Вход на сайт
Образование, интеграция и не только
12.11.06 13:59
в ответ Altwad 12.11.06 13:58
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Человек получивший высшее образование в МосквЕ у которого родители професCорА (кстати только мама), должеН писать стилистически и литературно более ГРАМОТНО (или ГРАМОТНЕЙ) Чья б мычала
Куда уж более по существу...
--------------------------------------------------------------------------------
Человек получивший высшее образование в МосквЕ у которого родители професCорА (кстати только мама), должеН писать стилистически и литературно более ГРАМОТНО (или ГРАМОТНЕЙ) Чья б мычала
В ответ на:
Как я и предпологал, по существу ответить не смог╦те
Как я и предпологал, по существу ответить не смог╦те
Куда уж более по существу...
12.11.06 13:59
в ответ kurban04 12.11.06 13:50
Результатом вашего образования в СССР есть автомобиль Жигули, телевизор Горизонт, магнитофон Юность, пианино Украина , самол╦т ТУ 154 и т.д.----------------------------------------
Жигули надо вычеркнуть
в советскиой школе все умели считать интегралы, но никто не знал для чего они.

в советскиой школе все умели считать интегралы, но никто не знал для чего они.
12.11.06 14:07
По всему видно что вам необхоидимо по нескольку раз повторять,
нач.школу вы можете выбрать любую в радиусе вашего района, в обычном случае это 4-5 нач.школы, это для Ффм
Найдите сдесь хоть одно слово про начальную школу, я думаю что вам как закончившей мос.вуз из проф.семьи это будет легче
А тут есть сельские школы и сёла???
в ответ Ada. 12.11.06 13:59
В ответ на:
Куда уж более по существу...
Куда уж более по существу...
По всему видно что вам необхоидимо по нескольку раз повторять,
нач.школу вы можете выбрать любую в радиусе вашего района, в обычном случае это 4-5 нач.школы, это для Ффм
Найдите сдесь хоть одно слово про начальную школу, я думаю что вам как закончившей мос.вуз из проф.семьи это будет легче
А тут есть сельские школы и сёла???
12.11.06 14:11
Я это не утверждала. Я написала, что СССР (что уже прошлое) давал больше шансов людям "из низов" получить качественное образование и, благодаря ему, подняться в жизни. Согласитесь, это не совсем то, что Вы мне приписываете.
? Ну-ну, повторюсь, вам виднее. Мне даже муж не рискнет парфюм купить, так как боится не угадать. В следующий раз к Вам направлю, Вы и его просветите.
Не считаю. Если серьезно, то ВПК России, космос (СССР) заключает в себе принципиально более высокий уровень образования, чем промышленность европейская, которая производит качественные товары народного потребления. И мой уровень не ограничен Потреблением. Все Вами перечисленное верно, но покрывает только часть жизни, причем не самую важную.
И даже, если взять меня, то это то, что позволяет мне реализовать себя там, где я хочу и как я хочу. Это не супер достижение, но, в рамках моей отдельной жизни, очень много. За что спасибо нашему образованию.
в ответ kurban04 12.11.06 13:58
В ответ на:
Вы заявляете, что образование в СССР лучше, чем в Германии, или это не ваше утверждение?
Вы заявляете, что образование в СССР лучше, чем в Германии, или это не ваше утверждение?
Я это не утверждала. Я написала, что СССР (что уже прошлое) давал больше шансов людям "из низов" получить качественное образование и, благодаря ему, подняться в жизни. Согласитесь, это не совсем то, что Вы мне приписываете.
В ответ на:
Коль лучше - получите его плоды и пользуйтесь одеколоном " Огни Москвы". Это Ваш уровень.
Коль лучше - получите его плоды и пользуйтесь одеколоном " Огни Москвы". Это Ваш уровень.
? Ну-ну, повторюсь, вам виднее. Мне даже муж не рискнет парфюм купить, так как боится не угадать. В следующий раз к Вам направлю, Вы и его просветите.
В ответ на:
Или вы считаете образование чем то абстрактным?
Или вы считаете образование чем то абстрактным?
Не считаю. Если серьезно, то ВПК России, космос (СССР) заключает в себе принципиально более высокий уровень образования, чем промышленность европейская, которая производит качественные товары народного потребления. И мой уровень не ограничен Потреблением. Все Вами перечисленное верно, но покрывает только часть жизни, причем не самую важную.
