За что?
Кто-то -космополит, кто-то -однолюб..Какую страну любите Вы?
За что? За то, что она Вам дала? За место, на котором родился и где живут друзья? За общий с жителями данной страны менталитет? За возможности, которые она сулит?
За комфорт? За жизнь как на вулкане?
И можно ли родится в одной стране, но полюбить другую(я знаю, что можно, но не представляю-за семью, которую создали и растите в этой второй,третьей..стране;за менталитет и принипы, за идеологию,которая в этой стране наиболее совпадает с Вашим мировоззрением?)
Или просто-приехали в поисках лучшей жизни, притерпелись-полюбили..? Или просто никогда не задумывались над этим??
А может есть страна, в какой бы хотели жить, но она почему-то недоступна?
Как Вы относитесь к смене гражданства: как к предательству или просто к смене одной бумажки и валюты -на другую?
А?
----------
Каждый человек в какой-то стране рождается, в какой-то работает, какую -то выбирает сам,какую-то -его родители.
-----------
Родителей, конечно, не выбирают, но ╚каждый сам творец собственной судьбы╩ (~c).
Ну, это конечно и от мозгов зависит (судьба).
-----------
Кто-то -космополит, кто-то -однолюб..Какую страну любите Вы?
---------------
пожалуй в наше время про (однолюбость к стране, в какомто смысле тоже), говорить трудно + Интернет тоже.
Если на форум посмотреть то, по крайней мере, мне, очень ясно видеться соковая убогость, у многих, но кто - то может и с жиру беситься.
Я вот, Австралию люблю, там кенгуру и панды, а я их в кино только видел.
----------
За что? За то, что она Вам дала?
---------
лично мне она ничего не дала, я сам всё брал, она только забирает.
---------
За место, на котором родился и где живут друзья?
--------------
А если они у меня по всему миру?
----------
За общий с жителями данной страны менталитет?
-----------
Дык он (менталитет) и в одном регионе разный.
-----------
За возможности, которые она сулит?
------------
Скромно помолчим об возможностях, а то перепугаются ╚европейцы╩.
-------
За комфорт?
----------
?????????
-----------
За жизнь как на вулкане?
-------------
------------
но не представляю-за семью,
---------
Семь это просто семья, и государство к ней как ┘┘┘.. собаке пятая лапа.
---------
Как Вы относитесь к смене гражданства: как к предательству или просто к смене одной бумажки и валюты -на другую?
---------------------
Хорошо, что 89 УК РК (98 УК РФ, вроде ) отменили, скоро и другие стереотипы канут в лету.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
а человеку свойственно тянуться к прекрасному, по большому счету...
вот и "предают" уродство
Человека, который за всю жизнь полюбил только одного человека, или который, любя кого-то, любит только его, и никого другого больше, пока судьба дает им шанс быть вместе?
все дело в flexibility...
А?"
-----------------------------------------------------------
Один раз я довольно пространно ответил на Ваш подобный вопрос: Что значит для меня понятие "Родина", но к сожалению, Вашей реакции не последовало и дискуссии не получилось. Началось же вс╦ с моей ссылки на заинтересовавшую меня мысль: "Страна обычно тогда начинает называть себя Родиной, когда начинает убивать своих граждан".
В дополнение к этому, приведу ещ╦ одну мысль, впервые высказанную в 17 веке английским поэтом, эссеистом и библиографом Сэмюэлем Джонсоном: "Патриотизм - последнее прибежище негодяев". Позднее его цитировали Лев Толстой и Марк Твен. Вряд-ли можно сказати лучше!
Знаете,я заметила, есть просто два типа людей с противоположным отношением к таким вещам..Причем во всем остальном их как-то отличить нельзя-не по уровню жизни, ни по образованности,и т.п.
Просто кого-то коробит от какого-то явления, а другой просто даже может не заметить: а что здесь такого?
Вроде в одной песочнице играли,семьями дружили,в одном классе учились..Может не те книжки читали?
Вопрос не об индивидуальности как таковой.
Почему во время войны в одной деревне в одной хате жила мать партизана, а в соседней-мать полицая,который вешал свойх односельчан?
Вот мне ответы интересны-как же народ думает?Очень интересны
Born to run FREE,,,,
Kino, Vino i DominoБывают иногда моменты, когда хочется прыгать на седалище с вытянутой рукой и скулить, как в первом классе:"Ну спросите меня, за что я люблю Родину! Ну спросите же!" Иногда хочется, чтобы спросили, за что я е╦ не люблю.Иногда - за что смертельно ненавижу.Но каждый раз желание любить, не любить или ненавидеть вызвано какой-нибудь мелочью.Иногда это действительно мелочь, иногда это мелочь по сравнению с мировой революцией, а для человека это может быть трагедией.
Вот я стою на московской улице, вымытая, прич╦санная и в белом плаще - ловлю машину.Останавливается мужик - в салоне воняет перегаром, примой, сам он не мылся пару месяцев, на сиденье крошки, пепел и чуть ли не куриный пом╦т.НЕУЖЕЛИ МУЖЧИНА НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО ЕСЛИ Я СЯДУ В ЕГО МАШИНУ, Я ПРОСТО СИЛЬНО ИСПАЧКАЮСЬ???ПОТОМУЧТО Я В БЕЛОМ! Говорю - спасибо, поезжайте.В след - грязная ругань.Это мелочь, это вообще НИЧТО.Но это моя жизнь.Ну почему, если какой-нибудь урод в переполненном транспорте положит мне руку на зад, я не могу обратиться к менту? Да потому что он будет смеяться мне в лицо!В такие моменты я ненавижу Россию, потому, что это произошло со мной, а таких , как я много.Значит,одновременно со мной это происходит ещ╦ с кем-то.На кого-то надышали перегаром, обокрали,нахамили, облапали, обманули, обсчитали, не обратили внимания, отвернулись.Это не только со мной, это со всеми нами.
Россия подарила мне прекрасную мечту. За это я е╦ люблю.Разве могла я насладиться в полной мере родной английской пластинкой 30-ти летней давности, если бы это пластинки просто продавались в пластиночных магазинах? Да ни фига!я доставала эту пластинку месяц, вылизывая и прогибаясь, прогибаясь и вылизывая.но зато, когда она у меня появилась! буду помнить это всю жизнь.Спасибо родине.
У одной девочки из нашего класса родители работали ЗАГРАНИЦЕЙ.Помню эпизод: стоит девочка на верху лестничного прол╦та и кидает вниз импортные ластики.вся школа кинулась вниз головами за ластиками.Кто-то сломал руку.Спасибо родине.рассказываю сейчас своему 14-ти летнему приятелю на бис.Пользуюсь у него успехом.Это было в Москве, в английской спецшколе.А что творится сейчас в Архангельской области? Да тут смайла такого нет, чтобы эмоцию передать.и писать об этом ещ╦ 2 часа можно.я не про бедность говорю.Это другие берега и окаянные дни.какие там большевики! Да и у Бунина, и у Набокова сразу бы случилось по паре хороших инфарктов со смертельным исходом.
Когда я достаю из шкафа огромный пакет фотографий конца 19 века, - вот пьют чай под питером, вот пьют шампанское под Моской.А вот Митрополит такой-то!!! А керенский просто по нужде отош╦л..., в такие моменты грудь сама ищет амбразуру, чтобы на не╦ кинуться.и когда по александро-невской лавре хожу.
А мужа моего, с которым мы познакомились в Москве в пластиночном магазине, и который уехал в Германию как конти, институтские приятели приглашали в общество память.им крепкие ребята были нужны.чтобы мочить и спасать россию.
Бред, delirium по-научному
Для меня, например, реализованная возможность переезда в Германию (случившаяся в значительной степени под воздействием внешних обстоятельств) - одна из величайших удач в жизни. Если бы мне предложили, вернувшись на 5,5 лет назад, выбор: этот переезд или выигрыш "Волги" по лотерее, то на лотерейный билет я бы даже не взглянул.
