Вход на сайт
Ющенко распустил раду
03.04.07 22:48
в ответ Osti 03.04.07 20:37
В ответ на:
Раздел Украины? Не дожд╦тесь! Посмотрите перечень областей, поддержавших президента.
Так и в раздел СССР тоже никто не верил. Но если руководство очень умное и прилагает много усилий, то все получается. А чем Ющенко глупее Горбачева? Вот и я говорю, ничем. И старается очень. Раздел Украины? Не дожд╦тесь! Посмотрите перечень областей, поддержавших президента.
Всё проходит. И это пройдёт.
03.04.07 23:00
в ответ Wladimir- 03.04.07 22:48
Да перестаньте вы ерунду нести 
Какой раздел? Его не хочет и не допустит ни одна политическая сила в Украине. Все эти популистские заявления запад-восток, русский язык, вектор на россию и пр. появляются в предвыборной гонке и плавно исчезают после выборов.

Какой раздел? Его не хочет и не допустит ни одна политическая сила в Украине. Все эти популистские заявления запад-восток, русский язык, вектор на россию и пр. появляются в предвыборной гонке и плавно исчезают после выборов.
03.04.07 23:32
в ответ anabis2000 03.04.07 22:55
Травка, что случилось? Не вдухе аль под впечатлением? Чем гнев навлёк? Или слово" Иуда" Вы истолковали неверно? Я его того, в библейском смысле применил. В старобиблейском, без учота новых Евангелий.
А по теме после бана можете что сообщить?
А по теме после бана можете что сообщить?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
04.04.07 10:07
А где это видано, чтобы наемный работник открыто выступил против шефа? Губернатор в Украине фактически таковым не является. Глава ОГА - представитель вертикали власти, выстроенной при "раннем" Кучме, "обер-надзиратель" от имени президента за делами в регионе. Порочная, кстати, система, порождающая коллективную безответственность, возможность облсоветам "валить" ответственность за провалы в регионе на главу ОГА и наоборот. Но не губернаторы будут решать судьбу этого противостояния. Кстати, прошу обратить внимание: мэр Киева, глава ОГА Севастополя и крымский премьер эту "бамажку" верноподданости (до решения Конституционного суда!) не подписали.
В ответ на:
Указ Президента Украины Виктора ЮЩЕНКО о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины поддержали председатели 24 областных государственных администраций.
Указ Президента Украины Виктора ЮЩЕНКО о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины поддержали председатели 24 областных государственных администраций.
А где это видано, чтобы наемный работник открыто выступил против шефа? Губернатор в Украине фактически таковым не является. Глава ОГА - представитель вертикали власти, выстроенной при "раннем" Кучме, "обер-надзиратель" от имени президента за делами в регионе. Порочная, кстати, система, порождающая коллективную безответственность, возможность облсоветам "валить" ответственность за провалы в регионе на главу ОГА и наоборот. Но не губернаторы будут решать судьбу этого противостояния. Кстати, прошу обратить внимание: мэр Киева, глава ОГА Севастополя и крымский премьер эту "бамажку" верноподданости (до решения Конституционного суда!) не подписали.

04.04.07 10:18
marienplatz молчит как партизан. Разрешите и Вам задать эти же простые как граненный стакан вопросы: Какие правовые основания были у Ющенко для "разгона" парламента по состоянию на 02.04.07? Почему в Указе нет ссылок на действующее законодательство, а есть только "рэволюционная" риторика? Кто отменил специально для президента 90-ую статью Конституции? Почему выборы назначены не в положенный срок через 60 дней, а через 54, т.е. 27.05.07?
После таких комментариев не удивляйтесь, почему половина Украины не хочет жить с вами в одной стране.
"Отстойник Крым "...
Добавьте еще пару "отстойников": Донецк, Луганск, Харьков, Днепропетровск, Одессу, Херсон, Николаев... Это регионы, "не поддержавшие президента". Ваши слова как-то не соответствуют Вашей же фразе "Раздел Украины? Не дожд╦тесь!" Неувязочка. Хотите жить в одной стране и ненавидеть?
