Вход на сайт
Так говорил министр Отто Шили. Кто против?
02.06.03 21:24
в ответ Мущщщина 02.06.03 19:48
А вот цацкались с ними власти гораздо меньше, потому, может, и перебили.
Ето правда, про это и речь.
Максимально ж╦сткие действия властей по отношению к террористам и никакой антиисламской истерии, ч╦ткое отделение ислама, к котрому власти безразличны и исламисцкого террора к которому должны быть беспощадны.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Ето правда, про это и речь.
Максимально ж╦сткие действия властей по отношению к террористам и никакой антиисламской истерии, ч╦ткое отделение ислама, к котрому власти безразличны и исламисцкого террора к которому должны быть беспощадны.
02.06.03 22:29
в ответ leo_von_Piter 02.06.03 21:24
А можно ли чётко отделить?
Вот тебе Каплан - ни у кого нет сомнений, что он экстремист и бандит. Выпустили его на волю после отсидки за убийство, он вышел и что сказал на вопрос, чем будет заниматься?
"Я - по профессии учитель ислама и буду дальше учить ему детишек".
А сколько таких, как он, учат детишек?
Я согласен с тобой в том, что нельзя преследовать мусульман за то, что они мусульмане, но открывать им глаза на ислам как агрессивную человеконенавистническую идеологию и заставить уважать нормы демократического общества, в котором они живут, надо. Представь, что было бы, если бы немцы так же толерантно относились к тому, что 3 миллиона русскоязычных исповедуют сталинизм и ведут тут классовую борьбу
Вот тебе Каплан - ни у кого нет сомнений, что он экстремист и бандит. Выпустили его на волю после отсидки за убийство, он вышел и что сказал на вопрос, чем будет заниматься?
"Я - по профессии учитель ислама и буду дальше учить ему детишек".
А сколько таких, как он, учат детишек?