Login
Германия летит "вниз" !?
06.04.07 10:22
По мне так и итальянская (Феррари) неплоха.
in Antwort mama127 06.04.07 10:08
В ответ на:
Даже последняя тупая домохозяйка знает
Эк Вы себя как не любите. Или правда?Даже последняя тупая домохозяйка знает
По мне так и итальянская (Феррари) неплоха.
Сделать женщину счастливой очень легко... Только очень дорого..
06.04.07 10:35
in Antwort Babekov 06.04.07 10:12
06.04.07 10:45
in Antwort mama127 06.04.07 10:40, Zuletzt geändert 06.04.07 10:58 (sensor)
06.04.07 10:46
Что правда? Что японские машины -лучшие? Правда. Вот вам крест.
in Antwort пешка 06.04.07 10:22
В ответ на:
Эк Вы себя как не любите. Или правда?
.
Эк Вы себя как не любите. Или правда?
.
Что правда? Что японские машины -лучшие? Правда. Вот вам крест.

06.04.07 10:52
in Antwort mama127 06.04.07 10:46
Даже последняя тупая домохозяйка знает
.... правда?
Так понятнее?
Действительно, не очень...
Ладно, по теме. Рассматривать "падение" Германии на примере развития автопрома - глупо.
.... правда?
Так понятнее?
Действительно, не очень...
Ладно, по теме. Рассматривать "падение" Германии на примере развития автопрома - глупо.
Сделать женщину счастливой очень легко... Только очень дорого..
06.04.07 10:58
Эт" такой же зэковский жест есть
: большим пальцем под верхние зубы - замётано(то бишь не подлежит дискурсии
),век свободы не видать
!
in Antwort mama127 06.04.07 10:46, Zuletzt geändert 06.04.07 12:32 (sensor)
В ответ на:
Правда. Вот вам крест.
Правда. Вот вам крест.

Эт" такой же зэковский жест есть



06.04.07 12:23
in Antwort mama127 06.04.07 10:46
06.04.07 13:16
ломаются реже.
видимо не у всех хватает ума эту простейшую вещь понять.
in Antwort Altwad 06.04.07 12:23
В ответ на:
Чем лучше?
Чем лучше?
ломаются реже.
В ответ на:
И на засыпку, есле бы они были лучшии то все ездили бы только на японцах
И на засыпку, есле бы они были лучшии то все ездили бы только на японцах
видимо не у всех хватает ума эту простейшую вещь понять.

06.04.07 13:37
Чего то может и частично реже, а чего то и больше, но в результате по карману во много раз больше ощущается
Я вот всё думал....... чего это у таксёров всё какието мэрсы, опеля и даже шкоды в такси, даже на автофоруме спроил, оказалось что где то на севере есть парочка мазд такси.
И это по всей Германии
in Antwort mama127 06.04.07 13:16
В ответ на:
ломаются реже.
ломаются реже.
Чего то может и частично реже, а чего то и больше, но в результате по карману во много раз больше ощущается

В ответ на:
видимо не у всех хватает ума эту простейшую вещь понять.
видимо не у всех хватает ума эту простейшую вещь понять.
Я вот всё думал....... чего это у таксёров всё какието мэрсы, опеля и даже шкоды в такси, даже на автофоруме спроил, оказалось что где то на севере есть парочка мазд такси.
И это по всей Германии

06.04.07 13:38
in Antwort Altwad 06.04.07 13:37
06.04.07 14:16
in Antwort mama127 06.04.07 10:08
у вас просто не была конкретная поломка.Гетриб или стоеертайл.
06.04.07 14:55
. Платишь за "фирму" , а ремонтируют ученики
. На Мицубиси 16 летней, после тренировок при получении двумя отпрысками прав, пришлось поменять сцепление, в комплекте с работой 260 евров
, теперь терпит пробег до 1000 км в месяц в городском режиме, и ничего
.
in Antwort snm 06.04.07 14:16
В ответ на:
у вас просто не была конкретная поломка.Гетриб или стоеертайл.
Просто не надо ремонтироваться в фирменных автохаузах у вас просто не была конкретная поломка.Гетриб или стоеертайл.






06.04.07 15:05
.
in Antwort Kujbishev 06.04.07 10:04
В ответ на:
Если бы вс╦ было только так. На практике же, работодатель злоупотребление ляйфирмами. Ему выгодней взять ляйарбайтера чем принять работника на фест. За прошлый год ляйшики с гордостью рапортовали о росте в своей сфере на порядка 40%. Не понимаю чему радоватса. Рынок труда Германии в данное время особым ростом в предложении раб. мест не блещет. Поэтому можно легко представить, сколько потенцияльных полноценных рабочих мест было "убито" подобным ростом.
Это для работодателя проще, чем выбивать у профсоюзов разрешения на прием на работу конкретного человека на конкретное место. Убивают рабочие места тупые законы и тупые профсоюзы, требующие повышения зарплаты, когда речь идет о закрытии производства в Германии вообще Если бы вс╦ было только так. На практике же, работодатель злоупотребление ляйфирмами. Ему выгодней взять ляйарбайтера чем принять работника на фест. За прошлый год ляйшики с гордостью рапортовали о росте в своей сфере на порядка 40%. Не понимаю чему радоватса. Рынок труда Германии в данное время особым ростом в предложении раб. мест не блещет. Поэтому можно легко представить, сколько потенцияльных полноценных рабочих мест было "убито" подобным ростом.

06.04.07 15:06
in Antwort alte Wolf 06.04.07 14:55, Zuletzt geändert 06.04.07 15:44 (Bastler)
06.04.07 15:41
Это и для работника проще, деньги с первой секунды и за каждую секунду отработанного времени.
А то ведь всякие пробоцайты да ещё и бесплатные
, и работодателя выгодно просто менять после каждого такого пробоцайта бесплатного работника, котрый следующий снова будет бесплатно выкладыватся 
in Antwort alte Wolf 06.04.07 15:05
В ответ на:
Это для работодателя проще, чем выбивать у профсоюзов разрешения на прием на работу конкретного человека на конкретное место.
Это для работодателя проще, чем выбивать у профсоюзов разрешения на прием на работу конкретного человека на конкретное место.
Это и для работника проще, деньги с первой секунды и за каждую секунду отработанного времени.
А то ведь всякие пробоцайты да ещё и бесплатные