И даже, если взять меня, то это то, что позволяет мне реализовать себя там, где я хочу и как я хочу. Это не супер достижение, но, в рамках моей отдельной жизни, очень много. За что спасибо нашему образованию.
12.11.06 14:12
Здесь имеется некая одностороннесть в оценках школьной системы Германии,не далее как вчера был в гимназии где учится мой сын на дне открытых дверей,вс╦ довольно чинно,подавляющее большинство детей из местных,имеются несколько Рд и из конти,в гимназии имеется школьный оркестр и школьный театр,вообщем не вс╦ так плохо,и основное правило -родители не должны наплевательски относится к судьбе сових детей.а то что в Германии имеется разделение на гимназииюреал и науптшуле я отнрошу как позитив,вот когда мой учился в начальной школе там тоже было не вс╦ без проблем,достаточно сказать что в классе было всего четыре немца,вместе с моим.
в ответ Kujbishev 11.11.06 12:23
В ответ на:
Показывали одну из берлинских школ. Учеников, в большинстве сво╦м не немецкого происхождения, с их наплевательски агрессивным отношением к учителям и самому учебному процессу. Удивило так же безразличное отношение радителей к собственным детям. Прич╦м это не единичный случай, и проблема не только берлинских школ.
Показывали одну из берлинских школ. Учеников, в большинстве сво╦м не немецкого происхождения, с их наплевательски агрессивным отношением к учителям и самому учебному процессу. Удивило так же безразличное отношение радителей к собственным детям. Прич╦м это не единичный случай, и проблема не только берлинских школ.
Здесь имеется некая одностороннесть в оценках школьной системы Германии,не далее как вчера был в гимназии где учится мой сын на дне открытых дверей,вс╦ довольно чинно,подавляющее большинство детей из местных,имеются несколько Рд и из конти,в гимназии имеется школьный оркестр и школьный театр,вообщем не вс╦ так плохо,и основное правило -родители не должны наплевательски относится к судьбе сових детей.а то что в Германии имеется разделение на гимназииюреал и науптшуле я отнрошу как позитив,вот когда мой учился в начальной школе там тоже было не вс╦ без проблем,достаточно сказать что в классе было всего четыре немца,вместе с моим.
12.11.06 14:13
Неужто евреи?
в ответ Участник 11.11.06 13:02
В ответ на:
для этого надо посмотреть, из каких стран, из каких групп и по каким причинам родители этих детей приехали в Германию. Ну и ограничить соответствующую иммиграцию.
Вот я, например, готов поспорить, что ведущие себя так ученики - не китайцы и не корейцы. А Вы сами знаете кто
для этого надо посмотреть, из каких стран, из каких групп и по каким причинам родители этих детей приехали в Германию. Ну и ограничить соответствующую иммиграцию.
Вот я, например, готов поспорить, что ведущие себя так ученики - не китайцы и не корейцы. А Вы сами знаете кто
Неужто евреи?
12.11.06 14:14
Чем выше???
Тем что выше летает
???
Как покрывает ваши потребности ВПК России, космос (СССР) ???
в ответ Ada. 12.11.06 14:11
В ответ на:
Если серьезно, то ВПК России, космос (СССР) заключает в себе принципиально более высокий уровень образования, чем промышленность европейская, которая производит качественные товары народного потребления.
Если серьезно, то ВПК России, космос (СССР) заключает в себе принципиально более высокий уровень образования, чем промышленность европейская, которая производит качественные товары народного потребления.
Чем выше???
Тем что выше летает

В ответ на:
И мой уровень не ограничен Потреблением. Все Вами перечисленное верно, но покрывает только часть жизни, причем не самую важную.
И мой уровень не ограничен Потреблением. Все Вами перечисленное верно, но покрывает только часть жизни, причем не самую важную.
Как покрывает ваши потребности ВПК России, космос (СССР) ???
12.11.06 14:23
Ну хорошо, будем разгребать с этой стороны.
В Германии школьник не может учиться в другом раионе, а в СССР мог выбрать школу. Правильно?
Ну, допустим, вы жив╦те в деревне ( СССР), а ваш реб╦нок может ездить в городскую школу.
Вы это имели ввиду?
в ответ Ada. 12.11.06 14:11
В ответ на:
Я написала, что СССР (что уже прошлое) давал больше шансов людям "из низов" получить качественное образование и, благодаря ему, подняться в жизни
Я написала, что СССР (что уже прошлое) давал больше шансов людям "из низов" получить качественное образование и, благодаря ему, подняться в жизни
Ну хорошо, будем разгребать с этой стороны.