Здесь я наш╦л интереснейшую работу. Здесь я смог в полной мере реализовать сво╦ увлечение шахматами. (Кстати, бытовавшее представление, что СССР - шахматная Мекка, справедливо в той же степени, что и СССР - родина слонов.)
При этом мне известна пара случаев, когда попав в Германию люди мучались и не находили себе места:
Первый случай представллен алкоголиком, который не мог найти себе компанию и сетовал: "Зачем только сюда приехал, никому мы сдесь не нужны."
Второй случай - пожилая бабушка (которая была всем обеспечена и от которой ничего не требовалось), шантажировшая своих детей тем, что она немедленно уедет назад в Казахстан, где у не╦ остались знакомые соседки, уделяющие ей больше внимание, чем собственные дети.
Несмотря на то, что переезд связан с трудностями из-за попадания в другую языковую среду, для меня очень актуальны слова юмориста:
"Одни люди - жалеют, другие - очень жалеют... что не уехали раньше."
Но ..Показателен российский фильм-"Собачье сердце"-там тоже два лагеря,а Родина-одна.
Показательны слова Столыпина :"Вам нужны великие потрясения,
нам-великая Россия"
А белые офицеры?Среди них было много,любивших Россию, но вынужденных уехать..
Мне вообще интересно это явление-(отнюдь не считаю, что все уехавшие -предатели)-любовь к стране и что люди чувствуют,уезжая-горечь или облегчение.Ведь некоторым-все поровну-одна страна, завтра другая, всех с тем же накалом любим, прекрасно! А другие очень переживают разрыв..
Вот в отношении, допустим , людей-если человек любит многих-он, с большой долей вероятности ,не любит никого.
Ведь любовь-ИЗБИРАТЕЛЬНА.!
Может быть,когда -нибудь все человечество будет ощущать себя единым народом-тогда над такими вопросами как у меня-просто будут смеяться....
Спасибо за ответ-
реализовать себя?Ищет на интуитивном уровне,и иногда попадает в точку и говорит"Эврика"-это она!
как-же много вопросов......и все такие емкие....
Родина-это все, что сделало меня такой, какая я есть..
Это мы уже обсуждали в другой ветке...
\\И можно ли родится в одной стране, но полюбить другую...\\
Думаю, что можно.
Хотя и менталитеты никогда не будут совпадать на все 100%, и прошлое будет отличать нас всегда и всюду, мировоззрение и жизненные принципы тоже несомненно будут отличаться.
Если сравнить это цветком, который перенесли из одной земли в другую, с более благоприятной почвой и в более благоприятные условия, то у него есть шанс , который он получил, для того чтобы раскрыться!
У него появилась возможность стать очень ярким, если окажется сильным..
Но такой перенос ( с корнями )зачастую происходит очень болезненно и почти никогда не проходит бесследно - многие долго болеют, многие погибают...
Но есть и те, которые цветут, и цветут с двойной силой, отличаясь своим необычайным колоритом, т.к . соединили в себе все самое лучшее из всех предпосылок, как из прошлой, так и из новой...
Это шанс, но не использовав его, можно всю жизнь сидеть и гадать, как было бы.......
Но и использовав его нет никаких гарантий, что это правильно приятое решение, потому как на карту поставлена собственная жизнь ( как минимум, а то и жизнь семьи и детей ).
У каждого были свои предпосылки для отъезда, переезда..С кем-бы не разговаривали, одинаковых позиций вы не найдете.
Цветку на эту тему намного проще- у него нет памяти!!!
------------------------------------------------------------
Возможно некоторые ищут и выбирают. Я же уехал из независимой Латвии, которая не только унаследовала все недостатки чиновничье-бюрократического общества, но и раздула бюрократический аппарат на волне национал-шовинизма.
Только Латвия позволяет себе устраивать открытый парад бывших СС-овцев и при участии некоторых членов правительства.
Только Латвия выда╦т паспорт, в котором указано, что ты "Не гражданин". (Ведь паспорта в любой стране для того и существуют, чтобы показать, что ты являешься гражданином этой страны.)
Если в Германии чиновники спрашивают у иностранцев как правильно написать по немецки их фамилию, то в Латвии, они искажают фамилию не взирая на протесты и говоря при этом, что они борются за чистоту латышского языка. (Напимер всем мужчинам к имени и фамилии приписывают букву "S", хотя иностранные имена и фамилии никакого отношения к чистоте латышского языка не имеют.)
Так что не было бы счастья, да несчастье помогло.
А чувствуют эти два лагеря по-разному.У кого-то Выра, у кого-то АБЫРВАЛГ.Я не сноб, но я сноб.
И ещ╦.Очень часто те, кому есть за что вспомнить родину добрым словом, те, которые привыкли рефлексировать и задавать вопросы типа "быть или не быть", те, которые "постоянно метут" эти добрые слова не произносят.А те, кто"постоянно мусорит" готовы любому и уши, и семенники оторвать за негатив о Родине.
Вс╦ очень сложно.
В ответ на:лично мне она ничего не дала, я сам вс╦ брал, она только забирает
Смею предположить, что Вы - не Маугли. И получили бесплатное образование, которое оплатила страна, где Вы жили. Если я не прав, с интересом прочту Вашу краткую биографию.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Я грешным делом думал что я сам учился (и если про биографию) в обычных школах, с обычными людьми, но успеваемость (у разных учеников) разная, а деньги за них одинаковые, наверное платились?
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Мне вообще интересно это явление-(отнюдь не считаю, что все уехавшие -предатели)-любовь к стране и что люди чувствуют,уезжая-горечь или облегчение.Ведь некоторым-все поровну-одна страна, завтра другая, всех с тем же накалом любим, прекрасно! А другие очень переживают разрыв..
Вот в отношении, допустим , людей-если человек любит многих-он, с большой долей вероятности ,не любит никого.
Ведь любовь-ИЗБИРАТЕЛЬНА.!
---------------
Вы до сих пор не высказали своего внятного мнения об ╚любви к родине╩, но как мне ясно из ваших постов вы путаете любовь к родине с сексуальными пристрастиями
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
В ответ на:прошу прощения, но, насколько мне известно, даже в замечательные советские времена, когда страна "все всем оплачивала", существовал подоходный налог... за счет которого (есс-но, и за счет других налогов) и оплачивалось образование, медицина и т.п... так что по поводу "оплатившей всем и все страны"... немножко странно это слышать...
А сколько денег потрачено " в пустую" на образование тех, кто еммигрировал, Вы знаете?
Сколько стоит выучить 1 человека в школе, в ВУЗе?
|Lex salus populi suprema
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
Многие из моих знакомых совершенно искренне любили СССР. СССР умер, появилась незалежна Украина. Обещали - что вот теперь заживем. И что? Нестабильность, нищета, совершенно тупой национализм и полное отсутствие перспектив.
Предательство не прощают.
А Германия вернула мне все, что забрала Украина.
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
-----------------------------------------------------------
Я не знаю чем объяснить, что Латвия выделилась в худьшую сторону из всех прибалтийских стран, но это так.
Вс╦ началось с разворовывания представителями государства крупнейших промышленных предприятий, таких как "Радиотехника" и "ВЭФ".
Сначала под это подводилась идеологическая база, что для маленькой Латвии не нужна такая большая радиопромышленность. (Кстати почему-то маленькая Япония не страдает от избыточного выпуска электроники, автомобилей, кораблей.)
Следующей объявленной причиной было то, что крупные заводы являются сосредоточением "мигрантов" и если их закрыть, то "мигранты" будут вынуждены вернуться в Россию.
Действительной же причиной было то, что государственные ликвидаторы предприятий, распродавая ценнейшее оборудование по цене почти металлолома наполняли свой карман.
Не так давно мне довелось беседовать с приехавшим в Германию на соревнование шахматистом, у которого жена работает в одном из издательств, являющихся идеологическим рупором Латвии.
