Вход на сайт
Финансовая состоятельность и духовное богатство
28.12.06 19:11
Я уже заканчиваю скатерть самобранку,самобранить она не будет но чёрный квадрат уже стоит,как там на счёт финансирования искусства?
PS: дополнительная наценка за манифест,она ведь манифестом так и прёт.
В ответ на:
Финансовая состоятельность тоже имеет значение, но только в плане спонсирования настоящей культуры...
Финансовая состоятельность тоже имеет значение, но только в плане спонсирования настоящей культуры...
Я уже заканчиваю скатерть самобранку,самобранить она не будет но чёрный квадрат уже стоит,как там на счёт финансирования искусства?
PS: дополнительная наценка за манифест,она ведь манифестом так и прёт.
28.12.06 19:44
Да-а,в наши времена были другие пивные,до сих пор с любовью вспоминаю пивнушку которуюя посещал иногда в студенческие времена,она была вечно грязная и обоссаная,духан стоял неимоверный,напиток подавала синмордая бабища в нестиранном халате.но тем не менее пивнуха пользовалась большой популярностью у студентов,молодых "людей искусства" и местных рокеров,бомжей,работяг и прочих гопников.
Зачастую случались в ней и драки,но мы е╦ вс╦ равно любили,и не из какой-то "духовной привязаннрости" а просто других не было,это было наше "место встречи на точке".Здесь зачастую я зарабатывал на "пиво" у работяг и гопников(если они были в хорошем настроении) роскознями по истории и литературе,тогда я отметил что простой русский народ очень любознателен,у немцев этого нет,и как раз по этому я ценю ту обоссаную пивнуху гораздо больше чем все вылизанные немецкие.
в ответ kleinerfuchs 27.12.06 21:35
В ответ на:
Сегодня кстати посетила пивной ресторан. Отвратительно. Громоподобная тупая музыка и "пьяные базары". Не те нонче пивнушки, не те..
Сегодня кстати посетила пивной ресторан. Отвратительно. Громоподобная тупая музыка и "пьяные базары". Не те нонче пивнушки, не те..
Да-а,в наши времена были другие пивные,до сих пор с любовью вспоминаю пивнушку которуюя посещал иногда в студенческие времена,она была вечно грязная и обоссаная,духан стоял неимоверный,напиток подавала синмордая бабища в нестиранном халате.но тем не менее пивнуха пользовалась большой популярностью у студентов,молодых "людей искусства" и местных рокеров,бомжей,работяг и прочих гопников.
Зачастую случались в ней и драки,но мы е╦ вс╦ равно любили,и не из какой-то "духовной привязаннрости" а просто других не было,это было наше "место встречи на точке".Здесь зачастую я зарабатывал на "пиво" у работяг и гопников(если они были в хорошем настроении) роскознями по истории и литературе,тогда я отметил что простой русский народ очень любознателен,у немцев этого нет,и как раз по этому я ценю ту обоссаную пивнуху гораздо больше чем все вылизанные немецкие.
28.12.06 20:40
Ну неет.. я в молодости в бар Высоцкого завсегдатала и в барчик при театре на Таганке.. А потом напиффшись коктейлей с молодежью музыкальной шли пешком по набережным и гуляли всю ночь.. Стихи прям на ходу сочиняли, и философские темы мирового масштаба тоже случались, звезды располагают очень к этому. 

