Вход на сайт
Ксенофобия в России... (на марше?)
03.05.07 12:37
Ветка закрыта 03.05.07 15:30 (novaya)
Наблюдая за развитием событий на двух ветках подряд о немецкой ксенофобии, в которых автор яростно пресекал любые попытки сравнения так обеспокоившей его(ее) немецкой ксенофобии(??) с какой бы то нибыло... и особенно российской....невольно задаешся вопросом.. а как же всетаки обстоят там дела с этой проблемой?
"........ В таблице приведена сравнительная статистика жертв расистского и неонацистского насилия за 2004v2005 гг.
Год 2004 2005
Всего Убитых Избитых и раненых Убитых Избитых и раненых
46 208 28 366
В том числе
Темнокожие 1 33 2 37
Уроженцы Центральной Азии 7 20 8 20
Уроженцы Кавказа 14 37 8 42
Уроженцы Ближнего Востока и Северной Африки 4 12 0 6
Уроженцы стран АТР (Китай, Вьетнам, Монголия и т.д.) 8 26 2 42
Другие люди ╚неславянской внешности╩ 2 20 0 23
Представители молодежных субкультур и левацкой молодежи 0 4 3 87
Другие или нет информации 10 56 5 109
Как и прежде, в эту статистику не включены бомжи и жертвы нападений, связанных с ограблениями и другими имущественными преступлениями (как, например, нападение на гражданина Руанды в Воронеже или убийство в драке, возникшей из-за националистических оскорблений, уроженца Азербайджана в Нижнем Новгороде, когда была угнана машина погибшего), если только мотив ненависти в подобных нападениях не признан самими правоохранительными органами. Не включены также жертвы расправ скинхедов над бывшими ╚соратниками╩ и пострадавшие в массовых драках (их количество обычно сложно оценить). Таким образом, наша статистика пострадавших заведомо занижена, но зато максимально достоверна, насколько это возможно без детального исследования всех конкретных случаев.
Отметим, что по сравнению с 2004 годом заметно изменилась информационная политика СМИ в освещении подобных преступлений. Все чаще о насильственных националистических инцидентах становится известно лишь много месяцев спустя, только когда преступление уже раскрыто, а преступник осужден. Таким образом возникает ложное впечатление высокой раскрываемости по подобным нападениям и, соответственно, наказания большинства скинхедов, причастных к насильственным преступлениям. Но это отнюдь не соответствует истине.
И даже при том, что далеко не вся информация попадает в СМИ, и при нашем довольно жестком самоограничении при определении расового мотива нападения нельзя не увидеть, что количество жертв растет, и растет стремительно: нынешние цифры более чем в полтора раза превышают прошлогодние показатели, и это минимальная оценка.
Нападения скинхедов стали столь привычны, что перестают становиться ╚новостью╩, превращаясь в типовой будничный фон. Для того, чтобы преступление привлекло к себе внимание, оно должно быть либо заранее рассчитанным на общественный резонанс, как это случилось с убийством петербургского музыканта-антифашиста Тимура Качаравы 13 октября 2005 г., либо вызвать стихийные акции протеста, проигнорировать которые невозможно, как это было в октябре 2005 года в Воронеже после убийства перуанского студента или после убийств африканских студентов в Петербурге.
Несмотря на то что основными очагами насилия продолжают оставаться Москва (8 убитых и 161 пострадавший) и Петербург (3 убитых и 42 пострадавших), география насилия неуклонно растет. Если в 2004 году нападения были нами отмечены в 26 регионах, то в ушедшем году ? уже в 36. Помимо граждан России и стран СНГ, в 2005 году пострадали граждане еще как минимум 25 государств. ....
http://xeno.sova-center.ru/29481C8/6CEEC08
Мне лично особенно показательным видится то что жертвами русских нацистов становятся в основном не действительно чуждые менталитетом и нравами африканцы к примеру, но выходцы из бывших братских республик... владеющие русским языком и воспитанные в общем то по тем самым.. посткоммунистическим принципам...
Имеет ли право страна, до такой степени переполненная ненавистью к "чужим" только из за более смуглого цвета кожи называть себя цивилизованной? На мой взгляд нет...
"........ В таблице приведена сравнительная статистика жертв расистского и неонацистского насилия за 2004v2005 гг.
Год 2004 2005
Всего Убитых Избитых и раненых Убитых Избитых и раненых
46 208 28 366
В том числе
Темнокожие 1 33 2 37
Уроженцы Центральной Азии 7 20 8 20
Уроженцы Кавказа 14 37 8 42
Уроженцы Ближнего Востока и Северной Африки 4 12 0 6
Уроженцы стран АТР (Китай, Вьетнам, Монголия и т.д.) 8 26 2 42
Другие люди ╚неславянской внешности╩ 2 20 0 23
Представители молодежных субкультур и левацкой молодежи 0 4 3 87
Другие или нет информации 10 56 5 109
Как и прежде, в эту статистику не включены бомжи и жертвы нападений, связанных с ограблениями и другими имущественными преступлениями (как, например, нападение на гражданина Руанды в Воронеже или убийство в драке, возникшей из-за националистических оскорблений, уроженца Азербайджана в Нижнем Новгороде, когда была угнана машина погибшего), если только мотив ненависти в подобных нападениях не признан самими правоохранительными органами. Не включены также жертвы расправ скинхедов над бывшими ╚соратниками╩ и пострадавшие в массовых драках (их количество обычно сложно оценить). Таким образом, наша статистика пострадавших заведомо занижена, но зато максимально достоверна, насколько это возможно без детального исследования всех конкретных случаев.
Отметим, что по сравнению с 2004 годом заметно изменилась информационная политика СМИ в освещении подобных преступлений. Все чаще о насильственных националистических инцидентах становится известно лишь много месяцев спустя, только когда преступление уже раскрыто, а преступник осужден. Таким образом возникает ложное впечатление высокой раскрываемости по подобным нападениям и, соответственно, наказания большинства скинхедов, причастных к насильственным преступлениям. Но это отнюдь не соответствует истине.
И даже при том, что далеко не вся информация попадает в СМИ, и при нашем довольно жестком самоограничении при определении расового мотива нападения нельзя не увидеть, что количество жертв растет, и растет стремительно: нынешние цифры более чем в полтора раза превышают прошлогодние показатели, и это минимальная оценка.
Нападения скинхедов стали столь привычны, что перестают становиться ╚новостью╩, превращаясь в типовой будничный фон. Для того, чтобы преступление привлекло к себе внимание, оно должно быть либо заранее рассчитанным на общественный резонанс, как это случилось с убийством петербургского музыканта-антифашиста Тимура Качаравы 13 октября 2005 г., либо вызвать стихийные акции протеста, проигнорировать которые невозможно, как это было в октябре 2005 года в Воронеже после убийства перуанского студента или после убийств африканских студентов в Петербурге.
Несмотря на то что основными очагами насилия продолжают оставаться Москва (8 убитых и 161 пострадавший) и Петербург (3 убитых и 42 пострадавших), география насилия неуклонно растет. Если в 2004 году нападения были нами отмечены в 26 регионах, то в ушедшем году ? уже в 36. Помимо граждан России и стран СНГ, в 2005 году пострадали граждане еще как минимум 25 государств. ....
http://xeno.sova-center.ru/29481C8/6CEEC08
Мне лично особенно показательным видится то что жертвами русских нацистов становятся в основном не действительно чуждые менталитетом и нравами африканцы к примеру, но выходцы из бывших братских республик... владеющие русским языком и воспитанные в общем то по тем самым.. посткоммунистическим принципам...
Имеет ли право страна, до такой степени переполненная ненавистью к "чужим" только из за более смуглого цвета кожи называть себя цивилизованной? На мой взгляд нет...

