Вход на сайт
Что нового принес Магомед?
20.10.06 21:48
в ответ Derdiedas 20.10.06 17:39
Ну,если не бить себя кирпичем по голове - значительно снижает мыслительные способности,то можно сделать промежуточный вывод,а именно. Евреи-некая новая на тот момент общность людей-объединилась на основе Торы:-упорядочились мысли,цели,задачи и т.с. субординировались,что безусловно возымело свое воздействие. Но,мысль не стоит на месте-а хорошая мысль подтверждается предыдущим положительным опытом других народов,вдохновила на подобные цели другие народы, а потом и потенциальных мусульман-до них всегда попозже доходит-вот и появился Коран. Я не в коем случае не хочу отвергать Божественную природу всех трех Первоисточников, и в этом случае эффект тоже был достигнут созданием Халифата. Наши беды сегодня и заключаются в непримиримости этих конфессий - а зря,если еффект каждой из них в свое время был достигнут,то пора остановиться - в одну реку два раза не входят
20.10.06 23:29
в ответ балта 15.10.06 10:09
Поражает количество народа, разбирающихся в вопросе, что принес Магомет. Я вот знаю только, что многоженство (неплохо), запрет на алкогольные напитки (плохо), запрет на изображение божества в мечетях (нейтрально). Все что в скобках мнение не мое, а Князя Владимира Красное Солнышко. И все. А огонь и всякий там меч несли все кому не лень. Время было гнусное. Если не ты принесешь, то тебе принесут.
Всё проходит. И это пройдёт.
21.10.06 18:48
Как я уже говорил, в Библии полно жестокостей. Но они все не имеют общего характера, а частный, для каждого случая отдельно. Тоесть Бог говорит: "При захвате конкретного города XYZ сделайте то и то". Но он не говорит: "Убивайте всех неверных вообще".
в ответ Пикуль 20.10.06 21:05
В ответ на:
Позвольте мне упомянуть здесь несколько стихов из Ветхого и Нового Заветов, скажите мне, что вы о них думаете:
Позвольте мне упомянуть здесь несколько стихов из Ветхого и Нового Заветов, скажите мне, что вы о них думаете:
Как я уже говорил, в Библии полно жестокостей. Но они все не имеют общего характера, а частный, для каждого случая отдельно. Тоесть Бог говорит: "При захвате конкретного города XYZ сделайте то и то". Но он не говорит: "Убивайте всех неверных вообще".
21.10.06 18:59
Можете привести цитаты, где в Торе призывается к борьбе с неиудеями? Не с конкретными племенами типа Моавитян или Аммонитян или Филистимлян, и не к конкретным боевым действиям в конкретные промежутки времени, а со всеми неиудеями вообще и всегда?
в ответ Портвейн 777 20.10.06 21:24
В ответ на:
и противная сторона явно обозначена,конкретный перечень, да и вообще в Торе все очень подробно описано.
и противная сторона явно обозначена,конкретный перечень, да и вообще в Торе все очень подробно описано.
Можете привести цитаты, где в Торе призывается к борьбе с неиудеями? Не с конкретными племенами типа Моавитян или Аммонитян или Филистимлян, и не к конкретным боевым действиям в конкретные промежутки времени, а со всеми неиудеями вообще и всегда?
21.10.06 21:28
в ответ Участник 21.10.06 18:50
Это не Ветхий Завет.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
в Торе спложная борьба евреев против гоев,тоже по отношению к евреям-неверные.
Начнём хотя бы с того, что в русском переводе ветхого завета отсутствует слово "гой".
это из поста от :
Участник
(коренной житель)
20/10/06 20:52
я думаю, что вы свернули с темы... своевременно...
как раз в торе о гоях писано-переписано... вот что об это говорит рав Элиягу Эссас:
Перейдем к слову ⌠гой■. В Торе (и вообще ≈ в Танахе) оно встречается не менее пятисот раз. В более чем половине случаев ≈ по отношению к... евреям. И нетрудно понять, почему. Ведь в переводе на русский язык оно означает ≈ народ. И о возникновении еврейского народа Тора говорит: ⌠...лаках ло гой ми-каров гой■ ≈ И взял (Всевышний) гоя из среды гоев (и возложил на него особые задачи) ≈ Дварим, гл. 4, ст. 34.
