Login
"Совки" в немецких органах власти. Реальность ил
03.03.07 23:26
in Antwort Bastler 03.03.07 23:16
Г-н Бастлер....
Я с Вами, как модератором, спорить себе позволить не могу...
И по человечьи тоже...
Я с Вами, как модератором, спорить себе позволить не могу...
И по человечьи тоже...
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
04.03.07 00:48
in Antwort schton 03.03.07 14:18
,
хочется раза три(!!) этот перл повторить...!
штон! А Вы знаток, батенька, борделей... где бывали-с? Во всех борделях мира? Или деньги .... сам с собою... экономите?
Зачем же Вы так с женщинами... на пороге-то. Зашли бы внутрь,.... ( хотела написать " унизили бы до Вашего уровня"но .. промолчала
)
Штон, здесь проживают миллионы женщин из бывшего Союза... берегитесь, разорвут Вас за ваши слова. По вашему понятию, они за порог борделя ни разу не выходили?
, одна ваша нереида- целка...
?... Или вам на этот ваш порог указать?
В ответ на:
не сломленной и ни разу неуниженной женщины на пороге публичного дома !
не сломленной и ни разу неуниженной женщины на пороге публичного дома !
хочется раза три(!!) этот перл повторить...!
штон! А Вы знаток, батенька, борделей... где бывали-с? Во всех борделях мира? Или деньги .... сам с собою... экономите?
Зачем же Вы так с женщинами... на пороге-то. Зашли бы внутрь,.... ( хотела написать " унизили бы до Вашего уровня"но .. промолчала

Штон, здесь проживают миллионы женщин из бывшего Союза... берегитесь, разорвут Вас за ваши слова. По вашему понятию, они за порог борделя ни разу не выходили?
, одна ваша нереида- целка...
?... Или вам на этот ваш порог указать?

04.03.07 00:55
in Antwort Застрелись 04.03.07 00:48
Вы вообще пост-то читали, на который вознамерились отвечать?
Предупреждаю Вас, что неотносящиеся к теме замечания в ДК не только не поощряются, но еще и наказываются.
Отвечать мне не надо. Просто примите к сведению.
Предупреждаю Вас, что неотносящиеся к теме замечания в ДК не только не поощряются, но еще и наказываются.
Отвечать мне не надо. Просто примите к сведению.
Не учи отца. I. Bastler
04.03.07 01:09
in Antwort нереида 03.03.07 21:45
А как соотносится история с Вашим собственным ощущением реальности
Так как сказанно- так и относится..
Я просто не знаю такого понятия, как тоталитаризм. Несмотря на 30 лет, при нем прожитые....
Я даже не знаю, что это такое! Можешь мне объяснить смысл этого слова?
Так как сказанно- так и относится..
Я просто не знаю такого понятия, как тоталитаризм. Несмотря на 30 лет, при нем прожитые....
Я даже не знаю, что это такое! Можешь мне объяснить смысл этого слова?
04.03.07 02:17
вежливо отвечаю-да, читала. причем весь пост, а не просто мной выделенную часть, которая ни в какой мере не соответствовала теме "совки в органах управления..", а относиась к автору ветки, которого (автора..) Штон взял в такой странной форме под зашиту. .
Уважаемый модератор, От дискуссии самоустраняюсь.
Ухожу.
in Antwort Bastler 04.03.07 00:55
В ответ на:
Вы вообще пост-то читали, на который вознамерились отвечать?
Вы вообще пост-то читали, на который вознамерились отвечать?
вежливо отвечаю-да, читала. причем весь пост, а не просто мной выделенную часть, которая ни в какой мере не соответствовала теме "совки в органах управления..", а относиась к автору ветки, которого (автора..) Штон взял в такой странной форме под зашиту. .
В ответ на:
на который вознамерились
... мдаа... на который вознамерились
Уважаемый модератор, От дискуссии самоустраняюсь.
Ухожу.