Я задал вопрос: "На что надеются идеологи в Латвии, уничтожающие промышленность и просто разворовывающие кредиты Запада, котрые нормально следовало бы использовать на восстановление и развитие промышленности.
Ответ был таков: "Западные страны всегда будут нуждаться в прослойке между ними и Россией и поэтому Латвия, являющаяся этой прослойкой всегда будет получать кредиты.
О том, что кредит, это не милостыня и его нужно отдавать, даже мысли не зародилось!
В ответ на:Отчего же - впустую? Родители этих людей оплатили (пусть даже частично) их образование, разве ж это - впустую
?
Необходимо учитывать не только деньги на образование, но и прогносирумый доход от выученного специалиста
|Lex salus populi suprema
С другой стороны, ВЕФ и Радиотехника все равно не могли составить конкурензию европейским брендам, связи же с Россией были разорваны, так что эти заводы были обречены с самого момента получения независимости.
Латвия ставила на свое сельское хозяйство, но и тут Евросоюз перекрыл кислород своими стандартами.
Я думаю, здесь виноват не злой умысел, а елементарная глупость и недальновидность - результат генетического неумения вести собственную государственную политику.
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
В ответ на:Интересно, это значит получается что заплатил , или кто-то заплатил и уже ума палата?
Интересно - какое это имеет отношение к моему замечанию?
В ответ на:Я грешным делом думал что я сам учился (и если про биографию) в обычных школах
Сами учатся самоучки. А в обычных школах обучают преподаватели, которым за это платят деньги, с помощью учебников, которые стоят денег. Вы, как я понял, денег не платили. Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство).
В ответ на:но успеваемость (у разных учеников) разная, а деньги за них одинаковые, наверное платились?
Тема моего замечания - не эффективность вложения государством денег в образование, а факт вложения в Ваше образование. Судя по тому, что Вы отклоняетесь от темы, Вы
его уже признали.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
В ответ на:так что по поводу "оплатившей всем и все страны"... немножко странно это слышать...
Вы это слышали от меня?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
я почерпнула много нового из обсуждения и поняла, что тема не такая однозначная.Ине приятно, что я вижу во всех интеллигентных и неравнодушных людей.и здесь , наверное, как раз такой случай, когда можно сказать:"не место красит человека, а человек-место".Подавляющее большинство из вас из тех,"которые метут".Мне понравилось сравнение человека с цветком(хотя,не буду лукавить, я против того, что цветок не имеет памяти-поговорим в другой раз,с биологической точки зрения,но это не главное)
Я сделала для себя вывод,что почти все из вас сердцем все-таки с Россией...И это очень приятно.
Успехов вам и любви!!!
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
Прямое
Кстати, следуя Вашей логике, благодарить можно хоть Гутенберга
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Но, во-первых, этот подход некорректен с социально-политической (и, если хотите, философской) точки зрения, поскольку в задачи государства входит забота о гражданах, которые, в свою очередь, не являются государственными рабами, а наоборот свободными людьми, несущими (но не составляющими) это самое государство. Со всеми вытекающими из этого правами (как например получение образования и свобода места жительства) и обязанностями (как, например, уплата налогов, пусть они даже и являются скрытыми, как это было в СССР).
А во-вторых, при современной ситуации в России, там все равно нет возможности реализовать себя всем спецам в своей области, так что "упущенные прибыли" - это более чем гипотетическая вещь.
Ну и наконец, в-третьих: в России работает немало иностранных спецалистов, в основном из ближнего, но немало и из дальнего зарубежья, так что Россия в определенной степени выигрывает от равного обращения иностранных государств со своими гражданами. Не говоря уже о выигрыше в имидже, который образованные бывшие россияне обеспечивают своей бывшей родине. Если бы еще с этим сочеталась хоть какая-то государственная стратегия, то можно было бы обратить утечку мозгов в выгоду, как это целенаправленно делают индийцы, ничуть не огорчаясь, что сдав диплом, многие выпускники тут же покидают страну. Наоборот, именно в этих областях индийские университеты увеличивают количество учащихся, поскольку отдача оправдывает средства. Но это уже другая тема.
Люблю Америку за вес╦лую юность, за возможности, за уют и благосостояние, за новых друзей, за разнообразие.
Люблю Германию за знакомство с мужем, за новых родственников и опять же таки за новых друзей, за хорошее время провождения.
Люблю Францию за красоту.
Люблю Испанию за веселье.
Вообщем много стран мне приглянулись, а жить хочу там где мне удобно. В данный момент мне удобно жить там где я живу.
К смене гражданства отношусь нормально. Каждому сво╦.
Интересно - какое это имеет отношение к моему замечанию?
--------------
относительно других позиций вам тоже ответили┘┘..
-------------------
Вы, как я понял, денег не платили. Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство).
----------------------
ошибаетесь, и мои родители и я сам сейчас (налогами).
------------------
Тема моего замечания - не эффективность вложения государством денег в образование, а факт вложения в Ваше образование.
------------------
По вашему, главное вкладывать, а остальное неважно?
----------------------
Судя по тому, что Вы отклоняетесь от темы, Вы его уже признали.
-------------------------------
Вы достижения СССР не помните?
О которых трубили на всех углах?
И бесплатное образование в том числе, ну там ещё всякое типа медицины бесплатной┘┘┘
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
- Абрам, ты деньги откуда берешь?
- Из тумбочки...
- А туда они как попадают?
- Сара кладет...
- А Сара откуда берет?
- Я даю...
- А ты откуда берешь?
- Из тумбочки...
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
В ответ на:а... ну да, канешна... принцип дядюшки Скруджа - деньги сэкономленные есть деньги заработанные
обосную подробнее на выходных.(но без мулт-аналогий)
|Lex salus populi suprema
В ответ на:ошибаетесь, и мои родители и я сам сейчас (налогами).
Я, честно говоря, не очень хорошо представляю, как Вы сам сейчас платите за свое школьное образование. Но это детали. Если Вы твердо стоите на позиции персонификации (то есть отрицаете роль государства), то не имеет смысла последняя часть Вашего тезиса: "лично мне она ничего не дала, я сам всё брал, она только забирает". Забирают у Вас те, кому оно (с моей позиции) платит. Кстати, что Вы подразумеваете под второй частью?
В ответ на:По вашему, главное вкладывать, а остальное неважно?
Я где-то такое утверждал?
В ответ на:Вы достижения СССР не помните?
О которых трубили на всех углах?
И бесплатное образование в том числе, ну там ещё всякое типа медицины бесплатной┘┘┘
Это
Вы к чему?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Я, честно говоря, не очень хорошо представляю, как Вы сам сейчас платите за свое школьное образование.
--------------------------
Этого вы не представляете, однако хорошо представляете как оно за меня раньше платило.
Примерно так же как оно раньше за меня платило, так и я сейчас ему плочу.
----------------
Со второй частью мы, кажется, разобрались (или Вы брали что-то, что Вам не давали?
---------------------
Если вы считаете выполнение законов как чем-то из ряда вон выходящих, то пожалуй так оно и есть.
+ это ваше : ╚Но это детали. Если Вы твердо стоите на позиции персонификации (то есть отрицаете роль государства),╩ интересное понятие о государстве, мне помниться в государственной школе говорили что государство это аппарат насилия.
--------------
где-то такое утверждал?
Это Вы к чему?
--------------
Я не читаю справа налево, но почемуто у меня такое мнение после прочтения ваших постов сложилось.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
В ответ на:Примерно так же как оно раньше за меня платило, так и я сейчас ему плочу.
Поподробнее, пожалуйста, если можно.
В ответ на:Если вы считаете выполнение законов как чем-то из ряда вон выходящих, то пожалуй так оно и есть.
+ это ваше : ╚Но это детали. Если Вы твердо стоите на позиции персонификации (то есть отрицаете роль государства),╩ интересное понятие о государстве, мне помниться в государственной школе говорили что государство это аппарат насилия.
Мне не удалось уловить нить Ваших рассуждений.
