Вход на сайт
NASA и Космос
08.07.07 19:34
в ответ Klinton_Bill 08.07.07 16:27
Ну, коли читать вам неклицу, собщу страшную тайну. Сейсмографы привозили на луну почти все аппараты, садившиеся туда. Они установили, что Луна не имеет жидкого ядра. Они же регистрировали потом падения ступеней на поверхность в тысячах км. "Звенит" Луна очень хорошо.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
09.07.07 00:22
Так вы отказываетесь от своих слов теперь, что сейсмографы на земле регестрировали колебания с поверхности луны,нехорошо батенька.
Насколько мне известно, сейсмографы привезли и установили Н.Армстронг и Э.Олдрин...Падение метеоритов приборы тоже фикаируют,но это не доказывает что это ступени от ракет.
Я и нехотел подходить к этой теме с научной точки зрения.Так как я не специалист в этой области так-же каки вы.Я хотел подойти больше с этической.Почему народ не верит?В чем причина?

В ответ на:
Сейсмографы привозили на луну почти все аппараты
Сейсмографы привозили на луну почти все аппараты
Насколько мне известно, сейсмографы привезли и установили Н.Армстронг и Э.Олдрин...Падение метеоритов приборы тоже фикаируют,но это не доказывает что это ступени от ракет.
Я и нехотел подходить к этой теме с научной точки зрения.Так как я не специалист в этой области так-же каки вы.Я хотел подойти больше с этической.Почему народ не верит?В чем причина?
09.07.07 00:29
в ответ Oborsevatel 08.07.07 22:36
Просто в жизни такого не бывает, чтобы человечество достигло вкакой либо области прогресса и потом на этом остановилось.И ненадо говорить про деньги мол это дорого стоит.Вон нищая Россия в 90х не прекращала дорогущие полеты в космос, а наоборот развивала эту кос. область.Так почему же лунную программу заморозили и как будто забыли про нее.И почему НАССА молчит?В других случаях им пальца в рот не клади...э..

09.07.07 02:12 
А насч╦т американской "лунной програмы", она им нужна была тогда tak zhe, как людям нужен бог, которого нужно было бы придумать, если