04.03.07 09:40
Нннда, тут народ думает как бы быстрее сдать вс╦ прилично, чтоб спать хотя бы по пять часов в сутки, если ещ╦ с листовками около столовки околачиваться...
А впрочем чем бы детя не тешилось... 
in Antwort nrw1979 03.03.07 22:51
В ответ на:
В общем кому в политику - вперед в уни!
В общем кому в политику - вперед в уни!
Нннда, тут народ думает как бы быстрее сдать вс╦ прилично, чтоб спать хотя бы по пять часов в сутки, если ещ╦ с листовками около столовки околачиваться...


04.03.07 10:17
in Antwort mama127 04.03.07 09:40
Вот и не лезут все в политику. Как и в жизни. Один работает и света божьего не видит, другой в профсоюзе речи толкает. Тут понимаешь ли каждому свое. Зато учащийся студент закончит уни и зарабатывать пойдет, а политик университетский будет 3 срока обучения лямку тянуть.
А перед выборами таки околачиваются с листовками по университету и пристают с разговорами, дабы поведать, какие они хорошие.
А перед выборами таки околачиваются с листовками по университету и пристают с разговорами, дабы поведать, какие они хорошие.
04.03.07 11:21
А, понятно, все просто оказывается до смешного. Как вы четко представляете оказывается, что такое интеграция. Ну тогда я этот процесс перерос. Неинтересно. А я тут глубже копаю зачем то...
Только когда я приехал в Германию 10 лет назад, слова интеграция не было и в помине. А когда в Германии с экономикой стало совсем плохо, появилось это чудесное слово на свет. Просматриваются параллели. Ведь никто из политиков, а за их спиной аналитиков никто зря не болтает.
Особенно мне понравилось ваше
Очень часто встречаемая фраза простого обывателя. Какая уж тут активная жизненная позиция, какие партии, объединения, зачем они человеку, просто живущему.
Спасибо всем за разьяснения, тем не менее, моего вопроса. Хотя ответ был прогнозируем мной заранее.
in Antwort golma1 03.03.07 13:18
В ответ на:
Интеграция - это состояние, когда не чувствуешь себя чужим в обществе. Когда наш╦л сво╦ место - работу, дом, круг общения, культурные и другие интересы. Когда не хочется "бороться", а можно просто жить. Когда дети вообще не задумываются о термине "интеграция" и иже с ним.
При этом вовсе не обязательно терять что-то, речь ид╦т о дополнительном приобретении. Ваши же примеры (с "пивом с колбасой" и "немецкой народной музыкой") являются как раз примерами попыток ассимиляции - состояния, когда эмигрант "растворяется" в обществе. Думаю, что наши дети или, в крайнем случае, дети наших детей будут полностью ассимилированы.
Все мои друзья-знакомые-сотрудники-соседи, разумеется, знают, кто я и откуда. И мы общаемся абсолютно на равных.
Так что, уважаемый Nikolai0, бывает и так.
Более того, я уверена, что огромное количество эмигрантов (объединяю под этим понятием всех, приехавших на постоянное место жительства в Германию, вне зависимости от причин и параграфов) живут именно так, как я рассказала.
Интеграция - это состояние, когда не чувствуешь себя чужим в обществе. Когда наш╦л сво╦ место - работу, дом, круг общения, культурные и другие интересы. Когда не хочется "бороться", а можно просто жить. Когда дети вообще не задумываются о термине "интеграция" и иже с ним.
При этом вовсе не обязательно терять что-то, речь ид╦т о дополнительном приобретении. Ваши же примеры (с "пивом с колбасой" и "немецкой народной музыкой") являются как раз примерами попыток ассимиляции - состояния, когда эмигрант "растворяется" в обществе. Думаю, что наши дети или, в крайнем случае, дети наших детей будут полностью ассимилированы.
Все мои друзья-знакомые-сотрудники-соседи, разумеется, знают, кто я и откуда. И мы общаемся абсолютно на равных.
Так что, уважаемый Nikolai0, бывает и так.
