Вход на сайт
О результатах 2й Исламской Конференции в Германии
06.05.07 23:34
А кто это определяет, чем можно быть недовольным, а чем нельзя? И кому можно, а кому нельзя? Определены только формы протеста. Т.е. нельзя, например, держать ребенка дома, из-за того, что преподавание каких-то предметов (спорта, сексуального воспитания, биологии) не устраивает. и это не зависит от того, баптисты так поступают, или мусульмане. И деятельность "зеленых" тоже спорная, одни считают, что они во благо действуют, другие - во вред. А уж профсоюзы что творят! И что же, теперь иностранец должен комплексовать по этому поводу: а вдруг его кто-нибудь попрекнет участием в забастовке? А может, это и есть интеграция - чувсвовать себя свободным от комплексов, свободно выражать свое мнение. ведь речь не о тех, кто себя взрывает посреди города, да и машины жечь на конференции не призывали. Или там тоже секретные протоколы были
?
в ответ Bastler 06.05.07 23:17
В ответ на:
Так с этим я не спорю. Мне не понятны мотивы людей (кстати, не только мусульман, просто речь в данной ветке именно о них), которые рвутся в страну, чтобы... требовать у правительства изменений... Я о тм, что если не нравиться - не едь, если приехал - приспосабливайся.
Кроме того, недовольство недовольству - рознь. Можно быть недовольным, к примеру, политикой правительства и протестовать против различных действий его, ухудшающих (с твоей точки зрения) его политическое, экономическое, социальное положение. Это недовольство объективное, направленное на то, чтобы государству, а следовательно и всем его гражданам и другим резидентам было хорошо. К этому типу оносится, например, "зеленое" движение и многие общенациональные партии.
Другое дело - недовольство субъективное. В данном случае мусульмане никак не думают о государстве, только о своем благе, а это, согласитесь, и вызывает неприятие многих.
Так с этим я не спорю. Мне не понятны мотивы людей (кстати, не только мусульман, просто речь в данной ветке именно о них), которые рвутся в страну, чтобы... требовать у правительства изменений... Я о тм, что если не нравиться - не едь, если приехал - приспосабливайся.
Кроме того, недовольство недовольству - рознь. Можно быть недовольным, к примеру, политикой правительства и протестовать против различных действий его, ухудшающих (с твоей точки зрения) его политическое, экономическое, социальное положение. Это недовольство объективное, направленное на то, чтобы государству, а следовательно и всем его гражданам и другим резидентам было хорошо. К этому типу оносится, например, "зеленое" движение и многие общенациональные партии.
Другое дело - недовольство субъективное. В данном случае мусульмане никак не думают о государстве, только о своем благе, а это, согласитесь, и вызывает неприятие многих.
А кто это определяет, чем можно быть недовольным, а чем нельзя? И кому можно, а кому нельзя? Определены только формы протеста. Т.е. нельзя, например, держать ребенка дома, из-за того, что преподавание каких-то предметов (спорта, сексуального воспитания, биологии) не устраивает. и это не зависит от того, баптисты так поступают, или мусульмане. И деятельность "зеленых" тоже спорная, одни считают, что они во благо действуют, другие - во вред. А уж профсоюзы что творят! И что же, теперь иностранец должен комплексовать по этому поводу: а вдруг его кто-нибудь попрекнет участием в забастовке? А может, это и есть интеграция - чувсвовать себя свободным от комплексов, свободно выражать свое мнение. ведь речь не о тех, кто себя взрывает посреди города, да и машины жечь на конференции не призывали. Или там тоже секретные протоколы были

"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."
06.05.07 23:35
в ответ Megadeth 06.05.07 23:34
Вот именно.
Андрей из Гамбурга
Тем временем, интеграция французских мусульман идет полным ходом:
Между тем более 30 машин сожжены в пяти округах французской столицы минувшей ночью в канун второго тура выборов Президента республики.
В полиции не исключают, что это организованная акция, которая направлена на дестабилизацию ситуации в городе в связи с выборами. В ночь после первого тура голосования, 22 апреля, в Париже сожгли около 60 машин. Как отмечает ИТАР-ТАСС, на последнем митинге кандидат социалистической партии Сеголен Руаяль предупредила, что в случае избрания президентом Николя Саркози, страну охватят беспорядки и насилие. (с)


