Deutsch

Кто такие релятивисты ?(прод)...

8741   41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 все
Altwolf знакомое лицо17.05.07 12:13
Altwolf
17.05.07 12:13 
в ответ -Archimed- 17.05.07 11:13
В ответ на:
Вовторых я цитировал из "Антидгма.ру" иhttp://www.army.lv/index.php?s=732&id=335&c=0&p=2 где приведены ИМЯ и ФАМИЛИЯ автора без инициалов и есть название книги и номер журнала:
Таким образом и поступают критиканы от науки, ссылаясь на несусществующие статьи или изменяют инициалы авторов.
Вдумайтесь сами (В. А. Бронштейн. Беседы о космосе и гипотезах. М., 1968, с 198.,), кто бы позволил в 1968 году напечатать статью дискридитирующую Отделение общей и прикладной физики АН СССР.
Выкрутиться Вам не удалось, а теперь "Ув". фальсификатор -Archimed-, пока Ваш соратник по цеху борьбы с А.ЭЙНШТЕЙНОМ лжеобладатель авторских свидетельств Schachspiler
безуспешно пытается разобраться в инерциальных и неинерциальных системах отсчета, лучше нам объясните, пожалуйста.
Получается, что создатели Вашей "настольной книги" http://www.antidogma.ru/library/firsts.html и примкнувший к ним -Archimed- и Schachspiler,
признают E=mc² в работах Heinrich Schramm, 1872 - ("Формула впервые появилась за 33 года до А.Эйнштейна в работе
"Die allgemeine Bewegung der Materie als Grundursache aller Naturerscheinungen", Heinrich Schramm, 1872, Wilhelm Braumüller, k.k.Hof- und Universitäts-Buchhändler.")
признают Постулат о предельном значении скорости света в работах Томсона, 1881 г. - ("Получен и обоснован Томсоном в статье "Об электрическом и магнитном эффекте, обусловленном движением наэлектризованных тел", опубликованной в 1881 г. (см. Кудрявцев П.С. Курс истории физики, М.: Просвещение, 1974)."
признают Релятивистскую формула сложения скоростей в работах Лармора, 1900 г. - ("Формула сложения скоростей, ныне носящая имя релятивистская, получена Лармором и опубликована в его работе "Эфир и материя" в 1900 году (с помощью этой формулы Лармор до ТО и без не╦ объяснял опыт Физо и коэффициент увлечения Френеля; Лармор также в своей работе объяснял и аберрацию и опыт Майкельсона)."
признают Принцип относительности в работах Лоренца, 1886 г. и Пуанкаре, 1895 г. - ("Для оптических явлений первого порядка сформулирован Лоренцем в 1886 году;
Формулировался Пуанкаре в 1895 году (серия статей), в 1900 году (Парижский Конгресс физиков), в 1902 году ("Наука и гипотеза"), в 1905 году (книга "Ценность науки" и другие статьи)."
Так кем являетесь Вы и Ваши соратники - антирелятивистами или просто завистливыми антиЭЙНШТЕНИСТАМИ ?
P.S.
В ответ на:
На этом я с тобой всякое общение прекращаю. Можеш и дальше вариться в вашем релятивистком соусе и молиться на лжетеорию.

Так пытаются отвечать все критиканы от науки, которых уличили в обмане и фальсификации.
  PlusBerator местный житель17.05.07 12:40
PlusBerator
17.05.07 12:40 
в ответ Altwolf 17.05.07 12:13, Последний раз изменено 17.05.07 13:06 (PlusBerator)
В ответ на:
Вдумайтесь сами (В. А. Бронштейн. Беседы о космосе и гипотезах. М., 1968, с 198.,), кто бы позволил в 1968 году напечатать статью дискридитирующую Отделение общей и прикладной физики АН СССР.
Это надо же..даже и здесь умудриться, в угоду своей догме, поставить всё с ног на голову.