Более того, я уверена, что огромное количество эмигрантов (объединяю под этим понятием всех, приехавших на постоянное место жительства в Германию, вне зависимости от причин и параграфов) живут именно так, как я рассказала.
А, понятно, все просто оказывается до смешного. Как вы четко представляете оказывается, что такое интеграция. Ну тогда я этот процесс перерос. Неинтересно. А я тут глубже копаю зачем то...
Только когда я приехал в Германию 10 лет назад, слова интеграция не было и в помине. А когда в Германии с экономикой стало совсем плохо, появилось это чудесное слово на свет. Просматриваются параллели. Ведь никто из политиков, а за их спиной аналитиков никто зря не болтает.
Особенно мне понравилось ваше
В ответ на:
Когда не хочется "бороться", а можно просто жить.
Когда не хочется "бороться", а можно просто жить.
Очень часто встречаемая фраза простого обывателя. Какая уж тут активная жизненная позиция, какие партии, объединения, зачем они человеку, просто живущему.
Спасибо всем за разьяснения, тем не менее, моего вопроса. Хотя ответ был прогнозируем мной заранее.
04.03.07 11:38
Слушайте а что плохого в том что "просто жить"? Моих сил хватает на то чтобы быть любимой женой, , хорошей хозяйкой, заботливой матерью и выполнять свои обязанности на рабочем месте добросовестно . Моя программа-максимум - вырастить двух приличных людей - граждан этого общества. На это я трачу свои силы, а не на походы по митингам и собраниям. В этом - моя жизненная позиция. Это - плохо, скажите мне?
in Antwort Nikolai0 04.03.07 11:21
В ответ на:
Очень часто встречаемая фраза простого обывателя. Какая уж тут активная жизненная позиция, какие партии, объединения, зачем они человеку, просто живущему.
Очень часто встречаемая фраза простого обывателя. Какая уж тут активная жизненная позиция, какие партии, объединения, зачем они человеку, просто живущему.
Слушайте а что плохого в том что "просто жить"? Моих сил хватает на то чтобы быть любимой женой, , хорошей хозяйкой, заботливой матерью и выполнять свои обязанности на рабочем месте добросовестно . Моя программа-максимум - вырастить двух приличных людей - граждан этого общества. На это я трачу свои силы, а не на походы по митингам и собраниям. В этом - моя жизненная позиция. Это - плохо, скажите мне?
04.03.07 11:43
in Antwort mama127 04.03.07 11:38
По-моему, это прекрасно, однако есть люди, целью жизни которых является борьба, причем совершенно неважно против кого и, главное, за что. Им важен сам процесс, ради которого только и надо жить (так им представляется). "Они называют это активной жизненной позицией". Автор темы, кстати, именно о том, что такие люди должны быть в органах власти ФРГ и говорит.
Не учи отца. I. Bastler
04.03.07 12:47
in Antwort Galant 04.03.07 01:09
Энциклопедия социологии
ТОТАЛИТАРИЗМ (лат. totalitas - цельность, полнота) - понятие, обозначающее политическую (государственную) систему, осуществляющую или стремящуюся осуществлять ради тех или иных целей абсолютный контроль над всеми сферами общественной жизни и над жизнью каждого человека в отдельности. Впервые употреблено критиками режима Муссолини (Дж. Амендола и П. Гобетти) в Италии в 1920-х. В научной литературе Запада вошло в обиход в конце 1930-х. (В дополнительном томе "Оксфордского английского словаря", 1933, впервые упоминается термин "тоталитарный" из журнала "Contemporary review", апрель 1928.)