Правильно ли я понял по отсутствию комментария, что Вы согласны с тем, что Ваш тезис, упомянутый мной выше, не совсем верен?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Ввиду отсутствия цитирования, не пойму, о каком ╚Ваш тезис, упомянутый мной выше╩ тезисе идёт речь.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
На протяжении дискуссии лишь одно Ваше высказывание я называл тезисом (см. сообщение от 16/4/03 22:54: "последняя часть Вашего тезиса: "лично мне она ничего не дала, я сам вс╦ брал, она только забирает"."). Оно же имелось мною в виду в предыдущем сообщении.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Если рассматривать смену гражданства, как предательство, то надо быть в какой-то мере патриотом. Во мне это чувство, слава Богу, не воспитывалось.
А в общем, Германии я все же благодарна, думаю, в России мне, как женщине, пришлось бы туго
Не гордость это, а бездомность,
Души бредущей наугад...
И, чем больше огорчают, тем сильнее. Когда речь идёт о любви, часто просто невозможно ответить : За что? Чувства в отличие от рассудка иррациональны.
В ответ на:У американцев есть поговорка, которая мне очень нравится: "Один человек может задать такие вопросы, что не ответят 100 сенаторов".
вообщето эта поговорка появилась гораздо раньше и звучала, что спросит один дурак не ответят 40 мудрецов - глупая поговорка - но В.И. Ленин любил её применять
|Lex salus populi suprema
На протяжении дискуссии лишь одно Ваше высказывание я называл тезисом
------------------------
Вот в том то и дело!!!
Мне также хотелось бы узнать на чём основаны ваши подозрения ╚Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство)."╩ .
Уж, не на том ли, что каждый человек бывает гражданином своего государства.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
В ответ на:Вот в том то и дело!!!
Вы уклоняетесь от ответа?
В ответ на:Мне также хотелось бы узнать на ч╦м основаны ваши подозрения
На том, что преподаватели школ - сотрудники бюджетной сферы. Соответственно, зарплата им выплачивается из государственного бюджета.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
На том, что преподаватели школ - сотрудники бюджетной сферы. Соответственно, зарплата им выплачивается из государственного бюджета.
-----------------------------
Значит, получается, что если человек после обучения идёт в бюджетники, значит он от мозга и до костей, государственный человек?
Это анекдот выше уже писан.
Но сам механизм оплаты государством обучения вы так и скрываете в тайне. Конечно, существуют статьи бюджета на образование, финансирующиеся по остаточному принципу, так-же как нет статьи налога ╚на образование╩.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Когда меня спрашиваю почему я уехал, я отвечаю - а почему бы и нет?
Интересно, что переезжать с места на места в общем-то вполне нормальное явление и жителям развитых стран не приходит в голову задавать такие вопросы - просто приехали из Австралии скажем в Канаду, пожили и поехали жить во Францию, почему бы и нет? Вот у меня например соседи напротив из Великобритании, слева китайцы, справа немцы и индусы, а еще два дома канадцы, родители или прародители которых приехали сюда из какой-нибудь Ирландии
Скорее ненормально запрещать человеку передвигаться свободно из одного места в другое, т.е. ограничивать тем самым его свободу, не так ли?
Proud to be a part of the Problem
В ответ на:Значит, получается, что если человек после обучения ид╦т в бюджетники, значит он от мозга и до костей, государственный человек?
Поясните, как Вы пришли к такому выводу и кто такой "государственный человек от мозга и до костей".
Я Вам дал, по Вашей просьбе, "популярное объяснение механизма оплаты за обучение граждан в годы развитого социализма". Более того, Вы согласились с моим объясненнием ( "Конечно, существуют статьи бюджета на образование"). Если Вы считаете, что я от Вас что-то скрываю, поясните, что именно.
Вы по-прежнему не ответили на мой вопрос: "Правильно ли я понял по отсутствию комментария, что Вы согласны с тем, что Ваш тезис ( "лично мне она ничего не дала, я сам вс╦ брал, она только забирает"), не совсем верен?"
Кроме
того, Вы обещали объяснить, каким образом Вы сейчас платите за свое школьное образование. Ваши объяснения до сих пор отсутствуют.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Вы по-прежнему не ответили на мой вопрос: "Правильно ли я понял по отсутствию комментария, что Вы согласны с тем, что Ваш тезис ( "лично мне она ничего не дала, я сам всё брал, она только забирает"), не совсем верен?"
---------------------------
Я, конечно, могу это и в абсолютных цифрах выразить в т.ч. относительно моей пенсии и о нарушении чиновниками законов ( т.е. государственные люди не выполняют сами же ими принятые порядки ). Т.ч. ваш пример об образовании следует рассматривать в комплексе.
-------------------
Кроме того, Вы обещали объяснить, каким образом Вы сейчас платите за свое школьное образование. Ваши объяснения до сих пор отсутствуют.
---------------------------
Моему ребёнку как-то повезло пройти тестирование и сейчас в самой лучшей и бесплатной школе города, увы, некоторые ученики поступали туда после проплаты кэшем их родителями.
С высшим и т.п. образованием сейчас так-же, т.е. получше стало, умные на гранты и(или) кредиты баллы набирают, остальные за официальную оплату. И всё (!) нет как раньше завуалированной ╚брони╩ и ╚позвоночных╩.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
В ответ на:Т.ч. ваш пример об образовании следует рассматривать в комплексе.
Чтобы его рассматривать в комплексе, Вам следовало бы написать "она у меня больше забрала, чем дала". С такой формулировкой, подкрепленной фактами, я мог бы согласиться.
В ответ на:Моему реб╦нку как-то повезло пройти тестирование и сейчас в самой лучшей и бесплатной школе города, увы, некоторые ученики поступали туда после проплаты кэшем их родителями.
С высшим и т.п. образованием сейчас так-же, т.е. получше стало, умные на гранты и(или) кредиты баллы набирают, остальные за официальную оплату. И вс╦ (!) нет как раньше завуалированной ╚брони╩ и ╚позвоночных╩.
Я не улавливаю связи Вашего сообшения с моим вопросом: "Каким образом Вы сейчас платите за свое школьное образование?"
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если
зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Основание банка еще большее преступление,чем ограбление банка.
Что касается прошлого то продолжу утверждать что в нашей школе учили плохо, но тож обычная советская школа была, где по валовой системе всё было, потом конечно-же продолжил образовании и обучали получше. И уж лучше бы я за него платил но сейчас был бы освобождён от нынешних налогов, которые непонять куда идут.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Опять-таки подчеркну, что речь не шла о качестве образования. Подозреваю, что Вам лучше было бы, если бы Вы просто сейчас были освобождены от налогов, без связи с Вашим образованием
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Если бы страны были однородны-вопроса не возникло бы.
А так,бывает, человек сразу попадает из одной системы в другую,иногда ,наверно ему "мозги на 180* поворачивать надо",чтобы принять менталитет другой страны и себя не потерять при этом.Ведь мы же родом из России, и привычки,
и образ жизни и воспмтание другое было.Я не против того, что друзья по всему миру живут,бывает,на то они и друзья.
Но одно дело-на время,другое-навсегда выбрать какую-то страну..
Вот у меня одногруппница в ЮАР живет, в богатой семье.Дом,сад,черные слуги..Не представляю,другая жизнь..
Ну,ладно, один дурак уже есть, теперь мудрецов считать будем.Сороковому-ПРИЗ!
Слуги и должны быть черные
А мозги поворачивать не надо, а даже напротив...
Вот тебе пример - в одной из самых больших школ Ванкувера правят русские школьники. Те, кто не стесняется громко разговаривать по русски, носить футболки с надписью "Москва-Динамо" и показывать неграм кулак
И кто тебе сказал, что выбирать страну нужно навсегда? Страна - это всего лишь навсего место жительства. Ведь если тебе не нравится твой дом или квартира, или район ты захочешь переехать в другой. Или в другой город... и т.д.
Proud to be a part of the Problem
Вам следовало бы написать "она у меня больше забрала, чем дала".
