Login
Стало невозможно!
11.03.07 04:13
Какого алкоголя за рул╦м? Это статистика по разным видам правонарушений. И о каком "лидерстве" может идти речь при 3,2% от общего числа правонарушителей-иностранцев? Вы вообще знаете значение слова "лидерство"? А если нет, то зачем употребляете незнакомое Вам слово? Лидер по определению не может занимать в списке 5-е место, он должен лидировать, т.е. быть на 1-м месте. А "лидер на пятом месте" это тоже самое, что и "осетрина второй свежести".
Теперь про увеличение с 0,9% до 3,2 %. Вам не приходит в голову, что за отч╦тный период общее количество проживающих в Германии выходцев из РФ тоже могло несколько увеличиться?
Это внушает оптимизм.
Вы сами догадаетесь, почему выходцы из Казахстана не занимают ведущих позиций в таблице с названием "Nichtdeutsche Tatverdächtige"?
P.S.: Мой Вам совет: бросьте Вы эти смехотворные попытки доказать, что вс╦ зло в Германию приходит исключительно из РФ. Неблагодарная это работа. Ведь мы можем заняться и более фундаментальными исследованиями, чем подсч╦т пьяных водителей. Например, можем обсудить, из какой страны в Россию приш╦л марксизм. Хотите?
in Antwort Altwad 10.03.07 21:08
В ответ на:
Хорошо видно что выходцы из РФ в деле потребления алкоголя за рул╦м с каждым годом вс╦ увеличивают свою лидерство и количество выпитого и пойманого от 0,9 до 3,2 за десять лет,...
Хорошо видно что выходцы из РФ в деле потребления алкоголя за рул╦м с каждым годом вс╦ увеличивают свою лидерство и количество выпитого и пойманого от 0,9 до 3,2 за десять лет,...
Какого алкоголя за рул╦м? Это статистика по разным видам правонарушений. И о каком "лидерстве" может идти речь при 3,2% от общего числа правонарушителей-иностранцев? Вы вообще знаете значение слова "лидерство"? А если нет, то зачем употребляете незнакомое Вам слово? Лидер по определению не может занимать в списке 5-е место, он должен лидировать, т.е. быть на 1-м месте. А "лидер на пятом месте" это тоже самое, что и "осетрина второй свежести".

Теперь про увеличение с 0,9% до 3,2 %. Вам не приходит в голову, что за отч╦тный период общее количество проживающих в Германии выходцев из РФ тоже могло несколько увеличиться?
В ответ на:
...из Украины наоборот уменьшают от 4 до 1,9...
...из Украины наоборот уменьшают от 4 до 1,9...
Это внушает оптимизм.
В ответ на:
...а выходцев из Казахстана там воообще нет
...а выходцев из Казахстана там воообще нет
Вы сами догадаетесь, почему выходцы из Казахстана не занимают ведущих позиций в таблице с названием "Nichtdeutsche Tatverdächtige"?

P.S.: Мой Вам совет: бросьте Вы эти смехотворные попытки доказать, что вс╦ зло в Германию приходит исключительно из РФ. Неблагодарная это работа. Ведь мы можем заняться и более фундаментальными исследованиями, чем подсч╦т пьяных водителей. Например, можем обсудить, из какой страны в Россию приш╦л марксизм. Хотите?

11.03.07 04:27
А разве там водятся львы? Если нет, то такие наблюдения не могли быть проведены, а следовательно эта мудрость не имеет под собой никакой экспериментальной базы.
in Antwort Altwad 10.03.07 21:22
В ответ на:
Я с востока и там есть такая восточная мудрость "стадо козлов запинает льва"
Я с востока и там есть такая восточная мудрость "стадо козлов запинает льва"
А разве там водятся львы? Если нет, то такие наблюдения не могли быть проведены, а следовательно эта мудрость не имеет под собой никакой экспериментальной базы.

