Вход на сайт
Зачем нам негатив?
31.03.07 17:44
Служил. Знаю.
Были и "уставные" части (в основном, для проверок).
Но как "вехи", которых нужно придерживаться, устраивает.
Посмеялись с женой, но она говорит, что такого не может быть (перебор!)
в ответ oldwalker 31.03.07 16:53
В ответ на:
В ответ на:
Так это вы говорите не о Законе, а о воиннском Уставе.
Именно там вс╦ расписано и уравнено.
................................
Если Вы служили, то знаете, что служить по уставу - невозможно. Пример не подходящий.
В ответ на:
Так это вы говорите не о Законе, а о воиннском Уставе.
Именно там вс╦ расписано и уравнено.
................................
Если Вы служили, то знаете, что служить по уставу - невозможно. Пример не подходящий.
Служил. Знаю.
Были и "уставные" части (в основном, для проверок).
Но как "вехи", которых нужно придерживаться, устраивает.
В ответ на:
Но немцы ещ╦ дальше пошли в рамках борьбы со спидом на всех автобусных остановках развесили плакаты
Но немцы ещ╦ дальше пошли в рамках борьбы со спидом на всех автобусных остановках развесили плакаты
Посмеялись с женой, но она говорит, что такого не может быть (перебор!)

ИМХО
31.03.07 18:13
Речь в посте
oldwalkerа шла об этих плакатах, только размеры у них от 1,5х2 м
http://www.gib-aids-keine-chance.de/img/pool/255x140/gemuese_animation.gif
в ответ АлексСевер 31.03.07 17:44
В ответ на:
она говорит, что такого не может быть
она говорит, что такого не может быть
Речь в посте

http://www.gib-aids-keine-chance.de/img/pool/255x140/gemuese_animation.gif
IMHO (Не путать с ИМХО = имею мнение, хрен оспоришь :-)
31.03.07 18:20
Если-бы Вы потрудились внимательно читать ЧТО я пишу (и в ответ на Ваши посты тоже) и понимать не как вам хочется, а дословно, то такого-бы не писали.
Цитировать не буду но про телевидение уже три раза говорила подробно, и причем тут сказки в книгах , и никаких глупых п-и-и-ии если вы слово "заменяю" понимаете как "пропускаю" тогда нам трудно будет общаться.
в ответ Пикуль 31.03.07 12:09
В ответ на:
а кто нам про передачи в гостях у сказки рассказывал? и про безоблачное советское детство? что-то на тот мой пост вы не решились ответить... значит вс╦ помните... вс╦ так и было...
и как это сказки читать с пропусками? что же из этого получится? жил-был иван, который полюбил ал╦нушку, потом прилетел кащей и пииииииип... ал╦нушку... иванушка наточил пииииип и полетел к кащею в берлогу, там он его пииииип, пиииип, и потом ещ╦ раз пиииип... за это ал╦нушка полюбила иванушку пииииииип... после этого пиииип родились у них дети... и зажили они счастливо.... гы
а кто нам про передачи в гостях у сказки рассказывал? и про безоблачное советское детство? что-то на тот мой пост вы не решились ответить... значит вс╦ помните... вс╦ так и было...
и как это сказки читать с пропусками? что же из этого получится? жил-был иван, который полюбил ал╦нушку, потом прилетел кащей и пииииииип... ал╦нушку... иванушка наточил пииииип и полетел к кащею в берлогу, там он его пииииип, пиииип, и потом ещ╦ раз пиииип... за это ал╦нушка полюбила иванушку пииииииип... после этого пиииип родились у них дети... и зажили они счастливо.... гы
Если-бы Вы потрудились внимательно читать ЧТО я пишу (и в ответ на Ваши посты тоже) и понимать не как вам хочется, а дословно, то такого-бы не писали.
Цитировать не буду но про телевидение уже три раза говорила подробно, и причем тут сказки в книгах , и никаких глупых п-и-и-ии если вы слово "заменяю" понимаете как "пропускаю" тогда нам трудно будет общаться.
31.03.07 18:29
Да что-ж Вы противоречия-то выискиваете там где их нет?! поясняю в сотый раз для всех критиков :
что-бы составить собственное представление о предмете, и сделать для себя выводы нужно этот предмет знать! неужели это так трудно?
И что за лингвистический анализ моих высказываний устроили? -помоему я свою позицию достаточно ясно пояснила, если не коверкать то все встанет на свои места.
А на прямой мой вопрос ( напоминаю: как вы поступаете со ссылками на кошмары и если читаете то зачем?) так и нет ответов.
в ответ ALAMO 31.03.07 12:08
В ответ на:
Че-т Вы сама себе противоречите - то Вы новости не смотрите, не читаете, ни слушаете, то Вам просто перемалывание в деталях не нравится и подача
Че-т Вы сама себе противоречите - то Вы новости не смотрите, не читаете, ни слушаете, то Вам просто перемалывание в деталях не нравится и подача
Да что-ж Вы противоречия-то выискиваете там где их нет?! поясняю в сотый раз для всех критиков :
что-бы составить собственное представление о предмете, и сделать для себя выводы нужно этот предмет знать! неужели это так трудно?
И что за лингвистический анализ моих высказываний устроили? -помоему я свою позицию достаточно ясно пояснила, если не коверкать то все встанет на свои места.
А на прямой мой вопрос ( напоминаю: как вы поступаете со ссылками на кошмары и если читаете то зачем?) так и нет ответов.

