Login
Изменение ставок таможенных платежей на автомобили
29.06.07 13:22
Я являюсь автолюбителем и считаю, что Россия может снизить ставки таможенных платежей на ввозимые автомобили, как это
сделали Эстония, Латвия, Польша и др. Республики . Приглашаю к дискуссии на эту тему , мне также интересно услышать ответы
на эту тему
сделали Эстония, Латвия, Польша и др. Республики . Приглашаю к дискуссии на эту тему , мне также интересно услышать ответы
на эту тему
29.06.07 13:27
in Antwort Roland_1 29.06.07 13:22
29.06.07 13:29
in Antwort Roland_1 29.06.07 13:22
В этом вопросе нельзя сравнивать Россию ни с Эстонией, ни с Латвией, ни даже с Польшей.
Дело в том, что в тех странах нет "Минавтопрома" - этого разросшегося бюрократического монстра, который не способен конкурировать с ввозимыми автомобилями ни по качеству, ни по цене.
Дело в том, что в тех странах нет "Минавтопрома" - этого разросшегося бюрократического монстра, который не способен конкурировать с ввозимыми автомобилями ни по качеству, ни по цене.
29.06.07 13:35
in Antwort Schachspiler 29.06.07 13:29
Ага, только не забывайте, сколько в РФ еще и откровенного металлолома ввозиться.Внизь пошлину, боюсь вообще в помойку превратимся.Хотя конечно ограничения по возрасту ввозимых машин ввести надо.
29.06.07 13:37
in Antwort Roland_1 29.06.07 13:22
А потом сейчас проще машину новую в кредит купить, чем всей этой перегонкой старья заниматься.
29.06.07 14:04
in Antwort Roland_1 29.06.07 13:22
Нет, не снизит. Причина - поддержка отечественного автомобилестроения.
Сколъко за последнне время новых моделеи вышло на базе Лады и ГАЗа - их надо реализовыватъ.
Поэтому кто может позволитъ иномарку - хорошо.
Сколъко за последнне время новых моделеи вышло на базе Лады и ГАЗа - их надо реализовыватъ.
Поэтому кто может позволитъ иномарку - хорошо.
[син]Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
29.06.07 14:29
in Antwort Roland_1 29.06.07 13:22
В ответ на:
Я являюсь автолюбителем и считаю, что Россия может снизить ставки таможенных платежей на ввозимые автомобили, как это
сделали Эстония, Латвия, Польша и др. Республики .
А как поддерживать отечественное машиностроение? Ведь все ратуют за развитие производства в России. А без патерналистской политики производство это как младенец. Не будет пошлин - съедят его эти зарубежные акулы за один присест. Я являюсь автолюбителем и считаю, что Россия может снизить ставки таможенных платежей на ввозимые автомобили, как это
сделали Эстония, Латвия, Польша и др. Республики .
Всё проходит. И это пройдёт.
29.06.07 14:42
in Antwort Wladimir- 29.06.07 14:29
Не согласен с вами.. Размер пошлины никакого отношения к развитию российского автопрома не имеет..
Простой пример.Мой приятель из Калининграда торгует автомобилями уже лет 10. Приезжает сам в Германию, покупает 3-годовалый Мерседес ,
растамаживает дома, прода╦т... И так 4-5 машин в месяц . Сумма таможенной пошлины- плюс-минус 3-4 тыс долларов.
Итого в год он приносит государству около 150 тыс. долларов.. Сравнимо с отчислениями в доход государства
небольшого заводика..)) А таких продавцов по стране сотни тысяч.. Если бы хотя бы небольшая часть этих денег шла на развитие автопрома,
то "Жигули" уже давно были звездой мировых автосалонов)
Простой пример.Мой приятель из Калининграда торгует автомобилями уже лет 10. Приезжает сам в Германию, покупает 3-годовалый Мерседес ,
растамаживает дома, прода╦т... И так 4-5 машин в месяц . Сумма таможенной пошлины- плюс-минус 3-4 тыс долларов.
