Вход на сайт
Что нового принес Магомед?
17.10.06 19:18
в ответ Osti 17.10.06 18:59
http://www.usfamily.net/web/joseph/organizatsiya_islamskaya_conferentsiya.htm
Организация Исламская Конференция основана в сентябре 1969 на конференции глав государств и правительств мусульманских стран в Рабате (Марокко).
Членом ОИК фактически может быть любое государство, заявляющее о своей принадлежности к исламскому миру (не во всех государствах-членах ислам имеет конституционный статус государственной религии, удельный вес мусульман в общей численности населення колеблется от подавляющего большинства в Саудовской Аравии до нескольких процентов в ряде африканских стран). Существует также статус наблюдателя при ОИК.
Цели ОИК были сформулированы в основном на конференциях глав мусульманских государств в Рабате (1969) и Мекке (1981), где была принята Мекканская декларация. Согласно документам зтих встреч основними целями деятельности ОИК являются: укрепление исламской солидарности, развитие разносторонних связей между исламскими государствами; содействие ликвидации расовой дискриминации и колониализма; поддержание мира и международной безопасности; оказание поддержки народу Палестины в его борьбе за свои права, включая освобождение оккупированных территорий; поддержка борьбы всех исламских народов за независимость и национальные права; создание условий для сотрудничества между государствами-членами ОИК и другими государствами.
В настоящее время членами ОИК являются 57 государств.
Вступили в 1969 году - Афганистан, Алжир, Чад, Египет, Гвинея, Индонезии, Иран, Иордания, Кувейт, Ливан, Ливия, Малайзия, Мали, Мавритании, Марокко, Нигер, Пакистан, Палестина, Саудовская Аравия, Сенегал, Сомали, Судан, Тунис, Турция, Йемен
1972 - Бахрейн, Оман, Катар, Серра-Леоне, Сирия, Объединенные Арабские Эмираты
1974 - Бангладеш, Буркина-Фасо, Камерун, Габон, Гвинея-Бисау, Уганда
1975 - Ирак
1976 - Коморы, Мальдивы
1976 - Джибути
1983 - Бенин
1984 - Бруней
1986 - Нигерия
1992 - Албания, Азербайджан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения
1994 - Мозамбик
1995 - Казахстан
1996 - Суринам, Узбекистан
1997 - Того
1998 - Гайана
2001 - Кот Д"Ивуар
Организация Исламская Конференция основана в сентябре 1969 на конференции глав государств и правительств мусульманских стран в Рабате (Марокко).
Членом ОИК фактически может быть любое государство, заявляющее о своей принадлежности к исламскому миру (не во всех государствах-членах ислам имеет конституционный статус государственной религии, удельный вес мусульман в общей численности населення колеблется от подавляющего большинства в Саудовской Аравии до нескольких процентов в ряде африканских стран). Существует также статус наблюдателя при ОИК.
Цели ОИК были сформулированы в основном на конференциях глав мусульманских государств в Рабате (1969) и Мекке (1981), где была принята Мекканская декларация. Согласно документам зтих встреч основними целями деятельности ОИК являются: укрепление исламской солидарности, развитие разносторонних связей между исламскими государствами; содействие ликвидации расовой дискриминации и колониализма; поддержание мира и международной безопасности; оказание поддержки народу Палестины в его борьбе за свои права, включая освобождение оккупированных территорий; поддержка борьбы всех исламских народов за независимость и национальные права; создание условий для сотрудничества между государствами-членами ОИК и другими государствами.
В настоящее время членами ОИК являются 57 государств.
Вступили в 1969 году - Афганистан, Алжир, Чад, Египет, Гвинея, Индонезии, Иран, Иордания, Кувейт, Ливан, Ливия, Малайзия, Мали, Мавритании, Марокко, Нигер, Пакистан, Палестина, Саудовская Аравия, Сенегал, Сомали, Судан, Тунис, Турция, Йемен
1972 - Бахрейн, Оман, Катар, Серра-Леоне, Сирия, Объединенные Арабские Эмираты
1974 - Бангладеш, Буркина-Фасо, Камерун, Габон, Гвинея-Бисау, Уганда
1975 - Ирак
1976 - Коморы, Мальдивы
1976 - Джибути
1983 - Бенин
1984 - Бруней
1986 - Нигерия
1992 - Албания, Азербайджан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения
1994 - Мозамбик
1995 - Казахстан
1996 - Суринам, Узбекистан
1997 - Того
1998 - Гайана
2001 - Кот Д"Ивуар
ДОЛОЙ ЗАСРАНСТВО!!!
17.10.06 19:51
в ответ балта 15.10.06 10:09
Что должен делать свободный мир перед лицом исламистского запугивания? ("Le Figaro", Франция)
Ненависть и насилие наполняют книгу, с которой вырастает каждый мусульманин - Коран
Реакция и насилие, вызванные анализом Бенедикта XVI исламской религии, выдвигают на первый план потайные намерения ислама - задушить то, что Запад ценит выше чего бы то ни было, существующего в любой мусульманской стране: свободу мысли и выражения.
# Христенко: РФ не должна нести потери от удорожания проекта "Сахалин-2"
# Украина нелегально продает оружие Грузии, заявил Петр Симоненко
# Работать охранниками в столице смогут только москвичи
# Раскрыта мощная организация, отмывавшая деньги через подставные банки
# Чешская газета неудачно "разоблачила" журналиста РИА Новости
Ислам пробует установить в Европе свои правила: открывать плавательные бассейны исключительно для женщин и только в определенные часы, запретить карикатуры на эту религию, требование специфической обработки продуктов для мусульманских детей в столовых, сражение за хиджаб в школе, обвинение свободомыслия в исламофобии.
Как можно объяснить запрет на ношение трусиков "танга" на парижских пляжах, этим летом? Обоснование было чудное: опасность "нарушения общественного порядка". Что означало - молодежные банды разбушуются, столкнувшись с проявлениями красоты? Или они были испуганы демонстрациями стражей исламистской морали на подходах к парижским пляжам?
Кроме того, не запрещение чадры на улице, провоцирует жалобы на угнетение женщин и более обоснованно может называться "нарушением общественного порядка" чем ношение трусиков "танга". Не является ли это основанием думать, что этот запрет означает исламизацию чувств во Франции, более или менее сознательная уступка диктату ислама. Или, по крайней мере, не является ли это результатом коварного мусульманского давления на чувства: даже те, кто возражал против наименования площади в честь Павла Иоанна II в Париже, не будут возражать против строительства мечетей. Ислам пытается вынудить Европу встать на его точку зрения в вопросах гуманизма.
