Вход на сайт
Ангел смерти или борец за здоровую жизнь?
21.11.06 03:56
Последний раз изменено 21.11.06 03:57 (Time2012)
****Земельный суд Баварии приговорил к пожизненному заключению санитара больницы. Штефан Леттер убил двадцать восемь человек всего за полтора года работы в клинике. По версии убийцы, это было актом сострадания к безнадежным больным. Однако эта версия не выдержала проверки.
Пожизненное заключение без права на досрочное освобождение по истечении 15-ти лет. На лице 28-летнего Штефана Леттера, санитара одной из клиник Баварии, в момент оглашения приговора не отразилось никаких эмоций. Три часа читал судья обоснование вердикта, который
подвел итог процессу о самой длинной серии убийств в истории немецкой криминалистики.
28 умерщвленных за полтора года. Он делал им смертельные инъекции из смеси успокоительных и расслабляющих дыхательные мышцы препаратов. Сам Штефан Леттер - активный и убежденный сторонник эвтаназии - утверждает, что лишал жизни из сострадания. Это были безнадежные пациенты. Однако
в большинстве случаев санитар сам решал, страдать пациенту или уходить в мир, где нет страданий.
"Говорить о сострадании абсурдно! Он сделал моей матери смертельную инъекцию спустя 15 или 20 минут после того, как впервые увидел ее", - возмущена дочь погибшей Аннелизе Вагнер.
Одна 73-летняя пациентка Штефана Леттера уже шла на поправку. Она чувствовала себя настолько хорошо, что обсуждала с родными совместные планы на ближайший отпуск. Но даже ее внезапная смерть не вызвала подозрений. Как и то, что летальные исходы в больнице с приходом нового санитара необъяснимым образом выросли почти на четверть!
"В этом случае речь может идти только о пожизненном заключении. Надо принять во внимание все страдания близких. И этот человек продолжал бы убивать и дальше, если бы его не схватили за руку по чистой случайности", - уверен родственник со стороны потерпевших Манфред Реш.
Все вскрылось, когда в клинике обнаружилась недостача препаратов. Санитар, всегда вызывавший доверие у пациентов - неизменно накрахмаленный халат и неизменное внимание к больным, - тогда впервые попал под подозрение. Вскоре ампулы с пропавшими медикаментами нашлись при обыске в его квартире. Полтора года продолжалось расследование, криминалисты эксгумировали 42 тела. Когда вскрытия обнаружили следы "смертельного коктейля" в организме погибших, отпали последние сомнения.
Адвокат Штефана Леттера уже заявил, что не согласен с приговором и обжалует решение суда. Его подзащитный лишал жизни по настоянию пациентов - в одном случае это, действительно, подтвердилось. Но во многих других он даже не был знаком с историями болезни. Но просто считал себя вправе решать за других: кто достоин жить, а кто - нет.****
Радио Свобода
**************
Это тема насильственной эвтаназии. Может действительно надо уничтожать тех, кто живет на лекарствах? Здоровая прагматика, оздоровление общества или психическое нездоровье
у борцов за насильственную эвтаназию?
Мое мнение: этот санитар считал себя миссионером и был им. Миссионеры несут новые идеи, иногда против правил. Нужны ли нам миссионеры?
Пожизненное заключение без права на досрочное освобождение по истечении 15-ти лет. На лице 28-летнего Штефана Леттера, санитара одной из клиник Баварии, в момент оглашения приговора не отразилось никаких эмоций. Три часа читал судья обоснование вердикта, который
подвел итог процессу о самой длинной серии убийств в истории немецкой криминалистики.
28 умерщвленных за полтора года. Он делал им смертельные инъекции из смеси успокоительных и расслабляющих дыхательные мышцы препаратов. Сам Штефан Леттер - активный и убежденный сторонник эвтаназии - утверждает, что лишал жизни из сострадания. Это были безнадежные пациенты. Однако
в большинстве случаев санитар сам решал, страдать пациенту или уходить в мир, где нет страданий.
"Говорить о сострадании абсурдно! Он сделал моей матери смертельную инъекцию спустя 15 или 20 минут после того, как впервые увидел ее", - возмущена дочь погибшей Аннелизе Вагнер.
Одна 73-летняя пациентка Штефана Леттера уже шла на поправку. Она чувствовала себя настолько хорошо, что обсуждала с родными совместные планы на ближайший отпуск. Но даже ее внезапная смерть не вызвала подозрений. Как и то, что летальные исходы в больнице с приходом нового санитара необъяснимым образом выросли почти на четверть!
"В этом случае речь может идти только о пожизненном заключении. Надо принять во внимание все страдания близких. И этот человек продолжал бы убивать и дальше, если бы его не схватили за руку по чистой случайности", - уверен родственник со стороны потерпевших Манфред Реш.
Все вскрылось, когда в клинике обнаружилась недостача препаратов. Санитар, всегда вызывавший доверие у пациентов - неизменно накрахмаленный халат и неизменное внимание к больным, - тогда впервые попал под подозрение. Вскоре ампулы с пропавшими медикаментами нашлись при обыске в его квартире. Полтора года продолжалось расследование, криминалисты эксгумировали 42 тела. Когда вскрытия обнаружили следы "смертельного коктейля" в организме погибших, отпали последние сомнения.
Адвокат Штефана Леттера уже заявил, что не согласен с приговором и обжалует решение суда. Его подзащитный лишал жизни по настоянию пациентов - в одном случае это, действительно, подтвердилось. Но во многих других он даже не был знаком с историями болезни. Но просто считал себя вправе решать за других: кто достоин жить, а кто - нет.****
Радио Свобода
**************
Это тема насильственной эвтаназии. Может действительно надо уничтожать тех, кто живет на лекарствах? Здоровая прагматика, оздоровление общества или психическое нездоровье
у борцов за насильственную эвтаназию?
Мое мнение: этот санитар считал себя миссионером и был им. Миссионеры несут новые идеи, иногда против правил. Нужны ли нам миссионеры?
--------Наблюдать за злобой душевно неблагополучных в аквариуме - интересно... забываешь, что сам сомик)) А.Б.
21.11.06 12:59
в ответ ROSAMAXA 21.11.06 10:55
Вы об африке или о Германии?
тут вон на соседней ветке автор спрашивает как быть когда собрался умереть? Может посоветовать ей обратиться к ангелу смерти?
Об эвтаназии слышал, читал, о начильственной эвтаназии - нет.
Может пришла пора и таких сострадательных, как этот санитар леса... то есть общества?
Если на социале - помощь будет оказана бесплатно надо полагать...
тут вон на соседней ветке автор спрашивает как быть когда собрался умереть? Может посоветовать ей обратиться к ангелу смерти?
Об эвтаназии слышал, читал, о начильственной эвтаназии - нет.
Может пришла пора и таких сострадательных, как этот санитар леса... то есть общества?
Если на социале - помощь будет оказана бесплатно надо полагать...
21.11.06 13:13
Вот как раз этого "миссионера" и следовало бы уничтожить с помощью инъекции. Вот только вколоть ему следовало бы не расслабляющее, а нечто такое, что заставило бы его долгие часы корчиться в муках.
По крайней мере, его "невозмутимость" улетучилась бы и не была бы плевком в сторону родственников убитых им больных.
А его адвокату, считающему действия подзащитного правильными можно предложить добровольно подвергнуться самому этим действиям и только потом сотрясать воздух своей глупой болтовн╦й.
Предлагаю всем сторонникам насильственной эвтаназии начать е╦ внедрение с себя.
Но готов согласиться с правом людей на добровольную эвтаназию при обеспечении 100%-ной гарантии этой добровольности при нахождении человека ещ╦ в здравом уме и тв╦рдой памяти и не в момент аффекта.
в ответ Time2012 21.11.06 03:56
В ответ на:
Это тема насильственной эвтаназии. Может действительно надо уничтожать тех, кто живет на лекарствах? Здоровая прагматика, оздоровление общества или психическое нездоровье
у борцов за насильственную эвтаназию?
Мое мнение: этот санитар считал себя миссионером и был им. Миссионеры несут новые идеи, иногда против правил. Нужны ли нам миссионеры?
Это тема насильственной эвтаназии. Может действительно надо уничтожать тех, кто живет на лекарствах? Здоровая прагматика, оздоровление общества или психическое нездоровье
у борцов за насильственную эвтаназию?
Мое мнение: этот санитар считал себя миссионером и был им. Миссионеры несут новые идеи, иногда против правил. Нужны ли нам миссионеры?
Вот как раз этого "миссионера" и следовало бы уничтожить с помощью инъекции. Вот только вколоть ему следовало бы не расслабляющее, а нечто такое, что заставило бы его долгие часы корчиться в муках.
По крайней мере, его "невозмутимость" улетучилась бы и не была бы плевком в сторону родственников убитых им больных.
А его адвокату, считающему действия подзащитного правильными можно предложить добровольно подвергнуться самому этим действиям и только потом сотрясать воздух своей глупой болтовн╦й.

