Вход на сайт
Образование, интеграция и не только
12.11.06 14:41
Курбан, не забывайте что это было и ваше образование. Или вы хотите сказать что получили его здесь в Германии? Я думаю наврятли вы можете похвастаться немецким образованием. Шпрахкурсы невсч╦т. Поэтому исходя из ваших речей вы, как и большинство присуствующих являетесь недообразованным?
незабывайте что плодом Советского образование было создание и успешное испытание превого космического корабля многоразового использования "Буран", и он не единственный в длинном списке. Так что не говорите чепухи.
в ответ kurban04 12.11.06 13:50
В ответ на:
Результатом вашего образования в СССР есть автомобиль Жигули, телевизор Горизонт, магнитофон Юность, пианино Украина , самол╦т ТУ 154 и т.д.
Если вас это устраивает - впер╦д и с песней. Но глобальных выводов не надо делать. Просто ваши запросы минимальны.
Результатом вашего образования в СССР есть автомобиль Жигули, телевизор Горизонт, магнитофон Юность, пианино Украина , самол╦т ТУ 154 и т.д.
Если вас это устраивает - впер╦д и с песней. Но глобальных выводов не надо делать. Просто ваши запросы минимальны.
Курбан, не забывайте что это было и ваше образование. Или вы хотите сказать что получили его здесь в Германии? Я думаю наврятли вы можете похвастаться немецким образованием. Шпрахкурсы невсч╦т. Поэтому исходя из ваших речей вы, как и большинство присуствующих являетесь недообразованным?
незабывайте что плодом Советского образование было создание и успешное испытание превого космического корабля многоразового использования "Буран", и он не единственный в длинном списке. Так что не говорите чепухи.
12.11.06 14:42
Я воообще ни в каком шульамте не спрашивал, по окончанию учебного года заполнили какуюто формуляру, не успел домой приехать, а бабки уже на конто
, но на 8┬ меньше, но разбиратся не стал 
в ответ Fransisko 12.11.06 14:26
В ответ на:
Тоже самое произошло и со мной,поскольку гимназию мы выбрали не поблизости а в другом конце города шульамт в оплате проездных нам отказал.Кстати,живу в Висбадене.не далеко от вас.
Тоже самое произошло и со мной,поскольку гимназию мы выбрали не поблизости а в другом конце города шульамт в оплате проездных нам отказал.Кстати,живу в Висбадене.не далеко от вас.
Я воообще ни в каком шульамте не спрашивал, по окончанию учебного года заполнили какуюто формуляру, не успел домой приехать, а бабки уже на конто



12.11.06 14:45
Ага, не единственный, до него ещё огромное количество других американских челноков было и есть
в ответ Kujbishev 12.11.06 14:41
В ответ на:
плодом Советского образование было создание и успешное испытание превого космического корабля многоразового использования "Буран", и он не единственный в длинном списке.
плодом Советского образование было создание и успешное испытание превого космического корабля многоразового использования "Буран", и он не единственный в длинном списке.
Ага, не единственный, до него ещё огромное количество других американских челноков было и есть
12.11.06 14:45
Я в Москве только училась. Бабушки и дедушки все из деревень. Родители в городе, но не в Москве и не в Питере. Выросла в обыкновенной многоэтажке. В одном подъезде жили и мои родители, и семья врачей, много инженеров было, а также дворники, рабочие и т.д. В Германии такие разные слои по разным районам сидят, нос друг к другу не суют.
в ответ mama127 12.11.06 14:36
В ответ на:
Вы уверены, что можете об этом со своей позиции (Москва, профессорская семья) судить?
Вы уверены, что можете об этом со своей позиции (Москва, профессорская семья) судить?
Я в Москве только училась. Бабушки и дедушки все из деревень. Родители в городе, но не в Москве и не в Питере. Выросла в обыкновенной многоэтажке. В одном подъезде жили и мои родители, и семья врачей, много инженеров было, а также дворники, рабочие и т.д. В Германии такие разные слои по разным районам сидят, нос друг к другу не суют.