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
28.12.06 23:06
Отвечаю Вам только потому, что развивая левую тему, Вы пытаетесь установить взаимосвязь между нею и собственно темой ветки.
А вообще мне интересно, все только делают вид, что не могут прочесть мой краткий экскурс или это на самом деле так.
Русским по белому написано, что не стоит рассматривать ЧК как произведение изобразительного искусства. Устала пытаться понять, что Вы оспариваете.
Манифест, как любое произведение, может быть искусством, но не должен. Должен он только выражать программу действий. Совершенно верно, что ценен он как манифест. С точки зрания истории и культуры. О стоимости бумаги, на которой он написан, можете навести справки на соответствующих аукционах. Цены бешенные, поверьте. Ч╦рный квадрат сам по себе есть ч╦рный квадрат. А мусор - это мусор. Не вижу взаимосвязи в абстрактном порядке.
Простые геометрические, пожалуй, да. Для людей они с древнейших врем╦н всегда символизировали что-то сверхчеловеческое. Возьмите, к примеру, шуммерские мастаба, египетские пирамиды... Прежде всего из-за прямого отношения к магии чисел. Я, надеюсь, отношение геометрических фигур к математике не вызывает сомнений?
Именно так. И добились грандиозного успеха, отыскав таки в эпоху бесстилья путь, по которому двинулся весь модернистский мир искусства вплоть до появления манифеста постмодернизма, господствующего в настоящий момент.
в ответ Fransisko 28.12.06 19:03
В ответ на:
что вы скажете по моему мнению?
что вы скажете по моему мнению?
Отвечаю Вам только потому, что развивая левую тему, Вы пытаетесь установить взаимосвязь между нею и собственно темой ветки.
А вообще мне интересно, все только делают вид, что не могут прочесть мой краткий экскурс или это на самом деле так.
Русским по белому написано, что не стоит рассматривать ЧК как произведение изобразительного искусства. Устала пытаться понять, что Вы оспариваете.
Манифест, как любое произведение, может быть искусством, но не должен. Должен он только выражать программу действий. Совершенно верно, что ценен он как манифест. С точки зрания истории и культуры. О стоимости бумаги, на которой он написан, можете навести справки на соответствующих аукционах. Цены бешенные, поверьте. Ч╦рный квадрат сам по себе есть ч╦рный квадрат. А мусор - это мусор. Не вижу взаимосвязи в абстрактном порядке.
В ответ на:
спорный вопрос несут ли первобытные формы к.л. духовное начало
спорный вопрос несут ли первобытные формы к.л. духовное начало
Простые геометрические, пожалуй, да. Для людей они с древнейших врем╦н всегда символизировали что-то сверхчеловеческое. Возьмите, к примеру, шуммерские мастаба, египетские пирамиды... Прежде всего из-за прямого отношения к магии чисел. Я, надеюсь, отношение геометрических фигур к математике не вызывает сомнений?
В ответ на:
может быть они несли искусство через упрощение?
может быть они несли искусство через упрощение?
Именно так. И добились грандиозного успеха, отыскав таки в эпоху бесстилья путь, по которому двинулся весь модернистский мир искусства вплоть до появления манифеста постмодернизма, господствующего в настоящий момент.
Если ты со всеми, ты ни с кем
29.12.06 11:01
Летают my fingers по кла-ви-а-ту-ре,
Инсайты искрят, будет много огня,
Ну что тут скрывать,..я имею:) культуру,
Но хрен я позволю "иметь" ей меня!
в ответ Fransisko 28.12.06 20:54
В ответ на:
Не-е,мирового не надо,выдайте что нибудь локального значения,даже в стихах не прошу.
Не-е,мирового не надо,выдайте что нибудь локального значения,даже в стихах не прошу.
Летают my fingers по кла-ви-а-ту-ре,
Инсайты искрят, будет много огня,
Ну что тут скрывать,..я имею:) культуру,
Но хрен я позволю "иметь" ей меня!
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
29.12.06 11:26
Почему же,этот "краткий курс" я прочитал,по ходу возникло пару вопросов,вот я их и ставлю перед вами.
Может быть с точки зрения истории культуры,но не к искусству,олнако тем не менее эти квадраты выдают за искусство,поэтому и стоят во многих каталогах,и на аукционах богатенькие буржуазные бараны платят за них как за предмет искусства,или деньги баранов дело самих богатеньких баранов?
Взаимосвязь прямая- если он (скорее они) ценен как некий манифест то в принципе бумага на которой он изображ╦н ценности не имеет,это как я уже говорил похоже на "манифест коммунистической партии",где ценен сам манифест но не нарисованные буквы на бумаге.
Нет,к математике сомнений не вызывает,вызывает серь╦зное сомнение на сч╦т принадлежности их к искусству.
в ответ -Марья- 28.12.06 23:06
В ответ на:
А вообще мне интересно, все только делают вид, что не могут прочесть мой краткий экскурс или это на самом деле так
А вообще мне интересно, все только делают вид, что не могут прочесть мой краткий экскурс или это на самом деле так
Почему же,этот "краткий курс" я прочитал,по ходу возникло пару вопросов,вот я их и ставлю перед вами.
В ответ на:
Совершенно верно, что ценен он как манифест. С точки зрания истории и культуры.
Совершенно верно, что ценен он как манифест. С точки зрания истории и культуры.
Может быть с точки зрения истории культуры,но не к искусству,олнако тем не менее эти квадраты выдают за искусство,поэтому и стоят во многих каталогах,и на аукционах богатенькие буржуазные бараны платят за них как за предмет искусства,или деньги баранов дело самих богатеньких баранов?
В ответ на:
Ч╦рный квадрат сам по себе есть ч╦рный квадрат. А мусор - это мусор. Не вижу взаимосвязи в абстрактном порядке.
Ч╦рный квадрат сам по себе есть ч╦рный квадрат. А мусор - это мусор. Не вижу взаимосвязи в абстрактном порядке.
Взаимосвязь прямая- если он (скорее они) ценен как некий манифест то в принципе бумага на которой он изображ╦н ценности не имеет,это как я уже говорил похоже на "манифест коммунистической партии",где ценен сам манифест но не нарисованные буквы на бумаге.
В ответ на:
Я, надеюсь, отношение геометрических фигур к математике не вызывает сомнений?
Я, надеюсь, отношение геометрических фигур к математике не вызывает сомнений?
Нет,к математике сомнений не вызывает,вызывает серь╦зное сомнение на сч╦т принадлежности их к искусству.
29.12.06 13:29
День добрый!
Поражаюсь качеству твоих ответов и... твоему терпению.
Вспоминается одна очень известная русская пословица хорошо описывающая данную ситуацию...
Теперь по теме.
Вспомнилось мне: в связи с "Etwicklungspsychologie" мы проходили так называемую "Anlage-Umwelt-Problem".
Этот конструкт во-общем-то заключает в себе постановку твоего вопроса.
http://www.sign-lang.uni-hamburg.de/projekte/plex/PLex/Lemmata/A-Lemma/Anlage_u....
Сама дилемма заключается в том:
"Что решающе влияет на развитие/проявление определенного качества гены или окружающая среда?"
Психология в наше время не предает одному из факторов решающую роль, а рассматривает взаимодействия данных факторов.
(Дилемма остается дилеммой:)
Изучать данную тему можно например с помощью "Zwillingsforschung".
Т.е. если близнецы вырастают в разной окружающей (материальной) среде, насколько похоже будет их тяга к културе, искусству, и т.д. и т.п.?
Дефиниция:
http://www.sign-lang.uni-hamburg.de/projekte/plex/PLex/Lemmata/A-Lemma/Anlage_u....
http://www.bb-er.de/lexicon/erbeumwelt.shtml
Более профанно:
http://www.br-online.de/wissen-bildung/thema/psychologie/09_entwicklung_4.xml
Zwillingsforschung
http://de.wikipedia.org/wiki/Zwillingsforschung
http://www.sign-lang.uni-hamburg.de/projekte/plex/PLex/Lemmata/Z-Lemma/Zwilling....
Entwicklungspsychologie:
http://de.wikipedia.org/wiki/Entwicklungspsychologie
П.С. @all Просьба со мной не "дискандалить" - читайте ссылки. :)
в ответ -Марья- 28.12.06 23:06
День добрый!
Поражаюсь качеству твоих ответов и... твоему терпению.
Вспоминается одна очень известная русская пословица хорошо описывающая данную ситуацию...
Теперь по теме.
Вспомнилось мне: в связи с "Etwicklungspsychologie" мы проходили так называемую "Anlage-Umwelt-Problem".
Этот конструкт во-общем-то заключает в себе постановку твоего вопроса.
http://www.sign-lang.uni-hamburg.de/projekte/plex/PLex/Lemmata/A-Lemma/Anlage_u....
Сама дилемма заключается в том:
"Что решающе влияет на развитие/проявление определенного качества гены или окружающая среда?"
Психология в наше время не предает одному из факторов решающую роль, а рассматривает взаимодействия данных факторов.
(Дилемма остается дилеммой:)
Изучать данную тему можно например с помощью "Zwillingsforschung".
Т.е. если близнецы вырастают в разной окружающей (материальной) среде, насколько похоже будет их тяга к културе, искусству, и т.д. и т.п.?
Дефиниция:
http://www.sign-lang.uni-hamburg.de/projekte/plex/PLex/Lemmata/A-Lemma/Anlage_u....
http://www.bb-er.de/lexicon/erbeumwelt.shtml
Более профанно:
http://www.br-online.de/wissen-bildung/thema/psychologie/09_entwicklung_4.xml
Zwillingsforschung
http://de.wikipedia.org/wiki/Zwillingsforschung
http://www.sign-lang.uni-hamburg.de/projekte/plex/PLex/Lemmata/Z-Lemma/Zwilling....
Entwicklungspsychologie:
http://de.wikipedia.org/wiki/Entwicklungspsychologie
П.С. @all Просьба со мной не "дискандалить" - читайте ссылки. :)
"...200 кубиков Агдама - это много или мало?"
Кельн, как много в этом звуке...

29.12.06 20:25
А где сво╦ мнение по этому вопросу?
Или если в ссылках не удалось найти предпочтение одному из факторов - то и сам должен считать, что предпочтения нет?
Подход известный ещ╦ со школьных врем╦н - главное показать "а я учил...".
в ответ baltika9 29.12.06 13:29
В ответ на:
Сама дилемма заключается в том:
"Что решающе влияет на развитие/проявление определенного качества гены или окружающая среда?"
Психология в наше время не предает одному из факторов решающую роль, а рассматривает взаимодействия данных факторов.
(Дилемма остается дилеммой:)
Сама дилемма заключается в том:
"Что решающе влияет на развитие/проявление определенного качества гены или окружающая среда?"
Психология в наше время не предает одному из факторов решающую роль, а рассматривает взаимодействия данных факторов.
(Дилемма остается дилеммой:)
А где сво╦ мнение по этому вопросу?
Или если в ссылках не удалось найти предпочтение одному из факторов - то и сам должен считать, что предпочтения нет?

Подход известный ещ╦ со школьных врем╦н - главное показать "а я учил...".

30.12.06 01:12
в ответ Schachspiler 29.12.06 20:25
Возможно, у человека по этому вопросу действительно нет своего мнение или оно противоречиво. Как мо╦, например. Отсылает за помощью туда, где предположительно найти е╦ шансов больше, чем здесь, как это ни печально. Я так надеялась...

Если ты со всеми, ты ни с кем
30.12.06 01:24
Мадам...
Вы всех знаити по-именам на ДК... Удивляюся Вашей осведомлённости...
Тока могу ещё раз повториться...
ДК ни ТРетьяковская и не Греческий зал где можно выбирать...
Редкий сокол долетит до середины ДК... А еслиф долетит, то "Бить будет больно, но бережно"...

в ответ -Марья- 30.12.06 01:12
В ответ на:
Я так надеялась...
Я так надеялась...
Мадам...
Вы всех знаити по-именам на ДК... Удивляюся Вашей осведомлённости...
Тока могу ещё раз повториться...

ДК ни ТРетьяковская и не Греческий зал где можно выбирать...
Редкий сокол долетит до середины ДК... А еслиф долетит, то "Бить будет больно, но бережно"...