Изначально Т. однозначно отождествлялся с общественным устройством, двумя различными версиями которого являлись фашизм (см.) и коммунизм (см.). В идеологии Гитлера и Муссолини термин "тоталитарное государство" содержал позитивное значение. В дальнейшем понятие Т. приобрело (наряду со статусом политологического термина) мощное эмоционально-оценочное звучание. Определяющие характеристики Т.: 1) опора режима на люмпенизированные слои всех классов и социальных групп (люмпен-пролетариат, люмпен-крестьянство, люмпен-интеллигенция и т.п.); 2) наличие особого рода квазирелигиозной утопической идеологии, охватывающей все сферы жизни людей, подавляющей культурную традицию и обосновывающей (в условиях монополизации средств массовой информации) необходимость существующего режима для переустройства общества в целях создания "нового мира", "нового порядка", "преодоления кризисных явлений в политике и экономике" и т.д.; 3) целенаправленное создание и воспроизведение структур социальной мифологии для воздействия на народные массы в интересах господствующих клик; 4) монополизация власти одной политической партией, а в ней - одним лидером, объектом культа ("вождем", "дуче", "фюрером" и т.д.), либо харизматически ориентированным политическим кланом; 5) захват политической верхушкой дискреционных (не ограниченных законом) властных (экономических и политических) полномочий; 6) огосударствление и бюрократизация общества; 7) милитаризация общественной жизни; 8) опора режима на гипертрофированный аппарат тайной полиции, насилие и террор как универсальные средства внутренней и (по возможности) внешней политики; 9) постулирование возможности формирования Т. исключительно за счет кардинального разрушения ставшего, существующего мира, отрицание позитивной значимости гражданского общества и его институтов.
Исследование Т. осуществлялось в трудах Аренд (см.) "Происхождение тоталитаризма" (1951), К. Фридриха и З. Бжезинского "Тоталитарная диктатура и автократия" (1956), в антиутопии Оруэлла (см.) "1984" и др. (По Бжезинскому и Фридриху, тоталитарная диктатура - есть "автократия, основанная на современной технологии и массовой легитимизации".) Статус научной концепции за понятием "Т." стремились, в частности, утвердить участники интернационального политологического симпозиума (США, 1952), предложившие определять Т. как "закрытую и неподвижную социокультурную и политическую структуру, в которой всякое действие - от воспитания детей до производства и распределения товаров - направляется и контролируется из единого центра". К государствам тоталитарного типа традиционно относят Германию эпохи нацизма, Советский Союз эпохи сталинизма, фашистскую Италию, КНР эпохи Мао Цзэдуна и др. См. также: Фашизм, Коммунизм, Оруэлл, Новояз, Бегство от свободы, Авторитарная личность, Замятин, Поппер.
В кинематографии очень ярко это явление представлено фильмом Марка Захарова "Убить дракона".
ТОТАЛИТАРИЗМ (лат. totalitas - цельность, полнота) - понятие, обозначающее политическую (государственную) систему, осуществляющую или стремящуюся осуществлять ради тех или иных целей абсолютный контроль над всеми сферами общественной жизни и над жизнью каждого человека в отдельности. Впервые употреблено критиками режима Муссолини (Дж. Амендола и П. Гобетти) в Италии в 1920-х. В научной литературе Запада вошло в обиход в конце 1930-х. (В дополнительном томе "Оксфордского английского словаря", 1933, впервые упоминается термин "тоталитарный" из журнала "Contemporary review", апрель 1928.)
Изначально Т. однозначно отождествлялся с общественным устройством, двумя различными версиями которого являлись фашизм (см.) и коммунизм (см.). В идеологии Гитлера и Муссолини термин "тоталитарное государство" содержал позитивное значение. В дальнейшем понятие Т. приобрело (наряду со статусом политологического термина) мощное эмоционально-оценочное звучание. Определяющие характеристики Т.: 1) опора режима на люмпенизированные слои всех классов и социальных групп (люмпен-пролетариат, люмпен-крестьянство, люмпен-интеллигенция и т.п.); 2) наличие особого рода квазирелигиозной утопической идеологии, охватывающей все сферы жизни людей, подавляющей культурную традицию и обосновывающей (в условиях монополизации средств массовой информации) необходимость существующего режима для переустройства общества в целях создания "нового мира", "нового порядка", "преодоления кризисных явлений в политике и экономике" и т.д.; 3) целенаправленное создание и воспроизведение структур социальной мифологии для воздействия на народные массы в интересах господствующих клик; 4) монополизация власти одной политической партией, а в ней - одним лидером, объектом культа ("вождем", "дуче", "фюрером" и т.д.), либо харизматически ориентированным политическим кланом; 5) захват политической верхушкой дискреционных (не ограниченных законом) властных (экономических и политических) полномочий; 6) огосударствление и бюрократизация общества; 7) милитаризация общественной жизни; 8) опора режима на гипертрофированный аппарат тайной полиции, насилие и террор как универсальные средства внутренней и (по возможности) внешней политики; 9) постулирование возможности формирования Т. исключительно за счет кардинального разрушения ставшего, существующего мира, отрицание позитивной значимости гражданского общества и его институтов.
