Вход на сайт
Связь между религиосностью и агрессивностью молоде
19.12.06 17:23
Уже давно проехали, что люди, у которых девиз "Нельзя же жить без веры" засел на подсознательном уровне - всегда будут называть атеизм одной из форм веры. Вы в этом случае не оригинальны и не исключительны.
А что мой атеизм не соответствует Вашим представлениям об атеизме - уж примите мои соболезнования.
В ответ на:
И ИМЕННО ЭТО ДАЕТ ПРАВО ВЕРУЮЩИМ НАЗЫВАТЬ АТЕИЗМ - "ТАКОЙ ЖЕ ВЕРОЙ". ТАК КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВАШ АТЕИЗМ - "АТЕИЗМ".
И ИМЕННО ЭТО ДАЕТ ПРАВО ВЕРУЮЩИМ НАЗЫВАТЬ АТЕИЗМ - "ТАКОЙ ЖЕ ВЕРОЙ". ТАК КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВАШ АТЕИЗМ - "АТЕИЗМ".
Уже давно проехали, что люди, у которых девиз "Нельзя же жить без веры" засел на подсознательном уровне - всегда будут называть атеизм одной из форм веры. Вы в этом случае не оригинальны и не исключительны.

А что мой атеизм не соответствует Вашим представлениям об атеизме - уж примите мои соболезнования.

19.12.06 17:30
в ответ Schachspiler 19.12.06 17:13
Да ради Бога 
Если рассмотреть веру, то она тоже бывает в такой стадии, когда кроме фанатичной е╦ иначе даже не назов╦шь. Например, известный классический случай, когда крестоносцы кучу народу ухайдокали... (да там много классических случаев)
Но это вовсе не утверждение, что любая вера фанатична. Гораздо ценнее другая вера, которая сопровождается заботой о ближнем, вниманием к старшему поколению, соблюдением заповедей и безгрешным, высокоморальным поведением.
Чем вам не аргумент?

Если рассмотреть веру, то она тоже бывает в такой стадии, когда кроме фанатичной е╦ иначе даже не назов╦шь. Например, известный классический случай, когда крестоносцы кучу народу ухайдокали... (да там много классических случаев)

Но это вовсе не утверждение, что любая вера фанатична. Гораздо ценнее другая вера, которая сопровождается заботой о ближнем, вниманием к старшему поколению, соблюдением заповедей и безгрешным, высокоморальным поведением.
Чем вам не аргумент?
Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль. (с) Оскар Уайльд
19.12.06 17:32
в ответ Schachspiler 19.12.06 17:23
Вы знаете, мне лично все равно, атеист вы или нет. А вот ваша форма ведения дискуссии не соответствует моим представлениям.
Если вы так категоричны и не готовы выслушать мнение другого человека - вам не стоит в спорах участвовать, имхо.

Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль. (с) Оскар Уайльд
19.12.06 17:35
Вы опять читаете не то, что Вам написали.
Я писал, что агрессивная претензия на обладание единственной истиной, некритичная и отвергающая любой скептицизм - делает Вас неотличимым от тех, кого Вы критикуете - религиозных фанатиков. ЭТО -- именно что ВЕРА, только с обратным знаком.
ЗЫ. Зная Вашу способность "читать": то, что "атеизм" не равно "вера в отсутствие" можете съэкономить. Подозреваю, что с доказательством этого тезиса я справлюсь не хуже Вас.
В ответ на:
...люди, у которых девиз "Нельзя же жить без веры" засел на подсознательном уровне - всегда будут называть атеизм одной из форм веры. Вы в этом случае не оригинальны и не исключительны.
...люди, у которых девиз "Нельзя же жить без веры" засел на подсознательном уровне - всегда будут называть атеизм одной из форм веры. Вы в этом случае не оригинальны и не исключительны.
Вы опять читаете не то, что Вам написали.
Я писал, что агрессивная претензия на обладание единственной истиной, некритичная и отвергающая любой скептицизм - делает Вас неотличимым от тех, кого Вы критикуете - религиозных фанатиков. ЭТО -- именно что ВЕРА, только с обратным знаком.
ЗЫ. Зная Вашу способность "читать": то, что "атеизм" не равно "вера в отсутствие" можете съэкономить. Подозреваю, что с доказательством этого тезиса я справлюсь не хуже Вас.
19.12.06 17:49
в ответ RootElement 19.12.06 14:21
Почему Вы его называете "аутизм" и почему это более точно (относительно чего точно, кстати?) - честно сказать не очень представляю.
Загадочно. Может поясните?
-----------------------------------------------------------------
А что пояснить? Полную асоциальность САМОГО Буддизма или довольно прагматичные и социальные действия его почитателей?
Вот личный пример:
- в моей городской квартире (слава Богу в загородном доме охрана посада) раздается звонок, открываю - стоят "эти" лысые и начинают рассказывать какой я охрененный чувак, что без меня жизнь на земле бы истлела
- и только я растекся от удовольствия в лужу , они сразу отрезвили - "надо почитать вот эти книжки, которые стоят всего $20".
Вы поняли о чем я?
Загадочно. Может поясните?
-----------------------------------------------------------------
А что пояснить? Полную асоциальность САМОГО Буддизма или довольно прагматичные и социальные действия его почитателей?
Вот личный пример:
- в моей городской квартире (слава Богу в загородном доме охрана посада) раздается звонок, открываю - стоят "эти" лысые и начинают рассказывать какой я охрененный чувак, что без меня жизнь на земле бы истлела
- и только я растекся от удовольствия в лужу , они сразу отрезвили - "надо почитать вот эти книжки, которые стоят всего $20".
Вы поняли о чем я?
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
19.12.06 17:51
в ответ Mood 19.12.06 17:49
Ну знаете, если мы буддизм будем рассматривать на примере этих товарищей, христианство - на примере крестоносцев, а ислам - на примере Аль Каиды, то конечно, ничего хорошего в этих религиях нет... 

Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль. (с) Оскар Уайльд
19.12.06 17:58
Это Ваш ответ не на то, что я написал.
Но я могу ответить и на эту писанину.
Вам должно бы быть известно, что из целой группы подобных утверждений, истинным является лишь одно!
Например из математических равенств:
2 х 2 = 3
2 х 2 = 4
2 х 2 = 5
и т.п. - истинным является лишь одно!
Поэтому Ваши замечания о претензии на обладание единственной истиной и призывы к скептицизму там, где для него нет оснований - не нахожу ни умными, ни принципиальными.
Так обстоит дело не только с приведенными равенствами, но и с выдуманными без малейшего для того основания, богами!
P.S. Вы можете и дальше считать проявлением моей ВЕРЫ отсутствие у меня сомнений насчёт правдоподобности существования "Создателя" или существования второго истинного равенства среди выше перечисленных...
Но это опять пример, когда "кто о чём - а вшивый о ВЕРЕ, тьфу чёрт, о бане".
В ответ на:
- ...люди, у которых девиз "Нельзя же жить без веры" засел на подсознательном уровне - всегда будут называть атеизм одной из форм веры. Вы в этом случае не оригинальны и не исключительны.
- Вы опять читаете не то, что Вам написали.
Я писал, что агрессивная претензия на обладание единственной истиной, некритичная и отвергающая любой скептицизм - делает Вас неотличимым от тех, кого Вы критикуете - религиозных фанатиков. ЭТО -- именно что ВЕРА, только с обратным знаком.
- ...люди, у которых девиз "Нельзя же жить без веры" засел на подсознательном уровне - всегда будут называть атеизм одной из форм веры. Вы в этом случае не оригинальны и не исключительны.
- Вы опять читаете не то, что Вам написали.
Я писал, что агрессивная претензия на обладание единственной истиной, некритичная и отвергающая любой скептицизм - делает Вас неотличимым от тех, кого Вы критикуете - религиозных фанатиков. ЭТО -- именно что ВЕРА, только с обратным знаком.
Это Ваш ответ не на то, что я написал.
Но я могу ответить и на эту писанину.
Вам должно бы быть известно, что из целой группы подобных утверждений, истинным является лишь одно!
Например из математических равенств:
2 х 2 = 3
2 х 2 = 4
2 х 2 = 5
и т.п. - истинным является лишь одно!
Поэтому Ваши замечания о претензии на обладание единственной истиной и призывы к скептицизму там, где для него нет оснований - не нахожу ни умными, ни принципиальными.