11.03.07 08:54
Ну и не соглашайтесь, только потом не плачте когда опять какойнить ваш недоученый недовоспитанник прийдёт в школу с автоматом(ведь он ему нужен для самообороны от таких же как он) и половину своих "макаренко" перестреляет, за то что одним ставят хорошие оценки, под предлогом плохой демаграфии, а другим нет. Только жаль, что такие недовоспитаники начинают отстрел не с минестерства образования, которрое требует от учителей очковтирательства вместо результатов воспитательной работы.
in Antwort svetlana_radzivi 11.03.07 02:51, Zuletzt geändert 11.03.07 09:29 (-Archimed-)
В ответ на:
Хоть вы и Архимед , но не соглашусь с вами .
Хоть вы и Архимед , но не соглашусь с вами .
Ну и не соглашайтесь, только потом не плачте когда опять какойнить ваш недоученый недовоспитанник прийдёт в школу с автоматом(ведь он ему нужен для самообороны от таких же как он) и половину своих "макаренко" перестреляет, за то что одним ставят хорошие оценки, под предлогом плохой демаграфии, а другим нет. Только жаль, что такие недовоспитаники начинают отстрел не с минестерства образования, которрое требует от учителей очковтирательства вместо результатов воспитательной работы.
11.03.07 09:23
in Antwort Altwad 10.03.07 21:22
В ответ на:
А ставить это как? раскажи...........
Зачем просвещать ущербных, пусть будут такими. Такие были во все времена называли их мальчики для битья. Они были обижены по жизни - такова их доля в этой иерархии жизни. А с вопросоами почему я ущербный обращаться к Господу.А ставить это как? раскажи...........
[син]Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
11.03.07 09:45
in Antwort -Archimed- 11.03.07 08:54
Архимед, тебя обижали в школе злые учителя плохими оценками? Какая досада.
11.03.07 09:46
in Antwort insh'allah 10.03.07 21:51
В ответ на:
Я тоже согласна с утверждением, что такие "жертвы" склонны к мазохизму, но это не значит, что такие вещи не нужно пресекать в корне.
Был у нас в начальных классах учитель труда, фронтовик. На уроках он нам говорил: "пока вы сами себе раз десять по пальцам молотком не ударите - не научитесь правильно забивать гвозди". Так вот одна мамаша ученика трактовала это так: "Учитель труда заставляет детей бить себе молотком по пальцам". Как после этого могли относиться ученики к такому однокласснику?Я тоже согласна с утверждением, что такие "жертвы" склонны к мазохизму, но это не значит, что такие вещи не нужно пресекать в корне.
[син]Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
11.03.07 10:29
in Antwort nrw1979 11.03.07 09:45
Всякое бывало, но в те времена когда я учился оценки не завышали, оглядываясь на демографию.
11.03.07 11:22
in Antwort Altwad 11.03.07 03:15
МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО - это, батенька, о ВАС здесь на форуме!!! 
Бедному реб╦нку, решившемуся на такой шаг с балкона 8 этажа, и е╦ родителям искренне сочувствую, помоги им Бог!!!

Бедному реб╦нку, решившемуся на такой шаг с балкона 8 этажа, и е╦ родителям искренне сочувствую, помоги им Бог!!!
11.03.07 12:16
in Antwort -Archimed- 11.03.07 08:54
А плакать и рыдать, в общем-то, прид╦тся всем!
Потому как перестреляв своих " макаренко", как вы выразились, я не уверена, что такой,вот, недоученный подросток не поверн╦т свой автомат против друзей, да и собственных " ПРЕДКОВ", которые его НЕДОЛЮБИЛИ И НЕДОВОСПИТАЛИ.
Корень всей проблемы с сегодняшними детишками надо искать в СЕМЬЕ, в первую очередь. А во вторую, действительно, в той РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ СИСТЕМЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ, которая выбрала В СИЛУ ХРОНИЧЕСКОЙ НЕХВАТКИ ФИНАНСОВ и тупо скопировала НЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ И ПОЛЕЗНЫЕ для детей западные образцы обучения и воспитания и теперь ЗАСТАВЛЯЕТ УЧИТЕЛЕЙ " РАБОТАТЬ ПО-НОВОМУ".А как же, должны и в образовании соответствовать европейским стандартам, а то кто ж бы принял государство в Европейский Союз!!!