В Германии школьник не может учиться в другом раионе, а в СССР мог выбрать школу. Правильно?
Ну, допустим, вы жив╦те в деревне ( СССР), а ваш реб╦нок может ездить в городскую школу.
Вы это имели ввиду?
12.11.06 14:26
Тоже самое произошло и со мной,поскольку гимназию мы выбрали не поблизости а в другом конце города шульамт в оплате проездных нам отказал.Кстати,живу в Висбадене.не далеко от вас.
В ответ на:
Со мной вместе бредит весь Франкфурт. Чтобы выбрать школу, к которой не относишься регионально (или по вот таким лазейкам) нужно обоснование
Со мной вместе бредит весь Франкфурт. Чтобы выбрать школу, к которой не относишься регионально (или по вот таким лазейкам) нужно обоснование
Тоже самое произошло и со мной,поскольку гимназию мы выбрали не поблизости а в другом конце города шульамт в оплате проездных нам отказал.Кстати,живу в Висбадене.не далеко от вас.
12.11.06 14:30
Вы прекрасно понимаете, что не это.
1. Была более грамотно разработана формальная сторона (структура, учебники, правила приема в ВУЗы, ...), которая позволяла сама по себе многое достичь, не учитывая человеческий фактор.
2. Не было таких явных аутсайдеров по региональному (районному) признаку. Стратификация так ярко географически не выражалась. У нас в подъезде жила наша дворничиха, так ее сын учился с моим старшим братом, поступили в один и тот же ВУЗ.
в ответ kurban04 12.11.06 14:23
В ответ на:
В Германии школьник не может учиться в другом раионе, а в СССР мог выбрать школу. Правильно?
Ну, допустим, вы жив╦те в деревне ( СССР), а ваш реб╦нок может ездить в городскую школу.
Вы это имели ввиду?
В Германии школьник не может учиться в другом раионе, а в СССР мог выбрать школу. Правильно?
Ну, допустим, вы жив╦те в деревне ( СССР), а ваш реб╦нок может ездить в городскую школу.
Вы это имели ввиду?
Вы прекрасно понимаете, что не это.
1. Была более грамотно разработана формальная сторона (структура, учебники, правила приема в ВУЗы, ...), которая позволяла сама по себе многое достичь, не учитывая человеческий фактор.
2. Не было таких явных аутсайдеров по региональному (районному) признаку. Стратификация так ярко географически не выражалась. У нас в подъезде жила наша дворничиха, так ее сын учился с моим старшим братом, поступили в один и тот же ВУЗ.
12.11.06 14:34
Вы же сами говорите о гимназии. Я не написал в начале, что реч шла о хауптшуле и проблемых с этими учениками. В гимназии и реальшуле учатса дети, которые знают чего они хотят и которых не надо заставлять учитса из под палки. Естественно они не будут заниматса на уроках ч╦рти знает чем, им учитса надо.
Естественно отделение хауптшуле от реальгимназии имеет свои плюсы. Один из них это отделение полноценных детей от всякого рода сброда, которые своим поведением оказывают плохое влияние на других ато и просто мешают школьному процессу. Но с другой стороны , что будет делать гос-во потом с этими хауптшулерами? Допустим лет так 5 назад хауптшулер мог спокойно получить аусбильдунг. Сейчас уже не каждый закончивший реальшуле имеет 100% шанс на это.
Эту проблему надо решать, и не только ввиду их собственного будущего, но и ввиду будущего государства и будущего нас с нами. Я не требую упразднения хауптшуле. Возможно выходом из сложившейся ситуации было бы ужесточение дисциплинарных мер в подобных школах.
в ответ Fransisko 12.11.06 14:12
В ответ на:
Здесь имеется некая одностороннесть в оценках школьной системы Германии,не далее как вчера был в гимназии где учится мой сын на дне открытых дверей,вс╦ довольно чинно,подавляющее большинство детей из местных,имеются несколько Рд и из конти,в гимназии имеется школьный оркестр и школьный театр,вообщем не вс╦ так плохо,и основное правило -родители не должны наплевательски относится к судьбе сових детей.а то что в Германии имеется разделение на гимназииюреал и науптшуле я отнрошу как позитив,вот когда мой учился в начальной школе там тоже было не вс╦ без проблем,достаточно сказать что в классе было всего четыре немца,вместе с моим.
