Login
В чём смысл распятия Христа
01.10.06 23:32
Вы хотите сказать, что на страшном суде судит не Бог? А кто тогда?
in Antwort Wladimir- 01.10.06 21:27
В ответ на:
Страшный суд - то место, где Бог на ограниченное время бессилен спасти падшие души и где, опять таки на ограниченное время господствует Его антипод, или, точнее, Его обезьяна.
Страшный суд - то место, где Бог на ограниченное время бессилен спасти падшие души и где, опять таки на ограниченное время господствует Его антипод, или, точнее, Его обезьяна.
Вы хотите сказать, что на страшном суде судит не Бог? А кто тогда?
01.10.06 23:34
Как это не входило??? Он заранее знал, что его жд╦т.
Вы так и не ответили на вопрос.
in Antwort *Igor P. 01.10.06 21:30
В ответ на:
В его планы не входило умереть образцово-показательной смертью в назидание потомкам.
В его планы не входило умереть образцово-показательной смертью в назидание потомкам.
Как это не входило??? Он заранее знал, что его жд╦т.
Вы так и не ответили на вопрос.
01.10.06 23:36
Если они есть
А если их нет, то можно надувать щ╦ки и делать важный вид 
in Antwort alt-F4 01.10.06 21:32
В ответ на:
Я полагал, это нормально -- делиться своими знаниями
Я полагал, это нормально -- делиться своими знаниями
Если они есть


01.10.06 23:37
in Antwort Участник 01.10.06 12:35
Конечно Христос осознанно ш╦л на казнь и страдания... Он пошел в Гефсиманский сад в скорби и печали, вернулся же оттуда со светлой решимостью, потому что Он говорил с Богом. "Да будет воля Твоя". Сердце Божие, до этого скрытое, как бы обнажилось для всех. Рождение, жизнь и смерть Иисуса разорвали надвое завесу, скрывавшую Бога от человека. "Видевший Меня, - сказал Иисус, - видел Отца" (Иоан. 14,9). Боговоплощение - великая тайна, и кто способен проникнуть в нее и полностью постичь ее? Кто может объяснить как Всемогущий Бог, Которого не вмещают небеса небес, "сделался подобным человекам и по виду стал как человек" (Фил. 2,7)? До Христа люди не имели достоверного знания о Боге, Иудеи представляли себе требовательного Бога, имя которому закон и
который выступает судьей; и они боялись его. Иисус явился, чтобы поведать людям, что есть любовь, искупить первородный грех людей. Одна из великих целей Сына человеческого состояла именно в том, чтобы поведать людям истинное мнение о Боге. Не только Бог судит человека, сколько человек судит себя cам, а его осуждением явится- его суждение об Иисусе Христе,принявшем страдания и смерть за грехи наши. Наша мирская суетная жизнь не имеет в сущности для бога никакого значения, она может быть лишь подготовкой,испытанием перед будущей,настоящей жизнью. А испытания оччень часто связаны со страданиями... Но наша гордость не позволяет часто нам признавать это,отрешиться от своих амбиций и греховности. Когда человек взирает на Бога и говорит: "Делай со мной, что Тебе угодно", - он нашел путь
к счастью.
Вознесение скорее останется тайной для нас, потому что при этом делается попытка изложить то, что необъяснимо и описать то, что попросту неописуемо. Обязательно должен был наступить день расставания, когда земной Иисус окончательно стал Христом небесным. Его вознесение придало ученикам уверенность в том, что у них есть друг не только на земле, но и на небесах. Несомненно, нет ничего дороже, чем знать это...
Вознесение скорее останется тайной для нас, потому что при этом делается попытка изложить то, что необъяснимо и описать то, что попросту неописуемо. Обязательно должен был наступить день расставания, когда земной Иисус окончательно стал Христом небесным. Его вознесение придало ученикам уверенность в том, что у них есть друг не только на земле, но и на небесах. Несомненно, нет ничего дороже, чем знать это...