в ответ Osti 03.04.07 20:37
В ответ на:
Банда, пардон, каолиция набрала страшные экономические очки? Ну так флаг в руки и на выборы за девидентами! Не нужно слезу по поводу траты народных денег пускать. Кризис обойд╦тся дороже.
Банда, пардон, каолиция набрала страшные экономические очки? Ну так флаг в руки и на выборы за девидентами! Не нужно слезу по поводу траты народных денег пускать. Кризис обойд╦тся дороже.
marienplatz молчит как партизан. Разрешите и Вам задать эти же простые как граненный стакан вопросы: Какие правовые основания были у Ющенко для "разгона" парламента по состоянию на 02.04.07? Почему в Указе нет ссылок на действующее законодательство, а есть только "рэволюционная" риторика? Кто отменил специально для президента 90-ую статью Конституции? Почему выборы назначены не в положенный срок через 60 дней, а через 54, т.е. 27.05.07?
В ответ на:
Посмотрите перечень областей, поддержавших президента. Отстойник Крым не берите в голову. Именно в н╦м копилось и собиралось номенклатурнокомпартийное дерьмо в советское время, именно его плотнее всего обрабатывала ГБшная агентура. Не прячась и не маскируясь. Под видом "русских" союзов и др. люмпенсборищ.
Посмотрите перечень областей, поддержавших президента. Отстойник Крым не берите в голову. Именно в н╦м копилось и собиралось номенклатурнокомпартийное дерьмо в советское время, именно его плотнее всего обрабатывала ГБшная агентура. Не прячась и не маскируясь. Под видом "русских" союзов и др. люмпенсборищ.
После таких комментариев не удивляйтесь, почему половина Украины не хочет жить с вами в одной стране.


04.04.07 10:24
Ст. 90 КУ
Повноваження Верховно© Ради Укра©ни припиняються у день в╗дкриття першого зас╗дання Верховно© Ради Укра©ни нового скликання.
Президент Укра©ни може достроково припинити повноваження Верховно© Ради Укра©ни, якщо протягом тридцяти дн╗в одн╗╨© чергово© сес╗© пленарн╗ зас╗дання не можуть розпочатися.
Повноваження Верховно© Ради Укра©ни, що обрана на позачергових виборах, проведених п╗сля дострокового припинення Президентом Укра©ни повноважень Верховно© Ради Укра©ни попереднього скликання, не можуть бути припинен╗ протягом одного року з дня ©© обра ння.
Повноваження Верховно© Ради Укра©ни не можуть бути достроково припинен╗ в останн╗ ш╗сть м╗сяц╗в строку повноважень Президента Укра©ни.
Что сказать-то хотели?
в ответ DVS 04.04.07 10:18
В ответ на:
Кто отменил специально для президента 90-ую статью Конституции?
Кто отменил специально для президента 90-ую статью Конституции?
Ст. 90 КУ
Повноваження Верховно© Ради Укра©ни припиняються у день в╗дкриття першого зас╗дання Верховно© Ради Укра©ни нового скликання.
Президент Укра©ни може достроково припинити повноваження Верховно© Ради Укра©ни, якщо протягом тридцяти дн╗в одн╗╨© чергово© сес╗© пленарн╗ зас╗дання не можуть розпочатися.
Повноваження Верховно© Ради Укра©ни, що обрана на позачергових виборах, проведених п╗сля дострокового припинення Президентом Укра©ни повноважень Верховно© Ради Укра©ни попереднього скликання, не можуть бути припинен╗ протягом одного року з дня ©© обра ння.
Повноваження Верховно© Ради Укра©ни не можуть бути достроково припинен╗ в останн╗ ш╗сть м╗сяц╗в строку повноважень Президента Укра©ни.
Что сказать-то хотели?