Так обстоит дело не только с приведенными равенствами, но и с выдуманными без малейшего для того основания, богами!
P.S. Вы можете и дальше считать проявлением моей ВЕРЫ отсутствие у меня сомнений насчёт правдоподобности существования "Создателя" или существования второго истинного равенства среди выше перечисленных...
Но это опять пример, когда "кто о чём - а вшивый о ВЕРЕ, тьфу чёрт, о бане".

19.12.06 18:12
Вы, претендующая на внимательность к мнению оппонента, так и не уловили, что это пример агрессивности религии, а не просто фанатичности.
А тот, который умертвлял в келье свою собственную плоть - он никого не "ухайдокал", но является ярким примером религиозного фанатика.
Правильно. Фанатичность веры проявляется в том, что при отсутствии малейших доказательств существования "создателя", люди придумали ему даже целую "биографию", включающую вс╦ до интимных подробностей прелюбодейства с девой Марией.
Верить в эту чепуху - уже такой фанатизм требуется...
Не аргумент потому, что для морального поведения вера вообще не требуется.
Уже неоднократно говорил, что моральность на основе "страха господня" и "страшного суда" - это не мораль вообще!
в ответ olgaorl 19.12.06 17:30
В ответ на:
Если рассмотреть веру, то она тоже бывает в такой стадии, когда кроме фанатичной е╦ иначе даже не назов╦шь. Например, известный классический случай, когда крестоносцы кучу народу ухайдокали... (да там много классических случаев)
Если рассмотреть веру, то она тоже бывает в такой стадии, когда кроме фанатичной е╦ иначе даже не назов╦шь. Например, известный классический случай, когда крестоносцы кучу народу ухайдокали... (да там много классических случаев)
Вы, претендующая на внимательность к мнению оппонента, так и не уловили, что это пример агрессивности религии, а не просто фанатичности.
А тот, который умертвлял в келье свою собственную плоть - он никого не "ухайдокал", но является ярким примером религиозного фанатика.
В ответ на:
Но это вовсе не утверждение, что любая вера фанатична.
Но это вовсе не утверждение, что любая вера фанатична.
Правильно. Фанатичность веры проявляется в том, что при отсутствии малейших доказательств существования "создателя", люди придумали ему даже целую "биографию", включающую вс╦ до интимных подробностей прелюбодейства с девой Марией.

Верить в эту чепуху - уже такой фанатизм требуется...
В ответ на:
Гораздо ценнее другая вера, которая сопровождается заботой о ближнем, вниманием к старшему поколению, соблюдением заповедей и безгрешным, высокоморальным поведением.
Чем вам не аргумент?
Гораздо ценнее другая вера, которая сопровождается заботой о ближнем, вниманием к старшему поколению, соблюдением заповедей и безгрешным, высокоморальным поведением.
Чем вам не аргумент?
Не аргумент потому, что для морального поведения вера вообще не требуется.
Уже неоднократно говорил, что моральность на основе "страха господня" и "страшного суда" - это не мораль вообще!