01.10.06 23:37
Какой ещ╦ путь? Какой пример? Истинный путь - это быть распятым на кресте или как?
in Antwort Wladimir- 01.10.06 21:37
В ответ на:
Потому что только так можно было показать путь истинный. Что как не личный пример убеждает больше всего?
Потому что только так можно было показать путь истинный. Что как не личный пример убеждает больше всего?
Какой ещ╦ путь? Какой пример? Истинный путь - это быть распятым на кресте или как?
01.10.06 23:43
Т.е. Вы хотите сказать, что ответом на вопрос "Зачем Бог принес в жертву собственного Сына?" является посыл в библиотеку?
Интересный пассаж...
Выходит, планы Всеведующего не предусматривали распятие, но вот... как то так пошло все не по плану.
А вообще, для меня лично все выглядит тоже совершенно загадочно - Бог, приносящий самого себя в жертву самому себе, чтобы спасти человечество от самого себя...
in Antwort *Igor P. 01.10.06 23:13
В ответ на:
А более-менее честный ответ на этот вопрос будет размером с хорошую брошюру.
А более-менее честный ответ на этот вопрос будет размером с хорошую брошюру.
Т.е. Вы хотите сказать, что ответом на вопрос "Зачем Бог принес в жертву собственного Сына?" является посыл в библиотеку?

В ответ на:
В его планы не входило умереть образцово-показательной смертью в назидание потомкам.
В его планы не входило умереть образцово-показательной смертью в назидание потомкам.
Интересный пассаж...
Выходит, планы Всеведующего не предусматривали распятие, но вот... как то так пошло все не по плану.

А вообще, для меня лично все выглядит тоже совершенно загадочно - Бог, приносящий самого себя в жертву самому себе, чтобы спасти человечество от самого себя...
01.10.06 23:44
in Antwort Участник 01.10.06 23:34, Zuletzt geändert 02.10.06 00:02 (*Igor P.)
Я не в состоянии ответить на этот вопрос в рамках форума. И не верьте тому, кто попытается это сделать.
А если бы я попытался ответить, то был бы самым большим невеждой и профанатором.
А если бы я попытался ответить, то был бы самым большим невеждой и профанатором.
Leopolis semper fidelis!
01.10.06 23:46
Вы еще подпрыгните, и свисните ухом, может тогда обратят внимание?
Шахшпилер, не надоело еще? Вы можете уже даже и не писать. Все равно все и так знают что, как и даже какими именно словами вы скажете.
in Antwort Schachspiler 01.10.06 21:42
В ответ на:
Такой примитивный сценарий даже в самом убогом театре не поставят.
Годится он лишь для фанатиков, командующих "Логика, знай своё место".
Такой примитивный сценарий даже в самом убогом театре не поставят.
Годится он лишь для фанатиков, командующих "Логика, знай своё место".
Вы еще подпрыгните, и свисните ухом, может тогда обратят внимание?

Шахшпилер, не надоело еще? Вы можете уже даже и не писать. Все равно все и так знают что, как и даже какими именно словами вы скажете.
01.10.06 23:46
in Antwort Участник 01.10.06 12:35
1. Поскольку речь идет о Христе, то смысл первый - исполнить то что написанно о Христе в Ветхом завете.
2. Распятие Христа имеет тот же смысл что и заклание иудеями пасхального агнца (ягненка) на Пасху (Песах), только шире - на все времена и для всех.
2. Распятие Христа имеет тот же смысл что и заклание иудеями пасхального агнца (ягненка) на Пасху (Песах), только шире - на все времена и для всех.
02.10.06 00:00
Да, причём поход в библиотеку не на несколько часов и даже не на несколько дней. А после библиотеки - долго думать, сомневаться, потом - опять в библиотеку и опять думать и т. д. Тысячи лет лучшие человеческие умы об этом думают. Только нахрапистые лентяи, не желающие постичь самостоятельно, могут ожидать ответа на подобные вопросы в форуме.
Мне легче и понятнее. Для меня нет троебожия: бог един. Но это вовсе не отрицает Иисуса-назаретянина и всё с ним связанное.
in Antwort RootElement 01.10.06 23:43, Zuletzt geändert 02.10.06 00:12 (*Igor P.)