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
30.12.06 13:04
А на что вы надеялись?
По мне, ╚устойчивые╩ позиции наиболее слабы. И человек ╚с головой╩ ушедший во что-то √ это фанат.
И не важен сам предмет фанатизма (культура, наука, религия, спорт, деньги, ┘), а то. что человек ╚нырнул в сво╦ с головой╩.
Так вс╦ же: ╚Культура для людей или люди для культуры?╩
Парой фраз и не ответишь.
В сво╦ время спорил с женой (она музыкант) о Баскове.
Имхо, шоупроект ╚Басков╩ (или Ваннеса Мэй) √ это здорово!
Такие проекты строят ступеньки между попсой и классикой. Туда нельзя впрыгнуть┘.
Ведь ╚втюхивается╩ новая культура┘
Имей хорошую фигурку и умей это преподнести (грудь, попку, взгляд), а остальное за тебя сделают (споют, компом подправят и пр.).
Вы, похоже, въехали в монастырь ╚Культура╩, куда не многие рвутся┘
в ответ -Марья- 30.12.06 01:12
В ответ на:
Возможно, у человека по этому вопросу действительно нет своего мнение или оно противоречиво. Как мо╦, например. Отсылает за помощью туда, где предположительно найти е╦ шансов больше, чем здесь, как это ни печально. Я так надеялась...
Возможно, у человека по этому вопросу действительно нет своего мнение или оно противоречиво. Как мо╦, например. Отсылает за помощью туда, где предположительно найти е╦ шансов больше, чем здесь, как это ни печально. Я так надеялась...

