Жаботинский, сионизм и фашизм
http://lwww.left.ru/2002/15/khaikin65.html
Сионизм до 1933
. Жаботинский заключил пакт с Симоном Петлюрой, украинским протофашистом, который организовал сотни погромов, унесших жизни десятков тысяч евреев. Причем, Жаботинский предложил Петлюре организовать еврейскую полицию, контрреволюционную силу, которая помогала бы его армии в борьбе против Красной армии и большевиков, что включало убийство крестьян, рабочих и интеллигенции, вставших на сторону революции. (Schoenman) А союзниками Бен-Гуриона были самые экстремистские и расистские элементы французских правых во время войны в Алжире, которые включали известных антисемитов. (Shahak, 71) О связях сионистов с итальянскими фашистами и немецкими нацистами я буду писать дальше.
...
к началу 20 века процесс ассимиляция евреев, особенно в Восточной Европе, стал представлять серьезную проблему и для ассимилированной крупной еврейской буржуазии, ввиду того, что она приводила все большее число еврейской молодежи к социализму, т.е. к социал-демократии, анархизму и другим радикальным социальным движениям с антикапиталистическим содержанием. Классическим
...
. Даже позднее, в 1930 Гитлер восторгался способностью евреев сохранить свою расу с помощью религии и строгих правил, особенно, запрет на браки с неевреями. Собеседник Гитлера Вагенер передает, например, такой пассаж будущего фюрера:
╚Через Моисея еврейский народ получил жизненное правило на всю жизнь, которое было возвышено до статуса религии, полностью соглашалось с расовой сущностью и просто и ясно, без догм и сомнительных верований, трезво и абсолютно реалистично содержит в себе все то, что служит будущему и самосохранению детей Израиля. Все подчинено благополучию своего народа, ничто - соображениям пользы других [народов]..[...] мы должны с восхищением признать эту невероятную силу, с которой евреи сохраняют свою расу╩ (Hamann, 350-51).
Для Жаботинского было аксиомой, что сионизм это идеология еврейской буржуазии, к которой он относил всех евреев. С самого начала СРД он провозгласил свою приверженность буржуазной ориентации в социальных вопросах, так как, по его мнению, огромное большинство евреев принадлежало к среднему классу. Его идеалом было "корпоративное" (т.е. фашистское) государство, в котором профсоюзы должны были подчиняться арбитражу государства. (Heller) Правда, сам Жаботинский неоднократно протестовал против обвинений в фашизме, но в его попытках определить сущность Ревизионизма (а теоретиком он был, как и все сионисты, никудышным) легко заметить аналогичные фашизму и нацизму признаки. Вот что писал Жаботинский в 1933 году: ╚Ревизионизм не есть ⌠фашизм■.
Фашизация сионизма была наиболее успешной в Италии и Палестине. Уже в 1932 лидер итальянских Ревизионистов Леоне Карпи объявил о своем несогласии с мнением, что между сионизмом и фашизмом имеются непреодолимые различия. В Италии, заявил он, все члены ревизионистского движения одновременно являются и членами фашистской партии. (Heller, 368) Карпи сделал это заявление на Пятом мировом конгрессе ревизионистского движения в Вене. Стоить отметить и такую деталь. При входе в зал конференции Карпи приветствовал делегатов фашистским салютом. В ответ с мест вскочили делегаты Максималистской фракции и ответили ему таким же салютом. (Heller, 368 n.)
Впрочем, в восхвалении фашистского режима в Италии сионисты МСО не отставали от своих соперников Ревизионистов. В 1927 Наум Соколов, председатель исполкома МСО, а позднее его президент, вел в Риме переговоры с Муссолини. Майкл Леден, исследователь фашизма и еврейского вопроса, писал, что, выступая на последнем заседании, Соколов не только хвалил диктатора за его душевные качества, но и заверил, что фашизм был свободен от антисемитизма. ╚Истинные евреи никогда не боролись с вами╩, заверил он Муссолини. Эти слова, равнозначные одобрению фашистского режима, были немедленно растиражированы еврейской прессой по всему миру. Заверения в лояльности и выражения признательности к фашизму полились из всех еврейских центров Италии.