03.05.07 12:58
в ответ SwissCat 03.05.07 12:37
Государству нужен внешний враг,поэтому толком с этими отморозками никто не бореться, другое дело, что на пустом месте тоже ничего не бывает, к примеру львиная часть преступного бизнеса принадлежит этническим группировкам,а смертей в результате разборок между кланами гораздо больше, чем на рассовой почве.А самая большая проблема-это культурная несовместимость.А вообще мерзость все это, для многонационального гос-ва недопустимая, но что сделать, если мы все разные.
03.05.07 13:45
С этим вопросом Вам сюда.... http://foren.germany.ru/discus/f/7847037.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Здесь же предлагается обсудить русскую ксенофобию и только ее без всяких переводов стрелок....
Наверно потому что ксенофобии подвержены как и значительная часть жителей сталицы?
в ответ ludmilamac 03.05.07 13:02
В ответ на:
А вот у меня к вам вопрос: Почему вы не селетесь в турецком квартале? И как вы отнесетесь к тому, когда в след девушке крикнут неприятные вещи, заметьте немец себе этого не позволит.
А вот у меня к вам вопрос: Почему вы не селетесь в турецком квартале? И как вы отнесетесь к тому, когда в след девушке крикнут неприятные вещи, заметьте немец себе этого не позволит.
С этим вопросом Вам сюда.... http://foren.germany.ru/discus/f/7847037.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Здесь же предлагается обсудить русскую ксенофобию и только ее без всяких переводов стрелок....

В ответ на:
Не догадываетесь почему я на рынок не хожу?
Не догадываетесь почему я на рынок не хожу?
Наверно потому что ксенофобии подвержены как и значительная часть жителей сталицы?

03.05.07 13:50
в ответ SwissCat 03.05.07 12:37
К сожалению, есть ксенофобия и где бы вы подумали? В самом Израиле!!! И в том числе против евреев!!! (а уж про русских и речи нет - тоже по отношению к русским - ксенофобия )
http://mignews.net.ua/forumy/viewtopic.php?t=1546&sid=5fd8354f204d4405a348eb9a9c...
http://www.megastock.com.ua/news9550.php
http://www.interethnic.org/News/180205_5.html


