Вход на сайт
Изменение ставок таможенных платежей на автомобили
29.06.07 13:22
Я являюсь автолюбителем и считаю, что Россия может снизить ставки таможенных платежей на ввозимые автомобили, как это
сделали Эстония, Латвия, Польша и др. Республики . Приглашаю к дискуссии на эту тему , мне также интересно услышать ответы
на эту тему
сделали Эстония, Латвия, Польша и др. Республики . Приглашаю к дискуссии на эту тему , мне также интересно услышать ответы
на эту тему
29.06.07 13:29
в ответ Roland_1 29.06.07 13:22
В этом вопросе нельзя сравнивать Россию ни с Эстонией, ни с Латвией, ни даже с Польшей.
Дело в том, что в тех странах нет "Минавтопрома" - этого разросшегося бюрократического монстра, который не способен конкурировать с ввозимыми автомобилями ни по качеству, ни по цене.
Дело в том, что в тех странах нет "Минавтопрома" - этого разросшегося бюрократического монстра, который не способен конкурировать с ввозимыми автомобилями ни по качеству, ни по цене.
29.06.07 14:04
в ответ Roland_1 29.06.07 13:22
Нет, не снизит. Причина - поддержка отечественного автомобилестроения.
Сколъко за последнне время новых моделеи вышло на базе Лады и ГАЗа - их надо реализовыватъ.
Поэтому кто может позволитъ иномарку - хорошо.
Сколъко за последнне время новых моделеи вышло на базе Лады и ГАЗа - их надо реализовыватъ.
Поэтому кто может позволитъ иномарку - хорошо.
Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
29.06.07 14:29
в ответ Roland_1 29.06.07 13:22
В ответ на:
Я являюсь автолюбителем и считаю, что Россия может снизить ставки таможенных платежей на ввозимые автомобили, как это
сделали Эстония, Латвия, Польша и др. Республики .
А как поддерживать отечественное машиностроение? Ведь все ратуют за развитие производства в России. А без патерналистской политики производство это как младенец. Не будет пошлин - съедят его эти зарубежные акулы за один присест. Я являюсь автолюбителем и считаю, что Россия может снизить ставки таможенных платежей на ввозимые автомобили, как это
сделали Эстония, Латвия, Польша и др. Республики .
Всё проходит. И это пройдёт.
29.06.07 14:42
в ответ Wladimir- 29.06.07 14:29
Не согласен с вами.. Размер пошлины никакого отношения к развитию российского автопрома не имеет..
Простой пример.Мой приятель из Калининграда торгует автомобилями уже лет 10. Приезжает сам в Германию, покупает 3-годовалый Мерседес ,
растамаживает дома, прода╦т... И так 4-5 машин в месяц . Сумма таможенной пошлины- плюс-минус 3-4 тыс долларов.
Итого в год он приносит государству около 150 тыс. долларов.. Сравнимо с отчислениями в доход государства
небольшого заводика..)) А таких продавцов по стране сотни тысяч.. Если бы хотя бы небольшая часть этих денег шла на развитие автопрома,
то "Жигули" уже давно были звездой мировых автосалонов)
Простой пример.Мой приятель из Калининграда торгует автомобилями уже лет 10. Приезжает сам в Германию, покупает 3-годовалый Мерседес ,
растамаживает дома, прода╦т... И так 4-5 машин в месяц . Сумма таможенной пошлины- плюс-минус 3-4 тыс долларов.
Итого в год он приносит государству около 150 тыс. долларов.. Сравнимо с отчислениями в доход государства
небольшого заводика..)) А таких продавцов по стране сотни тысяч.. Если бы хотя бы небольшая часть этих денег шла на развитие автопрома,
то "Жигули" уже давно были звездой мировых автосалонов)
29.06.07 14:50
И, по моему, это очень уж смелое предположение "Если бы, то мы... огого!". Зарубежные фирмы имеют огромный опыт конкуренции на мировом рынке, у них "схвачены" все каналы. Попробуй пробиться.
Пошлину можно снять только в одном случае - если уровень "Жигулей" станет сравним с уровнем "VW", допустим. Я имею в виду и цену и качество. А до этого, я так понимаю, еще далеко.
в ответ ноль 29.06.07 14:42
В ответ на:
А таких продавцов по стране сотни тысяч.. Если бы хотя бы небольшая часть этих денег шла на развитие автопрома,
то "Жигули" уже давно были звездой мировых автосалонов)
А на что эти средства идут? Почему вы думаете, что, в том числе, не на развитие автопрома? А таких продавцов по стране сотни тысяч.. Если бы хотя бы небольшая часть этих денег шла на развитие автопрома,
то "Жигули" уже давно были звездой мировых автосалонов)
И, по моему, это очень уж смелое предположение "Если бы, то мы... огого!". Зарубежные фирмы имеют огромный опыт конкуренции на мировом рынке, у них "схвачены" все каналы. Попробуй пробиться.
Пошлину можно снять только в одном случае - если уровень "Жигулей" станет сравним с уровнем "VW", допустим. Я имею в виду и цену и качество. А до этого, я так понимаю, еще далеко.
Всё проходит. И это пройдёт.
29.06.07 15:10
в ответ Roland_1 29.06.07 13:22
Все перечисленные выми страны находятса в евросоюзе. Отсюда и снижение, таможенных пошлин. До вступления в ЕУ в Латвии таможенные пошлины были несколько меньше российских, но намного больше нынешних.
Извените за вопрос, вы являетесь автолюбителем или любителем продавать немецкие "мусорники" в Россию? Естественно что для подобного рода предпринимательства, высокие пошлины являютса крепким ударом по заработку. Отменить их глупо и невозможно. Зачем государству терять зароботок?
Чем старее машина, тем выше пошлина. Ввозите новые машины и будет вам счастье.