04.04.07 10:50
в ответ ALAMO 04.04.07 10:24
Еще раз приведу статью 90 Конституции Украины полностью, взята с сайта ВР http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?user=o1y1996&find=1&typ=100:
"Стаття 90. Повноваження Верховно╘ Ради Укра╘ни припиняються у день в╗дкриття першого зас╗дання Верховно╘ Ради Укра╘ни нового скликання.
Президент Укра╘ни ма╕ право достроково припинити повноваження Верховно╘ Ради Укра╘ни, якщо:
1) протягом одного м╗сяця у Верховн╗й Рад╗ Укра╘ни не сформовано коал╗ц╗ю депутатських фракц╗й в╗дпов╗дно до статт╗ 83 ц╗╕╘ Конституц╗╘; ( Пункт 1 частини друго╘ статт╗ 90 набира╕ чинност╗ з дня набуття повноважень Верховною Радою Укра╘ни, обраною у 2006 роц╗ зг╗дно ╗з Законом N 2222-IV ( 2222-15 ) в╗д 08.12.2004 )
2) протягом ш╗стдесяти дн╗в п╗сля в╗дставки Каб╗нету М╗н╗стр╗в Укра╘ни не сформовано персональний склад Каб╗нету М╗н╗стр╗в Укра╘ни;
3) протягом тридцяти дн╗в одн╗╕╘ чергово╘ сес╗╘ пленарн╗ зас╗дання не можуть розпочатися.
Р╗шення про дострокове припинення повноважень Верховно╘ Ради Укра╘ни прийма╕ться Президентом Укра╘ни п╗сля консультац╗й з Головою Верховно╘ Ради Укра╘ни, його заступниками та головами депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра╘ни.
Повноваження Верховно╘ Ради Укра╘ни, що обрана на позачергових виборах, проведених п╗сля дострокового припинення Президентом Укра╘ни повноважень Верховно╘ Ради Укра╘ни попереднього скликання, не можуть бути припинен╗ протягом одного року з дня ╘╘ обрання.
Повноваження Верховно╘ Ради Укра╘ни не можуть бути достроково припинен╗ Президентом Укра╘ни в останн╗ ш╗сть м╗сяц╗в строку повноважень Верховно╘ Ради Укра╘ни або Президента Укра╘ни."
Итак, Основной Закон обозначает три ситуации, при наступлении которых парламент может быть распущен согласно Указу президента. Вы будете настаивать на своем вопросе, что же я хотел спросить?
А вот Указ Ющенко: http://www.proua.com/speech/2007/04/03/092437.html Почитайте и найдите соответствующие статьи в тексте Конституции. Тот, кто писал Ющенко указ, определенно обладает хорошим чувством юмора.
"Стаття 90. Повноваження Верховно╘ Ради Укра╘ни припиняються у день в╗дкриття першого зас╗дання Верховно╘ Ради Укра╘ни нового скликання.
Президент Укра╘ни ма╕ право достроково припинити повноваження Верховно╘ Ради Укра╘ни, якщо:
1) протягом одного м╗сяця у Верховн╗й Рад╗ Укра╘ни не сформовано коал╗ц╗ю депутатських фракц╗й в╗дпов╗дно до статт╗ 83 ц╗╕╘ Конституц╗╘; ( Пункт 1 частини друго╘ статт╗ 90 набира╕ чинност╗ з дня набуття повноважень Верховною Радою Укра╘ни, обраною у 2006 роц╗ зг╗дно ╗з Законом N 2222-IV ( 2222-15 ) в╗д 08.12.2004 )
2) протягом ш╗стдесяти дн╗в п╗сля в╗дставки Каб╗нету М╗н╗стр╗в Укра╘ни не сформовано персональний склад Каб╗нету М╗н╗стр╗в Укра╘ни;
3) протягом тридцяти дн╗в одн╗╕╘ чергово╘ сес╗╘ пленарн╗ зас╗дання не можуть розпочатися.