Тем временем, интеграция французских мусульман идет полным ходом:
Между тем более 30 машин сожжены в пяти округах французской столицы минувшей ночью в канун второго тура выборов Президента республики.
В полиции не исключают, что это организованная акция, которая направлена на дестабилизацию ситуации в городе в связи с выборами. В ночь после первого тура голосования, 22 апреля, в Париже сожгли около 60 машин. Как отмечает ИТАР-ТАСС, на последнем митинге кандидат социалистической партии Сеголен Руаяль предупредила, что в случае избрания президентом Николя Саркози, страну охватят беспорядки и насилие. (с)
06.05.07 23:39
в ответ insh'allah 06.05.07 23:34
Не передергивайте. Основная тема моего поста была, если вкратце: бороться за благо государства - хорошо, воевать с государством за свое личное благополучие - плохо. Это, конечно, утрированно. Если Вы этого не поняли - перечитайте мой предыдущий пост по этому поводу еще раз.
Никто не запрещает бороться законными методами. Я говорю сейчас о моральном аспекте. Хорошо ли боротся за преференции при том, что ты так рвался сюда и тебе разрешили приехать? и т.д.
Никто не запрещает бороться законными методами. Я говорю сейчас о моральном аспекте. Хорошо ли боротся за преференции при том, что ты так рвался сюда и тебе разрешили приехать? и т.д.
Не учи отца. I. Bastler
06.05.07 23:40
Разжовываю:
АЛАМО сказал Хорошо, если Косово не повторится
На что ему гау ответил
Потом я ответил про борьбу, воспользовавшись в свою очередь высказыванием модератора ДК
Доступно?
в ответ Bastler 06.05.07 23:33
В ответ на:
Возможно, я что-то не так понял. Так кто в ФРГ борется с Исламом? А если это не в ФРГ - какое это имеет отношение к теме?
Возможно, я что-то не так понял. Так кто в ФРГ борется с Исламом? А если это не в ФРГ - какое это имеет отношение к теме?
Разжовываю:
АЛАМО сказал Хорошо, если Косово не повторится
На что ему гау ответил
В ответ на:
gau
(свой человек)
6/5/07 23:16
gau | Re: О результатах 2й Исламской Конференции в Герма
В ответ ALAMO 6/5/07 22:47
В ответ на:Хорошо, если Косово не повторится
Поддержка косовских мусульман уж очень сильно подогревалась из-за океана. Откуда там то такая любовь к исламу?
И не полетят ли белозвёздные бомбардировщики снова на Гамбург и Дрезден, если за океаном сочтут, что Германия их не устраивает. А угнетаемые мусульмане сойдут за повод "освежить" демократию?
Из области фантастики, конечно, но сколько параллелей...
gau
(свой человек)
6/5/07 23:16
gau | Re: О результатах 2й Исламской Конференции в Герма
В ответ ALAMO 6/5/07 22:47
В ответ на:Хорошо, если Косово не повторится
Поддержка косовских мусульман уж очень сильно подогревалась из-за океана. Откуда там то такая любовь к исламу?
И не полетят ли белозвёздные бомбардировщики снова на Гамбург и Дрезден, если за океаном сочтут, что Германия их не устраивает. А угнетаемые мусульмане сойдут за повод "освежить" демократию?
Из области фантастики, конечно, но сколько параллелей...
Потом я ответил про борьбу, воспользовавшись в свою очередь высказыванием модератора ДК
В ответ на:
Мы же не на судебном заседании и не в академии наук, иногда можно и от темы отойти. (c Leo_lisard
(финансист)
5/5/07 10:23 )
Мы же не на судебном заседании и не в академии наук, иногда можно и от темы отойти. (c Leo_lisard
(финансист)
5/5/07 10:23 )
Доступно?
06.05.07 23:44
В такой постановке вопроса и требование вер-ди про минденстлон - тоже по-вашему будет плохо, потому что про собственное благополучие речь идет.
Кроме того, не все желают слиться с окружающим миром - есть и те, кто желают быть отличными от других
в ответ Bastler 06.05.07 23:39
В ответ на:
Не передергивайте. Основная тема моего поста была, если вкратце: бороться за благо государства - хорошо, воевать с государством за свое личное благополучие - плохо.
Не передергивайте. Основная тема моего поста была, если вкратце: бороться за благо государства - хорошо, воевать с государством за свое личное благополучие - плохо.
В такой постановке вопроса и требование вер-ди про минденстлон - тоже по-вашему будет плохо, потому что про собственное благополучие речь идет.
Кроме того, не все желают слиться с окружающим миром - есть и те, кто желают быть отличными от других