Предлагаю всем сторонникам насильственной эвтаназии начать е╦ внедрение с себя.
Но готов согласиться с правом людей на добровольную эвтаназию при обеспечении 100%-ной гарантии этой добровольности при нахождении человека ещ╦ в здравом уме и тв╦рдой памяти и не в момент аффекта.
21.11.06 13:23
в ответ Time2012 21.11.06 03:56
Лично я сторонник эфтаназии, но по естесству, а ни по решению больного (это грех, по моему убивать себя , даже чужими руками) или его родных.
Эфтаназия , по моему может быть лишь в
- отключении всех приборов, остановке приема стимуляторов и т.д. , что заменяют решение Бога на человеческое.
То есть - это должно быть , как решение больного , чтобы его отдали в руки Провидения, в руки Бога. Выживет - отлично, не выживет - такова судьба.
Но ни в коем случае - не прямое умерщвление!!!
Эфтаназия , по моему может быть лишь в
- отключении всех приборов, остановке приема стимуляторов и т.д. , что заменяют решение Бога на человеческое.
То есть - это должно быть , как решение больного , чтобы его отдали в руки Провидения, в руки Бога. Выживет - отлично, не выживет - такова судьба.
Но ни в коем случае - не прямое умерщвление!!!
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
21.11.06 14:23
так об этом я сколько читал... как определить - аффект или нет? там тонкая граница, говорят спецы.
Бывает ведь аффект от боли и мучений, когда человек сам себя убедит в чем хочешь.
это точно
в ответ Schachspiler 21.11.06 13:13
В ответ на:
и не в момент аффекта.
и не в момент аффекта.
так об этом я сколько читал... как определить - аффект или нет? там тонкая граница, говорят спецы.
Бывает ведь аффект от боли и мучений, когда человек сам себя убедит в чем хочешь.
В ответ на:
Предлагаю всем сторонникам насильственной эвтаназии начать её внедрение с себя.
Предлагаю всем сторонникам насильственной эвтаназии начать её внедрение с себя.
это точно

21.11.06 15:11
Значит больного с гнойным апендицитом вместо удаления апендикса лучше "отдать в руки бога", позволив ему умереть от перитонита по-Вашему правильно?
Оста╦тся лишь молитвенно сложить руч╦нки и пролепетать "такова судьба".
Терпеть не могу религиозное ханжество с миной добродетельности и добропорядочности!
в ответ Mood 21.11.06 13:23
В ответ на:
...чтобы его отдали в руки Провидения, в руки Бога. Выживет - отлично, не выживет - такова судьба.
Но ни в коем случае - не прямое умерщвление!!!
...чтобы его отдали в руки Провидения, в руки Бога. Выживет - отлично, не выживет - такова судьба.
Но ни в коем случае - не прямое умерщвление!!!
Значит больного с гнойным апендицитом вместо удаления апендикса лучше "отдать в руки бога", позволив ему умереть от перитонита по-Вашему правильно?

Оста╦тся лишь молитвенно сложить руч╦нки и пролепетать "такова судьба".
Терпеть не могу религиозное ханжество с миной добродетельности и добропорядочности!

21.11.06 15:24
Мне кажется, что вс╦ не так сложно, как Вы себе представляете...
Например, если вернувшийся преждевременно из командировки муж, застал жену с любовником и убил или изуродовал их используя, что попало под руку, то адвокат может говорить о состоянии аффекта...
Но если этот муж, увидев что скорее любовник может сделать его калекой, сначала сходил купить охотничий нож, потом разузнал обычный маршрут этого любовника с работы домой, и только потом дождался его в укромном закоулке или в подъезде, в котороме ещ╦ заблаговременно разбил лампочку - то о состоянии аффект говорить уже не приходится.
Возможно и в случаях добровольной эвтаназии следует признавать лишь заблаговременно юридически оформленные желания. Прич╦м в момент подписания человек должен пройти освидетельствование врачей на предмет вменяемости.
в ответ Джакоми2 21.11.06 14:23
В ответ на:
- и не в момент аффекта.
- так об этом я сколько читал... как определить - аффект или нет? там тонкая граница, говорят спецы.
Бывает ведь аффект от боли и мучений, когда человек сам себя убедит в чем хочешь.
- и не в момент аффекта.
- так об этом я сколько читал... как определить - аффект или нет? там тонкая граница, говорят спецы.
Бывает ведь аффект от боли и мучений, когда человек сам себя убедит в чем хочешь.
Мне кажется, что вс╦ не так сложно, как Вы себе представляете...
Например, если вернувшийся преждевременно из командировки муж, застал жену с любовником и убил или изуродовал их используя, что попало под руку, то адвокат может говорить о состоянии аффекта...
Но если этот муж, увидев что скорее любовник может сделать его калекой, сначала сходил купить охотничий нож, потом разузнал обычный маршрут этого любовника с работы домой, и только потом дождался его в укромном закоулке или в подъезде, в котороме ещ╦ заблаговременно разбил лампочку - то о состоянии аффект говорить уже не приходится.