Как и в прошлом с коммунизмом, Запад оказывается под идеологическим нажимом. Ислам позиционируется, после поражения коммунизма, как альтернатива западному миру. Как и коммунизм прежде, ислам, чтобы завоевать последователей, играет на чувствительных струнах человеческой души. Он паразитирует на прошлом, которое тревожит сознание Запада, на его внимательности к другим: представляясь голосом угнетенных планеты. Вчера, голос всех бедных мы слышали из Москвы, сегодня его слышно из Мекки! Сегодня снова, интеллектуалы выражают идеи Корана, как ранее они выражали представления Москвы. Они призывают людей отречься от исламофобии, как призывали вчера отказаться от антикоммунизма.
Открытость другим, характерная для Запада, есть результат отделение христианства от государства, что приводит к следующему: другой человек, который передо мной, также должен быть открытым. Житель Запада, как наследник христианства, один из тех, кто открывает свою душу. Он рискует выставить себя слабаком. С той же самой страстью что и коммунизм, ислам рассматривает великодушие, широту души, терпимость, мягкость, свободу женщин и манер, демократические ценности - как признаки упадка.
Они - слабости, которые надо эксплуатировать, с помощью "полезных идиотов", то есть использует нашу совестливость и наши сантименты, чтобы навязать Западному миру законы Корана .
Коран - книга беспрецедентного насилия. Максим Робинсон, в Encyclopedia Universalis, излагает некоторые истины, которые для Франции так же важны, как и запретны. С одной стороны: "Мухаммед показал в Медине несомненные качества как политический лидер и военный руководитель (...) Он начал частную войну, обычное явление для Аравии того времени (....) Мухаммед вскоре послал небольшие группы приверженцев нападать на караваны из Мекки, таким образом наказывая неверующих соотечественников и одновременно присваивая добычу богатого человека."
Далее: "Мухаммед получил прибыль от этого успеха, устранив из Медины, посредством резни, еврейское племя, которое проживало там, Бену-Корейза (Quarayza), которых он обвинил в подозрительном поведении." Наконец "После смерти Хадиджи (Khadija), он женился на вдове, хорошей хозяйке, по имени Сауда (Савда/Sawda), а также на маленькой Айше (Aisha), которой едва исполнилось десять лет. Сексуальные наклонности, сдерживавшиеся в течение долгого времени, привели его к заключению десяти браков одновременно. "
Восторженный сторонник насилия, беспощадный военный руководитель, грабитель, палач евреев и многоженец, таков - человек, показанный в Коране.
Фактически, католическая церковь не выше данного упрека. Ее история усыпана темными делами, за которые она раскаялась. Инквизиция, преследование ведьм, уничтожение философов Бруно и Ванини, неправильно думающих эпикурейцев и даже в 18-ом столетии казнь рыцаря Ла Бара (La Barre) за неверие, не говорит в пользу церкви. Но, что отличает христианство от ислама, очевидно: всегда можно ясно показать евангелистские ценности, умеренный образ Иисуса на фоне отклонений Церкви. Ни одна из ошибок Церкви не имеет своих корней в Евангелии. Иисус ненасильствен. Возвращение к Иисусу всегда поворачивается против крайностей духовного института. Возврат к Мухаммеду, напротив, укрепляет ненависть и насилие. Иисус - властелин любви, Мухаммед - властелин ненависти.
Закидывание камнями Сатаны, каждый год в Мекке, не только феномен суеверия. Это не только, граничащее с варварством, зрелище для толпы. Его суть антропологическая. Это в действительности - обряд, которому каждый мусульманин должен отдаться. Обряд, который в самом сердце верующего подчеркивает, что насилие - священная обязанность.
Закидывание камнями, ежегодно сопровождаемое смертью нескольких сотен верующих, является ритуалом, который лелеет архаичное насилие.
Взамен избавления от этого архаичного насилия, которое иудаизм и христианство нейтрализуют с помощью имитации (иудаизм отказывается от человеческой жертвы, то есть, как бы вступает в цивилизацию, а христианство преобразовывает жертвоприношение в причастие), ислам строит гнездо для этого насилия, где оно может взращиваться. Если иудаизм и христианство - религии, обряды которых подавляют насилие, делая его незаконным, то ислам - религия, которая, даже в ее священном тексте, так же как в ее основных ритуалах, возвеличивают насилие и ненависть.
Ненависть и насилие наполняют книгу, с которой вырастает каждый мусульманин - Коран. Во времена 'холодной войны', идеология намеренно использовала насилие, запугивание для принуждения и гегемонии. Сейчас, ислам использует эти же методы, простирая свой свинцовый плащ над миром. Бенедикт XVI перенес жесткое испытание. В наше время, необходимо снова назвать Запад "свободным миром" - для сравнения с мусульманским, - поскольку в самом его сердце нет недостатка во врагах "свободного мира", рьяных последователях Корана.
http://www.inosmi.ru/stories/05/09/02/3453/230206.html
Ненависть и насилие наполняют книгу, с которой вырастает каждый мусульманин - Коран
Реакция и насилие, вызванные анализом Бенедикта XVI исламской религии, выдвигают на первый план потайные намерения ислама - задушить то, что Запад ценит выше чего бы то ни было, существующего в любой мусульманской стране: свободу мысли и выражения.
# Христенко: РФ не должна нести потери от удорожания проекта "Сахалин-2"
# Украина нелегально продает оружие Грузии, заявил Петр Симоненко
# Работать охранниками в столице смогут только москвичи
# Раскрыта мощная организация, отмывавшая деньги через подставные банки
# Чешская газета неудачно "разоблачила" журналиста РИА Новости
Ислам пробует установить в Европе свои правила: открывать плавательные бассейны исключительно для женщин и только в определенные часы, запретить карикатуры на эту религию, требование специфической обработки продуктов для мусульманских детей в столовых, сражение за хиджаб в школе, обвинение свободомыслия в исламофобии.
Как можно объяснить запрет на ношение трусиков "танга" на парижских пляжах, этим летом? Обоснование было чудное: опасность "нарушения общественного порядка". Что означало - молодежные банды разбушуются, столкнувшись с проявлениями красоты? Или они были испуганы демонстрациями стражей исламистской морали на подходах к парижским пляжам?
Кроме того, не запрещение чадры на улице, провоцирует жалобы на угнетение женщин и более обоснованно может называться "нарушением общественного порядка" чем ношение трусиков "танга". Не является ли это основанием думать, что этот запрет означает исламизацию чувств во Франции, более или менее сознательная уступка диктату ислама. Или, по крайней мере, не является ли это результатом коварного мусульманского давления на чувства: даже те, кто возражал против наименования площади в честь Павла Иоанна II в Париже, не будут возражать против строительства мечетей. Ислам пытается вынудить Европу встать на его точку зрения в вопросах гуманизма.
