Login
Интеллект, знай свое место!
01.10.06 12:38
Кстати, назвать ветку "Интеллект, знай свое место!", мог лишь человек, у которого над интеллектом преобладает тупая вера.
(Что он успешно и регулярно демонстрирует.)
in Antwort Мухтар 01.10.06 00:11
В ответ на:
Это ж надо! Вы - в ветке про интеллект!
Это ж надо! Вы - в ветке про интеллект!
Кстати, назвать ветку "Интеллект, знай свое место!", мог лишь человек, у которого над интеллектом преобладает тупая вера.

(Что он успешно и регулярно демонстрирует.)

01.10.06 12:55
in Antwort Schachspiler 01.10.06 12:38
01.10.06 13:46
Эхе-хе... Кто из нас в молодости кем не увлекался... Вот помню у меня лет двадцать назад был случай... э-э... ну да ладно. это я увл╦кся...
Охотно верю... Во времена, когда информация доступна практически всем, одними пальцАми охмурить кого не представляется больше возможным... Для этого необходимы более изощренные методы... к примеру изучение на полном серь╦зе возможности реализации в массах тезисов о познавании непознаваемого, объятии необъятного, или, скажем, съедания несъедобного...

in Antwort kleinerfuchs 30.09.06 22:24
В ответ на:
Однако, в молодости я увлекалась Чань
Однако, в молодости я увлекалась Чань
Эхе-хе... Кто из нас в молодости кем не увлекался... Вот помню у меня лет двадцать назад был случай... э-э... ну да ладно. это я увл╦кся...

В ответ на:
Видите ли, богословие и христианская апологетика - это очень серьезно, в этом нет ничего похожего на сборище старцев потрясающих пальцАми и выясняющих, есть ли у женщины душа (как на первых христианских соборах)..
Видите ли, богословие и христианская апологетика - это очень серьезно, в этом нет ничего похожего на сборище старцев потрясающих пальцАми и выясняющих, есть ли у женщины душа (как на первых христианских соборах)..
Охотно верю... Во времена, когда информация доступна практически всем, одними пальцАми охмурить кого не представляется больше возможным... Для этого необходимы более изощренные методы... к примеру изучение на полном серь╦зе возможности реализации в массах тезисов о познавании непознаваемого, объятии необъятного, или, скажем, съедания несъедобного...


01.10.06 13:57
in Antwort Schloss 01.10.06 13:46
В ответ на:
Во времена, когда информация доступна практически всем, одними пальцАми охмурить кого не представляется больше возможным... Для этого необходимы более изощренные методы... к примеру изучение на полном серь╦зе возможности реализации в массах тезисов о познавании непознаваемого, объятии необъятного, или, скажем, съедания несъедобного...
Во времена, когда информация доступна практически всем, одними пальцАми охмурить кого не представляется больше возможным... Для этого необходимы более изощренные методы... к примеру изучение на полном серь╦зе возможности реализации в массах тезисов о познавании непознаваемого, объятии необъятного, или, скажем, съедания несъедобного...



