Вход на сайт
Кто такие релятивисты
13.03.07 10:30
Открою вам маленький секрет. Тут никто, кроме разве что
wittness, ничего по данному вопросу не знает и не понимает (в основном ссылки на мемуары и досужие размышления при отсутствии у некоторых вообще какого-либо образования, что упоминалось отдельными индивидуумами). Но все увлеченно спорят. Так что полное отсутствие знаний по данному вопросу абсолютно не является препятствием для принятия участия в беседе. Ибо цель не обнаружить истину, а переспорить оппонента.
в ответ kurban04 13.03.07 10:17
В ответ на:
По теме сказать ничего не могу по причине полного отсутствия знаний по данному вопросу.
По теме сказать ничего не могу по причине полного отсутствия знаний по данному вопросу.
Открою вам маленький секрет. Тут никто, кроме разве что


13.03.07 10:37
в ответ nrw1979 13.03.07 10:30
Вне зависимости от результата спора все останется на своих местах. Теория относительности будет обсуждаться в научных журналах. Образовние спорщиков и их род деятельности от исхода спора не изменится. И все останутся при своих мнениях.
Почему? Потому что оппоненты не являются авторитетами в глазах друг друга. Из всех оппонентов уважение вызывает может быть только
PlusBerator, остальные могут хоть на ушах танцевать.
После короткой паузы можем продолжить обсуждение.
Почему? Потому что оппоненты не являются авторитетами в глазах друг друга. Из всех оппонентов уважение вызывает может быть только


После короткой паузы можем продолжить обсуждение.

13.03.07 10:41
Еще одно маленькое отступление. Тут спорят те, кто учил физику давно в университете, но никогда ею серьезно не занимался, и те, кто физику вообще никогда не учил. Физика не может быть хобби.
Отношу себя к первым. К чему может привести такой спор?
в ответ kurban04 13.03.07 10:31
В ответ на:
Давайте далее по теме...
Давайте далее по теме...
Еще одно маленькое отступление. Тут спорят те, кто учил физику давно в университете, но никогда ею серьезно не занимался, и те, кто физику вообще никогда не учил. Физика не может быть хобби.
Отношу себя к первым. К чему может привести такой спор?
13.03.07 10:53
Быть может к тому, что дискуссию на этой ветке и блестяще сформулированное научное опровержение ТО опубликуют
в научном журнале (с peer review)!

в ответ nrw1979 13.03.07 10:41
В ответ на:
К чему может привести такой спор?
К чему может привести такой спор?
Быть может к тому, что дискуссию на этой ветке и блестяще сформулированное научное опровержение ТО опубликуют
в научном журнале (с peer review)!


"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
13.03.07 11:04
Вы хотите сказать, что у ДКовских специалистов, которые здесь столь героически опровергают ТО,
нет научных амбиций?
Я больше чем уверен, что в скором времени научная статья будет опубликована
и один из участников ДК докажет, что способен не только в ДК опровергнуть ТО!
Я даже предпологаю, что
это будет началом блестящей научной карьеры!
в ответ nrw1979 13.03.07 10:57
В ответ на:
Ответ неверный.
Ответ неверный.
Вы хотите сказать, что у ДКовских специалистов, которые здесь столь героически опровергают ТО,
нет научных амбиций?

и один из участников ДК докажет, что способен не только в ДК опровергнуть ТО!

это будет началом блестящей научной карьеры!
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
13.03.07 12:16
Если у всех на этой ветке кроме одного проблеммы с физикой, то хоть научите на ушах танцевать...
Похоже кроме Вас на ветке этого никто тоже не умеет!!
в ответ nrw1979 13.03.07 10:37
В ответ на:
остальные могут хоть на ушах танцевать.
остальные могут хоть на ушах танцевать.
Если у всех на этой ветке кроме одного проблеммы с физикой, то хоть научите на ушах танцевать...
Похоже кроме Вас на ветке этого никто тоже не умеет!!

Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
13.03.07 13:55
13.03.07 15:43
в ответ oleshka11111 13.03.07 13:55
Может и карасивая. На вкус и цвет товарищей нет.
Теории не то творчество, о котором судят по красоте. Теории впервую очередь должны описывать и раскрывать сущность природного явления. Если она этого не делает, то это бесполезное засирательство мозгов обывателю и отвлечение от насущных проблем науки.
Если о теории судить только по красоте, да и кто может оценить карсоту формул? Единицы специалистов в формулах разбирающиеся.
Есть очень красивое и абсолютно неверное выражение припиаываемое Бисмарку " Дураки учатся на собственных ошибках, а умные на чужих."
Красиво...но попробуйте забить гвоздь по какойнибудь инструкции по технике безопастности, где расписаны все ошибки тех кто себе бил молотком по пальцам, если вы до этого не разу не держали молоток в своих руках.
А ваша ссылка на сайт, это очередная крайность и противоположность ТО. Такие теории, как отходы производства без, которых нет настоящих теорий.
Да и вообще весь состоявшийся прогресс, по карайней мере большинство отктытий, продвинувших науку впер╦д получены с помощью "научного тыка", т.е. случайно и только потом появлаются теоретики, примазывающиеся к прогрессу.
Теории не то творчество, о котором судят по красоте. Теории впервую очередь должны описывать и раскрывать сущность природного явления. Если она этого не делает, то это бесполезное засирательство мозгов обывателю и отвлечение от насущных проблем науки.
Если о теории судить только по красоте, да и кто может оценить карсоту формул? Единицы специалистов в формулах разбирающиеся.
Есть очень красивое и абсолютно неверное выражение припиаываемое Бисмарку " Дураки учатся на собственных ошибках, а умные на чужих."
Красиво...но попробуйте забить гвоздь по какойнибудь инструкции по технике безопастности, где расписаны все ошибки тех кто себе бил молотком по пальцам, если вы до этого не разу не держали молоток в своих руках.

А ваша ссылка на сайт, это очередная крайность и противоположность ТО. Такие теории, как отходы производства без, которых нет настоящих теорий.
Да и вообще весь состоявшийся прогресс, по карайней мере большинство отктытий, продвинувших науку впер╦д получены с помощью "научного тыка", т.е. случайно и только потом появлаются теоретики, примазывающиеся к прогрессу.
13.03.07 15:57
в ответ oleshka11111 13.03.07 15:55
Давайте пойдём ещё дальше и ответим на вопрос в чом смысл жизни?
Цель ничто, движение-всё.Что есть цель жизни для миллионов людей? Добиться денег и распологать досугом,заниматься созерцанием жизни-физики).То что снизу подобно тому что с верху-Изумрудная скрижаль. Помните?)
Цель ничто, движение-всё.Что есть цель жизни для миллионов людей? Добиться денег и распологать досугом,заниматься созерцанием жизни-физики).То что снизу подобно тому что с верху-Изумрудная скрижаль. Помните?)
13.03.07 16:06
в ответ PlusBerator 13.03.07 16:01
Давайте представим себе ситуацию.Есть мыслитель который создал адекватную работающую теорию и ему для подтверждения работы своей теории не нужны -
1 деньги которых у него нет
2 более того эта теория настолько самодостаточно полна-КРАСИВА да позволено мне будет употребить это слово , что она объясняет ВСЁ.
Этот мыслитель имеет только одного собеседника-бога.
всё точка он живёт в паралельном измерении в паралельной вселенной вообще.И тут в вашем измерении он появляется ингода просто по своей причуде.
1 деньги которых у него нет
2 более того эта теория настолько самодостаточно полна-КРАСИВА да позволено мне будет употребить это слово , что она объясняет ВСЁ.
Этот мыслитель имеет только одного собеседника-бога.
всё точка он живёт в паралельном измерении в паралельной вселенной вообще.И тут в вашем измерении он появляется ингода просто по своей причуде.