Так В. А. Бронштейн, констатируя, что "есть довольно большая группа гипотезоманов, специализирующихся на "опровержении" теории относительности" сообщает: "Любопытно, что выявлению психопатопараноиков способствуют научные учреждения, куда они обращаются со своими "открытиями". Так, только за один 1966 год Отделение общей и прикладной физики АН СССР помогло медикам выявить 24 параноика" (В. А. Бронштейн. Беседы о космосе и гипотезах. М., 1968, с 198).
Schachspiler коренной житель17.05.07 12:50
17.05.07 12:50 
в ответ Пух 16.05.07 23:30
В ответ на:
- Сколько ещ╦ раз повторять, что сила инерции вообще не приложена ни кем извне?
- Сколько раз повторять. Важно ни кем приложена сила, а к чему. Сила приложенная к асфальту действует только на асфальт. Машину эта сила рутить не может. Если стукнуть шахматиста, то у шахматиста появиться синяк. А у Архимеда синяка не будет. Потому что сила была приложена к шахматисту.

Опять сплошная чушь! Что значит не важно кем и откуда приложена сила? Это не важно лишь для бездумного зубрилы, не интересующегося смыслом явлений! И как это Вам не понятно, что масса машины, стремящаяся продолжать сво╦ прямолинейное движение, как раз будет создавать крутящий момент собственной силой инерции, поскольку центр тяжести находится выше точки контакта с дорогой?
Вы не только не в состоянии предложить своего объяснения возникновению момента, но проявляете уже просто убожество в непонимании очевидного и разж╦ванного.
В ответ на:
- В случае с тормозящимся автобусом как раз из-за расположение силы трения (на уровне полотна дороги) и силы инерции (на уровне центра тяжести) как раз поэтому и возникает вращающийся момент.
- Ыще один бред. "Расположение силы". Сила это не предмет. Не имеет она "расположения". Это векторная велинина имеющая размер, направление и точку приложения. Эти три составляющие ее полностью характеризуют.

Во-первых, продолжается полная импотенция по части собственного объяснения возникновения крутящего момента!
Во-вторых, опять попытка спрятаться за "уточняющую терминологию" от обсуждения вопроса.
Не надо "изрекать" банальности, что сила - это векторная величина. Да, сила инерции - это векторная величина, которая имеет точку своего действия в центре масс автобуса и направление - противоположное направлению силы трения и величину равную этой силе трения.
Но поскольку они находятся не на одной прямой - то эта пара сил как раз и созда╦т вращающий момент, заставляющий автобус "клевать носом".
У Вас на это явление вообще НЕТ ОБЪЯСНЕНИЯ! Причина этого - невозможность его найти без признания реальности существования сил инерции!
И ещ╦ одно пояснение по поводу Вашей инфантильности с точкой приложения:
Если я толкну Пуха (приложив силу непосредственно к нему), а он упад╦т на Виттнесса - то хотя точка приложения моей силы и была на первом субъекте, но сила, тем не менее, передалась и второму.
Что же тогда до Вас никак не доходит, что сила инерции, воспроизводимая массой автобуса и первоначально существующая в центре масс автобуса переда╦тся в дальнейшем на полотно дороги? Неужели настолько трудно начать думать, а не бубнить термины бездумно?
В ответ на:
- Вот видите, если видеть только одну силу, то и создавать момента вокруг точки контакта она не сможет!
- Зато вокруг центра тяжести вполне может.

Вот здесь Вы и "приплыли"!
Этот центр тяжести нигде не замурован и без признания силы инерции, стремящейся удержать этот центр тяжести, вокруг него просто невозможно создавать крутящий момент!
Ваша непоследовательность уже не удивляет, а даже смешит!
В ответ на:
- Я же Вам объяснил, что такой момент может создать только вполне реальная сила инерции!
- Я же вам объяснил, что сила которую вы называете силой инерции создать этот момент не может. Она на другое тело действует.