06.05.07 23:46
Чем плохо-то? Если при этом вести себя прилично, то очень даже хорошо. Наоборот, когда кто-то за мир во всем мире борется, это выглядит как-то подозрительно...
[цитата] Я говорю сейчас о моральном аспекте. Хорошо ли боротся за преференции при том, что ты так рвался сюда и тебе разрешили приехать? [цитата]
И я о моральном. Имхо, ничего страшного. Главное, чтобы все были равны в этом вопросе. И иностарнцы, и переселенцы, и родившиеся здесь.
в ответ Bastler 06.05.07 23:39
В ответ на:
воевать с государством за свое личное благополучие - плохо
воевать с государством за свое личное благополучие - плохо
Чем плохо-то? Если при этом вести себя прилично, то очень даже хорошо. Наоборот, когда кто-то за мир во всем мире борется, это выглядит как-то подозрительно...
[цитата] Я говорю сейчас о моральном аспекте. Хорошо ли боротся за преференции при том, что ты так рвался сюда и тебе разрешили приехать? [цитата]
И я о моральном. Имхо, ничего страшного. Главное, чтобы все были равны в этом вопросе. И иностарнцы, и переселенцы, и родившиеся здесь.
"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."
06.05.07 23:46
в ответ Bastler 06.05.07 23:41
1 Я не кормлю троллей.
2. Так вы считаете, что нет подвижек во 2й исламской конференции или они есть? Почему как политики германии так и лютеране, люди живущие тут и родившиеся тут не считают, что есть плохо устраивание такой конференции, почему они не говорят про какие-то эфемерные моральные итд установки, а Вы - говорите?
2. Так вы считаете, что нет подвижек во 2й исламской конференции или они есть? Почему как политики германии так и лютеране, люди живущие тут и родившиеся тут не считают, что есть плохо устраивание такой конференции, почему они не говорят про какие-то эфемерные моральные итд установки, а Вы - говорите?
06.05.07 23:47
Быть отличным и противопоставлять с нескрываемой враждебностью это две большие разницы...
Так кто всетаки ущемляет права мусульман в современной Германии?
В ответ на:
есть и те, кто желают быть отличными от других
есть и те, кто желают быть отличными от других
Быть отличным и противопоставлять с нескрываемой враждебностью это две большие разницы...

Так кто всетаки ущемляет права мусульман в современной Германии?

06.05.07 23:49
в ответ insh'allah 06.05.07 23:46
Я прийду к Вам в гости. И останусь. И буду есть Ваш хлеб и пить Вашу воду. И скажу, что спать ложиться и свет выключать Вы будете тогда, когда это не задевает моих привычек. А, если в мои привычки входит слушать музыку в 5 утра, то я ее буду слушать. А Вы можете протестовать. Но права-то у нас равные. Так что протестуйте.