31.03.07 18:38
я очень внимательно читаю... особенно то, на что отвечаю... и перед тем как ответить на что-то, я привожу сначала цитату оппонента... вы не обижайтесь, но вы сами себе противоречите... мне понятны ваши волнения за будущее ваших детей... какому родителю это чуждо? но если вы вернётесь к истокам ветки, то увидите многочисленные ответы на ваши вопросы... мир так устроен... гомосапиенс такая тварь... а дети ваши растут в этом непростом мире... и всё зависит только от вас (родителей) сумеют ли они позже различать зло и добро...

пс... "пиииип" - это такой акустистический звук, вставляемый вместо плохих или нежелательных слов...
в ответ Lars. 31.03.07 18:20
В ответ на:
Если-бы Вы потрудились внимательно читать ЧТО я пишу (и в ответ на Ваши посты тоже) и понимать не как вам хочется, а дословно, то такого-бы не писали.
Если-бы Вы потрудились внимательно читать ЧТО я пишу (и в ответ на Ваши посты тоже) и понимать не как вам хочется, а дословно, то такого-бы не писали.
я очень внимательно читаю... особенно то, на что отвечаю... и перед тем как ответить на что-то, я привожу сначала цитату оппонента... вы не обижайтесь, но вы сами себе противоречите... мне понятны ваши волнения за будущее ваших детей... какому родителю это чуждо? но если вы вернётесь к истокам ветки, то увидите многочисленные ответы на ваши вопросы... мир так устроен... гомосапиенс такая тварь... а дети ваши растут в этом непростом мире... и всё зависит только от вас (родителей) сумеют ли они позже различать зло и добро...


пс... "пиииип" - это такой акустистический звук, вставляемый вместо плохих или нежелательных слов...
майнер майнунг нах...
31.03.07 18:53
А что там ещё про компы? помоему я уже все четко обозначила.
Мудрость слыхали, но если от слов коробит лучше их выкинуть и поставить другие (если не хватает в словарном запасе синонимов-тогда поменять песню
)
В природе много жестокости, но у зверей она вынужденная, а дети переживают все своими чувствами- не инстинктами.
Вы сама смотрите спокойно сцены в док фильмах где н-р лев разрывает антилопу на части и т.п и дети тоже? и объясняете В 5 ЛЕТ ребенку что это природа!!?? Нет, мне никогда этого не понять. Я, взрослый человек, до сих пор не могу смотреть даже на батальные сцены в фильмах где лошади спотыкаются и куборем летят, мне их жаль до слез Кстати знаю откуда это -тоже самое ужасное из фильмов детства! но согласитесь не сравнить с тем что можно увидеть в кино сейчас и тем не мение на меня оказало сильное впечатление, так вот представьте какое останется у детей от нынешних кошмаров?!
Вам лучше знать к чему вы стремитесь в воспитании. Я сейчас специально спросила у 12-летней дочери, знает она что означает слово <Kadaver> - сказала "нет". Ребенок ходит в школу, общается, смотрит телевизор, читает - в ограниченном словарном запасе ее не заподозрить, а вот ведь живет себе в неведеньи и счастлива
Я ей перевела, пришлось еще пояснить - она скривила гримассу отвращения -и я рада ее такой реакции, куда лучше равнодушия!
Да поймите-же Вы , (и почитайте соответствующую лит-ру ) для ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ все-равно где и когда происходят ужасные события, у них одинаковая эмоциональная окраска соответственно и реакция на них !!!
в ответ mama127 31.03.07 13:00
В ответ на:
Чего ж вы на пост про компы не овтетили ?
Чего ж вы на пост про компы не овтетили ?
А что там ещё про компы? помоему я уже все четко обозначила.
В ответ на:
совершенно верно, дословно, из песни слова не выкинешь - народная мудрость, слыхали?
совершенно верно, дословно, из песни слова не выкинешь - народная мудрость, слыхали?
Мудрость слыхали, но если от слов коробит лучше их выкинуть и поставить другие (если не хватает в словарном запасе синонимов-тогда поменять песню

