Вход на сайт
Финансовая состоятельность и духовное богатство
06.01.07 23:04
в ответ -Archimed- 06.01.07 22:54
[/цитата]Возьмите и меня в компаньоны, не пожалеете.
Я знаю как раскрутить этому шедевру цену. [цитата]
Товарищ, продавец лаптей навряд ли сможет определить вес бриллианта на глаз. Тем более его стоимость.
Я знаю как раскрутить этому шедевру цену. [цитата]
Товарищ, продавец лаптей навряд ли сможет определить вес бриллианта на глаз. Тем более его стоимость.
07.01.07 07:19
Aга, а бриллиант - по цене лаптей. На кошках тренируйтесь, товарищ!
в ответ -Archimed- 06.01.07 23:18
В ответ на:
Хороший продавец может и лапи продать по цене бриллианта
Хороший продавец может и лапи продать по цене бриллианта
Aга, а бриллиант - по цене лаптей. На кошках тренируйтесь, товарищ!
07.01.07 13:00
Позволю себе очень засомневаться. В ЭТОЙ "кухне" вам даже с мусорным контейнером ознакомиться не доводилось.
А что до цены на "шедевры типа", то богатых буратин, желающих отдать за них свои миль╦ны (то бишь надежно их вложить) больше, чем самих шедевров.
И насильно расставаться с деньгами покупателя никто не заставляет. Сами в очередь стоят - только дай!
в ответ -Archimed- 06.01.07 23:18
В ответ на:
А я хоть и не продавец, но заю кухню аукционов, и как на них продают "шедевры" типа ЧК
А я хоть и не продавец, но заю кухню аукционов, и как на них продают "шедевры" типа ЧК
Позволю себе очень засомневаться. В ЭТОЙ "кухне" вам даже с мусорным контейнером ознакомиться не доводилось.
А что до цены на "шедевры типа", то богатых буратин, желающих отдать за них свои миль╦ны (то бишь надежно их вложить) больше, чем самих шедевров.
И насильно расставаться с деньгами покупателя никто не заставляет. Сами в очередь стоят - только дай!
07.01.07 13:53
По моему у вас нет оснований в моей компетенции, если это касается аукционов.
Я не ссыщик, я только имел возможность покупать и выставлять на аукцион и поэтому знаю как это делается.
судя по вашему "переводу стрелок" на меня, вы в этом Keine Anung.
Так бы сразу и написали и я бы обьяснил как это делается.
Читайте внимательно, повторяться не буду
И так вначале делается рекламная компания, чем больше рекламы, тем больше желающих и оболваненых.
потом "компентентной комисией" из числа организаторов аукциона назначается стартовайя цена и начинается торг
Все лица организаторы и продавец лица заинтерисованные в том чтобы получить как можно наивысшею цену за выставленый "лот", так называется партия товара или "шедевр"
Покупателем на аукционе может быть лйбой посетитель аукциона в том же числе и подставные покупатели со стороны продавца"шедевра", которые своими ложными действиямиповышют цену порой до 7 ми значных цифр.
Потом какойнить покупатель , пожелавший оставаться инкогнито оказывается последним, кто повысил цену и торг состоялся."шедевр" переходит к неустановленному хозяину.
С УСТАНОВЛЕННОЙ через аукцион ценой.
Устроители аукциона получили свои гебюры и деньги за входные билеты, а "шедевр " признание и цену, до следующего аукционного форса и в конце концов дарится от имени какого нибудь миллионера какому нибудь музею.
P.S. Просьба к желающим придраться к оПискам, соблюдать очередь.
в ответ kaputter roboter 07.01.07 13:00
В ответ на:
Позволю себе очень засомневаться.
Позволю себе очень засомневаться.
По моему у вас нет оснований в моей компетенции, если это касается аукционов.
В ответ на:
В ЭТОЙ "кухне" вам даже с мусорным контейнером ознакомиться не доводилось.
Хорошее замечание, если учесть, что хороший следователь, ссыщик, сво╦ раследование начинает именно с мусорных контейнеров.В ЭТОЙ "кухне" вам даже с мусорным контейнером ознакомиться не доводилось.
Я не ссыщик, я только имел возможность покупать и выставлять на аукцион и поэтому знаю как это делается.
судя по вашему "переводу стрелок" на меня, вы в этом Keine Anung.
Так бы сразу и написали и я бы обьяснил как это делается.
Читайте внимательно, повторяться не буду
И так вначале делается рекламная компания, чем больше рекламы, тем больше желающих и оболваненых.
потом "компентентной комисией" из числа организаторов аукциона назначается стартовайя цена и начинается торг
Все лица организаторы и продавец лица заинтерисованные в том чтобы получить как можно наивысшею цену за выставленый "лот", так называется партия товара или "шедевр"
Покупателем на аукционе может быть лйбой посетитель аукциона в том же числе и подставные покупатели со стороны продавца"шедевра", которые своими ложными действиямиповышют цену порой до 7 ми значных цифр.
Потом какойнить покупатель , пожелавший оставаться инкогнито оказывается последним, кто повысил цену и торг состоялся."шедевр" переходит к неустановленному хозяину.
С УСТАНОВЛЕННОЙ через аукцион ценой.