Итого в год он приносит государству около 150 тыс. долларов.. Сравнимо с отчислениями в доход государства
небольшого заводика..)) А таких продавцов по стране сотни тысяч.. Если бы хотя бы небольшая часть этих денег шла на развитие автопрома,
то "Жигули" уже давно были звездой мировых автосалонов)
29.06.07 14:50
И, по моему, это очень уж смелое предположение "Если бы, то мы... огого!". Зарубежные фирмы имеют огромный опыт конкуренции на мировом рынке, у них "схвачены" все каналы. Попробуй пробиться.
Пошлину можно снять только в одном случае - если уровень "Жигулей" станет сравним с уровнем "VW", допустим. Я имею в виду и цену и качество. А до этого, я так понимаю, еще далеко.
in Antwort ноль 29.06.07 14:42
В ответ на:
А таких продавцов по стране сотни тысяч.. Если бы хотя бы небольшая часть этих денег шла на развитие автопрома,
то "Жигули" уже давно были звездой мировых автосалонов)
А на что эти средства идут? Почему вы думаете, что, в том числе, не на развитие автопрома? А таких продавцов по стране сотни тысяч.. Если бы хотя бы небольшая часть этих денег шла на развитие автопрома,
то "Жигули" уже давно были звездой мировых автосалонов)
И, по моему, это очень уж смелое предположение "Если бы, то мы... огого!". Зарубежные фирмы имеют огромный опыт конкуренции на мировом рынке, у них "схвачены" все каналы. Попробуй пробиться.
Пошлину можно снять только в одном случае - если уровень "Жигулей" станет сравним с уровнем "VW", допустим. Я имею в виду и цену и качество. А до этого, я так понимаю, еще далеко.
Всё проходит. И это пройдёт.
29.06.07 15:08
in Antwort Wladimir- 29.06.07 14:50
Пробиться на мировой рынок нашему автопрому уже не удасться никогда.. Российский автомобиль отстал не на десятки лет,
он отстал навсегда. К сожалению...
он отстал навсегда. К сожалению...
29.06.07 15:10
in Antwort Roland_1 29.06.07 13:22
Все перечисленные выми страны находятса в евросоюзе. Отсюда и снижение, таможенных пошлин. До вступления в ЕУ в Латвии таможенные пошлины были несколько меньше российских, но намного больше нынешних.
Извените за вопрос, вы являетесь автолюбителем или любителем продавать немецкие "мусорники" в Россию? Естественно что для подобного рода предпринимательства, высокие пошлины являютса крепким ударом по заработку. Отменить их глупо и невозможно. Зачем государству терять зароботок?
Чем старее машина, тем выше пошлина. Ввозите новые машины и будет вам счастье.
Извените за вопрос, вы являетесь автолюбителем или любителем продавать немецкие "мусорники" в Россию? Естественно что для подобного рода предпринимательства, высокие пошлины являютса крепким ударом по заработку. Отменить их глупо и невозможно. Зачем государству терять зароботок?
Чем старее машина, тем выше пошлина. Ввозите новые машины и будет вам счастье.
29.06.07 16:48
А благосостояние етих далеко ешо неразвитых стран определяется всё ешо наличием автомобиля.
in Antwort Kujbishev 29.06.07 15:10
В ответ на:
Все перечисленные выми страны находятса в евросоюзе. Отсюда и снижение, таможенных пошлин.
Отчасти так. Но основная причина отсутствие автопрома в вышеперечисленых странах. Нечего им поддерживатъ.Все перечисленные выми страны находятса в евросоюзе. Отсюда и снижение, таможенных пошлин.
А благосостояние етих далеко ешо неразвитых стран определяется всё ешо наличием автомобиля.
[син]Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
29.06.07 21:50
Это тоже. Без подобной защиты автопром загнулся бы давно. Правда я поражаюсь, доколе ещ╦ рос.автопром будет производить такое гавно. Неужели инженеров нет толантливых, да и просто людей с головой? Не верю. Скорее, как в большинстве случаев, пытаютса сделать из гавна конфетку, не вложив при этом не копейки.
in Antwort oldwalker 29.06.07 16:48
In Antwort auf:
Отчасти так. Но основная причина отсутствие автопрома в вышеперечисленых странах. Нечего им поддерживатъ.
А благосостояние етих далеко ешо неразвитых стран определяется вс╦ ешо наличием автомобиля.