Я Вам уже показал:
1. Что сила трения может создавать момент вокруг центра тяжести только в том случае - если центр тяжести своей силой инерции препятствует этой силе трения.
2. Что любая сила проявляется не по воле всевышнего, а есть материальный предмет, действующий с этой силой!
Так силу трения к автобусу оказывает асфальтовое покрытие,которое является составной частью планеты Земля.
А противодействующую силу инерции к асфальтовому покрытию прикладывает автобус и она является его составной частью, а ещ╦ точнее - проявлением свойства инерции его массы во время торможения.
Эту силу проявляет масса автобуса и поэтому она имеет точку возникновения в центре масс, а переда╦тся на точку приложения силы трения.
При этом очевидно возникновение крутящего момента из-за нахождения сил не на одной линии.
Есть и ещ╦ один эффект, который без понимания силы инерции полуфизикам просто недоступен.
Так во время торможения в автобусе возникают внутренние напряжения и наблюдаются сложные взаимодействия упругих тел. При этом передняя ось даже сместится в сторону центра масс автобуса как следствие передачи встречных усилий силы трения и силы инерции.
Но отследить все возникающие внутренние напряжения с уч╦том степеней свободы деталей автобуса - это не простая задача, моделируемая на компьютерах и объяснять е╦ полуфизикам не понимающим даже силы силы инерции - это бесполезная трата времени.
Пора бы Вам уже осознать, что пока Вы занимались математическими абстракциями, Вы упустили понимание важнейших реальных вещей и это понимание похоже вложить в голову потруднее, чем научить подставлять из таблицы формулы инегрирования.
Schachspiler коренной житель17.05.07 13:04
17.05.07 13:04 
в ответ Пух 17.05.07 12:06
В ответ на:
А может быть Вы в состоянии объяснить этот вращающий момент - тогда прошу представить объяснение
Вам уже представили
Читать совсем разучились?
Пух
16/5/07 20:42
16/5/07 22:25
16/5/07 23:30

Было бы что читать... Односложный детский лепет, не содержащий обоснования за удовлетворительный ответ не может быть засчитан.
И я Вам подробно объяснил - почему это бессмысленный лепет!
Пух коренной житель17.05.07 13:36
Пух
17.05.07 13:36 
в ответ Schachspiler 17.05.07 12:50
В ответ на:
Не надо "изрекать" банальности, что сила - это векторная величина. Да, сила инерции - это векторная величина, которая имеет точку своего действия в центре масс автобуса и направление - противоположное направлению силы трения и величину равную этой силе трения.

Я буду изрекать банальности, пока вы их не поймете. Итак, сила противодействия, которую Вы называете силой инерции, она к чему приложена? Другими словами, на что она действует? Ответьте пожалуйста конкретно на этот конкретный вопрос.
В ответ на:
Что же тогда до Вас никак не доходит, что сила инерции, воспроизводимая массой автобуса и первоначально существующая в центре масс автобуса переда╦тся в дальнейшем на полотно дороги?

Что же до Вас никак не дойдет, что сила это не животное, существующее где-то, а векторная величина. Она имеет точку приложения (то есть начало вектора), направление и величину. Но не имеет места, где она проживает.
На вопрос где есть точка приложения ответьте себе сами. Я это знаю.
В ответ на:
У Вас на это явление вообще НЕТ ОБЪЯСНЕНИЯ!

У меня вообще-то есть объяснение. Поскольку линия действия силы трения не проходит через центр тяжести, то создается крутящий момент. Я не зря спросил, знаете ли вы, что такое момент силы. Оказывается не знаете. Хочется задать вопрос, а что Вы вообще знаете?
Есть в классической физике хоть что-то, что вами понято и принято?
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
wittness местный житель17.05.07 14:22
wittness
17.05.07 14:22 
в ответ Schachspiler 17.05.07 12:50
Я внмательно слежу за извилистыми поворотами Вашей мысли, чтобы все-таки получить внятный и определенный ответ на вопрос: Куда же приложена открытая Вами сила инерции?
Несколько страниц назад, Вы специально обратили наше внимание на эту сушественную подробность. Дословно:
В ответ на:
Обратите внимание, что она не приложена к этому телу, а порождена им!
А вот приложена она как раз к тому телу, которое сообщило данному телу ускорение!

И вдруг - новое открытие! Через 4 страницы все наоборот:
В ответ на:
Да, сила инерции - это векторная величина, которая имеет точку своего действия в центре масс автобуса и направление - противоположное направлению силы трения и величину равную этой силе трения.

