русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Изменение ставок таможенных платежей на автомобили

455  1 2 3 alle
Roland_1 прохожий29.06.07 13:22
Roland_1
29.06.07 13:22 
Я являюсь автолюбителем и считаю, что Россия может снизить ставки таможенных платежей на ввозимые автомобили, как это
сделали Эстония, Латвия, Польша и др. Республики . Приглашаю к дискуссии на эту тему , мне также интересно услышать ответы
на эту тему
#1 
km0 завсегдатай29.06.07 13:27
km0
29.06.07 13:27 
in Antwort Roland_1 29.06.07 13:22
как снизить, а на что будут чиновники жить ?
"Das Ende der Lügen", Sonja Margolina
#2 
Schachspiler коренной житель29.06.07 13:29
29.06.07 13:29 
in Antwort Roland_1 29.06.07 13:22
В этом вопросе нельзя сравнивать Россию ни с Эстонией, ни с Латвией, ни даже с Польшей.
Дело в том, что в тех странах нет "Минавтопрома" - этого разросшегося бюрократического монстра, который не способен конкурировать с ввозимыми автомобилями ни по качеству, ни по цене.
#3 
  ludmilamac знакомое лицо29.06.07 13:35
29.06.07 13:35 
in Antwort Schachspiler 29.06.07 13:29
Ага, только не забывайте, сколько в РФ еще и откровенного металлолома ввозиться.Внизь пошлину, боюсь вообще в помойку превратимся.Хотя конечно ограничения по возрасту ввозимых машин ввести надо.
#4 
  ludmilamac знакомое лицо29.06.07 13:37
29.06.07 13:37 
in Antwort Roland_1 29.06.07 13:22
А потом сейчас проще машину новую в кредит купить, чем всей этой перегонкой старья заниматься.
#5 
oldwalker коренной житель29.06.07 14:04
oldwalker
29.06.07 14:04 
in Antwort Roland_1 29.06.07 13:22
Нет, не снизит. Причина - поддержка отечественного автомобилестроения.
Сколъко за последнне время новых моделеи вышло на базе Лады и ГАЗа - их надо реализовыватъ.
Поэтому кто может позволитъ иномарку - хорошо.
[син]Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
#6 
Wladimir- коренной житель29.06.07 14:29
29.06.07 14:29 
in Antwort Roland_1 29.06.07 13:22
В ответ на:
Я являюсь автолюбителем и считаю, что Россия может снизить ставки таможенных платежей на ввозимые автомобили, как это
сделали Эстония, Латвия, Польша и др. Республики .
А как поддерживать отечественное машиностроение? Ведь все ратуют за развитие производства в России. А без патерналистской политики производство это как младенец. Не будет пошлин - съедят его эти зарубежные акулы за один присест.
Всё проходит. И это пройдёт.
#7 
ноль знакомое лицо29.06.07 14:42
ноль
29.06.07 14:42 
in Antwort Wladimir- 29.06.07 14:29
Не согласен с вами.. Размер пошлины никакого отношения к развитию российского автопрома не имеет..
Простой пример.Мой приятель из Калининграда торгует автомобилями уже лет 10. Приезжает сам в Германию, покупает 3-годовалый Мерседес ,
растамаживает дома, прода╦т... И так 4-5 машин в месяц . Сумма таможенной пошлины- плюс-минус 3-4 тыс долларов.
