Deutsch

За что?

875  1 2 3 4 5 6 7 все
migdal_or местный житель20.04.03 17:38
20.04.03 17:38 
в ответ Agnitum 20.04.03 07:36
Вообще-то общепризнано, что поговорки являются величайшей концентрацией в одном предложении народной мудрости.
Поговорки не надо путать с анекдотами, которые могут иметь
порой похабный и человеконенавистнический характер.
Scout знакомое лицо20.04.03 17:44
Scout
20.04.03 17:44 
в ответ Schachspiler 20.04.03 17:29
Для России крепостничество актуально.
______
Elthon, eidon, enikesa.
Не будь духом твоим поспешен на гнев , потому что гнев гнездится в сердце глупых. Экклезиаст . Глава 7 .
Schachspiler посетитель20.04.03 17:56
20.04.03 17:56 
в ответ Scout 20.04.03 17:44
"Для России крепостничество актуально."
------------------------------------------------------------
Здесь можно лишь посочувствовать россиянам, но никак не говорить об амральности тех, кто получив образование в одной стране, переехал в другую.
Кстати, Россия этому сейчас не препятствует - значит тоже нельзя говорить о крепостничестве.
Max Shakhrai завсегдатай20.04.03 18:00
Max Shakhrai
20.04.03 18:00 
в ответ Altwad 20.04.03 17:31
Если в основном законе прописано бесплатное образование значит так оно и есть
Я где-то с этим спорил?
вы можете сколько угодно предполагать кто и как оплачивает труд учителейе и строить другие предположения.
И что дальше?
(ая≈ай какой буквоед а законов не соблюдает)
Было бы занятно узнать от Вас, какие законы я не соблюдаю.
е╦ это значит ВАШУ несостоятельность
В чем состоит моя несостоятельность? Кстати, в чем состоит Ваша состоятельность?
но будь вы преподавателем и требуй оплату за обучение, то это превышение служебных полномочий
Будь я преподавателем в школе, я бы получал плату за обучение школьников согласно трудовому договору с администрацией школы. Где Вы видите превышение полномочий?
вот снова, только ваши голословные утверждения
В предыдущем сообщении я просил Вас: "Поясните, какое мое расуждение и где Вы довели до логического абсурда" и "Укажите, где я строил такие предположения". Ни на одну из просьб Вы не отреагировали, так что обвинения в голословности отсылаю Вам обратно.

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
Scout знакомое лицо20.04.03 18:25
Scout
20.04.03 18:25 
в ответ Schachspiler 20.04.03 17:56
Кстати, Россия этому сейчас не препятствует - значит тоже нельзя говорить о крепостничестве.
Крепостничество начинается с устройством на работу. Какая зарплата, скажем, у школьного учителя? А какая ставка -- полторы или две?
А открытость границ, мне кажется, временное явление. Чтобы предотвратить выезд специалистов, можно либо увеличить зарплату, либо не пускать. Последнее проще.
И какая тут аморальность? Мои родители и прародители всю жизнь работали и жили бедно.
______
Elthon, eidon, enikesa.
Не будь духом твоим поспешен на гнев , потому что гнев гнездится в сердце глупых. Экклезиаст . Глава 7 .
eklmn гость20.04.03 18:59
eklmn
20.04.03 18:59 
в ответ laada 19.04.03 19:34
В России наушничество грехом считалось
Насколько я знаю, считать доносительство грехом люди начали только в 30 годы 20 века, то есть уже в советское время...
Schachspiler посетитель20.04.03 19:00
20.04.03 19:00 
в ответ Scout 20.04.03 18:25
"Крепостничество начинается с устройством на работу. Какая зарплата, скажем, у школьного учителя?"
-----------------------------------------------------------
Это вс╦-таки не крепостничество, а экономика в условиях государственного монополизма.
Крепостничеством можно было бы назвать обязательство отработать 3 года по распределению на минимальной зарплате, что как раз и обосновывалось обязанностью отработать затраченные на подготовку специалиста средства.
А вот то, что все школы являются государственными и все ставки установлены государством - это и является самым безысходным. И эта безысходность обусловлена структурой общества с государственным монополизмом на средства производства (в данном случае на школы).

