Login
Образование, интеграция и не только
11.11.06 12:23
Thread geschlossen 17.11.06 08:00 (golma1)
Посмотрел сегодняшнюю тему в SpiegelTV на VOX.
Показывали одну из берлинских школ. Учеников, в большинстве своём не немецкого происхождения, с их наплевательски агрессивным отношением к учителям и самому учебному процессу. Удивило так же безразличное отношение радителей к собственным детям. Причём это не единичный случай, и проблема не только берлинских школ.
Я помню с каким уважением у нас относились к учителям, возможно невсегда были согласны с их решением, но практически никто не позволял себе назвать учителя свиньёй или кинуть в него чем-нибудь. Директора школы уважали даже самые последние хулиганы, не боялись, а именно уважали. Детей с детского сада учили что к взрослым нужно относитса уважительно.
После просмотра сложилось впечатление, что немецкая школьная система проста неспособна боротса с подобными, она капитулирует. Правительство как обычно, когда вопрос заходит о интеграции и образовании своих "мультикульти граждан" смотрит в сторону, стараясь не замечать проблемы. Какие граждане Германии вырастут из подобных "зверят"? Настоящие проблемы начнутса тогда, когда поколение этих "аболтусов" выйдет из школьного возраста. Выйдет из него без соответствующего набора знаний и, естественно, без каких-либо шансов на возможность стать полноценным членом немецкого общества.
Как с этим боротса? Какие существуют, на ваш взгляд, возможности?
Показывали одну из берлинских школ. Учеников, в большинстве своём не немецкого происхождения, с их наплевательски агрессивным отношением к учителям и самому учебному процессу. Удивило так же безразличное отношение радителей к собственным детям. Причём это не единичный случай, и проблема не только берлинских школ.
Я помню с каким уважением у нас относились к учителям, возможно невсегда были согласны с их решением, но практически никто не позволял себе назвать учителя свиньёй или кинуть в него чем-нибудь. Директора школы уважали даже самые последние хулиганы, не боялись, а именно уважали. Детей с детского сада учили что к взрослым нужно относитса уважительно.
После просмотра сложилось впечатление, что немецкая школьная система проста неспособна боротса с подобными, она капитулирует. Правительство как обычно, когда вопрос заходит о интеграции и образовании своих "мультикульти граждан" смотрит в сторону, стараясь не замечать проблемы. Какие граждане Германии вырастут из подобных "зверят"? Настоящие проблемы начнутса тогда, когда поколение этих "аболтусов" выйдет из школьного возраста. Выйдет из него без соответствующего набора знаний и, естественно, без каких-либо шансов на возможность стать полноценным членом немецкого общества.
Как с этим боротса? Какие существуют, на ваш взгляд, возможности?
11.11.06 12:27
Кому-то нужно будет и д╦нерами торговать, да у наркотой...
in Antwort Kujbishev 11.11.06 12:23
В ответ на:
Как с этим боротса? Какие существуют, на ваш взгляд, возможности?
А зачем?Как с этим боротса? Какие существуют, на ваш взгляд, возможности?
Кому-то нужно будет и д╦нерами торговать, да у наркотой...

11.11.06 12:50
Во-первых в таких школах следует усилить меры безопасности и ввести наказания за оскорбления учителей - например денежные штрафы с родителей. На переменах могла бы полиция дежурить. Строго наказывать за рукопкрикладство в отношении учителей, чтобы те не боялись ставить плохие оценки и выносить выговоры. Возможно для этого необходимо внести изменения в уголовное право несовершеннолетних.
При частых нарушениях - исключать из школы. В особо тяжёлых случаях - высылать из страны.
Ну и ИМХО самое главное, прекратить приток таких людей в Германию.
in Antwort Kujbishev 11.11.06 12:23, Zuletzt geändert 11.11.06 12:57 (Участник)
В ответ на:
Как с этим боротса? Какие существуют, на ваш взгляд, возможности?
Как с этим боротса? Какие существуют, на ваш взгляд, возможности?
Во-первых в таких школах следует усилить меры безопасности и ввести наказания за оскорбления учителей - например денежные штрафы с родителей. На переменах могла бы полиция дежурить. Строго наказывать за рукопкрикладство в отношении учителей, чтобы те не боялись ставить плохие оценки и выносить выговоры. Возможно для этого необходимо внести изменения в уголовное право несовершеннолетних.
При частых нарушениях - исключать из школы. В особо тяжёлых случаях - высылать из страны.
Ну и ИМХО самое главное, прекратить приток таких людей в Германию.
11.11.06 12:58
А как узнать, что они "такие" до того, как они пошли учиться (точнее бездельничать)?
in Antwort Участник 11.11.06 12:50, Zuletzt geändert 11.11.06 12:59 (Phoenix)
В ответ на:
Ну и ИМХО самое главное, прекратить приток таких людей в Германию.
Ну и ИМХО самое главное, прекратить приток таких людей в Германию.
А как узнать, что они "такие" до того, как они пошли учиться (точнее бездельничать)?

