Login
Ангел смерти или борец за здоровую жизнь?
21.11.06 23:01
В Швейцарии и Голандии стадия представления кончилась, они себе это больше не представляют, а действуют.
in Antwort garguliya 21.11.06 22:39
В ответ на:
Но вопрос - кто, как и при каких обстоятельстах это 1. решает, 2. делает - мне бы даже представить себе не хотелось.
Но вопрос - кто, как и при каких обстоятельстах это 1. решает, 2. делает - мне бы даже представить себе не хотелось.
В Швейцарии и Голандии стадия представления кончилась, они себе это больше не представляют, а действуют.
21.11.06 23:26
in Antwort garguliya 21.11.06 23:08
Меня ето пока не коснулось. Косн╦ця, поеду сам туда или попрошу чтобы меня туда увезли.
По каким критериям или законам они ето делают - дело десятое. Главное они помогают человеку умереть человеком, а не капустой для експериментов над живым телом.
По каким критериям или законам они ето делают - дело десятое. Главное они помогают человеку умереть человеком, а не капустой для експериментов над живым телом.
22.11.06 00:00
in Antwort Mood 21.11.06 16:00
Скажите пожалуйста, а кто или что да╦т вам право, решать жить дургому человеку или умереть?
И вот ещ╦ вопрос: Если человек превратился с ваших слов в "растение" то его нужно удалить как не нужный сорняк? Но кому вы этим зделаете лучьше? Больному? - Нет, так как он вс╦-равно не страдает. Родственникам? Тоже врятли, они не платили бы такие деньги за поддержание жизни этого больного, если бы желали его кончины. Так кому же? Себе? Но вам-то, извените меня, какое дело до этого?
Пожалуйста ответьте прямо и по-возможности ясно на эти два вопроса. Если не затруднит конечно.
И тот ваш пример про двух больных раком л╦гких (один из которых боролся за свою жизнь до последнего, а другой прожигал остаток жизни) он к чему? Что вы хотели этим сказать? Просто создалось впечатление, что вы осуждаете первого за его желание жить вопреки смертельному диагнозу и за его безуспешную борьбу. Но, может я не так поняла.
И вот ещ╦ вопрос: Если человек превратился с ваших слов в "растение" то его нужно удалить как не нужный сорняк? Но кому вы этим зделаете лучьше? Больному? - Нет, так как он вс╦-равно не страдает. Родственникам? Тоже врятли, они не платили бы такие деньги за поддержание жизни этого больного, если бы желали его кончины. Так кому же? Себе? Но вам-то, извените меня, какое дело до этого?
Пожалуйста ответьте прямо и по-возможности ясно на эти два вопроса. Если не затруднит конечно.
И тот ваш пример про двух больных раком л╦гких (один из которых боролся за свою жизнь до последнего, а другой прожигал остаток жизни) он к чему? Что вы хотели этим сказать? Просто создалось впечатление, что вы осуждаете первого за его желание жить вопреки смертельному диагнозу и за его безуспешную борьбу. Но, может я не так поняла.
22.11.06 00:55
in Antwort Mood 21.11.06 16:00, Zuletzt geändert 22.11.06 01:01 (MYPOM)
А вот это "растение"
http://video.mail.ru/list/kolpakd/3479/3565.html - войти в раздел
куда девать?может посадить?
Иногда жалость к одному убивает тысячу других,а иногда доброта и милосердие бывают просто за чужой счёт
http://video.mail.ru/list/kolpakd/3479/3565.html - войти в раздел
куда девать?может посадить?
Иногда жалость к одному убивает тысячу других,а иногда доброта и милосердие бывают просто за чужой счёт
"near a bird"
22.11.06 01:07
in Antwort spezi 22.11.06 00:00
Хорошо бы Вам почитать роман Анри Труайя "Анна Предайль". Наводит на мысли по поводу. Пока что в Ваших рассуждениях мало логики и грамотности, извините грубияна. 

Встань и иди
22.11.06 01:14
in Antwort spezi 22.11.06 00:00
Скажите пожалуйста, а кто или что даёт вам право, решать жить дургому человеку или умереть?
----------------------------------------------------------------------------
Мне кажется , что я ясно сказал
- я противник прямого умерщвления , самому или добровольно чужими руками - это грех. Выбор должен делать сам человек (для этого и привел два разных подхода , двух своих знакомых).
Или Вы считаете, что родственник , что дает согласие на опасную операцию, в моральном плане выше решения об эфтаназии? Вы скажете - конечно , у них же разные мотивы. Да? А так ли это, Вы точно знаете , что думает тот родственник?
Я лишь сказал, что вся эта ерунда с "Антиэфтаназией" имеет под собой (не будем касаться моральных аспектов) только две причины:
- Первое - это так и не принятое нигде решение считать ли смертью - мертвый мозг, при здоровом и бьющемся сердце. Пока смертью называется (и проверяется ) - остановка сердца.