В ответ на:
Что опять не так? Ну ели эти динозавры своих детей. Природа, мама наша. Волк ест ягнёнка...
Что опять не так? Ну ели эти динозавры своих детей. Природа, мама наша. Волк ест ягнёнка...
В природе много жестокости, но у зверей она вынужденная, а дети переживают все своими чувствами- не инстинктами.
Вы сама смотрите спокойно сцены в док фильмах где н-р лев разрывает антилопу на части и т.п и дети тоже? и объясняете В 5 ЛЕТ ребенку что это природа!!?? Нет, мне никогда этого не понять. Я, взрослый человек, до сих пор не могу смотреть даже на батальные сцены в фильмах где лошади спотыкаются и куборем летят, мне их жаль до слез Кстати знаю откуда это -тоже самое ужасное из фильмов детства! но согласитесь не сравнить с тем что можно увидеть в кино сейчас и тем не мение на меня оказало сильное впечатление, так вот представьте какое останется у детей от нынешних кошмаров?!
В ответ на:
Слово <Kadaver> у моей пятилетней девочки в последнее время очень в ходу. Изверг растёт
Слово <Kadaver> у моей пятилетней девочки в последнее время очень в ходу. Изверг растёт
Вам лучше знать к чему вы стремитесь в воспитании. Я сейчас специально спросила у 12-летней дочери, знает она что означает слово <Kadaver> - сказала "нет". Ребенок ходит в школу, общается, смотрит телевизор, читает - в ограниченном словарном запасе ее не заподозрить, а вот ведь живет себе в неведеньи и счастлива

В ответ на:
Вы на самом деле сравниваете реальное событие типа выбрашенного мамой из окна младенца с этим ягнёночком из сказки? нда...
Вы на самом деле сравниваете реальное событие типа выбрашенного мамой из окна младенца с этим ягнёночком из сказки? нда...
Да поймите-же Вы , (и почитайте соответствующую лит-ру ) для ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ все-равно где и когда происходят ужасные события, у них одинаковая эмоциональная окраска соответственно и реакция на них !!!
31.03.07 19:24
А что это? Насилие? Моя смеялась.
Насилие - когда дебилы заводят собаку и поигравшись с ней месяц отдают её в приёмник где её благополучно усыпляют. Это- жестокость, это - издевательство и об этом мы с детьми тоже говорим. Но если лев не разорвёт эту антилопу ему нечего будет кушать и он погибнет а мы не хотим чтобы все львы погибли их и так мало.
Мои дети это понимают, это правда что-то сверхестественое?
Классно. Ещё один повод для гордости. 
Да не показываю я им кошмары. О каких кошмарах речь? Назовите фильмы и я вам стопроцентно отвечу что мои дети подобного не смотрят хотя бы потому что на большинстве ограничение стоит. По закону не положено. О! Вспомнила! Мелкая рыдала над Бамби. Бамби тоже запретим?
Ну вот. А теперь откройте пару книг о динозаврах и если вы на первых пяти страницах этого слова не встретите, то я съем свой парик. А моя дочь два года читает среди прочего ЭТИ книги, ну любит она их, ну интересно ей. И чтобы рассказать нам о прочитаном, поделиться, так скать, необходимо ей и это слово среди миллиона прочих.
Какое это отношение имеет к воспитанию, ради бога??? Она знает слово "туша" - она невоспитана?
Чем дальше лес тем толще партизаны... 
Прекрасно. Но я как мать решила что про ягнёночка они услышат а про выброшенного младенца - не увидят. Всё. Потому что после КАДРА про Беслан (сидели прилипнув к телеку же все и увидели дети это дело
) бессонных ночей был месяц и разговоров.
В ответ на:
Вы сама смотрите спокойно сцены в док фильмах где н-р лев разрывает антилопу на части и т.п и дети тоже? и объясняете В 5 ЛЕТ ребенку что это природа!!??
Вы сама смотрите спокойно сцены в док фильмах где н-р лев разрывает антилопу на части и т.п и дети тоже? и объясняете В 5 ЛЕТ ребенку что это природа!!??
А что это? Насилие? Моя смеялась.