Как и в прошлом с коммунизмом, Запад оказывается под идеологическим нажимом. Ислам позиционируется, после поражения коммунизма, как альтернатива западному миру. Как и коммунизм прежде, ислам, чтобы завоевать последователей, играет на чувствительных струнах человеческой души. Он паразитирует на прошлом, которое тревожит сознание Запада, на его внимательности к другим: представляясь голосом угнетенных планеты. Вчера, голос всех бедных мы слышали из Москвы, сегодня его слышно из Мекки! Сегодня снова, интеллектуалы выражают идеи Корана, как ранее они выражали представления Москвы. Они призывают людей отречься от исламофобии, как призывали вчера отказаться от антикоммунизма.
Открытость другим, характерная для Запада, есть результат отделение христианства от государства, что приводит к следующему: другой человек, который передо мной, также должен быть открытым. Житель Запада, как наследник христианства, один из тех, кто открывает свою душу. Он рискует выставить себя слабаком. С той же самой страстью что и коммунизм, ислам рассматривает великодушие, широту души, терпимость, мягкость, свободу женщин и манер, демократические ценности - как признаки упадка.
Они - слабости, которые надо эксплуатировать, с помощью "полезных идиотов", то есть использует нашу совестливость и наши сантименты, чтобы навязать Западному миру законы Корана .
Коран - книга беспрецедентного насилия. Максим Робинсон, в Encyclopedia Universalis, излагает некоторые истины, которые для Франции так же важны, как и запретны. С одной стороны: "Мухаммед показал в Медине несомненные качества как политический лидер и военный руководитель (...) Он начал частную войну, обычное явление для Аравии того времени (....) Мухаммед вскоре послал небольшие группы приверженцев нападать на караваны из Мекки, таким образом наказывая неверующих соотечественников и одновременно присваивая добычу богатого человека."
Далее: "Мухаммед получил прибыль от этого успеха, устранив из Медины, посредством резни, еврейское племя, которое проживало там, Бену-Корейза (Quarayza), которых он обвинил в подозрительном поведении." Наконец "После смерти Хадиджи (Khadija), он женился на вдове, хорошей хозяйке, по имени Сауда (Савда/Sawda), а также на маленькой Айше (Aisha), которой едва исполнилось десять лет. Сексуальные наклонности, сдерживавшиеся в течение долгого времени, привели его к заключению десяти браков одновременно. "
Восторженный сторонник насилия, беспощадный военный руководитель, грабитель, палач евреев и многоженец, таков - человек, показанный в Коране.
Фактически, католическая церковь не выше данного упрека. Ее история усыпана темными делами, за которые она раскаялась. Инквизиция, преследование ведьм, уничтожение философов Бруно и Ванини, неправильно думающих эпикурейцев и даже в 18-ом столетии казнь рыцаря Ла Бара (La Barre) за неверие, не говорит в пользу церкви. Но, что отличает христианство от ислама, очевидно: всегда можно ясно показать евангелистские ценности, умеренный образ Иисуса на фоне отклонений Церкви. Ни одна из ошибок Церкви не имеет своих корней в Евангелии. Иисус ненасильствен. Возвращение к Иисусу всегда поворачивается против крайностей духовного института. Возврат к Мухаммеду, напротив, укрепляет ненависть и насилие. Иисус - властелин любви, Мухаммед - властелин ненависти.
Закидывание камнями Сатаны, каждый год в Мекке, не только феномен суеверия. Это не только, граничащее с варварством, зрелище для толпы. Его суть антропологическая. Это в действительности - обряд, которому каждый мусульманин должен отдаться. Обряд, который в самом сердце верующего подчеркивает, что насилие - священная обязанность.
Закидывание камнями, ежегодно сопровождаемое смертью нескольких сотен верующих, является ритуалом, который лелеет архаичное насилие.
Взамен избавления от этого архаичного насилия, которое иудаизм и христианство нейтрализуют с помощью имитации (иудаизм отказывается от человеческой жертвы, то есть, как бы вступает в цивилизацию, а христианство преобразовывает жертвоприношение в причастие), ислам строит гнездо для этого насилия, где оно может взращиваться. Если иудаизм и христианство - религии, обряды которых подавляют насилие, делая его незаконным, то ислам - религия, которая, даже в ее священном тексте, так же как в ее основных ритуалах, возвеличивают насилие и ненависть.
Ненависть и насилие наполняют книгу, с которой вырастает каждый мусульманин - Коран. Во времена 'холодной войны', идеология намеренно использовала насилие, запугивание для принуждения и гегемонии. Сейчас, ислам использует эти же методы, простирая свой свинцовый плащ над миром. Бенедикт XVI перенес жесткое испытание. В наше время, необходимо снова назвать Запад "свободным миром" - для сравнения с мусульманским, - поскольку в самом его сердце нет недостатка во врагах "свободного мира", рьяных последователях Корана.
http://www.inosmi.ru/stories/05/09/02/3453/230206.html
Добро пожаловать, Мущщина | сообщений: 858 | почта | выйти | кофефпастель | даму туда же | пивасика | йаду | Format C: | контрольный в висок
17.10.06 20:13
Мне эта статья тоже попадалась на глаза, и там есть и другие впечатляющие абзацы. Вот, например:
Он должен был прийти от Тони Блэра, который в ответ на массовое убийство, совершенное мусульманами в Лондоне 7 июля 2005 года заявил, что гордится мусульманской общиной своей страны - нам наконец пора узнать, какими именно ее достижениями он так гордится. Он должен был прийти от Жака Ширака, чья страна, благодаря неназойливому просвещенному влиянию мусульманских поселенцев, достигла таких небывалых высот утонченнейшей культуры, о которых никогда не могли даже мечтать не только граждане других стран, но даже и сами французы, пока Франция еще принадлежала им.
Ответ Бенедикту XVI должен был быть незатейлив. В нем должно было быть перечислено все то, что дал миру ислам, чего не найдешь ни в христианстве, ни в иудаизме, ни, страшно подумать, в других, совсем уже пустяковых религиях, и что не является ни злым, ни бесчеловечным. И если ислам - это и вправду просто такая религия, то список этих благих, гуманных вещей, которые никто, кроме мусульман не мог предложить миру, накопленных за четырнадцать веков непрекращающегося геноцида, истекших со дня основания ислама его бесноватым лже-пророком, должен быть длинным и хорошо известным как правоверным мусульманам, так и нам, грешным.
Мы бы перечитали список всех уникально мусульманских благодеяний нашей планете, и в который раз умилились бы невероятным достижениям наших братьев в тюрбанах и сестер, прячущих свои скромные лица под герметично закупоренными чадрами. Католики по всей земле, устыдившись дремучего невежества своего духовного вождя, радостно, всем скопом перешли бы в магометанство, а сам незадачливый Папа вышел бы в последний в истории Ватикана раз на свой балкон, чтобы со слезами, как некогда Джимми Своггарт, покаяться urbi et orbi в допущенных ошибках, отречься от трона Святого Петра и провести остаток своих дней в турецкой, бывшей византийской глуши безымянным дервишем.
