Взлетит ли самолет???
???
Rollreibung = Rollreibungszahl * Fn
Fn - Normalkraft, mit welcher der Körper senkrecht auf die Berührungsfläche drückt
Rollreibungszahl - Konstante
Где Вы тут видите зависимость от скорости?
Какое это имеет отношение к нашей задаче?
И наконец взываю ещ╦ раз ко всем летунам. Рассмотрим критический момент отрыва самол╦та от ленты. Его скорость относительно земли 200 км/ч. Какова скорость ленты относительно земли?
А теперь прочтите внимательно условие задачи. Там написано: "Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.". Как Вы понимаете это условие?
И как же самолет относительно земли разгоняется когда он на ленте соять должен, а лента "ерзает"?
Если бы толко от того, что колеса при посадке не вращаутся и из-за этого такои большои иизнос колес, то бы давно научились бы их раскручиватьперд посадкои.
/ вообше - то к взлету это не имет отношения/
Проведем експеримен..
вы ставите самолет на такую ленту и запускаете ленту - она начинает ташит самолет назад. Правилно?
Если же вы, стоя на земле попытаетес остановит самолет, так что лента будет под ним убегат просто назад, а самолет останется относително точки на земле неподвижен. Вам понадбится очен много усилий? Я думаю Дикуль удержыт его и зубами.. Это и ест именно то, что мешает самолету двигатся вперед. Правилно?
Самолет запускает двигатели, реактивная тяга перекрывает все это и он рагоняется относително точки на земле до скорости 200 км в час и взлетает..... Равносилно тому, как если бы трактор стояший на земле, ташил самолет за собои...
Импулс, которыи самолету сообшают турбины намного болше импулса,которыи сообшает ему лента транспортера через свободно врашаюшиеся колеса..
Еше пример. Скажем самолет едет уже по ленте убегаюшеи назад.. И при этом все время разгоняется. И тут мы внезапно убыстряем ленту и она тоже начинает назад убегат, постепенно нарашивая скорост . Она его поташит назад? Понимаете?
Им Вестен ничц Неуес....
Im Westen nichts Neues....
В ответ на:Величины одникаовы м/с против м/с. Посмотрите что такое линеиная скорост и как она расчитывается. Точка на ободе колеса имеет тоже линеиную скорост
ШООО? Это с каких пор под скоростю ВРАЩЕНИЯ колеса стали в метрах в секугду измерять???
В ответ на:Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Создается впечатление что под полет идеального самолета ПОДГОНЯЮТ всяческого рода ответы
Как школьники, подсмотревшие ответ в конце учебника и пытающиеся получить верный ответ.
ПС А машинку я тянул
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Im Westen nichts Neues....
А зачем нам нужна скорость ленты относительно земли?
Нам нужна относительная скорость ленты к самолету. Самолет то на ленте соит или вы его уже на землу поставили?
<И при этом все время разгоняется. И тут мы внезапно убыстряем ленту и она тоже начинает назад убегат, постепенно нарашивая скорост . Она его поташит назад? >
Нет она его не потащит назад, но резина и подшибники "крякнут" до того как самолет разгонится до скорости отрыва. И только хотя бы по-этому самолет не взлетит.
В условии вашеи задачи нет сноски о маттериалах.
В ответ на:Линеиная скорост точки обода измеряется в метрах в секунду... не путаите с угловои пожалуисто...
Это кто путает??? я или вы? ГДЕ В УСЛОВИИ ИДЕТ РЕЧЬ ПРО ЛИНЕЙНУЮ СКОРОСТЬ ОБОДА???????????????????????
В ответ на:Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Нигде. Домысел это ваш на не корекктносформулированные условия. ДОМЫСЕЛ
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Im Westen nichts Neues....