В ответ на:
знаю откуда это -тоже самое ужасное из фильмов детства! но согласитесь не сравнить с тем что можно увидеть в кино сейчас и тем не мение на меня оказало сильное впечатление, так вот представьте какое останется у детей от нынешних кошмаров?!
В ответ на:
знаю откуда это -тоже самое ужасное из фильмов детства! но согласитесь не сравнить с тем что можно увидеть в кино сейчас и тем не мение на меня оказало сильное впечатление, так вот представьте какое останется у детей от нынешних кошмаров?!
В ответ на:
Да не показываю я им кошмары. О каких кошмарах речь? Назовите фильмы и я вам стопроцентно отвечу что мои дети подобного не смотрят хотя бы потому что на большинстве ограничение стоит. По закону не положено. О! Вспомнила! Мелкая рыдала над Бамби. Бамби тоже запретим?
В ответ на:
сейчас специально спросила у 12-летней дочери, знает она что означает слово <Kadaver> - сказала "нет". Ребенок ходит в школу, общается, смотрит телевизор, читает - в ограниченном словарном запасе ее не заподозрить, а вот ведь живет себе в неведеньи и счастлива
сейчас специально спросила у 12-летней дочери, знает она что означает слово <Kadaver> - сказала "нет". Ребенок ходит в школу, общается, смотрит телевизор, читает - в ограниченном словарном запасе ее не заподозрить, а вот ведь живет себе в неведеньи и счастлива
Ну вот. А теперь откройте пару книг о динозаврах и если вы на первых пяти страницах этого слова не встретите, то я съем свой парик. А моя дочь два года читает среди прочего ЭТИ книги, ну любит она их, ну интересно ей. И чтобы рассказать нам о прочитаном, поделиться, так скать, необходимо ей и это слово среди миллиона прочих.



В ответ на:
Да поймите-же Вы , (и почитайте соответствующую лит-ру ) для ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ все-равно где и когда происходят ужасные события, у них одинаковая эмоциональная окраска соответственно и реакция на них !!!
Да поймите-же Вы , (и почитайте соответствующую лит-ру ) для ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ все-равно где и когда происходят ужасные события, у них одинаковая эмоциональная окраска соответственно и реакция на них !!!
Прекрасно. Но я как мать решила что про ягнёночка они услышат а про выброшенного младенца - не увидят. Всё. Потому что после КАДРА про Беслан (сидели прилипнув к телеку же все и увидели дети это дело

31.03.07 19:44
Так вот о чем я вам и толкую! только мне не понадобилось практических экспериментов над детьми ставить
про Беслан мы не смотрели ни я, ни тем более дети!! Я читала новости, как обычно хотела ограничиться основным знанием -чистой информацией, без наглядных подробностей. Вот от знакомых наслушалась -таки, как они семьями рыдали у телевизора
, а зачем было смотреть- не ясно!
В то время была у нас ветка на каком-то форуме, как раз обсуждали нужно-ли показывать это детям.
в ответ mama127 31.03.07 19:24
В ответ на:
Потому что после КАДРА про Беслан (сидели прилипнув к телеку же все и увидели дети это дело ) бессонных ночей был месяц и разговоров.
Потому что после КАДРА про Беслан (сидели прилипнув к телеку же все и увидели дети это дело ) бессонных ночей был месяц и разговоров.
Так вот о чем я вам и толкую! только мне не понадобилось практических экспериментов над детьми ставить


