Вход на сайт
Связь между религиосностью и агрессивностью молоде
18.12.06 18:52
Ветка закрыта 22.12.06 17:22 (golma1)
http://www.faz.net/s/RubCF3AEB154CE64960822FA5429A182360/Doc~EF7C553E8914F49C8B69A26D37C5466A3~ATpl~Ecommon~Scontent.html
Связь между религиосностью и агрессивностью молодежи .
Если она.
Ну навернака есть скажут все .
Чем религиознее тем менее агрессивен.
но вот што говорит статистика в "ФАЗ":
daß nur 23 Prozent der deutschen Jugendlichen aus einem religiösen Elternhaus kommen und sich als religiös bezeichnen.
Bei den Türken sind es 81, bei den Polen 80 Prozent
In dieser stellte sich heraus, daß in der Gruppe der traditionell christlichen Länder Jugendliche aus Polen, Kroatien und Irland am religiösesten sind.
Jugendliche aus protestantischen Ländern wie Finnland und Schweden hingegen gehören wie die Deutschen, Briten und Niederländer zu den weniger religiösen
Junge Leute lernen, Konflikte gewaltfrei zu lösen
Auffallend ist, daß die Studie auch einen Zusammenhang zwischen Religiosität
und Gewaltbereitschaft behauptet.
So äußern in Deutschland nur 3,5 Prozent der männlichen und 0,7 Prozent
der weiblichen Jugendlichen, sie seien unter Umständen bereit,
Gewalt gegen Sachen oder gar Personen anzuwenden.
In Polen sagen das 22 Prozent der jungen Männer, in Irland 17, in Kroatien 13 und in der Türkei 11,1 Prozent.
Т. е вопреки всем предположениям кто болще верит в Бога тот менее агрессивен.
Кто может обяснить феномен ?
Связь между религиосностью и агрессивностью молодежи .
Если она.
Ну навернака есть скажут все .
Чем религиознее тем менее агрессивен.
но вот што говорит статистика в "ФАЗ":
daß nur 23 Prozent der deutschen Jugendlichen aus einem religiösen Elternhaus kommen und sich als religiös bezeichnen.
Bei den Türken sind es 81, bei den Polen 80 Prozent
In dieser stellte sich heraus, daß in der Gruppe der traditionell christlichen Länder Jugendliche aus Polen, Kroatien und Irland am religiösesten sind.
Jugendliche aus protestantischen Ländern wie Finnland und Schweden hingegen gehören wie die Deutschen, Briten und Niederländer zu den weniger religiösen
Junge Leute lernen, Konflikte gewaltfrei zu lösen
Auffallend ist, daß die Studie auch einen Zusammenhang zwischen Religiosität
und Gewaltbereitschaft behauptet.
So äußern in Deutschland nur 3,5 Prozent der männlichen und 0,7 Prozent
der weiblichen Jugendlichen, sie seien unter Umständen bereit,
Gewalt gegen Sachen oder gar Personen anzuwenden.
In Polen sagen das 22 Prozent der jungen Männer, in Irland 17, in Kroatien 13 und in der Türkei 11,1 Prozent.
Т. е вопреки всем предположениям кто болще верит в Бога тот менее агрессивен.
Кто может обяснить феномен ?
18.12.06 22:35
в ответ Horeck-II 18.12.06 18:52
Про молодежь не скажу -не знаю. А вот некоторые "взрослые" товарищи верующие (или таковыми себя считающие) "в попытке снискать божью благодать зашибут любого"(с).
18.12.06 23:11
То, что Вы говорите о фанатиках, правильнее сказать обо всех верующих.
А фанатизм - это только количественный показатель свойства веры, поскольку любая вера содержит это свойство в зародыше и оно является непременным атрибутом веры.
А далее существует пропорциональная зависимость:
Чем больше фанатизма - тем исступл╦ннее, тем крепче вера.
А чем меньше фанатизма - тем меньше и веры.
Кстати, это замечание относится не только к вере в бога, но и к абсолютно любой вере.
в ответ Rukmini 18.12.06 22:13
В ответ на:
Фанатики всегда агрессивны, во что бы не верили.
Фанатики всегда агрессивны, во что бы не верили.
То, что Вы говорите о фанатиках, правильнее сказать обо всех верующих.
А фанатизм - это только количественный показатель свойства веры, поскольку любая вера содержит это свойство в зародыше и оно является непременным атрибутом веры.
А далее существует пропорциональная зависимость:
Чем больше фанатизма - тем исступл╦ннее, тем крепче вера.
А чем меньше фанатизма - тем меньше и веры.
Кстати, это замечание относится не только к вере в бога, но и к абсолютно любой вере.