Возможно и в случаях добровольной эвтаназии следует признавать лишь заблаговременно юридически оформленные желания. Прич╦м в момент подписания человек должен пройти освидетельствование врачей на предмет вменяемости.
21.11.06 15:39
в ответ Schachspiler 21.11.06 15:11
Значит больного с гнойным апендицитом вместо удаления апендикса лучше "отдать в руки бога", позволив ему умереть от перитонита по-Вашему правильно?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Не утрируйте , Шахматист , Вы прекрасно поняли , что я говорил не о медицинском вмешательстве, вообще.
Вы прекрасно поняли, что я говорил о медицинском извращении - "АНТИэфтаназии", то есть о тех случаях, когда с помощью техники просто заставляют биться сердце и дышать легкие у трупа. Например , в Вашем примере , когда перитонит отравил кровь и убил почти весь мозг
- данный труп со здоровым сердцем будет "жить" ещё 30-40 лет при соответствующей аппаратуре. Но ничто и никогда из этого растения не сделает уже человека , даже инвалида.
Тем более, я защитник Эфтаназии, когда человек долго и мучительно умирает в болях. Что это за "человеколюбие", когда любой врач-ординатор знает конец и полгода-год наслаждается болями этого пациента , только потому что он получит хорошие деньги за прикрепленного за ним "тяжелого"?
Бросьте, в этих случаях я лично ничего не вижу , кроме как денежного интереса врача
- как можно дольше продлевать жинь растения или трупа.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Не утрируйте , Шахматист , Вы прекрасно поняли , что я говорил не о медицинском вмешательстве, вообще.
Вы прекрасно поняли, что я говорил о медицинском извращении - "АНТИэфтаназии", то есть о тех случаях, когда с помощью техники просто заставляют биться сердце и дышать легкие у трупа. Например , в Вашем примере , когда перитонит отравил кровь и убил почти весь мозг
- данный труп со здоровым сердцем будет "жить" ещё 30-40 лет при соответствующей аппаратуре. Но ничто и никогда из этого растения не сделает уже человека , даже инвалида.
Тем более, я защитник Эфтаназии, когда человек долго и мучительно умирает в болях. Что это за "человеколюбие", когда любой врач-ординатор знает конец и полгода-год наслаждается болями этого пациента , только потому что он получит хорошие деньги за прикрепленного за ним "тяжелого"?
Бросьте, в этих случаях я лично ничего не вижу , кроме как денежного интереса врача
- как можно дольше продлевать жинь растения или трупа.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
21.11.06 15:43
Он считал себя миссионером - а был возомнившим о себе психом, опасным для общества - и стал убийцей.
Миссионеры нужны - а психофф надо изолировать.
в ответ Time2012 21.11.06 03:56
В ответ на:
Мое мнение: этот санитар считал себя миссионером и был им. Миссионеры несут новые идеи, иногда против правил. Нужны ли нам миссионеры?
Мое мнение: этот санитар считал себя миссионером и был им. Миссионеры несут новые идеи, иногда против правил. Нужны ли нам миссионеры?
Он считал себя миссионером - а был возомнившим о себе психом, опасным для общества - и стал убийцей.
Миссионеры нужны - а психофф надо изолировать.

плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
21.11.06 15:45 
в ответ Джакоми2 21.11.06 12:59
В ответ на:
Если на социале - помощь будет оказана бесплатно надо полагать...
Если быть последовательным в санитарии, то социала в лесу... то есть в обществе... уже не будет. Будут только здоровенькие овечки и ... санитары леса. Если на социале - помощь будет оказана бесплатно надо полагать...

плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
21.11.06 15:49
Идея хорошая. Но они не согласятся с себя начинать. Им нравиццо быть господами над жизнью и смертью. Как правило, в такие убийцы попадают существа пришибленные жизнью и с хроническим комплексом неполноценности. В своей холостяцкой квартирке, среди немытой посуды и нестиранных носков, они по ночам читают Фридриха Ницше, заедая его пиццей-салями, и спрашивают себя: "человек я - или тварь дрожащая?" (с)...
В Кельне тоже такая санитарка была. Приходящая к старушкам. Но у нее все было проще - никаких идей, она за счет убиваемых старушек просто наживалась - обкрадывала их квартиры.
в ответ Schachspiler 21.11.06 13:13
В ответ на:
Предлагаю всем сторонникам насильственной эвтаназии начать е╦ внедрение с себя.
Но готов согласиться с правом людей на добровольную эвтаназию при обеспечении 100%-ной гарантии этой добровольности при нахождении человека ещ╦ в здравом уме и тв╦рдой памяти и не в момент аффекта.
Предлагаю всем сторонникам насильственной эвтаназии начать е╦ внедрение с себя.
Но готов согласиться с правом людей на добровольную эвтаназию при обеспечении 100%-ной гарантии этой добровольности при нахождении человека ещ╦ в здравом уме и тв╦рдой памяти и не в момент аффекта.
Идея хорошая. Но они не согласятся с себя начинать. Им нравиццо быть господами над жизнью и смертью. Как правило, в такие убийцы попадают существа пришибленные жизнью и с хроническим комплексом неполноценности. В своей холостяцкой квартирке, среди немытой посуды и нестиранных носков, они по ночам читают Фридриха Ницше, заедая его пиццей-салями, и спрашивают себя: "человек я - или тварь дрожащая?" (с)...
В Кельне тоже такая санитарка была. Приходящая к старушкам. Но у нее все было проще - никаких идей, она за счет убиваемых старушек просто наживалась - обкрадывала их квартиры.

плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
21.11.06 16:00
в ответ Darja68 21.11.06 15:49
Как правило, в такие убийцы попадают существа пришибленные жизнью и с хроническим комплексом неполноценности.
----------
То есть Вы считаете ( я не говорю о случае по теме - данного г-на тоже считаю убийцей), что когда врач продлевает современной техникой жизнь растений (с умершим мозгом) или людей , страдающих от болей и зная , что они умрут
- он делает это из "гуманизма" , а не за увеличение зарплаты за увеличение "тяжелых"? Вы знаете, не дай Бог я превращусь в растение и мои дети захотят такого "гуманизма" с моим телом.
Я немного отвлекусь и повторю , то что говорил в Теме - "Как с этим жить":
Я я имел не так давно опыт общения с ДВУМЯ потом умершими знакомыми, оба - рак легких, оба почти точно (по диагнозу) умерли за полгода.
Один - бросил все силы , оставшиеся дни жизни на лечение болезни
- врачи, химия, рентгены, лекарства , бабки-знахарки, "народные целители". Всё своё время он проводил в лечении болезни, все его разговоры были только об этом, все его действия были только ради этого. Он быстро превратился от лечения в спичку лысую, зеленую, трясущуюся. Он так или иначе лишился всех друзей и знакомых, лишился всех радостей жизни. И умер , как и говорил врач , через полгода и умер не человеком, а какой то тенью, без семьи, без друзей.
Но ведь он боролся до последнего за свою жизнь?!
Другой, узнав диагноз - наоборот полностью отдался всем мыслемым и немыслемым радостям жизни (эх, сколько мы с ним совершили разных турне и "туров"!!!) , полностью забив болт на Болезнь, лишь снимая боль морфином , а потом героином. И он умер тоже через полгода
- но никто бы по его внешнему виду не отнес бы его к умирающим. А сколько он приобрел за эти полгода друзей - не счесть.
----------
То есть Вы считаете ( я не говорю о случае по теме - данного г-на тоже считаю убийцей), что когда врач продлевает современной техникой жизнь растений (с умершим мозгом) или людей , страдающих от болей и зная , что они умрут
- он делает это из "гуманизма" , а не за увеличение зарплаты за увеличение "тяжелых"? Вы знаете, не дай Бог я превращусь в растение и мои дети захотят такого "гуманизма" с моим телом.
Я немного отвлекусь и повторю , то что говорил в Теме - "Как с этим жить":
Я я имел не так давно опыт общения с ДВУМЯ потом умершими знакомыми, оба - рак легких, оба почти точно (по диагнозу) умерли за полгода.
Один - бросил все силы , оставшиеся дни жизни на лечение болезни
- врачи, химия, рентгены, лекарства , бабки-знахарки, "народные целители". Всё своё время он проводил в лечении болезни, все его разговоры были только об этом, все его действия были только ради этого. Он быстро превратился от лечения в спичку лысую, зеленую, трясущуюся. Он так или иначе лишился всех друзей и знакомых, лишился всех радостей жизни. И умер , как и говорил врач , через полгода и умер не человеком, а какой то тенью, без семьи, без друзей.
Но ведь он боролся до последнего за свою жизнь?!
Другой, узнав диагноз - наоборот полностью отдался всем мыслемым и немыслемым радостям жизни (эх, сколько мы с ним совершили разных турне и "туров"!!!) , полностью забив болт на Болезнь, лишь снимая боль морфином , а потом героином. И он умер тоже через полгода
- но никто бы по его внешнему виду не отнес бы его к умирающим. А сколько он приобрел за эти полгода друзей - не счесть.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
21.11.06 16:09
в ответ Darja68 21.11.06 15:49
Кстати, по Вашей же логике получается , что сейчас (в настоящий момент) миллионы родственников тех , кто сам без сознания
- давая СВОЁ (а не пациента) разрешение на операцию , и получая летальный исход операции - тоже УБИЙЦЫ и ИЗВЕРГИ.
Не так ли?
- давая СВОЁ (а не пациента) разрешение на операцию , и получая летальный исход операции - тоже УБИЙЦЫ и ИЗВЕРГИ.
Не так ли?
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
21.11.06 22:18
Считаю , что , в по -настоящему свободном обществе , человек заблаговременно ,будучи ещё в своём уме , (как и при решении стать донором своих органов после смерти ) должен иметь право определиться с этим вопросом
Знаю что некоторые люди с позиций ханжеско-религиозной морали завопят -низзя !! только боженька должен это решать ...
Сами же убивают или грабят , убивая этим вполне здоровых людей
Сколько людей прикованых к койке ушли бы из этого мира , будь у них на то силы и возможность это осуществить
Чем мучится десятилятиями без всякой перспективы на улучшение , лучше уйти мирно , если есть безболезненый метод умершвления .
Недавно даже священик в Англии высказался за умершвление детейёёинвалидов у которых в жизни будет только одно - мучение на всю всю жизнь , вернее физического существования
в ответ Time2012 21.11.06 03:56
Считаю , что , в по -настоящему свободном обществе , человек заблаговременно ,будучи ещё в своём уме , (как и при решении стать донором своих органов после смерти ) должен иметь право определиться с этим вопросом
Знаю что некоторые люди с позиций ханжеско-религиозной морали завопят -низзя !! только боженька должен это решать ...
Сами же убивают или грабят , убивая этим вполне здоровых людей
Сколько людей прикованых к койке ушли бы из этого мира , будь у них на то силы и возможность это осуществить
Чем мучится десятилятиями без всякой перспективы на улучшение , лучше уйти мирно , если есть безболезненый метод умершвления .
Недавно даже священик в Англии высказался за умершвление детейёёинвалидов у которых в жизни будет только одно - мучение на всю всю жизнь , вернее физического существования
21.11.06 22:22
Её не в тюрьму надо было бы , а дать премию от LVA Reihnland и звание почёчного Гражданина(ки) города Дюссельдорфа
в ответ Darja68 21.11.06 15:49
В ответ на:
В Кельне тоже такая санитарка была. Приходящая к старушкам. Но у нее все было проще - никаких идей, она за счет убиваемых старушек просто наживалась - обкрадывала их квартиры.
В Кельне тоже такая санитарка была. Приходящая к старушкам. Но у нее все было проще - никаких идей, она за счет убиваемых старушек просто наживалась - обкрадывала их квартиры.
Её не в тюрьму надо было бы , а дать премию от LVA Reihnland и звание почёчного Гражданина(ки) города Дюссельдорфа