19.12.06 20:01
в ответ Schachspiler 19.12.06 17:58
У Вас, уважаемый, свое и очень ограниченное представление о вере.
И Вы фанатично верите, что другие именно так и верят, как Вы себе представляете.
Поэтому вся Ваша критика направлена на Вами же ограниченный мирок.
При этом она, Ваша критика, конечно же, кажется Вам очень разумной и конструктивной,
поскольку касается того, что Вы сами и верите.
Поэтому переубедить Вас невозможно, а можно только взирать, как Вы недоумеваете:
почему другие не принимают Ваши, вроде бы, такие ясные аргументы?
Я не хочу Вас обидеть и, тем более, переубедить.
Но, поверьте, Ваши слова так и дышат фанатизмом, что закрывает Ваше собственное развитие.
Если бы Вы действительно хотели узнать что-то новое, то обратили бы внимание на биографии очень уважаемых личностей,
которые, благодаря вере, развили в себе лучшие душевные качества.
Потому как, когда у человека с этим все в порядке, тогда приходит к нему правильное понимание и всего остального.
И Вы фанатично верите, что другие именно так и верят, как Вы себе представляете.
Поэтому вся Ваша критика направлена на Вами же ограниченный мирок.
При этом она, Ваша критика, конечно же, кажется Вам очень разумной и конструктивной,
поскольку касается того, что Вы сами и верите.
Поэтому переубедить Вас невозможно, а можно только взирать, как Вы недоумеваете:
почему другие не принимают Ваши, вроде бы, такие ясные аргументы?
Я не хочу Вас обидеть и, тем более, переубедить.
Но, поверьте, Ваши слова так и дышат фанатизмом, что закрывает Ваше собственное развитие.
Если бы Вы действительно хотели узнать что-то новое, то обратили бы внимание на биографии очень уважаемых личностей,
которые, благодаря вере, развили в себе лучшие душевные качества.
Потому как, когда у человека с этим все в порядке, тогда приходит к нему правильное понимание и всего остального.
19.12.06 20:51
Уж куда как ограниченное, если я просто считаю любую веру - глупостью!
Но вс╦ дело в том, что пока ещ╦ никто не доказал обратного.
Знакомо, знакомо... Вшивый о бане, а верующий о своей и моей вере.
Ну как же, как же... Я верю в мо╦ отсутствие веры. М-да... что там у нас на марше?
Действительно, меня невозможно переубедить при полном отсутствии аргументов
Ведь это отсутствие невозможно заменить восторженным мычанием от избытка веры.
Повторяетесь. Верующие наделяют меня верой (хотя бы в отсутствие веры), а фанатики (неизбежное качество любого верующего), точно так же готовы наделить меня и этим своим свойством.
Просто существование другого человека без этих присущих им самим свойств, они не могут себе представить.
Опять намекать на религиозность некоторых уч╦ных позапрошлого века собираетесь?
Об этом тоже говорилось. С уч╦том соответствующего уровня развития человечества, это можно им простить.
Хотя надо отметить, что кое-кто не был религиозным и тысячелетия назад!
И следует честно признать, что и наука, и лучшие человеческие качества развиваются вопреки, а вовсе не благодаря вере.
Вера делает человека зависимым и беспомощным существом, живущим в мире, управляемом недоступным его пониманию богом.
А это унизительное существование "раба господня"
в ответ Rukmini 19.12.06 20:01
В ответ на:
[У Вас, уважаемый, свое и очень ограниченное представление о вере.
[У Вас, уважаемый, свое и очень ограниченное представление о вере.
Уж куда как ограниченное, если я просто считаю любую веру - глупостью!
Но вс╦ дело в том, что пока ещ╦ никто не доказал обратного.