Все это должно было бы произойти при условии, что процитированное Папой высказывание императора Византии Мануила II Палеолога было ошибочным. Строго говоря, для того, чтобы опровергнуть политически-некорректного императора, достаточно было бы одного-единственного примера специфически мусульманского гуманизма. По какой-то непонятной причине никто такого опровергающего примера не привел.
Шейх Абубукар Хассан Малин, представитель недавно созданного Верховного совета Исламских судов Сомали не привел ни одного примера исламского гуманизма. Вместо этого, он призвал мусульман "где бы вы ни находились, выследить и убить Папу Римского за его варварские слова, как в недавнем прошлом вы преследовали Салмана Рушди, врага Аллаха, оскорбившего нашу религию. Тот, кто оскорбляет пророка Магомета, должен быть убит на месте первым же увидевшим его мусульманином. Мы призываем мусульманские общины всего мира отомстить за необоснованную критику ислама Римским Папой". Вдохновленные этим призывом, сомалийцы убедительно продемонстрировали миру доброту и гуманизм ислама, убив несколькими выстрелами в спину Сестру Леонеллу, 65-летнюю католическую монашку. Сестра Леонелла умерла, простив своих убийц, что отчасти отвечает на вопрос, почему из меня никогда не вышло бы приличной монашки.
Представитель правительства Ирака, еще одной эмбриональной мусульманской демократии, оплаченной нашей кровью и нашими деньгами, не привел ни одного примера исламского гуманизма. Вместо этого, он сказал: ?Заявление Папы отражает его полное непонимание принципов ислама и его учения, призывающего к прощению, сочувствию и милосердию┐. Судя по тому, с каким самоубийственным пылом иракцы убивают друг друга, слова "прощение", "сочувствие" и "милосердие" у мусульман означают нечто диаметрально противоположное тому, что понимаем под ними мы, неверные. Даже на фоне каждодневной жестокости созданной исламом культуры Ирак представляет собой исключительный пример этих свойственных только исламу качеств. Сунниты и шииты убивают друг друга с такой кровожадной похотью, словно их жертвы это не такие же дикари, как они сами, а "дети обезьян и свиней", как добрые мусульмане называют евреев. По случаю папской речи, однако, они ненадолго отвлеклись друг от друга, чтобы зарезать нескольких христиан.
Жгучий вопрос требует немедленного ответа. Почему никто - буквально ни один человек - не предложил нашему вниманию ни единого примера исламского добра? Почему ни один из 1,4 миллиарда мусульман, ни один из несчитанных миллионов западных апологетов ислама не предложил ни единого, пусть даже крошечного примера хоть чего-нибудь хорошего и гуманного, что дал миру Магомет и его последователи в течение 14 веков существования ислама?
Ответ на этот вопрос может быть только один: потому что ничего подобного в природе не существует. За все долгие века своего кровавого существования ислам не смог произвести на свет абсолютно ничего полезного человечеству.
"Аль-Каида", в соавторстве со своим иракским филиалом, "Муджахедин меджлис аш-Шура", заявила: "...вы, вместе со всем Западом, обречены, что видно из вашего провала в Ираке, Афганистане, Чечне и других местах. Мы сломаем крест, выльем алкоголь и наложим на вас джизью, после чего ваш выбор будет прост: обращение в мусульманство или смерть от мусульманского меча- Бог даст нам силы перерезать их глотки и превратить их деньги и их потомство в достояние мусульман".
Необъяснимое молчание умеренных мусульман делает неизбежным другой вопрос: какие факты позволяют нам предположить, что умеренные мусульмане существуют в природе? Если они существуют, то только в форме, напоминающей темную материю, которую ни один астроном не видел и не надеется увидеть, но без которой, в силу сегодняшней ситуации в космологии, не сходятся уравнения, управляющие жизнью вселенной. Вполне возможно, что в один прекрасный день темную материю постигнет судьба флогистона, который стал ненужен, как только Лавуазье открыл роль кислорода в процессах горения, или мирового эфира, который бесследно испарился после публикации теории относительности.
Какой иконоклазм требуется нам, чтобы наконец понять, что разделение мусульман на умеренных и экстремистов существует только в нашем воображении и только потому, что концепция "плохого народа" или "плохой религии" несовместима со всеми нашими понятиями о добре и зле.
Неужели нам нужен гений, чтобы помочь нам понять, что победа над фашизмом была бы невозможна, если бы мы, вместо того, чтоб безжалостно бомбить немецкие города, позволили бы миллионам фашистов поселиться среди нас и вывернуть наизнанку то, как мы учим наших детей истории?
Как мы знаем сегодня, император Византии Мануил II Палеолог видел вещи с завидной ясностью. Один из его сыновей стал последним императором Византии перед ее окончательным падением, Константинополь превратился в Стамбул, а одна из самых великолепных когда-либо построенных церквей стала "айа-Софией", одной из самых великолепных церквей когда-либо опоганенных мусульманами.
Специально для ЗК Фёникса: раз уж Вы начали охаивать непонравившиеся Вам публикации ссылками на их израильское происхождение (кстати, это что-то новенькое в вашем репертуаре!), то вот эта статья принадлежит перу японца Яшико Сагамори из Токио, а предыдущая, как Вы могли заметить, из парижской "Фигаро". Цивилизованный мир, к счастью, не стоит на месте и начал понемногу умнеть.
В ответ на:
Учитывая, что многие не любят читать ссылки большого объёма, я выделил из неё самый впечатляющий абзац
Учитывая, что многие не любят читать ссылки большого объёма, я выделил из неё самый впечатляющий абзац
Мне эта статья тоже попадалась на глаза, и там есть и другие впечатляющие абзацы. Вот, например:
Он должен был прийти от Тони Блэра, который в ответ на массовое убийство, совершенное мусульманами в Лондоне 7 июля 2005 года заявил, что гордится мусульманской общиной своей страны - нам наконец пора узнать, какими именно ее достижениями он так гордится. Он должен был прийти от Жака Ширака, чья страна, благодаря неназойливому просвещенному влиянию мусульманских поселенцев, достигла таких небывалых высот утонченнейшей культуры, о которых никогда не могли даже мечтать не только граждане других стран, но даже и сами французы, пока Франция еще принадлежала им.
Ответ Бенедикту XVI должен был быть незатейлив. В нем должно было быть перечислено все то, что дал миру ислам, чего не найдешь ни в христианстве, ни в иудаизме, ни, страшно подумать, в других, совсем уже пустяковых религиях, и что не является ни злым, ни бесчеловечным. И если ислам - это и вправду просто такая религия, то список этих благих, гуманных вещей, которые никто, кроме мусульман не мог предложить миру, накопленных за четырнадцать веков непрекращающегося геноцида, истекших со дня основания ислама его бесноватым лже-пророком, должен быть длинным и хорошо известным как правоверным мусульманам, так и нам, грешным.