Ускорение автобусу сообшает асфальт. А сила инерции - вдруг действует теперь на центр масс автобуса..
А может это только для автобусов верно, а через пару страниц текста для, например, для трамваев, мы узнаем о совершенно новых свойствах загадочной силы инерции..?
Но ждать пришлось не 2 страницы а всего несколько строчек -и мы обогатились новым открытием:
В ответ на:
..что сила инерции, воспроизводимая массой автобуса и первоначально существующая в центре масс автобуса переда╦тся в дальнейшем на полотно дороги?

Ах вот как. Оказывается точка приложения этой силы скачет как ей взумается.
И что интересно "в начале" (это когда?) действует на центр масс автобуса а "в дальнейшем"
передается и действует уже на полотно дороги.
Какя ясность мысли! Какие четкие и строгиe определения!! Нет, жалкие писания Аппеля и Арнольда, лишенные логики и главное - внимание!- здравого смысла, просто бледнеют перед этим натиском интеллекта.
И все было бы прекрасно, но вот наталкиваемся на выделенный жирным черным шрифтом
текст:
Ваша непоследовательность уже не удивляет, а даже смешит!

и закрадывается крамольная мысль - автор хорошо подумал, для кого на самом деле это написано?
Пух коренной житель17.05.07 14:39
Пух
17.05.07 14:39 
в ответ wittness 17.05.07 14:22
Нет, Вы натурально не понимаете. Сила эта хоть и действует на асфальт, но живет то в автобусе. И по дороге с места жительства (центр масс автобуса) до места работы (асфальт) крутит автобусом как хочет.
Теперь понятно?
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
Schachspiler коренной житель17.05.07 14:40
17.05.07 14:40 
в ответ Пух 17.05.07 13:36
В ответ на:
Я буду изрекать банальности, пока вы их не поймете. Итак, сила противодействия, которую Вы называете силой инерции, она к чему приложена? Другими словами, на что она действует? Ответьте пожалуйста конкретно на этот конкретный вопрос.

Читайте уже написанное:
"2. Что любая сила проявляется не по воле всевышнего, а есть материальный предмет, действующий с этой силой!
Так силу трения к автобусу оказывает асфальтовое покрытие,которое является составной частью планеты Земля.
А противодействующую силу инерции к асфальтовому покрытию прикладывает автобус и она является его составной частью, а ещ╦ точнее - проявлением свойства инерции его массы во время торможения.
Эту силу проявляет масса автобуса и поэтому она имеет точку возникновения в центре масс, а переда╦тся на точку приложения силы трения.

При этом очевидно возникновение крутящего момента из-за нахождения сил не на одной линии."

В ответ на:
Что же до Вас никак не дойдет, что сила это не животное, существующее где-то, а векторная величина. Она имеет точку приложения (то есть начало вектора), направление и величину. Но не имеет места, где она проживает.
На вопрос где есть точка приложения ответьте себе сами. Я это знаю.

Я Вам ответил, что точка приложения - центр масс автобуса, направление - строго противоположное силе трения, величина - равна силе трения.
Долго ещ╦ будем делать вид, что ответа не получили?
В ответ на:
- У Вас на это явление вообще НЕТ ОБЪЯСНЕНИЯ!
- У меня вообще-то есть объяснение. Поскольку линия действия силы трения не проходит через центр тяжести, то создается крутящий момент. Я не зря спросил, знаете ли вы, что такое момент силы. Оказывается не знаете. Хочется задать вопрос, а что Вы вообще знаете?
Есть в классической физике хоть что-то, что вами понято и принято?