19.12.06 11:02
Вообще-то Маркс. Но и он повторил. Да и имелось ввиду вовсе не наркотическое, одурманивающее свойство, как Вы судя по всему думаете.
В ответ на:
Ленин как-то сказал, что религия - это опиум для народа. И он был прав.
Ленин как-то сказал, что религия - это опиум для народа. И он был прав.
Вообще-то Маркс. Но и он повторил. Да и имелось ввиду вовсе не наркотическое, одурманивающее свойство, как Вы судя по всему думаете.

19.12.06 12:22
Вы конечно можете просто и бездумно продолжать оставаться несогласной и дальше...
Но вера - есть вера.
И я советую задуматься о том, что раз абсолютно любая вера основывается не на точных знаниях, то этот недостаток знаний компенсируется как раз фанатизмом!
Фактически веру и фанатизм можно бы назвать синонимами, но поскольку очень многие люди (подобно Вам
) даже затрудняются увидеть их общую природу, то я и ограничился лишь указанием
на прямую пропорциональную зависимость между количеством фанатизма и исступл╦нностью или тв╦рдостью веры!
Заметьте, что я не говорю вообще об агрессивности. Ведь как психи бывают буйные и бывают тихие, так ит верующие фанатики могут быть более и менее агрессивными.
в ответ olgaorl 19.12.06 11:01
В ответ на:
Не согласна! Вера (истинная вера в Бога) исключает фанатизм.
Фанатизм начинается со стремления насадить свою веру огнем и мечом или защитить ее от насаждающих другую веру.
Не согласна! Вера (истинная вера в Бога) исключает фанатизм.
Фанатизм начинается со стремления насадить свою веру огнем и мечом или защитить ее от насаждающих другую веру.
Вы конечно можете просто и бездумно продолжать оставаться несогласной и дальше...
Но вера - есть вера.
И я советую задуматься о том, что раз абсолютно любая вера основывается не на точных знаниях, то этот недостаток знаний компенсируется как раз фанатизмом!
Фактически веру и фанатизм можно бы назвать синонимами, но поскольку очень многие люди (подобно Вам

на прямую пропорциональную зависимость между количеством фанатизма и исступл╦нностью или тв╦рдостью веры!
Заметьте, что я не говорю вообще об агрессивности. Ведь как психи бывают буйные и бывают тихие, так ит верующие фанатики могут быть более и менее агрессивными.