01.10.06 21:43
in Antwort Schloss 01.10.06 13:46
Да ладно Вам, не резвитесь Вы так уж ))) Кстати, Вы же различаете, например, понятия познанное и непознанное.
А также, наверное, допускаете мысль, что существует ещ╦ непознанное, но познаваемое, или ????
И где эта определяющая граница между непознанным познаваемым и непознанным непознаваемым?
Т.е. то, что определили как непознанное непозноваемое, так как не могут познать при имеющемся ограниченном сознанием !!! уровне
познания, то это ещ╦ не значит, что это непознанное непознаваемое не познаваемо. во ! ))))))))) Т.е., если не допускать этого, то это равносильно тому, что не допускать также существования непознанного познаваемого, а значит тем самым определить конечный предел познанию.
И совсем другой вопрос, конечно, что следует ли это ещ╦ непознанное познаваемое или непознаваемое выдавать уже как истину, т.е. как познанное ? ))))
Ответ: не следует. ))))
А также, наверное, допускаете мысль, что существует ещ╦ непознанное, но познаваемое, или ????
И где эта определяющая граница между непознанным познаваемым и непознанным непознаваемым?
Т.е. то, что определили как непознанное непозноваемое, так как не могут познать при имеющемся ограниченном сознанием !!! уровне
познания, то это ещ╦ не значит, что это непознанное непознаваемое не познаваемо. во ! ))))))))) Т.е., если не допускать этого, то это равносильно тому, что не допускать также существования непознанного познаваемого, а значит тем самым определить конечный предел познанию.
И совсем другой вопрос, конечно, что следует ли это ещ╦ непознанное познаваемое или непознаваемое выдавать уже как истину, т.е. как познанное ? ))))
Ответ: не следует. ))))
Если бы ты меня любил, если бы я тебя любила, кааак бы мы друг друга любили !!! )))
01.10.06 22:02
Самой потешной там была "тяга к познанию непознаваемого"
Сравнение с тягой к съеданию несъедобного вполне остроумно и не уступает упоминаемому Козьмой Прутковым "нельзя объять необъятное".
in Antwort Кнопсик 01.10.06 21:43
В ответ на:
Кстати, Вы же различаете, например, понятия познанное и непознанное.
А также, наверное, допускаете мысль, что существует ещ╦ непознанное, но познаваемое, или ????
Кстати, Вы же различаете, например, понятия познанное и непознанное.
А также, наверное, допускаете мысль, что существует ещ╦ непознанное, но познаваемое, или ????
Самой потешной там была "тяга к познанию непознаваемого"

Сравнение с тягой к съеданию несъедобного вполне остроумно и не уступает упоминаемому Козьмой Прутковым "нельзя объять необъятное".

01.10.06 22:16
in Antwort Schachspiler 01.10.06 22:02
ну тяга к съеданию несъедобного смешна, конечно, но опять таки до поры до времени )))
если допустить, что вс╦, что нам известно, как съедобное, вдруг исчезнет )))), то может наше сознание обратиться к изучению ныне несъедобного, как съедобного )))) кто знает ))))
если допустить, что вс╦, что нам известно, как съедобное, вдруг исчезнет )))), то может наше сознание обратиться к изучению ныне несъедобного, как съедобного )))) кто знает ))))
01.10.06 23:43
Вы лучше подумайте о том - что у человека должно исчезнуть, чтобы он вместо того, чтобы думать, начал просто верить и при этом называл эту свою веру "тягой к познанию непознаваемого"?
Я знаю ответ на этот вопрос и он может поставить рекорд лаконичности.
(Подсказка: правильное решение - ум)
in Antwort Кнопсик 01.10.06 22:16
В ответ на:
ну тяга к съеданию несъедобного смешна, конечно, но опять таки до поры до времени )))
если допустить, что вс╦, что нам известно, как съедобное, вдруг исчезнет )))), то может наше сознание обратиться к изучению ныне несъедобного, как съедобного )))) кто знает ))))
ну тяга к съеданию несъедобного смешна, конечно, но опять таки до поры до времени )))
если допустить, что вс╦, что нам известно, как съедобное, вдруг исчезнет )))), то может наше сознание обратиться к изучению ныне несъедобного, как съедобного )))) кто знает ))))
Вы лучше подумайте о том - что у человека должно исчезнуть, чтобы он вместо того, чтобы думать, начал просто верить и при этом называл эту свою веру "тягой к познанию непознаваемого"?

Я знаю ответ на этот вопрос и он может поставить рекорд лаконичности.
(Подсказка: правильное решение - ум)
02.10.06 10:52
Изощренные методы - это манипуляция с целью получить власть.. Я совершенно не хочу властвовать ни над Вами ни над Вашим разумом, честное пионерское
А насчет тезисов - ну вы ж не можете запретить философам и богословам думать..
Так же как нам, простым бухгалтерАм, читать их труды.
in Antwort Schloss 01.10.06 13:46
В ответ на:
Охотно верю... Во времена, когда информация доступна практически всем, одними пальцАми охмурить кого не представляется больше возможным... Для этого необходимы более изощренные методы... к примеру изучение на полном серь╦зе возможности реализации в массах тезисов о познавании непознаваемого, объятии необъятного, или, скажем, съедания несъедобного...
Охотно верю... Во времена, когда информация доступна практически всем, одними пальцАми охмурить кого не представляется больше возможным... Для этого необходимы более изощренные методы... к примеру изучение на полном серь╦зе возможности реализации в массах тезисов о познавании непознаваемого, объятии необъятного, или, скажем, съедания несъедобного...
Изощренные методы - это манипуляция с целью получить власть.. Я совершенно не хочу властвовать ни над Вами ни над Вашим разумом, честное пионерское

А насчет тезисов - ну вы ж не можете запретить философам и богословам думать..