Исследование Т. осуществлялось в трудах Аренд (см.) "Происхождение тоталитаризма" (1951), К. Фридриха и З. Бжезинского "Тоталитарная диктатура и автократия" (1956), в антиутопии Оруэлла (см.) "1984" и др. (По Бжезинскому и Фридриху, тоталитарная диктатура - есть "автократия, основанная на современной технологии и массовой легитимизации".) Статус научной концепции за понятием "Т." стремились, в частности, утвердить участники интернационального политологического симпозиума (США, 1952), предложившие определять Т. как "закрытую и неподвижную социокультурную и политическую структуру, в которой всякое действие - от воспитания детей до производства и распределения товаров - направляется и контролируется из единого центра". К государствам тоталитарного типа традиционно относят Германию эпохи нацизма, Советский Союз эпохи сталинизма, фашистскую Италию, КНР эпохи Мао Цзэдуна и др. См. также: Фашизм, Коммунизм, Оруэлл, Новояз, Бегство от свободы, Авторитарная личность, Замятин, Поппер.
В кинематографии очень ярко это явление представлено фильмом Марка Захарова "Убить дракона".
04.03.07 13:20
in Antwort Bastler 04.03.07 11:43
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется..."
Получается большинство моих оппонентов считает что:
1) Гос. машина обеспечивает реализацию всех прав и свобод иммигрантов сполна. Нет никакой дискриминации.
2) Объединения нам не нужны так как все мы закоренелые индивидуалисты, некогда нам, да и незабывай п.1.
3) Никаких перспектив развития нашего статуса мы не предполагаем и не видим, да и сообща делать этого либо не умеем либо не хотим.
???
Получается большинство моих оппонентов считает что:
1) Гос. машина обеспечивает реализацию всех прав и свобод иммигрантов сполна. Нет никакой дискриминации.
2) Объединения нам не нужны так как все мы закоренелые индивидуалисты, некогда нам, да и незабывай п.1.
3) Никаких перспектив развития нашего статуса мы не предполагаем и не видим, да и сообща делать этого либо не умеем либо не хотим.
???
04.03.07 13:22
То есть , если человеку не нравиться сидеть на АЛГ , он хочет работать и зарабатывать( а это не одно и то же
) к примеру хрющек выращивать, тоон идёт в то что Вы описали выше
, и получает( не покупает) там домик с участком и сараем,корма,поросят,советы на понятном ему языке
и контроль,а когда поросята вырастают ,у него их забирают а ему за это дают денежки.
in Antwort gruftie 03.03.07 22:23
В ответ на:
Теплицы для начинающих предпринимателей уже существуют при торговых палатах (во всяком случае, в Гамбурге, но думаю, что везде). Если Вы планируете начать свое дело, арбайтсамт и торговая палата предоставляет кучу бесплатных курсов, где Вам на пальцах все объясняют: как составить бизнесплан. Сам через это проходил. Есть банки, дающие льготные кредиты итд. Есть и специальная программа для иностранцев. Есть объединение бизнесменов-эмигрантам, помогающее "свежим" бизнесменам.
Теплицы для начинающих предпринимателей уже существуют при торговых палатах (во всяком случае, в Гамбурге, но думаю, что везде). Если Вы планируете начать свое дело, арбайтсамт и торговая палата предоставляет кучу бесплатных курсов, где Вам на пальцах все объясняют: как составить бизнесплан. Сам через это проходил. Есть банки, дающие льготные кредиты итд. Есть и специальная программа для иностранцев. Есть объединение бизнесменов-эмигрантам, помогающее "свежим" бизнесменам.
