За что?
Прямое
Кстати, следуя Вашей логике, благодарить можно хоть Гутенберга
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Но, во-первых, этот подход некорректен с социально-политической (и, если хотите, философской) точки зрения, поскольку в задачи государства входит забота о гражданах, которые, в свою очередь, не являются государственными рабами, а наоборот свободными людьми, несущими (но не составляющими) это самое государство. Со всеми вытекающими из этого правами (как например получение образования и свобода места жительства) и обязанностями (как, например, уплата налогов, пусть они даже и являются скрытыми, как это было в СССР).
А во-вторых, при современной ситуации в России, там все равно нет возможности реализовать себя всем спецам в своей области, так что "упущенные прибыли" - это более чем гипотетическая вещь.
Ну и наконец, в-третьих: в России работает немало иностранных спецалистов, в основном из ближнего, но немало и из дальнего зарубежья, так что Россия в определенной степени выигрывает от равного обращения иностранных государств со своими гражданами. Не говоря уже о выигрыше в имидже, который образованные бывшие россияне обеспечивают своей бывшей родине. Если бы еще с этим сочеталась хоть какая-то государственная стратегия, то можно было бы обратить утечку мозгов в выгоду, как это целенаправленно делают индийцы, ничуть не огорчаясь, что сдав диплом, многие выпускники тут же покидают страну. Наоборот, именно в этих областях индийские университеты увеличивают количество учащихся, поскольку отдача оправдывает средства. Но это уже другая тема.
Люблю Америку за вес╦лую юность, за возможности, за уют и благосостояние, за новых друзей, за разнообразие.
Люблю Германию за знакомство с мужем, за новых родственников и опять же таки за новых друзей, за хорошее время провождения.
Люблю Францию за красоту.
Люблю Испанию за веселье.
Вообщем много стран мне приглянулись, а жить хочу там где мне удобно. В данный момент мне удобно жить там где я живу.
К смене гражданства отношусь нормально. Каждому сво╦.
Интересно - какое это имеет отношение к моему замечанию?
--------------
относительно других позиций вам тоже ответили┘┘..
-------------------
Вы, как я понял, денег не платили. Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство).
----------------------
ошибаетесь, и мои родители и я сам сейчас (налогами).
------------------
Тема моего замечания - не эффективность вложения государством денег в образование, а факт вложения в Ваше образование.
------------------
По вашему, главное вкладывать, а остальное неважно?
----------------------
Судя по тому, что Вы отклоняетесь от темы, Вы его уже признали.
-------------------------------
Вы достижения СССР не помните?
О которых трубили на всех углах?
И бесплатное образование в том числе, ну там ещё всякое типа медицины бесплатной┘┘┘
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
- Абрам, ты деньги откуда берешь?
- Из тумбочки...
- А туда они как попадают?
- Сара кладет...
- А Сара откуда берет?
- Я даю...
- А ты откуда берешь?
- Из тумбочки...
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
В ответ на:а... ну да, канешна... принцип дядюшки Скруджа - деньги сэкономленные есть деньги заработанные
обосную подробнее на выходных.(но без мулт-аналогий)
|Lex salus populi suprema
В ответ на:ошибаетесь, и мои родители и я сам сейчас (налогами).
Я, честно говоря, не очень хорошо представляю, как Вы сам сейчас платите за свое школьное образование. Но это детали. Если Вы твердо стоите на позиции персонификации (то есть отрицаете роль государства), то не имеет смысла последняя часть Вашего тезиса: "лично мне она ничего не дала, я сам всё брал, она только забирает". Забирают у Вас те, кому оно (с моей позиции) платит. Кстати, что Вы подразумеваете под второй частью?
В ответ на:По вашему, главное вкладывать, а остальное неважно?
Я где-то такое утверждал?
В ответ на:Вы достижения СССР не помните?
О которых трубили на всех углах?
И бесплатное образование в том числе, ну там ещё всякое типа медицины бесплатной┘┘┘
Это
Вы к чему?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Я, честно говоря, не очень хорошо представляю, как Вы сам сейчас платите за свое школьное образование.
--------------------------
Этого вы не представляете, однако хорошо представляете как оно за меня раньше платило.
Примерно так же как оно раньше за меня платило, так и я сейчас ему плочу.
----------------
Со второй частью мы, кажется, разобрались (или Вы брали что-то, что Вам не давали?