Извените за вопрос, вы являетесь автолюбителем или любителем продавать немецкие "мусорники" в Россию? Естественно что для подобного рода предпринимательства, высокие пошлины являютса крепким ударом по заработку. Отменить их глупо и невозможно. Зачем государству терять зароботок?
Чем старее машина, тем выше пошлина. Ввозите новые машины и будет вам счастье.
29.06.07 16:48
А благосостояние етих далеко ешо неразвитых стран определяется всё ешо наличием автомобиля.
в ответ Kujbishev 29.06.07 15:10
В ответ на:
Все перечисленные выми страны находятса в евросоюзе. Отсюда и снижение, таможенных пошлин.
Отчасти так. Но основная причина отсутствие автопрома в вышеперечисленых странах. Нечего им поддерживатъ.Все перечисленные выми страны находятса в евросоюзе. Отсюда и снижение, таможенных пошлин.
А благосостояние етих далеко ешо неразвитых стран определяется всё ешо наличием автомобиля.
Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
29.06.07 21:50
Это тоже. Без подобной защиты автопром загнулся бы давно. Правда я поражаюсь, доколе ещ╦ рос.автопром будет производить такое гавно. Неужели инженеров нет толантливых, да и просто людей с головой? Не верю. Скорее, как в большинстве случаев, пытаютса сделать из гавна конфетку, не вложив при этом не копейки.
в ответ oldwalker 29.06.07 16:48
In Antwort auf:
Отчасти так. Но основная причина отсутствие автопрома в вышеперечисленых странах. Нечего им поддерживатъ.
А благосостояние етих далеко ешо неразвитых стран определяется вс╦ ешо наличием автомобиля.
Отчасти так. Но основная причина отсутствие автопрома в вышеперечисленых странах. Нечего им поддерживатъ.
А благосостояние етих далеко ешо неразвитых стран определяется вс╦ ешо наличием автомобиля.
Это тоже. Без подобной защиты автопром загнулся бы давно. Правда я поражаюсь, доколе ещ╦ рос.автопром будет производить такое гавно. Неужели инженеров нет толантливых, да и просто людей с головой? Не верю. Скорее, как в большинстве случаев, пытаютса сделать из гавна конфетку, не вложив при этом не копейки.
30.06.07 00:12
Ага вы простые смертные бейтесь на родном автопроме, который никаких крэштестов не выдерживает, а мы чинуши и богатейчики будем вас давить на хамерах и меринах
Вс╦ это чушь, никто не хочет отдавать кормушку. На народ всем накакать в данном случае. Что такого производит росс. автопром, что могло бы конкурировать с Мерцедесом S, Е, М, G класса, или БМВ 7 модели
или Ауди 8, 6 или ещ╦ много чего??????
в ответ oldwalker 29.06.07 14:04
В ответ на:
Нет, не снизит. Причина - поддержка отечественного автомобилестроения.
Сколъко за последнне время новых моделеи вышло на базе Лады и ГАЗа - их надо реализовыватъ.
Поэтому кто может позволитъ иномарку - хорошо.
Нет, не снизит. Причина - поддержка отечественного автомобилестроения.
Сколъко за последнне время новых моделеи вышло на базе Лады и ГАЗа - их надо реализовыватъ.
Поэтому кто может позволитъ иномарку - хорошо.
Ага вы простые смертные бейтесь на родном автопроме, который никаких крэштестов не выдерживает, а мы чинуши и богатейчики будем вас давить на хамерах и меринах
Вс╦ это чушь, никто не хочет отдавать кормушку. На народ всем накакать в данном случае. Что такого производит росс. автопром, что могло бы конкурировать с Мерцедесом S, Е, М, G класса, или БМВ 7 модели
или Ауди 8, 6 или ещ╦ много чего??????
30.06.07 00:20
Вот тут с вами не согласен. 99% росс. автолюбителей предпочтут "Немецкие мусорники" даже годовалому чуду российского автопрома. Российское государство вед╦т политику, или ты богатый и катайся на хорошей машине или покупай росс. тазики. Думаю мало бы нашлось в РФ людей отказавшихся бы ввести БМВ или Мерцедес 2000 года по немецким ценам уплатив скажим лишь налог на доб. стоимость.
в ответ Kujbishev 29.06.07 15:10
В ответ на:
Извените за вопрос, вы являетесь автолюбителем или любителем продавать немецкие "мусорники" в Россию? Естественно что для подобного рода предпринимательства, высокие пошлины являютса крепким ударом по заработку. Отменить их глупо и невозможно. Зачем государству терять зароботок?
Чем старее машина, тем выше пошлина. Ввозите новые машины и будет вам счастье.
Извените за вопрос, вы являетесь автолюбителем или любителем продавать немецкие "мусорники" в Россию? Естественно что для подобного рода предпринимательства, высокие пошлины являютса крепким ударом по заработку. Отменить их глупо и невозможно. Зачем государству терять зароботок?
Чем старее машина, тем выше пошлина. Ввозите новые машины и будет вам счастье.
Вот тут с вами не согласен. 99% росс. автолюбителей предпочтут "Немецкие мусорники" даже годовалому чуду российского автопрома. Российское государство вед╦т политику, или ты богатый и катайся на хорошей машине или покупай росс. тазики. Думаю мало бы нашлось в РФ людей отказавшихся бы ввести БМВ или Мерцедес 2000 года по немецким ценам уплатив скажим лишь налог на доб. стоимость.
30.06.07 08:31
Если в Росси спрос на старые , то есть многие люди желали бы по приёмлемым ценам иметь авто , которое будет бегать ещё много лет .,возможно больше чем новая дорогая Лада , то вмешательство государства даже в этот бизнес преступление перед малоимущими
Почему за ввоз машины должен платить государству больше чем за ввоз зубной пасты или йогурта ?
Пасту и йойгурт роосийский житель может упоребить и свою
Я бы вообще разрешил ввоз всех шротов в Россию , там бы в сельской местности умелые ребята мастерили бы себе тачки , и ездили бы по сельским дорогам
