Login
Кто такие релятивисты ?(прод)...
21.05.07 23:59
Неужели и здесь проблемы с пониманием сказанного?
Если импульс - это произведение силы на время, то из этого импульса можно выделить любой из сомножителей - хоть силу, хоть время!
Я выбрал силу, действующую в этом импульсе, а мог бы говорить и о времени действия этого импульса.
А волчком Вы можете все крутиться... Что поделаешь, если у вас вс╦ на уровне зазубренных стереотипов.
А зачем Вам понадобилась степень упругости? Если Вы думаете, что она отменяет силу инерции - то это лишь продолжение непонимания.
Кстати, гимнастический мат как раз и представлял в какой-то степени свойство упругости.
В результате увеличилось время импульса и уменьшилась сила импульса.
А в этом отразилось как раз то - что при меньшем отрицательном ускорении сила инерции оказалась меньше!
И сейчас что-то непонятно или уже чуть-чуть проясняется?
Не консенсус состоит в том, что я эти формулы для Вас наполняю физическим смыслом, а Вы от него отбиваетесь.
in Antwort Osti 21.05.07 22:49
В ответ на:
- Но здесь мы наглядно увидели, что речь ид╦т не о какой-то внешней силе, а о силе импулься, которая непосредственно зависит от замедления массы!
- Чур меня. Теперь СИЛА ИМПУЛЬСА!!??
Ну-ну. Исаак крутится волчком.
- Но здесь мы наглядно увидели, что речь ид╦т не о какой-то внешней силе, а о силе импулься, которая непосредственно зависит от замедления массы!
- Чур меня. Теперь СИЛА ИМПУЛЬСА!!??
Ну-ну. Исаак крутится волчком.
Неужели и здесь проблемы с пониманием сказанного?

Если импульс - это произведение силы на время, то из этого импульса можно выделить любой из сомножителей - хоть силу, хоть время!
Я выбрал силу, действующую в этом импульсе, а мог бы говорить и о времени действия этого импульса.

А волчком Вы можете все крутиться... Что поделаешь, если у вас вс╦ на уровне зазубренных стереотипов.
В ответ на:
Степень упругости удара неплохо ввести. А что там с "силой инерции" при 100% упругости.
Степень упругости удара неплохо ввести. А что там с "силой инерции" при 100% упругости.
А зачем Вам понадобилась степень упругости? Если Вы думаете, что она отменяет силу инерции - то это лишь продолжение непонимания.
Кстати, гимнастический мат как раз и представлял в какой-то степени свойство упругости.
В результате увеличилось время импульса и уменьшилась сила импульса.
А в этом отразилось как раз то - что при меньшем отрицательном ускорении сила инерции оказалась меньше!
И сейчас что-то непонятно или уже чуть-чуть проясняется?

В ответ на:
А про такие "формулы" и я спорить не собираюсь Тут у нас консенсус.
А про такие "формулы" и я спорить не собираюсь Тут у нас консенсус.
Не консенсус состоит в том, что я эти формулы для Вас наполняю физическим смыслом, а Вы от него отбиваетесь.

22.05.07 00:25
Эх, ув. Schachspiler, Вы и тут в простейших формулах ухитрияетесь ошибаться.
Ипульс силы не равен F x t, а равен:
Fср x t
Где:
Fср - среднее значение силы за время её действия "t"
А точное значение импульса силы за промежуток времени "t" определяется интегралом (от 0 до t) от Fxdt .
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/053/474.htm
И Ваша формула F x t = m x (V1 - V2) - не верна, а должна иметь такой вид:
Fср x t = m x (V1 - V2)
Так что, по Вашему Fср = m x а - это есть формула второго закона Ньютона ?
А теперь, пожалуйста подсчитайте, хотя бы приблизительно, на сколько Fср будет отличаться от Вашей F.
in Antwort Schachspiler 21.05.07 21:25, Zuletzt geändert 22.05.07 01:37 (Altwolf)
В ответ на:
Впрочем, мы можем это всё выразить через формулу количества движения или через импульс силы (формулировки я Вам не навязываю и спорить о них не собираюсь):
F x t = m x (V1 - V2)
Где:
F - сила инерции, тормозящейся массы,
t - время до полной остановки автомобиля,
m - масса этого автомобиля,
V1 и V2 - соответственно первоначальная и конечная скорость автомобиля
Впрочем, мы можем это всё выразить через формулу количества движения или через импульс силы (формулировки я Вам не навязываю и спорить о них не собираюсь):
F x t = m x (V1 - V2)
Где:
F - сила инерции, тормозящейся массы,
t - время до полной остановки автомобиля,
m - масса этого автомобиля,
V1 и V2 - соответственно первоначальная и конечная скорость автомобиля
Эх, ув. Schachspiler, Вы и тут в простейших формулах ухитрияетесь ошибаться.
Ипульс силы не равен F x t, а равен:
Fср x t
Где:
Fср - среднее значение силы за время её действия "t"
А точное значение импульса силы за промежуток времени "t" определяется интегралом (от 0 до t) от Fxdt .
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/053/474.htm
И Ваша формула F x t = m x (V1 - V2) - не верна, а должна иметь такой вид:
Fср x t = m x (V1 - V2)
В ответ на:
Как видите, мы получили ту же самую формулу второго закона Ньютона F = m x а
Как видите, мы получили ту же самую формулу второго закона Ньютона F = m x а
Так что, по Вашему Fср = m x а - это есть формула второго закона Ньютона ?
А теперь, пожалуйста подсчитайте, хотя бы приблизительно, на сколько Fср будет отличаться от Вашей F.
22.05.07 02:21
Опять с "умным видом" говорите банальности.
Могу Вас дополнить, что там не только сила не будет константой и можно посчитать е╦ среднее значение, но и ускорение нужно брать в его среднем значении!
Или может быть Вы предполагаете, что оно на протяжении импульса одинаково?
Более того, могу сообщить Вам "страшную тайну" - что в любой момент времени F прямо пропорциональна а.
И коэффициентом пропорциональности будет m.
Когда Вы разбер╦тесь с этим, то пойм╦те - что вс╦ это обыкновенное проявление свойства инерции массы, выражающееся в зависимости силы инерции от ускорения!
in Antwort Altwolf 22.05.07 00:25
В ответ на:
Ипульс силы не равен F x t, а равен:
Fср x t
Где:
Fср - среднее значение силы за время е╦ действия "t"
Ипульс силы не равен F x t, а равен:
Fср x t
Где:
Fср - среднее значение силы за время е╦ действия "t"
Опять с "умным видом" говорите банальности.

Могу Вас дополнить, что там не только сила не будет константой и можно посчитать е╦ среднее значение, но и ускорение нужно брать в его среднем значении!
Или может быть Вы предполагаете, что оно на протяжении импульса одинаково?

Более того, могу сообщить Вам "страшную тайну" - что в любой момент времени F прямо пропорциональна а.
И коэффициентом пропорциональности будет m.