В Палестине позиции сионо-фашизма были также крепки. В 1933, т.е. в год прихода к власти Гитлера, сионистская пресса печатала многочисленные статьи, восхваляющие итальянский фашизм. Поклонник Жаботинского, издатель газеты Доар Хайом Итамар Бен-Ави писал: ╚Платформа Жаботинского это ничто иное, как фашистская программа во всей ее чистоте╩. В этой статье под красноречивым названием ⌠Почему я фашист?■ (21 декабря 1927) Бен-Ави призывал ⌠еврейского Муссолини■ (sic!) к объединению еврейской общины в Палестине в общем принудительном труде, который бы сплотил левых и правых. (Heller, 374-75)
В 1928 Абба Ахимейер, известный публицист-ревизионист и лидер фашистской группировки Максималистов, имел свою колонку в главном палестинском органе Ревизионистов газете Доар Хайом , которая так и называлась "Из дневника фашиста". В предверии приезда Жаботинского в Палестину он опубликовал статью под названием "На приезд нашего Дуче". (Бреннер). У Ахимейера было немало оснований назвать так основателя крайне правого крыла в сионизме. Группа Ахимейера достигла пика своего влияния в 1932, когда от нее было избрано 40 депутатов на мировой конгресс Ревизионистов. Интересно, что Ахимейер был настолько принципиальным противником демократии, что, уже будучи выбранным в депутаты, он отказался поехать на конгресс. Его место занял другой лидер Максималистов, поэт-мракобес Гринберг. Интересное описание этой фракции дал другой ревизионист, поэт Яков Кахан в письме Конгрессу. ╚Серьезные ребята, крутые, озлобленные. В немалой мере их озлобленность - результат нужды и бедности каждого из них. Нельзя не почувствовать социального мотива в их идеологии... Их известная близость к нацистам...На самом деле, слово 'гитлеровец' для них является не ругательством, а похвалой╩. (Heller, 377-78) Вряд ли сионист Кахане понимал, что он описывает человеческую трагедию целого поколения еврейской молодежи, которое было отравлено сионизмом и потеряно для борьбы за эмансипацию.
K 1934, пишет Бреннер, СС стала самой про-сионистской частью нацистской партии. Замечательным эпизодом сионо-нацистских связей был шестимесячный визит в Палестину барона фон Милденштейна в 1933. Барон возглавлял Еврейский отдел СС (потом его заменит на этом посту Эйхман). Сопровождал его сионистский лидер Курт Тухлер. Результатом этой поездки была серия хвалебных статей, опубликованная в газете СС Штюрмер . Барон с похвалой описывал "нового еврея" сионизма, которого нацисты могли "понять и принять". На основе сообщений фон Милденштейна и по его настойчивым просьбам, министр пропаганды Геббельс напечатал в ведущем органе нацистской пропаганды Der Angriff (Нападение) объемистый доклад в 12 частях, в котором он тоже с похвалой отзывался о сионизме. А чтобы увековечить экспедицию барона, в 1934 Геббельс приказал отлить медаль, на одной стороне которой была вырезана нацистская свастика, на другой √ звезда Давида. (Brenner)
Роман сионистов с СС получил новое подтверждение в 1935, когда глава службы безопасности СС (СД) Рейнхардт Гейдрих, впоследствии создатель и глава эйнзатцгрупп для уничтожения евреев в рамках операции Барбаросса, опубликовал статью, в которой он разделял евреев на две ⌠категории■, сионистов и тех, кто предпочитал ассимиляцию. Сионисты ╚придерживаются строгой расовой позиции и, эмигрируя в Палестину, они помогают построить свое собственное еврейское государство╩. По отношению к ним он выражал ╚наши благие пожелания и нашу официальную добрую волю╩.
Этот мало известный эпизод хорошо характеризует отношения, которые установились между новым нацистским режимом и МСО, и которые будут снова и снова проявляться в ряде ключевых моментов, даже после того, как природа ⌠Окончательного решения■ станет ясной всем. Во многих случаях это означало замалчивание сионистами информации о массовом уничтожении евреев. Эта сторона сионизма отношения сионистов к геноциду своего народа подробно изложена в книге С. Б. Бейт-Цви ⌠Пост-угандийский сионизм■.
Итак, у сионистов не было никаких разногласий с нацистами в центральном вопросе об отношениях евреев с другими народами. И те и другие были согласны с основным постулатом антисемитизма, а именно: евреи не могут сосуществовать с неевреями.