12.11.06 14:48
в ответ Altwad 12.11.06 14:42
На 8 юро меньше это потому что у них есть такая система по которой чем дальше от школы тем больше возмещают,и ваша школа была вероятно не далеко от дома,но если бы вы отказались от ближащей школы в пользу дальней то вам бы в возмещении отказали,правда есть ещ╦ один вариант,как с моим племянником,он тоже в гимназии и подал зпаявление на близлежащие гимназии,но поскольку в них свободных мест не оказалось ему предоставили местов другой гимназии,дальней,эту ситуацию шульамт сч╦л уважительной и согласился оплачивать проездной.
12.11.06 14:50
Франциско, эти дети не с низкими интеллектуальными способностями. Они просто лентяи. Систему нужно менять дабы она имела право этих лентяев заставить учитса. В противном случае количество токих асоциальных типов будет плодитса с каждым выпуском вс╦ больше и больше. Чем будет заниматса молод╦ж без работы и без денег, вам думаю объяснять не стоит. К тому же исходя из последних поправок в законодательстве, не работавшая молод╦ж до 25 лет не претендует на получение HARTZ IV.
в ответ Fransisko 12.11.06 14:41
В ответ на:
больше,а детей с низкими интеллектуальными способностями тоже не будет меньше,
больше,а детей с низкими интеллектуальными способностями тоже не будет меньше,
Франциско, эти дети не с низкими интеллектуальными способностями. Они просто лентяи. Систему нужно менять дабы она имела право этих лентяев заставить учитса. В противном случае количество токих асоциальных типов будет плодитса с каждым выпуском вс╦ больше и больше. Чем будет заниматса молод╦ж без работы и без денег, вам думаю объяснять не стоит. К тому же исходя из последних поправок в законодательстве, не работавшая молод╦ж до 25 лет не претендует на получение HARTZ IV.
12.11.06 14:56
Ну и каким образом вы хотите этого добиться?
В старой доброй школе прусского образца учитель всегда имел при себе хлыст (вспомните Тома Сойера),и это было универсальным и действенным методом,предлагаете его вернуть?
И ещё раз хочу заметить что это проблема не школьной а политической системы.
В ответ на:
Систему нужно менять дабы она имела право этих лентяев заставить учитса
Систему нужно менять дабы она имела право этих лентяев заставить учитса
Ну и каким образом вы хотите этого добиться?
В старой доброй школе прусского образца учитель всегда имел при себе хлыст (вспомните Тома Сойера),и это было универсальным и действенным методом,предлагаете его вернуть?
В ответ на:
Чем будет заниматса молодёж без работы и без денег, вам думаю объяснять не стоит. К тому же исходя из последних поправок в законодательстве, не работавшая молодёж до 25 лет не претендует на получение HARTZ IV.
Чем будет заниматса молодёж без работы и без денег, вам думаю объяснять не стоит. К тому же исходя из последних поправок в законодательстве, не работавшая молодёж до 25 лет не претендует на получение HARTZ IV.
И ещё раз хочу заметить что это проблема не школьной а политической системы.
12.11.06 14:56
в ответ Ada. 12.11.06 14:45
И вы вот так приехали спокойно покорять Москву без блата, без денег и покорили? Прекрасно, но или я совсем уже ничего про ту жизнь не помню или вы вс╦ таки - бАААльшое исключение. 
Я из районного города, 4 тыс км. на восток от Москвы. Одноклассников, приехавших поступать в Красноярский Гос Университет (на Москву или даже несчастный Новосиб денег не хватило ни у кого в школе
) "чморили" на ч╦м свет стоит.
Было бы интересно узнать, какие универы закончили дети этих дворников и рабочих.
Шариков во мне просыпается,
некрасиво, но интересно- жуть. 

Я из районного города, 4 тыс км. на восток от Москвы. Одноклассников, приехавших поступать в Красноярский Гос Университет (на Москву или даже несчастный Новосиб денег не хватило ни у кого в школе


В ответ на:
Выросла в обыкновенной многоэтажке. В одном подъезде жили и мои родители, и семья врачей, много инженеров было, а также дворники, рабочие и т.д.
Выросла в обыкновенной многоэтажке. В одном подъезде жили и мои родители, и семья врачей, много инженеров было, а также дворники, рабочие и т.д.
Было бы интересно узнать, какие универы закончили дети этих дворников и рабочих.