------------------------
Но тогда получиться отрицательное число.
И пришлось бы тогда бы государству мне ещё доплачивать.
---------------
А Вы готовы были сами за него платить?
-------------------
Да
-------------------
Вы заставляете меня думать, что Вы невнимательно читаете: формулировка моего вопроса 4(!) раза фигурировала в нашей дискуссии до того, как Вы решили на него ответить.
------------------------
Вы заставляете меня опять говорить, что проблемы надо решать комплексно, это во 1х.
Мой первичный короткий ответ являлся ответом задавшему этот вопрос. Это во 2х коротко и неразвёрнуто.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Есть вещи куда более серезные, чем ругань и грязь. Отношение к человеку -- вот почему я уехал (а все остаьное уже производное). Отсутствие работы по специальности. Но мне дорога моя Родина (то есть Россия). Германию тоже люблю.
______
Elthon, eidon, enikesa.
Россию я знаю.Здесь меня поймут.А на Западе, все же еще поискать надо людей,с которыми сложаться доверительные отношения,которые тебя в беде всегда выручат.
Это же из Америки к нам пришло выражение:"Это твои проблемы"
В России всегда ценилась взаимовыручка.Бросить в беде-позором..А сейчас все размывается,не зря говорится, что дурной пример заразителен, а хорошему учить надо.
В Англии тоже важна именно внешняя сторона,..Конечно,может, кому-то повезло и он встретил единомышленников в другой стране..С одной стороны,и в России люди разные,кто-то вообще не задумывается куда ехать,лишь бы материальное благополучие было,а кому-то уехать-что умереть.
Для меня важны человеческие отношения и чтоб они были добрыми.В России наушничество грехом считалось,хоть и власть его в разные годы приветствовала,а в других странах это бывает обычным делом..Мне не понять этого..И еще пословица русская мне нравится:Выбирай не дом,а соседа!
Вот и есть этот вопрос скорее о том, кто что в жизни себе выбирает.
"..Женщину, религию,дорогу.."
Proud to be a part of the Problem
Вы работали, будучи школьником?
Вы заставляете меня опять говорить, что проблемы надо решать комплексно,... а на вопросы отвечать конкретно
Мой первичный короткий ответ являлся ответом задавшему этот вопрос. Это во 2х коротко и неразвёрнуто.
Краткость - не оправдание для неверной формулировки.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Еще замечала:есть в человеке какая-то основательность,надежность,стержень особый, когда он может в любой стране авторитет завоевать.А бывает человек мелкий, который также везде лишь на жизнь свою жаловаться будет.
А еще, бывает,люди просто к сильному и благополучному тянутся.Но по-природе они как одуванчики:стала эта страна послабее-так они опять к более сильному приткнутся.
Это так, замечания из жизни, может у Вас и наблюдения другие..
Пришло из Америки, но зато как привилось!!!
______
Elthon, eidon, enikesa.
Первый этап прошел успешно
А откуда у вас эти набледения?
В России любят "кидать". Например, с работой -- проходишь собеседование, все, мол, берем, через 3 недели будете работать. А потом оказывается, что все это было так... По крайней мере в этом отношении в Германии лучше.
______
Elthon, eidon, enikesa.
В России еще хуже бывает-не соскучишься!
______
Elthon, eidon, enikesa.
В ответ на:Иногда и поплакаться в жилетку ведь хочется!Ну раз в год, но все же..! А тебе:"Это твои проблемы!"
Тогда и впрямь нехорошо...
Если продолжить занимательно-поверхностную этнографию, то немцы, как раз - сентиментальный народ и исповедь всегда охотно примут и посочувствовать завсегда готовы. А "чопорный англичанин" ответит цинично и остроумно - так, что вы, рассмеявшись, забудете о своих проблемах.
Между тем как в конституции СССР написано ~~ ╚┘┘ имеют право на бесплатное среднее всеобщее образование╩. Раз так гласит основной закон государства значит так оно и есть. В противном случае можно требовать и оплату за пользование воздухом.
------------
Вы работали, будучи школьником?
----------------
Да
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
______
Elthon, eidon, enikesa.
Да это так. Так что давайте, Лада, к нам, в Германию.
______
Elthon, eidon, enikesa.
Между тем как в конституции СССР написано ~~ ╚┘┘ имеют право на бесплатное среднее всеобщее образование╩. Раз так гласит основной закон государства значит так оно и есть. В противном случае можно требовать и оплату за пользование воздухом.
Это Вы к чему?
Все десять лет? Можно узнать, кем?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
______
Elthon, eidon, enikesa.
С одной стороны,и в России люди разные,кто-то вообще не задумывается куда ехать,лишь бы материальное благополучие было,а кому-то уехать-что умереть.
----------------------
Вопрос: Почему люди уезжают из Казахстана в Россию?
Там и пенсия у них меньше будет, зарплата меньше, работа хуже, жильё дороже, рвут с корнями по живому все связи и привычки + сейчас добавилось : проблемы с гражданством + пришлых местные нигде не любят.
Ответ:
Там свободней дышится и яснее будущее.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Не забывайте, что Вы об этом тоже говорили: "Конечно, существуют статьи бюджета на образование". Поэтому доказательство было ни к чему.
----------------
Название этой статьи формулируется по другому, но главное нету налога именно на ╚образование╩, есть разные НДСы, подоходные, корпоративные, социальные, на имущество и др. подобные, поэтому вы не можете утверждать что именно оплатой налогов граждане оплачивают раннее ими полученное бесплатное ОБРАЗОВАНИЕ .
--------------
Между тем как в конституции СССР написано ~~ ╚┘┘ имеют право на бесплатное среднее всеобщее образование╩. Раз так гласит основной закон государства значит так оно и есть. В противном случае можно требовать и оплату за пользование воздухом.
Это Вы к чему?
-----------------
Это к тому что законы надо соблюдать, если вы добропорядочный и законнопослушный гражданин своего государства.
╚закон суров но он закон╩ (с)
------------------
Все десять лет? Можно узнать, кем?
--------------------------
не видел ещё вашего профиля, но думаю что в советских школах у вас тоже были и ЛТО и ген.уборки, сборы макулатур и металлоломов.
Что касаемо меня лично то тр.книжка с 14 лет.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
С условием, что эти деньги вернутся обратно, в виде налогов.
-----------------
Об механизме налоговых сборов выше ответил (коротко).
----------------
Поетому у инженеров/научных работников, учителей были (и есть) низкие зарплаты.
--------------------
может просто потому что слишком много ╚дворников╩ и продавцов на рынках с высшими образованиями, даже профессора и доктора наук есть.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
В ответ на:вы не можете утверждать что именно оплатой налогов граждане оплачивают раннее ими полученное бесплатное ОБРАЗОВАНИЕ.
Я этого и не утверждаю. К чему Вы это?
В ответ на:Это к тому что законы надо соблюдать, если вы добропорядочный и законнопослушный гражданин своего государства.
╚закон суров но он закон╩ (с)
Очень верно, но совершенно не к месту. Разве я утверждал обратное?
В ответ на:думаю что в советских школах у вас тоже были и ЛТО и ген.уборки, сборы макулатур и металлоломов.
Про ЛТО и сбор металлолома ничего сказать не могу: может и были, но я не участвовал. Ген. уборки и сбор маклатуры точно были, но денег мне за них никто не платил.
В ответ на:Что касаемо меня лично то тр.книжка с 14 лет.
И все-таки, кем Вы работали?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
В ответ на:Как раз я не хотел обижать Ладу и несколько переиначил поговорку. А вот зачем тебе понадобилось её обижать, не возьму в толк.
Вот, что я сказал:
вообщето эта поговорка появилась гораздо раньше и звучала, что спросит один дурак не ответят 40 мудрецов - глупая поговорка - но В.И. Ленин любил её применять
Я считаю эту поговорку - глупой. Что касается поговорок вообще - не всегда народная мудрость - верна, порой она отражает только стереотипы мышления (есть топик на форуме про них.) Возьмите поговорки про отношения муж-жена, или про евреев.
