Login
Германия летит "вниз" !?
05.04.07 23:02
Сравнивая Германию сейчас и е╦ уровень развития "до евросоюза", начинаешь ужасаться...! Казалось бы порой простые и всем понятные ценности в последнее время были утрачены. Прич╦м вернуть их уже врятли получиться...
Начн╦м с того, чем вседа славилась и гордилась Германия: автомобили и техника. По-причине огромного налогового бремени (уже до 19% докатилось) выгоднее стало закупать комплектующие части в странах третьего мира, например в Китае (работал на одной фирме - потому знаю). Потому и резко упало качество машин. Если ранее владелец какой-нибудь аудюшки-80 1991 года мог ездить годами не заезжая на СТО, то теперь даже владельцы новых машин через 3 года пробега регулярно посещают мастерские (Факт!). Такой "бизнесс" можно было бы простить скорее производителям жигулей... но когда речь ид╦т о таких марках как БМВ Ауди...
Что это? - погоня за наживой или вынужденная мера выживания?
Следующая непонятная ситуация: В Германии резко ухудшается демографическая ситуация. Попросту говоря - имеющие детей сталкиваются с большими проблемами. Мы, как молодая семейная пара, рады были бы "завести" реб╦нка, но: сесть на одну зарплату для нас сейчас смерти подобно. А отдать реб╦нка в детский сад - приходится месяцами (!) ждать места, да и работать они начинают позже чем мы на работе. - Вопрос: куда девать реб╦нка, если бабок-нянек нет?
Ещ╦ одна немецкая глупость: Ляйфирмы! - какому идиоту пришло в голову их придумать? - ведь это же очевидно: фирмы-паразиты - которые не производят ничего, но сосут деньги с людей работающих. Мы прекрасно видим аналог этих фирм в России - когда какой-нибудь предприимчивый таджик, собрав земляков и посадив их в бусик, вез╦т их в Москву, работать на рынке, стройке и.т.д. Прич╦м за работу своих земляков получает деньги от клиента, а им (рабочим) отда╦т малую часть их... В итоге бОльшие деньги сосредоточенны у одного человека (в данном случае шефа фирмы-паразита), следовательно покупательная способность населения падает, фирмы ищут клиентов за границей - отток капитала, а следовательно нужно пополнять откуда-то казну, ну а откуда ещ╦ взять деньги? - Конечно надо налог поднять... Замкнутый круг...
Оста╦тся только вздохнуть с сожалением: где же ты, дедушка Хельмут Колль...
Мда, господа... это мо╦ личное мнение... Может я чего-то не понимаю в хитростях экономики и политики? - Просветите меня плиз...
Начн╦м с того, чем вседа славилась и гордилась Германия: автомобили и техника. По-причине огромного налогового бремени (уже до 19% докатилось) выгоднее стало закупать комплектующие части в странах третьего мира, например в Китае (работал на одной фирме - потому знаю). Потому и резко упало качество машин. Если ранее владелец какой-нибудь аудюшки-80 1991 года мог ездить годами не заезжая на СТО, то теперь даже владельцы новых машин через 3 года пробега регулярно посещают мастерские (Факт!). Такой "бизнесс" можно было бы простить скорее производителям жигулей... но когда речь ид╦т о таких марках как БМВ Ауди...

Следующая непонятная ситуация: В Германии резко ухудшается демографическая ситуация. Попросту говоря - имеющие детей сталкиваются с большими проблемами. Мы, как молодая семейная пара, рады были бы "завести" реб╦нка, но: сесть на одну зарплату для нас сейчас смерти подобно. А отдать реб╦нка в детский сад - приходится месяцами (!) ждать места, да и работать они начинают позже чем мы на работе. - Вопрос: куда девать реб╦нка, если бабок-нянек нет?