- Второе, снятие системы добавок и доплат профессорам и ординаторам за количество "тяжелых", чтобы они не вели среди родственников и СМИ пропаганды в пользу продления существования растений под аппаратурой, сами зная , что при здоровом сердце таких растений они десятки лет будут иметь хорошую прибавку.
----------------------------------------------------------------------------
Мне кажется , что я ясно сказал
- я противник прямого умерщвления , самому или добровольно чужими руками - это грех. Выбор должен делать сам человек (для этого и привел два разных подхода , двух своих знакомых).
Или Вы считаете, что родственник , что дает согласие на опасную операцию, в моральном плане выше решения об эфтаназии? Вы скажете - конечно , у них же разные мотивы. Да? А так ли это, Вы точно знаете , что думает тот родственник?
Я лишь сказал, что вся эта ерунда с "Антиэфтаназией" имеет под собой (не будем касаться моральных аспектов) только две причины:
- Первое - это так и не принятое нигде решение считать ли смертью - мертвый мозг, при здоровом и бьющемся сердце. Пока смертью называется (и проверяется ) - остановка сердца.
- Второе, снятие системы добавок и доплат профессорам и ординаторам за количество "тяжелых", чтобы они не вели среди родственников и СМИ пропаганды в пользу продления существования растений под аппаратурой, сами зная , что при здоровом сердце таких растений они десятки лет будут иметь хорошую прибавку.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
22.11.06 11:40
А Вам уже приводился пример про случай с гнойным апендицитом, когда не убийство, а просто неоказание помощи РАВНОЦЕННО убийству!
Пожалуйста другой пример:
Человек не справился с управлением автомобилем и врезался в дерево на обочине.
Если Вы, оказавшись на месте аварии и будучи е╦ свидетелем, вместо оказания реальной помощи, просто удалитесь со словами "таково божье провидение" - то это будет расценено как преступление.
По Вашей трактовке - Вы этого человека не убивали.
Но фактически Ваше равнодушие и бездействие послужили причиной смерти того - кого ещ╦ можно было спасти.
Мне даже странно, что такие вещи надо объяснять бывшему оперу криминальной полиции. Скорее всего Ваша религиозность и упование на божье провидение преобладает над Вашим "профессионализмом".
in Antwort Mood 22.11.06 01:14
В ответ на:
Мне кажется , что я ясно сказал
- я противник прямого умерщвления , самому или добровольно чужими руками - это грех. Выбор должен делать сам человек (для этого и привел два разных подхода , двух своих знакомых).
Мне кажется , что я ясно сказал
- я противник прямого умерщвления , самому или добровольно чужими руками - это грех. Выбор должен делать сам человек (для этого и привел два разных подхода , двух своих знакомых).
А Вам уже приводился пример про случай с гнойным апендицитом, когда не убийство, а просто неоказание помощи РАВНОЦЕННО убийству!
Пожалуйста другой пример:
Человек не справился с управлением автомобилем и врезался в дерево на обочине.
Если Вы, оказавшись на месте аварии и будучи е╦ свидетелем, вместо оказания реальной помощи, просто удалитесь со словами "таково божье провидение" - то это будет расценено как преступление.
По Вашей трактовке - Вы этого человека не убивали.
Но фактически Ваше равнодушие и бездействие послужили причиной смерти того - кого ещ╦ можно было спасти.
Мне даже странно, что такие вещи надо объяснять бывшему оперу криминальной полиции. Скорее всего Ваша религиозность и упование на божье провидение преобладает над Вашим "профессионализмом".

22.11.06 13:53
in Antwort Schachspiler 22.11.06 11:40
а просто неоказание помощи РАВНОЦЕННО убийству!
Если Вы, оказавшись на месте аварии и будучи её свидетелем, вместо оказания реальной помощи, просто удалитесь со словами "таково божье провидение" - то это будет расценено как преступление.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я ещё раз прошу , Шахматист - не утрируйте. Хоть на вопрос с перитонитом (кстати, по теме) я Вам ответил, но считаю, что Вы забыли саму тему и превращаете её в диспут по качеству медицинских услуг.
Что касается вышеприведенной Вашей цитаты, то позвольте заметить, что именно этим примером в контексте Темы
- Вы противоречите самому себе и берете на себя миссию не только медицинских служб , но и Бога , так как Вы НАПРЯМУЮ УБИВАЕТЕ человека.
Теперь позвольте мне человеку с юридическим образованием Вам разъяснить свои тезисы:
- есть статья УК - "Неосторожные действия, повлекшие ....". В Вашем примере с раненым водителем, если у него , например - поврежден позвоночник (но не поврежден спинной мозг) Вы любым вмешательством , АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМ - будете причиной смерти или паралича и подпадаете под действие этой статьи.