http://mignews.net.ua/forumy/viewtopic.php?t=1546&sid=5fd8354f204d4405a348eb9a9c...
В ответ на:
Анна Герасимова, новая репатриантка из Украины, приехала в Израиль в 2004 году вслед за матерью и сестрой, репатриировавшимися ранее. Сотрудник консульства, увидев нательный крестик на шее у девушки, записал в ее документах в графе "вероисповедание" "христианка", сообщив Анне, по ее словам, что это значительно поможет ей в жизни в Израиле. Сегодня 24-летнюю девушку ожидает депортация, ее дело рассматривает Верховный суд.
Министерство внутренних дел утверждает, что Анна Герасимова приняла христианство, что, по израильским законам, лишает ее права на репатриацию по Закону о Возвращении. Мать и сестра девушки, еврейки, живут в Израиле, и Анна боится, что ей придется расстаться с ними. Историю девушки рассказывает сегодня Ynet.
В 2001 году мать и сестра Анны репатриировались в Израиль и поселились в Ришон ле-Ционе. Анна осталась на Украине, где она училась на экономическом факультете. Анна утверждает, что из-за процветающего на Украине антисемитизма она была вынуждена скрывать свое еврейство, для чего носила цепочку с золотым крестиком. Однако это подвело ее, когда девушка обратилась с просьбой о репатриации.
По словам Анны Герасимовой, представитель израильского консульства увидел крестик на ее паспортных фотографиях и отказался признать, что она еврейка. Девушка утверждает, что сотрудник консульства угрожал, что не разрешит ей выехать в Израиль....Несколько месяцев назад прибыли документы от Православной церкви Украины, в которых сказано, что девушка не проходила обряд крещения ни в три года, ни в каком-либо другом возрасте. В среду ее адвокат подал апелляцию в БАГАЦ с просьбой не депортировать Анну Герасимову.
Судья БАГАЦа Салим Джубран вынес промежуточный вердикт, согласно которому процесс депортации девушки временно приостанавливается, а прокуратура должна рассмотреть апелляцию в течение 60 дней.
Анна Герасимова, новая репатриантка из Украины, приехала в Израиль в 2004 году вслед за матерью и сестрой, репатриировавшимися ранее. Сотрудник консульства, увидев нательный крестик на шее у девушки, записал в ее документах в графе "вероисповедание" "христианка", сообщив Анне, по ее словам, что это значительно поможет ей в жизни в Израиле. Сегодня 24-летнюю девушку ожидает депортация, ее дело рассматривает Верховный суд.
Министерство внутренних дел утверждает, что Анна Герасимова приняла христианство, что, по израильским законам, лишает ее права на репатриацию по Закону о Возвращении. Мать и сестра девушки, еврейки, живут в Израиле, и Анна боится, что ей придется расстаться с ними. Историю девушки рассказывает сегодня Ynet.
В 2001 году мать и сестра Анны репатриировались в Израиль и поселились в Ришон ле-Ционе. Анна осталась на Украине, где она училась на экономическом факультете. Анна утверждает, что из-за процветающего на Украине антисемитизма она была вынуждена скрывать свое еврейство, для чего носила цепочку с золотым крестиком. Однако это подвело ее, когда девушка обратилась с просьбой о репатриации.
По словам Анны Герасимовой, представитель израильского консульства увидел крестик на ее паспортных фотографиях и отказался признать, что она еврейка. Девушка утверждает, что сотрудник консульства угрожал, что не разрешит ей выехать в Израиль....Несколько месяцев назад прибыли документы от Православной церкви Украины, в которых сказано, что девушка не проходила обряд крещения ни в три года, ни в каком-либо другом возрасте. В среду ее адвокат подал апелляцию в БАГАЦ с просьбой не депортировать Анну Герасимову.
Судья БАГАЦа Салим Джубран вынес промежуточный вердикт, согласно которому процесс депортации девушки временно приостанавливается, а прокуратура должна рассмотреть апелляцию в течение 60 дней.
http://www.megastock.com.ua/news9550.php
В ответ на:
Журналист Анна Исакова привела конкретный и неопровержимый пример чистой антирусской ксенофобии. Когда она служила советницей премьер-министра Эхуда Барака, ей позвонили и рассказали о том, что служба безопасности аэропорта Бен-Гуриона выслала обратно в Россию некую ученую. Та приехала делать доклад на научном конгрессе. "Звоню в соответствующую службу, спрашиваю, в чем дело, - рассказала Исакова. - В ответ рассказывают сплетни. Мол, блондинка, не замужем, ученость ее сомнительная, мол, не занимается ли она древнейшей профессией, несмотря на научный конгресс. Бред какой-то! Задаю вопрос: "Если бы ученая блондинка при всех ее нравственных несовершенствах приехала не из России, а из Канады, вы бы ее выслали?" В ответ слышу: "Нет, конечно". И сразу √ испуганное молчание..."
Мне тоже приходилось сталкиваться с подобным казусом. Знакомый преподаватель (правда, не блондинка, а шатенка) рассказывала, как проверяли ее на границе. "Ну, ладно, я понимаю √ безопасность и все прочее... Но у меня отобрали багаж. Когда я спросила, где он, сказали: ждите, отдадут у трапа самолета. Действительно отдали. Но ведь осматривали без меня! А если бы что-то пропало? А если бы что-то подложили? Главное √ я постоянно чувствовала, что тот, кого туркают, обыскивают, гоняют без багажа √ не защищен, совершенно бесправен. Ведь начни он вякать √ самолет может улететь без него. Нельзя превращать человека в бесправную машину, в кафкианского персонажа, которому вынесен приговор, а он не знает, за что. Помните, как героев "Процесса" гоняли по инстанциям, и в каждой бездушно говорили: "Да, виновен", но не говорили, за что. Безопасность, конечно, следует обеспечивать, но зачем же при этом постоянно унижать человека, единственная вина которого заключается в том, что он хотел побывать в Израиле!"
Журналист Анна Исакова привела конкретный и неопровержимый пример чистой антирусской ксенофобии. Когда она служила советницей премьер-министра Эхуда Барака, ей позвонили и рассказали о том, что служба безопасности аэропорта Бен-Гуриона выслала обратно в Россию некую ученую. Та приехала делать доклад на научном конгрессе. "Звоню в соответствующую службу, спрашиваю, в чем дело, - рассказала Исакова. - В ответ рассказывают сплетни. Мол, блондинка, не замужем, ученость ее сомнительная, мол, не занимается ли она древнейшей профессией, несмотря на научный конгресс. Бред какой-то! Задаю вопрос: "Если бы ученая блондинка при всех ее нравственных несовершенствах приехала не из России, а из Канады, вы бы ее выслали?" В ответ слышу: "Нет, конечно". И сразу √ испуганное молчание..."
Мне тоже приходилось сталкиваться с подобным казусом. Знакомый преподаватель (правда, не блондинка, а шатенка) рассказывала, как проверяли ее на границе. "Ну, ладно, я понимаю √ безопасность и все прочее... Но у меня отобрали багаж. Когда я спросила, где он, сказали: ждите, отдадут у трапа самолета. Действительно отдали. Но ведь осматривали без меня! А если бы что-то пропало? А если бы что-то подложили? Главное √ я постоянно чувствовала, что тот, кого туркают, обыскивают, гоняют без багажа √ не защищен, совершенно бесправен. Ведь начни он вякать √ самолет может улететь без него. Нельзя превращать человека в бесправную машину, в кафкианского персонажа, которому вынесен приговор, а он не знает, за что. Помните, как героев "Процесса" гоняли по инстанциям, и в каждой бездушно говорили: "Да, виновен", но не говорили, за что. Безопасность, конечно, следует обеспечивать, но зачем же при этом постоянно унижать человека, единственная вина которого заключается в том, что он хотел побывать в Израиле!"
http://www.interethnic.org/News/180205_5.html
В ответ на:
Павел Шехтман
Ксенофобия в Израиле
ема ксенофобских и расистских проявлений в Израиле мало поднималась в России, во всяком случае за пределами известного круга антисемитских СМИ. Между тем, дело в этой области, судя по всему, обстоит не совсем благополучно, особенно с приходом к власти правой коалиции, в которую входят и ортодоксы-фундаменталисты. Распространенное недавно в Интернете открытое письмо Виталия Трояновского, украинца, вместе с женой-еврейкой эмигрировавшего в Израиль в конце 2002 года, рисует чрезвычайно красноречивую картину полного бесправия, постоянных унижений, дискриминации и даже побоев, с которыми столкнулась на новой родине эта супружеская пара (муж - в качестве нееврея, жена - в качестве ╚грязной╩ еврейки, вышедшей за нееврея). Все это сопровождалось неизбежным рефреном: ╚русская свинья! Убирайся к себе!╩ Кроме детально описанных фактов постоянных проявлений бытовой ненависти со стороны окружающих, автор письма отмечает, что государственные служащие практически отказываются выполнять по отношению к ним свои обязанности, и это обнаружилось немедленно по приезде, когда служащие ╚Сохнута╩ ╚забыли╩ отвезти их в бесплатную гостиницу для репатриантов и предоставить собственного агента по найму квартиры. Подобное отношение сопровождало автора всюду. ╚При посещении лишкат-аводы (биржи труда)┘ служащая, отме╜тив карточку учёта, швырнула её вместе с тедат-зеутом (удостоверение личности) так, что всё оказалось на полу. Вот так относятся к неевреям в государственных учреждениях. ⌠Если вам не нравиться - уезжайте туда, откуда приеха╜ли■ - так отвечают гоям!╩. На первом же месте работы (ресторан) хозяин, узнав, что работник - нееврей, принялся его всячески эксплуатировать, а когда автор не выдержал и решил уйти - обсчитал при расчете, одновременно разъяснив, что в полицию ему жаловаться бесполезно. Сцена закончилась тем, что хозяин, при помощи других служащих, просто избил Троянского и вышвырнул из ресторана, причем семейный врач отказалась зафиксировать побои. Полиция действительно предпочитает не вмешиваться в подобных ситуациях, в чем автор вскоре имел случай удостовериться. Когда кучка молодых людей на пляже, поняв, что перед ними нееврейская пара, намеренно кинули теннисный мяч в жену автора и разбили ей губу - полиция ограничилась тем, что вежливо поговорила с хулиганами, после чего они исчезли. И т.д., и т.п. Защиты, пишет автор, найти абсолютно негде. ╚От нееврея жалобу в Израиле не принимают нигде, а обращение в полицию, может иметь тяжкие последствия для обратившихся. Этому есть много примеров. Пос╜ледний пример - это ашкелонское побоище, показанное по телеви╜дению каналом RTVi и освещенное в израильских средствах массо╜вой информации в начале августа 2004 года╩. ╚Нам страшно жить в этой стране! - так кончается письмо. - Не знаешь, когда тебя могут избить или убить? Унижения и оскорбления на каждом шагу, ежеднев╜но в различной форме. Все только из-за того, что я нееврей и не иудей╩.
Самое печальное именно в том, что подобное отношение не встречает сопротивления, а наоборот находит поддержку в самых верхах израильского общества. Автор цитирует высказывание депутата кнессета госпожи Солодкиной, призывающей приравнять отождествление себя с иным этносом к┘ уголовному преступлению: - ⌠... они въехали сюда не как русские, украинцы и белорусы, не в рам╜ках расширения русской диаспоры, а как члены еврейских семей в еврейское государство. И, следовательно, в тот момент, когда они заявляют о себе, как о русской диаспоре, выходит, что они ввели в заблуждение государство, и государство имеет право наказать их так, как считает нужным┘ Что же касается встречающих╜ся проявлений антисемитизма среди приехавших в Израиль неевреев, то я считаю, что за подобные проявления следует отдавать под суд с последующим выдворением из страны (понятно, что ╚антисемитизмом╩ в таком контексте можно наименовать любое проявление нелояльности к существующим порядкам - ред.). То же самое можно делать с так называемыми евреями-христианами: как известно, выкрест лишается права на репатриацию... наконец, хочу заметить, что я выступила с предложением о том, что неевреи, приезжающие в Израиль, должны приносить присягу на верность еврейскому госу╜дарству■ (газета ⌠Русский Израильтянин■, ╧33, август 2002 года).
