Вход на сайт
Мораль раба,мораль хозяина. Мораль вообще.
19.01.07 11:11
в ответ Schachspiler 18.01.07 23:20
Его уж тогда скорее могли ы назвать принципом Конфуция, если бы и он не повторял сказанное до него.
Тогда уж, извините, и Конфуций бы Вам шепнул, что взял это оттуда, что Вы не любите
Т.е. если людят верят, что существует "Всевышний", если хотят ему поклоняться - то, уважая права личности, не следует им препятствовать - это толерантность.
Вы просто выросли за последнее время, дискутируя в ДК!
Я уважаю их права как человеческой личности на собственные заблуждения
А мы уважаем Ваши заблуждения
Какой чудесный обмен любезностями!
Конец войне!
Тогда уж, извините, и Конфуций бы Вам шепнул, что взял это оттуда, что Вы не любите

Т.е. если людят верят, что существует "Всевышний", если хотят ему поклоняться - то, уважая права личности, не следует им препятствовать - это толерантность.
Вы просто выросли за последнее время, дискутируя в ДК!

Я уважаю их права как человеческой личности на собственные заблуждения
А мы уважаем Ваши заблуждения

Какой чудесный обмен любезностями!

Конец войне!

19.01.07 11:17
Исходя из контекста темы! Совершенно верно!
К сожалению, даже если подобная позиция выражена весьма вежливо и тактично, все равно она воспринимается как осуждение. В большинстве случаев (ИМХО), это связано с тем. что такие люди в глубине души осуждают сами себя и потому даже в разумных и трезвых словах ищут повод для обиды. Но в таком случае те. кто оставшись человеком культурным, таки не изменил своим принципам, не несет ответственности за подобную реакцию.
In Antwort auf:
Я уважаю их права как человеческой личности на собственные заблуждения, но я не обязан врать, что уважаю сами эти заблуждения!
Я уважаю их права как человеческой личности на собственные заблуждения, но я не обязан врать, что уважаю сами эти заблуждения!
Исходя из контекста темы! Совершенно верно!

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
19.01.07 16:09
Вы уже просто повторяетесь.
Мир оказался сложнее, чем Вы его себе представляли? - В этом нет ничего удивительного.
Вас это настроило уповать на всевышнего? - Это реакция первобытного и необразованного человека! Нормальной реакцией было бы заинтересоваться явлением на основе научного подхода.
Ещ╦ раз выделяю основную мысль:
Отсутствие или недостаточность наших знаний о ч╦м-либо не является основанием или причиной для перевода этого явления в область сверхестественного!
в ответ Рома_chikchan 19.01.07 00:39
В ответ на:
Если Вы не сталкивались,это не значит,что никто не сталкивался...Ни в каких "единицах" я ничего не измерял,просто посчастливилось быть свидетелем кое-каких явлений...Не знаю,честно,как Вам объяснить...Вернее,знаю,что не объяснить.Можете считать,что это продукт больного воображения или еще что-то в этом роде...Не знаю.Всегда был скептиком,даже похлеще Вас.Никуда я не "приплетаю"ни мистику,ни веру,просто для себя знаю,что диапазон восприятия мира немного шире,чем принято считать,вот и все...
Если Вы не сталкивались,это не значит,что никто не сталкивался...Ни в каких "единицах" я ничего не измерял,просто посчастливилось быть свидетелем кое-каких явлений...Не знаю,честно,как Вам объяснить...Вернее,знаю,что не объяснить.Можете считать,что это продукт больного воображения или еще что-то в этом роде...Не знаю.Всегда был скептиком,даже похлеще Вас.Никуда я не "приплетаю"ни мистику,ни веру,просто для себя знаю,что диапазон восприятия мира немного шире,чем принято считать,вот и все...
Вы уже просто повторяетесь.
Мир оказался сложнее, чем Вы его себе представляли? - В этом нет ничего удивительного.
Вас это настроило уповать на всевышнего? - Это реакция первобытного и необразованного человека! Нормальной реакцией было бы заинтересоваться явлением на основе научного подхода.
Ещ╦ раз выделяю основную мысль:
Отсутствие или недостаточность наших знаний о ч╦м-либо не является основанием или причиной для перевода этого явления в область сверхестественного!
19.01.07 16:13
Именно так батюшка и наставлял девушку:
"Блюди веру в чистоте - в баню не ходи."
В ответ на:
Если же, однако, это слишком много, то хотя бы 4 из них:
чистота, милосердие, аскетизм и правдивость.
Эти качества называют 4мя столпами нравственности.
......................
При этом, чистота, конечно же, это не только руки мыть перед едой, как Вы понимаете.
Если же, однако, это слишком много, то хотя бы 4 из них:
чистота, милосердие, аскетизм и правдивость.
Эти качества называют 4мя столпами нравственности.
......................
При этом, чистота, конечно же, это не только руки мыть перед едой, как Вы понимаете.
Именно так батюшка и наставлял девушку:
"Блюди веру в чистоте - в баню не ходи."

19.01.07 16:19
"Ведь говорил я ему тогда... за завтраком... Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали... Оно может быть и умнО, да больно непонятно... Над вами потешаться будут..."

В ответ на:
С другой стороны серъезные комплексы не позволяют неким личностям выШОРиться из самообороны и вынужденного эгоцентризма в этой связи, потому они не способны посмотреть на себя трезво или хотя бы воспринять точку зрения общества на (ну скажем эпатажно-вульгарную демонстрацию порока), а лишь утрируют и без того пожирающие их комплексы и подделают "под себя" новые идеологии и религии.
С другой стороны серъезные комплексы не позволяют неким личностям выШОРиться из самообороны и вынужденного эгоцентризма в этой связи, потому они не способны посмотреть на себя трезво или хотя бы воспринять точку зрения общества на (ну скажем эпатажно-вульгарную демонстрацию порока), а лишь утрируют и без того пожирающие их комплексы и подделают "под себя" новые идеологии и религии.
"Ведь говорил я ему тогда... за завтраком... Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали... Оно может быть и умнО, да больно непонятно... Над вами потешаться будут..."


19.01.07 17:19
в ответ Schloss 19.01.07 16:19
Клодина, да ведь это ты, неунывающая вдова? И ты здесь? - и тут он полез здороваться. Маргарита отступила и с достоинством ответила: - Пошел ты к чертовой матери. Какая я тебе Клодина? Ты смотри, с кем разговариваешь, - и, подумав мгновенье, она прибавила к своей речи длинное непечатное ругательство. Все это произвело на легкомысленного толстяка отрезвляющее действие. - Ой! - тихо воскликнул он и вздрогнул, - простите великодушно, светлая королева Марго! Я обознался. А виноват коньяк, будь он проклят! (с) 

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
19.01.07 18:23
Ну почему воспрещен? А вдруг бы зацепило?
малоли. 
На самом деле, безусловно. православные, причем не номинальные, а действительно верующие и воцерковленные поймут это фильм лучше всего. Но это не значит, что его не поймут другие. Этот фильм как молитва, весь. С самого начала в это состояние входишь, читая вместе с голосом Иисусову молитву.
Да, это не шоу...


На самом деле, безусловно. православные, причем не номинальные, а действительно верующие и воцерковленные поймут это фильм лучше всего. Но это не значит, что его не поймут другие. Этот фильм как молитва, весь. С самого начала в это состояние входишь, читая вместе с голосом Иисусову молитву.
In Antwort auf:
Обычная малобюджетка...
Обычная малобюджетка...
Да, это не шоу...

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.