В ответ на:
И Вы фанатично верите, что другие именно так и верят, как Вы себе представляете.
Поэтому вся Ваша критика направлена на Вами же ограниченный мирок.
И Вы фанатично верите, что другие именно так и верят, как Вы себе представляете.
Поэтому вся Ваша критика направлена на Вами же ограниченный мирок.
Знакомо, знакомо... Вшивый о бане, а верующий о своей и моей вере.
Ну как же, как же... Я верю в мо╦ отсутствие веры. М-да... что там у нас на марше?
В ответ на:
Поэтому переубедить Вас невозможно, а можно только взирать, как Вы недоумеваете:
почему другие не принимают Ваши, вроде бы, такие ясные аргументы?
Поэтому переубедить Вас невозможно, а можно только взирать, как Вы недоумеваете:
почему другие не принимают Ваши, вроде бы, такие ясные аргументы?
Действительно, меня невозможно переубедить при полном отсутствии аргументов
Ведь это отсутствие невозможно заменить восторженным мычанием от избытка веры.

В ответ на:
Но, поверьте, Ваши слова так и дышат фанатизмом, что закрывает Ваше собственное развитие.
Но, поверьте, Ваши слова так и дышат фанатизмом, что закрывает Ваше собственное развитие.
Повторяетесь. Верующие наделяют меня верой (хотя бы в отсутствие веры), а фанатики (неизбежное качество любого верующего), точно так же готовы наделить меня и этим своим свойством.

Просто существование другого человека без этих присущих им самим свойств, они не могут себе представить.
В ответ на:
Если бы Вы действительно хотели узнать что-то новое, то обратили бы внимание на биографии очень уважаемых личностей,
которые, благодаря вере, развили в себе лучшие душевные качества.
Если бы Вы действительно хотели узнать что-то новое, то обратили бы внимание на биографии очень уважаемых личностей,
которые, благодаря вере, развили в себе лучшие душевные качества.
Опять намекать на религиозность некоторых уч╦ных позапрошлого века собираетесь?

Об этом тоже говорилось. С уч╦том соответствующего уровня развития человечества, это можно им простить.
Хотя надо отметить, что кое-кто не был религиозным и тысячелетия назад!
И следует честно признать, что и наука, и лучшие человеческие качества развиваются вопреки, а вовсе не благодаря вере.
Вера делает человека зависимым и беспомощным существом, живущим в мире, управляемом недоступным его пониманию богом.
А это унизительное существование "раба господня"

19.12.06 21:54
Так кто ж ,по вашему , более агрессивен , я не разобрал , господин Харёк ( это от слова хариться ?)
в ответ Horeck-II 18.12.06 18:52
В ответ на:
Ну навернака есть скажут все .
Чем религиознее тем менее агрессивен.
но вот што говорит статистика в "ФАЗ":
Ну навернака есть скажут все .
Чем религиознее тем менее агрессивен.
но вот што говорит статистика в "ФАЗ":
В ответ на:
Т. е вопреки всем предположениям кто болще верит в Бога тот менее агрессивен.
Т. е вопреки всем предположениям кто болще верит в Бога тот менее агрессивен.
Так кто ж ,по вашему , более агрессивен , я не разобрал , господин Харёк ( это от слова хариться ?)
19.12.06 22:01
Ну, почему Вы называете "аутизм", и почему это более точно, если я знаю Основу.



Аха, повеселили. Если судить по внешности, то это были не буддисты-миряне (ну, те самые "ненастоящие" вроде Гира), а были сами что ни на есть настоящие - монахи. Но вот загвоздка, им по Винае нельзя делать то, что Вы описали. Ну, Основы Буддизма Вы сами знаете.
Так из чего Вы решили, что это буддисты были?
Угу. Кришнаиты к Вам заходили. Бхагават-Гиту продать хотели. Вернее - отдать бесплатно, а Вы бы добровольно им пожертвовали 20$
в ответ Mood 19.12.06 17:49
В ответ на:
А что пояснить?
А что пояснить?
Ну, почему Вы называете "аутизм", и почему это более точно, если я знаю Основу.

В ответ на:
Вот личный пример:
...
...они сразу отрезвили - "надо почитать вот эти книжки, которые стоят всего $20".
Вот личный пример:
...
...они сразу отрезвили - "надо почитать вот эти книжки, которые стоят всего $20".