Потому как перестреляв своих " макаренко", как вы выразились, я не уверена, что такой,вот, недоученный подросток не поверн╦т свой автомат против друзей, да и собственных " ПРЕДКОВ", которые его НЕДОЛЮБИЛИ И НЕДОВОСПИТАЛИ.
Корень всей проблемы с сегодняшними детишками надо искать в СЕМЬЕ, в первую очередь. А во вторую, действительно, в той РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ СИСТЕМЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ, которая выбрала В СИЛУ ХРОНИЧЕСКОЙ НЕХВАТКИ ФИНАНСОВ и тупо скопировала НЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ И ПОЛЕЗНЫЕ для детей западные образцы обучения и воспитания и теперь ЗАСТАВЛЯЕТ УЧИТЕЛЕЙ " РАБОТАТЬ ПО-НОВОМУ".А как же, должны и в образовании соответствовать европейским стандартам, а то кто ж бы принял государство в Европейский Союз!!!

11.03.07 14:42
"Ущербных", как Вы их называете (оставим это на Вашей совести) нужно не просвещать, а защищать, это определяет степень цивилизованности общества. Учиться правильно забивать гвозди нужно только тем, кто сделает это своей специальностью или приработком, мы живем в эпоху разделения труда. Если рассмотреть пример с молотком и отбитыми пальцами в переносном смысле, то "быть борцом", "держать удар" - это тоже не для всех обязательно. Человек, который этого не умеет, просто заработает меньше денег, меньшего достигнет, но он имеет все права на существование. Сейчас не первобытнообщинный строй, когда выживал только тот, кто мог завалить мамонта.
Когда мой отец и мой первый муж учились в "нормальных" школах, их там обижали, но оно драться так и не научились. И мой актуальный муж никогда не дрался. И я уверена, что, попав, скажем, в советскую армию, они бы там умерли. Я их люблю и любила в том числе и за это.
in Antwort oldwalker 11.03.07 09:46
В ответ на:
Зачем просвещать ущербных, пусть будут такими. Такие были во все времена называли их мальчики для битья. Они были обижены по жизни - такова их доля в этой иерархии жизни. А с вопросоами почему я ущербный обращаться к Господу...
Был у нас в начальных классах учитель труда, фронтовик. На уроках он нам говорил: "пока вы сами себе раз десять по пальцам молотком не ударите - не научитесь правильно забивать гвозди". Так вот одна мамаша ученика трактовала это так: "Учитель труда заставляет детей бить себе молотком по пальцам". Как после этого могли относиться ученики к такому однокласснику?
Зачем просвещать ущербных, пусть будут такими. Такие были во все времена называли их мальчики для битья. Они были обижены по жизни - такова их доля в этой иерархии жизни. А с вопросоами почему я ущербный обращаться к Господу...
Был у нас в начальных классах учитель труда, фронтовик. На уроках он нам говорил: "пока вы сами себе раз десять по пальцам молотком не ударите - не научитесь правильно забивать гвозди". Так вот одна мамаша ученика трактовала это так: "Учитель труда заставляет детей бить себе молотком по пальцам". Как после этого могли относиться ученики к такому однокласснику?
"Ущербных", как Вы их называете (оставим это на Вашей совести) нужно не просвещать, а защищать, это определяет степень цивилизованности общества. Учиться правильно забивать гвозди нужно только тем, кто сделает это своей специальностью или приработком, мы живем в эпоху разделения труда. Если рассмотреть пример с молотком и отбитыми пальцами в переносном смысле, то "быть борцом", "держать удар" - это тоже не для всех обязательно. Человек, который этого не умеет, просто заработает меньше денег, меньшего достигнет, но он имеет все права на существование. Сейчас не первобытнообщинный строй, когда выживал только тот, кто мог завалить мамонта.