В то время была у нас ветка на каком-то форуме, как раз обсуждали нужно-ли показывать это детям.
31.03.07 19:56
в ответ Lars. 31.03.07 19:44
Вы теперь Беслан с разорванными антилопами сравниваете?
Для вас и то и другое - негатив и для птилетки не подходит , так? ЕСТЬ РАЗНИЦА. Вы правда этого не понимаете?
Я не могу понять в ч╦м ваша проблема. Можно ВООБЩЕ выбросить телек, живут люди прекрасно, можно не читать газет, уехать в дал╦кую деревню и жить там вдали от цевилизации со всеми е╦ наворотами. Если уж так тяжко от негатива.
Я не ставила практических экспериментов. Дети случайно зашли в комнату и уловили буквально пару секунд.



В ответ на:
Так вот о чем я вам и толкую! только мне не понадобилось практических экспериментов над детьми ставить
Так вот о чем я вам и толкую! только мне не понадобилось практических экспериментов над детьми ставить
Я не ставила практических экспериментов. Дети случайно зашли в комнату и уловили буквально пару секунд.
31.03.07 23:21
Объясните, пожалуйста, разницу! Да, я не понимаю чем могут отличаться эмоции ребенка в этих двух случаях. А психологию и педагогику все-же учила. Негатив -он всегда негатив, а причина его возникновения не важна. Если вам страшно так реакция организма одинкова несмотря на причину страха (только от степени потрясения меняется!) Если вам весело опять-же не важно клоун вас рассмешил или Задорнов.
Да со своими проблемами я как-нибудь уж справлюсь -большая девочка. Меня интересуют мнения людей -как много среди нас приверженцев ужастиков и почему им это нравится. И чего добиваются люди скидывающие на форум ссылки на всю жудь?
В ответ на:
Вы теперь Беслан с разорванными антилопами сравниваете? Для вас и то и другое - негатив и для птилетки не подходит , так? ЕСТЬ РАЗНИЦА. Вы правда этого не понимаете?
Вы теперь Беслан с разорванными антилопами сравниваете? Для вас и то и другое - негатив и для птилетки не подходит , так? ЕСТЬ РАЗНИЦА. Вы правда этого не понимаете?
Объясните, пожалуйста, разницу! Да, я не понимаю чем могут отличаться эмоции ребенка в этих двух случаях. А психологию и педагогику все-же учила. Негатив -он всегда негатив, а причина его возникновения не важна. Если вам страшно так реакция организма одинкова несмотря на причину страха (только от степени потрясения меняется!) Если вам весело опять-же не важно клоун вас рассмешил или Задорнов.
В ответ на:
Я не могу понять в чём ваша проблема. Можно ВООБЩЕ выбросить телек, живут люди прекрасно, можно не читать газет, уехать в далёкую деревню и жить там вдали от цевилизации со всеми её наворотами. Если уж так тяжко от негатива.
Я не могу понять в чём ваша проблема. Можно ВООБЩЕ выбросить телек, живут люди прекрасно, можно не читать газет, уехать в далёкую деревню и жить там вдали от цевилизации со всеми её наворотами. Если уж так тяжко от негатива.
Да со своими проблемами я как-нибудь уж справлюсь -большая девочка. Меня интересуют мнения людей -как много среди нас приверженцев ужастиков и почему им это нравится. И чего добиваются люди скидывающие на форум ссылки на всю жудь?
01.04.07 08:16
в ответ Lars. 31.03.07 23:21
Я не поняла - фильмы о животных - не показывать? А о том что когда Челенджер разбился мы всем классом рыдали на политинформации я тоже своим детям не должна была рассказывать, когда мы в книжке о космосе фото со взрывом увидели и дети спросили что это.Там же целых 7 человек погибли. А войны? А болезни? Я должна была оставить свою дочь в заблуждении что рак - это когда тебя рак укусит и ты болеешь и не рассказывать о том что это. "Мама что такое рак" "Ой, доча, это слишком негативно иди играй в куколки". Различать надо негатив а не бежать оголтело от всего где вам опасность чудится. Прич╦м что касается детей то они очень чутко это дозируют сами и когда
им действительно <zu viel>(не было такого,правда, мои слушают вс╦ и просят ещ╦
) то они просто перестают слушать или бегут по своим делам.
Самое смешное, что я всегда думала что у меня растут наивные в розовых очках существа.
Нда... 
Ну и я учила, толку? Первый год с реб╦нком мне пяти в уни стоил.
ДАЖЕ если в обоих случаях у детей негативные эмоции (мы о каких детях говорим? о двухлетках которые просто страх от выстрелов и вида крови испытывают и которым в принципе возле телека делать нечего. Или о пятилтнем реб╦нке который ПО КНИЖКАМ знает кто кого в Африке съедает и почему - у реб╦нка есть представляние о происходящем. Если же начинать показывать и объяснять этот ад с с заложниками то...да не знаю...не нужно ему это...его негатив на сегодняший день - задавленный ╦жик на дороге, а не куча орущих полуголых детей бешущих от выстрелов. Рано просто. Я не посажу свою восьмилетнюю дочь смотреть Список Шиндлера - шедевр на мой взгляд, а Парк Юрского Периода - очень даже можно. Кто умеет лучше меня объяснять - может кто объяснит разницу Ч╗ТКО между этими двумя вещами.
Мой словарный запас исчерпан.
)...так вот... ДАЖЕ если у реб╦нка эти негативные эмоции имеют место, что плохого в этом? Ваши дети никогда не плачут,
не огорчаются, они не знают что такое страх, боль, тоска, безысходность....Ну не бывает такой жизни. Я не вижу я свою задачу как матери в том чтобы создавать для них какой-то особый мир БЕЗ отрицательных эмоций.