Полезно бы Вам вспомнить, что даже в статике, чтобы создать таким образом момент силы необходимо закрепление точки опоры.
Например, нажимая на верхнюю часть шкафа, Вы можете его опрокинуть лишь если он не стоит на роликах. Иначе он просто будет откатываться.
Так и с Вашим "объяснением", что сила трения созда╦т момент силы вокруг центра тяжести, это годится лишь при условии признания сопротивляющейся силы инерции именно в центре тяжести.
А Ваше объяснение - это детский лепет ничего не понимающего человека!
Есть - что возразить? Или будем рассказывать что такое момент силы, что сила векторная величина, что она имеет точку приложения, и вообще как "наши космические корабли бороздят просторы Большого театра"?
Osti старожил17.05.07 15:03
Osti
17.05.07 15:03 
в ответ Schachspiler 17.05.07 14:40
Я так понимаю, что за время моего отсутствия Альберта реабилитировали или отложили дело, а Исаака пригвоздили к позорному столбу?
Ув. Шахшпиллер, Вы же видите, какие тупые Вам попались аппаненты! . Но выход-то давно известен
Изобразите им (нам) векторную диаграмку сил, как в шестом классе школы, руководящими Вашим автобусом, и бедет нам всем счастье. А то очень меня моментик трансляции силы трения в цетр масс интересует.
А о моменте силы Вам ссылку дать или сами найдёте? А то ить за Исааком закачается земля и под ногами тёзки Вашего коллеги по фронту (Архимеда). Этак Вы камня на камне ....
А может ну его, автобус с колёсами, подшипниками, трансмиссией и дорожным покрытием. Давайте с нуля. Одна Земля и одна Луна. Ничего больше. И все силы для этой системы, а? Рассматриваем как материальные точки, дабы собственных всяких вращений не учитывать. Стерильные условия. Ну, идёт?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
Пух коренной житель17.05.07 15:57
Пух
17.05.07 15:57 
в ответ Schachspiler 17.05.07 14:40
В ответ на:
Так силу трения к автобусу оказывает асфальтовое покрытие,которое является составной частью планеты Земля.
А противодействующую силу инерции к асфальтовому покрытию прикладывает автобус и она является его составной частью

Асфальтовое покрытие часть Земли - согласен.
Сила - составная часмть автобуса уже интересней. Из каких же уще частей состоит автобус.
И как быть с банальной истиной, что сила это векторная величина, характеризующая действие одного тела на другое. Опять Вы игнорируете банальные истины, которые опять приходится вам повторять.
Я
В ответ на:
Вам ответил, что точка приложения - центр масс автобуса, направление - строго противоположное силе трения, величина - равна силе трения.
Долго ещ╦ будем делать вид, что ответа не получили?

Ответ не верный. Точка приложения силы противодействия автобуса - асфальт в точке соприкосновения с колесами автобуса.
В ответ на:
Полезно бы Вам вспомнить, что даже в статике, чтобы создать таким образом момент силы необходимо закрепление точки опоры.

Полезно бы вспомнить, что физика состоит не только из статики. И что законы статики здесь вообще не применимы, ибо тела движутся.
В ответ на:
Например, нажимая на верхнюю часть шкафа, Вы можете его опрокинуть лишь если он не стоит на роликах. Иначе он просто будет откатываться
А
А если проделать тоже самое в условиях космической невесомости, то шкаф получит как поступательное , так и вращательное движение.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
wittness местный житель17.05.07 15:58
wittness
17.05.07 15:58 
в ответ Osti 17.05.07 15:03

В ответ на:
Одна Земля и одна Луна. Ничего больше. И все силы для этой системы, а? Рассматриваем как материальные точки, дабы собственных всяких вращений не учитывать. Стерильные условия. Ну, ид╦т?

Уже несколько раз спрашивал (16/5/07 18:11) . Но упорно - молчит наш ниспровергатель Эйнштейна.
"Нечего спеть.. (С)"
Schachspiler коренной житель17.05.07 16:28
17.05.07 16:28 
в ответ Osti 17.05.07 15:03
В ответ на:
Ув. Шахшпиллер, Вы же видите, какие тупые Вам попались аппаненты! . Но выход-то давно известен
Изобразите им (нам) векторную диаграмку сил, как в шестом классе школы, руководящими Вашим автобусом, и бедет нам всем счастье. А то очень меня моментик трансляции силы трения в цетр масс интересует.

Не было разговора о "трансляции силы трения в центр масс", но так же как Вы можете исказить и присочинить напечатанное, так Вы исказите и нарисованное.
Поэтому я передаю Вам инициативу и в объяснении и в рисовании.
В ответ на:
А о моменте силы Вам ссылку дать или сами найд╦те? А то ить за Исааком закачается земля и под ногами

Это у полуфизиком земля качается под ногами, но они этого даже не замечают, поскольку бубн╦жка формулировок заменяет им понимание.
Ваших ссылок на момент силы мне не надо, а лучше помогите своему коллеге полуфизику объяснить возможность существования того обсуждаемого момента при отсутствии инерционного сопротивления центра масс.
В ответ на:
А может ну его, автобус с кол╦сами, подшипниками, трансмиссией и дорожным покрытием. Давайте с нуля. Одна Земля и одна Луна. Ничего больше. И все силы для этой системы, а? Рассматриваем как материальные точки, дабы собственных всяких вращений не учитывать. Стерильные условия. Ну, ид╦т?

Не ид╦т, поскольку Вы забалтываете сво╦ непонимание инерции пустословием.
А вот пример, когда бежавший человек падает в результате подножки - вам всем без силы инерции вообще не объяснить. не объяснить потому - что сила инерции в этом случае созда╦т ещ╦ и опрокидывающий момент.
И в этом случае меканьем формулировки про абстрактный момент силы вам отделаться не удастся.
Пух коренной житель17.05.07 16:37
Пух
17.05.07 16:37 
в ответ Schachspiler 17.05.07 16:28
В ответ на:
Давайте с нуля. Одна Земля и одна Луна. Ничего больше. И все силы для этой системы, а? Рассматриваем как материальные точки, дабы собственных всяких вращений не учитывать. Стерильные условия. Ну, ид╦т?

В ответ на:
Не ид╦т

Задача оказалась для неуча черезчур сложной. Там же целых два тела в системе и целых две силы
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
Schachspiler коренной житель17.05.07 16:47
17.05.07 16:47 
в ответ Пух 17.05.07 15:57, Последний раз изменено 17.05.07 17:03 (Schachspiler)
В ответ на:
- Так силу трения к автобусу оказывает асфальтовое покрытие,которое является составной частью планеты Земля.
А противодействующую силу инерции к асфальтовому покрытию прикладывает автобус и она является его составной частью
- Асфальтовое покрытие часть Земли - согласен.
Сила - составная часмть автобуса уже интересней. Из каких же уще частей состоит автобус.
И как быть с банальной истиной, что сила это векторная величина, характеризующая действие одного тела на другое. Опять Вы игнорируете банальные истины, которые опять приходится вам повторять.

Автобус обладает массой, а сила инерции - свойство этой массы сопротивляться изменению состояния покоя или равномерного прямолинейного движения! Инересно, с какой попытки вы сможете увоить это свойство массы, сформулированное ещё Ньютоном?
А кстати, почему Вы не кривляетесь и насчёт такого "свойства асфальта" как сила трения, но при этом считаете умным кривляться насчёт свойства массы сопротивляться силой инерции?
В ответ на:
- Я Вам ответил, что точка приложения - центр масс автобуса, направление - строго противоположное силе трения, величина - равна силе трения.
Долго ещё будем делать вид, что ответа не получили?
- Ответ не верный. Точка приложения силы противодействия автобуса - асфальт в точке соприкосновения с колесами автобуса.

Чушь! Это у Вас неверные представления.
Силу противодействия (силу инерции массы автобуса!) можно на расчётной схеме действительно привести к точке контакта, но при этом нужно компенсировать тот момент силы, который при таком переносе теряется.
Что-то Вы от этого момента шарахаетесь как чёрт от ладана... а ведь его наблюдают все и постоянно!
Кстати, а полуфизикам известно, что из-за этого момента происходит перераспределение нагрузки между передней и задней осью?
И у Вас всё это делает лишь сила трения вокруг абстрактного центра тяжести?
С интересом жду совместного барахтанья полуфизиков в недоступных их пониманию вопросах.
В ответ на:
- Например, нажимая на верхнюю часть шкафа, Вы можете его опрокинуть лишь если он не стоит на роликах. Иначе он просто будет откатываться
- А если проделать тоже самое в условиях космической невесомости, то шкаф получит как поступательное , так и вращательное движение.

В этом случае вращение шкафа тоже не объяснить без противодействующей силы инерции в центре масс!
Schachspiler коренной житель17.05.07 17:00
17.05.07 17:00 
в ответ Пух 17.05.07 16:37
В ответ на:
- Не ид╦т
- Задача оказалась для неуча черезчур сложной. Там же целых два тела в системе и целых две силы

Опять при╦м "релятивистов" - оторвать одно слово и приписывать ему вс╦, что угодно.
Прид╦тся выделить Вам красным - почему не ид╦т, чтобы хоть после второго прочтения доехало:
"Не ид╦т, поскольку Вы забалтываете сво╦ непонимание инерции пустословием.
А вот пример, когда бежавший человек падает в результате подножки - вам всем без силы инерции вообще не объяснить. не объяснить потому - что сила инерции в этом случае созда╦т ещ╦ и опрокидывающий момент.
И в этом случае меканьем формулировки про абстрактный момент силы вам отделаться не удастся."

Osti старожил17.05.07 17:03
Osti
17.05.07 17:03 
в ответ Schachspiler 17.05.07 16:47, Последний раз изменено 17.05.07 18:39 (Osti)
Я настаиваю. Видите, сколь сложна система автобуса. Давайте уйдём, пока АБС не включилась, а?
И падающий человек посложнее двух планет будет. Опять таки, момент силы вводить, три движения рассматривать (вращение, падение, прямолинейное движение). А с Исааком пока нелады. Давайте полетим, а. На минутку. Делов-то там - пшик.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
Schachspiler коренной житель17.05.07 18:18
17.05.07 18:18 
в ответ Osti 17.05.07 17:03
В ответ на:
Я настаиваю. Видите, сколь сложна система автобуса. Давайте уйд╦м, пока АБС невключилась, а?
И падающий человек посложнее двух планет будет. Опять таки, момент силы вводить, три движения рассматривать (вращение, падение, прямолинейное движение). А с Исааком пока нелады. Давайте полетим, а. На минутку. Делов-то там - пшик.

Как говаривала моя бабушка, "стоит кол, на колу мочало - начинай сначала..."
Вам опять хочется вернуться к обсуждению того - где и обсуждать то нечего. Это Вы на своих семинарах полуфизиков соревнуйтесь - кто точнее порядок слов в цитате воспроизвед╦т.
Я же вижу, что за примитивными формулировками у вас у всех (полуфизиков) полностью отсутствует понимание механики.
Для вас уже сила инерции, которая приводит к опрокидыванию - это необъяснимое явление от которого лучше уйти к вещанию, что сила -векторная величина или что существует понятие момент силы...
Кстати, а как у вас с понятием момента инерции - может он у вас тоже "фиктивный" или "ч╦ртовый"?
Osti старожил17.05.07 18:29
Osti
17.05.07 18:29 
в ответ Schachspiler 17.05.07 18:18
Хе, а Вы не забыли, кто первый заговорил про инерцию? Помните про две массы? И что "бытовая" сила инерции имеет место быть? Так что, не нужно приписывать нам отрицание инерции ВААПСЧЕ.
А на Луну сгоняем?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
wittness местный житель17.05.07 18:30
wittness
17.05.07 18:30 
в ответ Schachspiler 17.05.07 18:18
В ответ на:
Вам опять хочется вернуться к обсуждению того - где и обсуждать то нечего. Это Вы на своих семинарах полуфизиков соревнуйтесь - кто точнее порядок слов в цитате воспроизвед╦т

Заметим, что ответом на мои нстойчивые вопросы - определить как действует эта загадочная сила инерции в этой простейшей системе было молчание. Поэтому вернуться мы можем не к обсуждению (которого не было) а к молчаливому уходу от ответа. Впрочем иногда молчание - красноречивее длинных повествований.
Поэтому а на реплику
В ответ на:
где и обсуждать то нечего

осталось констатировать что слив зашитан!
Пух коренной житель17.05.07 20:30
Пух
17.05.07 20:30 
в ответ wittness 17.05.07 18:30
Ну чего на человека набросились. Трудное это дело, в простую систему выдуманную силу вписать. Некуда ее засунуть. Вот и приходится изощеренно уходить от ответа. Все ж понять человека тоже можно. После таких понтов признать себя неправым трудно. Вот он и крутит.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь