Login
Какие меры по "спасению" Москвы?
03.03.07 20:54
в Токио может и нет, а вот в Лондоне, думаю, что немного лучше, не такая плотность населения, чем в Москве, да и метро более протяженее.
а равнятся Москве на азиатские "муровейники" вроде Шанхая или Токиo по-моему глупо. С российскими то просторами ))))
in Antwort Phoenix 03.03.07 20:48
В ответ на:
А пробки и нехватка парковок - обычная беда любого города таких размеров. Что, в Лондоне или Токио с этим лучше?
А пробки и нехватка парковок - обычная беда любого города таких размеров. Что, в Лондоне или Токио с этим лучше?
в Токио может и нет, а вот в Лондоне, думаю, что немного лучше, не такая плотность населения, чем в Москве, да и метро более протяженее.
а равнятся Москве на азиатские "муровейники" вроде Шанхая или Токиo по-моему глупо. С российскими то просторами ))))
03.03.07 20:56
Так и зовут.Просто для молод╦жи он стар(но не звезда),в кореши не годится
in Antwort anabis2000 03.03.07 20:47
В ответ на:
не слышу давно, чтоб мера Москвы Лужком называли, как раньше
не слышу давно, чтоб мера Москвы Лужком называли, как раньше
Так и зовут.Просто для молод╦жи он стар(но не звезда),в кореши не годится
"near a bird"
03.03.07 20:59
in Antwort Phoenix 03.03.07 20:48
03.03.07 21:05
in Antwort MYPOM 03.03.07 20:27
Классный способ избавиться от пробок: 1. запретить грузовикам ездить по городу иначе как в ночи 2. все эти склады, куда везут грузы со всех сторон, пусть будут открыты по ночам! А поймают несанкционированный самосвал днем на Садовом - и на штрафную стоянку его: Будут знать, с..... дети. А то пьют нашу кровь, негде на "Лексусе" проехать

03.03.07 21:08
Были проблемы - запчасти к "Жигулям". А в 1990 году я лично стоял по полчаса в очередях на бензозаправочные станции. Через год социализма не стало...
Кстати, и пробки бывали (например, на том же Садовом кольце, на ул. Димитрова и др.), хоть и поменьше, чем сейчас. И припарковаться в центре не всегда удавалось за пару минут.
in Antwort anabis2000 03.03.07 20:47
В ответ на:
При социализме транспортных проблем не было в столице...
При социализме транспортных проблем не было в столице...
Были проблемы - запчасти к "Жигулям". А в 1990 году я лично стоял по полчаса в очередях на бензозаправочные станции. Через год социализма не стало...
Кстати, и пробки бывали (например, на том же Садовом кольце, на ул. Димитрова и др.), хоть и поменьше, чем сейчас. И припарковаться в центре не всегда удавалось за пару минут.
03.03.07 21:19
В Москве всегда было очень не просто сидеть за рулём.
Но организация движения при этом была достаточно хорошая.
И город очень логично порезан двумя кольцами и диагоналями!! Заблудиться тяжело, был бы бензин в бензобаке!
in Antwort Phoenix 03.03.07 21:08
В ответ на:
Кстати, и пробки бывали
Кстати, и пробки бывали
В Москве всегда было очень не просто сидеть за рулём.
Но организация движения при этом была достаточно хорошая.
И город очень логично порезан двумя кольцами и диагоналями!! Заблудиться тяжело, был бы бензин в бензобаке!


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
03.03.07 21:22
Не понимаю иронии,по ночам пробок нет,время в пути сокращается,экономическая выгода налицо,экология с лица.Чем ночь хуже дня?городские службы все ночью работают,вс╦ логично,исключений должно быть меньше,вообще не должно грузового транспорта дн╦м в городе быть
in Antwort балбеска. 03.03.07 21:05
В ответ на:
запретить грузовикам ездить по городу иначе как в ночи
запретить грузовикам ездить по городу иначе как в ночи
Не понимаю иронии,по ночам пробок нет,время в пути сокращается,экономическая выгода налицо,экология с лица.Чем ночь хуже дня?городские службы все ночью работают,вс╦ логично,исключений должно быть меньше,вообще не должно грузового транспорта дн╦м в городе быть
"near a bird"
03.03.07 21:23
В отличие от Гавриилы Харитоновича Попова, Юрий Михайлович никогда не призывал госчиновников брать взятки...
Это непременно должно войти в учебник по истории столицы для молодёжи...
in Antwort MYPOM 03.03.07 20:56
В ответ на:
Просто для молодёжи он стар
Просто для молодёжи он стар
В отличие от Гавриилы Харитоновича Попова, Юрий Михайлович никогда не призывал госчиновников брать взятки...