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Поражает Ваш непревзойденный энтузазизм - поковырявшись в каком-то о4ередном де-ме, выдавать его потом за "истину в последней инстанции"
В ответ на:Браво!
Поражает Ваш непревзойденный энтузазизм - поковырявшись в каком-то о4ередном де-ме, выдавать его потом за "истину в последней инстанции"
Да это дерьмо. Союз евреев с фашистами - дерьмо.
У вас есть доказательства, что Жаботинский такого не говорил? Предоставте их, будте так добры. Тут ратовали за изучение истории народа - пожалуста, только не надо "забывать" некоторые факты. То, что евреи сотрудничали с Муссолини и потакали фашистам - это факт и даже на еврейском не левом сайте йювиш.ру упомянято про это. Другое дело, КАК представлена на нем информация, не упоминая апологетов.
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
В ответ на:У Вас еврей девушку отбил?
Нет. и не "развел".Иные варианты попробуйте: мож отвечу - "да". К примеру на вопрос: "Кто не гнушается лишний раз вспомнить о гонениях, забывая о союзе с ╖$%$&%и.Евреи?"
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Вдарь Агнитуша по щупалцам мирового сиониззззьма!!!

Я вот тоже ещ╦ ни разу не смог понять - о ч╦м Агнитум сообщить пытается.
Судя по длинне постов - какая то проблема человеку интересна, но вот какая именно...
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.

У меня есть версия, что он вед╦т нескончаемый диалог с виртуальным(воображаемым) собеседником.
Вот ежели бы знать о ч╦м ему тот собеседник вещает.
Попросить что ли Агнитума, чтобы он оба текста здесь вешать и врага заклятого и собственные, тогда может я бы и догнал о ч╦м стук.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
В ответ на:Однозначно принесём, базара нету, тока скажи, брат Агнитум, типа нормально, без понтов...
У меня есть версия, что он ведёт нескончаемый диалог с виртуальным(воображаемым) собеседником.
Что, до сип пор не отуплился. Тык всё ж безпонтова по понятиям чиста. Фуфла не гоним. Тока чертов галимых на бригаду расписываем и паравозом харим.
А серьёзно: все посты мои - про еврейский национализм, попытка указать некоторых из них, что до тех пор, пока будут жалобится они и про гонения рассказывать (см Ервейскую газету ит д), забывая про то что они - сионисты ни чем не лучше фашистов. До тех пор будут такие посты
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
В ответ на:
1 прости - а вопрос в том, что именно ты хочешь этим сказать или доказать. были ли евреи, сотрудничавшие с фашистами - да, были.
2 стоит ли мешать фашистов и гитлеровцев - не стоит. были ли ультралевые союзы с ультраправыми - да, достаточно часто. много ли общего у религиозного и идеологического фанатизма - достаточно. а о чем, собссно гря речь?
1 Дело в том, что многими нынешними потомками евреев и евреями ставица подс сомнение этот факт. Приходится просвещать. Далее, конкретизирую. Именно сионисты сотрудничали с фашистами
2 И что дальще? Были Евреи и на стороне Гитлера. Сотрудничали с ним.
Речь о том, что сейчас много и обильно говорится о "многострадальности" но саавсем мало о том, чо послужило причиной этих
страданий. Что иммено ииза таких жаботинских, герзелей, евреев-прохвостов всякого рода, радетелей за сохранение еврейства, идущих на любые шаги ради этого имеет еврейский народ горести.
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail


Подозреваю, что это у вас от безделья,
написали бы лучше еще десяток Бевербунгов - вдруг повезет?
Ета тема кстати уже осуждалась:
<
http://foren.germany.ru/arch/discus/t/647668.html?Cat=&page=7.7&view=&sb=&vc=1#Post647668
>


Так может логичнее написать не сюда, а в ту самую газету - националистам и жлобам?
Мне и без твоих постов известно, что жлобов, дураков и хамов среди евреев не меньше, чем среди других.
О ч╦м вообще звон - о том, что два плюс два четыре?
Среди евреев были и есть крайне левые и крайне правые, либералы и радикалы, коммунисты и социалисты - для тебя это новость?
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.