То есть , если человеку не нравиться сидеть на АЛГ , он хочет работать и зарабатывать( а это не одно и то же


http://freenet-homepage.de/biogem/ Моя группа:Биокооперативhttp://groups.germany.ru/634401
04.03.07 13:30
Зачем вы асимилируете колхозы в цивилизованное общество?
Это только во времена продразвёрстки забирали поросят и всё остальное, в рыночных же обществах поросят продаёт сам их вырастившиё кому хочет и за сколько хочет.
in Antwort Alex2008 04.03.07 13:22
В ответ на:
если человеку не нравиться сидеть на АЛГ , он хочет работать и зарабатывать( а это не одно и то же ) к примеру хрющек выращивать, тоон идёт в то что Вы описали выше , и получает( не покупает) там домик с участком и сараем,корма,поросят,советы на понятном ему языке и контроль,а когда поросята вырастают ,у него их забирают а ему за это дают денежки.
если человеку не нравиться сидеть на АЛГ , он хочет работать и зарабатывать( а это не одно и то же ) к примеру хрющек выращивать, тоон идёт в то что Вы описали выше , и получает( не покупает) там домик с участком и сараем,корма,поросят,советы на понятном ему языке и контроль,а когда поросята вырастают ,у него их забирают а ему за это дают денежки.
Зачем вы асимилируете колхозы в цивилизованное общество?
Это только во времена продразвёрстки забирали поросят и всё остальное, в рыночных же обществах поросят продаёт сам их вырастившиё кому хочет и за сколько хочет.
04.03.07 13:34
in Antwort нереида 04.03.07 13:20
Вы мне напоминаете пионервожатую из моего далекого детства: "А ну-ка, ребята, давайте вместе, дружно, позовем снегурочку!" А на хрена она тут нужна?
В ответ на:
1) Гос. машина обеспечивает реализацию всех прав и свобод иммигрантов сполна. Нет никакой дискриминации.
Вам ведомы факты? Поделитесь. 1) Гос. машина обеспечивает реализацию всех прав и свобод иммигрантов сполна. Нет никакой дискриминации.
В ответ на:
2) Объединения нам не нужны так как все мы закоренелые индивидуалисты, некогда нам, да и незабывай п.1.
Вопрос стоИт несколько по-другому. Зачем нам нужны объединения? Пока, кроме невнятного бормотания о защите каких-то эфемерных прав? ничего не слышно. 2) Объединения нам не нужны так как все мы закоренелые индивидуалисты, некогда нам, да и незабывай п.1.
В ответ на:
3) Никаких перспектив развития нашего статуса мы не предполагаем и не видим, да и сообща делать этого либо не умеем либо не хотим.
Какие перспективы развития нашего статуса
Вы видите в будущем? Т.е. ради чего, собственно?3) Никаких перспектив развития нашего статуса мы не предполагаем и не видим, да и сообща делать этого либо не умеем либо не хотим.
Не учи отца. I. Bastler
04.03.07 13:43
Вы абсолютно правильно резюмировали!!!

Есть только одно дополнение, нам, нашего,мы - это мнение представленной здесь крайне малой и соответственно не репрезентативной выборки.
Мигранты в Германии в очень незавидном положении, цель многих ассимилироваться любым путём, т.е исчезнуть как личности.Забыть или спрятать своё прошлое и соответственно себя самого. Попыток объединиться было много, Вы не первая, но подобное объединение помешает ассимиляции, поэтому оно не нужно. Родители жертвуют собой ради будущего своих,возможно ,полностью ассимилированных детей.
in Antwort нереида 04.03.07 13:20
В ответ на:
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется..."
Получается большинство моих оппонентов считает что:
1) Гос. машина обеспечивает реализацию всех прав и свобод иммигрантов сполна. Нет никакой дискриминации.