Р╗шення про дострокове припинення повноважень Верховно╘ Ради Укра╘ни прийма╕ться Президентом Укра╘ни п╗сля консультац╗й з Головою Верховно╘ Ради Укра╘ни, його заступниками та головами депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра╘ни.
Повноваження Верховно╘ Ради Укра╘ни, що обрана на позачергових виборах, проведених п╗сля дострокового припинення Президентом Укра╘ни повноважень Верховно╘ Ради Укра╘ни попереднього скликання, не можуть бути припинен╗ протягом одного року з дня ╘╘ обрання.
Повноваження Верховно╘ Ради Укра╘ни не можуть бути достроково припинен╗ Президентом Укра╘ни в останн╗ ш╗сть м╗сяц╗в строку повноважень Верховно╘ Ради Укра╘ни або Президента Укра╘ни."
Итак, Основной Закон обозначает три ситуации, при наступлении которых парламент может быть распущен согласно Указу президента. Вы будете настаивать на своем вопросе, что же я хотел спросить?

А вот Указ Ющенко: http://www.proua.com/speech/2007/04/03/092437.html Почитайте и найдите соответствующие статьи в тексте Конституции. Тот, кто писал Ющенко указ, определенно обладает хорошим чувством юмора.

04.04.07 11:06
Ющенко и его "рэволюционеры" и этой элементарщины не знают.
"Органы прокуратуры не осуществляют надзора за законностью принятых парламентом нормативно-правовых актов. Об этом сообщает пресс-служба ГПУ. (...) ╚В связи с этим сообщаем, что в соответствии с Конституцией Украины и Законом Украины └О прокуратуре■ органы прокуратуры не осуществляют надзора за законностью принятых парламентом нормативно-правовых актов. Об этом Генеральный прокурор Украины проинформировал Президента Украины в ходе встречи╩, - говорится в сообщении пресс-службы.
Напомним, по сообщению пресс-службы главы государства, вчера во время встречи с руководителями силовых ведомств Президент обратился к Генеральному прокурору с просьбой в ближайшее время осуществить проверку относительно законности решений, принятых украинским парламентом после обнародования Указа Президента о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины."
в ответ DVS 04.04.07 10:50
В ответ на:
http://proua.com/news/2007/04/04/101921.html
http://proua.com/news/2007/04/04/101921.html
Ющенко и его "рэволюционеры" и этой элементарщины не знают.

"Органы прокуратуры не осуществляют надзора за законностью принятых парламентом нормативно-правовых актов. Об этом сообщает пресс-служба ГПУ. (...) ╚В связи с этим сообщаем, что в соответствии с Конституцией Украины и Законом Украины └О прокуратуре■ органы прокуратуры не осуществляют надзора за законностью принятых парламентом нормативно-правовых актов. Об этом Генеральный прокурор Украины проинформировал Президента Украины в ходе встречи╩, - говорится в сообщении пресс-службы.
Напомним, по сообщению пресс-службы главы государства, вчера во время встречи с руководителями силовых ведомств Президент обратился к Генеральному прокурору с просьбой в ближайшее время осуществить проверку относительно законности решений, принятых украинским парламентом после обнародования Указа Президента о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины."
04.04.07 11:40
в ответ DVS 04.04.07 10:50
Почитал. Нашел. Вы чего-то не поняли?
Антиконституционной является практика перебежчиков, которая в последнее время получила широкое распространение.
"Така практика ╨ грубим порушенням статт╗ 83 Конституц╗© Укра©ни, яка передбача╨ формування коал╗ц╗© депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни за результатами вибор╗в ╗ на основ╗ узгодження пол╗тичних позиц╗й виключно депутатськими фракц╗ями."
Указ Ющенко.