Аха, повеселили. Если судить по внешности, то это были не буддисты-миряне (ну, те самые "ненастоящие" вроде Гира), а были сами что ни на есть настоящие - монахи. Но вот загвоздка, им по Винае нельзя делать то, что Вы описали. Ну, Основы Буддизма Вы сами знаете.

Так из чего Вы решили, что это буддисты были?

В ответ на:
Вы поняли о чем я?
Вы поняли о чем я?
Угу. Кришнаиты к Вам заходили. Бхагават-Гиту продать хотели. Вернее - отдать бесплатно, а Вы бы добровольно им пожертвовали 20$

19.12.06 22:56
Допустим.
(Хотя это и необходимо аргументировать, т.к. возможно предположить кроме указанного ещ╦ следующие: "ни одного истинного", "несколько истинных частностей", "несколько одновременно истинных")
Ну и к чему эта Ваша аналогия здесь? Уж не думаете ли Вы, что сможете протянуть е╦ как доказательство?
Просто тезисно:
1. Аналогия не является доказательством.
2. Математика - чистая абстракция в принципе.
2а. Мат. аппарат может адекватно подходить для описания реальности, а может и нет. Какая геометрия адекватна реальности - Евклида или Римана?
2б. Или же признавайте то, что Вы так "обожаете", что время, мол, следуя мат.формуле является функцией... или чем Вы там вечно возмущались?
3. В отличие от арифметики, заданной определенной системой аксиом, разговор идет о мировоззренческих вопросах.
Мда... Дело не в Ваших сомнениях, а в связке "фанатичность/агрессивность"... И что она может быть присуща не только лишь истово верующим, но и воинствующим атеистам.
Тема, собственно, была раскрыта в третьем же сообщении. "Фанатики всегда агрессивны, во что бы не верили." (Rukmini)
Собственно чему Вы и есть - великолепный пример и доказательсто, о чем Вам наверняка уже 100 раз сообщали...
DIXI
в ответ Schachspiler 19.12.06 17:58
В ответ на:
Вам должно бы быть известно, что из целой группы подобных утверждений, истинным является лишь одно!
Вам должно бы быть известно, что из целой группы подобных утверждений, истинным является лишь одно!
Допустим.
(Хотя это и необходимо аргументировать, т.к. возможно предположить кроме указанного ещ╦ следующие: "ни одного истинного", "несколько истинных частностей", "несколько одновременно истинных")
В ответ на:
Например из математических равенств:
2 х 2 = 3
2 х 2 = 4
2 х 2 = 5
и т.п. - истинным является лишь одно!
Например из математических равенств:
2 х 2 = 3
2 х 2 = 4
2 х 2 = 5
и т.п. - истинным является лишь одно!
Ну и к чему эта Ваша аналогия здесь? Уж не думаете ли Вы, что сможете протянуть е╦ как доказательство?

Просто тезисно:
1. Аналогия не является доказательством.
2. Математика - чистая абстракция в принципе.
2а. Мат. аппарат может адекватно подходить для описания реальности, а может и нет. Какая геометрия адекватна реальности - Евклида или Римана?
2б. Или же признавайте то, что Вы так "обожаете", что время, мол, следуя мат.формуле является функцией... или чем Вы там вечно возмущались?
3. В отличие от арифметики, заданной определенной системой аксиом, разговор идет о мировоззренческих вопросах.
В ответ на:
Вы можете и дальше считать проявлением моей ВЕРЫ отсутствие у меня сомнений насч╦т правдоподобности существования "Создателя" или существования второго истинного равенства среди выше перечисленных...
Вы можете и дальше считать проявлением моей ВЕРЫ отсутствие у меня сомнений насч╦т правдоподобности существования "Создателя" или существования второго истинного равенства среди выше перечисленных...