Но одно дело - высказывания отдельных парламентариев (среди которых во всех странах встречаются экстремисты и просто неуравновешенные личности), и совершенно другое - члена правительства, притом такого ответственного, как министр внутренних дел. Между тем, глава МВД Израиля Эли Ишай открыто заявил в газете ╚Маарив╩ (от 13.11.2002 года): ⌠Я хочу, чтобы неевреев не было в этой стране! Приезжают репатрианты-гои, строят церкви... пускай остаются в своих странах■. И далее: - ⌠В Израиле есть семьи с рождественскими ёлками, это не╜постижимо! Мы хотим строить в нашей стране синагоги, а не церкви. То, что в Израиле находиться много неевреев - это большая неприятность для еврейского государства■.
Вся это ксенофобская кампания исходит от правых и в особенности от религиозных ортодоксов, к которым относится и Эли Ишай; а ее главный идеолог и вдохновитель - духовный лидер Израиля раввин Овадья Йосеф. До чего могут доходить ортодоксы в своей борьбе за ╚чистоту еврейского государства╩, показывает недавний случай, когда во время рождественского богослужения в армянской церкви кто-то из них плюнул в лицо священнику. Беда в том, что ортодоксы-фундаменталисты, чьи идеалы лежат в средневековом еврейском гетто и которые пытаются, насколько возможно, приблизить Израиль к этому идеалу (благо уже и стена строится) - не только конституционно (через раввинат) играют важную роль в израильском обществе, но с победой правых входят в состав правительства, в результате чего их ксенофобские устремления начинают влиять на правительственную политику. При том, что подобная иррациональная политика по отстаиванию ╚еврейского характера государства╩ (понимая под ╚еврейским характером╩ опять-таки дух гетто) не только противоречит всем возможным нормам прав человека, но и собственно прагматическим интересам Израиля, который, вроде бы, жизненно нуждается не в поддержании ╚чистоты╩ религиозной общины, а в укреплении молодой политической нации.
Павел Шехтман
Центр межнационального сотрудничества
Павел Шехтман
Ксенофобия в Израиле
ема ксенофобских и расистских проявлений в Израиле мало поднималась в России, во всяком случае за пределами известного круга антисемитских СМИ. Между тем, дело в этой области, судя по всему, обстоит не совсем благополучно, особенно с приходом к власти правой коалиции, в которую входят и ортодоксы-фундаменталисты. Распространенное недавно в Интернете открытое письмо Виталия Трояновского, украинца, вместе с женой-еврейкой эмигрировавшего в Израиль в конце 2002 года, рисует чрезвычайно красноречивую картину полного бесправия, постоянных унижений, дискриминации и даже побоев, с которыми столкнулась на новой родине эта супружеская пара (муж - в качестве нееврея, жена - в качестве ╚грязной╩ еврейки, вышедшей за нееврея). Все это сопровождалось неизбежным рефреном: ╚русская свинья! Убирайся к себе!╩ Кроме детально описанных фактов постоянных проявлений бытовой ненависти со стороны окружающих, автор письма отмечает, что государственные служащие практически отказываются выполнять по отношению к ним свои обязанности, и это обнаружилось немедленно по приезде, когда служащие ╚Сохнута╩ ╚забыли╩ отвезти их в бесплатную гостиницу для репатриантов и предоставить собственного агента по найму квартиры. Подобное отношение сопровождало автора всюду. ╚При посещении лишкат-аводы (биржи труда)┘ служащая, отме╜тив карточку учёта, швырнула её вместе с тедат-зеутом (удостоверение личности) так, что всё оказалось на полу. Вот так относятся к неевреям в государственных учреждениях. ⌠Если вам не нравиться - уезжайте туда, откуда приеха╜ли■ - так отвечают гоям!╩. На первом же месте работы (ресторан) хозяин, узнав, что работник - нееврей, принялся его всячески эксплуатировать, а когда автор не выдержал и решил уйти - обсчитал при расчете, одновременно разъяснив, что в полицию ему жаловаться бесполезно. Сцена закончилась тем, что хозяин, при помощи других служащих, просто избил Троянского и вышвырнул из ресторана, причем семейный врач отказалась зафиксировать побои. Полиция действительно предпочитает не вмешиваться в подобных ситуациях, в чем автор вскоре имел случай удостовериться. Когда кучка молодых людей на пляже, поняв, что перед ними нееврейская пара, намеренно кинули теннисный мяч в жену автора и разбили ей губу - полиция ограничилась тем, что вежливо поговорила с хулиганами, после чего они исчезли. И т.д., и т.п. Защиты, пишет автор, найти абсолютно негде. ╚От нееврея жалобу в Израиле не принимают нигде, а обращение в полицию, может иметь тяжкие последствия для обратившихся. Этому есть много примеров. Пос╜ледний пример - это ашкелонское побоище, показанное по телеви╜дению каналом RTVi и освещенное в израильских средствах массо╜вой информации в начале августа 2004 года╩. ╚Нам страшно жить в этой стране! - так кончается письмо. - Не знаешь, когда тебя могут избить или убить? Унижения и оскорбления на каждом шагу, ежеднев╜но в различной форме. Все только из-за того, что я нееврей и не иудей╩.
Самое печальное именно в том, что подобное отношение не встречает сопротивления, а наоборот находит поддержку в самых верхах израильского общества. Автор цитирует высказывание депутата кнессета госпожи Солодкиной, призывающей приравнять отождествление себя с иным этносом к┘ уголовному преступлению: - ⌠... они въехали сюда не как русские, украинцы и белорусы, не в рам╜ках расширения русской диаспоры, а как члены еврейских семей в еврейское государство. И, следовательно, в тот момент, когда они заявляют о себе, как о русской диаспоре, выходит, что они ввели в заблуждение государство, и государство имеет право наказать их так, как считает нужным┘ Что же касается встречающих╜ся проявлений антисемитизма среди приехавших в Израиль неевреев, то я считаю, что за подобные проявления следует отдавать под суд с последующим выдворением из страны (понятно, что ╚антисемитизмом╩ в таком контексте можно наименовать любое проявление нелояльности к существующим порядкам - ред.). То же самое можно делать с так называемыми евреями-христианами: как известно, выкрест лишается права на репатриацию... наконец, хочу заметить, что я выступила с предложением о том, что неевреи, приезжающие в Израиль, должны приносить присягу на верность еврейскому госу╜дарству■ (газета ⌠Русский Израильтянин■, ╧33, август 2002 года).
Но одно дело - высказывания отдельных парламентариев (среди которых во всех странах встречаются экстремисты и просто неуравновешенные личности), и совершенно другое - члена правительства, притом такого ответственного, как министр внутренних дел. Между тем, глава МВД Израиля Эли Ишай открыто заявил в газете ╚Маарив╩ (от 13.11.2002 года): ⌠Я хочу, чтобы неевреев не было в этой стране! Приезжают репатрианты-гои, строят церкви... пускай остаются в своих странах■. И далее: - ⌠В Израиле есть семьи с рождественскими ёлками, это не╜постижимо! Мы хотим строить в нашей стране синагоги, а не церкви. То, что в Израиле находиться много неевреев - это большая неприятность для еврейского государства■.
Вся это ксенофобская кампания исходит от правых и в особенности от религиозных ортодоксов, к которым относится и Эли Ишай; а ее главный идеолог и вдохновитель - духовный лидер Израиля раввин Овадья Йосеф. До чего могут доходить ортодоксы в своей борьбе за ╚чистоту еврейского государства╩, показывает недавний случай, когда во время рождественского богослужения в армянской церкви кто-то из них плюнул в лицо священнику. Беда в том, что ортодоксы-фундаменталисты, чьи идеалы лежат в средневековом еврейском гетто и которые пытаются, насколько возможно, приблизить Израиль к этому идеалу (благо уже и стена строится) - не только конституционно (через раввинат) играют важную роль в израильском обществе, но с победой правых входят в состав правительства, в результате чего их ксенофобские устремления начинают влиять на правительственную политику. При том, что подобная иррациональная политика по отстаиванию ╚еврейского характера государства╩ (понимая под ╚еврейским характером╩ опять-таки дух гетто) не только противоречит всем возможным нормам прав человека, но и собственно прагматическим интересам Израиля, который, вроде бы, жизненно нуждается не в поддержании ╚чистоты╩ религиозной общины, а в укреплении молодой политической нации.
Павел Шехтман
Центр межнационального сотрудничества
03.05.07 13:53
Погодите, вы про русскую ксенофобию или про ксенофобию в России? Или в России только русские живут, а татар, евреев и прочая и прочая нет что ли???
в ответ SwissCat 03.05.07 13:45
В ответ на:
Здесь же предлагается обсудить русскую ксенофобию и только ее без всяких переводов стрелок....
Здесь же предлагается обсудить русскую ксенофобию и только ее без всяких переводов стрелок....
Погодите, вы про русскую ксенофобию или про ксенофобию в России? Или в России только русские живут, а татар, евреев и прочая и прочая нет что ли???
03.05.07 14:04
Просмотрел статью в оригинале - не говоря о том, что вы цифры боком предоставили и некоторые уже в миллиардах измерять начали, вы мухлюете причем примитвно по-детски. В статье не указано, что именно русские причастны к этим мерзким актам ксенофобии. Вы же намеренно провоцируете, когда пишете "русские нацисты". Где статистика, где было бы отмечено, сколько от русских, украинцев, евреев, армян пострадало? Где она?
в ответ SwissCat 03.05.07 12:37
В ответ на:
Мне лично особенно показательным видится то что жертвами русских нацистов становятся в основном не действительно чуждые менталитетом и нравами африканцы к примеру, но выходцы из бывших братских республик... владеющие русским языком и воспитанные в общем то по тем самым.. посткоммунистическим принципам
Мне лично особенно показательным видится то что жертвами русских нацистов становятся в основном не действительно чуждые менталитетом и нравами африканцы к примеру, но выходцы из бывших братских республик... владеющие русским языком и воспитанные в общем то по тем самым.. посткоммунистическим принципам
Просмотрел статью в оригинале - не говоря о том, что вы цифры боком предоставили и некоторые уже в миллиардах измерять начали, вы мухлюете причем примитвно по-детски. В статье не указано, что именно русские причастны к этим мерзким актам ксенофобии. Вы же намеренно провоцируете, когда пишете "русские нацисты". Где статистика, где было бы отмечено, сколько от русских, украинцев, евреев, армян пострадало? Где она?
03.05.07 14:27
в ответ nemez2009 03.05.07 14:24
А им оно не надо, главное пошуметь. Кстати, поглядел у Ожегова определения ксенофобии:
Вторая часть как нельзя лучше характеризует деятельность этого кота.
В ответ на:
КСЕНОФОБИЯ, -и, ж. (спец.). 1. Болезненный, навязчивый страх перед незнакомыми лицами. 2. Ненависть, нетерпимость к чему-н. чужому, незнакомому, иностранному.
КСЕНОФОБИЯ, -и, ж. (спец.). 1. Болезненный, навязчивый страх перед незнакомыми лицами. 2. Ненависть, нетерпимость к чему-н. чужому, незнакомому, иностранному.
Вторая часть как нельзя лучше характеризует деятельность этого кота.