А на что вы надеялись?
По мне, ╚устойчивые╩ позиции наиболее слабы. И человек ╚с головой╩ ушедший во что-то √ это фанат.
И не важен сам предмет фанатизма (культура, наука, религия, спорт, деньги, ┘), а то. что человек ╚нырнул в сво╦ с головой╩.
Так вс╦ же: ╚Культура для людей или люди для культуры?╩
Парой фраз и не ответишь.
В сво╦ время спорил с женой (она музыкант) о Баскове.
Имхо, шоупроект ╚Басков╩ (или Ваннеса Мэй) √ это здорово!
Такие проекты строят ступеньки между попсой и классикой. Туда нельзя впрыгнуть┘.
Ведь ╚втюхивается╩ новая культура┘
Имей хорошую фигурку и умей это преподнести (грудь, попку, взгляд), а остальное за тебя сделают (споют, компом подправят и пр.).
Вы, похоже, въехали в монастырь ╚Культура╩, куда не многие рвутся┘
ИМХО
30.12.06 15:26
Как раз это и является самым печальным и неприятным, что человек, у которого нет своего мнения, пытается "распушить хвост", приводя кучу ссылок.
Если уж этот вопрос (о приоритетном воздействии на формирование культуры и вообще умственных способностей человека наследуемых свойств или приобретаемых в процессе развития) его действительно интересовал - то более, чем странно, что своего мнения так и не сформировалось.
Я усматриваю в этом и проявление особой сформировавшейся "боязни" сесть в лужу, которая неизбежно формируется у тех, кто с детства привык благоговеть перед внушаемыми "истинами" (которые, кстати, далеко не всегда являются истинами в действительности
).
К таким проявлениям я отношу и Вашу сентенцию о том - что (должен?) почему-то (знать?) каждый человек о всяких там высказываниях по "ч╦рному квадрату" людей, которые сами себя назначили законодателями моды в этой области.
Во-первых никто не должен и не обязан!
Во-вторых, это вообще не относится к настоящим знаниям, как не относится к ним, например, знание молитв или знание модных анекдотов.
Это всего лишь внутренний междусобойчик, говоря словами одного юмориста, "узкого круга ограниченных людей".
Теперь о самом вопросе, в котором у Вас и ссылочника столь большие затруднения:
Совершенно очевидно, что по мере усложнения жизненных форм - вс╦ большее значение играет роль свойств,приобретаемых в процессе развития над наследуемыми.
У простейших живых существ вся их дальнейшая жизнь определяется исключительно наследуемыми свойствами. Так ни гусеницу никто не учит ползать, ни комару никто не подсказывает как и из кого надо сосать кровь.
У более сложных живых существ наблюдается сочетание этих свойств со вс╦ большим преобладанием приобретаемых в процессе обучения над наследуемыми. Так хищник, воспитанный в качестве домашнего животного и затем отпущенный на свободу, имеет очень большие шансы погибнуть именно из-за отсутствия тех навыков, которые он приобр╦л бы, находясь в своей среде.
Я помню случай, когда мы подобрали в лесу маленького еж╦нка и решили, что мол пусть пожив╦т в доме вместо кошки и ловит мышей (как это ему положено по его природе). Он успешно рос и развивался, но вот достижениями в борьбе с мышами похвастаться не мог. Захотелось проверить - в ч╦м же здесь дело. И вот, однажды в мышеловку попался маленький мыш╦нок. Я хотел посмотреть - как же с ним справится ╦ж...
Поместил их вместе в одну большую картонную коробку и стал наблюдать.
Оказалось, что ╦ж не только не вздумал преследовать мыш╦нка, но и испуганно ощетинивался иголками на каждое его шевеление.
Выходит, что если мама-ежиха не научила его охоте на мышей - то и нет у него этих навыков!
А теперь задумайтесь хоть на минуту - это кем же надо быть, чтобы сомневаться в том, какие факторы являются преобладающими у человека?
Человек или занимается своим развитием и тогда у него такого вопроса просто не возникнет, или просто плыл по течению в учебном потоке, приспосабливался, зазубривал и всегда соглашался...
Вот и привык принимать на веру любые "теории", преклоняться перед услышанными мнениями и считать проявлением ума способность повторять за другими и быть "в мейн стриме".
Такой легко заглотит не только "истины" про приоритет генетического влияния на формирование культуры, но и генетическое национальное и расовое превосходство.
Особенно, когда некоторые политиканы так стараются раздуть и использовать национальную и религиозную рознь...
в ответ -Марья- 30.12.06 01:12
В ответ на:
Возможно, у человека по этому вопросу действительно нет своего мнение или оно противоречиво. Как мо╦, например. Отсылает за помощью туда, где предположительно найти е╦ шансов больше, чем здесь, как это ни печально. Я так надеялась...
Возможно, у человека по этому вопросу действительно нет своего мнение или оно противоречиво. Как мо╦, например. Отсылает за помощью туда, где предположительно найти е╦ шансов больше, чем здесь, как это ни печально. Я так надеялась...
Как раз это и является самым печальным и неприятным, что человек, у которого нет своего мнения, пытается "распушить хвост", приводя кучу ссылок.
Если уж этот вопрос (о приоритетном воздействии на формирование культуры и вообще умственных способностей человека наследуемых свойств или приобретаемых в процессе развития) его действительно интересовал - то более, чем странно, что своего мнения так и не сформировалось.

Я усматриваю в этом и проявление особой сформировавшейся "боязни" сесть в лужу, которая неизбежно формируется у тех, кто с детства привык благоговеть перед внушаемыми "истинами" (которые, кстати, далеко не всегда являются истинами в действительности

К таким проявлениям я отношу и Вашу сентенцию о том - что (должен?) почему-то (знать?) каждый человек о всяких там высказываниях по "ч╦рному квадрату" людей, которые сами себя назначили законодателями моды в этой области.

Во-первых никто не должен и не обязан!
Во-вторых, это вообще не относится к настоящим знаниям, как не относится к ним, например, знание молитв или знание модных анекдотов.
Это всего лишь внутренний междусобойчик, говоря словами одного юмориста, "узкого круга ограниченных людей".