Так же как нам, простым бухгалтерАм, читать их труды.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
02.10.06 18:02

in Antwort kleinerfuchs 02.10.06 10:52
В ответ на:
А насчет тезисов - ну вы ж не можете запретить философам и богословам думать..
Запретить не могут, а вот посмеяться над пзонавателями непознаваемого...право не грешно. А насчет тезисов - ну вы ж не можете запретить философам и богословам думать..



02.10.06 18:14
Так же думали инквизиторы
Только возможностей у них было побольше .
in Antwort -Archimed- 02.10.06 18:02
В ответ на:
Запретить не могут, а вот посмеяться над пзонавателями непознаваемого...право не грешно.
Запретить не могут, а вот посмеяться над пзонавателями непознаваемого...право не грешно.
Так же думали инквизиторы

Только возможностей у них было побольше .

02.10.06 20:13
А вот инквизиторы - это уже с вашей стороны, со стороны верующих.
in Antwort gve 02.10.06 18:14
В ответ на:
- Запретить не могут, а вот посмеяться над пзонавателями непознаваемого...право не грешно.
- Так же думали инквизиторы
Только возможностей у них было побольше.
- Запретить не могут, а вот посмеяться над пзонавателями непознаваемого...право не грешно.
- Так же думали инквизиторы
Только возможностей у них было побольше.
А вот инквизиторы - это уже с вашей стороны, со стороны верующих.
02.10.06 20:30
Смейтесь, мне не жалко.. у нас это взаимно

in Antwort -Archimed- 02.10.06 18:02
В ответ на:
Запретить не могут, а вот посмеяться над пзонавателями непознаваемого...право не грешно.
Запретить не могут, а вот посмеяться над пзонавателями непознаваемого...право не грешно.
Смейтесь, мне не жалко.. у нас это взаимно


Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
02.10.06 20:43
Насчет антиномичного разума не знаю.. немного странно звучит
Хотяяяя.... 
Суть не в том, что наш разум не может выскочить за свои возможности.. И вобщем то даже не в том, что мы признаем диалектическую логику, ведь те антиномии, парадоксы и противоречия, которые мы можем увидеть, отметить - это то, что мы можем лишь увидеть.. мы не способны разрешить эти противоречия, лишь согласится, что в какой-то Высшей логике, Высшей Идее содержиться ВСЕ... Стало быть познание все-таки ограниченно, пока мы пытаемся делать это исключительно силами нашего рацио.. да, мы пошли дальше, да мы увидели и поняли, что мы ничего не видим и не понимаем... Что же дальше? Почему же возникают догматы, символ Веры? Разве благодаря лишь исключительно умствованиям святых отцов? Думаю нет, иначе догматы собственно вообще не возникли бы... Но, если допустить работу Духа Святого в нас, в тех, кто открылся для этого сотрудничества, кто признал право Духа работать в нас и принял это с благодарностью, тогда нам открывается НАМНОГО больше...тогда мы выходим за рамки, но это - не есть плод нашего умствования, это Дар... Как Вам кажется?
in Antwort Wladimir- 30.09.06 22:54
В ответ на:
Каким образом парадоксальное утверждение, находящееся за пределами формальной логики может нас вывести за границы чистого разума? Неужели формальная логика и есть весь разум? Может, антиномичный разум есть просто другая, высшая форма разума, просто оставляющая формальную логику как пройденный этап позади?
Каким образом парадоксальное утверждение, находящееся за пределами формальной логики может нас вывести за границы чистого разума? Неужели формальная логика и есть весь разум? Может, антиномичный разум есть просто другая, высшая форма разума, просто оставляющая формальную логику как пройденный этап позади?
Насчет антиномичного разума не знаю.. немного странно звучит