Это непременно должно войти в учебник по истории столицы для молодёжи...
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
03.03.07 21:33
Я там был. Дн╦м на Oxford Street на машине лучше не появляться - идти пешком может оказаться быстрее. Правда отчасти эта проблема решается с помощью такси (их там много), но едут они вс╦ равно медленно.
Дело не в "азиатских муравейниках", а в том, что Москва сталкивается с теми же проблемами, что и любой город со сравнимой численностью населения. Рецепты, которые могут быть хороши для среднего европейского города (я сейчас не имею в виду такие метрополии, как тот же Лондон или Париж) вряд ли подействуют в Москве. Да и есть ли вообще такие рецепты? Например, долгое время (пока не появилось свободное место в гараже) припарковаться около своего дома в Гамбурге дн╦м для меня было серь╦зной проблемой - часто приходилось долго ждать, пока кто-нибудь уедет. Теперь я, слава Богу, вижу эту проблему лишь из окна. Конечно, не на всех улицах такая ситуация (как, впрочем, и в Москве), но в некоторые места просто не хочется ехать на машине, т.к. заранее знаешь, сколько времени прид╦тся потерять на поиски парковки.
Вот я и предлагаю этими просторами пользоваться и строить город не только в высоту, но и в ширину.
in Antwort 17.02.77 03.03.07 20:54
В ответ на:
...а вот в Лондоне, думаю, что немного лучше,...
...а вот в Лондоне, думаю, что немного лучше,...
Я там был. Дн╦м на Oxford Street на машине лучше не появляться - идти пешком может оказаться быстрее. Правда отчасти эта проблема решается с помощью такси (их там много), но едут они вс╦ равно медленно.
В ответ на:
...а равнятся Москве на азиатские "муровейники" вроде Шанхая или Токиo по-моему глупо.
...а равнятся Москве на азиатские "муровейники" вроде Шанхая или Токиo по-моему глупо.
Дело не в "азиатских муравейниках", а в том, что Москва сталкивается с теми же проблемами, что и любой город со сравнимой численностью населения. Рецепты, которые могут быть хороши для среднего европейского города (я сейчас не имею в виду такие метрополии, как тот же Лондон или Париж) вряд ли подействуют в Москве. Да и есть ли вообще такие рецепты? Например, долгое время (пока не появилось свободное место в гараже) припарковаться около своего дома в Гамбурге дн╦м для меня было серь╦зной проблемой - часто приходилось долго ждать, пока кто-нибудь уедет. Теперь я, слава Богу, вижу эту проблему лишь из окна. Конечно, не на всех улицах такая ситуация (как, впрочем, и в Москве), но в некоторые места просто не хочется ехать на машине, т.к. заранее знаешь, сколько времени прид╦тся потерять на поиски парковки.
В ответ на:
С российскими то просторами
С российскими то просторами
Вот я и предлагаю этими просторами пользоваться и строить город не только в высоту, но и в ширину.
03.03.07 21:39
Иногда бывало пару часоф ищешь машину, а наутро получаешь счёт из абшлёпдиенст с предлрожением забрать свою машину,
а то ещё лучше для них будет!!!
in Antwort Phoenix 03.03.07 21:33
В ответ на:
но в некоторые места просто не хочется ехать на машине, т.к. заранее знаешь,
сколько времени придётся потерять на поиски парковки.
но в некоторые места просто не хочется ехать на машине, т.к. заранее знаешь,
сколько времени придётся потерять на поиски парковки.
Иногда бывало пару часоф ищешь машину, а наутро получаешь счёт из абшлёпдиенст с предлрожением забрать свою машину,
а то ещё лучше для них будет!!!


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
03.03.07 22:51
in Antwort Phoenix 03.03.07 21:33, Zuletzt geändert 03.03.07 22:52 (17.02.77)
еще раз хочу уточнить свой вопрос: я речь вeду не о пробках, это так частности (пусть даже и важные)...а о том, что даже если сейчас прекратится строительство внутрь и будет только вширь да еще при этом часть властных и финансовых структур "расползётся" по России, что делать с тем жильем уже построенным? то есть если москвичи будут покидать по разным причинам Москву, то кто там будет жить, или они будут пустовать?
03.03.07 23:06
Нет! Москвичи всегда будут помнить свою столицу...
Других таких нет!!
in Antwort 17.02.77 03.03.07 22:51
В ответ на:
что делать с тем жУльем уже построенным? то есть если москвичи будут покидать по разным причинам Москву, то кто там будет жить, или они будут пустовать?
что делать с тем жУльем уже построенным? то есть если москвичи будут покидать по разным причинам Москву, то кто там будет жить, или они будут пустовать?
Нет! Москвичи всегда будут помнить свою столицу...