, можно с запретом выезда на магистрали и городские улицы
в ответ Kujbishev 29.06.07 15:10
Если в Росси спрос на старые , то есть многие люди желали бы по приёмлемым ценам иметь авто , которое будет бегать ещё много лет .,возможно больше чем новая дорогая Лада , то вмешательство государства даже в этот бизнес преступление перед малоимущими
Почему за ввоз машины должен платить государству больше чем за ввоз зубной пасты или йогурта ?
Пасту и йойгурт роосийский житель может упоребить и свою
Я бы вообще разрешил ввоз всех шротов в Россию , там бы в сельской местности умелые ребята мастерили бы себе тачки , и ездили бы по сельским дорогам
, можно с запретом выезда на магистрали и городские улицы
30.06.07 09:18
в ответ Badener 30.06.07 00:20
с одной стороны понять политику РФ можно - высокими пошлинами она склоняет западных ( или восточных) автопроизводителей строить заводы в РФ ( а это совсем другие налоги, не то что при ввозе), это рабочие места и все с этим связанное.
Но с другой стороны абсолютно согдасен - смотришь на милицию - новые бмв и мерсы, куда-нибудь в глубинку приедешь - жигуль за счастье. Поддержка отечественного автопрома такими методами мне кажется ведет и сам автопром россейский в другую сторону от качества и рыночной стоимости.
Но с другой стороны абсолютно согдасен - смотришь на милицию - новые бмв и мерсы, куда-нибудь в глубинку приедешь - жигуль за счастье. Поддержка отечественного автопрома такими методами мне кажется ведет и сам автопром россейский в другую сторону от качества и рыночной стоимости.
...до лампочки!
30.06.07 09:23
думаю вы сами понимаете, что пока АвтоВАЗ под защитой пошлин он не будет делать конкурентноспособные автомоили.
в ответ Wladimir- 29.06.07 14:50
В ответ на:
можно снять только в одном случае - если уровень "Жигулей" станет сравним с уровнем "VW", допустим. Я имею в виду и цену и качество.
можно снять только в одном случае - если уровень "Жигулей" станет сравним с уровнем "VW", допустим. Я имею в виду и цену и качество.
думаю вы сами понимаете, что пока АвтоВАЗ под защитой пошлин он не будет делать конкурентноспособные автомоили.
...до лампочки!
30.06.07 10:52
думаю даже под тяжестью конкурентной борьбы автопром этого делать не начн╦т. Просто загн╦тса. Уж слишком ленивы и инертны автопромные чинуши. Они свои деньги и так имеют. А за те "новые" модели Лады, их можно было бы запросто и "к стенке" поставить.
Думаю, единственное что может изменить ситуацию в качестве российских автомобилей, так это качественный "вз╦б" сверху и заменой руководящих на новых, энергичных и целеустремл╦нных людей.
в ответ JamesB 30.06.07 09:23
In Antwort auf:
думаю вы сами понимаете, что пока АвтоВАЗ под защитой пошлин он не будет делать конкурентноспособные автомоили.
думаю вы сами понимаете, что пока АвтоВАЗ под защитой пошлин он не будет делать конкурентноспособные автомоили.
думаю даже под тяжестью конкурентной борьбы автопром этого делать не начн╦т. Просто загн╦тса. Уж слишком ленивы и инертны автопромные чинуши. Они свои деньги и так имеют. А за те "новые" модели Лады, их можно было бы запросто и "к стенке" поставить.
Думаю, единственное что может изменить ситуацию в качестве российских автомобилей, так это качественный "вз╦б" сверху и заменой руководящих на новых, энергичных и целеустремл╦нных людей.
30.06.07 11:57
И будет ли хорошо "многим людям", если у них появятся подержаные зарубежные автомобили, но исчезнут рабочие места, где они могли бы на эти автомобили зарабатывать деньги?
в ответ Kondukteur 30.06.07 08:31
В ответ на:
Если в Росси спрос на старые , то есть многие люди желали бы по при╦млемым ценам иметь авто , которое будет бегать ещ╦ много лет .,возможно больше чем новая дорогая Лада , то вмешательство государства даже в этот бизнес преступление перед малоимущими
Почему за ввоз машины должен платить государству больше чем за ввоз зубной пасты или йогурта ?
Пасту и йойгурт роосийский житель может упоребить и свою
Потому что наладить производство йогурта проше, чем производство автомобилей. Если в Росси спрос на старые , то есть многие люди желали бы по при╦млемым ценам иметь авто , которое будет бегать ещ╦ много лет .,возможно больше чем новая дорогая Лада , то вмешательство государства даже в этот бизнес преступление перед малоимущими
Почему за ввоз машины должен платить государству больше чем за ввоз зубной пасты или йогурта ?
Пасту и йойгурт роосийский житель может упоребить и свою
И будет ли хорошо "многим людям", если у них появятся подержаные зарубежные автомобили, но исчезнут рабочие места, где они могли бы на эти автомобили зарабатывать деньги?
Всё проходит. И это пройдёт.
30.06.07 12:00
Но также я понимаю, что без защиты пошлинами АвтоВАЗ не будет делать вообще никаких автомобилей.
в ответ JamesB 30.06.07 09:23
В ответ на:
думаю вы сами понимаете, что пока АвтоВАЗ под защитой пошлин он не будет делать конкурентноспособные автомоили.
Понимаю. Вашу позицию понимаю, а не Ваше утверждение - оно ровным счетом ничем не доказано.думаю вы сами понимаете, что пока АвтоВАЗ под защитой пошлин он не будет делать конкурентноспособные автомоили.
Но также я понимаю, что без защиты пошлинами АвтоВАЗ не будет делать вообще никаких автомобилей.
Всё проходит. И это пройдёт.
30.06.07 14:17 