---------------------
Если вы считаете выполнение законов как чем-то из ряда вон выходящих, то пожалуй так оно и есть.
+ это ваше : ╚Но это детали. Если Вы твердо стоите на позиции персонификации (то есть отрицаете роль государства),╩ интересное понятие о государстве, мне помниться в государственной школе говорили что государство это аппарат насилия.
--------------
где-то такое утверждал?
Это Вы к чему?
--------------
Я не читаю справа налево, но почемуто у меня такое мнение после прочтения ваших постов сложилось.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
В ответ на:Примерно так же как оно раньше за меня платило, так и я сейчас ему плочу.
Поподробнее, пожалуйста, если можно.
В ответ на:Если вы считаете выполнение законов как чем-то из ряда вон выходящих, то пожалуй так оно и есть.
+ это ваше : ╚Но это детали. Если Вы твердо стоите на позиции персонификации (то есть отрицаете роль государства),╩ интересное понятие о государстве, мне помниться в государственной школе говорили что государство это аппарат насилия.
Мне не удалось уловить нить Ваших рассуждений.
Правильно ли я понял по отсутствию комментария, что Вы согласны с тем, что Ваш тезис, упомянутый мной выше, не совсем верен?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Ввиду отсутствия цитирования, не пойму, о каком ╚Ваш тезис, упомянутый мной выше╩ тезисе идёт речь.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
На протяжении дискуссии лишь одно Ваше высказывание я называл тезисом (см. сообщение от 16/4/03 22:54: "последняя часть Вашего тезиса: "лично мне она ничего не дала, я сам вс╦ брал, она только забирает"."). Оно же имелось мною в виду в предыдущем сообщении.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Если рассматривать смену гражданства, как предательство, то надо быть в какой-то мере патриотом. Во мне это чувство, слава Богу, не воспитывалось.
А в общем, Германии я все же благодарна, думаю, в России мне, как женщине, пришлось бы туго
Не гордость это, а бездомность,
Души бредущей наугад...
И, чем больше огорчают, тем сильнее. Когда речь идёт о любви, часто просто невозможно ответить : За что? Чувства в отличие от рассудка иррациональны.
В ответ на:У американцев есть поговорка, которая мне очень нравится: "Один человек может задать такие вопросы, что не ответят 100 сенаторов".
вообщето эта поговорка появилась гораздо раньше и звучала, что спросит один дурак не ответят 40 мудрецов - глупая поговорка - но В.И. Ленин любил её применять
|Lex salus populi suprema
На протяжении дискуссии лишь одно Ваше высказывание я называл тезисом
------------------------
Вот в том то и дело!!!
Мне также хотелось бы узнать на чём основаны ваши подозрения ╚Соответственно, их платил кто-то другой (сильно подозреваю, что государство)."╩ .
Уж, не на том ли, что каждый человек бывает гражданином своего государства.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
В ответ на:Вот в том то и дело!!!
Вы уклоняетесь от ответа?
В ответ на:Мне также хотелось бы узнать на ч╦м основаны ваши подозрения
На том, что преподаватели школ - сотрудники бюджетной сферы. Соответственно, зарплата им выплачивается из государственного бюджета.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
На том, что преподаватели школ - сотрудники бюджетной сферы. Соответственно, зарплата им выплачивается из государственного бюджета.
-----------------------------
Значит, получается, что если человек после обучения идёт в бюджетники, значит он от мозга и до костей, государственный человек?
Это анекдот выше уже писан.
Но сам механизм оплаты государством обучения вы так и скрываете в тайне. Конечно, существуют статьи бюджета на образование, финансирующиеся по остаточному принципу, так-же как нет статьи налога ╚на образование╩.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Когда меня спрашиваю почему я уехал, я отвечаю - а почему бы и нет?
Интересно, что переезжать с места на места в общем-то вполне нормальное явление и жителям развитых стран не приходит в голову задавать такие вопросы - просто приехали из Австралии скажем в Канаду, пожили и поехали жить во Францию, почему бы и нет? Вот у меня например соседи напротив из Великобритании, слева китайцы, справа немцы и индусы, а еще два дома канадцы, родители или прародители которых приехали сюда из какой-нибудь Ирландии
Скорее ненормально запрещать человеку передвигаться свободно из одного места в другое, т.е. ограничивать тем самым его свободу, не так ли?
Proud to be a part of the Problem