Других таких нет!!
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
03.03.07 23:13
in Antwort 17.02.77 03.03.07 22:51
Проблема какая-то надуманная, по-моему. Таких планов о "расползании властных и финансовых структур" и в помине нет. Тут проблема может быть как раз в том, что "перенаселение" столицы продолжается. Инфраструктура не приспособлена....
Не учи отца. I. Bastler
03.03.07 23:21
блин, ну так и я о том же... я рассматриваю здесь так скажем "наилучший" вариант развития событий.....который наименее вероятен......потому что, то что происоходит сейчас только усугубляет ситуацию
in Antwort Bastler 03.03.07 23:13
В ответ на:
Проблема какая-то надуманная, по-моему. Таких планов о "расползании властных и финансовых структур" и в помине нет. Тут проблема может быть как раз в том, что "перенаселение" столицы продолжается. Инфраструктура не приспособлена....
Проблема какая-то надуманная, по-моему. Таких планов о "расползании властных и финансовых структур" и в помине нет. Тут проблема может быть как раз в том, что "перенаселение" столицы продолжается. Инфраструктура не приспособлена....
блин, ну так и я о том же... я рассматриваю здесь так скажем "наилучший" вариант развития событий.....который наименее вероятен......потому что, то что происоходит сейчас только усугубляет ситуацию
03.03.07 23:24
in Antwort 17.02.77 03.03.07 23:21
Этот вариант не то, что "наименее вероятен", он невероятен, по крайней мере в ближайшие 20-30 лет. А до тех пор или ишак сдохнет, или...
Не учи отца. I. Bastler
03.03.07 23:30
ну давайте не будем придираться к словам.......меня вот это второе "или" как раз и интерeсует
in Antwort Bastler 03.03.07 23:24
В ответ на:
Этот вариант не то, что "наименее вероятен", он невероятен, по крайней мере в ближайшие 20-30 лет. А до тех пор или ишак сдохнет, или...
Этот вариант не то, что "наименее вероятен", он невероятен, по крайней мере в ближайшие 20-30 лет. А до тех пор или ишак сдохнет, или...
ну давайте не будем придираться к словам.......меня вот это второе "или" как раз и интерeсует
03.03.07 23:34
проблема Москвы как раз и состоит в том, что такое же количество пиплов, как и в Лондоне проживает в Москве на гораздо меньшей территории.....
in Antwort Phoenix 03.03.07 21:33
В ответ на:
а в том, что Москва сталкивается с теми же проблемами, что и любой город со сравнимой численностью населения.
а в том, что Москва сталкивается с теми же проблемами, что и любой город со сравнимой численностью населения.
проблема Москвы как раз и состоит в том, что такое же количество пиплов, как и в Лондоне проживает в Москве на гораздо меньшей территории.....
03.03.07 23:47
in Antwort 17.02.77 03.03.07 23:34
Даже еще хуже... И площадь Москвы в 1,5 меньше, и народу в 1,5 раза больше...
Столо быть и инфраструктура должна быть на порядок выше. Однако не надо забывать, что Лондон, как и многие другие города Западной Европы, развивались последовательно, поступательно, Москва же взрывообразно за последние примерно 20 лет превратилась в гигантский мегаполис. Это все болезни роста, которые проявились сильнее в Москве именно вследствие такого резкого подъема. Я не думаю, что кто-то смог бы сделать больше для Москвы, чем сделано до сих пор. Я намеренно не касаюсь того, что и как, а главное, за счет чего это было сделано. Это тема другой ветки.
Очень хочется надеятся, что московские и центральные власти найдут решения проблем столицы.
Столо быть и инфраструктура должна быть на порядок выше. Однако не надо забывать, что Лондон, как и многие другие города Западной Европы, развивались последовательно, поступательно, Москва же взрывообразно за последние примерно 20 лет превратилась в гигантский мегаполис. Это все болезни роста, которые проявились сильнее в Москве именно вследствие такого резкого подъема. Я не думаю, что кто-то смог бы сделать больше для Москвы, чем сделано до сих пор. Я намеренно не касаюсь того, что и как, а главное, за счет чего это было сделано. Это тема другой ветки.
Очень хочется надеятся, что московские и центральные власти найдут решения проблем столицы.
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы
ему было интересно!
Не учи отца. I. Bastler
03.03.07 23:51
Вот приедет Воланд...
Воланд их рассудит...
in Antwort Bastler 03.03.07 23:47
В ответ на:
Очень хочется надеятся, что московские и центральные власти найдут решения проблем столицы.
Очень хочется надеятся, что московские и центральные власти найдут решения проблем столицы.
Вот приедет Воланд...
Воланд их рассудит...
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8