Самое смешное, что я всегда думала что у меня растут наивные в розовых очках существа.



В ответ на:
Да, я не понимаю чем могут отличаться эмоции ребенка в этих двух случаях. А психологию и педагогику все-же учила
Да, я не понимаю чем могут отличаться эмоции ребенка в этих двух случаях. А психологию и педагогику все-же учила
Ну и я учила, толку? Первый год с реб╦нком мне пяти в уни стоил.

ДАЖЕ если в обоих случаях у детей негативные эмоции (мы о каких детях говорим? о двухлетках которые просто страх от выстрелов и вида крови испытывают и которым в принципе возле телека делать нечего. Или о пятилтнем реб╦нке который ПО КНИЖКАМ знает кто кого в Африке съедает и почему - у реб╦нка есть представляние о происходящем. Если же начинать показывать и объяснять этот ад с с заложниками то...да не знаю...не нужно ему это...его негатив на сегодняший день - задавленный ╦жик на дороге, а не куча орущих полуголых детей бешущих от выстрелов. Рано просто. Я не посажу свою восьмилетнюю дочь смотреть Список Шиндлера - шедевр на мой взгляд, а Парк Юрского Периода - очень даже можно. Кто умеет лучше меня объяснять - может кто объяснит разницу Ч╗ТКО между этими двумя вещами.