Итого в год он приносит государству около 150 тыс. долларов.. Сравнимо с отчислениями в доход государства
небольшого заводика..)) А таких продавцов по стране сотни тысяч.. Если бы хотя бы небольшая часть этих денег шла на развитие автопрома,
то "Жигули" уже давно были звездой мировых автосалонов)
#8 
Wladimir- коренной житель29.06.07 14:50
29.06.07 14:50 
in Antwort ноль 29.06.07 14:42
В ответ на:
А таких продавцов по стране сотни тысяч.. Если бы хотя бы небольшая часть этих денег шла на развитие автопрома,
то "Жигули" уже давно были звездой мировых автосалонов)
А на что эти средства идут? Почему вы думаете, что, в том числе, не на развитие автопрома?
И, по моему, это очень уж смелое предположение "Если бы, то мы... огого!". Зарубежные фирмы имеют огромный опыт конкуренции на мировом рынке, у них "схвачены" все каналы. Попробуй пробиться.
Пошлину можно снять только в одном случае - если уровень "Жигулей" станет сравним с уровнем "VW", допустим. Я имею в виду и цену и качество. А до этого, я так понимаю, еще далеко.
Всё проходит. И это пройдёт.
#9 
ноль знакомое лицо29.06.07 15:08
ноль
29.06.07 15:08 
in Antwort Wladimir- 29.06.07 14:50
Пробиться на мировой рынок нашему автопрому уже не удасться никогда.. Российский автомобиль отстал не на десятки лет,
он отстал навсегда. К сожалению...
#10 
Kujbishev знакомое лицо29.06.07 15:10
Kujbishev
29.06.07 15:10 
in Antwort Roland_1 29.06.07 13:22
Все перечисленные выми страны находятса в евросоюзе. Отсюда и снижение, таможенных пошлин. До вступления в ЕУ в Латвии таможенные пошлины были несколько меньше российских, но намного больше нынешних.
Извените за вопрос, вы являетесь автолюбителем или любителем продавать немецкие "мусорники" в Россию? Естественно что для подобного рода предпринимательства, высокие пошлины являютса крепким ударом по заработку. Отменить их глупо и невозможно. Зачем государству терять зароботок?
Чем старее машина, тем выше пошлина. Ввозите новые машины и будет вам счастье.
#11 
oldwalker коренной житель29.06.07 16:48
oldwalker
29.06.07 16:48 
in Antwort Kujbishev 29.06.07 15:10
В ответ на:
Все перечисленные выми страны находятса в евросоюзе. Отсюда и снижение, таможенных пошлин.
Отчасти так. Но основная причина отсутствие автопрома в вышеперечисленых странах. Нечего им поддерживатъ.
А благосостояние етих далеко ешо неразвитых стран определяется всё ешо наличием автомобиля.
[син]Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
#12 
Kujbishev знакомое лицо29.06.07 21:50
Kujbishev
29.06.07 21:50 
in Antwort oldwalker 29.06.07 16:48
In Antwort auf:
Отчасти так. Но основная причина отсутствие автопрома в вышеперечисленых странах. Нечего им поддерживатъ.
А благосостояние етих далеко ешо неразвитых стран определяется вс╦ ешо наличием автомобиля.