03.05.07 14:39
Селюсь
Плохо отношусь, но на протяжении последних пары лет ничего подобного не случалось. Африканцы могут попытаться познакомиться, но то можно не обратить внимания и они отстанут или начнут говорить, что тебе цвет их кожи не нравится. Если бы кричали, я бы узнал.
Кстати сам лично наблюдал как не турки, а что ни на есть русские, с таким среднеполосным российским выгАааваром, по всей видимости немного под мухой кричали двум немкам не непристойности, а просто по русски нечто вроде "девушки ау", а потом в электричке пришли, сели напротив и пристально уставились. Не получив ответной любви правда увалили минут через 5.
Лица у товарищей этих были что ни на есть российские. При этом я знаю и кавказцев и турков, которые так бы себя никогда не вели бы.
Если уж говорить о культуре, то она не всегда определяется этнической принадлежностью. Бьют же как говорили не по паспорту, а по морде.
в ответ ludmilamac 03.05.07 13:02
В ответ на:
Почему вы не селетесь в турецком квартале?
Почему вы не селетесь в турецком квартале?
Селюсь

В ответ на:
И как вы отнесетесь к тому, когда в след девушке крикнут неприятные вещи, заметьте немец себе этого не позволит.
И как вы отнесетесь к тому, когда в след девушке крикнут неприятные вещи, заметьте немец себе этого не позволит.
Плохо отношусь, но на протяжении последних пары лет ничего подобного не случалось. Африканцы могут попытаться познакомиться, но то можно не обратить внимания и они отстанут или начнут говорить, что тебе цвет их кожи не нравится. Если бы кричали, я бы узнал.