Таким образом, я не хотел обижать ладу, а лишь уточнил ваше поговоркотворчество.
|Lex salus populi suprema
Я этого и не утверждаю. К чему Вы это?
----------------------
Но продолжаете утверждать что за образование кто то платит.
------------------
на отредактированное: скорее это утверждали Вы и Вика.
----------------------
Вика вам это анекдотом объяснила, а я просто довёл ваше рассуждение до логического абсурда, чтоб показать её несостоятельность.
---------------------
Очень верно, но совершенно не к месту. Разве я утверждал обратное?
----------------------------
Я вам указал что считать образование платным противозаконно.
--------------------
Ген. уборки и сбор маклатуры точно были, но денег мне за них никто не платил.
----------------------
Вот видите и вы сами признаете что с удовольствием бесплатно работали, почему тогда удивляетесь и строите противозаконные предположения, что государство вас не может бесплатно учить?
--------------------
И все-таки, кем Вы работали?
------------
И всё-таки, каким боком мой трудовой стаж и ранее занимаемые должности имеют отношение к вашему вопросу о бесплатном образовании?
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
В ответ на:Но продолжаете утверждать что за образование кто то платит.
По-моему, это вполне естественно. Кто-то должен оплачивать труд преподавателей и стоимость учебников, и это делает государство, а не школьники (для них образование бесплатное).
В ответ на:Вика вам это анекдотом объяснила, а я просто дов╦л ваше рассуждение до логического абсурда, чтоб показать е╦ несостоятельность.
Несостоятельность Вики?
Поясните, какое мое расуждение и где Вы довели до логического абсурда.
В ответ на:Я вам указал что считать образование платным противозаконно.
Считать можно все что угодно.
Предположение может соответствовать или не соответствовать действительности. Поясните, зачем или почему Вы мне на это указали.
В ответ на:Вот видите и вы сами признаете что с удовольствием бесплатно работали
Про удовольствие
я ничего не писал.
В ответ на:почему тогда удивляетесь и строите противозаконные предположения, что государство вас не может бесплатно учить?
Вы еще статью кодекса укажите, под которую "мои противозаконные предположения" подпадают.
Укажите, где я строил такие предположения.
В ответ на:И вс╦-таки, каким боком мой трудовой стаж и ранее занимаемые должности имеют отношение к вашему вопросу о бесплатном образовании?
Мне всего лишь интересно, какие виды трудовой деятельности можно совмещать с учебой в школе (сам я не работал, будучи школьником). Если Вы считаете этот вопрос слишком личным - не отвечайте.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
-----------------------------------------------------------
То, что государство оплачивает образование, направляя на это часть налогов - верно.
Но почему Вы считаете, что из-за этого "у инженеров/научных работников, учителей были (и есть) низкие зарплаты"?
Неужели Вы действительно думаете, что затраты за 5 лет уч╦бы в ВУЗе таковы, что человек, работая всю оставшуюся жизнь инженером, должен зарабатывать меньше, чем Германия выплачивает социальную помощь? Это можно объяснить лишь волюнтаризмом в экономике. И именно это способствует развалу экономики!
Кроме того совершенно неверно выстраивать замкнутую цепочку - сейчас тебя учат, а потом ты всю жизнь расплачиваешься.
Вс╦ происходит одновременно одни люди платят налоги, а другие за их сч╦т получают образование. Но пройд╦т время и эти люди платят налоги, а их дети получают образование. (Как и в семье).
В любом случае полученное образование не должно ставить человека в положение "крепостного" которому следует дожидаться "Юрьева дня".
По-моему, это вполне естественно. Кто-то должен оплачивать труд преподавателей и стоимость учебников, и это делает государство, а не школьники (для них образование бесплатное).
-------------------------
Ну┘┘.. вот снова, только ваши голословные утверждения.
Если в основном законе прописано бесплатное образование значит так оно и есть и вы можете сколько угодно предполагать кто и как оплачивает труд учителейе и строить другие предположения.
------------
Несостоятельность Вики? Поясните, какое мое расуждение и где Вы довели до логического абсурда.
-------------------------
У Вики всё как раз состоятельно!!!!
У Вас несостоятельно, только голословные предположения.
(ая≈ай какой буквоед а законов не соблюдает) её это значит ВАШУ несостоятельность.
--------------
Поясните, зачем или почему Вы мне на это указали.
--------------------
Вам!!! Потому что требовать что-то не по закону, уже нарушение закона.
----------------------
Про удовольствие я ничего не писал.
-----------------
В то время как вся страна в едином порыве БЕСПЛАТНО работала и училась и т.д. и т.п. Вы были недовольны ? чем? Бесплатным образованием или бесплатным трудом?
----------------
Вы еще статью кодекса укажите, под которую "мои противозаконные предположения" подпадают. Укажите, где я строил такие предположения.
------------------
Не знаю вашей должности, но будь вы преподавателем и требуй оплату за обучение, то это превышение служебных полномочий, в других случаях и на других должностях это может соответствовать др. статьям.
----------------------
Мне всего лишь интересно, какие виды трудовой деятельности можно совмещать с учебой в школе (сам я не работал, будучи школьником). Если Вы считаете этот вопрос слишком личным - не отвечайте.
-----------------------
Разрешенные КЗоТом.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Поговорки не надо путать с анекдотами, которые могут иметь
порой похабный и человеконенавистнический характер.
______
Elthon, eidon, enikesa.
------------------------------------------------------------
Здесь можно лишь посочувствовать россиянам, но никак не говорить об амральности тех, кто получив образование в одной стране, переехал в другую.
Кстати, Россия этому сейчас не препятствует - значит тоже нельзя говорить о крепостничестве.
Я где-то с этим спорил?
вы можете сколько угодно предполагать кто и как оплачивает труд учителейе и строить другие предположения.
И что дальше?
(ая≈ай какой буквоед а законов не соблюдает)
Было бы занятно узнать от Вас, какие законы я не соблюдаю.
е╦ это значит ВАШУ несостоятельность
В чем состоит моя несостоятельность? Кстати, в чем состоит Ваша состоятельность?
но будь вы преподавателем и требуй оплату за обучение, то это превышение служебных полномочий
Будь я преподавателем в школе, я бы получал плату за обучение школьников согласно трудовому договору с администрацией школы. Где Вы видите превышение полномочий?
вот снова, только ваши голословные утверждения
В предыдущем сообщении я просил Вас: "Поясните, какое мое расуждение и где Вы довели до логического абсурда" и "Укажите, где я строил такие предположения". Ни на одну из просьб Вы не отреагировали, так что обвинения в голословности отсылаю Вам обратно.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Крепостничество начинается с устройством на работу. Какая зарплата, скажем, у школьного учителя? А какая ставка -- полторы или две?
А открытость границ, мне кажется, временное явление. Чтобы предотвратить выезд специалистов, можно либо увеличить зарплату, либо не пускать. Последнее проще.
И какая тут аморальность? Мои родители и прародители всю жизнь работали и жили бедно.
______
Elthon, eidon, enikesa.
Насколько я знаю, считать доносительство грехом люди начали только в 30 годы 20 века, то есть уже в советское время...
-----------------------------------------------------------
Это вс╦-таки не крепостничество, а экономика в условиях государственного монополизма.
Крепостничеством можно было бы назвать обязательство отработать 3 года по распределению на минимальной зарплате, что как раз и обосновывалось обязанностью отработать затраченные на подготовку специалиста средства.
А вот то, что все школы являются государственными и все ставки установлены государством - это и является самым безысходным. И эта безысходность обусловлена структурой общества с государственным монополизмом на средства производства (в данном случае на школы).
"А открытость границ, мне кажется, временное явление. Чтобы предотвратить выезд специалистов, можно либо увеличить зарплату, либо не пускать. Последнее проще."
------------------------------------------------------------
Совершенно верно последнее проще, но проблемы использования специалистов не решает. Ведь если государство делает вид, что нормально платит - то специалисты делают вид, что нормально работают.