Теперь о самом вопросе, в котором у Вас и ссылочника столь большие затруднения:
Совершенно очевидно, что по мере усложнения жизненных форм - вс╦ большее значение играет роль свойств,приобретаемых в процессе развития над наследуемыми.
У простейших живых существ вся их дальнейшая жизнь определяется исключительно наследуемыми свойствами. Так ни гусеницу никто не учит ползать, ни комару никто не подсказывает как и из кого надо сосать кровь.
У более сложных живых существ наблюдается сочетание этих свойств со вс╦ большим преобладанием приобретаемых в процессе обучения над наследуемыми. Так хищник, воспитанный в качестве домашнего животного и затем отпущенный на свободу, имеет очень большие шансы погибнуть именно из-за отсутствия тех навыков, которые он приобр╦л бы, находясь в своей среде.
Я помню случай, когда мы подобрали в лесу маленького еж╦нка и решили, что мол пусть пожив╦т в доме вместо кошки и ловит мышей (как это ему положено по его природе). Он успешно рос и развивался, но вот достижениями в борьбе с мышами похвастаться не мог. Захотелось проверить - в ч╦м же здесь дело. И вот, однажды в мышеловку попался маленький мыш╦нок. Я хотел посмотреть - как же с ним справится ╦ж...
Поместил их вместе в одну большую картонную коробку и стал наблюдать.
Оказалось, что ╦ж не только не вздумал преследовать мыш╦нка, но и испуганно ощетинивался иголками на каждое его шевеление.
Выходит, что если мама-ежиха не научила его охоте на мышей - то и нет у него этих навыков!

А теперь задумайтесь хоть на минуту - это кем же надо быть, чтобы сомневаться в том, какие факторы являются преобладающими у человека?

Человек или занимается своим развитием и тогда у него такого вопроса просто не возникнет, или просто плыл по течению в учебном потоке, приспосабливался, зазубривал и всегда соглашался...
Вот и привык принимать на веру любые "теории", преклоняться перед услышанными мнениями и считать проявлением ума способность повторять за другими и быть "в мейн стриме".
Такой легко заглотит не только "истины" про приоритет генетического влияния на формирование культуры, но и генетическое национальное и расовое превосходство.

Особенно, когда некоторые политиканы так стараются раздуть и использовать национальную и религиозную рознь...
30.12.06 15:58
интересно.. похоже на то.
Просто для кого-то культура (ну вернее некий ее сегмент) - есть работа, профессия, призвание..
Рок-энд-ролл, как и философия, лингвистика, психология, народный фольклор - это тоже часть культуры (ИМХО).
в ответ АлексСевер 30.12.06 13:04
В ответ на:
Вы, похоже, въехали в монастырь ╚Культура╩, куда не многие рвутся-
Вы, похоже, въехали в монастырь ╚Культура╩, куда не многие рвутся-
интересно.. похоже на то.

Просто для кого-то культура (ну вернее некий ее сегмент) - есть работа, профессия, призвание..
Рок-энд-ролл, как и философия, лингвистика, психология, народный фольклор - это тоже часть культуры (ИМХО).

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
30.12.06 16:05
в ответ kleinerfuchs 30.12.06 15:58
Просто для кого-то культура (ну вернее некий ее сегмент) - есть работа, профессия, призвание..
Рок-энд-ролл, как и философия, лингвистика, психология, народный фольклор - это тоже часть культуры (ИМХО).

Вот-вот! А я удивлялась, что это так долго обсуждают, "ломая копья", отдельный аспект такого необъятного понятия! Ведь кроме "культур-мультур" есть еще и культура_ производства, и культура_потребления. И они так же важны (в человеке все должно быть прекрасно...). Все, наверное, встречали субъектов, которые знают много о литературе и живописи, но считают нужным мыться раз в неделю
Рок-энд-ролл, как и философия, лингвистика, психология, народный фольклор - это тоже часть культуры (ИМХО).


Вот-вот! А я удивлялась, что это так долго обсуждают, "ломая копья", отдельный аспект такого необъятного понятия! Ведь кроме "культур-мультур" есть еще и культура_ производства, и культура_потребления. И они так же важны (в человеке все должно быть прекрасно...). Все, наверное, встречали субъектов, которые знают много о литературе и живописи, но считают нужным мыться раз в неделю

"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."