Ст. 83 КУ
Коал╗ц╗я депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни форму╨ться протягом одного м╗сяця з дня в╗дкриття першого зас╗дання Верховно© Ради Укра©ни, що проводиться п╗сля чергових або позачергових вибор╗в Верховно© Ради Укра©ни, або протягом м╗сяця з дня припинення д╗яльност╗ коал╗ц╗© депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни. ( Частина сьома статт╗ 83 набира╨ чинност╗ з дня набуття повноважень Верховною Радою Укра©ни, обраною у 2006 роц╗ зг╗дно ╗з Законом N 2222-IV ( 2222-15 ) в╗д 08.12.2004 )
Коал╗ц╗я депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни в╗дпов╗дно до ц╗╨© Конституц╗© вносить пропозиц╗© Президенту Укра©ни щодо кандидатури Прем'╨р-м╗н╗стра Укра©ни, а також в╗дпов╗дно до ц╗╨© Конституц╗© вносить пропозиц╗© щодо кандидатур до складу Каб╗нету М╗н╗стр╗в Укра©ни. ( Частина восьма статт╗ 83 набира╨ чинност╗ з дня набуття повноважень Верховною Радою Укра©ни, обраною у 2006 роц╗ зг╗дно ╗з Законом N 2222-IV ( 2222-15 ) в╗д 08.12.2004 )
Засади формування, орган╗зац╗© д╗яльност╗ та припинення д╗яльност╗ коал╗ц╗© депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни встановлюються Конституц╗╨ю Укра©ни та Регламентом Верховно© Ради Укра©ни ( 3547-15 ). ( Частина дев'ята статт╗ 83 набира╨ чинност╗ з дня набуття повноважень Верховною Радою Укра©ни, обраною у 2006 роц╗ зг╗дно ╗з Законом N 2222-IV ( 2222-15 ) в╗д 08.12.2004 )
Депутатська фракц╗я у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни, до складу яко© входить б╗льш╗сть народних депутат╗в Укра©ни в╗д конституц╗йного складу Верховно© Ради Укра©ни, ма╨ права коал╗ц╗© депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни, передбачен╗ ц╗╨ю Конституц╗╨ю. ( Частина десята статт╗ 83 набира╨ чинност╗ з дня набуття повноважень Верховною Радою Укра©ни, обраною у 2006 роц╗ зг╗дно ╗з Законом N 2222-IV ( 2222-15 ) в╗д 08.12.2004 )

Антиконституционной является практика перебежчиков, которая в последнее время получила широкое распространение.
"Така практика ╨ грубим порушенням статт╗ 83 Конституц╗© Укра©ни, яка передбача╨ формування коал╗ц╗© депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни за результатами вибор╗в ╗ на основ╗ узгодження пол╗тичних позиц╗й виключно депутатськими фракц╗ями."
Указ Ющенко.
Ст. 83 КУ
Коал╗ц╗я депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни форму╨ться протягом одного м╗сяця з дня в╗дкриття першого зас╗дання Верховно© Ради Укра©ни, що проводиться п╗сля чергових або позачергових вибор╗в Верховно© Ради Укра©ни, або протягом м╗сяця з дня припинення д╗яльност╗ коал╗ц╗© депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни. ( Частина сьома статт╗ 83 набира╨ чинност╗ з дня набуття повноважень Верховною Радою Укра©ни, обраною у 2006 роц╗ зг╗дно ╗з Законом N 2222-IV ( 2222-15 ) в╗д 08.12.2004 )
Коал╗ц╗я депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни в╗дпов╗дно до ц╗╨© Конституц╗© вносить пропозиц╗© Президенту Укра©ни щодо кандидатури Прем'╨р-м╗н╗стра Укра©ни, а також в╗дпов╗дно до ц╗╨© Конституц╗© вносить пропозиц╗© щодо кандидатур до складу Каб╗нету М╗н╗стр╗в Укра©ни. ( Частина восьма статт╗ 83 набира╨ чинност╗ з дня набуття повноважень Верховною Радою Укра©ни, обраною у 2006 роц╗ зг╗дно ╗з Законом N 2222-IV ( 2222-15 ) в╗д 08.12.2004 )