2) Объединения нам не нужны так как все мы закоренелые индивидуалисты, некогда нам, да и незабывай п.1.
3) Никаких перспектив развития нашего статуса мы не предполагаем и не видим, да и сообща делать этого либо не умеем либо не хотим.
???
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется..."
Получается большинство моих оппонентов считает что:
1) Гос. машина обеспечивает реализацию всех прав и свобод иммигрантов сполна. Нет никакой дискриминации.
2) Объединения нам не нужны так как все мы закоренелые индивидуалисты, некогда нам, да и незабывай п.1.
3) Никаких перспектив развития нашего статуса мы не предполагаем и не видим, да и сообща делать этого либо не умеем либо не хотим.
???
Вы абсолютно правильно резюмировали!!!


Есть только одно дополнение, нам, нашего,мы - это мнение представленной здесь крайне малой и соответственно не репрезентативной выборки.
Мигранты в Германии в очень незавидном положении, цель многих ассимилироваться любым путём, т.е исчезнуть как личности.Забыть или спрятать своё прошлое и соответственно себя самого. Попыток объединиться было много, Вы не первая, но подобное объединение помешает ассимиляции, поэтому оно не нужно. Родители жертвуют собой ради будущего своих,возможно ,полностью ассимилированных детей.
http://freenet-homepage.de/biogem/ Моя группа:Биокооперативhttp://groups.germany.ru/634401
04.03.07 13:46
А с какой стати получает, а не покупает? Почему ему кто-то обязан предоставить дом, сарай и корма? А главное, чем здесь проблемы безработного из совка отличаются от проблем такого же местного безработного? Единственное отличие, это то, что эмигрант, возможно, хуже владеет немецким. Курсы нынче довольно легко дают. В остальном ситуация та же. Почему же такой домик эмигрант должен получить бесплатно, а немец - нет? И еще. просто желания выращивать хрюшек тут недостаточно. Может оказаться, что дело это убыточное. Поэтому никто и не даст ему просто так домика с сараем и я бы не дал. Пусть сначала все посчитает, составит бизнес-план, Liquiditätsplan, и идет в банк. Там все это проверят, пересчитают и если поймут, что дело прибыльное, дадут кредит, а если нет - не дадут. А еще лучше, пусть сначала наймется к немецкому фермеру, поработает и посмотрит, как немецкие фермеры работают, и прикинет, сможет ли он этому фермеру конкурренцию составить, а уж потом пусть о собственных свинюшках думает. А человеку без опыта (советский опыт - не в счет) я бы и кредита на свинюшек не дал, потому что ничего у него не получится.
А то у Вас все очень просто получается, как при социализме. Государство, дай мне бесплатно участок со свинюшками, а если повезет, то я там еще и работать буду, а если сильно повезет, то ситуация на рынке будет настолько благоприятна и работать я смогу настолько дешево и эффективно (лучше конкуррентов), что я этих свинюшек еще прибыльно продать смогу. А если не повезет, извиняйте и верните мое пособие обратно. И если можно, оставьте домик
.
Здесь экономика частная, рыночная, и вмешательство в нее государства сведено до минимума. Иначе не будет конкурренции, благодаря которой рыночная экономика, в отличие от плановой, жизнеспособна.
in Antwort Alex2008 04.03.07 13:22
В ответ на:
То есть , если человеку не нравиться сидеть на АЛГ , он хочет работать и зарабатывать( а это не одно и то же ) к примеру хрющек выращивать, тоон ид╦т в то что Вы описали выше , и получает( не покупает) там домик с участком и сараем,корма,поросят,советы на понятном ему языке и контроль,а когда поросята вырастают ,у него их забирают а ему за это дают денежки.
То есть , если человеку не нравиться сидеть на АЛГ , он хочет работать и зарабатывать( а это не одно и то же ) к примеру хрющек выращивать, тоон ид╦т в то что Вы описали выше , и получает( не покупает) там домик с участком и сараем,корма,поросят,советы на понятном ему языке и контроль,а когда поросята вырастают ,у него их забирают а ему за это дают денежки.