Здесь имеется некая одностороннесть в оценках школьной системы Германии,не далее как вчера был в гимназии где учится мой сын на дне открытых дверей,вс╦ довольно чинно,подавляющее большинство детей из местных,имеются несколько Рд и из конти,в гимназии имеется школьный оркестр и школьный театр,вообщем не вс╦ так плохо,и основное правило -родители не должны наплевательски относится к судьбе сових детей.а то что в Германии имеется разделение на гимназииюреал и науптшуле я отнрошу как позитив,вот когда мой учился в начальной школе там тоже было не вс╦ без проблем,достаточно сказать что в классе было всего четыре немца,вместе с моим.
Вы же сами говорите о гимназии. Я не написал в начале, что реч шла о хауптшуле и проблемых с этими учениками. В гимназии и реальшуле учатса дети, которые знают чего они хотят и которых не надо заставлять учитса из под палки. Естественно они не будут заниматса на уроках ч╦рти знает чем, им учитса надо.
Естественно отделение хауптшуле от реальгимназии имеет свои плюсы. Один из них это отделение полноценных детей от всякого рода сброда, которые своим поведением оказывают плохое влияние на других ато и просто мешают школьному процессу. Но с другой стороны , что будет делать гос-во потом с этими хауптшулерами? Допустим лет так 5 назад хауптшулер мог спокойно получить аусбильдунг. Сейчас уже не каждый закончивший реальшуле имеет 100% шанс на это.
Эту проблему надо решать, и не только ввиду их собственного будущего, но и ввиду будущего государства и будущего нас с нами. Я не требую упразднения хауптшуле. Возможно выходом из сложившейся ситуации было бы ужесточение дисциплинарных мер в подобных школах.
12.11.06 14:39
В чём грамотней???
В том что, как писал Пикуль, за поступление в КарГу надо 5 штук отвалить? для неучитывания человеческого фактора???
И что же вас в Маскве учится то заставило???
в ответ Ada. 12.11.06 14:30
В ответ на:
Была более грамотно разработана формальная сторона (структура, учебники, правила приема в ВУЗы, ...), которая позволяла сама по себе многое достичь, не учитывая человеческий фактор.
Была более грамотно разработана формальная сторона (структура, учебники, правила приема в ВУЗы, ...), которая позволяла сама по себе многое достичь, не учитывая человеческий фактор.
В чём грамотней???
В том что, как писал Пикуль, за поступление в КарГу надо 5 штук отвалить? для неучитывания человеческого фактора???
В ответ на:
Не было таких явных аутсайдеров по региональному (районному) признаку. Стратификация так ярко географически не выражалась
Не было таких явных аутсайдеров по региональному (районному) признаку. Стратификация так ярко географически не выражалась
И что же вас в Маскве учится то заставило???
12.11.06 14:41
Ну это уже проблемы кризиса политической системы страны,но это вовсе не значит что система школьнного образования совсем уж негодна,в сложившейся системе аутсайдеры будут всегда,и будет их вс╦ больше и больше,а детей с низкими интеллектуальными способностями тоже не будет меньше,и в сложившейся ситуации изменив школьную систему по образцу СССр,или по образцу ГДР(которая была ещ╦ лучше) можно толко усугубив положение.
в ответ Kujbishev 12.11.06 14:34
В ответ на:
Но с другой стороны , что будет делать гос-во потом с этими хауптшулерами? Допустим лет так 5 назад хауптшулер мог спокойно получить аусбильдунг. Сейчас уже не каждый закончивший реальшуле имеет 100% шанс на это.
Эту проблему надо решать, и не только ввиду их собственного будущего, но и ввиду будущего государства и будущего нас с нами.
Но с другой стороны , что будет делать гос-во потом с этими хауптшулерами? Допустим лет так 5 назад хауптшулер мог спокойно получить аусбильдунг. Сейчас уже не каждый закончивший реальшуле имеет 100% шанс на это.
Эту проблему надо решать, и не только ввиду их собственного будущего, но и ввиду будущего государства и будущего нас с нами.
Ну это уже проблемы кризиса политической системы страны,но это вовсе не значит что система школьнного образования совсем уж негодна,в сложившейся системе аутсайдеры будут всегда,и будет их вс╦ больше и больше,а детей с низкими интеллектуальными способностями тоже не будет меньше,и в сложившейся ситуации изменив школьную систему по образцу СССр,или по образцу ГДР(которая была ещ╦ лучше) можно толко усугубив положение.