Мы бы перечитали список всех уникально мусульманских благодеяний нашей планете, и в который раз умилились бы невероятным достижениям наших братьев в тюрбанах и сестер, прячущих свои скромные лица под герметично закупоренными чадрами. Католики по всей земле, устыдившись дремучего невежества своего духовного вождя, радостно, всем скопом перешли бы в магометанство, а сам незадачливый Папа вышел бы в последний в истории Ватикана раз на свой балкон, чтобы со слезами, как некогда Джимми Своггарт, покаяться urbi et orbi в допущенных ошибках, отречься от трона Святого Петра и провести остаток своих дней в турецкой, бывшей византийской глуши безымянным дервишем.
Все это должно было бы произойти при условии, что процитированное Папой высказывание императора Византии Мануила II Палеолога было ошибочным. Строго говоря, для того, чтобы опровергнуть политически-некорректного императора, достаточно было бы одного-единственного примера специфически мусульманского гуманизма. По какой-то непонятной причине никто такого опровергающего примера не привел.
Шейх Абубукар Хассан Малин, представитель недавно созданного Верховного совета Исламских судов Сомали не привел ни одного примера исламского гуманизма. Вместо этого, он призвал мусульман "где бы вы ни находились, выследить и убить Папу Римского за его варварские слова, как в недавнем прошлом вы преследовали Салмана Рушди, врага Аллаха, оскорбившего нашу религию. Тот, кто оскорбляет пророка Магомета, должен быть убит на месте первым же увидевшим его мусульманином. Мы призываем мусульманские общины всего мира отомстить за необоснованную критику ислама Римским Папой". Вдохновленные этим призывом, сомалийцы убедительно продемонстрировали миру доброту и гуманизм ислама, убив несколькими выстрелами в спину Сестру Леонеллу, 65-летнюю католическую монашку. Сестра Леонелла умерла, простив своих убийц, что отчасти отвечает на вопрос, почему из меня никогда не вышло бы приличной монашки.
Представитель правительства Ирака, еще одной эмбриональной мусульманской демократии, оплаченной нашей кровью и нашими деньгами, не привел ни одного примера исламского гуманизма. Вместо этого, он сказал: ?Заявление Папы отражает его полное непонимание принципов ислама и его учения, призывающего к прощению, сочувствию и милосердию┐. Судя по тому, с каким самоубийственным пылом иракцы убивают друг друга, слова "прощение", "сочувствие" и "милосердие" у мусульман означают нечто диаметрально противоположное тому, что понимаем под ними мы, неверные. Даже на фоне каждодневной жестокости созданной исламом культуры Ирак представляет собой исключительный пример этих свойственных только исламу качеств. Сунниты и шииты убивают друг друга с такой кровожадной похотью, словно их жертвы это не такие же дикари, как они сами, а "дети обезьян и свиней", как добрые мусульмане называют евреев. По случаю папской речи, однако, они ненадолго отвлеклись друг от друга, чтобы зарезать нескольких христиан.
Жгучий вопрос требует немедленного ответа. Почему никто - буквально ни один человек - не предложил нашему вниманию ни единого примера исламского добра? Почему ни один из 1,4 миллиарда мусульман, ни один из несчитанных миллионов западных апологетов ислама не предложил ни единого, пусть даже крошечного примера хоть чего-нибудь хорошего и гуманного, что дал миру Магомет и его последователи в течение 14 веков существования ислама?
Ответ на этот вопрос может быть только один: потому что ничего подобного в природе не существует. За все долгие века своего кровавого существования ислам не смог произвести на свет абсолютно ничего полезного человечеству.
"Аль-Каида", в соавторстве со своим иракским филиалом, "Муджахедин меджлис аш-Шура", заявила: "...вы, вместе со всем Западом, обречены, что видно из вашего провала в Ираке, Афганистане, Чечне и других местах. Мы сломаем крест, выльем алкоголь и наложим на вас джизью, после чего ваш выбор будет прост: обращение в мусульманство или смерть от мусульманского меча- Бог даст нам силы перерезать их глотки и превратить их деньги и их потомство в достояние мусульман".
Необъяснимое молчание умеренных мусульман делает неизбежным другой вопрос: какие факты позволяют нам предположить, что умеренные мусульмане существуют в природе? Если они существуют, то только в форме, напоминающей темную материю, которую ни один астроном не видел и не надеется увидеть, но без которой, в силу сегодняшней ситуации в космологии, не сходятся уравнения, управляющие жизнью вселенной. Вполне возможно, что в один прекрасный день темную материю постигнет судьба флогистона, который стал ненужен, как только Лавуазье открыл роль кислорода в процессах горения, или мирового эфира, который бесследно испарился после публикации теории относительности.
Какой иконоклазм требуется нам, чтобы наконец понять, что разделение мусульман на умеренных и экстремистов существует только в нашем воображении и только потому, что концепция "плохого народа" или "плохой религии" несовместима со всеми нашими понятиями о добре и зле.
Неужели нам нужен гений, чтобы помочь нам понять, что победа над фашизмом была бы невозможна, если бы мы, вместо того, чтоб безжалостно бомбить немецкие города, позволили бы миллионам фашистов поселиться среди нас и вывернуть наизнанку то, как мы учим наших детей истории?
Как мы знаем сегодня, император Византии Мануил II Палеолог видел вещи с завидной ясностью. Один из его сыновей стал последним императором Византии перед ее окончательным падением, Константинополь превратился в Стамбул, а одна из самых великолепных когда-либо построенных церквей стала "айа-Софией", одной из самых великолепных церквей когда-либо опоганенных мусульманами.
Специально для ЗК Фёникса: раз уж Вы начали охаивать непонравившиеся Вам публикации ссылками на их израильское происхождение (кстати, это что-то новенькое в вашем репертуаре!), то вот эта статья принадлежит перу японца Яшико Сагамори из Токио, а предыдущая, как Вы могли заметить, из парижской "Фигаро". Цивилизованный мир, к счастью, не стоит на месте и начал понемногу умнеть.
Добро пожаловать, Мущщина | сообщений: 858 | почта | выйти | кофефпастель | даму туда же | пивасика | йаду | Format C: | контрольный в висок
17.10.06 20:22
в ответ kenan0 17.10.06 19:34
Мы с вами пили на брудершафт? За ссылками в диспуте я не очень следил и не собираюсь нырять вглубь спора. А дайте подобные ссылки из мусульманских стран Африки и Азии (не СНГ) и будет нам пища для гордости за братьев по разуму. Особо приветствуются лидеры мусульманского мира. Те, которые на передовой борьбы с разумом.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
17.10.06 20:35
Они вам это сами сообщили?
Кто именно не хотел обратно: покоренные греки и египтяне или захватчики арабы?