19.12.06 12:29
не вижу противоречий - а истязания СЕБЯ постами , это не фанатизм?
а если убрать
то что от веры останется?
верующие - неважно во что ,бога, черта, коммунизм легче управлаются пастырями - наместниками своего идола
и если пастырь скажет - пойди и убей то у веруещего будет только два варианта - пойти и отказаться подчиняться пастырю.
вернее только один - за неподчинение в любой религии наказывают и чем религия активней тем строже.
в ответ olgaorl 19.12.06 11:01
В ответ на:
Не согласна! Вера (истинная вера в Бога) исключает фанатизм.
Не согласна! Вера (истинная вера в Бога) исключает фанатизм.
не вижу противоречий - а истязания СЕБЯ постами , это не фанатизм?
а если убрать
В ответ на:
стремления насадить свою веру огнем и мечом или защитить ее от насаждающих другую веру.
стремления насадить свою веру огнем и мечом или защитить ее от насаждающих другую веру.
то что от веры останется?
верующие - неважно во что ,бога, черта, коммунизм легче управлаются пастырями - наместниками своего идола
и если пастырь скажет - пойди и убей то у веруещего будет только два варианта - пойти и отказаться подчиняться пастырю.
вернее только один - за неподчинение в любой религии наказывают и чем религия активней тем строже.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
19.12.06 13:25
в ответ Horeck-II 18.12.06 18:52
Вы знаете, мне кажется трудно провести ассоциацию, что предлагаете Вы
- религия и (отсутствие/присутствие ) агрессивность .
В том же Христианстве были и люди и Ордена и течения
- одни отрицали любое насилие и призывали проводить свою жизнь , как Зомби - читая молитвы, изучая жизнь и книги, уча народ грамоте и наукам, другие искореняли "скверну" огнем и мечем.
То есть , по моему данная ассоциация не имеет под собой почвы. Вопрос агрессивности надо рассматривать ВНЕ Религии
По моему
- это Только и именн характер определенного человека, а не Религии - при невозможности доказать или объяснить свои убеждения, попыток донести свою мысль до другого , заставить оппонентаа "понять" Оную ударом кулака.
И в этом плане , почему то оказываются более агрессивными именно подобные люди, что не могут свой АТЕИЗМ навязать другим. То есть , как ни странно, но я ВИЖУ, что среди атеистов - больше агрессоров, тем более агрессоров "культурных" - то есть людей , что пусть не кулаком , а словом
- доказывают свою мысль и убеждения - унижая , беспочвенно отвергая, насмехаясь над Верой или убеждениями других.
IMHO
- религия и (отсутствие/присутствие ) агрессивность .
В том же Христианстве были и люди и Ордена и течения
- одни отрицали любое насилие и призывали проводить свою жизнь , как Зомби - читая молитвы, изучая жизнь и книги, уча народ грамоте и наукам, другие искореняли "скверну" огнем и мечем.
То есть , по моему данная ассоциация не имеет под собой почвы. Вопрос агрессивности надо рассматривать ВНЕ Религии
По моему
- это Только и именн характер определенного человека, а не Религии - при невозможности доказать или объяснить свои убеждения, попыток донести свою мысль до другого , заставить оппонентаа "понять" Оную ударом кулака.
И в этом плане , почему то оказываются более агрессивными именно подобные люди, что не могут свой АТЕИЗМ навязать другим. То есть , как ни странно, но я ВИЖУ, что среди атеистов - больше агрессоров, тем более агрессоров "культурных" - то есть людей , что пусть не кулаком , а словом
- доказывают свою мысль и убеждения - унижая , беспочвенно отвергая, насмехаясь над Верой или убеждениями других.
IMHO
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
19.12.06 13:39
в ответ Schachspiler 19.12.06 12:22
Вы можете продолжать дискуссию в том же ключе, но в этом случае я пас. 
Я не остаюсь
Недостаток знаний фанатизм не компенсирует. Многие интеллигентные люди способны верить, не пытаясь склонить других к своей вере или что-то им доказать. И если большинство поступает не так - это не доказательство того, что сама идея веры антиобщественна...
Многие пьяные люди скорее подобны свиньям. Но это еще не доказательство того, что алкоголь в любых количествах способен превратить человека в свинью. Кто умеет пить, выпьет бокал хорошего вина или пива и на этом остановится. И если большинство остановиться не могут - алкогольные напитки как таковые в этом не виноваты.

Я не остаюсь
В ответ на:
просто и бездумно несогласной
, но общей природы веры и фанатизма не вижу. Если, конечно, вера основана на первоисточниках (священных книгах), а не на религиозной пропаганде.просто и бездумно несогласной
Недостаток знаний фанатизм не компенсирует. Многие интеллигентные люди способны верить, не пытаясь склонить других к своей вере или что-то им доказать. И если большинство поступает не так - это не доказательство того, что сама идея веры антиобщественна...
Многие пьяные люди скорее подобны свиньям. Но это еще не доказательство того, что алкоголь в любых количествах способен превратить человека в свинью. Кто умеет пить, выпьет бокал хорошего вина или пива и на этом остановится. И если большинство остановиться не могут - алкогольные напитки как таковые в этом не виноваты.
Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль. (с) Оскар Уайльд
19.12.06 13:41
в ответ gendy 19.12.06 12:29
А вот если не путать веру и религию, то будет проще обсуждать 
К тому же религий много. Есть, например, буддизм - мировая религия, между прочим. Если у вас есть информация о фанатиках буддизма, насаждающих эту религию огнем и мечом
, поделитесь, пожалуйста. Это я так, в целях повышения образованности... 