06.05.07 23:51
в ответ Megadeth 06.05.07 23:46
Если для Вас моральные установки - эфемерны, мне Вас жаль. Я не считаю, что всевозможные конференции, в том числе и исламская - плохо. Плохо то, что вместо рассмотрения вопроса о быстрейшей интеграции иногда предлогается разбить Германию на местечки.
Не учи отца. I. Bastler
06.05.07 23:53
в ответ Phoenix 06.05.07 23:50
Как быстро ты ники переключил
А между тем, давайте взглянем, что уже требовали мусульмане:
Die Integrationsbeauftragte der Tegierung, Maria Böhmer, hat die Forderung von Islamvertretern nach getrenntem Sportunterricht für Mädchen und Jungen scharf kritisiert.
Der Generalsekretär erneuerte seine Forderung, den Islam als gleichberechtigte Religionsgemeinschaft in Deutschland anzuerkennen. Er habe └den Eindruck, dass man sich vor der Anerkennungsfrage fürchtet wie der Teufel das Weihwasser⌠, sagte er und fügte hinzu: └Ich möchte, ehrlich gesagt, diese Diskussion nicht bis zum Sankt-Nimmerleinstag führen.⌠
ну и преподавание ислама в школах. Уже неплохо... Для начала.

А между тем, давайте взглянем, что уже требовали мусульмане:
Die Integrationsbeauftragte der Tegierung, Maria Böhmer, hat die Forderung von Islamvertretern nach getrenntem Sportunterricht für Mädchen und Jungen scharf kritisiert.
Der Generalsekretär erneuerte seine Forderung, den Islam als gleichberechtigte Religionsgemeinschaft in Deutschland anzuerkennen. Er habe └den Eindruck, dass man sich vor der Anerkennungsfrage fürchtet wie der Teufel das Weihwasser⌠, sagte er und fügte hinzu: └Ich möchte, ehrlich gesagt, diese Diskussion nicht bis zum Sankt-Nimmerleinstag führen.⌠
ну и преподавание ислама в школах. Уже неплохо... Для начала.

06.05.07 23:55
Передергиваете-с. Речь не идет о том, что ОНИ на Вас влияние оказывают и навязывают СВОИ привычки ВАМ: они этого не делают - а если бы делали, то ИМ надо пояснить, что не правы. А не получиться - в суд.
в ответ ALAMO 06.05.07 23:49
В ответ на:
Я прийду к Вам в гости. И останусь. И буду есть Ваш хлеб и пить Вашу воду. И скажу, что спать ложиться и свет выключать Вы будете тогда, когда это не задевает моих привычек. А, если в мои привычки входит слушать музыку в 5 утра, то я ее буду слушать. А Вы можете протестовать. Но права-то у нас равные. Так что протестуйте.
Я прийду к Вам в гости. И останусь. И буду есть Ваш хлеб и пить Вашу воду. И скажу, что спать ложиться и свет выключать Вы будете тогда, когда это не задевает моих привычек. А, если в мои привычки входит слушать музыку в 5 утра, то я ее буду слушать. А Вы можете протестовать. Но права-то у нас равные. Так что протестуйте.
Передергиваете-с. Речь не идет о том, что ОНИ на Вас влияние оказывают и навязывают СВОИ привычки ВАМ: они этого не делают - а если бы делали, то ИМ надо пояснить, что не правы. А не получиться - в суд.
06.05.07 23:55
Я Вас в гости не позову и что я у кого-то в гостях, не считаю. При Вашем высоком уровне интеграции можно было бы забыть, что такое коммунальная квартира, и не приводить ее в качестве примера.
в ответ ALAMO 06.05.07 23:49
В ответ на:
Я прийду к Вам в гости. И останусь. И буду есть Ваш хлеб и пить Вашу воду. И скажу, что спать ложиться и свет выключать Вы будете тогда, когда это не задевает моих привычек. А, если в мои привычки входит слушать музыку в 5 утра, то я ее буду слушать. А Вы можете протестовать. Но права-то у нас равные. Так что протестуйте.
Я прийду к Вам в гости. И останусь. И буду есть Ваш хлеб и пить Вашу воду. И скажу, что спать ложиться и свет выключать Вы будете тогда, когда это не задевает моих привычек. А, если в мои привычки входит слушать музыку в 5 утра, то я ее буду слушать. А Вы можете протестовать. Но права-то у нас равные. Так что протестуйте.
Я Вас в гости не позову и что я у кого-то в гостях, не считаю. При Вашем высоком уровне интеграции можно было бы забыть, что такое коммунальная квартира, и не приводить ее в качестве примера.
"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."