Устроители аукциона получили свои гебюры и деньги за входные билеты, а "шедевр " признание и цену, до следующего аукционного форса и в конце концов дарится от имени какого нибудь миллионера какому нибудь музею.
P.S. Просьба к желающим придраться к оПискам, соблюдать очередь.

07.01.07 15:00
То, что вы здесь написали про аукцион, знает любой ребенок.
Но! Товарищ, партия товара и шедевр это не совсем одно и то же. Разницу чувствуете? Нет? А вот те, кто свои миль╦ны за шедевры платят, эту разницу очень хорошо понимают, хотя, вероятно, некоторые из них этим самым шедевром не больше вашего очарованы.
в ответ -Archimed- 07.01.07 13:53
В ответ на:
том чтобы получить как можно наивысшею цену за выставленый "лот", так называется партия товара или "шедевр"
том чтобы получить как можно наивысшею цену за выставленый "лот", так называется партия товара или "шедевр"
То, что вы здесь написали про аукцион, знает любой ребенок.
Но! Товарищ, партия товара и шедевр это не совсем одно и то же. Разницу чувствуете? Нет? А вот те, кто свои миль╦ны за шедевры платят, эту разницу очень хорошо понимают, хотя, вероятно, некоторые из них этим самым шедевром не больше вашего очарованы.
07.01.07 17:59
Может и платят, а может и нет, а только рацдувают цену с помощью аукционов. Поди разберись, ведь покупатели как правило остаются АНОНИМНЫМИ.
Да и как можно убедиться в том что он истинно ОЧАРОВАН, а не лицемерничает, глядя на других очарованных?
в ответ kaputter roboter 07.01.07 15:00
В ответ на:
А вот те, кто свои миль╦ны за шедевры платят, эту разницу очень хорошо понимают, хотя, вероятно, некоторые из них этим самым шедевром не больше вашего очарованы.
А вот те, кто свои миль╦ны за шедевры платят, эту разницу очень хорошо понимают, хотя, вероятно, некоторые из них этим самым шедевром не больше вашего очарованы.
Может и платят, а может и нет, а только рацдувают цену с помощью аукционов. Поди разберись, ведь покупатели как правило остаются АНОНИМНЫМИ.
Да и как можно убедиться в том что он истинно ОЧАРОВАН, а не лицемерничает, глядя на других очарованных?

07.01.07 18:29
Так вас цены смущают несправедливо завышенные? Ну так на то он и аукцион - кто больше, никто не неволит.
А соответсвует ли вкусу покупателя предмет торга (в данном случае шедевр) есть дело десятое. Главное, он знает ему ЦЕНУ, потому и платит.
А анонимным остается по вполне понятным причинам. Или и это нужно объяснить?
И если вы такой знаток аукционов, то должны знать, что купивший должен заплатить. Иначе будут неприятности как у Кисы и Оси.
в ответ -Archimed- 07.01.07 17:59
В ответ на:
Может и платят, а может и нет, а только рацдувают цену с помощью аукционов. Поди разберись, ведь покупатели как правило остаются АНОНИМНЫМИ.
Да и как можно убедиться в том что он истинно ОЧАРОВАН, а не лицемерничает, глядя на других очарованных?
Может и платят, а может и нет, а только рацдувают цену с помощью аукционов. Поди разберись, ведь покупатели как правило остаются АНОНИМНЫМИ.
Да и как можно убедиться в том что он истинно ОЧАРОВАН, а не лицемерничает, глядя на других очарованных?
Так вас цены смущают несправедливо завышенные? Ну так на то он и аукцион - кто больше, никто не неволит.
А соответсвует ли вкусу покупателя предмет торга (в данном случае шедевр) есть дело десятое. Главное, он знает ему ЦЕНУ, потому и платит.
А анонимным остается по вполне понятным причинам. Или и это нужно объяснить?
И если вы такой знаток аукционов, то должны знать, что купивший должен заплатить. Иначе будут неприятности как у Кисы и Оси.
07.01.07 20:19
Не смущают, потому что я знаю как их делают.
Меня даже не удивляют ценители искуства, которые воспринимают искуство, относительно цены "шедевра" от искуства.
А если купивший подставное лицо(как правило анонимное) продавца, хозяина "шедевра"? То кому он тогда заплатит?
Вс╦ правильно - сам у себя купил и самому себе заплатил, а потом и не жалко такой "шедевр" музею подарить. Что и произошло с ЧК.
А на его место повесить истинный шедевр незатмевающегося искуства живописцев эпохи возраждения.
в ответ kaputter roboter 07.01.07 18:29
В ответ на:
Так вас цены смущают несправедливо завышенные?
Так вас цены смущают несправедливо завышенные?
Не смущают, потому что я знаю как их делают.
Меня даже не удивляют ценители искуства, которые воспринимают искуство, относительно цены "шедевра" от искуства.

В ответ на:
Главное, он знает ему ЦЕНУ, потому и платит.
В том-то и дело, что никто за "шедевры" типа ЧК не платит, кроме входных билетов на аукцион.Главное, он знает ему ЦЕНУ, потому и платит.
В ответ на:
И если вы такой знаток аукционов, то должны знать, что купивший должен заплатить.
И если вы такой знаток аукционов, то должны знать, что купивший должен заплатить.
А если купивший подставное лицо(как правило анонимное) продавца, хозяина "шедевра"? То кому он тогда заплатит?
Вс╦ правильно - сам у себя купил и самому себе заплатил, а потом и не жалко такой "шедевр" музею подарить. Что и произошло с ЧК.

А на его место повесить истинный шедевр незатмевающегося искуства живописцев эпохи возраждения.

08.01.07 08:50
Есть мнение, будто бы, интерес современного человека к культуре, как и уровень культуры самого человека, находятся в прямой зависимости от его материальной обеспеченности.
Полагаю, что НЕ находятся вовсе в прямой зависимости.
Рассматривая же различные варианты с целью выявления этой зависимости или отсутствия таковой, важно обратить внимание на то,
каким образом получена эта материальная обеспеченность:
Если заработана самим индивидуумом, то ради какой цели и какими методами?
Или же, если получена в наследство, то от кого?
Или же, даже если выйграна в лотерею, то на какие нужды прежде всего тратится?
Материальный достаток - это хорошая проверка на истинные культурные и духовные потребности,
на то, в какой степени сам человек является носителем культуры и духовности.
Под уровнем культуры здесь подразумеваются не только хорошие манеры, скорее, общий уровень интеллектуального и духовного развития.
Духовное развитие подразумевает развитие внутреннее, т.е. как раз как можно меньшую зависимость от внешних факторов,
в том числе, конечно же, и от материальной обеспеченности.
Под интересом к культуре - интерес к явлениям и событиям в области культуры ( литература, музыка, кино, театр, искусство и т.д.)
Интерес к чему-либо проявляется в появлению контактов с людьми, имеющих сходные интересы.
С кем желаем общаться мы, и кто желает общаться с нами? Подобное притягивается подобным.
Поэтому для кого-то материальная обеспеченность для общения с культурой и духовностью - не критерий,
а для кого-то - входной билет.
Написала очень кратко, но, надеюсь, все же мой язык Вам понятен
Спасибо за тему