И какая тут аморальность? Мои родители и прародители всю жизнь работали и жили бедно.
------------------------------------------------------------
И я того же мнения. И если Ваши родители или Вы найд╦те возможность работать в другой стране, где эту работу оценивают выше, то ничего достойного осуждения не совершите.
В ответ на:Вообще-то общепризнано, что поговорки являются величайшей концентрацией в одном предложении народной мудрости.
Общепризнано? В поговорках не только мудрость но и примитивность, агрессия, снобизм, зависть отражена.
|Lex salus populi suprema
Если в основном законе прописано бесплатное образование значит так оно и есть
Я где-то с этим спорил?
----------------------
Везде, начиная с ╚В ответ Altwad 13/4/03 18:05 И получили бесплатное образование, которое оплатила страна, где Вы жили.╩
И далее по трейду┘┘┘.
------------------------------
вы можете сколько угодно предполагать кто и как оплачивает труд учителейе и строить другие предположения.
И что дальше?
-----------------------------------
Но обосновать не сможете!!!
---------------------
(ая≈ай какой буквоед а законов не соблюдает)
Было бы занятно узнать от Вас, какие законы я не соблюдаю.
-------------------------
Пытаясь убедить в законности незаконной оплаты за бесплатное образование.
-----------------
В чем состоит моя несостоятельность? Кстати, в чем состоит Ваша состоятельность?
----------------------
Ваша: в отсутствии аргументации в своих подозрениях ╚Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство). В ответ Altwad 15/4/03 04:51╩
Моя : в соблюдении законов
-----------------
Будь я преподавателем в школе, я бы получал плату за обучение школьников согласно трудовому договору с администрацией школы. Где Вы видите превышение полномочий?
----------------------
В требовании оплаты денег за бесплатное обучение с настоящих или бывших учащихся, т.е. за то что им положено бесплатно.
------------------
В предыдущем сообщении я просил Вас: "Поясните, какое мое расуждение и где Вы довели до логического абсурда" и "Укажите, где я строил такие предположения". Ни на одну из просьб Вы не отреагировали, так что обвинения в голословности отсылаю Вам обратно.
------------------
Вы : ╚подозрениях ╚Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство). В ответ Altwad 15/4/03 04:51╩
Я √ ╚Между тем как в конституции СССР написано ~~ ╚┘┘ имеют право на бесплатное среднее всеобщее образование╩. Раз так гласит основной закон государства значит так оно и есть. В ответ Max Shakhrai 19/4/03 19:43╩
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Поясните, где содержится противоречие.
Но обосновать не сможете!!!
Обоснуйте (а заодно и выскажите) свою позицию.
Пытаясь убедить в законности незаконной оплаты за бесплатное образование.
Вы не привели списка законов, которые я, по Вашему убеждению, нарушаю. Укажите, где я в этом убеждал.
В требовании оплаты денег за бесплатное обучение с настоящих или бывших учащихся, т.е. за то что им положено бесплатно.
Где я писал о таком требовании?
Вы : ╚подозрениях ╚Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство). В ответ Altwad 15/4/03 04:51╩
Я √ ╚Между тем как в конституции СССР написано ~~ ╚┘┘ имеют право на бесплатное среднее всеобщее образование╩. Раз так гласит основной закон государства значит так оно и есть. В ответ Max Shakhrai 19/4/03 19:43╩
В приведенных Вами цитатах есть только подтверждение Вами моих слов. Я Вас просил о другом (перечитайте просьбы).
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Отчего зависит эта пластичность-от характера,целей в жизни,
планки требований к ней?Мне интересно все же:кем себя чувствуют в конце жизни уехавшие в другие страны россияне, чьи они?
My way or a highway,,,
Kino, Vino i DominoВезде, начиная с ╚В ответ Altwad 13/4/03 18:05 И получили бесплатное образование, которое оплатила страна, где Вы жили.╩
Поясните, где содержится противоречие.
----------------------------
Как можно оплатить бесплатное?
-------------------
Обоснуйте (а заодно и выскажите) свою позицию.
------------------------------------
Уже┘┘┘..
╚Между тем как в конституции СССР написано ~~ ╚┘┘ имеют право на бесплатное среднее всеобщее образование╩. Раз так гласит основной закон государства значит так оно и есть. В ответ Max Shakhrai 19/4/03 19:43╩
-------------------------
Вы не привели списка законов, которые я, по Вашему убеждению, нарушаю. Укажите, где я в этом убеждал.
----------------------------
╚В требовании оплаты денег за бесплатное обучение с настоящих или бывших учащихся, т.е. за то что им положено бесплатно. В ответ Max Shakhrai 20/4/03 18:00╩
╚Между тем как в конституции СССР написано ~~ ╚┘┘ имеют право на бесплатное среднее всеобщее образование╩. Раз так гласит основной закон государства значит так оно и есть. В ответ Max Shakhrai 19/4/03 19:43╩
----------------
Где я писал о таком требовании?
-----------------
╚Исправляюсь: "лично мне она мало дала, я сам вс╦ брал, она в основном забирает", если Вы считаете, что образование - это мало. В ответ Altwad 19/4/03 19:18╩
╚А Вы готовы были сами за него платить? В ответ Altwad 19/4/03 18:02╩
╚Прошу прощения, но мне непонятно, как существование подоходного налога может "аннулировать" факт оплаты государством образования. В ответ Вика 15/4/03 06:34╩
╚Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство). В ответ Altwad 15/4/03 04:51╩
╚Смею предположить, что Вы - не Маугли. И получили бесплатное образование, которое оплатила страна, где Вы жили. В ответ Altwad 13/4/03 18:05╩
--------------
В приведенных Вами цитатах есть только подтверждение Вами моих слов. Я Вас просил о другом (перечитайте просьбы).
----------------------
╚Где Вы видите превышение полномочий?╩ и т.д. и т.п.
Думаю что в остальном ваши самые главные утверждения и подозрения: факт оплаты государством образования и (сильно подозреваю, что государство) я развеял
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Мне придется повториться: "Кто-то должен оплачивать труд преподавателей и стоимость учебников, и это делает государство, а не школьники (для них образование бесплатное)."
╚Исправляюсь: "лично мне она мало дала, я сам всё брал, она в основном забирает", если Вы считаете, что образование - это мало. В ответ Altwad 19/4/03 19:18╩
╚А Вы готовы были сами за него платить? В ответ Altwad 19/4/03 18:02╩
╚Прошу прощения, но мне непонятно, как существование подоходного налога может "аннулировать" факт оплаты государством образования. В ответ Вика 15/4/03 06:34╩
╚Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство). В ответ Altwad 15/4/03 04:51╩
╚Смею предположить, что Вы - не Маугли. И получили бесплатное образование, которое оплатила страна, где Вы жили. В ответ Altwad 13/4/03 18:05╩
В приведенных Вами цитатах нет ни одного слова о требовании чего-либо. Из чего заключаю, что Ваши слова о превышении полномочий и противозаконных предположениях ни на чем не основаны.
╚Где Вы видите превышение полномочий?╩ и т.д. и т.п.
Что должна проиллюстрировать эта цитата?
Думаю что в остальном ваши самые главные утверждения и подозрения: факт оплаты государством образования и (сильно подозреваю, что государство) я развеял
Ошибаетесь. Чтобы их развеять, Вам придется их опровергнуть. То есть доказать, что государство не оплачивало труд школьных учителей, и указать, кто оплачивал труд школьных учителей, если не государство.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Мне придется повториться: "Кто-то должен оплачивать труд преподавателей и стоимость учебников, и это делает государство, а не школьники (для них образование бесплатное)."
----------------------
Скажем по другому: Оплата образования граждан и оплата труда учителей это разные вещи. Труд преподавателя отнюдь не означает автоматического получения образования обучающимся.
-----------------
В приведенных Вами цитатах нет ни одного слова о требовании чего-либо. Из чего заключаю, что Ваши слова о превышении полномочий и противозаконных предположениях ни на чем не основаны.
----------------------
Болдом выделены ваши утверждающие слова из которых это следует, или вы уже перестали требовать оплаты бесплатного образования?
---------------
Что должна проиллюстрировать эта цитата?
--------------------
Она и ей подобные (и т.д. и т.п.) ваши требования, утверждения и предположения.
-----------------------
Ошибаетесь. Чтобы их развеять, Вам придется их опровергнуть.
-----------------------
Уже сделано приведением мной для вас положением конституции.
-----------------------
То есть доказать, что государство не оплачивало труд школьных учителей, и указать, кто оплачивал труд школьных учителей, если не государство.
-------------------------
Как уже выше писано между этим нет никакой связи: Оплата образования граждан и оплата труда учителей это разные вещи. Труд преподавателя отнюдь не означает автоматического получения образования обучающимся.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Определите Ваше понятие оплаты образования граждан.
Труд преподавателя отнюдь не означает автоматического получения образования обучающимся.
Однако нацелен на него. Как еще государство способствует получению образования?
Болдом выделены ваши утверждающие слова из которых это следует
Приведите логическую цепочку.
или вы уже перестали требовать оплаты бесплатного образования?
Я и не начинал.
Она и ей подобные (и т.д. и т.п.) ваши требования, утверждения и предположения.
Какие? Укажите логическу связь.
Уже сделано приведением мной для вас положением конституции.
В приведеной Вами цитате не говорится, что государство не оплачивает труд школьных учителей. В ней также не говорится, что государство не оплачивает школьное образование граждан.
Кто, по-Вашему, оплачивает образование, если не государство?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Определите Ваше понятие оплаты образования граждан.
------------------------------
Образованность от оплаты не зависит.
Следовательно, нельзя говорить об оплате образования, для образаванности.
-----------------
Однако нацелен на него.
------------------
Чем нацелен?
---------------------
Как еще государство способствует получению образования?
------------------------
Образование и образованность граждан это разные вещи.
----------------
Приведите логическую цепочку.
---------------------
Она выделена.
---------------
Я и не начинал.
----------------
"Кто-то должен оплачивать труд преподавателей и стоимость учебников, и это делает государство, а не школьники (для них образование бесплатное)." В ответ Altwad 21/4/03 05:35
-------------
Какие? Укажите логическу связь.
-------------
Она проста и основана на положениях конституции.
----------------------
В приведеной Вами цитате не говорится, что государство не оплачивает труд школьных учителей. В ней также не говорится, что государство не оплачивает школьное образование граждан.
------------------------
Обычная юридическая норма.
------------------------
Кто по-Вашему, оплачивает образование, если не государство?
-------------------------
когда я утверждал что его оплачивают?
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
русскоязычными
Россиян Ельцин ввел в оборот.
А кем мы себя чувствуем? Думаю, что лучше всегда оставаться самим собой.
Разрыв,мне кажется, достаточно травматичен.
Пока этого не почувствовал
То-то и оно, что главное-люди, окружение, друзья.
Друзья всегда остаются со мной. Просто я их помню. Грустно, конечно, что их нет рядом.
Отчего зависит эта пластичность-от характера,целей в жизни,
планки требований к ней?
Для меня Германия -- это возможность самореализации. В России была ущемленность. Странно это, в эти дни мы, русские, вдруг оказались чужими в родной стране...
______
Elthon, eidon, enikesa.
My way or a highway,,,
Kino, Vino i DominoОпределение так и не было приведено.
Образованность от оплаты не зависит.
Допустим.
Следовательно, нельзя говорить об оплате образования, для образаванности.
Из первого утверждения не следуют какие-либо выводы об оплате образования, потому что в нем не идет речи об образовании. А "образование и образованность граждан это разные вещи", как Вы сами же подметили.
Чем нацелен?
Поясняю. Одной из целей труда преподавателя является получение образования обучающимся.
Как еще государство способствует получению образования?
------------------------
Образование и образованность граждан это разные вещи.
Вы не дали ответа на вопрос. Ваша реплика не связана с моим вопросом.
Она выделена
Выделенный текст не является логической цепочкой. Простое сравнение приведенных Вами цитат с содержанием Вашего обвинения (В требовании оплаты денег за бесплатное обучение с настоящих или бывших учащихся, т.е. за то что им положено бесплатно. ) показывает, что Ваше обвинение голословно.
---------------
Я и не начинал.
----------------
"Кто-то должен оплачивать труд преподавателей и стоимость учебников, и это делает государство, а не школьники (для них образование бесплатное)." В ответ Altwad 21/4/03 05:35
В приведенной фразе я прямо говорю о том, что образование для школьников бесплатно. Ваше предположение беспочвенно.
Она проста и основана на положениях конституции.
Если бы она была проста, Вам бы не составило труда ее привести.
Обычная юридическая норма.
Если такая формулировка позволяет домысливать за написанным в Конституции, то я с полным правом могу утверждать, что Конституция является доказательством оплаты государством образования.
когда я утверждал что его оплачивают?
1. "а деньги за них одинаковые, наверное платились?" 15/4/03 04:51
2. Ваш комментарий "ошибаетесь, и мои родители и я сам сейчас (налогами)" к моим словам "Вы, как я понял, денег не платили" 16/4/03 03:23
3. "Примерно так же как оно раньше за меня платило, так и я сейчас ему плочу." 17/4/03 07:28
4. "С высшим и т.п. образованием сейчас так-же, т.е. получше стало, умные на гранты и(или) кредиты баллы набирают, остальные за официальную оплату." 19/4/03 13:40
Мне наскучила дискуссия с Вами.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Образованность от оплаты не зависит.
------------------
Второе не вытекает из первого, просто потому что не зависят друг от друга.
Определение так и не было приведено.
-----------------------------
Повторюсь, Я на этом не настаиваю, т.е. я утверждаю что оно бесплатно, а как вы можете дать определении оплаты бесплатного не нарушая закон хотелось бы узнать.
Одной из целей труда преподавателя является получение образования обучающимся.
-------------------------------
Одной, но не самой главной.
Образование и образованность граждан это разные вещи.
Вы не дали ответа на вопрос. Ваша реплика не связана с моим вопросом.
---------------------
Второе не вытекает из первого, просто потому что не зависят друг от друга.
Выделенный текст не является логической цепочкой. Простое сравнение приведенных Вами цитат с содержанием Вашего обвинения
-----------------------------------
Логической цепочкой как таковой является всё всаимосвязоной между собой определенным образом.
В требовании оплаты денег за бесплатное обучение с настоящих или бывших учащихся, т.е. за то что им положено бесплатно. ) показывает, что Ваше обвинение голословно.
-------------------------------
Т.е. вы уже не утверждаете оплату государством образования?
Если бы она была проста, Вам бы не составило труда ее привести.
---------------------------------
Смысл статьи основного закона, я надеюсь, ясно изложил?
Если такая формулировка позволяет домысливать за написанным в Конституции, то я с полным правом могу утверждать, что Конституция является доказательством оплаты государством образования.
-----------------------------------
Смысл этой юридической нормы в том, что закон является нормой прямого действия.
1. "а деньги за них одинаковые, наверное платились?"
"Примерно так же как оно раньше за меня платило, так и я сейчас ему плочу."
------------------------
Болдом выделено.
"С высшим и т.п. образованием сейчас так-же, т.е. получше стало, умные на гранты и(или) кредиты баллы набирают, остальные за официальную оплату."
--------------------
Простите, но это был ответ не об ранешнем образовании..
Ваш комментарий "ошибаетесь, и мои родители и я сам сейчас (налогами)" к моим словам "Вы, как я понял, денег не платили"
-------------------------------
Это было раньше┘┘┘┘.
Но даже сейчас я вам запросто,в одном посте могу доказать противоположное, т.е. что образование платное, и при этом не опровергая утверждений об его бесплатности.
Софистика однако
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.