Действительно, слово гой имеет и второе значение ≈ нееврей (человек нееврейского происхождения). Положительной или негативной окраски само слово гой, как и слово ⌠человек■, не имеет. И приобретает таковую в зависимости от поведения конкретного ⌠гоя■. Помню из детства, как взрослые говорили на идиш: эр из зеер а гутер гой ≈ он очень хороший человек (нееврей). И каждому понятно, что гой, как любой человек, может проявлять и отрицательные качества.
http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/otvet/print.php?q=116
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
в Торе спложная борьба евреев против гоев,тоже по отношению к евреям-неверные.
Начнём хотя бы с того, что в русском переводе ветхого завета отсутствует слово "гой".
это из поста от :
Участник
(коренной житель)
20/10/06 20:52
я думаю, что вы свернули с темы... своевременно...
как раз в торе о гоях писано-переписано... вот что об это говорит рав Элиягу Эссас:
Перейдем к слову ⌠гой■. В Торе (и вообще ≈ в Танахе) оно встречается не менее пятисот раз. В более чем половине случаев ≈ по отношению к... евреям. И нетрудно понять, почему. Ведь в переводе на русский язык оно означает ≈ народ. И о возникновении еврейского народа Тора говорит: ⌠...лаках ло гой ми-каров гой■ ≈ И взял (Всевышний) гоя из среды гоев (и возложил на него особые задачи) ≈ Дварим, гл. 4, ст. 34.
Действительно, слово гой имеет и второе значение ≈ нееврей (человек нееврейского происхождения). Положительной или негативной окраски само слово гой, как и слово ⌠человек■, не имеет. И приобретает таковую в зависимости от поведения конкретного ⌠гоя■. Помню из детства, как взрослые говорили на идиш: эр из зеер а гутер гой ≈ он очень хороший человек (нееврей). И каждому понятно, что гой, как любой человек, может проявлять и отрицательные качества.
http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/otvet/print.php?q=116
майнер майнунг нах...
22.10.06 11:00
Пикуль, Вы вообще читаете то, что я пишу? Повторяю, в русском переводе торы (тора - часть ветхого завета) слово "гой" отсутствует. Если Вы несогласны, то приведите, пожалуйста, соответствующие цитаты из Торы.
И не надо мне равва Элиягу цитировать. Он говорит не о русском переводе торы, а о её древнееврейском тексте. В котором слово "гой" означает "народ". Вы же говорите о слове "гой" в современном его толковании в русском языке.
В ответ на:
я думаю, что вы свернули с темы... своевременно...
как раз в торе о гоях писано-переписано... вот что об это говорит рав Элиягу Эссас:
я думаю, что вы свернули с темы... своевременно...
как раз в торе о гоях писано-переписано... вот что об это говорит рав Элиягу Эссас:
Пикуль, Вы вообще читаете то, что я пишу? Повторяю, в русском переводе торы (тора - часть ветхого завета) слово "гой" отсутствует. Если Вы несогласны, то приведите, пожалуйста, соответствующие цитаты из Торы.
И не надо мне равва Элиягу цитировать. Он говорит не о русском переводе торы, а о её древнееврейском тексте. В котором слово "гой" означает "народ". Вы же говорите о слове "гой" в современном его толковании в русском языке.
22.10.06 14:48
Ну по-поводу особенностей древнееврейского (а не иврита, иврит - это уже другой язык, хотя и близкий) языка я рассуждать не могу, так как им не владею. Но вот Пикуль привёл цитату раввина Элиягу, который говорит, что "гой" переводится на русский как "народ".
22.10.06 16:04
в ответ Участник 22.10.06 11:00
Вы вообще читаете то, что я пишу?
ну а как же... иначе бы не вступал с вами в дискуссию...
Повторяю, в русском переводе торы (тора - часть ветхого завета) слово "гой" отсутствует.
если в русском переводе торы отсудствует слово "гой", то дайте мне пожалуйста ссылку... а то мне как то равви Элиягу больше верится, чем вам... или вы мне лучше тогда объясните откуда это слово призошло, что оно означает и где оно употребляется?
ну а как же... иначе бы не вступал с вами в дискуссию...
Повторяю, в русском переводе торы (тора - часть ветхого завета) слово "гой" отсутствует.
если в русском переводе торы отсудствует слово "гой", то дайте мне пожалуйста ссылку... а то мне как то равви Элиягу больше верится, чем вам... или вы мне лучше тогда объясните откуда это слово призошло, что оно означает и где оно употребляется?
майнер майнунг нах...