В чем Ваше противоречие? Вы категорически отрицаете отключение аппаратуры, что только и демонстрирует жизнь в УЖЕ МЕРТВОМ теле , и говорите , что это убийство, и в то же время считаете возможным оказывать неквалифицированную помощь ЖИВОМУ, ЗДОРОВОМУ (кроме травмы костной системы) человеку, что повлечет обязательный летельный исход или паралич.
Единственное Ваше обоснование - это благость намерений. А по мне - Двуличие. Как можно из Благости убивать раненного водителя - человека и жеманно кривить рот , чтобы от растения отключили атрибуты , якобы власти человека над жизнью?
Если Вы, оказавшись на месте аварии и будучи её свидетелем, вместо оказания реальной помощи, просто удалитесь со словами "таково божье провидение" - то это будет расценено как преступление.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я ещё раз прошу , Шахматист - не утрируйте. Хоть на вопрос с перитонитом (кстати, по теме) я Вам ответил, но считаю, что Вы забыли саму тему и превращаете её в диспут по качеству медицинских услуг.
Что касается вышеприведенной Вашей цитаты, то позвольте заметить, что именно этим примером в контексте Темы
- Вы противоречите самому себе и берете на себя миссию не только медицинских служб , но и Бога , так как Вы НАПРЯМУЮ УБИВАЕТЕ человека.
Теперь позвольте мне человеку с юридическим образованием Вам разъяснить свои тезисы:
- есть статья УК - "Неосторожные действия, повлекшие ....". В Вашем примере с раненым водителем, если у него , например - поврежден позвоночник (но не поврежден спинной мозг) Вы любым вмешательством , АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМ - будете причиной смерти или паралича и подпадаете под действие этой статьи.
В чем Ваше противоречие? Вы категорически отрицаете отключение аппаратуры, что только и демонстрирует жизнь в УЖЕ МЕРТВОМ теле , и говорите , что это убийство, и в то же время считаете возможным оказывать неквалифицированную помощь ЖИВОМУ, ЗДОРОВОМУ (кроме травмы костной системы) человеку, что повлечет обязательный летельный исход или паралич.
Единственное Ваше обоснование - это благость намерений. А по мне - Двуличие. Как можно из Благости убивать раненного водителя - человека и жеманно кривить рот , чтобы от растения отключили атрибуты , якобы власти человека над жизнью?
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
22.11.06 14:10
Все это - неудачные люди, мучимые комплексом неполноценности. Как ни странно, они очень любят Ницше - ну что тут поделаешь?
in Antwort Mood 21.11.06 16:09
В ответ на:
Не так ли?
Нет, не так. Я вообще не придавала дискуссии такого широкого выхода, а имела в виду конкретного санитара, о котором писал автор топика. И ему подобных существ, которых немало. Почему-то чем неудачнее существо в жизни, тем больше оно склонно считать себя свехчеловеком. Будь то Раскольников, пришибающий топором бабульку, чтобы доказать себе, что "имеет право", будь то санитар, вообразивший, что он может судить о жизни и смерти пожилых людей, будь то школьник-неудачник, замкнувшийся в себе - и в один прекрасный момент стреляющий в одноклассников из автомата. Не так ли?
Все это - неудачные люди, мучимые комплексом неполноценности. Как ни странно, они очень любят Ницше - ну что тут поделаешь?
плохо жить в
путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
22.11.06 14:12
Почему? Она ведь старушек обкрадывала в свою пользу а не в пользу города Дюссельдорфа?
in Antwort Ясный Сокол 21.11.06 22:22
В ответ на:
Е╦ не в тюрьму надо было бы , а дать премию от LVA Reihnland и звание поч╦чного Гражданина(ки) города Дюссельдорфа
Е╦ не в тюрьму надо было бы , а дать премию от LVA Reihnland и звание поч╦чного Гражданина(ки) города Дюссельдорфа
Почему? Она ведь старушек обкрадывала в свою пользу а не в пользу города Дюссельдорфа?
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
22.11.06 14:35
Ошибаетесь. Вс╦ это больные люди. Ихнее место в специальных клиниках. А так как обществу не до них, то и обществу приходится за это расплачиваться.
in Antwort Darja68 22.11.06 14:10
В ответ на:
Будь то Раскольников, пришибающий топором бабульку, чтобы доказать себе, что "имеет право", будь то санитар, вообразивший, что он может судить о жизни и смерти пожилых людей, будь то школьник-неудачник, замкнувшийся в себе - и в один прекрасный момент стреляющий в одноклассников из автомата.
Все это - неудачные люди, мучимые комплексом неполноценности. Как ни странно, они очень любят Ницше - ну что тут поделаешь?