Ещ╦ одна немецкая глупость: Ляйфирмы! - какому идиоту пришло в голову их придумать? - ведь это же очевидно: фирмы-паразиты - которые не производят ничего, но сосут деньги с людей работающих. Мы прекрасно видим аналог этих фирм в России - когда какой-нибудь предприимчивый таджик, собрав земляков и посадив их в бусик, вез╦т их в Москву, работать на рынке, стройке и.т.д. Прич╦м за работу своих земляков получает деньги от клиента, а им (рабочим) отда╦т малую часть их... В итоге бОльшие деньги сосредоточенны у одного человека (в данном случае шефа фирмы-паразита), следовательно покупательная способность населения падает, фирмы ищут клиентов за границей - отток капитала, а следовательно нужно пополнять откуда-то казну, ну а откуда ещ╦ взять деньги? - Конечно надо налог поднять... Замкнутый круг...
Оста╦тся только вздохнуть с сожалением: где же ты, дедушка Хельмут Колль...
Мда, господа... это мо╦ личное мнение... Может я чего-то не понимаю в хитростях экономики и политики? - Просветите меня плиз...
С уважением, ваш Statik
05.04.07 23:11
ничего подобного, перспектива есть - иммигранты и клоппены. Особенно я надеюсь на клоппены, правильная идея.
Не надо пугать народ, разьежжающий по банам. А то страшная картина - вдруг что то начинает вылетать, на ходу
Привыкнут чаще ремонтироваться.
Нажива, она.
Это точно. Но жить то надо. И ничего. Это не самое страшное.
in Antwort statik 05.04.07 23:02
В ответ на:
В Германии резко ухудшается демографическая ситуация.
В Германии резко ухудшается демографическая ситуация.
ничего подобного, перспектива есть - иммигранты и клоппены. Особенно я надеюсь на клоппены, правильная идея.
В ответ на:
Потому и резко упало качество машин.
Потому и резко упало качество машин.
Не надо пугать народ, разьежжающий по банам. А то страшная картина - вдруг что то начинает вылетать, на ходу

Привыкнут чаще ремонтироваться.
В ответ на:
Что это? - погоня за наживой или вынужденная мера выживания?
Что это? - погоня за наживой или вынужденная мера выживания?
Нажива, она.
В ответ на:
Конечно надо налог поднять... Замкнутый круг...
Конечно надо налог поднять... Замкнутый круг...
Это точно. Но жить то надо. И ничего. Это не самое страшное.
Он боялся всякой мечты
05.04.07 23:17
in Antwort Сам пришел 05.04.07 23:11
05.04.07 23:20
они производят рабочую силу и продают её... капитализм... читайте карла маркса....
in Antwort statik 05.04.07 23:02
В ответ на:
Ещё одна немецкая глупость: Ляйфирмы! - какому идиоту пришло в голову их придумать? - ведь это же очевидно: фирмы-паразиты - которые не производят ничего, но сосут деньги с людей работающих.
Ещё одна немецкая глупость: Ляйфирмы! - какому идиоту пришло в голову их придумать? - ведь это же очевидно: фирмы-паразиты - которые не производят ничего, но сосут деньги с людей работающих.
они производят рабочую силу и продают её... капитализм... читайте карла маркса....
майнер майнунг нах...
06.04.07 00:24
типо на специальных фермах выращивают...как в "Матрице"?
in Antwort Пикуль 05.04.07 23:20
In Antwort auf:
они производят рабочую силу и продают е╦...
они производят рабочую силу и продают е╦...
типо на специальных фермах выращивают...как в "Матрице"?
06.04.07 00:41
in Antwort statik 05.04.07 23:17
Это кажется и ненемецкое слово, откуда то термин из Нидерландов.
Это такие ящички, при монастырях и больницах, в которые нужно положить ребенка мамочке если она сама его ростить не может.
Чтобы рожали и не боялись.
Ребенка заберут в детдом, полная анонимность.
Постучись как бы, и тебе помогут.
А что рекламу не видели?
Это такие ящички, при монастырях и больницах, в которые нужно положить ребенка мамочке если она сама его ростить не может.
Чтобы рожали и не боялись.