Когда Вы разбер╦тесь с этим, то пойм╦те - что вс╦ это обыкновенное проявление свойства инерции массы, выражающееся в зависимости силы инерции от ускорения!

22.05.07 04:11
Во первых это не моя классификация. Это научная, я тут не причем. А во вторых говорить о двух силах удара очень умно. Уились бы вы по лучше, знали бы, что сил удара всегда две. Парами они ходят. Подумайте сами почему.
Природа у нее упругая. А способа передачи тут и ввсе нет, потому что два тела взаимодействуют непосредствено. Какая уж тут передача.
Дальше у Вас идет сплошная болтологоия с написанием банальных формул. А на конкретный вопрос ответ не дан. В этом взаимодействии вы к двум силам удара (по характеру взаимодействия), которые являются силами упругости (по природе сил) будете добавлять еще какие-то силы или просто одну из двух существующих сил назовет силой инерции?
.
Полное не понимание. Какое же гравитационное взаимодействие без массы
Еще раз. Инерция это свойство массы. А сила это .... Давно прошу вас дать определение силы
in Antwort Schachspiler 21.05.07 21:25
В ответ на:
Даже в Вашей "классификации" говорить о двух "силах удара" глупо, поскольку ударяет в стенку автомобиль, а уж реакция стенки - это и у Вас должна бы быть названа "силой сопротивления".
Даже в Вашей "классификации" говорить о двух "силах удара" глупо, поскольку ударяет в стенку автомобиль, а уж реакция стенки - это и у Вас должна бы быть названа "силой сопротивления".
Во первых это не моя классификация. Это научная, я тут не причем. А во вторых говорить о двух силах удара очень умно. Уились бы вы по лучше, знали бы, что сил удара всегда две. Парами они ходят. Подумайте сами почему.

В ответ на:
речь о природе возникновения силы, а вовсе не о способах е╦ передачи!
речь о природе возникновения силы, а вовсе не о способах е╦ передачи!
Природа у нее упругая. А способа передачи тут и ввсе нет, потому что два тела взаимодействуют непосредствено. Какая уж тут передача.
Дальше у Вас идет сплошная болтологоия с написанием банальных формул. А на конкретный вопрос ответ не дан. В этом взаимодействии вы к двум силам удара (по характеру взаимодействия), которые являются силами упругости (по природе сил) будете добавлять еще какие-то силы или просто одну из двух существующих сил назовет силой инерции?
.
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
2. Гравитационное взаимодействие двух точечных тел. Какие силы действуют и где там сила инерции.
Полное непонимание!
О каких силах инерции Вы ставите вопрос, не говоря о массе?
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
2. Гравитационное взаимодействие двух точечных тел. Какие силы действуют и где там сила инерции.
Полное непонимание!
О каких силах инерции Вы ставите вопрос, не говоря о массе?
Полное не понимание. Какое же гравитационное взаимодействие без массы

В ответ на:
Ещ╦ раз: Сила инерции - это свойство массы
Ещ╦ раз: Сила инерции - это свойство массы
Еще раз. Инерция это свойство массы. А сила это .... Давно прошу вас дать определение силы

Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
22.05.07 07:04
Инерция
Физическая инерция
Inertia
Инерция - явление сохранения скорости прямолинейного равномерного движения или состояния покоя при компенсации внешних воздействий. Инерция присуща всем материальным объектам в одинаковой степени.
СИЛА, физическое воздействие, приводящее или стремящееся привести к изменению состояния покоя или движения материального тела. Действие любых сил на тело подчиняется трем основным законам, сформулированным И.Ньютоном (1643-1727). Согласно третьему закону Ньютона, действие любой силы вызывает равное и противоположное ей противодействие.
Вопервых, свойство и явление две разные сущности.
Ты или отсебятину толкай или придерживайся энциклопедических определений.
А то в одном ответе ты отрицаеш силу инерции и тут же через два поста начинаеш е╦признавать под определением "другого вида"
13.05--------------------------------------------------------------------------------
.
После таких выкрутасов так и хочется напомнить о "трусах и крестике" и что это впервую очередь свойствено релятивистам.
Вовторых, следуя третьему закону Ньютона, действие любой силы вызывает равное и противоположное ей противодействие.
Т.е. против инерции должна действовать определ╦нная реальная СИЛА и этой силе так же начинает противодействовать СИЛА, производимая телом движущимся по ИНЕРЦИИ.
Ну что здесь непонятного?
Обьедини два слова, написаные заглавным шрифтом и ты получиш - СИЛА ИНЕРЦИИ и она такая же реальная, как и та сила которой она противодействует.
В конце концов надо быть идиотом, чтобы это не осмыслить.
Но как писал шахматист, у релятивистов это выражение является запретным, поетому ты и прочие релятивисты крутитесь и вертитесь как шкурки или ужи на сковородке, выдавая реальную силу инерции за фиктивную или что ещ╦ смешней - ч╦ртову.

in Antwort Пух 22.05.07 04:11
В ответ на:
Еще раз. Инерция это свойство массы.
Еще раз. Инерция это свойство массы.
Инерция
Физическая инерция
Inertia
Инерция - явление сохранения скорости прямолинейного равномерного движения или состояния покоя при компенсации внешних воздействий. Инерция присуща всем материальным объектам в одинаковой степени.
В ответ на:
А сила это .... Давно прошу вас дать определение силы
А сила это .... Давно прошу вас дать определение силы
СИЛА, физическое воздействие, приводящее или стремящееся привести к изменению состояния покоя или движения материального тела. Действие любых сил на тело подчиняется трем основным законам, сформулированным И.Ньютоном (1643-1727). Согласно третьему закону Ньютона, действие любой силы вызывает равное и противоположное ей противодействие.
Вопервых, свойство и явление две разные сущности.
Ты или отсебятину толкай или придерживайся энциклопедических определений.
А то в одном ответе ты отрицаеш силу инерции и тут же через два поста начинаеш е╦признавать под определением "другого вида"
13.05--------------------------------------------------------------------------------
.
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Так у вас узе и Кориолисова сила стала фиктивной?
Кориолисова все же один из видов силы инерции.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Так у вас узе и Кориолисова сила стала фиктивной?
Кориолисова все же один из видов силы инерции.
После таких выкрутасов так и хочется напомнить о "трусах и крестике" и что это впервую очередь свойствено релятивистам.
Вовторых, следуя третьему закону Ньютона, действие любой силы вызывает равное и противоположное ей противодействие.
Т.е. против инерции должна действовать определ╦нная реальная СИЛА и этой силе так же начинает противодействовать СИЛА, производимая телом движущимся по ИНЕРЦИИ.
Ну что здесь непонятного?
Обьедини два слова, написаные заглавным шрифтом и ты получиш - СИЛА ИНЕРЦИИ и она такая же реальная, как и та сила которой она противодействует.
В конце концов надо быть идиотом, чтобы это не осмыслить.
Но как писал шахматист, у релятивистов это выражение является запретным, поетому ты и прочие релятивисты крутитесь и вертитесь как шкурки или ужи на сковородке, выдавая реальную силу инерции за фиктивную или что ещ╦ смешней - ч╦ртову.