Кстати сам лично наблюдал как не турки, а что ни на есть русские, с таким среднеполосным российским выгАааваром, по всей видимости немного под мухой кричали двум немкам не непристойности, а просто по русски нечто вроде "девушки ау", а потом в электричке пришли, сели напротив и пристально уставились. Не получив ответной любви правда увалили минут через 5.
Лица у товарищей этих были что ни на есть российские. При этом я знаю и кавказцев и турков, которые так бы себя никогда не вели бы.
Если уж говорить о культуре, то она не всегда определяется этнической принадлежностью. Бьют же как говорили не по паспорту, а по морде.
03.05.07 14:48
Вопрос - какую именно ксенофобию вы имеете в виду, говоря "российская"? Читаю дальше -
Уй, котя, какой вы великодержавный русский шовинист, ну разве так можно? Значит по вашему, "российское" значит "русское"? Вы отрицаете право других народов, проживающих в России, считаться "россиянами"... А татары? А якуты? А прочие уважаемые народы и народности безбрежных пространств нашей необъятной Родины? Какое вы имеете право их всех огульно зачислять в "русские"?
Мдя... вот так и узнаешь истинное лицо якобы демократа... Ииии... ПАЗОР великодержавному русскому шовинисту - коту швейцарскому!
в ответ SwissCat 03.05.07 12:37
В ответ на:
и особенно российской
и особенно российской
Вопрос - какую именно ксенофобию вы имеете в виду, говоря "российская"? Читаю дальше -
В ответ на:
жертвами русских нацистов
имеете в виду "русскую ксенофобию". жертвами русских нацистов

Уй, котя, какой вы великодержавный русский шовинист, ну разве так можно? Значит по вашему, "российское" значит "русское"? Вы отрицаете право других народов, проживающих в России, считаться "россиянами"... А татары? А якуты? А прочие уважаемые народы и народности безбрежных пространств нашей необъятной Родины? Какое вы имеете право их всех огульно зачислять в "русские"?

Мдя... вот так и узнаешь истинное лицо якобы демократа... Ииии... ПАЗОР великодержавному русскому шовинисту - коту швейцарскому!
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой
необходимости нет никакой необходимости
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
03.05.07 14:52
А как вы можете различать лица, например, "российских" товарищей, и казахских и пр. немцев, которые и России были только один раз проездом? Научите, мне для знакомств пригодится
Я вот сколько в Германии знаю "русских", дык только одна из Питера. Остальные "россияне" то из Донецка, то из Кустаная, то из Семипалтинска, а то и еще подалее
в ответ nrw1979 03.05.07 14:39
В ответ на:
Лица у товарищей этих были что ни на есть российские. При этом я знаю и кавказцев и турков, которые так бы себя никогда не вели бы.
Лица у товарищей этих были что ни на есть российские. При этом я знаю и кавказцев и турков, которые так бы себя никогда не вели бы.
А как вы можете различать лица, например, "российских" товарищей, и казахских и пр. немцев, которые и России были только один раз проездом? Научите, мне для знакомств пригодится

Я вот сколько в Германии знаю "русских", дык только одна из Питера. Остальные "россияне" то из Донецка, то из Кустаная, то из Семипалтинска, а то и еще подалее