Отчасти так. Но основная причина отсутствие автопрома в вышеперечисленых странах. Нечего им поддерживатъ.
А благосостояние етих далеко ешо неразвитых стран определяется вс╦ ешо наличием автомобиля.
Это тоже. Без подобной защиты автопром загнулся бы давно. Правда я поражаюсь, доколе ещ╦ рос.автопром будет производить такое гавно. Неужели инженеров нет толантливых, да и просто людей с головой? Не верю. Скорее, как в большинстве случаев, пытаютса сделать из гавна конфетку, не вложив при этом не копейки.
29.06.07 22:59
Раскройте тайну, сколько?
in Antwort oldwalker 29.06.07 14:04
В ответ на:
Сколъко за последнне время новых моделеи вышло на базе Лады и ГАЗа - их надо реализовыватъ.
Сколъко за последнне время новых моделеи вышло на базе Лады и ГАЗа - их надо реализовыватъ.
Раскройте тайну, сколько?
30.06.07 00:12
Ага вы простые смертные бейтесь на родном автопроме, который никаких крэштестов не выдерживает, а мы чинуши и богатейчики будем вас давить на хамерах и меринах
Вс╦ это чушь, никто не хочет отдавать кормушку. На народ всем накакать в данном случае. Что такого производит росс. автопром, что могло бы конкурировать с Мерцедесом S, Е, М, G класса, или БМВ 7 модели
или Ауди 8, 6 или ещ╦ много чего??????
in Antwort oldwalker 29.06.07 14:04
В ответ на:
Нет, не снизит. Причина - поддержка отечественного автомобилестроения.
Сколъко за последнне время новых моделеи вышло на базе Лады и ГАЗа - их надо реализовыватъ.
Поэтому кто может позволитъ иномарку - хорошо.
Нет, не снизит. Причина - поддержка отечественного автомобилестроения.
Сколъко за последнне время новых моделеи вышло на базе Лады и ГАЗа - их надо реализовыватъ.
Поэтому кто может позволитъ иномарку - хорошо.
Ага вы простые смертные бейтесь на родном автопроме, который никаких крэштестов не выдерживает, а мы чинуши и богатейчики будем вас давить на хамерах и меринах
Вс╦ это чушь, никто не хочет отдавать кормушку. На народ всем накакать в данном случае. Что такого производит росс. автопром, что могло бы конкурировать с Мерцедесом S, Е, М, G класса, или БМВ 7 модели
или Ауди 8, 6 или ещ╦ много чего??????
30.06.07 00:20
Вот тут с вами не согласен. 99% росс. автолюбителей предпочтут "Немецкие мусорники" даже годовалому чуду российского автопрома. Российское государство вед╦т политику, или ты богатый и катайся на хорошей машине или покупай росс. тазики. Думаю мало бы нашлось в РФ людей отказавшихся бы ввести БМВ или Мерцедес 2000 года по немецким ценам уплатив скажим лишь налог на доб. стоимость.
in Antwort Kujbishev 29.06.07 15:10
В ответ на:
Извените за вопрос, вы являетесь автолюбителем или любителем продавать немецкие "мусорники" в Россию? Естественно что для подобного рода предпринимательства, высокие пошлины являютса крепким ударом по заработку. Отменить их глупо и невозможно. Зачем государству терять зароботок?
Чем старее машина, тем выше пошлина. Ввозите новые машины и будет вам счастье.
Извените за вопрос, вы являетесь автолюбителем или любителем продавать немецкие "мусорники" в Россию? Естественно что для подобного рода предпринимательства, высокие пошлины являютса крепким ударом по заработку. Отменить их глупо и невозможно. Зачем государству терять зароботок?
Чем старее машина, тем выше пошлина. Ввозите новые машины и будет вам счастье.
Вот тут с вами не согласен. 99% росс. автолюбителей предпочтут "Немецкие мусорники" даже годовалому чуду российского автопрома. Российское государство вед╦т политику, или ты богатый и катайся на хорошей машине или покупай росс. тазики. Думаю мало бы нашлось в РФ людей отказавшихся бы ввести БМВ или Мерцедес 2000 года по немецким ценам уплатив скажим лишь налог на доб. стоимость.