22.05.07 09:01
ув.Schachspiler эти банальности только не для Вас.
Из Вашего личного определения,:
"V1 и V2 - соответственно первоначальная и конечная скорость автомобиля...
Учитывая, что конечная скорость после удара равна нулю, мы можем формулу написать короче:
F x t = m x V1 "
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=8014392&Searchus...
следует, если V2=0, то тогда и
ускорение после удара равно нулю, т.е.
"а2" = 0, и тогда (если даже применить для упрощения среднее арифметическое) среднее значение ускорения будет равно:
аср = (а1+а2) / 2 = а1/2 (т.к. а2=0)
Тогда сила F в так называемой формуле Schachspilerа
F x t = m x (V1 - V2), будет отличается от силы Fср в правильной формуле для импульса силы ровно в два раза
Fср x t = m x (V1 - V2)
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/053/474.htm
И вот Вы с "умным видом" сами лично формулой своего имени подтвердили, что у Вас отсутствует полнейшее понятие всех законов Ньютона.
in Antwort Schachspiler 22.05.07 02:21, Zuletzt geändert 22.05.07 10:02 (Altwolf)
В ответ на:
Опять с "умным видом" говорите банальности.
Могу Вас дополнить, что там не только сила не будет константой и можно посчитать её среднее значение, но и ускорение нужно брать в его среднем значении!
Опять с "умным видом" говорите банальности.
Могу Вас дополнить, что там не только сила не будет константой и можно посчитать её среднее значение, но и ускорение нужно брать в его среднем значении!
ув.Schachspiler эти банальности только не для Вас.
Из Вашего личного определения,:
"V1 и V2 - соответственно первоначальная и конечная скорость автомобиля...
Учитывая, что конечная скорость после удара равна нулю, мы можем формулу написать короче:
F x t = m x V1 "
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=8014392&Searchus...
следует, если V2=0, то тогда и
ускорение после удара равно нулю, т.е.
"а2" = 0, и тогда (если даже применить для упрощения среднее арифметическое) среднее значение ускорения будет равно:
аср = (а1+а2) / 2 = а1/2 (т.к. а2=0)
Тогда сила F в так называемой формуле Schachspilerа
F x t = m x (V1 - V2), будет отличается от силы Fср в правильной формуле для импульса силы ровно в два раза
Fср x t = m x (V1 - V2)
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/053/474.htm
И вот Вы с "умным видом" сами лично формулой своего имени подтвердили, что у Вас отсутствует полнейшее понятие всех законов Ньютона.
22.05.07 12:36
Вы знаете, меня Ваше словечко "научная" вовсе не повергает в священный трепет.
Более того, я вам уже неоднократно говорил, что называть силу "силой удара" - это точно так же умалчивать о е╦ природе или происхождении, как и говоря "сила сопротивления".
Для этого случая удара природа сил следующая - автомобиль воздействует на стенку силой инерции своей массы, а стенка сопротивляется прежде всего реакцией своей опоры!
Вот если бы эта опора не выдержала и стенка сдвинулась под ударом с места - то лишь тогда е╦ масса тоже проявила бы силу инерции.
А уж говорить об упругой природе (особенно у бетонной стенки) - это относится к области "слышал звон, да не знает где он".
У автомобиля вся передача (как упругая, так и пластичная) осуществляется между центром масс, где сосредоточена сила инерции, и точкой контакта в момент удара. Кстати, задние части, находящиеся за центром масс, деформируются при ударе гораздо меньше. Можете попытаться сообразить - почему?
Не сможете - смогу объяснить.
У стенки же вся е╦ "упругая природа "проявляется в передаче реакции опоры через материал стенки в точку контакта при ударе.
Но при рассмотрении взаимодействия автомобиля со стенкой, все эти "упругости" являются внутренними силами в замкнутой системе. Именно поэтому я и ограничился рассмотрением лишь силы инерции автомобиля и реакцией опоры стенки.
Полное непонимание у того, кто заговорил о каких-то хоть инерционных, хоть гравитационных "взаимодействиях точечных тел", не упоминая о их массе!
Выше я уже объяснил о том - какая передача воздействий внутри тел в этом примере.
А про "упругую природу" бетонной стенки вообще достаточно смешно.
Эти банальные формулы были написаны для объяснения Вам скрытого в них физического смысла явления.
Вы же, узнав зазубренные формулы, сочли, что понимание их смысла - для Вас непозволительная роскошь.
Вы так и не понимаете, что упругие силы просто так (ни с того, ни с сего не проявляются!)
А уж понять, что они являются внутренними для рассматриваемой системы тел - это похоже вообще за пределами Ваших интеллектуальных способностей.
Во-первых, говорить про "инерционное свойство массы" сопротивляться изменению состочния покоя или равномерного прямолинейного движения и при этом отрицать любые реальные возможности этого сопротивления - это просто какой-то религиозный идеализм!
Чем она тогда у Вас сопротивляется - если не силой инерции?
Во-вторых, насч╦т "определения" силы - ударяйтесь в филологию без меня.
С меня достаточно того, что я Вам объясняю физический смысл явления инерции, а уж объяснять значение всех слов и затем сравнивать с Вашими результатами "гугленья" - это мне не интересно...
in Antwort Пух 22.05.07 04:11
В ответ на:
- Даже в Вашей "классификации" говорить о двух "силах удара" глупо, поскольку ударяет в стенку автомобиль, а уж реакция стенки - это и у Вас должна бы быть названа "силой сопротивления".
- Во первых это не моя классификация. Это научная, я тут не причем. А во вторых говорить о двух силах удара очень умно. Уились бы вы по лучше, знали бы, что сил удара всегда две. Парами они ходят. Подумайте сами почему
- Даже в Вашей "классификации" говорить о двух "силах удара" глупо, поскольку ударяет в стенку автомобиль, а уж реакция стенки - это и у Вас должна бы быть названа "силой сопротивления".
- Во первых это не моя классификация. Это научная, я тут не причем. А во вторых говорить о двух силах удара очень умно. Уились бы вы по лучше, знали бы, что сил удара всегда две. Парами они ходят. Подумайте сами почему
Вы знаете, меня Ваше словечко "научная" вовсе не повергает в священный трепет.

Более того, я вам уже неоднократно говорил, что называть силу "силой удара" - это точно так же умалчивать о е╦ природе или происхождении, как и говоря "сила сопротивления".
Для этого случая удара природа сил следующая - автомобиль воздействует на стенку силой инерции своей массы, а стенка сопротивляется прежде всего реакцией своей опоры!
Вот если бы эта опора не выдержала и стенка сдвинулась под ударом с места - то лишь тогда е╦ масса тоже проявила бы силу инерции.

А уж говорить об упругой природе (особенно у бетонной стенки) - это относится к области "слышал звон, да не знает где он".

В ответ на:
- речь о природе возникновения силы, а вовсе не о способах е╦ передачи!
- Природа у нее упругая. А способа передачи тут и ввсе нет, потому что два тела взаимодействуют непосредствено. Какая уж тут передача.
- речь о природе возникновения силы, а вовсе не о способах е╦ передачи!
- Природа у нее упругая. А способа передачи тут и ввсе нет, потому что два тела взаимодействуют непосредствено. Какая уж тут передача.
У автомобиля вся передача (как упругая, так и пластичная) осуществляется между центром масс, где сосредоточена сила инерции, и точкой контакта в момент удара. Кстати, задние части, находящиеся за центром масс, деформируются при ударе гораздо меньше. Можете попытаться сообразить - почему?
Не сможете - смогу объяснить.
У стенки же вся е╦ "упругая природа "проявляется в передаче реакции опоры через материал стенки в точку контакта при ударе.
Но при рассмотрении взаимодействия автомобиля со стенкой, все эти "упругости" являются внутренними силами в замкнутой системе. Именно поэтому я и ограничился рассмотрением лишь силы инерции автомобиля и реакцией опоры стенки.
В ответ на:
Вы: - 2. Гравитационное взаимодействие двух точечных тел. Какие силы действуют и где там сила инерции.
Я: -Полное непонимание!
О каких силах инерции Вы ставите вопрос, не говоря о массе?
Вы: - Полное не понимание. Какое же гравитационное взаимодействие без массы
Вы: - 2. Гравитационное взаимодействие двух точечных тел. Какие силы действуют и где там сила инерции.
Я: -Полное непонимание!
О каких силах инерции Вы ставите вопрос, не говоря о массе?
Вы: - Полное не понимание. Какое же гравитационное взаимодействие без массы
Полное непонимание у того, кто заговорил о каких-то хоть инерционных, хоть гравитационных "взаимодействиях точечных тел", не упоминая о их массе!
В ответ на:
- речь о природе возникновения силы, а вовсе не о способах е╦ передачи!
- Природа у нее упругая. А способа передачи тут и ввсе нет, потому что два тела взаимодействуют непосредствено. Какая уж тут передача.
- речь о природе возникновения силы, а вовсе не о способах е╦ передачи!
- Природа у нее упругая. А способа передачи тут и ввсе нет, потому что два тела взаимодействуют непосредствено. Какая уж тут передача.
Выше я уже объяснил о том - какая передача воздействий внутри тел в этом примере.
А про "упругую природу" бетонной стенки вообще достаточно смешно.

В ответ на:
Дальше у Вас идет сплошная болтологоия с написанием банальных формул. А на конкретный вопрос ответ не дан. В этом взаимодействии вы к двум силам удара (по характеру взаимодействия), которые являются силами упругости (по природе сил) будете добавлять еще какие-то силы или просто одну из двух существующих сил назовет силой инерции?
Дальше у Вас идет сплошная болтологоия с написанием банальных формул. А на конкретный вопрос ответ не дан. В этом взаимодействии вы к двум силам удара (по характеру взаимодействия), которые являются силами упругости (по природе сил) будете добавлять еще какие-то силы или просто одну из двух существующих сил назовет силой инерции?
Эти банальные формулы были написаны для объяснения Вам скрытого в них физического смысла явления.
Вы же, узнав зазубренные формулы, сочли, что понимание их смысла - для Вас непозволительная роскошь.

Вы так и не понимаете, что упругие силы просто так (ни с того, ни с сего не проявляются!)

А уж понять, что они являются внутренними для рассматриваемой системы тел - это похоже вообще за пределами Ваших интеллектуальных способностей.

В ответ на:
- Ещ╦ раз: Сила инерции - это свойство массы
- Еще раз. Инерция это свойство массы. А сила это .... Давно прошу вас дать определение силы
- Ещ╦ раз: Сила инерции - это свойство массы
- Еще раз. Инерция это свойство массы. А сила это .... Давно прошу вас дать определение силы
Во-первых, говорить про "инерционное свойство массы" сопротивляться изменению состочния покоя или равномерного прямолинейного движения и при этом отрицать любые реальные возможности этого сопротивления - это просто какой-то религиозный идеализм!
Чем она тогда у Вас сопротивляется - если не силой инерции?

Во-вторых, насч╦т "определения" силы - ударяйтесь в филологию без меня.
С меня достаточно того, что я Вам объясняю физический смысл явления инерции, а уж объяснять значение всех слов и затем сравнивать с Вашими результатами "гугленья" - это мне не интересно...
22.05.07 13:04
Мне даже странно, что Вы настолько не поняли смысла сказанного.
Вы ведёте речь о среднем значении силы, поскольку в процессе действия импульса, значение силы является величиной переменной.
Но Вы достаточно примитивно упомянули просто её среднее значение.
Задумайтесь и попытайтесь проанализировать - чему реально может быть равно это среднее значение?
А ещё лучше, если бы Вы смогли определить мгновенное значение для любого значения времени в промежутке этого импульса.
Так вот, я утверждаю, что любое мгновенное значение силы в процессе действия этого импульса точно соответствует тому мгновенному значению отрицательного ускорения, которое имеет автомобиль!
Они связаны между собой по формуле второго закона Ньютона в качестве инерционного сопротивления массы автомобиля в виде возникающей при этом реальной силы инерции и тем отрицательным ускорением, которое происходит под влиянием внешнего сопротивления стенки.
Вы же занимаетесь в этом посте "алхимией", определяя как среднее значение импульса силы, так и среднее значение ускорения "от потолка"!
В заключение адресую Вам Вашу собственную фразу:
"И вот Вы с "умным видом" сами лично взятыми "с потолка" значениями средней силы и среднего ускорения подтвердили, что у Вас отсутствует малейшее понятие всех законов Ньютона."
in Antwort Altwolf 22.05.07 09:01, Zuletzt geändert 22.05.07 13:10 (Schachspiler)
В ответ на:
ув.Schachspiler эти банальности только не для Вас.
Из Вашего личного определения,:
"V1 и V2 - соответственно первоначальная и конечная скорость автомобиля...
Учитывая, что конечная скорость после удара равна нулю, мы можем формулу написать короче:
F x t = m x V1 "
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=8014392&Searchus...
следует, если V2=0, то тогда и
ускорение после удара равно нулю, т.е.
"а2" = 0, и тогда (если даже применить для упрощения среднее арифметическое) среднее значение ускорения будет равно...
ув.Schachspiler эти банальности только не для Вас.
Из Вашего личного определения,:
"V1 и V2 - соответственно первоначальная и конечная скорость автомобиля...
Учитывая, что конечная скорость после удара равна нулю, мы можем формулу написать короче:
F x t = m x V1 "
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=8014392&Searchus...
следует, если V2=0, то тогда и
ускорение после удара равно нулю, т.е.
"а2" = 0, и тогда (если даже применить для упрощения среднее арифметическое) среднее значение ускорения будет равно...
Мне даже странно, что Вы настолько не поняли смысла сказанного.
Вы ведёте речь о среднем значении силы, поскольку в процессе действия импульса, значение силы является величиной переменной.
Но Вы достаточно примитивно упомянули просто её среднее значение.
Задумайтесь и попытайтесь проанализировать - чему реально может быть равно это среднее значение?
А ещё лучше, если бы Вы смогли определить мгновенное значение для любого значения времени в промежутке этого импульса.
Так вот, я утверждаю, что любое мгновенное значение силы в процессе действия этого импульса точно соответствует тому мгновенному значению отрицательного ускорения, которое имеет автомобиль!
Они связаны между собой по формуле второго закона Ньютона в качестве инерционного сопротивления массы автомобиля в виде возникающей при этом реальной силы инерции и тем отрицательным ускорением, которое происходит под влиянием внешнего сопротивления стенки.
Вы же занимаетесь в этом посте "алхимией", определяя как среднее значение импульса силы, так и среднее значение ускорения "от потолка"!