Кстати, Сирия сейчас одна из самых диких и отсталых стран, где диссидентов пытают в тюрьмах, где для острастки могут уничтожить целый город вместе с жителями, а валовой продукт в 13 раз (!) меньше израильского. Египет тоже не далеко от нее ушел. Валовой продукт даже в 15 раз меньше.
в ответ Ник Николс 15.10.06 12:53
В ответ на:
Но что характерно - Сирия и Египет, попав из рук Византии под власть мусульман, никогда не желали возвращения обратно
Но что характерно - Сирия и Египет, попав из рук Византии под власть мусульман, никогда не желали возвращения обратно
Они вам это сами сообщили?

Кто именно не хотел обратно: покоренные греки и египтяне или захватчики арабы?
Кстати, Сирия сейчас одна из самых диких и отсталых стран, где диссидентов пытают в тюрьмах, где для острастки могут уничтожить целый город вместе с жителями, а валовой продукт в 13 раз (!) меньше израильского. Египет тоже не далеко от нее ушел. Валовой продукт даже в 15 раз меньше.
Добро пожаловать, Мущщина | сообщений: 858 | почта | выйти | кофефпастель | даму туда же | пивасика | йаду | Format C: | контрольный в висок
17.10.06 20:50
в ответ Osti 17.10.06 20:22
Вот теперь детки готовяться стать похожими на их папуль..
http://www.youtube.com/watch?v=bDUfpJAYIr0

http://www.youtube.com/watch?v=bDUfpJAYIr0
Если Вы все перепробовали и ничего не помогает, то прочтите инструкцию!
17.10.06 21:34
Обе Ваши ссылки как раз это и опровергают.
Из Ваших же ссылок:
Статья 156. Возбуждение национальной, pасовой или pелигиозной вpажды
Умышленные действия, унижающие национальную честь и достоинство, оскоpбляющие чувства гpаждан в связи с их pелигиозным или атеистическим убеждением, совеpшенные с целью возбуждения вpажды, нетеpпимости или pозни к гpуппам населения по национальным, pасовым, этническим или pелигиозным пpизнакам, а pавно пpямое или косвенное огpаничение пpав или установление пpямых или косвенных пpеимуществ в зависимости от их национальной, pасовой, этнической пpинадлежности или отношения к pелигии
- наказываются лишением свободы до пяти лет.
Те же действия, совеpшенные:
а) способом, опасным для жизни дpугих лиц;
б) с пpичинением тяжких телесных повpеждений;
в) с насильственным выселением гpаждан с мест их постоянного пpоживания;
г) ответственным должностным лицом;
д) по пpедваpительному сговоpу или гpуппой лиц,
- наказываются лишением свободы от пяти до десяти лет.
(УК Узбекистана)
Статья 164. Возбуждение социальной, национальной, родовой, расовой или религиозной вражды
1. Умышленные действия, направленные на возбуждение
социальной, национальной, родовой, расовой, религиозной вражды или
розни, на оскорбление национальной чести и достоинства либо
религиозных чувств граждан, а равно пропаганда исключительности,
превосходства либо неполноценности граждан по признаку их
отношения к религии, сословной, национальной, родовой или расовой
принадлежности, если эти деяния совершены публично или с
использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере до одной тысячи месячных
расчетных показателей или в размере заработной платы или иного
дохода осужденного за период до десяти месяцев, либо арестом на
срок до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до
двух лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Примечание
2. Те же действия, совершенные группой лиц или неоднократно,
или соединенные с насилием либо угрозой его применения, а равно
лицом с использованием своего служебного положения либо
руководителем общественного объединения, -
наказываются штрафом в размере от пятисот до трех тысяч
месячных расчетных показателей или в размере заработной платы или
иного дохода осужденного за период от пяти месяцев до одного
года, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо
лишением свободы на срок от двух до шести лет с лишением права
занимать определенные должности или заниматься определенной
деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Примечание
3. Действия, предусмотренные частями первой и второй
настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с
лишением права занимать определенные должности или заниматься
определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(УК Республики Казахстан)
Хамло базарное.
Сами нарвались. Долго и упорно нарывались. Видимо рассчитывали не получить сдачи.
в ответ ALAMOALAMO 17.10.06 18:06
В ответ на:
Поэтому, я приведу тебе две ссылки на УК мусульманских стран, которые подтверждают, что ни в одном из них нет статьи, которая бы предусматривала ответственность за разжигание религиозной вражды по отношению к неверным:
http://www.crime.vl.ru/docs/books/book_29.htm
http://www.pavlodar.com/zakon/?dok=00087&ogl=all
Поэтому, я приведу тебе две ссылки на УК мусульманских стран, которые подтверждают, что ни в одном из них нет статьи, которая бы предусматривала ответственность за разжигание религиозной вражды по отношению к неверным:
http://www.crime.vl.ru/docs/books/book_29.htm
http://www.pavlodar.com/zakon/?dok=00087&ogl=all
Обе Ваши ссылки как раз это и опровергают.

В ответ на:
А теперь приведи хоть одну ссылку на подобную статью в УК мусульманских стран.
А теперь приведи хоть одну ссылку на подобную статью в УК мусульманских стран.
Из Ваших же ссылок:
Статья 156. Возбуждение национальной, pасовой или pелигиозной вpажды
Умышленные действия, унижающие национальную честь и достоинство, оскоpбляющие чувства гpаждан в связи с их pелигиозным или атеистическим убеждением, совеpшенные с целью возбуждения вpажды, нетеpпимости или pозни к гpуппам населения по национальным, pасовым, этническим или pелигиозным пpизнакам, а pавно пpямое или косвенное огpаничение пpав или установление пpямых или косвенных пpеимуществ в зависимости от их национальной, pасовой, этнической пpинадлежности или отношения к pелигии
- наказываются лишением свободы до пяти лет.
Те же действия, совеpшенные:
а) способом, опасным для жизни дpугих лиц;
б) с пpичинением тяжких телесных повpеждений;
в) с насильственным выселением гpаждан с мест их постоянного пpоживания;
г) ответственным должностным лицом;
д) по пpедваpительному сговоpу или гpуппой лиц,
- наказываются лишением свободы от пяти до десяти лет.
(УК Узбекистана)
Статья 164. Возбуждение социальной, национальной, родовой, расовой или религиозной вражды
1. Умышленные действия, направленные на возбуждение
социальной, национальной, родовой, расовой, религиозной вражды или
розни, на оскорбление национальной чести и достоинства либо
религиозных чувств граждан, а равно пропаганда исключительности,
превосходства либо неполноценности граждан по признаку их
отношения к религии, сословной, национальной, родовой или расовой
принадлежности, если эти деяния совершены публично или с
использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере до одной тысячи месячных
расчетных показателей или в размере заработной платы или иного
дохода осужденного за период до десяти месяцев, либо арестом на
срок до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до
двух лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Примечание
2. Те же действия, совершенные группой лиц или неоднократно,
или соединенные с насилием либо угрозой его применения, а равно
лицом с использованием своего служебного положения либо
руководителем общественного объединения, -
наказываются штрафом в размере от пятисот до трех тысяч
месячных расчетных показателей или в размере заработной платы или
иного дохода осужденного за период от пяти месяцев до одного
года, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо
лишением свободы на срок от двух до шести лет с лишением права
занимать определенные должности или заниматься определенной
деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Примечание
3. Действия, предусмотренные частями первой и второй
настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с
лишением права занимать определенные должности или заниматься
определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(УК Республики Казахстан)
В ответ на:
Иначе будешь ты голословным трепачем-попугаем. Впрочем, ты и так оно и есть.