К тому же религий много. Есть, например, буддизм - мировая религия, между прочим. Если у вас есть информация о фанатиках буддизма, насаждающих эту религию огнем и мечом


Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль. (с) Оскар Уайльд
19.12.06 14:01
в ответ RootElement 19.12.06 13:51
По моему
- это все страсти, пороки, желания, стремления , общение с Социумом и т.д.
Буддизм я лично называю более точно - аутизм (если конечно Вы в курсе, в чем Основа Буддизма). Это конечно касается именно буддистов, а не тех кто вроде , например , актера Гира им называется.
- это все страсти, пороки, желания, стремления , общение с Социумом и т.д.
Буддизм я лично называю более точно - аутизм (если конечно Вы в курсе, в чем Основа Буддизма). Это конечно касается именно буддистов, а не тех кто вроде , например , актера Гира им называется.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
19.12.06 14:03
Вы даже не обратили внимания на то, что я говорил вообще о любой вере, а не только о вере в бога!
А значит и так называемые "священные книги" можете просто опустить для ясности.
Основа Вашего непонимания моих слов заключена в том, что Вы связвли фанатизм с агрессивностью, вместо того, чтобы связать его с верой.
Рассмотрим, например, монаха - схимника, яростно истязающего СВОЮ плоть. Он не проявляет внешней агрессии направленной на кого-либо, но он является фанатиком.
И фанатизм его основан как раз на вере!
Этих верящих людей ещ╦ можно было бы называть интеллигинтными, если они жили не позднее 19-го века...
И не приписывайте мне своих ошибочных представлений. Я нигде не сказал, что эти люди антиобщественны
Я утверждаю лишь, что чем уп╦ртее или тв╦рже, или исступл╦ннее он в своей вере - тем более они фанатичны!
И лишь при внешних проявлениях своей веры они могут проявить себя агрессивно и даже атиобщественно. (Но это вовсе не обязательно.)
в ответ olgaorl 19.12.06 13:39
В ответ на:
Я не остаюсь просто и бездумно несогласной, но общей природы веры и фанатизма не вижу. Если, конечно, вера основана на первоисточниках (священных книгах), а не на религиозной пропаганде.
Я не остаюсь просто и бездумно несогласной, но общей природы веры и фанатизма не вижу. Если, конечно, вера основана на первоисточниках (священных книгах), а не на религиозной пропаганде.
Вы даже не обратили внимания на то, что я говорил вообще о любой вере, а не только о вере в бога!
А значит и так называемые "священные книги" можете просто опустить для ясности.
Основа Вашего непонимания моих слов заключена в том, что Вы связвли фанатизм с агрессивностью, вместо того, чтобы связать его с верой.
Рассмотрим, например, монаха - схимника, яростно истязающего СВОЮ плоть. Он не проявляет внешней агрессии направленной на кого-либо, но он является фанатиком.
И фанатизм его основан как раз на вере!
В ответ на:
Многие интеллигентные люди способны верить, не пытаясь склонить других к своей вере или что-то им доказать. И если большинство поступает не так - это не доказательство того, что сама идея веры антиобщественна...
Многие интеллигентные люди способны верить, не пытаясь склонить других к своей вере или что-то им доказать. И если большинство поступает не так - это не доказательство того, что сама идея веры антиобщественна...
Этих верящих людей ещ╦ можно было бы называть интеллигинтными, если они жили не позднее 19-го века...

И не приписывайте мне своих ошибочных представлений. Я нигде не сказал, что эти люди антиобщественны
Я утверждаю лишь, что чем уп╦ртее или тв╦рже, или исступл╦ннее он в своей вере - тем более они фанатичны!
И лишь при внешних проявлениях своей веры они могут проявить себя агрессивно и даже атиобщественно. (Но это вовсе не обязательно.)

19.12.06 14:05
Думаю, буддисты будут в восторге от того, что с вашей помощью их религия получит такое емкое определение
Наверное, на ваш взгляд, буддисты тоже фанатики, которые уходят в горы, запираются в храмах и пытаются фанатично избежать окружающей действительности.... :(((((((((((((
Тогда дайте определение фанатизма. Любовь к рыбалке тоже ведь можно назвать фанатизмом? Один мой друг так прямо бредит этими рыбами, спиннингами и прочим...
в ответ Mood 19.12.06 14:01
В ответ на:
Буддизм я лично называю более точно - аутизм
Буддизм я лично называю более точно - аутизм
Думаю, буддисты будут в восторге от того, что с вашей помощью их религия получит такое емкое определение

Наверное, на ваш взгляд, буддисты тоже фанатики, которые уходят в горы, запираются в храмах и пытаются фанатично избежать окружающей действительности.... :(((((((((((((
Тогда дайте определение фанатизма. Любовь к рыбалке тоже ведь можно назвать фанатизмом? Один мой друг так прямо бредит этими рыбами, спиннингами и прочим...
Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль. (с) Оскар Уайльд