03.05.07 14:55
в ответ SwissCat 03.05.07 12:37
А вот и анализ ксенофобии в России ( а не ваше "русских нацистов")
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=668629
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=668629
В ответ на:
// Вопреки сводкам МВД, роста ксенофобии в России не наблюдается
Очередное нападение на иностранного студента в Петербурге привычно объясняют ростом ксенофобских настроений. Череда преступлений на национальной и расовой почве, прокатившаяся по России в последние два года, уже стала поводом широкой "антифашистской" кампании, активно поддерживаемой политическими функционерами и государственными СМИ. Тему ксенофобии эксплуатируют и представители госвласти, и оппозиция. Пропаганда национальной терпимости вещь полезная. Но существуют серьезные сомнения в том, что диагноз √ рост ксенофобии в России √ поставлен точно и что мы имеем здесь дело с одним, а не с несколькими разными явлениями.
Частота нападений на иностранных студентов нарастает пугающими темпами. Однако данные социологических опросов отнюдь не фиксируют заметного всплеска ксенофобских настроений в последние годы. Более того, по данным фонда "Общественное мнение", в 2002 году каждый третий россиянин (32%) заявлял, что испытывает "раздражение или неприязнь по отношению к представителям той или иной национальности", в 2004 году таких было 29%, а сейчас √ 21%. И наоборот, все больше россиян говорят, что подобных чувств не испытывают: в 2002 году √ 65%, сейчас √ 75%. Правда, доля тех, кто готов ограничить въезд "представителей некоторых национальностей" в свой регион или населенный пункт (58%) или даже депортировать "представителей некоторых национальных групп" (42%), в России неприемлемо высока. Однако и здесь не видно особого всплеска ксенофобских настроений, который мог бы объяснить участившиеся нападения на иностранцев. Например, в позапрошлом году сторонников депортации было 52%.
Кроме того, главным объектом ксенофобских настроений являются, по данным опросов, приезжие с Кавказа и в гораздо меньшей степени выходцы из Средней Азии. Большинство из них √ "гастарбайтеры", которых в России сейчас порядка 4 млн (по оценке Центра миграционных исследований). Именно они образуют в городах зоны компактного проживания, именно они якобы "отбирают рабочие места" у россиян и "наживаются за их счет". Здесь действительно можно говорить о "повседневной", массовой ксенофобии, когда национальные, бытовые и экономические мотивы переплетаются в клубок устойчивой социальной неприязни. Но это √ бытовая ксенофобия, которая преимущественно вызывает бытовые конфликты.
Что касается иностранных студентов, то в социальном смысле такой проблемы практически нет. По данным Росстата, в 2003-2004 учебном году (последний год, за который есть официальные данные) в российских государственных и муниципальных вузах обучалось всего 28 345 студентов из стран "дальнего зарубежья". Иностранных студентов из постсоветских государств (включая Прибалтику), кстати, в два раза больше √ из одного лишь Казахстана их было 18 149 человек. В последние годы число студентов из стран "дальнего зарубежья" несколько росло, но все равно, конечно, они остаются абсолютно маргинальной, незаметной для "рядового" россиянина группой. Чтобы встретить иностранного студента в России, надо знать места. Неудивительно, что неприязнь по отношению к африканцам (наиболее приметная внешне группа иностранных студентов) распространена гораздо меньше, чем к выходцам с Кавказа или из Средней Азии. "Раздражение" или "неприязнь" к ним испытывают "всего лишь" 7% россиян.
Нападения на иностранных студентов невозможно объяснить "ростом ксенофобских настроений в обществе", т. е. результатом стихийно распространяющейся социальной агрессии. Нарастающее их число и крайняя локализованность (убийства и нападения происходили в большинстве в Санкт-Петербурге и Воронеже) указывают, скорее, на скоординированность и спланированность волны преступлений. Кроме того, все чаще жертвами нападений, лишенных очевидной бытовой или экономической мотивации, становятся активисты антифашистских организаций: последний из них √ 19-летний Александр Рюхин, которого в это воскресенье зарезали ножом у станции метро "Домодедовская". Следует очевидно признать, что преступления эти мотивированы идеологически. Иными словами, в России, похоже, существует организованное расистское подполье.
Разъяснительная работа, даже самая искренняя и квалифицированная, и наказание непосредственных исполнителей, даже самое суровое, вряд ли помогут. Вопреки пропагандистским клише, объединяющим их под одним брэндом "фашизма", бытовая ксенофобия и нападения на иностранных студентов √ явления разного порядка. Во втором случае √ это зона компетенции прежде всего органов следствия. Причем работа этих органов должна быть сделана до того, как лихие ночные убийства на национальной и расовой почве станут "модельным поведением", канализирующим подростковую агрессию.
// Вопреки сводкам МВД, роста ксенофобии в России не наблюдается
Очередное нападение на иностранного студента в Петербурге привычно объясняют ростом ксенофобских настроений. Череда преступлений на национальной и расовой почве, прокатившаяся по России в последние два года, уже стала поводом широкой "антифашистской" кампании, активно поддерживаемой политическими функционерами и государственными СМИ. Тему ксенофобии эксплуатируют и представители госвласти, и оппозиция. Пропаганда национальной терпимости вещь полезная. Но существуют серьезные сомнения в том, что диагноз √ рост ксенофобии в России √ поставлен точно и что мы имеем здесь дело с одним, а не с несколькими разными явлениями.
Частота нападений на иностранных студентов нарастает пугающими темпами. Однако данные социологических опросов отнюдь не фиксируют заметного всплеска ксенофобских настроений в последние годы. Более того, по данным фонда "Общественное мнение", в 2002 году каждый третий россиянин (32%) заявлял, что испытывает "раздражение или неприязнь по отношению к представителям той или иной национальности", в 2004 году таких было 29%, а сейчас √ 21%. И наоборот, все больше россиян говорят, что подобных чувств не испытывают: в 2002 году √ 65%, сейчас √ 75%. Правда, доля тех, кто готов ограничить въезд "представителей некоторых национальностей" в свой регион или населенный пункт (58%) или даже депортировать "представителей некоторых национальных групп" (42%), в России неприемлемо высока. Однако и здесь не видно особого всплеска ксенофобских настроений, который мог бы объяснить участившиеся нападения на иностранцев. Например, в позапрошлом году сторонников депортации было 52%.
Кроме того, главным объектом ксенофобских настроений являются, по данным опросов, приезжие с Кавказа и в гораздо меньшей степени выходцы из Средней Азии. Большинство из них √ "гастарбайтеры", которых в России сейчас порядка 4 млн (по оценке Центра миграционных исследований). Именно они образуют в городах зоны компактного проживания, именно они якобы "отбирают рабочие места" у россиян и "наживаются за их счет". Здесь действительно можно говорить о "повседневной", массовой ксенофобии, когда национальные, бытовые и экономические мотивы переплетаются в клубок устойчивой социальной неприязни. Но это √ бытовая ксенофобия, которая преимущественно вызывает бытовые конфликты.
Что касается иностранных студентов, то в социальном смысле такой проблемы практически нет. По данным Росстата, в 2003-2004 учебном году (последний год, за который есть официальные данные) в российских государственных и муниципальных вузах обучалось всего 28 345 студентов из стран "дальнего зарубежья". Иностранных студентов из постсоветских государств (включая Прибалтику), кстати, в два раза больше √ из одного лишь Казахстана их было 18 149 человек. В последние годы число студентов из стран "дальнего зарубежья" несколько росло, но все равно, конечно, они остаются абсолютно маргинальной, незаметной для "рядового" россиянина группой. Чтобы встретить иностранного студента в России, надо знать места. Неудивительно, что неприязнь по отношению к африканцам (наиболее приметная внешне группа иностранных студентов) распространена гораздо меньше, чем к выходцам с Кавказа или из Средней Азии. "Раздражение" или "неприязнь" к ним испытывают "всего лишь" 7% россиян.
Нападения на иностранных студентов невозможно объяснить "ростом ксенофобских настроений в обществе", т. е. результатом стихийно распространяющейся социальной агрессии. Нарастающее их число и крайняя локализованность (убийства и нападения происходили в большинстве в Санкт-Петербурге и Воронеже) указывают, скорее, на скоординированность и спланированность волны преступлений. Кроме того, все чаще жертвами нападений, лишенных очевидной бытовой или экономической мотивации, становятся активисты антифашистских организаций: последний из них √ 19-летний Александр Рюхин, которого в это воскресенье зарезали ножом у станции метро "Домодедовская". Следует очевидно признать, что преступления эти мотивированы идеологически. Иными словами, в России, похоже, существует организованное расистское подполье.
Разъяснительная работа, даже самая искренняя и квалифицированная, и наказание непосредственных исполнителей, даже самое суровое, вряд ли помогут. Вопреки пропагандистским клише, объединяющим их под одним брэндом "фашизма", бытовая ксенофобия и нападения на иностранных студентов √ явления разного порядка. Во втором случае √ это зона компетенции прежде всего органов следствия. Причем работа этих органов должна быть сделана до того, как лихие ночные убийства на национальной и расовой почве станут "модельным поведением", канализирующим подростковую агрессию.
03.05.07 15:07
Я имел в виду армян, азербайджанцев... Видал и наглых и спокойных, впрочем как и русских. В Германии на таких русских насмотрелся, что иногда стыдно бывает говорить рядом с ними по-русски. Только не нужно говорить, что они немцы или еще кто, на немцев они также похожи как корова на лошадь.
в ответ nemez2009 03.05.07 14:43
В ответ на:
Кавказцев, говорите? Это кто? Вы настоящий ксенофил
Кавказцев, говорите? Это кто? Вы настоящий ксенофил
Я имел в виду армян, азербайджанцев... Видал и наглых и спокойных, впрочем как и русских. В Германии на таких русских насмотрелся, что иногда стыдно бывает говорить рядом с ними по-русски. Только не нужно говорить, что они немцы или еще кто, на немцев они также похожи как корова на лошадь.
03.05.07 15:10
А есть еще такие которые Родину то начинают любить только сбежав от нее... а до этого проклинали... но тем не менее возвращаться не торопятся почему то... Может быть бояться что в лагеря отправят?
в ответ ludmilamac 03.05.07 14:57
В ответ на:
А я знаю еще одно свойство-очень не любить свою бывшую Родину, после того как становишься гражданином ЕС.
А я знаю еще одно свойство-очень не любить свою бывшую Родину, после того как становишься гражданином ЕС.
А есть еще такие которые Родину то начинают любить только сбежав от нее... а до этого проклинали... но тем не менее возвращаться не торопятся почему то... Может быть бояться что в лагеря отправят?

