Вход на сайт
Aвтокатастрофа во Франции
169
17.05.03 17:17
Туристический автобус, в котором находились немецкие туристы, выигравшие тур в Испанию в лотерею, перевернулся сегодня утром на скоростном шоссе на юго-востоке Франции. В результате ДТП погибли 29 человек. Более 40 человек получили ранения, состояние восьми из них оценивается как крайне тяжелое. Еще пять пассажиров отделались испугом. Всего в двухэтажном автобусе находилось 74 человека. Некоторые туристы, в основном преклонного возраста, погибли во сне.
Авария произошла сегодня рано утром близ города Лион на юго-востоке Франции. По данным полиции, водитель автобуса, принадлежавшего немецкой туристической компании Tiger Reisen, не справился с управлением на скользкой от дождя трассе, в результате чего машина врезалась в дорожное ограждение и перевернулась. Кроме того, автобус задел электрический столб, который рухнул на крышу машины. Многие пассажиры оказались зажаты в искореженном салоне. Водитель одного из автомобилей, который стал свидетелем трагедии, сообщил журналистам, что за несколько секунд до катастрофы автобус пошел на обгон, а скорость его составляла приблизительно 110 - 130 км/ч.
Это уже вторая крупная автокатастрофа за этот месяц, в которой пострадали туристы из Германии. Так, 8 мая, в результате столкновения двухъярусного автобуса, перевозившего немецких туристов, с поездом погибли 27 человек и не менее 50 получили ранения.
ужас какой!....теперь страшно будет куда-нибудь в отпуск ехать - сумашедшие водители....:((((((

Авария произошла сегодня рано утром близ города Лион на юго-востоке Франции. По данным полиции, водитель автобуса, принадлежавшего немецкой туристической компании Tiger Reisen, не справился с управлением на скользкой от дождя трассе, в результате чего машина врезалась в дорожное ограждение и перевернулась. Кроме того, автобус задел электрический столб, который рухнул на крышу машины. Многие пассажиры оказались зажаты в искореженном салоне. Водитель одного из автомобилей, который стал свидетелем трагедии, сообщил журналистам, что за несколько секунд до катастрофы автобус пошел на обгон, а скорость его составляла приблизительно 110 - 130 км/ч.
Это уже вторая крупная автокатастрофа за этот месяц, в которой пострадали туристы из Германии. Так, 8 мая, в результате столкновения двухъярусного автобуса, перевозившего немецких туристов, с поездом погибли 27 человек и не менее 50 получили ранения.
ужас какой!....теперь страшно будет куда-нибудь в отпуск ехать - сумашедшие водители....:((((((


17.05.03 19:39
в ответ МММ 17.05.03 17:27
У водителей нередко 2 выхода, или превысить разрешённые часы вождения или остатся без работы.
Работа не из лёгких, я думаю ты бы устала даже если просто рядом сидеть.
Работа не из лёгких, я думаю ты бы устала даже если просто рядом сидеть.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
18.05.03 02:22
в ответ МММ 17.05.03 17:17
Считаю невозможным,что на этом автобусе скорость была более чем 104 км час.Neoplan SkiLiner довольно свежий и 100% установлена система ограничения скорости.Затяжного спуска на этом участке автобана тоже нет-скорее легкий подъем.Так что про превышение не может быть речи.
Водитель пошел на обгон лгкового автомобиля... Довольно знакомая история . Представьте ТЕМПОМАТ ,вы едете со скоростью 100 и легко обходите грузовики У которых тоже темпомат со скоростью около 90.Притом вас обгоняют другие участники движения,в основном легковые .
И вот наконец перед вами появляется чудо которое может ехать сравнительно быстрее вас,но по каким-то причинам держит скорость в 98 99.При многократных попытках обгона проявляет гордость и резвость но через минуту появляется снова перед бампером.Конечно,можно сбросить скорость и установить темпомат на 95 ,но ВРЕМЯ.Но вот наконец-то этого гада почти обогнал,едем нос к носу,еще немного,интересно,почему он меня пропускает?Ах да впереди крутой поворот.............
Чудо со спокойной совестью сообщает о катастрофе и заявляет что придурок водитель пытался обогнать его со скоростью 130.
Это просто моя версия,не судите строго
Насчет количесва водителей.На ваш выбор-5 усталых водителей или 1
хорошо отдохнувший?
Memento mori
Водитель пошел на обгон лгкового автомобиля... Довольно знакомая история . Представьте ТЕМПОМАТ ,вы едете со скоростью 100 и легко обходите грузовики У которых тоже темпомат со скоростью около 90.Притом вас обгоняют другие участники движения,в основном легковые .
И вот наконец перед вами появляется чудо которое может ехать сравнительно быстрее вас,но по каким-то причинам держит скорость в 98 99.При многократных попытках обгона проявляет гордость и резвость но через минуту появляется снова перед бампером.Конечно,можно сбросить скорость и установить темпомат на 95 ,но ВРЕМЯ.Но вот наконец-то этого гада почти обогнал,едем нос к носу,еще немного,интересно,почему он меня пропускает?Ах да впереди крутой поворот.............
Чудо со спокойной совестью сообщает о катастрофе и заявляет что придурок водитель пытался обогнать его со скоростью 130.
Это просто моя версия,не судите строго
Насчет количесва водителей.На ваш выбор-5 усталых водителей или 1
хорошо отдохнувший?
Memento mori
18.05.03 02:26
в ответ МММ 17.05.03 17:17
Соболезнования семям погибших,,,
NO LIMITS,,,,
AGNITUM,ALEX - you nave been banned out of my vision for eternity,,,
NO LIMITS,,,,
AGNITUM,ALEX - you nave been banned out of my vision for eternity,,,
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино

18.05.03 14:45
в ответ МММ 17.05.03 17:17
Мой муж Kraftfahrer и нам,как говорится,не по наслышке знакомы "нюансы" этой профессии.
То,что их используют как хотят и сколько хотят это факт.
Мой муж работал по 14-16 часов в сутки,из них 9-10 вождения.
Когда совсем уже было невозможно ехать,в глаза хоть спички вставляй,он делал несмотря ни на что,паузу(он хоть и не возил людей,но ответственность за других участников движения тоже большая)И это при постоянном употреблении крепкого кофе и прочих Red Bull,наступает момент,когда и они уже не действуют.
А что касается ситуаций с обгонами,подрезами и т.п.,то здесь большую роль играет опыт водителя,его личные качества.
Мы всегда привыкли обвинять во вс╦м на дорогах водителей грузовиков,хотя сами,как PKW водители просто не знаем ситуацию.
Автокатастрофа-это страшно.Людей очень жалко.А я,как жена водителя,тоже знаю,что водитель никогда не сможет "пережить" эту драму без следов,они останутся на всю жизнь.
А этот Druck в профессии водителей продолжает расти,конкуренты из Польши,Чехии и т.п. готовы делать ту же самую работу за "копейки"
То,что их используют как хотят и сколько хотят это факт.
Мой муж работал по 14-16 часов в сутки,из них 9-10 вождения.
Когда совсем уже было невозможно ехать,в глаза хоть спички вставляй,он делал несмотря ни на что,паузу(он хоть и не возил людей,но ответственность за других участников движения тоже большая)И это при постоянном употреблении крепкого кофе и прочих Red Bull,наступает момент,когда и они уже не действуют.
А что касается ситуаций с обгонами,подрезами и т.п.,то здесь большую роль играет опыт водителя,его личные качества.
Мы всегда привыкли обвинять во вс╦м на дорогах водителей грузовиков,хотя сами,как PKW водители просто не знаем ситуацию.
Автокатастрофа-это страшно.Людей очень жалко.А я,как жена водителя,тоже знаю,что водитель никогда не сможет "пережить" эту драму без следов,они останутся на всю жизнь.
А этот Druck в профессии водителей продолжает расти,конкуренты из Польши,Чехии и т.п. готовы делать ту же самую работу за "копейки"

18.05.03 15:10
в ответ Anna76 18.05.03 14:45
Анечка, у Busfahrer'ов работа ничем не лучше ( это мягко говоря).
С одной стороны- давление со стороны фирмы, шефа, с другой стороны - со стороны Kunden, арендовавших бус, везде жесткое расписание, время раскроенное по оптимуму, без учета возможных штау, (не дай бог)поломок, сбиваний с курса вынужденных или по недостаточной ориентировке в незнакомой местности (Ausland)..
Брат месяцами работает, дожидаясь хотя- бы одних полных нормальных выходных на субботу-воскресенье.
От себя добавлю, что при этом громадное давление на личную жизнь (никакой планировки свободного времени просто не существует, и отпуск "двигается" очень свободно).
Вобщем, не позавидуешь..
С одной стороны- давление со стороны фирмы, шефа, с другой стороны - со стороны Kunden, арендовавших бус, везде жесткое расписание, время раскроенное по оптимуму, без учета возможных штау, (не дай бог)поломок, сбиваний с курса вынужденных или по недостаточной ориентировке в незнакомой местности (Ausland)..
Брат месяцами работает, дожидаясь хотя- бы одних полных нормальных выходных на субботу-воскресенье.
От себя добавлю, что при этом громадное давление на личную жизнь (никакой планировки свободного времени просто не существует, и отпуск "двигается" очень свободно).
Вобщем, не позавидуешь..
18.05.03 19:27
в ответ Jana33 18.05.03 15:10
Да уж,личная жизнь страдает.
Мой муж хоть и был каждый вечер дома,но выглядело это так:приш╦л вечером(иногда в 17-18,а иногда и в 19-20)помылся,покушал и надо спать,потому,что выезд как правило в 2-3 часа ночи.Т.е они там на фирме так считают-время от твоего прибытия на базу и выезда снова должно составлять 8 часов.Номально
А то,что человек должен выспаться и хоть в порядок себя привести-это никого не волнует.
Я уже не говорю про детей,жену
,термины какие-нибудь.
Ничего невозможно планировать.
Теперь вот муж без работы(фирма развалилась)С одной стороны зарплата была хорошая,с другой стороны-может и к лучшему.
Мой муж хоть и был каждый вечер дома,но выглядело это так:приш╦л вечером(иногда в 17-18,а иногда и в 19-20)помылся,покушал и надо спать,потому,что выезд как правило в 2-3 часа ночи.Т.е они там на фирме так считают-время от твоего прибытия на базу и выезда снова должно составлять 8 часов.Номально

Я уже не говорю про детей,жену

Ничего невозможно планировать.
Теперь вот муж без работы(фирма развалилась)С одной стороны зарплата была хорошая,с другой стороны-может и к лучшему.