Знаете, когда я вижу "крутых ребят" в спортивных штанах и футболочке из АЛДИ вылезаюших из навороченых Бэх, приходит на ум одно: "не по Сенъке шапка..."(С).
в ответ Badener 30.06.07 00:12
В ответ на:
Ага вы простые смертные бейтесь на родном автопроме, который никаких крэштестов не выдерживает, а мы чинуши и богатейчики будем вас давить на хамерах и меринах
За то как безопастно передвигатъся на роднои "копеечке" по родным ухабам к речке, оторвёшъ глушак - за бутылку приварят, а на мерине подумаешъ стоит ли лезтъ, не даи Бог глушаком зацепишъ - хрен расплатишся.Ага вы простые смертные бейтесь на родном автопроме, который никаких крэштестов не выдерживает, а мы чинуши и богатейчики будем вас давить на хамерах и меринах

В ответ на:
На народ всем накакать в данном случае. Что такого производит росс. автопром, что могло бы конкурировать с Мерцедесом S, Е, М, G класса, или БМВ 7 модели
То естъ Вы хотите сказатъ, что весъ народ в Германии ездит на Вами выше перечисленых моделях?На народ всем накакать в данном случае. Что такого производит росс. автопром, что могло бы конкурировать с Мерцедесом S, Е, М, G класса, или БМВ 7 модели