В заключение адресую Вам Вашу собственную фразу:
"И вот Вы с "умным видом" сами лично взятыми "с потолка" значениями средней силы и среднего ускорения подтвердили, что у Вас отсутствует малейшее понятие всех законов Ньютона."
22.05.07 14:06
ув. Schachspiler, эта примитивность как раз и рассчитана на Ваш "высокий" научно-технический ум (а если его много - берите интеграл).
И как бы Вы сейчас не выкручивались, Ваша грубейшая ошибка в формуле для импульса силы:
Fср x t = m x V1 - вместо Fср подставить F,
говорит только о том, что Вам, как "инженер-рационализатору" законов И.Ньютона, необходимо еще долго учиться в начальных классах средней школы.
А когда Вы через десяток лет окончите первые три класса (еще есть такая надежда), то для первого ознакомления с ударом Вы сможете почитать это:
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/113/591.htm
а так же это:
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/113/576.htm
P.S. ув. Schachspiler, скажите, а что Вы хорошо, по Вашему мнению, знаете из школьной физики ?
Все, чего Вы касаетесь - всюду грубые ошибки
in Antwort Schachspiler 22.05.07 13:04, Zuletzt geändert 22.05.07 14:38 (Altwolf)
В ответ на:
Но Вы достаточно примитивно упомянули просто её среднее значение.
Но Вы достаточно примитивно упомянули просто её среднее значение.
ув. Schachspiler, эта примитивность как раз и рассчитана на Ваш "высокий" научно-технический ум (а если его много - берите интеграл).
И как бы Вы сейчас не выкручивались, Ваша грубейшая ошибка в формуле для импульса силы:
Fср x t = m x V1 - вместо Fср подставить F,
говорит только о том, что Вам, как "инженер-рационализатору" законов И.Ньютона, необходимо еще долго учиться в начальных классах средней школы.
А когда Вы через десяток лет окончите первые три класса (еще есть такая надежда), то для первого ознакомления с ударом Вы сможете почитать это:
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/113/591.htm
а так же это:
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/113/576.htm
P.S. ув. Schachspiler, скажите, а что Вы хорошо, по Вашему мнению, знаете из школьной физики ?
Все, чего Вы касаетесь - всюду грубые ошибки
22.05.07 14:50
Вы так и не услышали и так и не поняли, что сила в импульсе является силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы.
Поэтому Ваши попытки брать для силы и для ускорения различные способы определения каких-то "средних" значений - это дальнейшее Ваше непонимание физического смысла происходящего явления!
Даже Ваше упоминание про возможность взять интеграл является весьма поверхностным, поскольку прежде надо знать по какой функции Вы собираетесь брать интеграл.
Вот вам наглядный пример - как бездумное применение формул абсолютно ничего не добавляет к пониманию сути явления.
P.S. Учиться дальше Вам не предлагаю, поскольку ясно видно, что "не в коня корм".
in Antwort Altwolf 22.05.07 14:06
В ответ на:
И как бы Вы сейчас не выкручивались, Ваша грубейшая ошибка в формуле для импульса силы:
Fср x t = m x V1 - вместо Fср подставить F,
И как бы Вы сейчас не выкручивались, Ваша грубейшая ошибка в формуле для импульса силы:
Fср x t = m x V1 - вместо Fср подставить F,
Вы так и не услышали и так и не поняли, что сила в импульсе является силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы.
Поэтому Ваши попытки брать для силы и для ускорения различные способы определения каких-то "средних" значений - это дальнейшее Ваше непонимание физического смысла происходящего явления!
Даже Ваше упоминание про возможность взять интеграл является весьма поверхностным, поскольку прежде надо знать по какой функции Вы собираетесь брать интеграл.

Вот вам наглядный пример - как бездумное применение формул абсолютно ничего не добавляет к пониманию сути явления.

P.S. Учиться дальше Вам не предлагаю, поскольку ясно видно, что "не в коня корм".
22.05.07 15:13
ув.Schachspiler, пожалуйста вдумайтесь: "силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы".
Какой массы ? У вас, что уже и стена ускоряется ?
Это же бессвязный набор слов. Что тут можно услышать или понять ?
Так Вам, оказывается, нужно еще и с букваря начинать.
P.S. Запутались Вы полностью в собственном словоблудии.
И все Ваши ответы, при помощи которых Вы пытаетесь выкрутиться из собственных грубых ошибок, только подчеркивают не только полное техническое невежество, но и еще безграмотность в русском языке.
Только не отвечайте Вашей любимой "крылатой" фразой, когда Вас уличат в ошибках или во вранье, что "Вы ведете всё время речь вовсе не о ТО, а о глупости заявлений про замедление времени, про искривление пространство, про изменения массы..."
in Antwort Schachspiler 22.05.07 14:50, Zuletzt geändert 22.05.07 15:48 (Altwolf)
В ответ на:
сила в импульсе является силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы.
сила в импульсе является силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы.
ув.Schachspiler, пожалуйста вдумайтесь: "силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы".
Какой массы ? У вас, что уже и стена ускоряется ?
Это же бессвязный набор слов. Что тут можно услышать или понять ?
Так Вам, оказывается, нужно еще и с букваря начинать.
P.S. Запутались Вы полностью в собственном словоблудии.
И все Ваши ответы, при помощи которых Вы пытаетесь выкрутиться из собственных грубых ошибок, только подчеркивают не только полное техническое невежество, но и еще безграмотность в русском языке.
Только не отвечайте Вашей любимой "крылатой" фразой, когда Вас уличат в ошибках или во вранье, что "Вы ведете всё время речь вовсе не о ТО, а о глупости заявлений про замедление времени, про искривление пространство, про изменения массы..."
22.05.07 15:56
Я же и говорю, что читая, Вы совершенно не улавливаете смысла сказанного.
Повторяю то же самое с перестановкой слов:
Есть тормозящаяся препятствием масса автомобиля.
Она противодействует изменению состояния равномерного прямолинейного движения силой инерции этой массы.
Эта сила инерции проявляется в виде импульса силы, мгновенное значение силы в этом импульсе всегда равно произведению мгновенного значения отрицательного ускорения на массу автомобиля.
Перечитайте ещё раз и найдите то место, где я говорил о массе стены и её ускорении.
Я не сомневаюсь в том - что это у Вас проблемы с чтением и именно Вам надо начинать с букваря.
Готов оставить Вас при своих убеждениях.
Я же убедился в том, что смысла инерции Вы не понимаете, поскольку готовы рассчитывать среднюю силу в импульсе и среднее ускорение тела в том же импульсе по совершенно различным и не связанным между собою формулам.
in Antwort Altwolf 22.05.07 15:13, Zuletzt geändert 22.05.07 15:59 (Schachspiler)
В ответ на:
- сила в импульсе является силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы.
- ув.Schachspiler, пожалуйста вдумайтесь: "силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы".
- сила в импульсе является силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы.
- ув.Schachspiler, пожалуйста вдумайтесь: "силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы".
Я же и говорю, что читая, Вы совершенно не улавливаете смысла сказанного.
Повторяю то же самое с перестановкой слов:
Есть тормозящаяся препятствием масса автомобиля.
Она противодействует изменению состояния равномерного прямолинейного движения силой инерции этой массы.
Эта сила инерции проявляется в виде импульса силы, мгновенное значение силы в этом импульсе всегда равно произведению мгновенного значения отрицательного ускорения на массу автомобиля.
В ответ на:
-Какой массы ? У вас, что уже и стена ускоряется ?
Это же бессвязный набор слов. Что тут можно услышать или понять ?
Так Вам, оказывается, нужно еще и с букваря начинать.
P.S. Запутались Вы полностью в собственном словоблудии.
-Какой массы ? У вас, что уже и стена ускоряется ?
Это же бессвязный набор слов. Что тут можно услышать или понять ?
Так Вам, оказывается, нужно еще и с букваря начинать.
P.S. Запутались Вы полностью в собственном словоблудии.
Перечитайте ещё раз и найдите то место, где я говорил о массе стены и её ускорении.