В ответ на:
Вы хотите сказать, что ответом на вопрос "Зачем Бог принес в жертву собственного Сына?" является посыл в библиотеку?
Вы хотите сказать, что ответом на вопрос "Зачем Бог принес в жертву собственного Сына?" является посыл в библиотеку?
Да, причём поход в библиотеку не на несколько часов и даже не на несколько дней. А после библиотеки - долго думать, сомневаться, потом - опять в библиотеку и опять думать и т. д. Тысячи лет лучшие человеческие умы об этом думают. Только нахрапистые лентяи, не желающие постичь самостоятельно, могут ожидать ответа на подобные вопросы в форуме.
В ответ на:
... всё выглядит совершенно загадочно - Бог, приносящий самого себя в жертву самому себе, чтобы спасти человечество от самого себя...
... всё выглядит совершенно загадочно - Бог, приносящий самого себя в жертву самому себе, чтобы спасти человечество от самого себя...
Мне легче и понятнее. Для меня нет троебожия: бог един. Но это вовсе не отрицает Иисуса-назаретянина и всё с ним связанное.
Leopolis semper fidelis!
02.10.06 00:10
Ваши подозрения имеют под собой основания: Information technology
Увы
Откровенно говоря -- нет. На этот вопрос уже почти две тысячи лет отвечают не брошюрами, а многотомными монографиями. И отвечание на этот вопрос, равно как и толкование этих событий давным давно стало одним из самых прибыльных (около)интеллектуальных видов бизнеса. А сами толкователи, зачастую, чиновники одной из самых больших и довольно жестко структурированных организаций, именуемой в дальнейшем -- церковь.
Мои вопросы не были напрямую связаны с вопросом в заголовке. Я просто интересовался некими нелогичностями в библейском изложении этих событий.
Так что охотно снимаю их, неотвеченными, с дискусии. Ну разве что, у вас есть ответы
in Antwort *Igor P. 01.10.06 23:13
В ответ на:
Что такое этот Ваш IT? Подозреваю, что-то техническое
Что такое этот Ваш IT? Подозреваю, что-то техническое
Ваши подозрения имеют под собой основания: Information technology
В ответ на:
Неужели я кажусь Вам столь высокомерным?
Неужели я кажусь Вам столь высокомерным?
Увы

В ответ на:
будет размером с хорошую брошюру. Верите?
будет размером с хорошую брошюру. Верите?
Откровенно говоря -- нет. На этот вопрос уже почти две тысячи лет отвечают не брошюрами, а многотомными монографиями. И отвечание на этот вопрос, равно как и толкование этих событий давным давно стало одним из самых прибыльных (около)интеллектуальных видов бизнеса. А сами толкователи, зачастую, чиновники одной из самых больших и довольно жестко структурированных организаций, именуемой в дальнейшем -- церковь.
Мои вопросы не были напрямую связаны с вопросом в заголовке. Я просто интересовался некими нелогичностями в библейском изложении этих событий.
Так что охотно снимаю их, неотвеченными, с дискусии. Ну разве что, у вас есть ответы

Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
02.10.06 00:13
Любопытно Вы формулируете
Я бы уж тогда просто сказал, что дать формализованный ответ и понять этот ответ - разные (в том числе и по времени) вещи.
Вы наверное иудей, да?
in Antwort *Igor P. 02.10.06 00:00
В ответ на:
А после библиотеки - долго думать, сомневаться и опять думать.
Тысячи лет лучшие человеческие умы об этом думают.
А после библиотеки - долго думать, сомневаться и опять думать.
Тысячи лет лучшие человеческие умы об этом думают.
Любопытно Вы формулируете

Я бы уж тогда просто сказал, что дать формализованный ответ и понять этот ответ - разные (в том числе и по времени) вещи.
В ответ на:
Мне легче и понятнее. Для меня нет троебожия: бог един.
Мне легче и понятнее. Для меня нет троебожия: бог един.
Вы наверное иудей, да?

02.10.06 00:19
in Antwort alt-F4 02.10.06 00:10, Zuletzt geändert 02.10.06 02:21 (*Igor P.)