21.11.06 22:39
Ну, "на лекарствах" можно жить хорошо и долго. Думаю, скорее нужно рассматривать случаи, когда пациент скорее "овощь", тоесть не способен воспринимать адекватно окружающую действительность. Либо страдает от боли и сам просит о смерти.. Но вопрос - кто, как и при каких обстоятельстах это 1. решает, 2. делает - мне бы даже представить себе не хотелось.
в ответ Time2012 21.11.06 03:56
В ответ на:
Это тема насильственной эвтаназии. Может действительно надо уничтожать тех, кто живет на лекарствах? Здоровая прагматика, оздоровление общества или психическое нездоровье
у борцов за насильственную эвтаназию?
Это тема насильственной эвтаназии. Может действительно надо уничтожать тех, кто живет на лекарствах? Здоровая прагматика, оздоровление общества или психическое нездоровье
у борцов за насильственную эвтаназию?
Ну, "на лекарствах" можно жить хорошо и долго. Думаю, скорее нужно рассматривать случаи, когда пациент скорее "овощь", тоесть не способен воспринимать адекватно окружающую действительность. Либо страдает от боли и сам просит о смерти.. Но вопрос - кто, как и при каких обстоятельстах это 1. решает, 2. делает - мне бы даже представить себе не хотелось.
22.11.06 00:00
в ответ Mood 21.11.06 16:00
Скажите пожалуйста, а кто или что да╦т вам право, решать жить дургому человеку или умереть?
И вот ещ╦ вопрос: Если человек превратился с ваших слов в "растение" то его нужно удалить как не нужный сорняк? Но кому вы этим зделаете лучьше? Больному? - Нет, так как он вс╦-равно не страдает. Родственникам? Тоже врятли, они не платили бы такие деньги за поддержание жизни этого больного, если бы желали его кончины. Так кому же? Себе? Но вам-то, извените меня, какое дело до этого?
Пожалуйста ответьте прямо и по-возможности ясно на эти два вопроса. Если не затруднит конечно.
И тот ваш пример про двух больных раком л╦гких (один из которых боролся за свою жизнь до последнего, а другой прожигал остаток жизни) он к чему? Что вы хотели этим сказать? Просто создалось впечатление, что вы осуждаете первого за его желание жить вопреки смертельному диагнозу и за его безуспешную борьбу. Но, может я не так поняла.
И вот ещ╦ вопрос: Если человек превратился с ваших слов в "растение" то его нужно удалить как не нужный сорняк? Но кому вы этим зделаете лучьше? Больному? - Нет, так как он вс╦-равно не страдает. Родственникам? Тоже врятли, они не платили бы такие деньги за поддержание жизни этого больного, если бы желали его кончины. Так кому же? Себе? Но вам-то, извените меня, какое дело до этого?
Пожалуйста ответьте прямо и по-возможности ясно на эти два вопроса. Если не затруднит конечно.
И тот ваш пример про двух больных раком л╦гких (один из которых боролся за свою жизнь до последнего, а другой прожигал остаток жизни) он к чему? Что вы хотели этим сказать? Просто создалось впечатление, что вы осуждаете первого за его желание жить вопреки смертельному диагнозу и за его безуспешную борьбу. Но, может я не так поняла.
22.11.06 00:55
А вот это "растение"
http://video.mail.ru/list/kolpakd/3479/3565.html - войти в раздел
куда девать?может посадить?
Иногда жалость к одному убивает тысячу других,а иногда доброта и милосердие бывают просто за чужой счёт
http://video.mail.ru/list/kolpakd/3479/3565.html - войти в раздел
куда девать?может посадить?
Иногда жалость к одному убивает тысячу других,а иногда доброта и милосердие бывают просто за чужой счёт
"near a bird"
22.11.06 01:14
в ответ spezi 22.11.06 00:00
Скажите пожалуйста, а кто или что даёт вам право, решать жить дургому человеку или умереть?
----------------------------------------------------------------------------
Мне кажется , что я ясно сказал
- я противник прямого умерщвления , самому или добровольно чужими руками - это грех. Выбор должен делать сам человек (для этого и привел два разных подхода , двух своих знакомых).
Или Вы считаете, что родственник , что дает согласие на опасную операцию, в моральном плане выше решения об эфтаназии? Вы скажете - конечно , у них же разные мотивы. Да? А так ли это, Вы точно знаете , что думает тот родственник?
Я лишь сказал, что вся эта ерунда с "Антиэфтаназией" имеет под собой (не будем касаться моральных аспектов) только две причины:
- Первое - это так и не принятое нигде решение считать ли смертью - мертвый мозг, при здоровом и бьющемся сердце. Пока смертью называется (и проверяется ) - остановка сердца.
- Второе, снятие системы добавок и доплат профессорам и ординаторам за количество "тяжелых", чтобы они не вели среди родственников и СМИ пропаганды в пользу продления существования растений под аппаратурой, сами зная , что при здоровом сердце таких растений они десятки лет будут иметь хорошую прибавку.
----------------------------------------------------------------------------
Мне кажется , что я ясно сказал
- я противник прямого умерщвления , самому или добровольно чужими руками - это грех. Выбор должен делать сам человек (для этого и привел два разных подхода , двух своих знакомых).
Или Вы считаете, что родственник , что дает согласие на опасную операцию, в моральном плане выше решения об эфтаназии? Вы скажете - конечно , у них же разные мотивы. Да? А так ли это, Вы точно знаете , что думает тот родственник?
Я лишь сказал, что вся эта ерунда с "Антиэфтаназией" имеет под собой (не будем касаться моральных аспектов) только две причины:
- Первое - это так и не принятое нигде решение считать ли смертью - мертвый мозг, при здоровом и бьющемся сердце. Пока смертью называется (и проверяется ) - остановка сердца.
- Второе, снятие системы добавок и доплат профессорам и ординаторам за количество "тяжелых", чтобы они не вели среди родственников и СМИ пропаганды в пользу продления существования растений под аппаратурой, сами зная , что при здоровом сердце таких растений они десятки лет будут иметь хорошую прибавку.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
22.11.06 11:40
А Вам уже приводился пример про случай с гнойным апендицитом, когда не убийство, а просто неоказание помощи РАВНОЦЕННО убийству!
Пожалуйста другой пример:
Человек не справился с управлением автомобилем и врезался в дерево на обочине.
Если Вы, оказавшись на месте аварии и будучи е╦ свидетелем, вместо оказания реальной помощи, просто удалитесь со словами "таково божье провидение" - то это будет расценено как преступление.
По Вашей трактовке - Вы этого человека не убивали.
Но фактически Ваше равнодушие и бездействие послужили причиной смерти того - кого ещ╦ можно было спасти.
Мне даже странно, что такие вещи надо объяснять бывшему оперу криминальной полиции. Скорее всего Ваша религиозность и упование на божье провидение преобладает над Вашим "профессионализмом".
в ответ Mood 22.11.06 01:14
В ответ на:
Мне кажется , что я ясно сказал
- я противник прямого умерщвления , самому или добровольно чужими руками - это грех. Выбор должен делать сам человек (для этого и привел два разных подхода , двух своих знакомых).
Мне кажется , что я ясно сказал
- я противник прямого умерщвления , самому или добровольно чужими руками - это грех. Выбор должен делать сам человек (для этого и привел два разных подхода , двух своих знакомых).
А Вам уже приводился пример про случай с гнойным апендицитом, когда не убийство, а просто неоказание помощи РАВНОЦЕННО убийству!
Пожалуйста другой пример:
Человек не справился с управлением автомобилем и врезался в дерево на обочине.
Если Вы, оказавшись на месте аварии и будучи е╦ свидетелем, вместо оказания реальной помощи, просто удалитесь со словами "таково божье провидение" - то это будет расценено как преступление.
По Вашей трактовке - Вы этого человека не убивали.
Но фактически Ваше равнодушие и бездействие послужили причиной смерти того - кого ещ╦ можно было спасти.
Мне даже странно, что такие вещи надо объяснять бывшему оперу криминальной полиции. Скорее всего Ваша религиозность и упование на божье провидение преобладает над Вашим "профессионализмом".