Засади формування, орган╗зац╗© д╗яльност╗ та припинення д╗яльност╗ коал╗ц╗© депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни встановлюються Конституц╗╨ю Укра©ни та Регламентом Верховно© Ради Укра©ни ( 3547-15 ). ( Частина дев'ята статт╗ 83 набира╨ чинност╗ з дня набуття повноважень Верховною Радою Укра©ни, обраною у 2006 роц╗ зг╗дно ╗з Законом N 2222-IV ( 2222-15 ) в╗д 08.12.2004 )
Депутатська фракц╗я у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни, до складу яко© входить б╗льш╗сть народних депутат╗в Укра©ни в╗д конституц╗йного складу Верховно© Ради Укра©ни, ма╨ права коал╗ц╗© депутатських фракц╗й у Верховн╗й Рад╗ Укра©ни, передбачен╗ ц╗╨ю Конституц╗╨ю. ( Частина десята статт╗ 83 набира╨ чинност╗ з дня набуття повноважень Верховною Радою Укра©ни, обраною у 2006 роц╗ зг╗дно ╗з Законом N 2222-IV ( 2222-15 ) в╗д 08.12.2004 )
04.04.07 12:08
Зато потом через пол года не плякали от разочарования в Пане Квазимордющенко. А шахт╦ры и металлурги работали дальше, несмотря на то, что зарплаты им не выплачивались по 3-4 месяца.
А вы, экзальтированные поборники демократии с нацистским право-радикальным уклоном, опозорилисъ со своим "оранжевым цирком" дальше некуда, а еще имеете совесть делать подобные заявления , так просто причисляя к "отстойнику" миллионы людей Украины
.
в ответ DVS 04.04.07 10:18
В ответ на:
Добавьте еще пару "отстойников": Донецк, Луганск, Харьков, Днепропетровск, Одессу, Херсон, Николаев... Это регионы, "не поддержавшие президента".
Добавьте еще пару "отстойников": Донецк, Луганск, Харьков, Днепропетровск, Одессу, Херсон, Николаев... Это регионы, "не поддержавшие президента".
Зато потом через пол года не плякали от разочарования в Пане Квазимордющенко. А шахт╦ры и металлурги работали дальше, несмотря на то, что зарплаты им не выплачивались по 3-4 месяца.
А вы, экзальтированные поборники демократии с нацистским право-радикальным уклоном, опозорилисъ со своим "оранжевым цирком" дальше некуда, а еще имеете совесть делать подобные заявления , так просто причисляя к "отстойнику" миллионы людей Украины



04.04.07 12:24
в ответ ALAMO 04.04.07 11:40
Значит, вопрос с 90-ой статьей оставим? Признаете, что именно в ней прописаны три условия для роспуска парламента, и по состоянию на 02.04.07 ни одно из этих условий не имело место быть?

Прочитал в который раз 83-ю статью. Что Вы имели в виду? Коалицию в ВР в прошлом году сформировали 3 депутатских фракции, ПР, СПУ и КПУ. Вместе это было более 226 голосов. Все по закону. Где же пункт про "перебежчиков", который мог бы быть сформулирован четко и однозначно, как это и бывает в Основном Законе. Например, таким образом: "Переход народных депутатов Украины из одной фракциии в другую, а также выход из оппозиционной фракции и просоединение к одной из фракций, формирующих коалицию..." И далее пару точных слов вроде "запрещен", "не разрешен". Или еще более однозначно, например о том, что подобные действия могут повлечь за собой роспуск парламента президентом. Но такого в Конституции нет. А, как известно, в юриспруденции все, что не запрещено, то разрешено.