А хотите самый краткий ответ на вопрос темы "в чём смысл распятия Христа"? Отвечу с минимальной степенью вульгаризации: в самопожертвовании!
Сейчас у Вас неизбежно должны возникнуть ещё несколько вопросов. И так будет продолжаться довольно долго - цепная реакция: каждый ответ будет вызывать новые вопросы.
Дело ещё в том, что моя позиция может отличаться от христианской. И чтобы Вас окончательно не запутать, я всё же предпочёл бы в данном случае отмолчаться. С моей стороны это честно.
Сейчас у Вас неизбежно должны возникнуть ещё несколько вопросов. И так будет продолжаться довольно долго - цепная реакция: каждый ответ будет вызывать новые вопросы.
Дело ещё в том, что моя позиция может отличаться от христианской. И чтобы Вас окончательно не запутать, я всё же предпочёл бы в данном случае отмолчаться. С моей стороны это честно.
Leopolis semper fidelis!
02.10.06 00:21
О Вашей догадливости потомки будут слагать легенды!
in Antwort RootElement 02.10.06 00:13
В ответ на:
Вы наверное иудей, да?
Вы наверное иудей, да?
О Вашей догадливости потомки будут слагать легенды!

Leopolis semper fidelis!
02.10.06 01:47
Им проехали по ушам и они поверили... вот и вся логика....
in Antwort Участник 01.10.06 13:03
В ответ на:
А мне вот интересно, сами верующие видят в этом какую-то логику или нет. И если видят, то какую именно. Я, всё-же, предполагаю, что какую-то логику в этом они видят... Вот и хочу узнать, какую.
А мне вот интересно, сами верующие видят в этом какую-то логику или нет. И если видят, то какую именно. Я, всё-же, предполагаю, что какую-то логику в этом они видят... Вот и хочу узнать, какую.
Им проехали по ушам и они поверили... вот и вся логика....
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
02.10.06 02:10
Вы предлагаете историко-политический взгляд на вопрос, имеющий мало общего с его духовным смыслом и общечеловеческим значением. Однако этот подход имеет своё право на существование.
Никаких скрытых амбиций или политической конфронтации я в известной нам ситуации не усматриваю. Наоборот, в интриге Пилат - Каифа в отношении Иисуса я вижу явное совпадение интересов, которое сейчас же Вам покажу.
(1). Мотивация Римского наместника Пилата - предотвращать всяке бунты, протесты и народные волнения в Иудее и спокойно без излишней головной боли управительствовать вверенной ему провинцией, избегая нежелательных эксцессов.
(2). Мотивация первосвященника Каифы - хранить веру, ограждая её от ревизии и пересмотра. Защита иудейской веры от всяких новомодных течений, современных веяний, новоявленных пророков и прочих суетных сиюминутных влияний - важнейший долг первосвященника. Вера есть незиждимая догма вне времени. Ведь сказано: после Моисея нет пророка в своём отечестве. Каифа и Синедрион, стоящие на страже веры, видели в проповедях бродяги-назаретянина большую опасность для народа, чем в грабителе Варавве - бандите с большой дороги.
Иисус явно "мутил воду" - сеял брожение в головах, собирал вокруг себя толпы народа и говорил речи, хулиганил и переворачивал прилавки торговцев, шарлатанил и целительствовал, организовывал тайные закрытые сборища - вечери. С ним надо было что-то решать. Пилат видел в нём опасность как в бунтовщике, Синедрион видел в нём вероотступника.
По законам Римской империи прокуратор не мог сам казнить или миловать иудеев только по своей воле без согласования с Синедрионом. Мнения совпали, и Пилат отдал приказ на казнь иудея Иисуса. Римские легионеры исполнили приговор.
Такой вот расклад...
Мне трудно воспринимать сына плотника Йосифа и домохозяйки Марии как сына Божьего. Это у меня за гранью понимания. Но хорошо известная нам история с этим парнем вполне вероятно могла состояться и за 20 столетий обрасти всякими вымыслами с его вознесением, домыслами с его появлением после смерти, невероятными фактами исцеления, хождением по воде "аки посуху" и прочими чудесами.
