Вход на сайт
мой отец работаet в рабовладельческо
07.01.07 17:48
Я уже как 4 года живу и работау в рабовладельческом государстве. Я сдесь работау водителем (LKW-Fahrer) Работау каждий день по 14 - 16 часов в день. И ето считаетза сдесь (в германии) нормальним для водителя. Для меня Интересно что человек работает по 14 - 16 часов и ето считаетза нормально. Ето и есть немезкая демократия.
Leih- und Zeitfirmen ето и есть проблема германии!!!
Они торгуут рабами тот человек которий должен к примеру токарь получать 22 ┬ в час получает только 8,50 ┬ от етих фирм... и потом правительство говорит что проблема в безработизе... а безработиза появилась из за етих самих фирм.
Leih- und Zeitfirmen ето и есть проблема германии!!!
Они торгуут рабами тот человек которий должен к примеру токарь получать 22 ┬ в час получает только 8,50 ┬ от етих фирм... и потом правительство говорит что проблема в безработизе... а безработиза появилась из за етих самих фирм.
www.russbest.de
07.01.07 18:21
Как это Вы умудряетесь? Расскажите поподробнее... сам когдато еще студентом подрабатывал ЛКВ Фарером....
Ваши шайбы вообще ктонибудь контролирует или вы из "диких" ?
в ответ "Omitsch" 07.01.07 17:48
В ответ на:
Я сдесь работау водителем (LKW-Fahrer) Работау каждий день по 14 - 16 часов в день.
Я сдесь работау водителем (LKW-Fahrer) Работау каждий день по 14 - 16 часов в день.
Как это Вы умудряетесь? Расскажите поподробнее... сам когдато еще студентом подрабатывал ЛКВ Фарером....
Ваши шайбы вообще ктонибудь контролирует или вы из "диких" ?
07.01.07 19:15
в ответ DRACHEvonPILATUS 07.01.07 18:21
контролируут но если ви работали водителем то снаете что тама на шайбах токо время вождения отме4аетза.... не так ли или ви про ето время забили`?! и отме4аетза время когда стоит а в слу4ее моего отза он работает нехäверкехр он должен расгружаться и расгружатза сам восновном хубщагеном...
а ето считается как пауси а есты закон он посволяет работаты 16 часов но пауза потом должна биты не меннее 9 4асов.... повторяу работаты а не водить
а кто ешо не верит дайте свои телефони и мой отез вам обеснит а если 4то я ето делау по его просде в даний момент он спит .... так4то кто не верит пишит свой телефон и завтра ве4ерком полу4ает звоно4ек и будет говорить не сомной ( как ви говорите малзонм- сапляком) а с моим отзом....
а ето считается как пауси а есты закон он посволяет работаты 16 часов но пауза потом должна биты не меннее 9 4асов.... повторяу работаты а не водить
а кто ешо не верит дайте свои телефони и мой отез вам обеснит а если 4то я ето делау по его просде в даний момент он спит .... так4то кто не верит пишит свой телефон и завтра ве4ерком полу4ает звоно4ек и будет говорить не сомной ( как ви говорите малзонм- сапляком) а с моим отзом....
www.russbest.de
07.01.07 19:33
Да нет не забыл... сам то и делал руты которые никто не хотел... в основном с воскресеньем посередине... Но можно было иногда мотоцикл на палету поставить, подругу взять и хорошо время провести гденибудь в роттердаме... Аж скучаю иногда по тем временам...
Но хотя если этим хауптберуфлих заниматься то Вы правы... ничего хорошего..
в ответ "Omitsch" 07.01.07 19:15
В ответ на:
контролируут но если ви работали водителем то снаете что тама на шайбах токо время вождения отме4аетза.... не так ли или ви про ето время забили`?!
контролируут но если ви работали водителем то снаете что тама на шайбах токо время вождения отме4аетза.... не так ли или ви про ето время забили`?!
Да нет не забыл... сам то и делал руты которые никто не хотел... в основном с воскресеньем посередине... Но можно было иногда мотоцикл на палету поставить, подругу взять и хорошо время провести гденибудь в роттердаме... Аж скучаю иногда по тем временам...