Знаете, когда я вижу "крутых ребят" в спортивных штанах и футболочке из АЛДИ вылезаюших из навороченых Бэх, приходит на ум одно: "не по Сенъке шапка..."(С).

Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
30.06.07 15:06
Может быть ещ╦ и разрешить беспошлинно ввозить?
Или свободную экономику устроить?
Свободная экономика есть только там, где е╦ официально нету, а где она официально есть, права местных предпринимателей защищаются государством.
в ответ Roland_1 29.06.07 13:22
В ответ на:
считаю, что Россия может снизить ставки таможенных платежей на ввозимые автомобили
считаю, что Россия может снизить ставки таможенных платежей на ввозимые автомобили
Может быть ещ╦ и разрешить беспошлинно ввозить?

Свободная экономика есть только там, где е╦ официально нету, а где она официально есть, права местных предпринимателей защищаются государством.
30.06.07 15:28
Ранъше был вариант в Белорусии расстамаживатъ и по доверености в России коптитъ, но каждыи год на тех. осмотр гонятъ в РБ. Может и сеичас можно - не в курсе.
в ответ Опоссум 30.06.07 15:06
В ответ на:
Может быть ещё и разрешить беспошлинно ввозить? Или свободную экономику устроить?
Эти зоны естъ, например в Калиниградскои области, где 2-ух кубовая, в возрасте 3-7лет машина обходится чутъ болъше 1000┬ по расстаможке.Может быть ещё и разрешить беспошлинно ввозить? Или свободную экономику устроить?
Ранъше был вариант в Белорусии расстамаживатъ и по доверености в России коптитъ, но каждыи год на тех. осмотр гонятъ в РБ. Может и сеичас можно - не в курсе.
Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
30.06.07 15:50
в ответ oldwalker 30.06.07 15:28
Лобби автомобильной промышленности очень сильно и, так как автопром сейчас из-за производства деш╦вых корейских (и других стран для среднего класса) машин в России терпят огромные убытки, но хотя бы государство получает налоги с них, то попытка прикрыть или ограничить неконтролируемый ввоз из Европы подержаных машин будет продолжаться. Может и пошлина увеличиться и ограничение по возрасту ужесточится.
Кстати, а как же заявление Путина, что скоро в России будут самые лучшие автомобили? Ввоз из-за рубежа не подталкивает инвестиции в собственную автомобильную промышленность.
Считаю, не дождаться понижения пошлины. 
Кстати, а как же заявление Путина, что скоро в России будут самые лучшие автомобили? Ввоз из-за рубежа не подталкивает инвестиции в собственную автомобильную промышленность.


30.06.07 16:52
Такого заявления не припомню. В осталъном согласен, понижения ставок таможенных платежей на автомобили не будет. Кто может позволитъ себе на дорогие иномарки - тот будет и далъше на них ездитъ, а помоики ввозитъ старше 10лет, деиствително, нет смысла.
в ответ Опоссум 30.06.07 15:50
В ответ на:
Кстати, а как же заявление Путина, что скоро в России будут самые лучшие автомобили?
Может речъ о ракетах шла?Кстати, а как же заявление Путина, что скоро в России будут самые лучшие автомобили?

Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
30.06.07 16:59
Ну не все ищут фирменный автосервис, чтобы масло поменять. И в Германии можно починить тот-же мерс за нормальную плату обыкновенными работягами, а не учениками в фирменном сервисе 
. А уж в России можно найти спецов по сварке без "фирменной" накрутки.
в ответ oldwalker 30.06.07 14:17
В ответ на:
За то как безопастно передвигатъся на роднои "копеечке" по родным ухабам к речке, оторв╦шъ глушак - за бутылку приварят, а на мерине подумаешъ стоит ли лезтъ, не даи Бог глушаком зацепишъ - хрен расплатишся.
За то как безопастно передвигатъся на роднои "копеечке" по родным ухабам к речке, оторв╦шъ глушак - за бутылку приварят, а на мерине подумаешъ стоит ли лезтъ, не даи Бог глушаком зацепишъ - хрен расплатишся.



В ответ на:
приходит на ум одно: "не по Сенъке шапка..."(С).
А Сенька не знает об этом, и продолжает ездить на своей машинеприходит на ум одно: "не по Сенъке шапка..."(С).

30.06.07 17:21 
Хотъ думаите когда отвечаете.

в ответ alte Wolf 30.06.07 16:59
В ответ на:
И в Германии можно починить тот-же мерс за нормальную плату обыкновенными работягами, а не учениками в фирменном сервисе
У Вас естъ мерс и вы в курсе сколъко стоит глушителъ и его замена? И в Германии можно починить тот-же мерс за нормальную плату обыкновенными работягами, а не учениками в фирменном сервисе

В ответ на:
А уж в России можно найти спецов по сварке без "фирменной" накрутки.
Могу себе представитъ это занятие.А уж в России можно найти спецов по сварке без "фирменной" накрутки.


В ответ на:
А Сенька не знает об этом, и продолжает ездить на своей машине
Его она будет - когда с долгами расчитается.А Сенька не знает об этом, и продолжает ездить на своей машине

Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
30.06.07 18:13
А в России таких спецов по палъцам пересчитаъ можно. Так что, дядя, Привет СЕнъкам.
в ответ alte Wolf 30.06.07 17:45
В ответ на:
Нет, у меня старая японка,недавно поменял глушители, с работой около 260.
Вот когда будете на новом мерсе ездитъ - будете знатъ сколъко стоят инспекционы и ремонт электронных прибамбасов.Нет, у меня старая японка,недавно поменял глушители, с работой около 260.
А в России таких спецов по палъцам пересчитаъ можно. Так что, дядя, Привет СЕнъкам.

Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
30.06.07 18:17
Речъ о России и о целесообразности иметъ там дорогую иномарку.
И вообше к теме о таможних пошлинах.
в ответ alte Wolf 30.06.07 17:50
В ответ на:
Я думаю не только когда отвечаю, но и когда машину покупать или ремонтировать надо .
Я это понял из предидушего поста.Я думаю не только когда отвечаю, но и когда машину покупать или ремонтировать надо .

И вообше к теме о таможних пошлинах.

Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
30.06.07 19:04
. Да и нет смысла в Россию гонять новые машины, если у человека есть деньги на почти новую машину, ему нет смысла экономить 1000-1500 на перегонной, проще взять на месте. А то, что здесь считается шротом, и стоит копейки, на порядок качественней любой российской машины, и ходило-бы в России еше добрый десяток лет.
в ответ oldwalker 30.06.07 18:13
В ответ на:
Вот когда будете на новом мерсе ездитъ - будете знатъ сколъко стоят инспекционы и ремонт электронных прибамбасов.
Новые "мерсы" давно не "миллионники", да и к Германии они имеют все более относительное отношение Вот когда будете на новом мерсе ездитъ - будете знатъ сколъко стоят инспекционы и ремонт электронных прибамбасов.

30.06.07 19:17
в ответ alte Wolf 30.06.07 19:04
Наконец то мы пришли к единному знаменателю.
С самого начала говорил: кто может позволитъ иномарку - пустъ платит. А если не по средствам доволъствуися отечественным. Никто мерс с жигулями не сравнивает. Ведъ я не упрекаю вас за япошку. Понимаю, по средствам житъ надо.
Но вот с "Сенъками" я так вас и не понял... Неужели правда нравится "пылъ пускатъ"?

С самого начала говорил: кто может позволитъ иномарку - пустъ платит. А если не по средствам доволъствуися отечественным. Никто мерс с жигулями не сравнивает. Ведъ я не упрекаю вас за япошку. Понимаю, по средствам житъ надо.
Но вот с "Сенъками" я так вас и не понял... Неужели правда нравится "пылъ пускатъ"?

Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
30.06.07 22:06
Вот так же , чтоб добро не выкидывать стали отправлять одежду в Африку
Да, как всегда ,недовольные находятся , прмышленность, мол ,ломают этим , рабочие места уничтожают .
А сдаётся мне , что ходили бы они ещё голые без той одежонки , что с Европы везут
Или ...Чтоб Европа им фабрик да швейных настроила , дело организовала , а они будут торговать и бабки в карман класть ( кстати подержаную одежду тоже продают !!!)
Так и в России...: Выкиньте свои ходовые машины под пресс , а нам заводов фабрик постройте , чобы мы на пахнущих лаком и новыми сиденьми (а не старыми пропердешмыи и пахнушими урином ) машинах каталися ....
Ну ей богу Африка
в ответ alte Wolf 30.06.07 19:04
В ответ на:
А то, что здесь считается шротом, и стоит копейки, на порядок качественней любой российской машины, и ходило-бы в России еше добрый десяток лет.
А то, что здесь считается шротом, и стоит копейки, на порядок качественней любой российской машины, и ходило-бы в России еше добрый десяток лет.
Вот так же , чтоб добро не выкидывать стали отправлять одежду в Африку
Да, как всегда ,недовольные находятся , прмышленность, мол ,ломают этим , рабочие места уничтожают .
А сдаётся мне , что ходили бы они ещё голые без той одежонки , что с Европы везут
Или ...Чтоб Европа им фабрик да швейных настроила , дело организовала , а они будут торговать и бабки в карман класть ( кстати подержаную одежду тоже продают !!!)
Так и в России...: Выкиньте свои ходовые машины под пресс , а нам заводов фабрик постройте , чобы мы на пахнущих лаком и новыми сиденьми (а не старыми пропердешмыи и пахнушими урином ) машинах каталися ....
Ну ей богу Африка
30.06.07 22:44
в ответ Roland_1 29.06.07 13:22
Я лично считаю, что ставка акцизов или таможенных пошлин на те товары, что производятся И внутри страны должны преследовать две цели
- защитить собственные предприятия, если оные пока не могут составить прямую конкуренцию импортному товару
- но в то же время не доводить ставки до предела непосильного для массового покупателя, иначе конкуренция исчезнет совсем и отечественный производитель лишится стимула для достижения того уровня качества продукции , что позволит ему конкурировать напрямую с товаром импортным.
В случае России и импортных автомобилей, я считаю , политика верна
- ставка установлена такая , что позволяет массовому покупателю купить (пусть и скрепя зубами) импортную машину. И конечно, оная ставка должна расти в соответствии с ростом доходов населенияб пока российская автопромышленность не сможет напрямую (без гос.поддержки) конкурировать с импортом.
IMHO
- защитить собственные предприятия, если оные пока не могут составить прямую конкуренцию импортному товару
- но в то же время не доводить ставки до предела непосильного для массового покупателя, иначе конкуренция исчезнет совсем и отечественный производитель лишится стимула для достижения того уровня качества продукции , что позволит ему конкурировать напрямую с товаром импортным.
В случае России и импортных автомобилей, я считаю , политика верна
- ставка установлена такая , что позволяет массовому покупателю купить (пусть и скрепя зубами) импортную машину. И конечно, оная ставка должна расти в соответствии с ростом доходов населенияб пока российская автопромышленность не сможет напрямую (без гос.поддержки) конкурировать с импортом.
IMHO
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
30.06.07 23:29
в ответ Altwad 30.06.07 23:10
содержание даже старой иномарки, с той таможкой что есть, обходится обходится дешевле чем новый ВАЗ
-----------------------------------------------------------------------
Ну это Вы загнули. У меня есть , ещё пока гарантийный BMW-735 и пятилетняя "Нива". Простите, но даже то , чтоя не плачу пока за детали на BMW (только оплата работы), оная мне обходится на порядок дороже , чем "Нива". Я конечно не беру ещё расходы на чистую эксплуатацию - бензин, масла , дорожный налог и т.д.
-----------------------------------------------------------------------
Ну это Вы загнули. У меня есть , ещё пока гарантийный BMW-735 и пятилетняя "Нива". Простите, но даже то , чтоя не плачу пока за детали на BMW (только оплата работы), оная мне обходится на порядок дороже , чем "Нива". Я конечно не беру ещё расходы на чистую эксплуатацию - бензин, масла , дорожный налог и т.д.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
01.07.07 00:22
в ответ Altwad 30.06.07 23:42
В ответ на:
Ведь нива и бмв это такие же разные категории как кукурузник и А-380
А в этом и заключается политика, на машинах должны ездить только богатенькие буратины, для простых смертных только те ведра с болтами, что выпускает отечественная промышленность.Ведь нива и бмв это такие же разные категории как кукурузник и А-380
01.07.07 01:26
в ответ alte Wolf 01.07.07 00:22
А в этом и заключается политика, на машинах должны ездить только богатенькие буратины, для простых смертных только те ведра с болтами, что выпускает отечественная промышленность.
----------------------------------------------------------
Ну это Вы зря! Например на хутор к родителям я смогу доехать только на "Ниве" (на тех дорогах моей BMW будет полный кердык). Даже (якобы "внедорожник"), LandCruiser жены имел возможность сломать полуось.
Так что зря Вы. Защищать собственного производителя Государство , я считаю должно, но должно так , чтобы не лишать его подстегивания конкуренцией.
----------------------------------------------------------
Ну это Вы зря! Например на хутор к родителям я смогу доехать только на "Ниве" (на тех дорогах моей BMW будет полный кердык). Даже (якобы "внедорожник"), LandCruiser жены имел возможность сломать полуось.
Так что зря Вы. Защищать собственного производителя Государство , я считаю должно, но должно так , чтобы не лишать его подстегивания конкуренцией.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
01.07.07 09:28
в ответ Mood 30.06.07 22:44
посмотрите что творится сегодня.
одичавший русский люд покупает китайские авто, которые дешевле ВАЗа, по качеству уже далеко не ВАЗ, хоть и не догоняют западные авто. Беда в одном - в безопасности. Посмотрите краш-тесты - эти авто почти так же опасны как и тазики. вот чего доилось прав-во РФ - люди переслеи с одних капсул смерти на другие. кому от этого легче стало?
одичавший русский люд покупает китайские авто, которые дешевле ВАЗа, по качеству уже далеко не ВАЗ, хоть и не догоняют западные авто. Беда в одном - в безопасности. Посмотрите краш-тесты - эти авто почти так же опасны как и тазики. вот чего доилось прав-во РФ - люди переслеи с одних капсул смерти на другие. кому от этого легче стало?
...до лампочки!
01.07.07 09:32
помните как ытались защитить? чиновников нв Волги переседить, что-то неудалось. Сейчас если посмотреть на чем чинуши, да что они - ГИБДД на чем ездит вот и задаешься вопросом - для кого придуманы эти высокие ставки и кто кого защищает
в ответ Mood 01.07.07 01:26
В ответ на:
Защищать собственного производителя Государство
Защищать собственного производителя Государство
помните как ытались защитить? чиновников нв Волги переседить, что-то неудалось. Сейчас если посмотреть на чем чинуши, да что они - ГИБДД на чем ездит вот и задаешься вопросом - для кого придуманы эти высокие ставки и кто кого защищает
...до лампочки!
01.07.07 13:08
. Почему-то в экс СССР экономика всегда преобладала над любой технологией и здравым смыслом. Судя по развитию автопромышленности, от СССР она ушла не далеко. Подозреваю. что Ваш LandCruiser то-же уже по спецтехнологии собран
.
в ответ Mood 01.07.07 01:26
В ответ на:
Ну это Вы зря! Например на хутор к родителям я смогу доехать только на "Ниве" (на тех дорогах моей BMW будет полный кердык). Даже (якобы "внедорожник"), LandCruiser жены имел возможность сломать полуось.
Так что зря Вы. Защищать собственного производителя Государство , я считаю должно, но должно так , чтобы не лишать его подстегивания конкуренцией.
Ни для кого не секрет, что "копейки" 71 года выпуска переживали своих младших братьев поздних выпусков, собранных уже из других деталей, изготовленных по экономным технологиямНу это Вы зря! Например на хутор к родителям я смогу доехать только на "Ниве" (на тех дорогах моей BMW будет полный кердык). Даже (якобы "внедорожник"), LandCruiser жены имел возможность сломать полуось.
Так что зря Вы. Защищать собственного производителя Государство , я считаю должно, но должно так , чтобы не лишать его подстегивания конкуренцией.