Это тоже. Без подобной защиты автопром загнулся бы давно. Правда я поражаюсь, доколе ещ╦ рос.автопром будет производить такое гавно. Неужели инженеров нет толантливых, да и просто людей с головой? Не верю. Скорее, как в большинстве случаев, пытаютса сделать из гавна конфетку, не вложив при этом не копейки.
#13 
Altwad патриот29.06.07 22:59
Altwad
29.06.07 22:59 
in Antwort oldwalker 29.06.07 14:04
В ответ на:
Сколъко за последнне время новых моделеи вышло на базе Лады и ГАЗа - их надо реализовыватъ.

Раскройте тайну, сколько?
#14 
Badener свой человек30.06.07 00:12
Badener
30.06.07 00:12 
in Antwort oldwalker 29.06.07 14:04
В ответ на:
Нет, не снизит. Причина - поддержка отечественного автомобилестроения.
Сколъко за последнне время новых моделеи вышло на базе Лады и ГАЗа - их надо реализовыватъ.
Поэтому кто может позволитъ иномарку - хорошо.

Ага вы простые смертные бейтесь на родном автопроме, который никаких крэштестов не выдерживает, а мы чинуши и богатейчики будем вас давить на хамерах и меринах
Вс╦ это чушь, никто не хочет отдавать кормушку. На народ всем накакать в данном случае. Что такого производит росс. автопром, что могло бы конкурировать с Мерцедесом S, Е, М, G класса, или БМВ 7 модели
или Ауди 8, 6 или ещ╦ много чего??????
#15 
Badener свой человек30.06.07 00:20
Badener
30.06.07 00:20 
in Antwort Kujbishev 29.06.07 15:10
В ответ на:
Извените за вопрос, вы являетесь автолюбителем или любителем продавать немецкие "мусорники" в Россию? Естественно что для подобного рода предпринимательства, высокие пошлины являютса крепким ударом по заработку. Отменить их глупо и невозможно. Зачем государству терять зароботок?
Чем старее машина, тем выше пошлина. Ввозите новые машины и будет вам счастье.

Вот тут с вами не согласен. 99% росс. автолюбителей предпочтут "Немецкие мусорники" даже годовалому чуду российского автопрома. Российское государство вед╦т политику, или ты богатый и катайся на хорошей машине или покупай росс. тазики. Думаю мало бы нашлось в РФ людей отказавшихся бы ввести БМВ или Мерцедес 2000 года по немецким ценам уплатив скажим лишь налог на доб. стоимость.
#16 
  Kondukteur завсегдатай30.06.07 08:31
30.06.07 08:31 
in Antwort Kujbishev 29.06.07 15:10

Если в Росси спрос на старые , то есть многие люди желали бы по приёмлемым ценам иметь авто , которое будет бегать ещё много лет .,возможно больше чем новая дорогая Лада , то вмешательство государства даже в этот бизнес преступление перед малоимущими
Почему за ввоз машины должен платить государству больше чем за ввоз зубной пасты или йогурта ?
Пасту и йойгурт роосийский житель может упоребить и свою
Я бы вообще разрешил ввоз всех шротов в Россию , там бы в сельской местности умелые ребята мастерили бы себе тачки , и ездили бы по сельским дорогам
, можно с запретом выезда на магистрали и городские улицы
#17 
JamesB коренной житель30.06.07 09:18
JamesB
30.06.07 09:18 
in Antwort Badener 30.06.07 00:20
с одной стороны понять политику РФ можно - высокими пошлинами она склоняет западных ( или восточных) автопроизводителей строить заводы в РФ ( а это совсем другие налоги, не то что при ввозе), это рабочие места и все с этим связанное.
Но с другой стороны абсолютно согдасен - смотришь на милицию - новые бмв и мерсы, куда-нибудь в глубинку приедешь - жигуль за счастье. Поддержка отечественного автопрома такими методами мне кажется ведет и сам автопром россейский в другую сторону от качества и рыночной стоимости.
...до лампочки!
#18 
JamesB коренной житель30.06.07 09:23
JamesB
30.06.07 09:23 
in Antwort Wladimir- 29.06.07 14:50
В ответ на:
можно снять только в одном случае - если уровень "Жигулей" станет сравним с уровнем "VW", допустим. Я имею в виду и цену и качество.

думаю вы сами понимаете, что пока АвтоВАЗ под защитой пошлин он не будет делать конкурентноспособные автомоили.
...до лампочки!
#19 
Kujbishev знакомое лицо30.06.07 10:52
Kujbishev
30.06.07 10:52 
in Antwort JamesB 30.06.07 09:23
In Antwort auf:
думаю вы сами понимаете, что пока АвтоВАЗ под защитой пошлин он не будет делать конкурентноспособные автомоили.

думаю даже под тяжестью конкурентной борьбы автопром этого делать не начн╦т. Просто загн╦тса. Уж слишком ленивы и инертны автопромные чинуши. Они свои деньги и так имеют. А за те "новые" модели Лады, их можно было бы запросто и "к стенке" поставить.
Думаю, единственное что может изменить ситуацию в качестве российских автомобилей, так это качественный "вз╦б" сверху и заменой руководящих на новых, энергичных и целеустремл╦нных людей.
#20 
1 2 3 alle