22.11.06 13:53
в ответ Schachspiler 22.11.06 11:40
а просто неоказание помощи РАВНОЦЕННО убийству!
Если Вы, оказавшись на месте аварии и будучи её свидетелем, вместо оказания реальной помощи, просто удалитесь со словами "таково божье провидение" - то это будет расценено как преступление.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я ещё раз прошу , Шахматист - не утрируйте. Хоть на вопрос с перитонитом (кстати, по теме) я Вам ответил, но считаю, что Вы забыли саму тему и превращаете её в диспут по качеству медицинских услуг.
Что касается вышеприведенной Вашей цитаты, то позвольте заметить, что именно этим примером в контексте Темы
- Вы противоречите самому себе и берете на себя миссию не только медицинских служб , но и Бога , так как Вы НАПРЯМУЮ УБИВАЕТЕ человека.
Теперь позвольте мне человеку с юридическим образованием Вам разъяснить свои тезисы:
- есть статья УК - "Неосторожные действия, повлекшие ....". В Вашем примере с раненым водителем, если у него , например - поврежден позвоночник (но не поврежден спинной мозг) Вы любым вмешательством , АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМ - будете причиной смерти или паралича и подпадаете под действие этой статьи.
В чем Ваше противоречие? Вы категорически отрицаете отключение аппаратуры, что только и демонстрирует жизнь в УЖЕ МЕРТВОМ теле , и говорите , что это убийство, и в то же время считаете возможным оказывать неквалифицированную помощь ЖИВОМУ, ЗДОРОВОМУ (кроме травмы костной системы) человеку, что повлечет обязательный летельный исход или паралич.
Единственное Ваше обоснование - это благость намерений. А по мне - Двуличие. Как можно из Благости убивать раненного водителя - человека и жеманно кривить рот , чтобы от растения отключили атрибуты , якобы власти человека над жизнью?
Если Вы, оказавшись на месте аварии и будучи её свидетелем, вместо оказания реальной помощи, просто удалитесь со словами "таково божье провидение" - то это будет расценено как преступление.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я ещё раз прошу , Шахматист - не утрируйте. Хоть на вопрос с перитонитом (кстати, по теме) я Вам ответил, но считаю, что Вы забыли саму тему и превращаете её в диспут по качеству медицинских услуг.
Что касается вышеприведенной Вашей цитаты, то позвольте заметить, что именно этим примером в контексте Темы
- Вы противоречите самому себе и берете на себя миссию не только медицинских служб , но и Бога , так как Вы НАПРЯМУЮ УБИВАЕТЕ человека.
Теперь позвольте мне человеку с юридическим образованием Вам разъяснить свои тезисы:
- есть статья УК - "Неосторожные действия, повлекшие ....". В Вашем примере с раненым водителем, если у него , например - поврежден позвоночник (но не поврежден спинной мозг) Вы любым вмешательством , АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМ - будете причиной смерти или паралича и подпадаете под действие этой статьи.
В чем Ваше противоречие? Вы категорически отрицаете отключение аппаратуры, что только и демонстрирует жизнь в УЖЕ МЕРТВОМ теле , и говорите , что это убийство, и в то же время считаете возможным оказывать неквалифицированную помощь ЖИВОМУ, ЗДОРОВОМУ (кроме травмы костной системы) человеку, что повлечет обязательный летельный исход или паралич.
Единственное Ваше обоснование - это благость намерений. А по мне - Двуличие. Как можно из Благости убивать раненного водителя - человека и жеманно кривить рот , чтобы от растения отключили атрибуты , якобы власти человека над жизнью?
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
22.11.06 14:10
Все это - неудачные люди, мучимые комплексом неполноценности. Как ни странно, они очень любят Ницше - ну что тут поделаешь?
в ответ Mood 21.11.06 16:09
В ответ на:
Не так ли?
Нет, не так. Я вообще не придавала дискуссии такого широкого выхода, а имела в виду конкретного санитара, о котором писал автор топика. И ему подобных существ, которых немало. Почему-то чем неудачнее существо в жизни, тем больше оно склонно считать себя свехчеловеком. Будь то Раскольников, пришибающий топором бабульку, чтобы доказать себе, что "имеет право", будь то санитар, вообразивший, что он может судить о жизни и смерти пожилых людей, будь то школьник-неудачник, замкнувшийся в себе - и в один прекрасный момент стреляющий в одноклассников из автомата. Не так ли?
Все это - неудачные люди, мучимые комплексом неполноценности. Как ни странно, они очень любят Ницше - ну что тут поделаешь?
плохо жить в
путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
22.11.06 14:12
Почему? Она ведь старушек обкрадывала в свою пользу а не в пользу города Дюссельдорфа?
в ответ Ясный Сокол 21.11.06 22:22
В ответ на:
Е╦ не в тюрьму надо было бы , а дать премию от LVA Reihnland и звание поч╦чного Гражданина(ки) города Дюссельдорфа
Е╦ не в тюрьму надо было бы , а дать премию от LVA Reihnland и звание поч╦чного Гражданина(ки) города Дюссельдорфа
Почему? Она ведь старушек обкрадывала в свою пользу а не в пользу города Дюссельдорфа?
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
22.11.06 14:35
Ошибаетесь. Вс╦ это больные люди. Ихнее место в специальных клиниках. А так как обществу не до них, то и обществу приходится за это расплачиваться.
в ответ Darja68 22.11.06 14:10
В ответ на:
Будь то Раскольников, пришибающий топором бабульку, чтобы доказать себе, что "имеет право", будь то санитар, вообразивший, что он может судить о жизни и смерти пожилых людей, будь то школьник-неудачник, замкнувшийся в себе - и в один прекрасный момент стреляющий в одноклассников из автомата.
Все это - неудачные люди, мучимые комплексом неполноценности. Как ни странно, они очень любят Ницше - ну что тут поделаешь?
Будь то Раскольников, пришибающий топором бабульку, чтобы доказать себе, что "имеет право", будь то санитар, вообразивший, что он может судить о жизни и смерти пожилых людей, будь то школьник-неудачник, замкнувшийся в себе - и в один прекрасный момент стреляющий в одноклассников из автомата.
Все это - неудачные люди, мучимые комплексом неполноценности. Как ни странно, они очень любят Ницше - ну что тут поделаешь?
Ошибаетесь. Вс╦ это больные люди. Ихнее место в специальных клиниках. А так как обществу не до них, то и обществу приходится за это расплачиваться.
22.11.06 17:55
в ответ Mood 22.11.06 01:14
Спасибо за ответ, хоть и скомканный и не совсем прямой.
Я так понимаю на первый мой вопрос (про право на убийство) вы ответели, что права у вас такого нет и убивать вы никого не хотите, хотя считаете, что отключить аппаратуру поддерживающую жизнь больного (хотя какой же он больной, это же не человек это растение
, так ведь по-вашему) это дело праведное, чтобы врачи не наживались не тратились бюджетные деньги. Так? Так это вы оказывается с точки зрения рентабильности для государства так рассудили, мол зачем деньги тратить, толку вс╦ равно никакого. Ну теперь понятно, зачем вам это нужно.
Другой причины на это вы не назвали.
Гуманность тут не прич╦м, так как она здесь отсутсвует. (Для сведения: гуманность ? человечность, благожелательное отношение к людям, их достоинству (в отличие от жестокого, неблагожелательного)
Все ети ваши рассуждения о том кого считать м╦ртвым кого нет, к теме не относятся.
Я так понимаю на первый мой вопрос (про право на убийство) вы ответели, что права у вас такого нет и убивать вы никого не хотите, хотя считаете, что отключить аппаратуру поддерживающую жизнь больного (хотя какой же он больной, это же не человек это растение