12.11.06 15:05
Без блата, но с деньгами. И брат уже там жил и работал, с ним и жила вначале. Так что не такое уж и большое исключение, у меня на потоке таких много было.
Далеко не все закончили универы, про многоих просто не знаю, из тех что знаю -- 1 в нашем родном городе. У меня в группе у пары человек были родители без высшего образования. А вообще я статистику не вела.
в ответ mama127 12.11.06 14:56
В ответ на:
И вы вот так приехали спокойно покорять Москву без блата, без денег и покорили? Прекрасно, но или я совсем уже ничего про ту жизнь не помню или вы вс╦ таки - бАААльшое исключение.
И вы вот так приехали спокойно покорять Москву без блата, без денег и покорили? Прекрасно, но или я совсем уже ничего про ту жизнь не помню или вы вс╦ таки - бАААльшое исключение.
Без блата, но с деньгами. И брат уже там жил и работал, с ним и жила вначале. Так что не такое уж и большое исключение, у меня на потоке таких много было.
В ответ на:
Было бы интересно узнать, какие универы закончили дети этих дворников и рабочих.
Было бы интересно узнать, какие универы закончили дети этих дворников и рабочих.
Далеко не все закончили универы, про многоих просто не знаю, из тех что знаю -- 1 в нашем родном городе. У меня в группе у пары человек были родители без высшего образования. А вообще я статистику не вела.
12.11.06 15:06
в ответ Ada. 12.11.06 14:30
Честно говоря я вас перестал понимать вообще.
Давайте разбираться.
Единственной проблемой образования в Германии, которую вы указали, является то, что дети из раионов, относящихся к гетто, не могут посещать другую грундшуле. то есть первые четыре года.
В пример привели СССР, у которой стартовые возможности в начальной школе были равные.
Я вас правилъно понимаю?
Давайте разбираться.
Единственной проблемой образования в Германии, которую вы указали, является то, что дети из раионов, относящихся к гетто, не могут посещать другую грундшуле. то есть первые четыре года.
В пример привели СССР, у которой стартовые возможности в начальной школе были равные.
Я вас правилъно понимаю?
12.11.06 15:07
Я тоже поступил в Российский университет приехав откуда то из казахстана,и надо отдать должное моим преподавателям,большое спасибо им за это,я никогда не почувствовал на себе разницы в отношениях по сравнению с местными ребятами,даже скорее нароборот,и надо сказать что оставляли в аспирантуре у нас по большей части иногородних.это тоже показатель.
в ответ mama127 12.11.06 14:56
В ответ на:
Я из районного города, 4 тыс км. на восток от Москвы. Одноклассников, приехавших поступать в Красноярский Гос Университет (на Москву или даже несчастный Новосиб денег не хватило ни у кого в школе ) "чморили" на ч╦м свет стоит
Я из районного города, 4 тыс км. на восток от Москвы. Одноклассников, приехавших поступать в Красноярский Гос Университет (на Москву или даже несчастный Новосиб денег не хватило ни у кого в школе ) "чморили" на ч╦м свет стоит
Я тоже поступил в Российский университет приехав откуда то из казахстана,и надо отдать должное моим преподавателям,большое спасибо им за это,я никогда не почувствовал на себе разницы в отношениях по сравнению с местными ребятами,даже скорее нароборот,и надо сказать что оставляли в аспирантуре у нас по большей части иногородних.это тоже показатель.
12.11.06 15:08
Представьте себе, что да.
И мне пришлось очень много доучиваться и переучиваться. В том числе и в Штатах.
Или вы про такое не слыхали?
В ответ на:
Курбан, не забывайте что это было и ваше образование. Или вы хотите сказать что получили его здесь в Германии? Я думаю наврятли вы можете похвастаться немецким образованием. Шпрахкурсы невсчёт. Поэтому исходя из ваших речей вы, как и большинство присуствующих являетесь недообразованным?
Курбан, не забывайте что это было и ваше образование. Или вы хотите сказать что получили его здесь в Германии? Я думаю наврятли вы можете похвастаться немецким образованием. Шпрахкурсы невсчёт. Поэтому исходя из ваших речей вы, как и большинство присуствующих являетесь недообразованным?