Когда мой отец и мой первый муж учились в "нормальных" школах, их там обижали, но оно драться так и не научились. И мой актуальный муж никогда не дрался. И я уверена, что, попав, скажем, в советскую армию, они бы там умерли. Я их люблю и любила в том числе и за это.
"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."
11.03.07 18:02
Тенденция видна, вам повторить?
Зачем мне что то доказывать, вы это сами прекрасно делаете
in Antwort Phoenix 11.03.07 04:13
В ответ на:
Это статистика по разным видам правонарушений
Это статистика по разным видам правонарушений
Тенденция видна, вам повторить?
В ответ на:
бросьте Вы эти смехотворные попытки доказать, что всё зло в Германию приходит исключительно из РФ
бросьте Вы эти смехотворные попытки доказать, что всё зло в Германию приходит исключительно из РФ
Зачем мне что то доказывать, вы это сами прекрасно делаете
11.03.07 18:05
Поставте любых угодных вам зверушек
in Antwort Phoenix 11.03.07 04:27
В ответ на:
А разве там водятся львы? Если нет, то такие наблюдения не могли быть проведены, а следовательно эта мудрость не имеет под собой никакой экспериментальной базы.
А разве там водятся львы? Если нет, то такие наблюдения не могли быть проведены, а следовательно эта мудрость не имеет под собой никакой экспериментальной базы.
Поставте любых угодных вам зверушек
11.03.07 18:08
Я уже говорил что у вас була удивительная школа, то вы в послешкольные годы выполняете школьную програму про просмотру кино, то в вашей школе пенсионеры работают учитилями.
in Antwort oldwalker 11.03.07 09:46
В ответ на:
Был у нас в начальных классах учитель труда, фронтовик.
Был у нас в начальных классах учитель труда, фронтовик.
Я уже говорил что у вас була удивительная школа, то вы в послешкольные годы выполняете школьную програму про просмотру кино, то в вашей школе пенсионеры работают учитилями.
11.03.07 18:10
А восклицательные знаки такие зачем?
Чего в этом такого восклицательного и восхитительного?
in Antwort svetlana_radzivi 11.03.07 11:22
В ответ на:
Бедному ребёнку, решившемуся на такой шаг с балкона 8 этажа, и её родителям искренне сочувствую, помоги им Бог!!!
Бедному ребёнку, решившемуся на такой шаг с балкона 8 этажа, и её родителям искренне сочувствую, помоги им Бог!!!
А восклицательные знаки такие зачем?
Чего в этом такого восклицательного и восхитительного?
11.03.07 18:38
in Antwort svetlana_radzivi 11.03.07 12:16
Корень всей проблемы с сегодняшними детишками надо искать в СЕМЬЕ, в первую очередь
обсалютно согласна 
именно в первую очередъ в сем´е !!!
и еш╦......... заметъте такую тенденцию, что те, кто хотъ как-то связан с учителями(супруг, мама, т╦тя или кто еш╦ учителя ), те болъше на стороне учителя, потому , что болише слышет то, что етот вот учителъ умеет на душе и в голове,т.е. голую правду о школъной жизни


именно в первую очередъ в сем´е !!!
и еш╦......... заметъте такую тенденцию, что те, кто хотъ как-то связан с учителями(супруг, мама, т╦тя или кто еш╦ учителя ), те болъше на стороне учителя, потому , что болише слышет то, что етот вот учителъ умеет на душе и в голове,т.е. голую правду о школъной жизни
- Какая Вы прелесть ! - сказал незнакомый мужчина.
Не местный - подумала Милочка и улыбнулась....
11.03.07 18:46
А для Вас что, новость, что учителя работали после достижения пенсионного возраста? Многих упрашивали остаться, к тому же им можно было получать зарплату и пенсию. У нас тоже были учителя - фронтовики, и мужчины и женщины.
in Antwort Altwadd 11.03.07 18:08
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Был у нас в начальных классах учитель труда, фронтовик.
Я уже говорил что у вас була удивительная школа, то вы в послешкольные годы выполняете школьную програму про просмотру кино, то в вашей школе пенсионеры работают учитилями
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Был у нас в начальных классах учитель труда, фронтовик.
Я уже говорил что у вас була удивительная школа, то вы в послешкольные годы выполняете школьную програму про просмотру кино, то в вашей школе пенсионеры работают учитилями
А для Вас что, новость, что учителя работали после достижения пенсионного возраста? Многих упрашивали остаться, к тому же им можно было получать зарплату и пенсию. У нас тоже были учителя - фронтовики, и мужчины и женщины.
"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."
11.03.07 19:29
in Antwort ryba solotaja 11.03.07 18:38
Да, Вы правы, это действительно так. Но очень часто вот этой голой правдой и делиться-то не хочется, щадя душевное равновесие своих близких, настолько эта голая правда СТРАШНАЯ.
Хотя одно из моих образований, действительно, высшее педагогическое, я с некоторых пор работаю не в школе, а в центре социальной и психологической помощи нашего города. И проблемы в семьях и в школе знаю не понаслышке. Проблемы в школе - это отражение проблем в семье. Общество с ужасающей быстротой теряет веками сформированные и проверенные временем именно СЕМЕЙНЫЕ ценности. Детей должны воспитывать родители своим позитивным примером, а учителя помогать в этом воспитании и давать знания по предметам. Но молодых педагогов скоро у нас вообще не будет, потому что зарплата начинающего педагога( примерно 800 литов=230 евро) мало чем отличается от зарплаты уборщицы( 600 литов=173 евро). Кто пойд╦т работать в школу за такие деньги и в такие бесправные условия? Вот и бежит молод╦жь прочь от педвузов и педфакультетов, как от чумы. Остаются пожилые женщины, над которыми легко измываться.
Хотя одно из моих образований, действительно, высшее педагогическое, я с некоторых пор работаю не в школе, а в центре социальной и психологической помощи нашего города. И проблемы в семьях и в школе знаю не понаслышке. Проблемы в школе - это отражение проблем в семье. Общество с ужасающей быстротой теряет веками сформированные и проверенные временем именно СЕМЕЙНЫЕ ценности. Детей должны воспитывать родители своим позитивным примером, а учителя помогать в этом воспитании и давать знания по предметам. Но молодых педагогов скоро у нас вообще не будет, потому что зарплата начинающего педагога( примерно 800 литов=230 евро) мало чем отличается от зарплаты уборщицы( 600 литов=173 евро). Кто пойд╦т работать в школу за такие деньги и в такие бесправные условия? Вот и бежит молод╦жь прочь от педвузов и педфакультетов, как от чумы. Остаются пожилые женщины, над которыми легко измываться.
11.03.07 20:48
Лично у нас с олдвакером они к тому времени уже десяток лет на пенсии были, у вас может взраст другой
in Antwort insh'allah 11.03.07 18:46
В ответ на:
А для Вас что, новость, что учителя работали после достижения пенсионного возраста?
А для Вас что, новость, что учителя работали после достижения пенсионного возраста?
Лично у нас с олдвакером они к тому времени уже десяток лет на пенсии были, у вас может взраст другой

11.03.07 21:01
in Antwort Altwadd 11.03.07 20:48
11.03.07 21:11
in Antwort insh'allah 11.03.07 21:01
В 72 ом может и были гдето учителя-фронтовики, лично мне фронтовиков показывали в школе только раз в год, именно показывали.
Ну а в нашем случае олдвакеру приснилось что у них учителем труда был был фронтовик.
К тому же Был у нас в начальных классах учитель труда, фронтовик. На уроках он нам говорил: "пока вы сами себе раз десять по пальцам молотком не ударите - не научитесь правильно забивать гвозди"
У вас воообще было в начальных класах отдельные уроки труда с молотком
в детских ручонках?
Ну а в нашем случае олдвакеру приснилось что у них учителем труда был был фронтовик.
К тому же Был у нас в начальных классах учитель труда, фронтовик. На уроках он нам говорил: "пока вы сами себе раз десять по пальцам молотком не ударите - не научитесь правильно забивать гвозди"
У вас воообще было в начальных класах отдельные уроки труда с молотком