11.11.06 13:02
А для этого надо посмотреть, из каких стран, из каких групп и по каким причинам родители этих детей приехали в Германию. Ну и ограничить соответствующую иммиграцию.
Вот я, например, готов поспорить, что ведущие себя так ученики - не китайцы и не корейцы. А Вы сами знаете кто
in Antwort Phoenix 11.11.06 12:58, Zuletzt geändert 11.11.06 13:07 (Участник)
В ответ на:
А как узнать, что они "такие" до того, как они пошли учиться (точнее бездельничать)?
А как узнать, что они "такие" до того, как они пошли учиться (точнее бездельничать)?
А для этого надо посмотреть, из каких стран, из каких групп и по каким причинам родители этих детей приехали в Германию. Ну и ограничить соответствующую иммиграцию.
Вот я, например, готов поспорить, что ведущие себя так ученики - не китайцы и не корейцы. А Вы сами знаете кто

11.11.06 13:27
Знаю. Только в своих странах они как правило так себя не ведут - там их за это просто выгонят из школы, и прид╦тся им всю жизнь на базаре орехами торговать.
in Antwort Участник 11.11.06 13:02
В ответ на:
А Вы сами знаете кто
А Вы сами знаете кто
Знаю. Только в своих странах они как правило так себя не ведут - там их за это просто выгонят из школы, и прид╦тся им всю жизнь на базаре орехами торговать.
11.11.06 13:31
А черепа на границе на правильность измерять не предлагаете? Это имеет привкус фашизма, в Германии ограничения подобные Вами предложенным нереальны, недавно проходили
. Еще помнят все. Ограничить надо, но не по национальности или причинам. А по образованию, возрасту, ... . Как многие принимающие страны делают.
Автору ветки -- любой стране, увы, невыгодно получается образовывать ВСЕХ поголовнона высоком уровне. Кому-то и мусор подметать. Итак, достойных рабочих мест меньше, чем людей их достойных.
in Antwort Участник 11.11.06 13:02
В ответ на:
А для этого надо посмотреть, из каких стран, из каких групп и по каким причинам родители этих детей приехали в Германию. Ну и ограничить соответствующую иммиграцию
А для этого надо посмотреть, из каких стран, из каких групп и по каким причинам родители этих детей приехали в Германию. Ну и ограничить соответствующую иммиграцию
А черепа на границе на правильность измерять не предлагаете? Это имеет привкус фашизма, в Германии ограничения подобные Вами предложенным нереальны, недавно проходили

Автору ветки -- любой стране, увы, невыгодно получается образовывать ВСЕХ поголовнона высоком уровне. Кому-то и мусор подметать. Итак, достойных рабочих мест меньше, чем людей их достойных.
11.11.06 13:32
А я готов поспорить, что по твоей физиономии определю, что ты еврей...со всеми вытекающими последствиями.
Ну и как, будем спорить или нет?
in Antwort Участник 11.11.06 13:02
В ответ на:
Вот я, например, готов поспорить, что ведущие себя так ученики - не китайцы и не корейцы.
Вот я, например, готов поспорить, что ведущие себя так ученики - не китайцы и не корейцы.
А я готов поспорить, что по твоей физиономии определю, что ты еврей...со всеми вытекающими последствиями.

Ну и как, будем спорить или нет?