Тема, собственно, была раскрыта в третьем же сообщении. "Фанатики всегда агрессивны, во что бы не верили." (Rukmini)
Собственно чему Вы и есть - великолепный пример и доказательсто, о чем Вам наверняка уже 100 раз сообщали...
DIXI
19.12.06 23:34
Что-то не очень проявляется эта Ваша способность поставить свою позицию под сомнение даже где е╦ бессмысленность очевидна.
Как например, в этих выступлениях в защиту религиозного мировоззрения.
А мне Вы совершенно ошибочно приписываете отсутствие такой способности. Например, мне очень часто приходится колебаться и сомневаться при выборе сильнейшего продолжения в шахматной партии.
Но это вовсе не значит, что я буду колебаться в совершенно очевидных вопросах типа, что дважды два будет четыре или что не мог сначала в природе возникнуть суперсложный "Создатель", чтобы было кому затем создать простейшую живую клетку.
в ответ RootElement 19.12.06 21:46
В ответ на:
Я тоже считаю себя правым, но имеется ввиду принципиальная способность поставить собственную позицию под сомнение.
Я тоже считаю себя правым, но имеется ввиду принципиальная способность поставить собственную позицию под сомнение.
Что-то не очень проявляется эта Ваша способность поставить свою позицию под сомнение даже где е╦ бессмысленность очевидна.

Как например, в этих выступлениях в защиту религиозного мировоззрения.

А мне Вы совершенно ошибочно приписываете отсутствие такой способности. Например, мне очень часто приходится колебаться и сомневаться при выборе сильнейшего продолжения в шахматной партии.

Но это вовсе не значит, что я буду колебаться в совершенно очевидных вопросах типа, что дважды два будет четыре или что не мог сначала в природе возникнуть суперсложный "Создатель", чтобы было кому затем создать простейшую живую клетку.

20.12.06 02:30
Истинная мотивация - это самоутверждение, доказательство своего ума и исключительности за сч╦т других. Вот и вс╦.
в ответ RootElement 19.12.06 15:38
В ответ на:
Что то мне никак не верится, что их истинная мотивация из ряда "Счастьем поделиться" или "Предупредить об опасности религиозности". Что бы они там сами не пели.
Что то мне никак не верится, что их истинная мотивация из ряда "Счастьем поделиться" или "Предупредить об опасности религиозности". Что бы они там сами не пели.
Истинная мотивация - это самоутверждение, доказательство своего ума и исключительности за сч╦т других. Вот и вс╦.
20.12.06 08:17
Это Вы здорово врезали!
А при выборе туалетной бумаги Вам не приходится колебаться и сомневаться - тр╦хслойную, или четыр╦хслойную взять?
Мы, вообще то, обсуждали возможность скепсиса в области мировоззренческих вопросов. Религиозные фанатики отличаются именно его отсутствием, а не колебаниями при выборе из меню в ресторане.
Разве мы обсуждаем только теизм? Неужели супер-пупер-"атеист" считает религиями только то, где есть идея "Создателя"?
в ответ Schachspiler 19.12.06 23:34
В ответ на:
Например, мне очень часто приходится колебаться и сомневаться при выборе сильнейшего продолжения в шахматной партии.
Например, мне очень часто приходится колебаться и сомневаться при выборе сильнейшего продолжения в шахматной партии.
Это Вы здорово врезали!

А при выборе туалетной бумаги Вам не приходится колебаться и сомневаться - тр╦хслойную, или четыр╦хслойную взять?

Мы, вообще то, обсуждали возможность скепсиса в области мировоззренческих вопросов. Религиозные фанатики отличаются именно его отсутствием, а не колебаниями при выборе из меню в ресторане.
В ответ на:
...или что не мог сначала в природе возникнуть суперсложный "Создатель", чтобы было кому затем создать простейшую живую клетку.
...или что не мог сначала в природе возникнуть суперсложный "Создатель", чтобы было кому затем создать простейшую живую клетку.
Разве мы обсуждаем только теизм? Неужели супер-пупер-"атеист" считает религиями только то, где есть идея "Создателя"?