Будь то Раскольников, пришибающий топором бабульку, чтобы доказать себе, что "имеет право", будь то санитар, вообразивший, что он может судить о жизни и смерти пожилых людей, будь то школьник-неудачник, замкнувшийся в себе - и в один прекрасный момент стреляющий в одноклассников из автомата.
Все это - неудачные люди, мучимые комплексом неполноценности. Как ни странно, они очень любят Ницше - ну что тут поделаешь?
Ошибаетесь. Вс╦ это больные люди. Ихнее место в специальных клиниках. А так как обществу не до них, то и обществу приходится за это расплачиваться.
22.11.06 17:24
in Antwort Wolfgang7 22.11.06 01:07
Вы что адресом ошиблись о каких таких моих рассуждениях вы говорите? Я задала совершенно простые вопросы
22.11.06 17:55
in Antwort Mood 22.11.06 01:14
Спасибо за ответ, хоть и скомканный и не совсем прямой.
Я так понимаю на первый мой вопрос (про право на убийство) вы ответели, что права у вас такого нет и убивать вы никого не хотите, хотя считаете, что отключить аппаратуру поддерживающую жизнь больного (хотя какой же он больной, это же не человек это растение
, так ведь по-вашему) это дело праведное, чтобы врачи не наживались не тратились бюджетные деньги. Так? Так это вы оказывается с точки зрения рентабильности для государства так рассудили, мол зачем деньги тратить, толку вс╦ равно никакого. Ну теперь понятно, зачем вам это нужно.
Другой причины на это вы не назвали.
Гуманность тут не прич╦м, так как она здесь отсутсвует. (Для сведения: гуманность ? человечность, благожелательное отношение к людям, их достоинству (в отличие от жестокого, неблагожелательного)
Все ети ваши рассуждения о том кого считать м╦ртвым кого нет, к теме не относятся.
Я так понимаю на первый мой вопрос (про право на убийство) вы ответели, что права у вас такого нет и убивать вы никого не хотите, хотя считаете, что отключить аппаратуру поддерживающую жизнь больного (хотя какой же он больной, это же не человек это растение

Другой причины на это вы не назвали.
Гуманность тут не прич╦м, так как она здесь отсутсвует. (Для сведения: гуманность ? человечность, благожелательное отношение к людям, их достоинству (в отличие от жестокого, неблагожелательного)
Все ети ваши рассуждения о том кого считать м╦ртвым кого нет, к теме не относятся.
22.11.06 22:23
in Antwort spezi 22.11.06 00:00
Хочется верить, что от неумных людей, пусть даже они себя и добрыми считают, никогда человеческая жизнь зависеть не будет. Правда, это не так уж вероятно.
22.11.06 22:25
in Antwort Mood 22.11.06 13:53
В ответ на:
Теперь позвольте мне человеку с юридическим образованием Вам разъяснить свои тезисы:
- есть статья УК - "Неосторожные действия, повлекшие ....". В Вашем примере с раненым водителем, если у него , например - поврежден позвоночник (но не поврежден спинной мозг) Вы любым вмешательством , АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМ - будете причиной смерти или паралича и подпадаете под действие этой статьи
Но в Германии осуждены не будете. Потому что вы следовали другой статье закона - неоказание помощи потерпервшему.Теперь позвольте мне человеку с юридическим образованием Вам разъяснить свои тезисы:
- есть статья УК - "Неосторожные действия, повлекшие ....". В Вашем примере с раненым водителем, если у него , например - поврежден позвоночник (но не поврежден спинной мозг) Вы любым вмешательством , АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМ - будете причиной смерти или паралича и подпадаете под действие этой статьи
Всё проходит. И это пройдёт.
22.11.06 22:32
Шо-то у ВАс, Дарья, замечается комплекс сверхчеловека...
И в то же время, когда Вас обижала ""цветочек", Вы говорили, шо вот щаз придут Москвичи и тебя опустят по-полной, "цветочек"...
А когда "цветочка" не стало, то первым делом, в той же ветке, вы попытались обгадить и Москвичей...

in Antwort Darja68 22.11.06 14:10
В ответ на:
И ему подобных существ
И ему подобных существ
Шо-то у ВАс, Дарья, замечается комплекс сверхчеловека...
И в то же время, когда Вас обижала ""цветочек", Вы говорили, шо вот щаз придут Москвичи и тебя опустят по-полной, "цветочек"...

А когда "цветочка" не стало, то первым делом, в той же ветке, вы попытались обгадить и Москвичей...


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
22.11.06 22:34
in Antwort anabis2000 22.11.06 22:32
А если не переходит на обсуждения местных дрязг?
Предупреждение. Последнее.
Предупреждение. Последнее.
Не учи отца. I. Bastler
22.11.06 22:36
in Antwort Bastler 22.11.06 22:34