11.11.06 13:47
Так я ж о том и говорю - надо усилить меры безопасности и меры наказания. И не только усилить, но и применять!
Насч╦т того, как и кто себя вед╦т в "своих" странах - не знаю. Нет у меня такой информации. Но вполне допускаю, что в странах, где за оскорбления учителя "секир башка" ученики относятся к ним с большим уважением
in Antwort Phoenix 11.11.06 13:27
В ответ на:
Знаю. Только в своих странах они как правило так себя не ведут - там их за это просто выгонят из школы, и прид╦тся им всю жизнь на базаре орехами торговать.
Знаю. Только в своих странах они как правило так себя не ведут - там их за это просто выгонят из школы, и прид╦тся им всю жизнь на базаре орехами торговать.
Так я ж о том и говорю - надо усилить меры безопасности и меры наказания. И не только усилить, но и применять!
Насч╦т того, как и кто себя вед╦т в "своих" странах - не знаю. Нет у меня такой информации. Но вполне допускаю, что в странах, где за оскорбления учителя "секир башка" ученики относятся к ним с большим уважением

11.11.06 13:50
Ну может и имеет привкус фашизма, не знаю. Хотя я лично не вижу ничего плохого, если хозяин дома сам определяет, кого в него пускать, а кого нет. По каким угодно признакам. Насчёт нереальности - так это ещё вопрос. Вот начнётся тут что-нибудь типа Парижа - тогда посмотрим, насколько нереально. Всё зависит только от желания.
Так я же и написал в своём посте, что надо смотреть не только на страну, но и на группы и т.п. Все критерии надо применять. Кстати, справку об образовании легко купить.
in Antwort Ada. 11.11.06 13:31, Zuletzt geändert 11.11.06 13:52 (Участник)
В ответ на:
А черепа на границе на правильность измерять не предлагаете? Это имеет привкус фашизма, в Германии ограничения подобные Вами предложенным нереальны, недавно проходили . Еще помнят все.
А черепа на границе на правильность измерять не предлагаете? Это имеет привкус фашизма, в Германии ограничения подобные Вами предложенным нереальны, недавно проходили . Еще помнят все.
Ну может и имеет привкус фашизма, не знаю. Хотя я лично не вижу ничего плохого, если хозяин дома сам определяет, кого в него пускать, а кого нет. По каким угодно признакам. Насчёт нереальности - так это ещё вопрос. Вот начнётся тут что-нибудь типа Парижа - тогда посмотрим, насколько нереально. Всё зависит только от желания.
В ответ на:
А по образованию, возрасту, ... . Как многие принимающие страны делают.
А по образованию, возрасту, ... . Как многие принимающие страны делают.
Так я же и написал в своём посте, что надо смотреть не только на страну, но и на группы и т.п. Все критерии надо применять. Кстати, справку об образовании легко купить.
11.11.06 13:53
in Antwort -Archimed- 11.11.06 13:32
Архимед, я, конечно, понимаю, что евреи - это Ваша любимая тема и, по совместительству, больная мозоль. Но прич╦м они тут?
11.11.06 13:55
С какими же это последствиями?
P.S. Лучше не отвечайте.
in Antwort -Archimed- 11.11.06 13:32
В ответ на:
со всеми вытекающими последствиями.
со всеми вытекающими последствиями.
С какими же это последствиями?
P.S. Лучше не отвечайте.
11.11.06 13:59
100%.
in Antwort -Archimed- 11.11.06 13:32
В ответ на:
А я готов поспорить, что по твоей физиономии определю, что ты еврей...
А я готов поспорить, что по твоей физиономии определю, что ты казах...А я готов поспорить, что по твоей физиономии определю, что ты еврей...
100%.
11.11.06 14:01
У него не мозоль, у него уже нарыв целый.
Страшная душевная рана и обида, нанесённая еврейским юношей во время его прыщавой юности. Проще говоря - ему девушки не давали из - за типичной внешности, вит и бесится с тех пор.
in Antwort Участник 11.11.06 13:53, Zuletzt geändert 11.11.06 14:03 (pass6)
В ответ на:
Архимед, я, конечно, понимаю, что евреи - это Ваша любимая тема и, по совместительству, больная мозоль
Архимед, я, конечно, понимаю, что евреи - это Ваша любимая тема и, по совместительству, больная мозоль
У него не мозоль, у него уже нарыв целый.
Страшная душевная рана и обида, нанесённая еврейским юношей во время его прыщавой юности. Проще говоря - ему девушки не давали из - за типичной внешности, вит и бесится с тех пор.

