Вход на сайт
Бедные мои внуки
20.08.07 21:55
Если не 4 а 40 миллионов выдут наулицу и начнут поджигать машины, то никакое отноешние французов к своим машинам им не противостоит.. .
в ответ Phoenix 20.08.07 21:09
В ответ на:
Это зависит не от числа приезжих, а от степени интереса местного населения к собственной культуре.
Это зависит не от числа приезжих, а от степени интереса местного населения к собственной культуре.
Если не 4 а 40 миллионов выдут наулицу и начнут поджигать машины, то никакое отноешние французов к своим машинам им не противостоит.. .
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
20.08.07 21:58
Ну так, товарищ, другое время - другие песни
(Вы, надо полагать, далеко уже не "молодежь")
Есть много вещей, о которых Вы не подозреваете, но это не значит, что их не существут
в ответ turgai 20.08.07 21:49
В ответ на:
я больше знаю песен на немецком языке чем немецкая молодежь (я не музыкант)
я больше знаю песен на немецком языке чем немецкая молодежь (я не музыкант)

В ответ на:
Ну а культуры немецкой и сейчас нет
Ну а культуры немецкой и сейчас нет
Есть много вещей, о которых Вы не подозреваете, но это не значит, что их не существут

20.08.07 22:02
Да неужели?
И нашим и вашим. Это похоже на проституцию
А как же мировые цености? 
Огласите список хотя бы частично.
В ответ на:
Да неужели?

В ответ на:
Есть много вещей, о которых Вы не подозреваете
Есть много вещей, о которых Вы не подозреваете
Огласите список хотя бы частично.

20.08.07 22:16
"Скоротечность" в мо╦м случае продлилась 11 лет.
Точно! Вот, например, в Китае население почти исчезло - всего полтора миллиарда человек. У них там 56 национальностей. Неплохими примерами являются также Индия и США - народ просто вымирает табунами.
Ну хоть из разных кварталов муж и жена могут быть?
в ответ Leon93 20.08.07 21:48
В ответ на: