Вход на сайт
О результатах 2й Исламской Конференции в Германии
08.05.07 00:19
в ответ Ален 08.05.07 00:06
В какой-то мере. Если их раздельное сидение вызвано исключительно половой принадлежностью, то да.
Это было предварительное требование. Они не уточняли. Немцы сказали, что с такими требованиями никакой конференции вообще не будет.
Повторю еще раз - вопрос не в том, что немецкие политики нашли в себе силы это сказать. Вопрос в том, что у мусульман (5% населения) хватило наглости этого требовать.

Это было предварительное требование. Они не уточняли. Немцы сказали, что с такими требованиями никакой конференции вообще не будет.
Повторю еще раз - вопрос не в том, что немецкие политики нашли в себе силы это сказать. Вопрос в том, что у мусульман (5% населения) хватило наглости этого требовать.

08.05.07 01:02
в ответ Ален 08.05.07 00:55
Даже если бы это требование относилось исключительно к мусульманским школам - это покушение на основы государственного строя. Не должно на территории государства быть мест, где нарущаются его основные принципы. А требование касалось, поскольку нет уточнения, что речь идет о мусульманских школах, всех школ. Что является просто вопиющей наглостью. И это на фоне того, что никто больше себе каких-либо преференций не требует.
08.05.07 02:01
Вернусь на пару сообщений назад. Цитирую часть диалога:
Ален 8/5/07 00:06
А если в Kobanschule девочки и мальчики сидят раздельно-это тоже покушение на равноправие полов и принципы госустройства?
ALAMO 8/5/07 00:19
В какой-то мере. Если их раздельное сидение вызвано исключительно половой принадлежностью, то да.
Теперь один деликатный вопрос. Как быть с общественными туалетами? Они раздельные. И "раздельное сидение" в них вызвано исключительно половой принадлежностью. Что делать? Закрыть или объединить? Нехорошо ведь, когда на территории государства существуют места, где нарушаются его основные принципы - это покушение на основы государственного строя.
А если раздельные туалеты являются исключением, то значит уже есть прецедент.
Мораль сей "басни". Законы должны служить обществу, а не общество законам. Именно поэтому законы периодически корректируются, дополняются и обновляются, если этого требуют насущные нужды общества.
в ответ ALAMO 08.05.07 01:02
В ответ на:
Не должно на территории государства быть мест, где нарущаются его основные принципы.
Не должно на территории государства быть мест, где нарущаются его основные принципы.
Вернусь на пару сообщений назад. Цитирую часть диалога:

А если в Kobanschule девочки и мальчики сидят раздельно-это тоже покушение на равноправие полов и принципы госустройства?

В какой-то мере. Если их раздельное сидение вызвано исключительно половой принадлежностью, то да.
Теперь один деликатный вопрос. Как быть с общественными туалетами? Они раздельные. И "раздельное сидение" в них вызвано исключительно половой принадлежностью. Что делать? Закрыть или объединить? Нехорошо ведь, когда на территории государства существуют места, где нарушаются его основные принципы - это покушение на основы государственного строя.
А если раздельные туалеты являются исключением, то значит уже есть прецедент.
Мораль сей "басни". Законы должны служить обществу, а не общество законам. Именно поэтому законы периодически корректируются, дополняются и обновляются, если этого требуют насущные нужды общества.
08.05.07 02:14
Тебя кто-то принуждает ходить исключительно в мужской туалет?
Где, каким законодательным актом регулируется этот вопрос?
Аха! Размечатался! Чтобы 95% населения подстраивались и меняли принципы государственного устройства в угоду 5%, из которых 4% - гости.
в ответ Phoenix 08.05.07 02:01
В ответ на:
Теперь один деликатный вопрос. Как быть с общественными туалетами? Они раздельные. И "раздельное сидение" в них вызвано исключительно половой принадлежностью. Что делать? Закрыть или объединить? Нехорошо ведь, когда на территории государства существуют места, где нарушаются его основные принципы - это покушение на основы государственного строя.
А если раздельные туалеты являются исключением, то значит уже есть прецедент.
Теперь один деликатный вопрос. Как быть с общественными туалетами? Они раздельные. И "раздельное сидение" в них вызвано исключительно половой принадлежностью. Что делать? Закрыть или объединить? Нехорошо ведь, когда на территории государства существуют места, где нарушаются его основные принципы - это покушение на основы государственного строя.
А если раздельные туалеты являются исключением, то значит уже есть прецедент.
Тебя кто-то принуждает ходить исключительно в мужской туалет?


В ответ на:
Мораль сей "басни". Законы должны служить обществу, а не общество законам. Именно поэтому законы периодически корректируются, дополняются и обновляются, если этого требуют насущные нужды общества.
Мораль сей "басни". Законы должны служить обществу, а не общество законам. Именно поэтому законы периодически корректируются, дополняются и обновляются, если этого требуют насущные нужды общества.
Аха! Размечатался! Чтобы 95% населения подстраивались и меняли принципы государственного устройства в угоду 5%, из которых 4% - гости.

08.05.07 05:34
Я туда хожу исключительно по традиции. Слава Богу, мне не требуется изучать законодательство, чтобы сообразить, в какой туалет зайти. Кстати, я заметил, что другие посетители этих заведений тоже не мучаются вопросом выбора. Впрочем, уверен, что если кто-нибудь решит во имя защиты основ государственного строя зайти в нетрадиционный для себя туалет, то его не арестуют. Разве что, представители противоположного пола выразят л╦гкое недоумение.
А если серь╦зно, то дело не только в туалетах. Существуют, например, спортивные центры для женщин ("Lady Fitness"), кафе для женщин (Frauencafe) и т. д. Государственный строй от этого, как видим, не рухнул. Кстати, и идея раздельного обучения в школах не нова и исходит отнюдь не только от мусульман. Вот здесь об этом подробнее:
http://www.tu-berlin.de/presse/tui/98apr/nachgefr.htm
А Вы считаете, что 95% населения прид╦тся как-то особенно мучительно подстраиваться? Есть два основных подхода к проблемам:
1. Поиск путей решения проблем.
2. Поиск препятствий для решения проблем и изобретение причин их не решать.
Уверен, что подавляющее большинство населения страны составляют здравомыслящие люди, и соответственно они являются сторонниками первого подхода.
в ответ ALAMO 08.05.07 02:14
В ответ на:
Тебя кто-то принуждает ходить исключительно в мужской туалет? Где, каким законодательным актом регулируется этот вопрос?
Тебя кто-то принуждает ходить исключительно в мужской туалет? Где, каким законодательным актом регулируется этот вопрос?
Я туда хожу исключительно по традиции. Слава Богу, мне не требуется изучать законодательство, чтобы сообразить, в какой туалет зайти. Кстати, я заметил, что другие посетители этих заведений тоже не мучаются вопросом выбора. Впрочем, уверен, что если кто-нибудь решит во имя защиты основ государственного строя зайти в нетрадиционный для себя туалет, то его не арестуют. Разве что, представители противоположного пола выразят л╦гкое недоумение.

А если серь╦зно, то дело не только в туалетах. Существуют, например, спортивные центры для женщин ("Lady Fitness"), кафе для женщин (Frauencafe) и т. д. Государственный строй от этого, как видим, не рухнул. Кстати, и идея раздельного обучения в школах не нова и исходит отнюдь не только от мусульман. Вот здесь об этом подробнее:
http://www.tu-berlin.de/presse/tui/98apr/nachgefr.htm
В ответ на:
Аха! Размечатался! Чтобы 95% населения подстраивались и меняли принципы государственного устройства в угоду 5%, из которых 4% - гости.
Аха! Размечатался! Чтобы 95% населения подстраивались и меняли принципы государственного устройства в угоду 5%, из которых 4% - гости.
А Вы считаете, что 95% населения прид╦тся как-то особенно мучительно подстраиваться? Есть два основных подхода к проблемам:
1. Поиск путей решения проблем.
2. Поиск препятствий для решения проблем и изобретение причин их не решать.
Уверен, что подавляющее большинство населения страны составляют здравомыслящие люди, и соответственно они являются сторонниками первого подхода.
08.05.07 09:54
Меня вполне устраивают раздельные.
Это вс╦ неактуально. Я давно окончил школу, а Цеденбал давно умер.
в ответ F.w 08.05.07 09:44
В ответ на:
а поезжайте в Монголию , там туалеты общие- низенькие перегородочки , может какать и флиртовать с соседкой
а поезжайте в Монголию , там туалеты общие- низенькие перегородочки , может какать и флиртовать с соседкой
Меня вполне устраивают раздельные.
В ответ на:
в качестве компенсации потребуете там у Цеденбала раздельного обучения мальчиков и девочек
в качестве компенсации потребуете там у Цеденбала раздельного обучения мальчиков и девочек
Это вс╦ неактуально. Я давно окончил школу, а Цеденбал давно умер.
08.05.07 11:03
Вот видишь... Зачем же глупости писать?
Ежели горишь желанием, можешь подать иск в КС, если тебя не пустят в женское кафе. Уверен, его удовлетворят.
Ты, видимо, просто существенной разницы уловить не в состоянии - никто никого не принуждает ходить в женские кафе, женские фитнессцентры и женские туалеты.
TU intern - April 1998 - Aktuelles
Да. Я так считаю. Более того, я уже писал, что создание прецедента повлечет за собой еще более наглые требования. Зная мусульманский менталитет, одна уступка порождает два новых требования.
Есть другой способ - не создавать проблем на ровном месте. Видимо, мусульман он не устраивает. Что достаточно странно, поскольку последние 40 лет они никаких конференций не требовали и, похоже, все их устраивало.
в ответ Phoenix 08.05.07 05:34
В ответ на:
Я туда хожу исключительно по традиции. Слава Богу, мне не требуется изучать законодательство, чтобы сообразить, в какой туалет зайти. Кстати, я заметил, что другие посетители этих заведений тоже не мучаются вопросом выбора. Впрочем, уверен, что если кто-нибудь решит во имя защиты основ государственного строя зайти в нетрадиционный для себя туалет, то его не арестуют. Разве что, представители противоположного пола выразят л╦гкое недоумение.
Я туда хожу исключительно по традиции. Слава Богу, мне не требуется изучать законодательство, чтобы сообразить, в какой туалет зайти. Кстати, я заметил, что другие посетители этих заведений тоже не мучаются вопросом выбора. Впрочем, уверен, что если кто-нибудь решит во имя защиты основ государственного строя зайти в нетрадиционный для себя туалет, то его не арестуют. Разве что, представители противоположного пола выразят л╦гкое недоумение.
Вот видишь... Зачем же глупости писать?

В ответ на:
А если серь╦зно, то дело не только в туалетах. Существуют, например, спортивные центры для женщин ("Lady Fitness"), кафе для женщин (Frauencafe) и т. д. Государственный строй от этого, как видим, не рухнул. Кстати, и идея раздельного обучения в школах не нова и исходит отнюдь не только от мусульман. Вот здесь об этом подробнее:
А если серь╦зно, то дело не только в туалетах. Существуют, например, спортивные центры для женщин ("Lady Fitness"), кафе для женщин (Frauencafe) и т. д. Государственный строй от этого, как видим, не рухнул. Кстати, и идея раздельного обучения в школах не нова и исходит отнюдь не только от мусульман. Вот здесь об этом подробнее:
Ежели горишь желанием, можешь подать иск в КС, если тебя не пустят в женское кафе. Уверен, его удовлетворят.


TU intern - April 1998 - Aktuelles
В ответ на:
А Вы считаете, что 95% населения прид╦тся как-то особенно мучительно подстраиваться? Есть два основных подхода к проблемам:
1. Поиск путей решения проблем.
2. Поиск препятствий для решения проблем и изобретение причин их не решать.
Уверен, что подавляющее большинство населения страны составляют здравомыслящие люди, и соответственно они являются сторонниками первого подхода.
А Вы считаете, что 95% населения прид╦тся как-то особенно мучительно подстраиваться? Есть два основных подхода к проблемам:
1. Поиск путей решения проблем.
2. Поиск препятствий для решения проблем и изобретение причин их не решать.
Уверен, что подавляющее большинство населения страны составляют здравомыслящие люди, и соответственно они являются сторонниками первого подхода.
Да. Я так считаю. Более того, я уже писал, что создание прецедента повлечет за собой еще более наглые требования. Зная мусульманский менталитет, одна уступка порождает два новых требования.
Есть другой способ - не создавать проблем на ровном месте. Видимо, мусульман он не устраивает. Что достаточно странно, поскольку последние 40 лет они никаких конференций не требовали и, похоже, все их устраивало.

08.05.07 17:35 
в ответ Phoenix 08.05.07 05:34
В ответ на:
А Вы считаете, что 95% населения прид╦тся как-то особенно мучительно подстраиваться? Есть два основных подхода к проблемам:
1. Поиск путей решения проблем.
2. Поиск препятствий для решения проблем и изобретение причин их не решать.
Уверен, что подавляющее большинство населения страны составляют здравомыслящие люди, и соответственно они являются сторонниками первого подхода.
Есть многие пути создания проблем, особенно на пустом месте. В основном эти проблемы служат одной цели - выделить мусульман в отдельную категорию населения, и создать для нее привилегии без всяких оснований, только на основании другой религии. Ну давайте пойдем по такому пути, издадим закон, что крупным беамтом может быть только католик, фирмы открывать могут только протестанты и т.п. За это мусульманам разрешим обучать своих детей исключительно на их языке
и в отдельных школах, как будто недостаточно того, что многие своих детей до школы воспитывают в Турции, а язык они начинают учить только в школе. А Вы считаете, что 95% населения прид╦тся как-то особенно мучительно подстраиваться? Есть два основных подхода к проблемам:
1. Поиск путей решения проблем.
2. Поиск препятствий для решения проблем и изобретение причин их не решать.
Уверен, что подавляющее большинство населения страны составляют здравомыслящие люди, и соответственно они являются сторонниками первого подхода.