Но хотя если этим хауптберуфлих заниматься то Вы правы... ничего хорошего..
07.01.07 19:42
в ответ "Omitsch" 07.01.07 17:48
У водителей грузовиков действительно очень много работы,разговаривал со многими из них,10 часовой рабочий день для них считается нормой,и при ч╦м за небольшую зарплату.Но если говорить о рабстве то его нужно называть добровольным рабством,ведь никто,никого не заставаляет идти на эту работу,ваш выбор был добровольным.
Вот у водителей Paketdienst жизнь ещ╦ сложнее,там действительно по 12 часов приходится работать,в иногда ещ╦ и в выходные на собственном автомобиле доставлять то что нек получилось в течении недели.
Вот у водителей Paketdienst жизнь ещ╦ сложнее,там действительно по 12 часов приходится работать,в иногда ещ╦ и в выходные на собственном автомобиле доставлять то что нек получилось в течении недели.
07.01.07 20:29
в ответ Fransisko 07.01.07 19:42
доброволное ето да но в етой сфере хотя и доброволыное но всоже рабство и експлотазия лудеj
Zeit- Leih firmi тоже внесли свой Beitraг а кому они вигодни в сво╦м первом посте я привол пример дак если не черес не╦ устроитза почти не восможно!!!
и к посту 10 часов норма мой отез считает себя счастливим человеком если отработает мах 13 часов в день...и ето не у него токо... во многих магазинах приходитза ешо и тама работаты грузчиком и как било подмечено за копейки ..
мой отез и в россии бил водилой... но всеровно он не пахал так как тут...
Zeit- Leih firmi тоже внесли свой Beitraг а кому они вигодни в сво╦м первом посте я привол пример дак если не черес не╦ устроитза почти не восможно!!!
и к посту 10 часов норма мой отез считает себя счастливим человеком если отработает мах 13 часов в день...и ето не у него токо... во многих магазинах приходитза ешо и тама работаты грузчиком и как било подмечено за копейки ..
мой отез и в россии бил водилой... но всеровно он не пахал так как тут...
www.russbest.de
07.01.07 21:43
Но ведь действительно! Понится дядя Витя , сменщик... все нарадоваться не мог "перемене"... и рассказывал как зимой лежал на снегу при
-30 под своим камазом и прямо на дороге дифференциал переставлял с третьей ахсы на вторую..потоми что помощи было ждать неоткуда.. не замерзать же.. ну и о множестве других подвигов....единственное что ему не нравилось так это шайбы... а то он бы и по 16 часов работал...
в ответ Fransisko 07.01.07 21:19
В ответ на:
Ох,оставьте пацана в покое,он сам ещ╦ далеко не во вс╦м разобрался.
Ох,оставьте пацана в покое,он сам ещ╦ далеко не во вс╦м разобрался.
Но ведь действительно! Понится дядя Витя , сменщик... все нарадоваться не мог "перемене"... и рассказывал как зимой лежал на снегу при
-30 под своим камазом и прямо на дороге дифференциал переставлял с третьей ахсы на вторую..потоми что помощи было ждать неоткуда.. не замерзать же.. ну и о множестве других подвигов....единственное что ему не нравилось так это шайбы... а то он бы и по 16 часов работал...
08.01.07 00:21
При мне такого небыло.... но зато уже был зендер в правом зеркале,благодаря которому рабовладелец через сателит всегда может видеть где находятся его рабы.... Но я к сожалению узнал об этом слишком поздно, ну и соврал как то о своем местонахождении. А капиталист по телефону так обложил меня русским матом что аж волосы дыбом встали.
.. И чего так орать.. подумаешь проспал, дело то житейское... 
В ответ на:
На смену им уже пришли магнитные карты, такая карта будет у "водилы" одна,
На смену им уже пришли магнитные карты, такая карта будет у "водилы" одна,
При мне такого небыло.... но зато уже был зендер в правом зеркале,благодаря которому рабовладелец через сателит всегда может видеть где находятся его рабы.... Но я к сожалению узнал об этом слишком поздно, ну и соврал как то о своем местонахождении. А капиталист по телефону так обложил меня русским матом что аж волосы дыбом встали.