Другой причины на это вы не назвали.
Гуманность тут не прич╦м, так как она здесь отсутсвует. (Для сведения: гуманность ? человечность, благожелательное отношение к людям, их достоинству (в отличие от жестокого, неблагожелательного)
Все ети ваши рассуждения о том кого считать м╦ртвым кого нет, к теме не относятся.
22.11.06 22:25
в ответ Mood 22.11.06 13:53
В ответ на:
Теперь позвольте мне человеку с юридическим образованием Вам разъяснить свои тезисы:
- есть статья УК - "Неосторожные действия, повлекшие ....". В Вашем примере с раненым водителем, если у него , например - поврежден позвоночник (но не поврежден спинной мозг) Вы любым вмешательством , АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМ - будете причиной смерти или паралича и подпадаете под действие этой статьи
Но в Германии осуждены не будете. Потому что вы следовали другой статье закона - неоказание помощи потерпервшему.Теперь позвольте мне человеку с юридическим образованием Вам разъяснить свои тезисы:
- есть статья УК - "Неосторожные действия, повлекшие ....". В Вашем примере с раненым водителем, если у него , например - поврежден позвоночник (но не поврежден спинной мозг) Вы любым вмешательством , АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМ - будете причиной смерти или паралича и подпадаете под действие этой статьи
Всё проходит. И это пройдёт.
22.11.06 22:32
Шо-то у ВАс, Дарья, замечается комплекс сверхчеловека...
И в то же время, когда Вас обижала ""цветочек", Вы говорили, шо вот щаз придут Москвичи и тебя опустят по-полной, "цветочек"...
А когда "цветочка" не стало, то первым делом, в той же ветке, вы попытались обгадить и Москвичей...

в ответ Darja68 22.11.06 14:10
В ответ на:
И ему подобных существ
И ему подобных существ
Шо-то у ВАс, Дарья, замечается комплекс сверхчеловека...
И в то же время, когда Вас обижала ""цветочек", Вы говорили, шо вот щаз придут Москвичи и тебя опустят по-полной, "цветочек"...

А когда "цветочка" не стало, то первым делом, в той же ветке, вы попытались обгадить и Москвичей...


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
23.11.06 00:59
в ответ Wladimir- 22.11.06 22:25
Но в Германии осуждены не будете. Потому что вы следовали другой статье закона - неоказание помощи потерпервшему.
---------------------------------------------------------------------------------
Если честно, то сомневаюсь, что в Германии также не является первоочередной помощью
- вызов специальных служб
- неприкасаемость жертвы и места проишествия.
---------------------------------------------------------------------------------
Если честно, то сомневаюсь, что в Германии также не является первоочередной помощью
- вызов специальных служб
- неприкасаемость жертвы и места проишествия.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
23.11.06 01:13
в ответ Mood 23.11.06 00:59
Как-то, помнится, один озюлянт в Германии мне сказалл...
Борис, ты себе должен сам отстоять...
Тогда я ничего не понял...
Хотя спецслужбы начали мАчить ещё в Москве...
И кому всё этто надо было, каким "органам" на свою задницу?...

Борис, ты себе должен сам отстоять...

Тогда я ничего не понял...
Хотя спецслужбы начали мАчить ещё в Москве...

И кому всё этто надо было, каким "органам" на свою задницу?...


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
23.11.06 01:27
Гуманность тут не причём, так как она здесь отсутсвует.
----------------------------------------------------------
Да , у нас разное с Вами понимание термина гуманность
- для меня в контексте темы - недопущение мучений и страданий (иногда многолетних) , обреченного человека, по его воле.
- по Вам , наоборот - многолетнее продлевание пытки над телом растения (или человека в сознании - и желающего смерти , вместо мучений) с помощью аппаратуры.
Моё мнение такое
- надо всё сделать для спасения человека, именно Человека, но и отказывать ему во встрече с Богом нельзя, если Человеком он уже не будет. Повторю ещё раз - не убивать, а просто отпустить.
Кстати, из известных примеров , Шарон
- зачем его держат, если у него поражено 40% мозга, из каких таких "благих" намерений. Да чисто из-за Политики! Вот и весь гуманизм. И никого не касается , что он чувствует , через что проходит в коме бедный старик , которого не хотят отпустить. Мда уж, гуманизм .
----------------------------------------------------------
Да , у нас разное с Вами понимание термина гуманность
- для меня в контексте темы - недопущение мучений и страданий (иногда многолетних) , обреченного человека, по его воле.
- по Вам , наоборот - многолетнее продлевание пытки над телом растения (или человека в сознании - и желающего смерти , вместо мучений) с помощью аппаратуры.
Моё мнение такое
- надо всё сделать для спасения человека, именно Человека, но и отказывать ему во встрече с Богом нельзя, если Человеком он уже не будет. Повторю ещё раз - не убивать, а просто отпустить.
Кстати, из известных примеров , Шарон
- зачем его держат, если у него поражено 40% мозга, из каких таких "благих" намерений. Да чисто из-за Политики! Вот и весь гуманизм. И никого не касается , что он чувствует , через что проходит в коме бедный старик , которого не хотят отпустить. Мда уж, гуманизм .
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
23.11.06 01:42
А шо, такой практики у ваз в Муре не было? 
ЗЫ Понятно из-за отсутствия ответа...
МУР в Москве, а Вы - из прибалтийской деревеньки...

ЗЫ Понятно из-за отсутствия ответа...

МУР в Москве, а Вы - из прибалтийской деревеньки...

Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
23.11.06 01:58
Ну еслиф есть бабки на голубые ели то и сажать пока не следует...
ЗЫ Да уж, MOOD, тормозите...
Менты никогда умом не отличались..