Почему возникла проблема "перебежчиков"? Да потому, что любая "неоранжевая" коалиция для Секретариата изначально была "неправильной". Когда в 2005-ом депутаты бежали из фракций СДПУ (о) и ПР в стан "оранжевых победителей", их принимали с распростертыми объятиями новые "сотоварищи", особенно БЮТ. Отдельная группа Губского ушла к Тимошенко практически в полном составе. Это, по-видимому, считалось тогда верхом демократии. Можно понять и самих депутатов сегодняшней оппозиции. Когда они выдвигались в списках партии, никто не объяснял им, что они вместо парламентской деятельности во благо избирателя, будут играть в "Зарницу" в здании ВР, оккупировать электрощитовые и драть горло на бесконечных митингах. И все потому, что так приказывает "тетя с косой" или очередной пропрезидентский дядя. Поэтому решение покинуть оппозиционную фракцию (не входя во фракцию, формирующую коалицию) - шаг депутата и гражданина, на который каждый из них, безусловно, имел право. Тем более, такие серьезные люди как Кинах не подходят для роли юных пионеров. Отметим также, что никто не отменял практику создания межфракционных и внефракционных объединений в парламенте. Кинах, например, еще в прошлом году создал межфракционное объединение ╚по науке и инновациям╩, в котором без проблем работали и коалиционеры, и оппозиционеры. Президентский гнев за этим не последовал.


Прочитал в который раз 83-ю статью. Что Вы имели в виду? Коалицию в ВР в прошлом году сформировали 3 депутатских фракции, ПР, СПУ и КПУ. Вместе это было более 226 голосов. Все по закону. Где же пункт про "перебежчиков", который мог бы быть сформулирован четко и однозначно, как это и бывает в Основном Законе. Например, таким образом: "Переход народных депутатов Украины из одной фракциии в другую, а также выход из оппозиционной фракции и просоединение к одной из фракций, формирующих коалицию..." И далее пару точных слов вроде "запрещен", "не разрешен". Или еще более однозначно, например о том, что подобные действия могут повлечь за собой роспуск парламента президентом. Но такого в Конституции нет. А, как известно, в юриспруденции все, что не запрещено, то разрешено.
Почему возникла проблема "перебежчиков"? Да потому, что любая "неоранжевая" коалиция для Секретариата изначально была "неправильной". Когда в 2005-ом депутаты бежали из фракций СДПУ (о) и ПР в стан "оранжевых победителей", их принимали с распростертыми объятиями новые "сотоварищи", особенно БЮТ. Отдельная группа Губского ушла к Тимошенко практически в полном составе. Это, по-видимому, считалось тогда верхом демократии. Можно понять и самих депутатов сегодняшней оппозиции. Когда они выдвигались в списках партии, никто не объяснял им, что они вместо парламентской деятельности во благо избирателя, будут играть в "Зарницу" в здании ВР, оккупировать электрощитовые и драть горло на бесконечных митингах. И все потому, что так приказывает "тетя с косой" или очередной пропрезидентский дядя. Поэтому решение покинуть оппозиционную фракцию (не входя во фракцию, формирующую коалицию) - шаг депутата и гражданина, на который каждый из них, безусловно, имел право. Тем более, такие серьезные люди как Кинах не подходят для роли юных пионеров. Отметим также, что никто не отменял практику создания межфракционных и внефракционных объединений в парламенте. Кинах, например, еще в прошлом году создал межфракционное объединение ╚по науке и инновациям╩, в котором без проблем работали и коалиционеры, и оппозиционеры. Президентский гнев за этим не последовал.
04.04.07 12:50
в ответ marienplatz 02.04.07 20:47
Глава Конституционного суда Украины не выдержал давления
http://www.izvestia.ru/news/news131263/
Глава Конституционного суда Украины сегодня подаст в отставку. Об этом заявил сегодня премьер-министр Виктор Янукович на заседании правительства. "Мне сегодня стало известно, что произошло давление на главу Конституционного суда. И, насколько мне известно, сегодня он подаст заявление об отставке", - сказал Янукович.