Чтобы ощутить всю реальность описанных в Книге событий и прочувствовать их атмосферу, достаточно хотя бы раз побывать в Вифлееме и в Назарете, увидеть речку Иордан и Тибериатское озеро, проехать на машине холмы Галлилеи, где он проповедовал. А ещё лучше - пройти в Иерусалиме его путь на Голгофу и, поднявшись, перекурить это дело на лавочке в Гефсиманском саду с красивейшей панорамой вечного города Иерусалима. И на последок - Храм гроба Господня на Русском подворье с мощями Христовыми. Всё это да плюс документ - Книга 2000-летней давности - достаточное доказательство его вполне земной жизни и смерти.
Я очень даже допускаю, что страсти Христовы реально могли иметь место быть!
Повторюсь: всё здесь описанное - лишь исторический контекст вопроса, его фактическая канва. Истинный духовный смысл распятия Христа лежит совсем в другой плоскости.
in Antwort Schloss 01.10.06 20:43, Zuletzt geändert 02.10.06 17:08 (*Igor P.)
В ответ на:
Мы не можем знать, какая интрига легла в основу конфрантации Пилата с Каифой. Не исключено, что Иисус просто стал разменной пешкой в политической, или просто амбициозной игре.
Мы не можем знать, какая интрига легла в основу конфрантации Пилата с Каифой. Не исключено, что Иисус просто стал разменной пешкой в политической, или просто амбициозной игре.
Вы предлагаете историко-политический взгляд на вопрос, имеющий мало общего с его духовным смыслом и общечеловеческим значением. Однако этот подход имеет своё право на существование.
Никаких скрытых амбиций или политической конфронтации я в известной нам ситуации не усматриваю. Наоборот, в интриге Пилат - Каифа в отношении Иисуса я вижу явное совпадение интересов, которое сейчас же Вам покажу.
(1). Мотивация Римского наместника Пилата - предотвращать всяке бунты, протесты и народные волнения в Иудее и спокойно без излишней головной боли управительствовать вверенной ему провинцией, избегая нежелательных эксцессов.
(2). Мотивация первосвященника Каифы - хранить веру, ограждая её от ревизии и пересмотра. Защита иудейской веры от всяких новомодных течений, современных веяний, новоявленных пророков и прочих суетных сиюминутных влияний - важнейший долг первосвященника. Вера есть незиждимая догма вне времени. Ведь сказано: после Моисея нет пророка в своём отечестве. Каифа и Синедрион, стоящие на страже веры, видели в проповедях бродяги-назаретянина большую опасность для народа, чем в грабителе Варавве - бандите с большой дороги.
Иисус явно "мутил воду" - сеял брожение в головах, собирал вокруг себя толпы народа и говорил речи, хулиганил и переворачивал прилавки торговцев, шарлатанил и целительствовал, организовывал тайные закрытые сборища - вечери. С ним надо было что-то решать. Пилат видел в нём опасность как в бунтовщике, Синедрион видел в нём вероотступника.
По законам Римской империи прокуратор не мог сам казнить или миловать иудеев только по своей воле без согласования с Синедрионом. Мнения совпали, и Пилат отдал приказ на казнь иудея Иисуса. Римские легионеры исполнили приговор.
Такой вот расклад...
Мне трудно воспринимать сына плотника Йосифа и домохозяйки Марии как сына Божьего. Это у меня за гранью понимания. Но хорошо известная нам история с этим парнем вполне вероятно могла состояться и за 20 столетий обрасти всякими вымыслами с его вознесением, домыслами с его появлением после смерти, невероятными фактами исцеления, хождением по воде "аки посуху" и прочими чудесами.