В ответ на:
где сажать голубые ели.
где сажать голубые ели.
Ну еслиф есть бабки на голубые ели то и сажать пока не следует...

ЗЫ Да уж, MOOD, тормозите...

Менты никогда умом не отличались..


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
23.11.06 02:15
в ответ anabis2000 23.11.06 01:58
Менты никогда умом не отличались..
-------------------------------------------------------
Что поделаешь, такова жизнь
- "умным" убивать и воровать, а "дуракам" - сажать.
-------------------------------------------------------
Что поделаешь, такова жизнь
- "умным" убивать и воровать, а "дуракам" - сажать.

... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
23.11.06 02:22
Однако...
Иначе...
Дураки и сажали , и убивали, и ёрничали при этом...
Однако, чувствую, шо для тупоголовых, "6-тимесячный", и школу гб в Минске прошёлл???...

Однако...
Иначе...
Дураки и сажали , и убивали, и ёрничали при этом...

Однако, чувствую, шо для тупоголовых, "6-тимесячный", и школу гб в Минске прошёлл???...

Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
23.11.06 02:39
в ответ anabis2000 23.11.06 02:22
Дураки и сажали
---------------------------------
Так на то менты и дураки , что умели ракрывать и ловить "умных" бандитов.
Разве Вы не знаете, что менты не люди, что они прилетают с Марса, а не из общества, которое создаете и Вы?
---------------------------------
Так на то менты и дураки , что умели ракрывать и ловить "умных" бандитов.
Разве Вы не знаете, что менты не люди, что они прилетают с Марса, а не из общества, которое создаете и Вы?
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
23.11.06 11:44
Да чёрт с деньгами ,она их заслужила
( сколь средств для пенсионной кассы сберегла )- и ещё за каждого кёльнца (кёльнеринку) нужно было бюргермайстру Дюссельдорфа херру Эрвину этой медсестре ещё премию давать 
В ответ на:
Она ведь старушек обкрадывала в свою пользу а не в пользу города Дюссельдорфа
Она ведь старушек обкрадывала в свою пользу а не в пользу города Дюссельдорфа
Да чёрт с деньгами ,она их заслужила


23.11.06 14:07
в ответ Mood 23.11.06 01:37
Я не спорила с Вами - более того, пример вашего коллеги поддерживаю и искренне уважаю таких людей.
Только одно "но" - возможность такого героического года перед смертью была ему обеспечен, как Вы пишете, исключительно благодаря героину. Чтобы покупать наркотик, нужно иметь источник и деньги. Между тем, многие из смертельно заболевших раком - это обычные люди. Откуда им знать, откуда брать морфин и героин? Более того, возможность получения обезболивающих препаратов лечащие их врачи связывают с обязательством делать химотерапию и прочие мерзости.
Как таким людям-то быть? Героически страдать от боли, потому что у них нет денег на морфий? Еще раз повторяю - с Вами я не спорю. Я просто не понимаю, к чему Вы ведете. Спорили то о том, нужны ли нам психи-санитары, воображающие, что в их воле лежит решение о жизни или смерти других людей... и - миссионеры ли они...
Только одно "но" - возможность такого героического года перед смертью была ему обеспечен, как Вы пишете, исключительно благодаря героину. Чтобы покупать наркотик, нужно иметь источник и деньги. Между тем, многие из смертельно заболевших раком - это обычные люди. Откуда им знать, откуда брать морфин и героин? Более того, возможность получения обезболивающих препаратов лечащие их врачи связывают с обязательством делать химотерапию и прочие мерзости.
Как таким людям-то быть? Героически страдать от боли, потому что у них нет денег на морфий? Еще раз повторяю - с Вами я не спорю. Я просто не понимаю, к чему Вы ведете. Спорили то о том, нужны ли нам психи-санитары, воображающие, что в их воле лежит решение о жизни или смерти других людей... и - миссионеры ли они...

плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
23.11.06 14:10
в ответ Ясный Сокол 23.11.06 11:44
... ну тогда чего же старушками то ограничиваться - берите автомат, и - "хеллау" в кельнском карнавальном поезде...
А потом бегом в Дюссель - премию получать. Скальпы только не забудьте, он же их поштучно считать будет...
А потом бегом в Дюссель - премию получать. Скальпы только не забудьте, он же их поштучно считать будет...

плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
23.11.06 15:20
в ответ Darja68 23.11.06 14:07
Спорили то о том, нужны ли нам психи-санитары, воображающие, что в их воле лежит решение о жизни или смерти других людей... и - миссионеры ли они...
---------------------------------------------------------------------
Если напрямую по теме, именно об этом санитаре или других "добровольцах с благими намерениями" , я четко и ясно высказался дважды:
- ПРЯМОЕ умерщвление себя пациентом или чужими руками - это грех, это Убийство.
Извините , но я немного взял шире - право эфтаназии с людьми, что и так остануться навсегда растениями и право людей умереть без боли.
---------------------------------------------------------------------
Если напрямую по теме, именно об этом санитаре или других "добровольцах с благими намерениями" , я четко и ясно высказался дважды:
- ПРЯМОЕ умерщвление себя пациентом или чужими руками - это грех, это Убийство.
Извините , но я немного взял шире - право эфтаназии с людьми, что и так остануться навсегда растениями и право людей умереть без боли.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
23.11.06 15:32
Дело в том, что мы очень мало знаем о том, насколько они - "растения". Случалось, что люди просыпались из комы через 10 лет и говорили, что они все воспринимали и слышали, только реагировать не могли. Конечно, искусственное продлевание жизни в безнадежных случаях - например, если старого человека хватил апокалепсический удар и повредил ему мозг - это безнадежно... Но одно дело - отказаться от искуственно продления жизни умирающего, а другое дело - убить живущего, как в случае с этим санитаром, который убивал нормальных пожилых людей, у которых были родственники, которых любили...
Право умереть без боли - согласна. В таком случае тем, кто отказывается от химолечения, нужно облегчить доступ к болеутоляющим наркотикам
Право умереть без боли - согласна. В таком случае тем, кто отказывается от химолечения, нужно облегчить доступ к болеутоляющим наркотикам
плохо жить в путах необходимости, но жить
в этой необходимости нет никакой необходимости
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
23.11.06 21:10
в ответ Mood 23.11.06 00:59
В ответ на:
Если честно, то сомневаюсь, что в Германии также не является первоочередной помощью
- вызов специальных служб
- неприкасаемость жертвы и места проишествия.
А если неприкасаемая жертва захлебнется собственной кровью из-за потери сознания и неправильного положения тела? Отвечать будет тот, кто был рядом и ничего не сделал. Хоть и вызвал соответствующие службы.Если честно, то сомневаюсь, что в Германии также не является первоочередной помощью
- вызов специальных служб
- неприкасаемость жертвы и места проишествия.
Всё проходит. И это пройдёт.