Иначе будешь ты голословным трепачем-попугаем. Впрочем, ты и так оно и есть.
Хамло базарное.

Сами нарвались. Долго и упорно нарывались. Видимо рассчитывали не получить сдачи.

Какой такой павлин-мавлин? Не видишь - мы кушаем!
17.10.06 21:37
А был каким?
Religions: Muslim 88% (mostly Sunnis), Eastern Orthodox 9%, other 3%
(https://www.cia.gov/cia/publications/factbook/geos/uz.html#People)
в ответ Osti 17.10.06 18:59
В ответ на:
А Узбекистан уже стал мусульманским государством?
А Узбекистан уже стал мусульманским государством?
А был каким?
Religions: Muslim 88% (mostly Sunnis), Eastern Orthodox 9%, other 3%
(https://www.cia.gov/cia/publications/factbook/geos/uz.html#People)
Какой такой павлин-мавлин? Не видишь - мы кушаем!
17.10.06 21:42
Это потому что Вы прекрасно понимаете, что найти подобные ссылки на доступных участникам форума языках будет трудно?
в ответ Osti 17.10.06 20:22
В ответ на:
А дайте подобные ссылки из мусульманских стран Африки и Азии (не СНГ) и будет нам пища для гордости за братьев по разуму.
А дайте подобные ссылки из мусульманских стран Африки и Азии (не СНГ) и будет нам пища для гордости за братьев по разуму.
Это потому что Вы прекрасно понимаете, что найти подобные ссылки на доступных участникам форума языках будет трудно?

Какой такой павлин-мавлин? Не видишь - мы кушаем!
17.10.06 21:45
Интересно, там еще не введена ответственность за фашистофобию?
А что, негоже опорочивать чистую и светлую религиозноподобную идеологию, которой придерживались целые народы честных труженников
в ответ Phoenix 17.10.06 10:58
В ответ на:
А с воинствующей ксенофобией как поступать?
Может быть, вот так? -----> http://dejure.org/gesetze/StGB/166.html
А с воинствующей ксенофобией как поступать?
Может быть, вот так? -----> http://dejure.org/gesetze/StGB/166.html
Интересно, там еще не введена ответственность за фашистофобию?
А что, негоже опорочивать чистую и светлую религиозноподобную идеологию, которой придерживались целые народы честных труженников

Добро пожаловать, Мущщина | сообщений: 858 | почта | выйти | кофефпастель | даму туда же | пивасика | йаду | Format C: | контрольный в висок
17.10.06 21:49
Да очень просто: взять и запретить. У Ф╦никса спросите, он Вам и статьи назовет.
в ответ hamelner 17.10.06 11:12
В ответ на:
Верхушку уничтожилли, вменив им конкретные преступления. Идеологию запретить, я не могу себе представить - как?
Верхушку уничтожилли, вменив им конкретные преступления. Идеологию запретить, я не могу себе представить - как?
Да очень просто: взять и запретить. У Ф╦никса спросите, он Вам и статьи назовет.
Добро пожаловать, Мущщина | сообщений: 858 | почта | выйти | кофефпастель | даму туда же | пивасика | йаду | Format C: | контрольный в висок
17.10.06 22:10
в ответ Мухтар 17.10.06 21:37
Узбекистан, где Каримов давит исламистов танками, такая же исламская страна, как Китай - буддистская.
P.S. Хорошо живет на свете Винни-Пух. Но опааааснооо...
P.S. Хорошо живет на свете Винни-Пух. Но опааааснооо...

Добро пожаловать, Мущщина | сообщений: 858 | почта | выйти | кофефпастель | даму туда же | пивасика | йаду | Format C: | контрольный в висок
18.10.06 00:14
в ответ Мухтар 17.10.06 21:34
Ну наконец-то... Я уж начал подозревать, что попугай на наживку не клюнул.
Говоря "мусульманская страна", я не подразумеваю, что все там мусульмане, но подразумеваю, что ислам - государстообразующая религия.(с)
http://foren.germany.ru/discus/t/6321543.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&vc...
Так вот, птЫчка, ни в Узбекистане, ни в Казахстане, ни в Азербайджане, ислам не является государствообразующей религией. Это светские государства, в которых со времен СССР сохранились светские методы управления и светские Уголовные Кодексы, к которым ни на миллиметр не подпускались принципы шариата, и которые ни в коей мере не были подвержены влиянию ислама.
И именно поэтому там есть такие статьи.
Примерно ту же картину можно наблюдать в Турции, где сам Эрдоган не имел права баллотироваться на выборах из-за судимости. В 1998 году он был признан виновным в разжигании религиозной вражды за то, что зачитал на политическом митинге происламистские стихи, и провел несколько месяцев в тюрьме.
Но как только ислам берет верх над светскостью, сразу же начинается мракобесие.
http://religion.russ.ru/event/20020719-1.html
В соответствии с интересами ИРИ главная цель политики клерикального руководства состоит в создании под эгидой Ирана ⌠мировой исламской общины √ уммы■. Данное положение, суть которого официально закреплена в статье 11 Конституции ИРИ, имеет долговременный характер.
Возможность реализации этой цели ставится в прямую зависимость от успешного решения важнейших задач глобального характера, В наиболее обобщенном виде они сводятся, на наш взгляд, к политическому, экономическому и военному объединению исламского мира по иранскому образцу. Исходя из данных стратегических установок можно выделить три уровня долгосрочных целей военной политики Ирана, на реализацию которых направляются основные усилия руководства страны.
Первый уровень целей связан с превращением Ирана в общемусульманский центр силы. Его достижение следует рассматривать как весьма отдаленную перспективу, поскольку постановка данных целей на повестку дня без утверждения Ирана в качестве общерегионального центра силы в зоне Ближнего и Среднего Востркане имеет реального смысла.
Второй уровень как раз и предполагает превращение исламского Ирана в региональный центр силы. Для этого иранское руководство стремится к достижению в регионе военно-политического, военно-экономического и собственно военного лидерства.
Третий уровень целей расположен на ⌠национальной территории■, то есть приоритеты военной политики сосредоточены на решении внутрииранских задач, в частности на обеспечении военно-политической стабильности государства, создании независимой экономики с развитой промышленностью, в том числе и военной, строительстве мощных вооруженных сил.(с)
http://www.middleeast.org.ua/articles/18.htm
http://www.zarodinu.org/iranrev.htm
и т.д.
Кстати, было уже одно государство с коммунистической религией, собиравшееся нести свет коммунизма мировой революцией.
Так вот, птЫчка, все государства, являющиеся именно мусульманскими, в основу которых заложен ислам, как государствообразующуя религия и шариат, как основа законодательства, не могут похвастаться наличием в своих УК статей за разжигание религиозной вражды. Просто потому, что один из принципов ислама - его распространение. Если не получается миром, значит мечом.
Христианство завершило этот этап еще 600 лет назад. Ислам на 600 лет моложе. Ждать 600 лет пока он повзрослеет? Нет, спасибо. Да и будут ли те 600 лет в наличии, учитывая ядерные устремления светоча мировой исламской революции.
Лично сам Пророк провел около двадцати девяти походов, в тринадцати из которых были вооруженные столкновения. Целью всех этих походов было распространение ислама.
Кто-то скажет: "Значит, вы признаете, что распространение ислама проводилось мечом? Но ведь мусульмане говорят, что ислам распространялся мирным путем! Где же истина?" Мы живем в мире, где истина нуждается в защите, где истина многим невыгодна и ненавистна.Истинав том, что ислам распространялся мирно, но с мечом. И мы гордимся тем,что являемся единственным народом, который, в отличие от других,поднимал меч для защиты истины. Не для захвата земель, рабов, нефти,ресурсов, новых рынков сбыта. Мы живем в мире, где истина нуждается в защите, где истина многим невыгодна и ненавистна. И если дать точное описание распространению ислама в средние века, то мы скажем: ислам люди принимали вольно и мирно, но всегда одновременно с этим происходили войны с теми, кому это было невыгодно и ненавистно. (с)
http://islam.com.ua/articles/today/policy/105/
Еще раз:
Истинав том, что ислам распространялся мирно, но с мечом.
ислам люди принимали вольно и мирно, но всегда одновременно с этим происходили войны с теми, кому это было невыгодно и ненавистно
Твоя логика, птЫчка.
Продолжай доказывать мирный характер ислама.

Говоря "мусульманская страна", я не подразумеваю, что все там мусульмане, но подразумеваю, что ислам - государстообразующая религия.(с)
http://foren.germany.ru/discus/t/6321543.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&vc...
Так вот, птЫчка, ни в Узбекистане, ни в Казахстане, ни в Азербайджане, ислам не является государствообразующей религией. Это светские государства, в которых со времен СССР сохранились светские методы управления и светские Уголовные Кодексы, к которым ни на миллиметр не подпускались принципы шариата, и которые ни в коей мере не были подвержены влиянию ислама.
И именно поэтому там есть такие статьи.
Примерно ту же картину можно наблюдать в Турции, где сам Эрдоган не имел права баллотироваться на выборах из-за судимости. В 1998 году он был признан виновным в разжигании религиозной вражды за то, что зачитал на политическом митинге происламистские стихи, и провел несколько месяцев в тюрьме.
Но как только ислам берет верх над светскостью, сразу же начинается мракобесие.
http://religion.russ.ru/event/20020719-1.html
В соответствии с интересами ИРИ главная цель политики клерикального руководства состоит в создании под эгидой Ирана ⌠мировой исламской общины √ уммы■. Данное положение, суть которого официально закреплена в статье 11 Конституции ИРИ, имеет долговременный характер.
Возможность реализации этой цели ставится в прямую зависимость от успешного решения важнейших задач глобального характера, В наиболее обобщенном виде они сводятся, на наш взгляд, к политическому, экономическому и военному объединению исламского мира по иранскому образцу. Исходя из данных стратегических установок можно выделить три уровня долгосрочных целей военной политики Ирана, на реализацию которых направляются основные усилия руководства страны.
Первый уровень целей связан с превращением Ирана в общемусульманский центр силы. Его достижение следует рассматривать как весьма отдаленную перспективу, поскольку постановка данных целей на повестку дня без утверждения Ирана в качестве общерегионального центра силы в зоне Ближнего и Среднего Востркане имеет реального смысла.
Второй уровень как раз и предполагает превращение исламского Ирана в региональный центр силы. Для этого иранское руководство стремится к достижению в регионе военно-политического, военно-экономического и собственно военного лидерства.
Третий уровень целей расположен на ⌠национальной территории■, то есть приоритеты военной политики сосредоточены на решении внутрииранских задач, в частности на обеспечении военно-политической стабильности государства, создании независимой экономики с развитой промышленностью, в том числе и военной, строительстве мощных вооруженных сил.(с)
http://www.middleeast.org.ua/articles/18.htm
http://www.zarodinu.org/iranrev.htm
и т.д.
Кстати, было уже одно государство с коммунистической религией, собиравшееся нести свет коммунизма мировой революцией.
Так вот, птЫчка, все государства, являющиеся именно мусульманскими, в основу которых заложен ислам, как государствообразующуя религия и шариат, как основа законодательства, не могут похвастаться наличием в своих УК статей за разжигание религиозной вражды. Просто потому, что один из принципов ислама - его распространение. Если не получается миром, значит мечом.
Христианство завершило этот этап еще 600 лет назад. Ислам на 600 лет моложе. Ждать 600 лет пока он повзрослеет? Нет, спасибо. Да и будут ли те 600 лет в наличии, учитывая ядерные устремления светоча мировой исламской революции.
Лично сам Пророк провел около двадцати девяти походов, в тринадцати из которых были вооруженные столкновения. Целью всех этих походов было распространение ислама.
Кто-то скажет: "Значит, вы признаете, что распространение ислама проводилось мечом? Но ведь мусульмане говорят, что ислам распространялся мирным путем! Где же истина?" Мы живем в мире, где истина нуждается в защите, где истина многим невыгодна и ненавистна.Истинав том, что ислам распространялся мирно, но с мечом. И мы гордимся тем,что являемся единственным народом, который, в отличие от других,поднимал меч для защиты истины. Не для захвата земель, рабов, нефти,ресурсов, новых рынков сбыта. Мы живем в мире, где истина нуждается в защите, где истина многим невыгодна и ненавистна. И если дать точное описание распространению ислама в средние века, то мы скажем: ислам люди принимали вольно и мирно, но всегда одновременно с этим происходили войны с теми, кому это было невыгодно и ненавистно. (с)
http://islam.com.ua/articles/today/policy/105/
Еще раз:
Истинав том, что ислам распространялся мирно, но с мечом.
ислам люди принимали вольно и мирно, но всегда одновременно с этим происходили войны с теми, кому это было невыгодно и ненавистно






Твоя логика, птЫчка.
Продолжай доказывать мирный характер ислама.