Я не сомневаюсь в том - что это у Вас проблемы с чтением и именно Вам надо начинать с букваря.
В ответ на:
И все Ваши ответы, при помощи которых Вы пытаетесь выкрутиться из собственных грубых ошибок, только подчеркивают не только полное техническое невежество, но и еще безграмотность в русском языке.
И все Ваши ответы, при помощи которых Вы пытаетесь выкрутиться из собственных грубых ошибок, только подчеркивают не только полное техническое невежество, но и еще безграмотность в русском языке.
Готов оставить Вас при своих убеждениях.
Я же убедился в том, что смысла инерции Вы не понимаете, поскольку готовы рассчитывать среднюю силу в импульсе и среднее ускорение тела в том же импульсе по совершенно различным и не связанным между собою формулам.

22.05.07 16:03
ув.Schachspiler, что можно понять в Вашем словоблудии ?
"сила в импульсе является силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы."
P.S. Надеюсь услышать Ваши дальнейшие "выкрутасы", чтобы Вы смогли еще раз доказать Ваш "высокий" научно-технический потенциал.
in Antwort Schachspiler 22.05.07 15:56, Zuletzt geändert 22.05.07 16:12 (Altwolf)
В ответ на:
Я же убедился в том, что смысла инерции Вы не понимаете.
Я же убедился в том, что смысла инерции Вы не понимаете.
ув.Schachspiler, что можно понять в Вашем словоблудии ?
"сила в импульсе является силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы."
P.S. Надеюсь услышать Ваши дальнейшие "выкрутасы", чтобы Вы смогли еще раз доказать Ваш "высокий" научно-технический потенциал.
22.05.07 16:23
ув. Schachspiler, Вы уже перестаете себя контролировать. Это часто бывает с людьми, которые заврались.
Успокойтесь. Сыграйте в шахматы (если играть умеете). Отдохните. Потом продолжим обсуждать Ваши очередные "шедевры".
in Antwort Schachspiler 22.05.07 15:56
В ответ на:
Я же убедился в том, что смысла инерции Вы не понимаете, поскольку готовы рассчитывать среднюю силу в импульсе и среднее ускорение тела в том же импульсе по совершенно различным и не связанным между собою формулам.
Я же убедился в том, что смысла инерции Вы не понимаете, поскольку готовы рассчитывать среднюю силу в импульсе и среднее ускорение тела в том же импульсе по совершенно различным и не связанным между собою формулам.
ув. Schachspiler, Вы уже перестаете себя контролировать. Это часто бывает с людьми, которые заврались.
Успокойтесь. Сыграйте в шахматы (если играть умеете). Отдохните. Потом продолжим обсуждать Ваши очередные "шедевры".
22.05.07 16:27



Так это и есть, типо, ваш знаменитый здравый рассудок пополам с собственным мнением?
Что-то он не очень то здравенько выглядит. Болель?
in Antwort Schachspiler 22.05.07 14:50
В ответ на:
сила в импульсе является силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы
сила в импульсе является силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы



Так это и есть, типо, ваш знаменитый здравый рассудок пополам с собственным мнением?
Что-то он не очень то здравенько выглядит. Болель?