Суть не в том, что наш разум не может выскочить за свои возможности.. И вобщем то даже не в том, что мы признаем диалектическую логику, ведь те антиномии, парадоксы и противоречия, которые мы можем увидеть, отметить - это то, что мы можем лишь увидеть.. мы не способны разрешить эти противоречия, лишь согласится, что в какой-то Высшей логике, Высшей Идее содержиться ВСЕ... Стало быть познание все-таки ограниченно, пока мы пытаемся делать это исключительно силами нашего рацио.. да, мы пошли дальше, да мы увидели и поняли, что мы ничего не видим и не понимаем... Что же дальше? Почему же возникают догматы, символ Веры? Разве благодаря лишь исключительно умствованиям святых отцов? Думаю нет, иначе догматы собственно вообще не возникли бы... Но, если допустить работу Духа Святого в нас, в тех, кто открылся для этого сотрудничества, кто признал право Духа работать в нас и принял это с благодарностью, тогда нам открывается НАМНОГО больше...тогда мы выходим за рамки, но это - не есть плод нашего умствования, это Дар... Как Вам кажется?
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
02.10.06 21:15
А дальше... - перестать бессмысленно размахивать языком.
(Если человек не совсем дурак.)
Догматы веры возникают от бессовестности одних (святых отцов) и от убожества других (их паствы).
in Antwort kleinerfuchs 02.10.06 20:43
В ответ на:
да, мы пошли дальше, да мы увидели и поняли, что мы ничего не видим и не понимаем... Что же дальше?
да, мы пошли дальше, да мы увидели и поняли, что мы ничего не видим и не понимаем... Что же дальше?
А дальше... - перестать бессмысленно размахивать языком.
(Если человек не совсем дурак.)
В ответ на:
Почему же возникают догматы, символ Веры? Разве благодаря лишь исключительно умствованиям святых отцов? Думаю нет, иначе догматы собственно вообще не возникли бы... Но, если допустить работу Духа Святого в нас...
Почему же возникают догматы, символ Веры? Разве благодаря лишь исключительно умствованиям святых отцов? Думаю нет, иначе догматы собственно вообще не возникли бы... Но, если допустить работу Духа Святого в нас...
Догматы веры возникают от бессовестности одних (святых отцов) и от убожества других (их паствы).

02.10.06 21:40
in Antwort kleinerfuchs 02.10.06 10:52
Знаете, когда-то подходишь к тому возрастному опыту, когда комментарии становятся малоинтересными, и можно самому писать на полях первоисточника... То есть, теперь уже интересен только голый факт,... а уж прокомментировать для себя я его и сам смогу,... не засоряя башку сентенциями многочисленных трактователей... ну и с божьей помощью, разумеется... 

02.10.06 21:42
in Antwort Schloss 02.10.06 21:40
вот во что верить надо..
Hauptsergant
(Алан Кашперович - народный баламут СССР)
2/10/06 20:02
Re: пора открывать
В ответ svift 2/10/06 17:32
--------------------------------------------------------------------------------
"каждому дается по вере его"(С) не я сказал. а потом - я ж сказал что дорого
Эту автоподпись я зарядил! Прижмите к экрану Вашего монитора больное место!
-----------------------
не бейте больно..

Hauptsergant
(Алан Кашперович - народный баламут СССР)
2/10/06 20:02
Re: пора открывать
В ответ svift 2/10/06 17:32
--------------------------------------------------------------------------------
"каждому дается по вере его"(С) не я сказал. а потом - я ж сказал что дорого
Эту автоподпись я зарядил! Прижмите к экрану Вашего монитора больное место!
-----------------------
не бейте больно..


02.10.06 21:47
Это точно.
Ведь есть специальная группа для всяких там "духовных".
Но ведь не сидится... Им надо публично демонстрироваться.
Примерно как сексуальным извращенцам надо перед публикой "парады любви" устраивать.
in Antwort Ludowika 02.10.06 21:38
В ответ на:
шесть страниц замусолили
шесть страниц замусолили
Это точно.
Ведь есть специальная группа для всяких там "духовных".
Но ведь не сидится... Им надо публично демонстрироваться.
Примерно как сексуальным извращенцам надо перед публикой "парады любви" устраивать.

02.10.06 21:51
in Antwort Ludowika 02.10.06 21:42