11.11.06 14:11
in Antwort Участник 11.11.06 13:50
Если говорить огульно, то я с Вами согласно в том, что немцы не очень продуманно страну "открыли". И здесь нужны реформы. Мне только не понравилось, что идет намек на определенные страны или национальности. В таком ракурсе это нереально, так как взорвет общество.
11.11.06 14:15
Вся проблема именно в этом. Если бы государство регулировало количество школьников не немецкого происхождения в классах, подобных проблем бы не возникло.
in Antwort Kujbishev 11.11.06 12:23
В ответ на:
Показывали одну из берлинских школ. Учеников, в большинстве сво╦м не немецкого происхождения
Показывали одну из берлинских школ. Учеников, в большинстве сво╦м не немецкого происхождения
Вся проблема именно в этом. Если бы государство регулировало количество школьников не немецкого происхождения в классах, подобных проблем бы не возникло.
11.11.06 14:17
Возможно привкус, но не вкус, в этом беда Германии, что от одной крайности теперь шарахнулись в противоположную крайность, не менее гибельную, из за так называемой политкоректности Германия станоится вс╦ менее европейской страной. Я уже когда то писал на эту тему, вот взять к примеру Папуасию, в ней живут 10 мил. папуасцев, живут бедно, плохо, Германия примет, к примеру, 1 тыс. , возникает вопрос, почему тысячу, а не всех папуасцев, ответ наверное будет такой, всех папуасцев Германия принять не может, тогда зачем 1тыс. принимать, в ч╦м смысл? остальным папуасцам тоже ведь плохо, они скажут почему вы этих приняли, а нас нет. На мой взгляд не нужно принимать беженцев из бедных стран, а оказывать им гуманитарную помощь по месту проживания и там эта помощь будет распределяться на всех бедствующих граждан, а не на тех кому повезло. Ну а при╦м граждан из мусульманских стран, это уже за гранью понимания, это просто садо мазохизм какойто
in Antwort Ada. 11.11.06 13:31
В ответ на:
А черепа на границе на правильность измерять не предлагаете? Это имеет привкус фашизма,
А черепа на границе на правильность измерять не предлагаете? Это имеет привкус фашизма,
Возможно привкус, но не вкус, в этом беда Германии, что от одной крайности теперь шарахнулись в противоположную крайность, не менее гибельную, из за так называемой политкоректности Германия станоится вс╦ менее европейской страной. Я уже когда то писал на эту тему, вот взять к примеру Папуасию, в ней живут 10 мил. папуасцев, живут бедно, плохо, Германия примет, к примеру, 1 тыс. , возникает вопрос, почему тысячу, а не всех папуасцев, ответ наверное будет такой, всех папуасцев Германия принять не может, тогда зачем 1тыс. принимать, в ч╦м смысл? остальным папуасцам тоже ведь плохо, они скажут почему вы этих приняли, а нас нет. На мой взгляд не нужно принимать беженцев из бедных стран, а оказывать им гуманитарную помощь по месту проживания и там эта помощь будет распределяться на всех бедствующих граждан, а не на тех кому повезло. Ну а при╦м граждан из мусульманских стран, это уже за гранью понимания, это просто садо мазохизм какойто
11.11.06 14:23
Да можно без нам╦ков, всем известно что террористы которые совершают свои преступления по всему миру имеют конкретную пренадлежность к странам и национальностям, к очень определ╦нным национальностям
А в каком ракурсе взрывают людей в домах, автобусах, самол╦тах и т.д?
in Antwort Ada. 11.11.06 14:11
В ответ на:
Мне только не понравилось, что идет намек на определенные страны или национальности
Мне только не понравилось, что идет намек на определенные страны или национальности
Да можно без нам╦ков, всем известно что террористы которые совершают свои преступления по всему миру имеют конкретную пренадлежность к странам и национальностям, к очень определ╦нным национальностям
В ответ на:
В таком ракурсе это нереально, так как взорвет общество.
В таком ракурсе это нереально, так как взорвет общество.
А в каком ракурсе взрывают людей в домах, автобусах, самол╦тах и т.д?