Ребенка заберут в детдом, полная анонимность.
Постучись как бы, и тебе помогут.
А что рекламу не видели?
Он боялся всякой мечты
06.04.07 00:51
Вы экономически безграмотны, а потому не знаете что НДС берётся в стране назначения товара.
И технически вы тоже безграмотны, поскольку ТО необходимо любой машине
in Antwort statik 05.04.07 23:02
В ответ на:
Начнём с того, чем вседа славилась и гордилась Германия: автомобили и техника. По-причине огромного налогового бремени (уже до 19% докатилось) выгоднее стало закупать комплектующие части в странах третьего мира, например в Китае (работал на одной фирме - потому знаю). Потому и резко упало качество машин. Если ранее владелец какой-нибудь аудюшки-80 1991 года мог ездить годами не заезжая на СТО, то теперь даже владельцы новых машин через 3 года пробега регулярно посещают мастерские (Факт!). Такой "бизнесс" можно было бы простить скорее производителям жигулей... но когда речь идёт о таких марках как БМВ Ауди... Что это? - погоня за наживой или вынужденная мера выживания?
Начнём с того, чем вседа славилась и гордилась Германия: автомобили и техника. По-причине огромного налогового бремени (уже до 19% докатилось) выгоднее стало закупать комплектующие части в странах третьего мира, например в Китае (работал на одной фирме - потому знаю). Потому и резко упало качество машин. Если ранее владелец какой-нибудь аудюшки-80 1991 года мог ездить годами не заезжая на СТО, то теперь даже владельцы новых машин через 3 года пробега регулярно посещают мастерские (Факт!). Такой "бизнесс" можно было бы простить скорее производителям жигулей... но когда речь идёт о таких марках как БМВ Ауди... Что это? - погоня за наживой или вынужденная мера выживания?
Вы экономически безграмотны, а потому не знаете что НДС берётся в стране назначения товара.
И технически вы тоже безграмотны, поскольку ТО необходимо любой машине
06.04.07 02:12
in Antwort Altwad 06.04.07 00:51, Zuletzt geändert 06.04.07 02:13 (Mutaborr13)
Вообще-то у аффтара идет речь о вынужденной поломке, а не о конвенциональном посещении СТО. Это следует из контекста.
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
06.04.07 02:31
Выглядит как очередной виток спирали в развитии человечества,пришли снова к рабовладельчеству
что там на очереди? феодализм?
in Antwort Пикуль 05.04.07 23:20
В ответ на:
они производят рабочую силу и продают е╦... капитализм... читайте карла маркса....
они производят рабочую силу и продают е╦... капитализм... читайте карла маркса....
Выглядит как очередной виток спирали в развитии человечества,пришли снова к рабовладельчеству

что там на очереди? феодализм?
06.04.07 07:26
in Antwort Kujbishev 06.04.07 00:24
не совсем так... рабочая сила уже выращена, но не при деле... а они собирают её, создают новые договора и торгуют ею... а те фирмы, которые её покупают нарадоваться не могут... во-первых дёшево, во-вторых, никаках тебе пробецайтов (не понравился - пошел нафиг), в третих, ни больничных, ни отпускных, ни рождественских... просто гениальное изобретение...
майнер майнунг нах...
06.04.07 07:34
in Antwort Mutaborr13 06.04.07 02:12
06.04.07 07:41
in Antwort Foxhound 06.04.07 02:31
всё верно... кривая, она то вверх пользёт, то вниз... просмотрите до чего прогресс довёл... климату хана, человек не может размножаться в связи с материальным положением.... дарвина взад отлистывать... самое время... 
псы ... рабство - оно вечно...

псы ... рабство - оно вечно...
майнер майнунг нах...
06.04.07 08:45
Она ухудшилась не только в Германии...