30.06.07 08:31
Если в Росси спрос на старые , то есть многие люди желали бы по приёмлемым ценам иметь авто , которое будет бегать ещё много лет .,возможно больше чем новая дорогая Лада , то вмешательство государства даже в этот бизнес преступление перед малоимущими
Почему за ввоз машины должен платить государству больше чем за ввоз зубной пасты или йогурта ?
Пасту и йойгурт роосийский житель может упоребить и свою
Я бы вообще разрешил ввоз всех шротов в Россию , там бы в сельской местности умелые ребята мастерили бы себе тачки , и ездили бы по сельским дорогам
, можно с запретом выезда на магистрали и городские улицы
in Antwort Kujbishev 29.06.07 15:10
Если в Росси спрос на старые , то есть многие люди желали бы по приёмлемым ценам иметь авто , которое будет бегать ещё много лет .,возможно больше чем новая дорогая Лада , то вмешательство государства даже в этот бизнес преступление перед малоимущими
Почему за ввоз машины должен платить государству больше чем за ввоз зубной пасты или йогурта ?
Пасту и йойгурт роосийский житель может упоребить и свою
Я бы вообще разрешил ввоз всех шротов в Россию , там бы в сельской местности умелые ребята мастерили бы себе тачки , и ездили бы по сельским дорогам
, можно с запретом выезда на магистрали и городские улицы
30.06.07 09:18
in Antwort Badener 30.06.07 00:20
с одной стороны понять политику РФ можно - высокими пошлинами она склоняет западных ( или восточных) автопроизводителей строить заводы в РФ ( а это совсем другие налоги, не то что при ввозе), это рабочие места и все с этим связанное.
Но с другой стороны абсолютно согдасен - смотришь на милицию - новые бмв и мерсы, куда-нибудь в глубинку приедешь - жигуль за счастье. Поддержка отечественного автопрома такими методами мне кажется ведет и сам автопром россейский в другую сторону от качества и рыночной стоимости.
Но с другой стороны абсолютно согдасен - смотришь на милицию - новые бмв и мерсы, куда-нибудь в глубинку приедешь - жигуль за счастье. Поддержка отечественного автопрома такими методами мне кажется ведет и сам автопром россейский в другую сторону от качества и рыночной стоимости.
...до лампочки!
30.06.07 09:23
думаю вы сами понимаете, что пока АвтоВАЗ под защитой пошлин он не будет делать конкурентноспособные автомоили.
in Antwort Wladimir- 29.06.07 14:50
В ответ на:
можно снять только в одном случае - если уровень "Жигулей" станет сравним с уровнем "VW", допустим. Я имею в виду и цену и качество.
можно снять только в одном случае - если уровень "Жигулей" станет сравним с уровнем "VW", допустим. Я имею в виду и цену и качество.
думаю вы сами понимаете, что пока АвтоВАЗ под защитой пошлин он не будет делать конкурентноспособные автомоили.
...до лампочки!
30.06.07 10:52
думаю даже под тяжестью конкурентной борьбы автопром этого делать не начн╦т. Просто загн╦тса. Уж слишком ленивы и инертны автопромные чинуши. Они свои деньги и так имеют. А за те "новые" модели Лады, их можно было бы запросто и "к стенке" поставить.
Думаю, единственное что может изменить ситуацию в качестве российских автомобилей, так это качественный "вз╦б" сверху и заменой руководящих на новых, энергичных и целеустремл╦нных людей.
in Antwort JamesB 30.06.07 09:23
In Antwort auf:
думаю вы сами понимаете, что пока АвтоВАЗ под защитой пошлин он не будет делать конкурентноспособные автомоили.
думаю вы сами понимаете, что пока АвтоВАЗ под защитой пошлин он не будет делать конкурентноспособные автомоили.
думаю даже под тяжестью конкурентной борьбы автопром этого делать не начн╦т. Просто загн╦тса. Уж слишком ленивы и инертны автопромные чинуши. Они свои деньги и так имеют. А за те "новые" модели Лады, их можно было бы запросто и "к стенке" поставить.
Думаю, единственное что может изменить ситуацию в качестве российских автомобилей, так это качественный "вз╦б" сверху и заменой руководящих на новых, энергичных и целеустремл╦нных людей.