13.03.07 20:55
Если своих мыслей нет, то как оппонент Вы не интересны, поскольку кроме переходов на личность оппонента Вам больше сказать нечего.
Впрочем, сильно не огорчайтесь, поскольку Вы в этом не одиноки и точно так же себя проявляют "Участник" и "Рут-элемент".
К этому можно добавить, что и послушать мои доводы Вы тоже или не хотите, или не способны воспринять...
Ведь на каждую попытку оппонента сказать хоть что-либо существенное по теме, я даю комментарий и логические возражения.
Так было с задачкой, в которой предлагалось поверить, что одни и те же электроны в одно и то же время в глазах одного наблюдателя притянутся, а в глазах другого разлетятся в разные стороны. Оппоненты же вместо того, чтобы возразить на мои доводы, которые ясно показывают невозможность данного явления - начинают сообщать, что это задачка для второго курса...
И что это доказывает? Что ко второму курсу многие студенты до того окрепли в своей вере в "научные истины", что готовы воспринимать, запоминать и сдавать любую чушь?
Когда я показываю физическую нелепость математического выражения, в котором время будет не аргументом, а функцией, популярно объясняю, что ни один процесс (включая эталон времени) не будет меняться вслед за изменением скорости поезда и значит время как физическое явление не будет функционально зависеть от математических выкрутасов - то у оппонента наступает амнезия, он забывает о ч╦м была речь и переходит на обсуждение моих недостатков...
Говоря словами "Участника" мне оста╦тся только "засчитать слив".
Итак, если есть контрдоводы против моих доводов - то жду с интересом, а если Вы желаете просто присоединиться к "хору мальчиков" не сказавших ещ╦ ничего по теме о времени - то дискуссия с Вами тоже станет бессмысленной.
в ответ nrw1979 12.03.07 13:41
В ответ на:
Предположим у меня нет собственных мыслей о природе времени и я с удовольствием послушаю ваши.
Предположим у меня нет собственных мыслей о природе времени и я с удовольствием послушаю ваши.
Если своих мыслей нет, то как оппонент Вы не интересны, поскольку кроме переходов на личность оппонента Вам больше сказать нечего.
Впрочем, сильно не огорчайтесь, поскольку Вы в этом не одиноки и точно так же себя проявляют "Участник" и "Рут-элемент".
К этому можно добавить, что и послушать мои доводы Вы тоже или не хотите, или не способны воспринять...
Ведь на каждую попытку оппонента сказать хоть что-либо существенное по теме, я даю комментарий и логические возражения.
Так было с задачкой, в которой предлагалось поверить, что одни и те же электроны в одно и то же время в глазах одного наблюдателя притянутся, а в глазах другого разлетятся в разные стороны. Оппоненты же вместо того, чтобы возразить на мои доводы, которые ясно показывают невозможность данного явления - начинают сообщать, что это задачка для второго курса...

И что это доказывает? Что ко второму курсу многие студенты до того окрепли в своей вере в "научные истины", что готовы воспринимать, запоминать и сдавать любую чушь?

Когда я показываю физическую нелепость математического выражения, в котором время будет не аргументом, а функцией, популярно объясняю, что ни один процесс (включая эталон времени) не будет меняться вслед за изменением скорости поезда и значит время как физическое явление не будет функционально зависеть от математических выкрутасов - то у оппонента наступает амнезия, он забывает о ч╦м была речь и переходит на обсуждение моих недостатков...

Говоря словами "Участника" мне оста╦тся только "засчитать слив".
Итак, если есть контрдоводы против моих доводов - то жду с интересом, а если Вы желаете просто присоединиться к "хору мальчиков" не сказавших ещ╦ ничего по теме о времени - то дискуссия с Вами тоже станет бессмысленной.