01.04.07 12:06
Все вот это РАНО! Дети не должны узнавать все реалии мира т.с оптом,как ушат холодной воды. информация должна поступать дозированно и соответствии с развитием и укреплением нервной системы, а про войны, рак и пр.пр РАНО. мои тоже не в парнике растут,и увидев-услышав спрашивают, но я не буду объяснять про все ужасы рака н-р просто достаточно сказать что это болезнь от которой человек может умереть! ВСЁ! любопытство удовлетварено, ничего я не сочинила просто не рассказала подробности, что от рака умирают медленно, годами мучаясь,живя кто надеждой,а кто ужасам смерти и пр.пр . Также и с природой: да хищники питаются животными, кот ловит мышей, лев -антилопу и т.д мои дети знают все не хуже других. разница не в информации, а в манере ее подачи. КАК животное охотится : если в фильме показывают как выслеживают затаясь, догоняют и кадр обрывается на месте где животное поймало добычу - это нормально, а вот если показывают дальше, как оно ее трзает- пасть в крови, клочья мяся -вот этого я своим не буду показывать! Тоже самое и о войнах и всем негативном -неужели до сих пор я не ясно выражалась, что Вы кидаетесь в крайности?
Мы не создаем мир вообще без отрицательных эмоций, это к сожалению не возможно и не нужно(реалии мира заставят в них окунуться) Но пока это возможно -нужно хоть от излишних стрессов и потрясений детей уберечь -в этом я вижу свою задачу,как матери!
Это-же надо ТАК загрузить детей гадостями, что они уже бегством спасаются.
А когда просят еще -это ЧТО? прочитай мама еще, как рысь зайчика зародрала на части?
Надеюсь, я что-то не так поняла,иначе про наивность речи точно быть не может. У детей нет проблем с излишней агрессивностью и хладнокровностью?
в ответ mama127 01.04.07 08:16
В ответ на:
А о том что когда Челенджер разбился мы всем классом рыдали на политинформации я тоже своим детям не должна была рассказывать, когда мы в книжке о космосе фото со взрывом увидели и дети спросили что это.Там же целых 7 человек погибли. А войны? А болезни? Я должна была оставить свою дочь в заблуждении что рак - это когда тебя рак укусит и ты болеешь и не рассказывать о том что это. "Мама что такое рак" "Ой, доча, это слишком негативно иди играй в куколки"
А о том что когда Челенджер разбился мы всем классом рыдали на политинформации я тоже своим детям не должна была рассказывать, когда мы в книжке о космосе фото со взрывом увидели и дети спросили что это.Там же целых 7 человек погибли. А войны? А болезни? Я должна была оставить свою дочь в заблуждении что рак - это когда тебя рак укусит и ты болеешь и не рассказывать о том что это. "Мама что такое рак" "Ой, доча, это слишком негативно иди играй в куколки"
Все вот это РАНО! Дети не должны узнавать все реалии мира т.с оптом,как ушат холодной воды. информация должна поступать дозированно и соответствии с развитием и укреплением нервной системы, а про войны, рак и пр.пр РАНО. мои тоже не в парнике растут,и увидев-услышав спрашивают, но я не буду объяснять про все ужасы рака н-р просто достаточно сказать что это болезнь от которой человек может умереть! ВСЁ! любопытство удовлетварено, ничего я не сочинила просто не рассказала подробности, что от рака умирают медленно, годами мучаясь,живя кто надеждой,а кто ужасам смерти и пр.пр . Также и с природой: да хищники питаются животными, кот ловит мышей, лев -антилопу и т.д мои дети знают все не хуже других. разница не в информации, а в манере ее подачи. КАК животное охотится : если в фильме показывают как выслеживают затаясь, догоняют и кадр обрывается на месте где животное поймало добычу - это нормально, а вот если показывают дальше, как оно ее трзает- пасть в крови, клочья мяся -вот этого я своим не буду показывать! Тоже самое и о войнах и всем негативном -неужели до сих пор я не ясно выражалась, что Вы кидаетесь в крайности?
В ответ на:
ДАЖЕ если у ребёнка эти негативные эмоции имеют место, что плохого в этом? Ваши дети никогда не плачут, не огорчаются, они не знают что такое страх, боль, тоска, безысходность....Ну не бывает такой жизни. Я не вижу я свою задачу как матери в том чтобы создавать для них какой-то особый мир БЕЗ отрицательных эмоций.
ДАЖЕ если у ребёнка эти негативные эмоции имеют место, что плохого в этом? Ваши дети никогда не плачут, не огорчаются, они не знают что такое страх, боль, тоска, безысходность....Ну не бывает такой жизни. Я не вижу я свою задачу как матери в том чтобы создавать для них какой-то особый мир БЕЗ отрицательных эмоций.
Мы не создаем мир вообще без отрицательных эмоций, это к сожалению не возможно и не нужно(реалии мира заставят в них окунуться) Но пока это возможно -нужно хоть от излишних стрессов и потрясений детей уберечь -в этом я вижу свою задачу,как матери!
В ответ на:
Причём что касается детей то они очень чутко это дозируют сами и когда им действительно <zu viel>(не было такого,правда, мои слушают всё и просят ещё ) то они просто перестают слушать или бегут по своим делам.
Причём что касается детей то они очень чутко это дозируют сами и когда им действительно <zu viel>(не было такого,правда, мои слушают всё и просят ещё ) то они просто перестают слушать или бегут по своим делам.

А когда просят еще -это ЧТО? прочитай мама еще, как рысь зайчика зародрала на части?

Надеюсь, я что-то не так поняла,иначе про наивность речи точно быть не может. У детей нет проблем с излишней агрессивностью и хладнокровностью?