Представьте себе, что да.
И мне пришлось очень много доучиваться и переучиваться. В том числе и в Штатах.
Или вы про такое не слыхали?
12.11.06 15:18
Ну вы ,
kurban04, такие сложные вопросы задаёте, я гражданку просто спросил , типа чем отличается токарь одинакового разряда на почтовом заводе и на обычном, у нас эти отличия были только в том что на новый год почтовики могли купить два килограма мандаринов на человека
в ответ kurban04 12.11.06 15:06
В ответ на:
Единственной проблемой образования в Германии, которую вы указали, является то, что дети из раионов, относящихся к гетто, не могут посещать другую грундшуле. то есть первые четыре года.
В пример привели СССР, у которой стартовые возможности в начальной школе были равные.
Единственной проблемой образования в Германии, которую вы указали, является то, что дети из раионов, относящихся к гетто, не могут посещать другую грундшуле. то есть первые четыре года.
В пример привели СССР, у которой стартовые возможности в начальной школе были равные.
Ну вы ,

12.11.06 15:21
в ответ Fransisko 12.11.06 15:07
Нет, ну это же логично. Местов нету, свои лезут тучей а тут ещ╦ эти левые из какого то Мухосранска.
Да с медалями ещ╦, только один вступительный сдают, значит только один шас завалить их. Что делаем? Ставим устный экзамен первым и валим всех под чистую. Не было такого? Оч. хорошо.


12.11.06 15:21
ну хлыст это слишком грубо. В союзе никто никого не бичевал, но тем не менее даже последнии лентяи были вынуждены, сжав зубы, заканчивать хотя бы 8 классов. Существовала система воздействия на родителей, причём система действующая, родители уже своему чаду довольно доходчиво объясняли зачем и почему он должен ходить в школу. Для особо зарвавшихся существовали спецшколы. В нашей либерально-демократической Германии повлиять на родителей невозможно, всё остаётса на уровне блабла и усипуси. Думаю для определённого контингента можно было вполне ввести спецшколы. С единой формой, хендиферботом и с "хождением строем" из одного класса в другой. В любом случае, имея перспективу попасть в такое учереждение, даже самый последний лаботряс задумался бы над своим поведением.
А вы предлогаете вернуть эти выплаты и содержать их государству всю их сознательную жизнь? Вкурсе что последнее "понижение" уровня безработицы в Германии связанно как раз с отчислением этого числа "безработных"?
Меня, как налогоплательщика такой вариант не устраивает и я полностью согласен с этими изменениями в распределении HARTZ IV
В ответ на:
В старой доброй школе прусского образца учитель всегда имел при себе хлыст (вспомните Тома Сойера),и это было универсальным и действенным методом,предлагаете его вернуть?
В старой доброй школе прусского образца учитель всегда имел при себе хлыст (вспомните Тома Сойера),и это было универсальным и действенным методом,предлагаете его вернуть?
ну хлыст это слишком грубо. В союзе никто никого не бичевал, но тем не менее даже последнии лентяи были вынуждены, сжав зубы, заканчивать хотя бы 8 классов. Существовала система воздействия на родителей, причём система действующая, родители уже своему чаду довольно доходчиво объясняли зачем и почему он должен ходить в школу. Для особо зарвавшихся существовали спецшколы. В нашей либерально-демократической Германии повлиять на родителей невозможно, всё остаётса на уровне блабла и усипуси. Думаю для определённого контингента можно было вполне ввести спецшколы. С единой формой, хендиферботом и с "хождением строем" из одного класса в другой. В любом случае, имея перспективу попасть в такое учереждение, даже самый последний лаботряс задумался бы над своим поведением.
В ответ на:
И ещё раз хочу заметить что это проблема не школьной а политической системы.
И ещё раз хочу заметить что это проблема не школьной а политической системы.
А вы предлогаете вернуть эти выплаты и содержать их государству всю их сознательную жизнь? Вкурсе что последнее "понижение" уровня безработицы в Германии связанно как раз с отчислением этого числа "безработных"?
Меня, как налогоплательщика такой вариант не устраивает и я полностью согласен с этими изменениями в распределении HARTZ IV