03.05.07 15:13
А каким образом вы идентифицируете русских в Германии ? По языку? Или еще по чем? В Германию русскоговорящие - это в основном либо немцы из СССР либо евреи из СССР - те и другие с родственниками разных национальностей.
в ответ nrw1979 03.05.07 15:07
В ответ на:
Я имел в виду армян, азербайджанцев... Видал и наглых и спокойных, впрочем как и русских. В Германии на таких русских насмотрелся, что иногда стыдно бывает говорить рядом с ними по-русски.
Я имел в виду армян, азербайджанцев... Видал и наглых и спокойных, впрочем как и русских. В Германии на таких русских насмотрелся, что иногда стыдно бывает говорить рядом с ними по-русски.
А каким образом вы идентифицируете русских в Германии ? По языку? Или еще по чем? В Германию русскоговорящие - это в основном либо немцы из СССР либо евреи из СССР - те и другие с родственниками разных национальностей.
03.05.07 15:16
в ответ SwissCat 03.05.07 15:10
А есть еще и такие, которые наскрозь жертвы
. Уж натерпелись они при советах, и в пионЭры их под дулом автоматов заталкивали, и комсомол - под угрозой лагерей. Некоторые даже в партии мучались, блокадничали в голодном Ташкенте, и гнолили себя в Крымских лагерях.
Теперь бы им па╦к двойной от немцев, да талоны на усиленное питание

Теперь бы им па╦к двойной от немцев, да талоны на усиленное питание

03.05.07 15:20
По акценту. Я очень хорошо слышу кто с России, кто с Украины, у кого кавказский акцент. Есть определенный выговор, который есть только в России, слышен он кстати даже в немецкой речи, всмысле в русском акценте, спутать ни с чем нельзя.
в ответ nemez2009 03.05.07 15:13
В ответ на:
А каким образом вы идентифицируете русских в Германии ?
А каким образом вы идентифицируете русских в Германии ?
По акценту. Я очень хорошо слышу кто с России, кто с Украины, у кого кавказский акцент. Есть определенный выговор, который есть только в России, слышен он кстати даже в немецкой речи, всмысле в русском акценте, спутать ни с чем нельзя.
03.05.07 15:21
Так Вы таким образом русскоговорящих идентифицируете а не русских.
в ответ nrw1979 03.05.07 15:20
В ответ на:
По акценту. Я очень хорошо слышу кто с России, кто с Украины, у кого кавказский акцент. Есть определенный выговор, который есть только в России, слышен он кстати даже в немецкой речи, всмысле в русском акценте, спутать ни с чем нельзя.
По акценту. Я очень хорошо слышу кто с России, кто с Украины, у кого кавказский акцент. Есть определенный выговор, который есть только в России, слышен он кстати даже в немецкой речи, всмысле в русском акценте, спутать ни с чем нельзя.
Так Вы таким образом русскоговорящих идентифицируете а не русских.
03.05.07 15:23
Я разве сказал, что не люблю? Мне что Россия, что Мозамбик... Просто Россия ближе и постоянно привлекает внимание, не привлекала бы - забыл бы давно уже и не вспоминал бы. А на "не любить" слишком много чуйств нужно.
в ответ ludmilamac 03.05.07 15:07
В ответ на:
Если не любите Россию, тогда не удивляйтесь, что у нас с вами полярные мнения.
Если не любите Россию, тогда не удивляйтесь, что у нас с вами полярные мнения.
Я разве сказал, что не люблю? Мне что Россия, что Мозамбик... Просто Россия ближе и постоянно привлекает внимание, не привлекала бы - забыл бы давно уже и не вспоминал бы. А на "не любить" слишком много чуйств нужно.
03.05.07 15:25
Эти русские, которые немцы или евреи жили не эксклавом, а вперемешку с местным русским населением, потому по ним и можно сделать выводы о народонаселении там, где-то в районе Урала.
в ответ ludmilamac 03.05.07 15:10
В ответ на:
от и хорошо что эти русские в Германии, хватит Родину позорить
от и хорошо что эти русские в Германии, хватит Родину позорить
Эти русские, которые немцы или евреи жили не эксклавом, а вперемешку с местным русским населением, потому по ним и можно сделать выводы о народонаселении там, где-то в районе Урала.
03.05.07 15:28
Так Вы теперь весь российский негатив на татар и якут решили спихнуть?
Как в грудь себя стучать так о них и не вспоминаете... Ох уж мне эти горе патриотишки... 
в ответ Darja68 03.05.07 15:16
В ответ на:
а что, татары и якуты - не россияне? Начинают про "российское", а сводят все на "русское" - тож мне, демократы
а что, татары и якуты - не россияне? Начинают про "российское", а сводят все на "русское" - тож мне, демократы
Так Вы теперь весь российский негатив на татар и якут решили спихнуть?


03.05.07 15:29
Та не, не дают они жить тем кто с ними общается. И вообще у меня личностный подход. Я и с камерунцами, и с венесуэльцами, и с русскими, и с украинцами, и с азербайджанцами, и с евреями, и с турками хорошо общаюсь если есть точки соприкосновения. Есть также многие из вышеназваных, которые меня раздражают.
в ответ ludmilamac 03.05.07 15:22
В ответ на:
Не завидую я вам, даже в Германии вам русские жить не дают
Не завидую я вам, даже в Германии вам русские жить не дают
Та не, не дают они жить тем кто с ними общается. И вообще у меня личностный подход. Я и с камерунцами, и с венесуэльцами, и с русскими, и с украинцами, и с азербайджанцами, и с евреями, и с турками хорошо общаюсь если есть точки соприкосновения. Есть также многие из вышеназваных, которые меня раздражают.