01.07.07 14:33
Сии доводы мы слышали на протяжении всей жизни. И телевизоры импортные нам низзя было иметь, дабы отечественная промышленность не загнулась.
Борьба с конкуренцией путем устранения конкурентов
А без конкуренции на фига стараться?
в ответ Mood 30.06.07 22:44
В ответ на:
- защитить собственные предприятия, если оные пока не могут составить прямую конкуренцию импортному товару
- защитить собственные предприятия, если оные пока не могут составить прямую конкуренцию импортному товару
Сии доводы мы слышали на протяжении всей жизни. И телевизоры импортные нам низзя было иметь, дабы отечественная промышленность не загнулась.
Борьба с конкуренцией путем устранения конкурентов

01.07.07 16:15
в ответ turgai 01.07.07 11:51
Извините за флуд, а какие детали вам поменяли на БМВ 735?
-------------------------------------------------------------
Например , у меня само по себе просто лопнуло (мягко сказано , точнее взорвалось) заднее стекло. Я имел даже судебную тяжбу с дилером BMW в Латвии "Микасом", доказывая , что лопнуло само по себе - доказали эксперты из самого BMW.
Я имел (заметьте на новой машине) - протекающий тормозной цилиндр и проваленный подшипник ступицы полуоси правого заднего колеса. Это не считая мелочей типа неконтакта подсветки приборной панели и регулировки дальнего света.
Но я ещё раз говорю , что машина новая и я платил только за работу в сервисе дилера BMWю Это не считая замены масел и ТО через каждые 10000 км. А их я наворачиваю быстро. Пятилетняя "Нива" пусть и сыпется тоже иногда , но даже самая дорогая деталь и работа не выше смены масла в BMW.
-------------------------------------------------------------
Например , у меня само по себе просто лопнуло (мягко сказано , точнее взорвалось) заднее стекло. Я имел даже судебную тяжбу с дилером BMW в Латвии "Микасом", доказывая , что лопнуло само по себе - доказали эксперты из самого BMW.
Я имел (заметьте на новой машине) - протекающий тормозной цилиндр и проваленный подшипник ступицы полуоси правого заднего колеса. Это не считая мелочей типа неконтакта подсветки приборной панели и регулировки дальнего света.
Но я ещё раз говорю , что машина новая и я платил только за работу в сервисе дилера BMWю Это не считая замены масел и ТО через каждые 10000 км. А их я наворачиваю быстро. Пятилетняя "Нива" пусть и сыпется тоже иногда , но даже самая дорогая деталь и работа не выше смены масла в BMW.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
01.07.07 16:21
в ответ kaputter roboter 01.07.07 14:33
Борьба с конкуренцией путем устранения конкурентов А без конкуренции на фига стараться?
------------------------------------------------
А почему Вы не привели второй пункт моих мыслей о том , что ставка налога должна быть всё равно доступна массовому потребителю и стимулировать отечественные предприятия доводить качество продукта до кондиции.
А что до телевизоров , то поверьте - нынешняя конвейерная штамповка ничего не скажет о производителе, разве что о качестве купленной линии сборки.
Поверьте мне , что имея навыки в электронике Вы настроите свой телик лучше , чем продукт того же Sony.
------------------------------------------------
А почему Вы не привели второй пункт моих мыслей о том , что ставка налога должна быть всё равно доступна массовому потребителю и стимулировать отечественные предприятия доводить качество продукта до кондиции.
А что до телевизоров , то поверьте - нынешняя конвейерная штамповка ничего не скажет о производителе, разве что о качестве купленной линии сборки.
Поверьте мне , что имея навыки в электронике Вы настроите свой телик лучше , чем продукт того же Sony.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
01.07.07 16:24
http://delo.ua/news/economics/auto-market/info-34111.html
в ответ oldwalker 30.06.07 16:52
В ответ на:
Может речъ о ракетах шла? Такого заявления не припомню.
Может речъ о ракетах шла? Такого заявления не припомню.
http://delo.ua/news/economics/auto-market/info-34111.html
01.07.07 16:45 
в ответ Mood 01.07.07 16:15
В ответ на:
Пятилетняя "Нива" пусть и сыпется тоже иногда , но даже самая дорогая деталь и работа не выше смены масла в BMW.
В 97г. Приобрёл в России 3-х летнюю Ниву. За месяц прибывания там поменял два раза крестовину на кардане заднего моста(менее 1000км проехал). Тогда крестовина стоила 50руб.(8-9$), подшипники на обоих передних(кажд. 150р) всё менял сам. А под конец отпуска лампочка давления масла загореласъ. Так и продал... А вот "копеечка" 71 г.в. из Чечни пригнал в 90-ом работает как часики, вот толъко на далъняк тяжеловато на неи, особенно на обгоне, голова впереди руля вытягивается при виде встречнои.Пятилетняя "Нива" пусть и сыпется тоже иногда , но даже самая дорогая деталь и работа не выше смены масла в BMW.

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
01.07.07 16:51
в ответ блужонок 01.07.07 16:45
http://foren.germany.ru/discus/t/8347791.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&vc...
Ваш собеседник уже там.

Ваш собеседник уже там.