А с какой стати получает, а не покупает? Почему ему кто-то обязан предоставить дом, сарай и корма? А главное, чем здесь проблемы безработного из совка отличаются от проблем такого же местного безработного? Единственное отличие, это то, что эмигрант, возможно, хуже владеет немецким. Курсы нынче довольно легко дают. В остальном ситуация та же. Почему же такой домик эмигрант должен получить бесплатно, а немец - нет? И еще. просто желания выращивать хрюшек тут недостаточно. Может оказаться, что дело это убыточное. Поэтому никто и не даст ему просто так домика с сараем и я бы не дал. Пусть сначала все посчитает, составит бизнес-план, Liquiditätsplan, и идет в банк. Там все это проверят, пересчитают и если поймут, что дело прибыльное, дадут кредит, а если нет - не дадут. А еще лучше, пусть сначала наймется к немецкому фермеру, поработает и посмотрит, как немецкие фермеры работают, и прикинет, сможет ли он этому фермеру конкурренцию составить, а уж потом пусть о собственных свинюшках думает. А человеку без опыта (советский опыт - не в счет) я бы и кредита на свинюшек не дал, потому что ничего у него не получится.
А то у Вас все очень просто получается, как при социализме. Государство, дай мне бесплатно участок со свинюшками, а если повезет, то я там еще и работать буду, а если сильно повезет, то ситуация на рынке будет настолько благоприятна и работать я смогу настолько дешево и эффективно (лучше конкуррентов), что я этих свинюшек еще прибыльно продать смогу. А если не повезет, извиняйте и верните мое пособие обратно. И если можно, оставьте домик

Здесь экономика частная, рыночная, и вмешательство в нее государства сведено до минимума. Иначе не будет конкурренции, благодаря которой рыночная экономика, в отличие от плановой, жизнеспособна.
человек без мнения
04.03.07 13:47
Или не продаёт никому, потому как не выростил, а может быть хотел, ноне смох.
in Antwort Altwad 04.03.07 13:30
В ответ на:
в рыночных же обществах поросят продаёт сам их вырастившиё кому хочет и за сколько хочет.
в рыночных же обществах поросят продаёт сам их вырастившиё кому хочет и за сколько хочет.
Или не продаёт никому, потому как не выростил, а может быть хотел, ноне смох.
http://freenet-homepage.de/biogem/ Моя группа:Биокооперативhttp://groups.germany.ru/634401
04.03.07 13:51
Здесь только один способ получить
большие привилегии - иметь больше денег
, если Вы считаете, что этого можно добиться в организациях и объединениях, то я в этом сильно сомневаюсь
, ну может если только в криминальных
.
in Antwort нереида 04.03.07 13:20
В ответ на:
Никаких перспектив развития нашего статуса мы не предполагаем и не видим, да и сообща делать этого либо не умеем либо не хотим.
Не совсем понятная мысль, какое развитие статуса может быть? Могут изменить статус те, кто имеет "duldung", т.е. его терпят до решения вопроса о изменении его статуса, бывших совков в этом статусе очень мало, так-как он дается в основном беженцам из горячих регионов и преследуемым по политическим мотивам. Так-же могут изменить статус приехавшие как члены семьи немца, приехавшие по линии "конти", и работающие по контрактам получив гражданство. Самая "развитая" ступень изменения статуса - получение гражданства, как его можно изменить? Добиваться льгот и привилегий больших, чем имеет коренное население? Никаких перспектив развития нашего статуса мы не предполагаем и не видим, да и сообща делать этого либо не умеем либо не хотим.





04.03.07 14:02
in Antwort alte Wolf 04.03.07 13:51, Zuletzt geändert 04.03.07 14:09 (Lulechka)
+1. Изменить статус Автору позволит только наличие денежных средств в у.е. , привезенных из-за рубежа, т.е. с Украины, либо наличие хорошей высокооплачиваемой профессии со знанием немецкого языка. 