Полагаю, что НЕ находятся вовсе в прямой зависимости.
Рассматривая же различные варианты с целью выявления этой зависимости или отсутствия таковой, важно обратить внимание на то,
каким образом получена эта материальная обеспеченность:
Если заработана самим индивидуумом, то ради какой цели и какими методами?
Или же, если получена в наследство, то от кого?
Или же, даже если выйграна в лотерею, то на какие нужды прежде всего тратится?
Материальный достаток - это хорошая проверка на истинные культурные и духовные потребности,
на то, в какой степени сам человек является носителем культуры и духовности.
Под уровнем культуры здесь подразумеваются не только хорошие манеры, скорее, общий уровень интеллектуального и духовного развития.
Духовное развитие подразумевает развитие внутреннее, т.е. как раз как можно меньшую зависимость от внешних факторов,
в том числе, конечно же, и от материальной обеспеченности.
Под интересом к культуре - интерес к явлениям и событиям в области культуры ( литература, музыка, кино, театр, искусство и т.д.)
Интерес к чему-либо проявляется в появлению контактов с людьми, имеющих сходные интересы.
С кем желаем общаться мы, и кто желает общаться с нами? Подобное притягивается подобным.
Поэтому для кого-то материальная обеспеченность для общения с культурой и духовностью - не критерий,
а для кого-то - входной билет.
Написала очень кратко, но, надеюсь, все же мой язык Вам понятен

Спасибо за тему


11.01.07 20:27
в ответ Schloss 07.01.07 18:38
Малевич свое слово в искусстве сказал и остался в его истории. А кому что нравится - дело вкуса.
То, что вы знаете о существовании "Квадрата" - уже хорошо (и название, и изображение запомнить совсем не трудно).
Можете блеснуть эрудицией перед дамой. А понимать и ценить - это оставьте профессионалам и ценителям.
То, что вы знаете о существовании "Квадрата" - уже хорошо (и название, и изображение запомнить совсем не трудно).
Можете блеснуть эрудицией перед дамой. А понимать и ценить - это оставьте профессионалам и ценителям.
11.01.07 23:13
Особенно умилило и растрогало пояснение саморекламирующегося специалиста о том, что малюя ч╦рные квадраты, Малевич искал пропорции...
Если бы он хоть немного уделил внимания геометрии, то знал бы, что у квадрата все стороны равны и все углы прямые.
Не пришлось бы Малевичу мучаться и малевать полсотни квадратов для установления пропоций 1:1.
Просто ужас, как смешны и нелепы псевдоуч╦ные заявления начитавшихся "знатоков", "специалистов" и "профессиналов"...
в ответ Schloss 07.01.07 18:38
В ответ на:
Это ЧК шедевр? .... Тогда табуретка - это гениальная скульптура периода Раннего Возрождения...
Это ЧК шедевр? .... Тогда табуретка - это гениальная скульптура периода Раннего Возрождения...
Особенно умилило и растрогало пояснение саморекламирующегося специалиста о том, что малюя ч╦рные квадраты, Малевич искал пропорции...
Если бы он хоть немного уделил внимания геометрии, то знал бы, что у квадрата все стороны равны и все углы прямые.
Не пришлось бы Малевичу мучаться и малевать полсотни квадратов для установления пропоций 1:1.

Просто ужас, как смешны и нелепы псевдоуч╦ные заявления начитавшихся "знатоков", "специалистов" и "профессиналов"...
11.01.07 23:25
в ответ Schachspiler 11.01.07 23:13
Не спора ради, а чисто, чтобы для себя уточнить.
Вот Пикассо, написал картину "Гитара и скрипка". Это как понимать? Там тоже сюжетец весьма примитивный, можно сказать никакого нету,от инструментов одни ошм╦тки, кругом круги, квадраты и кубы. За это его даже кубистом назвали.
Потом спрошу про коня, который красный.
Вот Пикассо, написал картину "Гитара и скрипка". Это как понимать? Там тоже сюжетец весьма примитивный, можно сказать никакого нету,от инструментов одни ошм╦тки, кругом круги, квадраты и кубы. За это его даже кубистом назвали.
Потом спрошу про коня, который красный.

11.01.07 23:41
А к тому, что уже неоднократно про ЧК писалось и говорилось, да и инет полон.
ЧК - не картина в привычном понимании этого слова. Это символ.
А чтобы про символ было совсем понятно и почему я Пикассо как пример привёл.
Голубь мира - картина, рисунок, которым можно любоваться или нечто другое?
"Фашистский марш" Шостаковича - понятная и приятная мелодия, которую можно напеть?
Ещё примеры?
ЧК - не картина в привычном понимании этого слова. Это символ.
А чтобы про символ было совсем понятно и почему я Пикассо как пример привёл.
Голубь мира - картина, рисунок, которым можно любоваться или нечто другое?
"Фашистский марш" Шостаковича - понятная и приятная мелодия, которую можно напеть?
Ещё примеры?