Вчера же Министерство юстиции Украины предложило президенту Виктору Ющенко отменить указ о роспуске Верховной Рады, поскольку он противоречит Конституции. Об этом сообщила сегодня пресс-службе Минюста.
Минюст пришел к выводу, что этот указ издан президентом с превышением предоставленных ему Конституцией полномочий и нарушает Основной Закон. "Министерство юстиции считает необходимым предложить президенту отменить указ от 2 апреля "О досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины" как таковой", - говорится в сообщении.
В Минюсте отмечают, что в указе отсутствуют правовые основания, необходимые для реализации соответствующих конституционных полномочий президента, что удостоверяет нелигитимность принятого им решения о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады. В Минюсте также считают легитимным расширение коалиции за счет депутатов, которые не входят в состав фракций, создавших большинство.
"Конституция Украины не содержит норм, которые бы обусловливали переход в коалицию всех народных депутатов, которые являются членами соответствующей фракции партии (блока политических партий), или делали невозможным бы переход некоторых членов фракции в состав коалиции", - цитирует заявление Минюста ИТАР-ТАСС.
В Минюсте также отмечают, что в госбюджете на 2007 год не предусмотрены средства на проведение в текущем году внеочередных выборов Верховной Рады. "Следовательно, кабинет министров не вправе выполнять требования статьи 4 указа президента от 2 апреля до момента внесения соответствующих изменений к закону "О государственном бюджете Украины на 2007 год", - заявляют в министерстве.
http://www.izvestia.ru/news/news131263/
Глава Конституционного суда Украины сегодня подаст в отставку. Об этом заявил сегодня премьер-министр Виктор Янукович на заседании правительства. "Мне сегодня стало известно, что произошло давление на главу Конституционного суда. И, насколько мне известно, сегодня он подаст заявление об отставке", - сказал Янукович.
Вчера же Министерство юстиции Украины предложило президенту Виктору Ющенко отменить указ о роспуске Верховной Рады, поскольку он противоречит Конституции. Об этом сообщила сегодня пресс-службе Минюста.
Минюст пришел к выводу, что этот указ издан президентом с превышением предоставленных ему Конституцией полномочий и нарушает Основной Закон. "Министерство юстиции считает необходимым предложить президенту отменить указ от 2 апреля "О досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины" как таковой", - говорится в сообщении.
В Минюсте отмечают, что в указе отсутствуют правовые основания, необходимые для реализации соответствующих конституционных полномочий президента, что удостоверяет нелигитимность принятого им решения о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады. В Минюсте также считают легитимным расширение коалиции за счет депутатов, которые не входят в состав фракций, создавших большинство.
"Конституция Украины не содержит норм, которые бы обусловливали переход в коалицию всех народных депутатов, которые являются членами соответствующей фракции партии (блока политических партий), или делали невозможным бы переход некоторых членов фракции в состав коалиции", - цитирует заявление Минюста ИТАР-ТАСС.
В Минюсте также отмечают, что в госбюджете на 2007 год не предусмотрены средства на проведение в текущем году внеочередных выборов Верховной Рады. "Следовательно, кабинет министров не вправе выполнять требования статьи 4 указа президента от 2 апреля до момента внесения соответствующих изменений к закону "О государственном бюджете Украины на 2007 год", - заявляют в министерстве.
04.04.07 12:58
в ответ Alionchen 04.04.07 12:08
Разделяю Ваше возмущение. Вот по этой причине политические банкроты и делают ставку на силовой вариант. Провинциальная элита с колониальным мышлением уже не мыслит себя без уютных кресел на киевских холмах. А времени показать свои чудо-способности в экономике и политике у них было хоть отбавляй, причем целый год у Ющенко были "гетманские" полномочия одного из наиболее сильных президентов в мире и заоблачный рейтинг. Наверно опять Кремль и мировой масонский заговор помешали создать сколько-там миллионов рабочих мест, вступить в ВТО и ЕС и вообще создать вторую Швейцарию на Днепре. 