22.05.07 16:57
in Antwort RootElement 22.05.07 16:27
22.05.07 17:42
Странно, что даже подробнейшее разж╦вывание не может помочь Вам начать думать. вы бы тогда лучше вместо эпитетов о "словоблудии" противопоставляли хоть что-нибудь сво╦ в противовес. Тогда мне было бы легче объяснять то - что до Вас не доходит.
Пока же повторяю по третьему разу и помедленнее (как в анекдоте про молдаван):
1. Вам понятно - что движется автомашина, а не стенка и речь поэтому ид╦т о силе инерции, с которой воздействует именно эта тормозящаяся внешним препятствием движущаяся масса?
2. Вам понятно, что масса действует силой инерции в тем большей степени - чем резче (а значит с большим отрицательным ускорением) е╦ пытается остановить препятствие? Так, когда на пути был мягкий гимнастический мат, то его сминание длилось дольше, отрицательное ускорение массы автомобиля было меньше и соответственно та сила инерции о которой вс╦ время ид╦т речь была тоже меньше.
3. Вам понятно, что поскольку произведение силы на время величина постоянная, то чем больше сомножитель "время" - тем меньше сомножитель "сила"?
4. Вам понятно, что перенеся сомножитель "время" в правую часть уравнения и получив его там в знаменателе дроби "скорость дел╦нная на время" или "ускорение" мы имеем дело с вс╦ с той же зависимостью:
с уменьшением времени в правой части возрастает ускорение, а в левой части возрастает сила этого импульса.
Но ведь сила, увеличивающаяся с возрастанием ускорения - это сила инерции, являющаяся реальным проявлением свойства инерции массы!
5. Вам понятно, что рассчитывать совершенно отвлеч╦нно какую-то среднюю силу импульса и какую-то среднюю величину ускорения может лишь человек не понимающий их взаимосвязь по второму закону Ньютона?
Если и после этого разж╦вывания Вы по прежнему вс╦ воспринимаете лишь как "выкрутасы" - то могу лишь выразить сво╦ сочувствие, можете и дальше пребывать в уверенности, что между автомашиной и стенкой действуют "ч╦ртовы силы" и непонятно кто кого ударяет и каким способом и чьи массы там влияют.
in Antwort Altwolf 22.05.07 16:03
В ответ на:
ув.Schachspiler, что можно понять в Вашем словоблудии ?
"сила в импульсе является силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы."
P.S. Надеюсь услышать Ваши дальнейшие "выкрутасы", чтобы Вы смогли еще раз доказать Ваш "высокий" научно-технический потенциал.
ув.Schachspiler, что можно понять в Вашем словоблудии ?
"сила в импульсе является силой инерции тормозящейся о препятствие массы и полностью зависит от реального мгновенного ускорения этой массы."
P.S. Надеюсь услышать Ваши дальнейшие "выкрутасы", чтобы Вы смогли еще раз доказать Ваш "высокий" научно-технический потенциал.
Странно, что даже подробнейшее разж╦вывание не может помочь Вам начать думать. вы бы тогда лучше вместо эпитетов о "словоблудии" противопоставляли хоть что-нибудь сво╦ в противовес. Тогда мне было бы легче объяснять то - что до Вас не доходит.
Пока же повторяю по третьему разу и помедленнее (как в анекдоте про молдаван):
1. Вам понятно - что движется автомашина, а не стенка и речь поэтому ид╦т о силе инерции, с которой воздействует именно эта тормозящаяся внешним препятствием движущаяся масса?
2. Вам понятно, что масса действует силой инерции в тем большей степени - чем резче (а значит с большим отрицательным ускорением) е╦ пытается остановить препятствие? Так, когда на пути был мягкий гимнастический мат, то его сминание длилось дольше, отрицательное ускорение массы автомобиля было меньше и соответственно та сила инерции о которой вс╦ время ид╦т речь была тоже меньше.
3. Вам понятно, что поскольку произведение силы на время величина постоянная, то чем больше сомножитель "время" - тем меньше сомножитель "сила"?
4. Вам понятно, что перенеся сомножитель "время" в правую часть уравнения и получив его там в знаменателе дроби "скорость дел╦нная на время" или "ускорение" мы имеем дело с вс╦ с той же зависимостью:
с уменьшением времени в правой части возрастает ускорение, а в левой части возрастает сила этого импульса.
Но ведь сила, увеличивающаяся с возрастанием ускорения - это сила инерции, являющаяся реальным проявлением свойства инерции массы!
5. Вам понятно, что рассчитывать совершенно отвлеч╦нно какую-то среднюю силу импульса и какую-то среднюю величину ускорения может лишь человек не понимающий их взаимосвязь по второму закону Ньютона?

Если и после этого разж╦вывания Вы по прежнему вс╦ воспринимаете лишь как "выкрутасы" - то могу лишь выразить сво╦ сочувствие, можете и дальше пребывать в уверенности, что между автомашиной и стенкой действуют "ч╦ртовы силы" и непонятно кто кого ударяет и каким способом и чьи массы там влияют.

22.05.07 18:57 
Полное разрушение причино-следственных логических связей. Не сила возрастает с увеличением ускорения, а ускорение возрастает с увеличением силы. Ибо не ускорение есть причина силы, а сила вызывает ускорение. Просто по банальному определению силы.
in Antwort Schachspiler 22.05.07 17:42, Zuletzt geändert 22.05.07 18:58 (Пух)
В ответ на:
1. Вам понятно - что движется автомашина, а не стенка [/
Мне понятно, ччто принцип относительности Галилея Вам тоже не знаком. Хочется снова спросить. Есть что-либо из школтного курса физики, что Вам знакомо. Как говорил один президнт, з а что не возьмемся, так сразе того и нет1. Вам понятно - что движется автомашина, а не стенка [/