08.05.07 17:47
И все-таки, почему бы не решить эту проблему, уравняв ислам в правах с другими религиями? Привилегиям нужно противопоставлять не унижение того, кто их требует, а уравнивание его в правах. Но не более того. "Fordern und fördern". Раз уж даже "Свидетели Иеговы" получили права церкви (теперь они под присмотром!), то почему не сделать то же самое в отношении какой-никакой мировой религии?
в ответ alte Wolf 08.05.07 17:35
В ответ на:
В основном эти проблемы служат одной цели - выделить мусульман в отдельную категорию населения, и создать для нее привилегии без всяких оснований, только на основании другой религии.
В основном эти проблемы служат одной цели - выделить мусульман в отдельную категорию населения, и создать для нее привилегии без всяких оснований, только на основании другой религии.
И все-таки, почему бы не решить эту проблему, уравняв ислам в правах с другими религиями? Привилегиям нужно противопоставлять не унижение того, кто их требует, а уравнивание его в правах. Но не более того. "Fordern und fördern". Раз уж даже "Свидетели Иеговы" получили права церкви (теперь они под присмотром!), то почему не сделать то же самое в отношении какой-никакой мировой религии?
"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."
08.05.07 18:09
в ответ insh'allah 08.05.07 17:47
В ответ на:
И все-таки, почему бы не решить эту проблему, уравняв ислам в правах с другими религиями? Привилегиям нужно противопоставлять не унижение того, кто их требует, а уравнивание его в правах. Но не более того. "Fordern und fördern". Раз уж даже "Свидетели Иеговы" получили права церкви (теперь они под присмотром!), то почему не сделать то же самое в отношении какой-никакой мировой религии?
Что Вы имеете в виду под "правами церкви"? Право получения церковного налога? Уж в последнее время только мечети в Германии и строятся, землю под строительство получают на тех-же условиях, как и другие церкви, правда от проектов норовят отклоняться, наверное то-же менталитет подводит.И все-таки, почему бы не решить эту проблему, уравняв ислам в правах с другими религиями? Привилегиям нужно противопоставлять не унижение того, кто их требует, а уравнивание его в правах. Но не более того. "Fordern und fördern". Раз уж даже "Свидетели Иеговы" получили права церкви (теперь они под присмотром!), то почему не сделать то же самое в отношении какой-никакой мировой религии?
08.05.07 18:09
в ответ ALAMO 08.05.07 17:52
А Вы не командуйте!
Новые требования они, как и другие группы населения, выставлять будут, т.к. а). это не запрещено и б). такое уж человек неблагодарное жЫвотное.
А "уравнять в правах" означает разрешить делать то же, что и католической и евангелической церкви, но не больше.
Новые требования они, как и другие группы населения, выставлять будут, т.к. а). это не запрещено и б). такое уж человек неблагодарное жЫвотное.
А "уравнять в правах" означает разрешить делать то же, что и католической и евангелической церкви, но не больше.
"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."
08.05.07 18:26
в ответ alte Wolf 08.05.07 18:09
По поводу церковного налога я не в теме, к сожалению. Почему бы нет? По мне, так главное - нелегальщину не разводить, а то, что существует легально, то поддается контролю.От уроков в школе
тоже ничего, кроме пользы, не вижу, при условии, если они будут на немецком языке и озвучиваться на них будет официальная, а не экстремистская версия. Частные мусульманские школы при мечетях могли бы существовать по образцу католических школ при монастырях, естественно, учебные пособия и учителя должны проверяться, как же без этого. И куда в платочке нельзя, что правильно, там и с крестом до пупа нечего делать, хотя немцы такой безвкусицей не грешат, а в основном южные народы.
тоже ничего, кроме пользы, не вижу, при условии, если они будут на немецком языке и озвучиваться на них будет официальная, а не экстремистская версия. Частные мусульманские школы при мечетях могли бы существовать по образцу католических школ при монастырях, естественно, учебные пособия и учителя должны проверяться, как же без этого. И куда в платочке нельзя, что правильно, там и с крестом до пупа нечего делать, хотя немцы такой безвкусицей не грешат, а в основном южные народы.
"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."