"А открытость границ, мне кажется, временное явление. Чтобы предотвратить выезд специалистов, можно либо увеличить зарплату, либо не пускать. Последнее проще."
------------------------------------------------------------
Совершенно верно последнее проще, но проблемы использования специалистов не решает. Ведь если государство делает вид, что нормально платит - то специалисты делают вид, что нормально работают.
И какая тут аморальность? Мои родители и прародители всю жизнь работали и жили бедно.
------------------------------------------------------------
И я того же мнения. И если Ваши родители или Вы найд╦те возможность работать в другой стране, где эту работу оценивают выше, то ничего достойного осуждения не совершите.
Agnitum свой человек20.04.03 19:04
20.04.03 19:04 
в ответ migdal_or 20.04.03 17:38
В ответ на:

Вообще-то общепризнано, что поговорки являются величайшей концентрацией в одном предложении народной мудрости.


Общепризнано? В поговорках не только мудрость но и примитивность, агрессия, снобизм, зависть отражена.
|Lex salus populi suprema

Altwad старожил20.04.03 21:00
Altwad
20.04.03 21:00 
в ответ Max Shakhrai 20.04.03 18:00
-----------------
Если в основном законе прописано бесплатное образование значит так оно и есть
Я где-то с этим спорил?
----------------------
Везде, начиная с ╚В ответ Altwad 13/4/03 18:05 И получили бесплатное образование, которое оплатила страна, где Вы жили.╩
И далее по трейду┘┘┘.
------------------------------
вы можете сколько угодно предполагать кто и как оплачивает труд учителейе и строить другие предположения.
И что дальше?
-----------------------------------
Но обосновать не сможете!!!
---------------------
(ая≈ай какой буквоед а законов не соблюдает)
Было бы занятно узнать от Вас, какие законы я не соблюдаю.
-------------------------
Пытаясь убедить в законности незаконной оплаты за бесплатное образование.
-----------------
В чем состоит моя несостоятельность? Кстати, в чем состоит Ваша состоятельность?
----------------------
Ваша: в отсутствии аргументации в своих подозрениях ╚Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство). В ответ Altwad 15/4/03 04:51╩
Моя : в соблюдении законов
-----------------
Будь я преподавателем в школе, я бы получал плату за обучение школьников согласно трудовому договору с администрацией школы. Где Вы видите превышение полномочий?
----------------------
В требовании оплаты денег за бесплатное обучение с настоящих или бывших учащихся, т.е. за то что им положено бесплатно.
------------------
В предыдущем сообщении я просил Вас: "Поясните, какое мое расуждение и где Вы довели до логического абсурда" и "Укажите, где я строил такие предположения". Ни на одну из просьб Вы не отреагировали, так что обвинения в голословности отсылаю Вам обратно.
------------------
Вы : ╚подозрениях ╚Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство). В ответ Altwad 15/4/03 04:51╩
Я √ ╚Между тем как в конституции СССР написано ~~ ╚┘┘ имеют право на бесплатное среднее всеобщее образование╩. Раз так гласит основной закон государства значит так оно и есть. В ответ Max Shakhrai 19/4/03 19:43╩
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Kelly2003 старожил20.04.03 21:01
Kelly2003
20.04.03 21:01 
в ответ Altwad 20.04.03 21:00
как ты??
Born to run FREE,,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
Altwad старожил20.04.03 21:16
Altwad
20.04.03 21:16 
в ответ Kelly2003 20.04.03 21:01

Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Max Shakhrai завсегдатай20.04.03 22:15
Max Shakhrai
20.04.03 22:15 
в ответ Altwad 20.04.03 21:00
Везде, начиная с ╚В ответ Altwad 13/4/03 18:05 И получили бесплатное образование, которое оплатила страна, где Вы жили.╩
Поясните, где содержится противоречие.
Но обосновать не сможете!!!
Обоснуйте (а заодно и выскажите) свою позицию.
Пытаясь убедить в законности незаконной оплаты за бесплатное образование.
Вы не привели списка законов, которые я, по Вашему убеждению, нарушаю. Укажите, где я в этом убеждал.
В требовании оплаты денег за бесплатное обучение с настоящих или бывших учащихся, т.е. за то что им положено бесплатно.
Где я писал о таком требовании?
Вы : ╚подозрениях ╚Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство). В ответ Altwad 15/4/03 04:51╩
Я √ ╚Между тем как в конституции СССР написано ~~ ╚┘┘ имеют право на бесплатное среднее всеобщее образование╩. Раз так гласит основной закон государства значит так оно и есть. В ответ Max Shakhrai 19/4/03 19:43╩

В приведенных Вами цитатах есть только подтверждение Вами моих слов. Я Вас просил о другом (перечитайте просьбы).
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
Hawkii прохожий21.04.03 00:48
Hawkii
21.04.03 00:48 
в ответ Maple leaf 19.04.03 08:57
Абсолютно согласен с Maple.Человеку дороги люди которые его окружают а не места где он живет.Но вот тут то неувязочка получается.Человек должен оставлять дорогих и проверенних людей и искать на новом месте новых.В результате если человек если он часто переежает может за всю жизнь так и не иметь друзей.Это плата за свободу передвежения.
laada знакомое лицо21.04.03 03:20
laada
21.04.03 03:20 
в ответ Hawkii 21.04.03 00:48
В широком смысле- речь о выборе вообще.Кто-то приспосабливается на старом месте,кто -то пытается что-то новое найти.То-то и оно, что главное-люди, окружение, друзья.Разрыв,мне кажется, достаточно травматичен.Кто-то в конце жизни стремится все же "умереть на родине",а кто-то уже прижился на новом месте.
Отчего зависит эта пластичность-от характера,целей в жизни,
планки требований к ней?Мне интересно все же:кем себя чувствуют в конце жизни уехавшие в другие страны россияне, чьи они?
"И если я живу на свете, то только лишь из-за мечты"(Н.Гумилев)
Kelly2003 старожил21.04.03 03:22
Kelly2003
21.04.03 03:22 
в ответ laada 21.04.03 03:20
Россиянами, уехавчими в другие страны.
My way or a highway,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
Altwad старожил21.04.03 05:35
Altwad
21.04.03 05:35 
в ответ Max Shakhrai 20.04.03 22:15
--------------------
Везде, начиная с ╚В ответ Altwad 13/4/03 18:05 И получили бесплатное образование, которое оплатила страна, где Вы жили.╩
Поясните, где содержится противоречие.
----------------------------
Как можно оплатить бесплатное?
-------------------
Обоснуйте (а заодно и выскажите) свою позицию.
------------------------------------
Уже┘┘┘..
╚Между тем как в конституции СССР написано ~~ ╚┘┘ имеют право на бесплатное среднее всеобщее образование╩. Раз так гласит основной закон государства значит так оно и есть. В ответ Max Shakhrai 19/4/03 19:43╩
-------------------------
Вы не привели списка законов, которые я, по Вашему убеждению, нарушаю. Укажите, где я в этом убеждал.
----------------------------
╚В требовании оплаты денег за бесплатное обучение с настоящих или бывших учащихся, т.е. за то что им положено бесплатно. В ответ Max Shakhrai 20/4/03 18:00╩
╚Между тем как в конституции СССР написано ~~ ╚┘┘ имеют право на бесплатное среднее всеобщее образование╩. Раз так гласит основной закон государства значит так оно и есть. В ответ Max Shakhrai 19/4/03 19:43╩
----------------
Где я писал о таком требовании?
-----------------
╚Исправляюсь: "лично мне она мало дала, я сам вс╦ брал, она в основном забирает", если Вы считаете, что образование - это мало. В ответ Altwad 19/4/03 19:18╩
╚А Вы готовы были сами за него платить? В ответ Altwad 19/4/03 18:02╩
╚Прошу прощения, но мне непонятно, как существование подоходного налога может "аннулировать" факт оплаты государством образования. В ответ Вика 15/4/03 06:34╩
╚Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство). В ответ Altwad 15/4/03 04:51╩
╚Смею предположить, что Вы - не Маугли. И получили бесплатное образование, которое оплатила страна, где Вы жили. В ответ Altwad 13/4/03 18:05╩
--------------
В приведенных Вами цитатах есть только подтверждение Вами моих слов. Я Вас просил о другом (перечитайте просьбы).
----------------------
╚Где Вы видите превышение полномочий?╩ и т.д. и т.п.

Думаю что в остальном ваши самые главные утверждения и подозрения: факт оплаты государством образования и (сильно подозреваю, что государство) я развеял
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Max Shakhrai завсегдатай21.04.03 12:39
Max Shakhrai
21.04.03 12:39 
в ответ Altwad 21.04.03 05:35
Как можно оплатить бесплатное?
Мне придется повториться: "Кто-то должен оплачивать труд преподавателей и стоимость учебников, и это делает государство, а не школьники (для них образование бесплатное)."
╚Исправляюсь: "лично мне она мало дала, я сам всё брал, она в основном забирает", если Вы считаете, что образование - это мало. В ответ Altwad 19/4/03 19:18╩
╚А Вы готовы были сами за него платить? В ответ Altwad 19/4/03 18:02╩
╚Прошу прощения, но мне непонятно, как существование подоходного налога может "аннулировать" факт оплаты государством образования. В ответ Вика 15/4/03 06:34╩
╚Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство). В ответ Altwad 15/4/03 04:51╩
╚Смею предположить, что Вы - не Маугли. И получили бесплатное образование, которое оплатила страна, где Вы жили. В ответ Altwad 13/4/03 18:05╩

В приведенных Вами цитатах нет ни одного слова о требовании чего-либо. Из чего заключаю, что Ваши слова о превышении полномочий и противозаконных предположениях ни на чем не основаны.
╚Где Вы видите превышение полномочий?╩ и т.д. и т.п.
Что должна проиллюстрировать эта цитата?
Думаю что в остальном ваши самые главные утверждения и подозрения: факт оплаты государством образования и (сильно подозреваю, что государство) я развеял
Ошибаетесь. Чтобы их развеять, Вам придется их опровергнуть. То есть доказать, что государство не оплачивало труд школьных учителей, и указать, кто оплачивал труд школьных учителей, если не государство.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
Altwad старожил21.04.03 13:29
Altwad
21.04.03 13:29 
в ответ Max Shakhrai 21.04.03 12:39
-------------------
Мне придется повториться: "Кто-то должен оплачивать труд преподавателей и стоимость учебников, и это делает государство, а не школьники (для них образование бесплатное)."
----------------------
Скажем по другому: Оплата образования граждан и оплата труда учителей это разные вещи. Труд преподавателя отнюдь не означает автоматического получения образования обучающимся.
-----------------
В приведенных Вами цитатах нет ни одного слова о требовании чего-либо. Из чего заключаю, что Ваши слова о превышении полномочий и противозаконных предположениях ни на чем не основаны.
----------------------
Болдом выделены ваши утверждающие слова из которых это следует, или вы уже перестали требовать оплаты бесплатного образования?
---------------
Что должна проиллюстрировать эта цитата?
--------------------
Она и ей подобные (и т.д. и т.п.) ваши требования, утверждения и предположения.
-----------------------
Ошибаетесь. Чтобы их развеять, Вам придется их опровергнуть.
-----------------------
Уже сделано приведением мной для вас положением конституции.
-----------------------
То есть доказать, что государство не оплачивало труд школьных учителей, и указать, кто оплачивал труд школьных учителей, если не государство.
-------------------------
Как уже выше писано между этим нет никакой связи: Оплата образования граждан и оплата труда учителей это разные вещи. Труд преподавателя отнюдь не означает автоматического получения образования обучающимся.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
migdal_or местный житель21.04.03 14:40
21.04.03 14:40 
в ответ Agnitum 20.04.03 19:04
Не так всё просто. как у Пушкина:"Сказка -ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам урок". Нельзя понять каждую поговорку буквально. Ясно, что слона в посудную лавку никто не пускает. Но все понимают, о чём идёт речь.
Hawkii прохожий21.04.03 14:54
Hawkii
21.04.03 14:54 
в ответ laada 21.04.03 03:20
Ты знаешь это очень сложный вопрос.Мы теперь ЭМИГРАНТЫ, а русские или нет это вы уж как хотите.О себе могу сказать: эта страна открыла мне перспективы, которых я бы никогда не имел оставшись в России, но оставшихся ТАМ друзей я навещаю каждый год так как мне их очень нехватает.Да и шутка ли с некоторыми ребятами мы знакомы более 20 лет еще с пеленок.А это как раз и есть то о чем я говорил выше
1 2 3 4 5 6 7 все