В ответ на:
Но ведь сила, увеличивающаяся с возрастанием ускорения - это сила инерции, являющаяся реальным проявлением свойства инерции массы!
Но ведь сила, увеличивающаяся с возрастанием ускорения - это сила инерции, являющаяся реальным проявлением свойства инерции массы!
Полное разрушение причино-следственных логических связей. Не сила возрастает с увеличением ускорения, а ускорение возрастает с увеличением силы. Ибо не ускорение есть причина силы, а сила вызывает ускорение. Просто по банальному определению силы.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
22.05.07 19:26
ув.Schachspiler, с вашей стороны это не разж╦вывания, а переливание "из пустого в порожнее".
У меня нет желания рассматривать силу инерции на примере столкновения автомобиля со стенкой, т.к.,
изучение удара не упругих тел - задача значительно более сложная. Эта задача требует изучения как упругих, так и пластических свойств материалов. При решении этой задачи и связанных с ней проблем необходим глубокий анализ и обобщение результатов многочисленных экспериментальных исследований, которые мы с Вами, естественно, в рамках форума провести не сможем.
Вы нигде не найдете от меня ни слова, что бы я "отменял" силу инерции.
Но нельзя никогда составлять уравнения из сил приложенных к разным телам.
Я Вам это еще 10.05.07 в 16:51 пытался объяснить на примере одной из видов сил инерции - центробежной силе.
Например:
Ядро вращают на тонкой веревке.
Для расчета прочности скобы ядра, к которой привязана веревка - пользутся центростремительной силой.
А для рассмотрения расчета прочности веревки , которая привязана к скобе ядра - удобнее пользоваться центробежной силой, которая растягивает веревку.
Вот в данном случае эта центробежная сила и будет является "фиктивной" силой инерции (которая по величине равна центрострмительной силе и противоположно направлена).
Но никогда нельзя вводить в уравнение силы приложенные к разным телам.
Если в данном случае подставить в уравнение для ядра центростремительную и центробежную силы, тогда результирующая сила приложенная к ядру будет равна нулю - так что же тогда заставляет ядро двигаться по окружности ?
А если подставить в уравнение для веревки центростремительную и центробежную силы, тогда результирующая сила приложенная к веревке равна нулю - так что же тогда растягивает веревку ?
Ну а если раскручивать пустую толстую веревку, то тогда центробежная сила будет приложена к руке (и будет растягивать уже руку), которая эту веревку раскручивает, а центростремительная сила будет приложена к веревке.
А "какой черт" Вас заставил сделать ошибку в уравнении
Fср x t = m x V1 - вместо Fср подставить F ,
и получить результат в два раза отличающийся от действительного ?
Вот эта самая сила инерции, которую Вы ввели без всякой нужды.
Вот из-за этих "фокусов", из-за которых "черт" и заставил Вас допустить ошибку,
силу инерции и называют - "фиктивной силой" или "чертовой силой", которую нужно вводить в неинерциальные системы отсч╦та так, чтобы законы механики в ней совпадали с законами инерциальных систем.
Такие ошибки делают еще много людей, начинающих изучать физику, так что Вы не один такой.
В процессе изучения физики, будем надеяться, у Вас все "устаканится".
Желаю удачи !
in Antwort Schachspiler 22.05.07 17:42
В ответ на:
Если и после этого разж╦вывания Вы по прежнему вс╦ воспринимаете лишь как "выкрутасы" - то могу лишь выразить сво╦ сочувствие, можете и дальше пребывать в уверенности, что между автомашиной и стенкой действуют "ч╦ртовы силы" и непонятно кто кого ударяет и каким способом и чьи массы там влияют
Если и после этого разж╦вывания Вы по прежнему вс╦ воспринимаете лишь как "выкрутасы" - то могу лишь выразить сво╦ сочувствие, можете и дальше пребывать в уверенности, что между автомашиной и стенкой действуют "ч╦ртовы силы" и непонятно кто кого ударяет и каким способом и чьи массы там влияют
ув.Schachspiler, с вашей стороны это не разж╦вывания, а переливание "из пустого в порожнее".
У меня нет желания рассматривать силу инерции на примере столкновения автомобиля со стенкой, т.к.,
изучение удара не упругих тел - задача значительно более сложная. Эта задача требует изучения как упругих, так и пластических свойств материалов. При решении этой задачи и связанных с ней проблем необходим глубокий анализ и обобщение результатов многочисленных экспериментальных исследований, которые мы с Вами, естественно, в рамках форума провести не сможем.
Вы нигде не найдете от меня ни слова, что бы я "отменял" силу инерции.
Но нельзя никогда составлять уравнения из сил приложенных к разным телам.
Я Вам это еще 10.05.07 в 16:51 пытался объяснить на примере одной из видов сил инерции - центробежной силе.
Например:
Ядро вращают на тонкой веревке.
Для расчета прочности скобы ядра, к которой привязана веревка - пользутся центростремительной силой.
А для рассмотрения расчета прочности веревки , которая привязана к скобе ядра - удобнее пользоваться центробежной силой, которая растягивает веревку.
Вот в данном случае эта центробежная сила и будет является "фиктивной" силой инерции (которая по величине равна центрострмительной силе и противоположно направлена).
Но никогда нельзя вводить в уравнение силы приложенные к разным телам.
Если в данном случае подставить в уравнение для ядра центростремительную и центробежную силы, тогда результирующая сила приложенная к ядру будет равна нулю - так что же тогда заставляет ядро двигаться по окружности ?
А если подставить в уравнение для веревки центростремительную и центробежную силы, тогда результирующая сила приложенная к веревке равна нулю - так что же тогда растягивает веревку ?
Ну а если раскручивать пустую толстую веревку, то тогда центробежная сила будет приложена к руке (и будет растягивать уже руку), которая эту веревку раскручивает, а центростремительная сила будет приложена к веревке.
В ответ на:
Если и после этого разж╦вывания Вы по прежнему вс╦ воспринимаете лишь как "выкрутасы" - то могу лишь выразить сво╦ сочувствие, можете и дальше пребывать в уверенности, что между автомашиной и стенкой действуют "ч╦ртовы силы" и непонятно кто кого ударяет и каким способом и чьи массы там влияют
.Если и после этого разж╦вывания Вы по прежнему вс╦ воспринимаете лишь как "выкрутасы" - то могу лишь выразить сво╦ сочувствие, можете и дальше пребывать в уверенности, что между автомашиной и стенкой действуют "ч╦ртовы силы" и непонятно кто кого ударяет и каким способом и чьи массы там влияют
А "какой черт" Вас заставил сделать ошибку в уравнении
Fср x t = m x V1 - вместо Fср подставить F ,
и получить результат в два раза отличающийся от действительного ?
Вот эта самая сила инерции, которую Вы ввели без всякой нужды.
Вот из-за этих "фокусов", из-за которых "черт" и заставил Вас допустить ошибку,
силу инерции и называют - "фиктивной силой" или "чертовой силой", которую нужно вводить в неинерциальные системы отсч╦та так, чтобы законы механики в ней совпадали с законами инерциальных систем.
Такие ошибки делают еще много людей, начинающих изучать физику, так что Вы не один такой.
В процессе изучения физики, будем надеяться, у Вас все "устаканится".
Желаю удачи !
22.05.07 19:28
Я и придерживаюсь энциклопедических опренделений
ИНЕРЦИЯ (ИНЕРТНОСТЬ) √ свойство материальной точки сохранять неизменной скорость своего движения относительно инерциальной системы отсчета при отсутствии воздействий на нее других материальных объектов (или при воздействиях, уравновешивающих друг друга).
http://www.krugosvet.ru/articles/112/1011298/1011298a1.htm
Нужно быть полным идиотом, чтобы не осмыслить следующее
1. Сила действия и противодействия появляются всегда одновремено. Поэтому здесь нет и не может быть силы которая действует сначала и нет начинающей действовать потом.
2. Исходя из первого, а так же исходя из того, что свойством инерции обладает любое тело, данное Вами определение силы инерции совершено бессмыслено. Оно подходит под любую силу.
И совсем уж полным критином надо быть, чтобы не задуматься, а какое собствено говоря тело действует на воздушные массы с силой Кореолиса? И какая сила противодействует этой силе.
in Antwort -Archimed- 22.05.07 07:04
В ответ на:
Ты или отсебятину толкай или придерживайся энциклопедических определений.
Ты или отсебятину толкай или придерживайся энциклопедических определений.
Я и придерживаюсь энциклопедических опренделений
ИНЕРЦИЯ (ИНЕРТНОСТЬ) √ свойство материальной точки сохранять неизменной скорость своего движения относительно инерциальной системы отсчета при отсутствии воздействий на нее других материальных объектов (или при воздействиях, уравновешивающих друг друга).
http://www.krugosvet.ru/articles/112/1011298/1011298a1.htm
В ответ на:
Т.е. против инерции должна действовать определ╦нная реальная СИЛА и этой силе так же начинает противодействовать СИЛА, производимая телом движущимся по ИНЕРЦИИ.
В конце концов надо быть идиотом, чтобы это не осмыслить.
Т.е. против инерции должна действовать определ╦нная реальная СИЛА и этой силе так же начинает противодействовать СИЛА, производимая телом движущимся по ИНЕРЦИИ.
В конце концов надо быть идиотом, чтобы это не осмыслить.
Нужно быть полным идиотом, чтобы не осмыслить следующее
1. Сила действия и противодействия появляются всегда одновремено. Поэтому здесь нет и не может быть силы которая действует сначала и нет начинающей действовать потом.
2. Исходя из первого, а так же исходя из того, что свойством инерции обладает любое тело, данное Вами определение силы инерции совершено бессмыслено. Оно подходит под любую силу.
И совсем уж полным критином надо быть, чтобы не задуматься, а какое собствено говоря тело действует на воздушные массы с силой Кореолиса? И какая сила противодействует этой силе.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь