Вход на сайт
Раскол?...
06.03.07 23:13
Последний раз изменено 07.03.07 16:08 (Leo_lisard)
Странно, что никто не комментирует нашумевшее письмо отца Диомида...
Письмо:
Вобщем, что в миру, что у них там - те же яйца...
Отработанная за последние несколько десятков лет 000000000000 схема кастового деления работает в любой среде...
Получит ли развитие - уверен на 99%, что не получит... Церковная серость просто затопчет "русского Лютера",... и, как утверждает Курбан, продолжит бойкую торговлю душами в храмах
...
А может просто с губернатором чего не поделил?...
Какие будут мнения?...
ЗЫ: Шахматист, только без Ваших сентенций, а по существу... Очень прошу...
Письмо:
В ответ на:
ОБРАЩЕНИЕ
ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви
Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.
Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: ╚Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь╩ (Матф. 18:15-17). В 17 Февраля. [так в присланном тексте. - Ред. "РИ"]
В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.
Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, ╚духовно╩ их примирить.
В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные ╚братские╩ послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: ╚Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его╩ (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: ╚Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых╩ (Псал. 1:1.). ╚Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся╩ (Тит.3:10).
Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: ╚Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства╩ (Гал.5:1). ╚Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым╩ (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.
Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.
Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.
Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.
Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам ╚большой восьмерки╩, что является признанием их власти. ╚Большая восьмерка╩ является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): ╚Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - ╚православные╩ только по имени╩.
Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного ╚Всевышнего╩: ╚Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!╩. Мы не считаем, что у нас один ╚Всевышний╩ с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что ╚Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего╩ (Иоан.8:44). Мусульмане считают ╚всевышним╩ Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: ╚Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня╩ (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: ╚Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца╩ (1 Иоан. 2:22-23). ╚А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста╩ (1 Иоан. 4:3). ╚Один Господь, одна вера, одно крещение╩ (Еф.4:5).
Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: ╚Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия╩. В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: ╚Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его╩ (2 Иоан. 1:10).
Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев v ╚гои╩. Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.
Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: ╚В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда v законодательная, исполнительная и судебная v принадлежит Поместному Собору╩. А по уставу 2000 года: ╚Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви╩.
В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.
Богоявление Господне, 2007 г.
Преосвященнейший Диомид
епископ Анадырский и Чукотский
Игумен Илия (Емпулев)
Иерей Сергий (Бахарев)
Иерей Евгений (Пилипенок)
Монах Гавриил (Ларионов)
--------------------------------------------------------------------------------
ОБРАЩЕНИЕ
ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви
Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.
Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: ╚Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь╩ (Матф. 18:15-17). В 17 Февраля. [так в присланном тексте. - Ред. "РИ"]
В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.
Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, ╚духовно╩ их примирить.
В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные ╚братские╩ послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: ╚Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его╩ (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: ╚Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых╩ (Псал. 1:1.). ╚Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся╩ (Тит.3:10).
Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: ╚Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства╩ (Гал.5:1). ╚Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым╩ (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.
Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.
Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.
Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.
Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам ╚большой восьмерки╩, что является признанием их власти. ╚Большая восьмерка╩ является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): ╚Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - ╚православные╩ только по имени╩.
Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного ╚Всевышнего╩: ╚Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!╩. Мы не считаем, что у нас один ╚Всевышний╩ с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что ╚Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего╩ (Иоан.8:44). Мусульмане считают ╚всевышним╩ Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: ╚Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня╩ (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: ╚Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца╩ (1 Иоан. 2:22-23). ╚А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста╩ (1 Иоан. 4:3). ╚Один Господь, одна вера, одно крещение╩ (Еф.4:5).
Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: ╚Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия╩. В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: ╚Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его╩ (2 Иоан. 1:10).
Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев v ╚гои╩. Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.
Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: ╚В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда v законодательная, исполнительная и судебная v принадлежит Поместному Собору╩. А по уставу 2000 года: ╚Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви╩.
В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.
Богоявление Господне, 2007 г.
Преосвященнейший Диомид
епископ Анадырский и Чукотский
Игумен Илия (Емпулев)
Иерей Сергий (Бахарев)
Иерей Евгений (Пилипенок)
Монах Гавриил (Ларионов)
--------------------------------------------------------------------------------
Вобщем, что в миру, что у них там - те же яйца...
Отработанная за последние несколько десятков лет 000000000000 схема кастового деления работает в любой среде...
Получит ли развитие - уверен на 99%, что не получит... Церковная серость просто затопчет "русского Лютера",... и, как утверждает Курбан, продолжит бойкую торговлю душами в храмах

А может просто с губернатором чего не поделил?...

Какие будут мнения?...
ЗЫ: Шахматист, только без Ваших сентенций, а по существу... Очень прошу...

06.03.07 23:28
в ответ Schloss 06.03.07 23:13
Разные религии действительно не могут обьеденятся просто по тому что они разные и в конце концов останется только одна, а не общая. А куда верующим, которые хотят свою, деваться?
Перемудрили что-то в В Московской конторе.
Церковь, я думаю, должна речь вести не об обьединении с другими и государством, а о мирном сосуществовании.
Уж слишком разные( прям до противоположностей) нравы у трех основных религий.
Но насчет многоженства он погорячился. Это давняя русская традиция. Да и демография подталкивает к ее продолжению на Руси.
Перемудрили что-то в В Московской конторе.
Церковь, я думаю, должна речь вести не об обьединении с другими и государством, а о мирном сосуществовании.
Уж слишком разные( прям до противоположностей) нравы у трех основных религий.
Но насчет многоженства он погорячился. Это давняя русская традиция. Да и демография подталкивает к ее продолжению на Руси.
06.03.07 23:38
Навряд ли Вы читали первоисточник Московской конторы, как и я тоже не читал...
Может Московская контора с кем и хочет объединяться (в чём ну очень сомневаюсь), то с Московской конторой
другие навряд ли хотят. Каждый пастор хочет свой приход самостоятельно финансово и духовно окучивать...
А вот с Чукотскими товарищами действительно не совсем понятно... Видать у них какие-то проблеммы с Абрамовичем, как
было скурпулёзно подмечено автором ветки!!!
в ответ Leon93 06.03.07 23:28
В ответ на:
Перемудрили что-то в В Московской конторе.
Перемудрили что-то в В Московской конторе.
Навряд ли Вы читали первоисточник Московской конторы, как и я тоже не читал...
Может Московская контора с кем и хочет объединяться (в чём ну очень сомневаюсь), то с Московской конторой
другие навряд ли хотят. Каждый пастор хочет свой приход самостоятельно финансово и духовно окучивать...

А вот с Чукотскими товарищами действительно не совсем понятно... Видать у них какие-то проблеммы с Абрамовичем, как
было скурпулёзно подмечено автором ветки!!!

Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
07.03.07 00:47
в ответ Schloss 06.03.07 23:59
Ну ..если верить КАрамзину то Владимир был многож╦нцем. Естественно что и другие достойные мужики тоже. Вряд ли они поубивали "лишних" ж╦н и детей после крещения. А разводится- опять же против новой религии. ТАк что как ни крути, а на память приходит Академик Фаменко описывающий московский терем Ивана Грозного как Гарем( звучание-то какое схожее!) с Золотой клеткой( воротами) где жили его четыре жены, которых опятьже описывают некоторые зарубежные послы. Тут опять же ничего в виде первоисточников предоставить не могу. Только репутацию Академика. Петр первый что-то тоже подазрительно сожительствовал..
Т.е Фоменковская мысль о Расколе Православной церкви в те далекие времена подозрительно напоминает выделение новой религии( мусульманства) из старой( православия) и притом ,я так думаю, именно из-за многоженства.
Надеюсь с его работами о сдвиге времени в истории знакомы?
Лично я со многим согласен с ним
Т.е Фоменковская мысль о Расколе Православной церкви в те далекие времена подозрительно напоминает выделение новой религии( мусульманства) из старой( православия) и притом ,я так думаю, именно из-за многоженства.
Надеюсь с его работами о сдвиге времени в истории знакомы?
Лично я со многим согласен с ним
07.03.07 01:27
Однако!
... Если просчитать т╦ток, с которыми каждый из нас сожительствовал... а равно, если т╦тки сосчитают, со сколькими из нас они сожительствовали.... то цифры получатся, разумеется, удручающими
...
Довод несостоятелен... Тем более с царями... На то они и августейшие персоны, чтобы позволять себе некоторые... шалости... К исповеданию это не имеет никакого отношения...
Иоанн Василич, кстати, не брезговал и содомским грехом... и, говорят, был хроническим сифилитиком...
П╦тр Алексеич вообще психом был... Зачем же брать действия "экстремалов" за правило?...
в ответ Leon93 07.03.07 00:47
В ответ на:
Петр первый что-то тоже подазрительно сожительствовал..
Петр первый что-то тоже подазрительно сожительствовал..
Однако!


Довод несостоятелен... Тем более с царями... На то они и августейшие персоны, чтобы позволять себе некоторые... шалости... К исповеданию это не имеет никакого отношения...
Иоанн Василич, кстати, не брезговал и содомским грехом... и, говорят, был хроническим сифилитиком...
П╦тр Алексеич вообще психом был... Зачем же брать действия "экстремалов" за правило?...

07.03.07 14:02
Это этот "чукча" что-ли Лютер? Не смешите!
Те изменения, которые внес Мартин Лютер, как бы к нему лично и вообще к религии не относиться, сделали жизнь более комфортной, более современной (для того времени), сделали возможным взгляд на человека как на личность, а не "винтик", открыли путь тем изменениям, которые привели к обществу потребления и глобализации (в хорошем смысле). Даже если он сам этого не хотел. К тому же Лютер, как человек высокообразованный, никогда не позволил бы себе высказывание типа: "Мы не считаем, что у нас один ╚Всевышний╩ с иудеями, мусульманами".
А этого, с позволения сказать, ... можно сравнить разве что с теми попАми, которых обличал Лютер. К тому же, претендуя на минимальную роль в обществе, не следовало бы начинать контакт с послания, в котором нарушаются сразу несколько статей уголовного кодекса.
Лучше бы реформы начали с перехода на нормальный календарь, больше пользы было бы.
в ответ Schloss 06.03.07 23:13
В ответ на:
Церковная серость просто затопчет "русского Лютера",...
Церковная серость просто затопчет "русского Лютера",...
Это этот "чукча" что-ли Лютер? Не смешите!

А этого, с позволения сказать, ... можно сравнить разве что с теми попАми, которых обличал Лютер. К тому же, претендуя на минимальную роль в обществе, не следовало бы начинать контакт с послания, в котором нарушаются сразу несколько статей уголовного кодекса.
Лучше бы реформы начали с перехода на нормальный календарь, больше пользы было бы.
"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."
07.03.07 21:18
в ответ insh'allah 07.03.07 14:02
Вот только Лютера не надо идеализировать. Это был по сути дела один из первых фашистов, величайший кумир Гитлера. Без его деятельности, я думаю, немцы бы не дошли до Холокоста. Это он предлагал сжечь все синагоги, разрушить все еврейские дома, конфисковать все еврейские священные книги, запретить раввинам учить, запретить евреям переезжать с места на место, привлечь евреев к принудительному физическому труду, изгнать из тех мест, где проживают христиане, ну, и к физическим расправам над ними. Любимый лозунг нацистов: "Евреи - наше несчастье", принадлежит Мартину Лютеру. Так что будь его воля, Освенцим с Треблинкой наступили бы на 400 лет раньше.
Кроме того, на нем много всякого другого. Например, он подбил крестьян на войну, а когда она началась, призвал к кровавой расправе над крестьянами. В этой войне погибла треть тогдашнего немецкого населения.
Кроме того, на нем много всякого другого. Например, он подбил крестьян на войну, а когда она началась, призвал к кровавой расправе над крестьянами. В этой войне погибла треть тогдашнего немецкого населения.
Добро пожаловать, Мущщина | сообщений: 858 | почта | выйти | кофефпастель | даму туда же | пивасика | йаду | Format C: | контрольный в висок
07.03.07 21:34
в ответ Мущщщина 07.03.07 21:18
Идеализировать Лютера не надо. По отношению к евреям или крестьянам он, в отличие от других вопросов, над своим временем не поднялся, тогда ни тех, ни других вообще за людей не считали, и в его поведени криминала не было. К тому же с евреями у него были личные счеты. Но объективно Лютер (и Кальвин, тоже тот еще гуманист) способствовали тому, что западный мир стал таким, какой он сейчас (имхо, само совершенство).
"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."
07.03.07 22:08
в ответ insh'allah 07.03.07 21:34
Ах, бросьте, Мария!
Лютер, этот упертый религиозный фанатик, предтеча фашизма, "сделал жизнь более комфортной"! Не смешите... В гробу я видал таких "гуманистов".
Криминала не было? Да нет, как раз был криминал, да еще какой. Не каждый фашист обладал таким влиянием над умами. И подстрекательство к войне, в которой гибнет треть народа, - это криминал, криминальнее которого уже не бывает.
Лютер, этот упертый религиозный фанатик, предтеча фашизма, "сделал жизнь более комфортной"! Не смешите... В гробу я видал таких "гуманистов".
Криминала не было? Да нет, как раз был криминал, да еще какой. Не каждый фашист обладал таким влиянием над умами. И подстрекательство к войне, в которой гибнет треть народа, - это криминал, криминальнее которого уже не бывает.
Добро пожаловать, Мущщина | сообщений: 858 | почта | выйти | кофефпастель | даму туда же | пивасика | йаду | Format C: | контрольный в висок