Лично я благодарен одной из них. На фирму,где сейчас тружусь,без ляйфирмы не пробиться...
in Antwort statik 05.04.07 23:02, Zuletzt geändert 06.04.07 08:49 (УРАЛЕЦ)
В ответ на:
В Германии резко ухудшается демографическая ситуация
В Германии резко ухудшается демографическая ситуация
Она ухудшилась не только в Германии...
В ответ на:
Ещё одна немецкая глупость: Ляйфирмы!
Ещё одна немецкая глупость: Ляйфирмы!
Лично я благодарен одной из них. На фирму,где сейчас тружусь,без ляйфирмы не пробиться...
123
06.04.07 09:10
in Antwort Altwad 06.04.07 00:51
Может быть и технически я безграмотен, но знаю одно, я на машине 16-ти лет 200 000 пробег 4 года ездил, и вообще не открывал капот, даже в Россию с е╦ убитыми дорогами мотался. И знаю, что сейчас у многих знакомых с машинами твориться. Пример: Опель астра 3 года - сгнил глушитель, БМВ 3-ей серии - 4 года - замотал компьютер, сгорела катушка предворительного подогрева дизеля, Ауди а4 5 лет - турбина навернулась, форсунка отказала.... Мелочи, конечно, но вс╦-таки...
С уважением, ваш Statik
06.04.07 09:10
in Antwort Foxhound 06.04.07 02:31
В нашей фирме тоже есть ляйарбайтеры,так фирма выплачивает за каждого ляйке примерно 2100-2300 евро в месяц а ляйарбайтер зарабатывает 1100-1200 евро,действительно рабство.
06.04.07 10:04
Если бы вс╦ было только так. На практике же, работодатель злоупотребление ляйфирмами. Ему выгодней взять ляйарбайтера чем принять работника на фест. За прошлый год ляйшики с гордостью рапортовали о росте в своей сфере на порядка 40%. Не понимаю чему радоватса. Рынок труда Германии в данное время особым ростом в предложении раб. мест не блещет. Поэтому можно легко представить, сколько потенцияльных полноценных рабочих мест было "убито" подобным ростом.
in Antwort Пикуль 06.04.07 07:26
In Antwort auf:
не совсем так... рабочая сила уже выращена, но не при деле... а они собирают е╦, создают новые договора и торгуют ею... а те фирмы, которые е╦ покупают нарадоваться не могут... во-первых д╦шево, во-вторых, никаках тебе пробецайтов (не понравился - пошел нафиг), в третих, ни больничных, ни отпускных, ни рождественских... просто гениальное изобретение...
не совсем так... рабочая сила уже выращена, но не при деле... а они собирают е╦, создают новые договора и торгуют ею... а те фирмы, которые е╦ покупают нарадоваться не могут... во-первых д╦шево, во-вторых, никаках тебе пробецайтов (не понравился - пошел нафиг), в третих, ни больничных, ни отпускных, ни рождественских... просто гениальное изобретение...
Если бы вс╦ было только так. На практике же, работодатель злоупотребление ляйфирмами. Ему выгодней взять ляйарбайтера чем принять работника на фест. За прошлый год ляйшики с гордостью рапортовали о росте в своей сфере на порядка 40%. Не понимаю чему радоватса. Рынок труда Германии в данное время особым ростом в предложении раб. мест не блещет. Поэтому можно легко представить, сколько потенцияльных полноценных рабочих мест было "убито" подобным ростом.
06.04.07 10:08
in Antwort statik 06.04.07 09:10
Даже последняя тупая домохозяйка знает что нужно покупать японские машины. 
Ниссан 18 лет - катаемся пятый год , всех поломок - не больше чем на пару сотен.

Ниссан 18 лет - катаемся пятый год , всех поломок - не больше чем на пару сотен.

06.04.07 10:12
А налог
и страховка на сколько тысяч?
in Antwort mama127 06.04.07 10:08
В ответ на:
Ниссан 18 лет - катаемся пятый год , всех поломок - не больше чем на пару сотен.
Ниссан 18 лет - катаемся пятый год , всех поломок - не больше чем на пару сотен.
А налог