Чтобы ощутить всю реальность описанных в Книге событий и прочувствовать их атмосферу, достаточно хотя бы раз побывать в Вифлееме и в Назарете, увидеть речку Иордан и Тибериатское озеро, проехать на машине холмы Галлилеи, где он проповедовал. А ещё лучше - пройти в Иерусалиме его путь на Голгофу и, поднявшись, перекурить это дело на лавочке в Гефсиманском саду с красивейшей панорамой вечного города Иерусалима. И на последок - Храм гроба Господня на Русском подворье с мощями Христовыми. Всё это да плюс документ - Книга 2000-летней давности - достаточное доказательство его вполне земной жизни и смерти.
Я очень даже допускаю, что страсти Христовы реально могли иметь место быть!
Повторюсь: всё здесь описанное - лишь исторический контекст вопроса, его фактическая канва. Истинный духовный смысл распятия Христа лежит совсем в другой плоскости.
Leopolis semper fidelis!
02.10.06 07:50
это одна из странностей т.н. историко-политического аспекта. афаик, Варавва не был грабиелем или насильником. Он был осужден за деяния, которые на сегодняшнем языке назывались бы терроризмом. Т.е. он афаик был чем то вроде партизана, боровшегося с оккупантами. Он нападал на представителей оккупационных властей, коллаборационистов и т.д. Т.е. по идее, с точки зрения правящих властей --- одна из перых кандидатур для казни. Т.е местные и оккупационные власти обрасщаются к толпе и толпа "милует" Варавву и "осуждает" на казнь Иисуса, методы которого были далеки от насильственных. Продвинутая демократия царила в те годы в Иудее....
in Antwort *Igor P. 02.10.06 02:10
В ответ на:
чем в грабителе Варраве - бандите с большой дороги.
чем в грабителе Варраве - бандите с большой дороги.
это одна из странностей т.н. историко-политического аспекта. афаик, Варавва не был грабиелем или насильником. Он был осужден за деяния, которые на сегодняшнем языке назывались бы терроризмом. Т.е. он афаик был чем то вроде партизана, боровшегося с оккупантами. Он нападал на представителей оккупационных властей, коллаборационистов и т.д. Т.е. по идее, с точки зрения правящих властей --- одна из перых кандидатур для казни. Т.е местные и оккупационные власти обрасщаются к толпе и толпа "милует" Варавву и "осуждает" на казнь Иисуса, методы которого были далеки от насильственных. Продвинутая демократия царила в те годы в Иудее....
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
02.10.06 09:08
in Antwort alt-F4 02.10.06 07:50, Zuletzt geändert 02.10.06 10:44 (*Igor P.)
Что такое этот Ваш "афаик"? Термин из информационных технологий? 
Народ, будучи в то время намного более религиозным, чем сейчас, следовал заповеди Торы "Не сотвори себе кумира!". А парень-то по своему поведеню и по вызывающим манерам явно претендовал на всенародное лидерство. 2000 лет назад атеистов ведь практически не было, и жизнь без веры была абсолютно немыслима. По иудейской религиозной традиции Иисус - не более чем косивший под мессию богохульник и очередной возмутитель спокойствия с претензиями пророка, для христиан же он чуть ли не сам Б-г.
Антисемит
Schloss где-то прав, считая казнь Христа приговором Римских
и Иудейских консерваторов непонятому при жизни реформатору и революционеру.
Если рассматривать вопрос о распятии назаретянина в таком фактическом, сугубо событийном контексте, то получается, что ответом на вопрос "За что распяли Христа?" будет не иначе, как "Боролись с преступностю!"

В ответ на:
... толпа "милует" Варавву и "осуждает" на казнь Иисуса... Продвинутая демократия царила в те годы в Иудее....
... толпа "милует" Варавву и "осуждает" на казнь Иисуса... Продвинутая демократия царила в те годы в Иудее....
Народ, будучи в то время намного более религиозным, чем сейчас, следовал заповеди Торы "Не сотвори себе кумира!". А парень-то по своему поведеню и по вызывающим манерам явно претендовал на всенародное лидерство. 2000 лет назад атеистов ведь практически не было, и жизнь без веры была абсолютно немыслима. По иудейской религиозной традиции Иисус - не более чем косивший под мессию богохульник и очередной возмутитель спокойствия с претензиями пророка, для христиан же он чуть ли не сам Б-г.
Антисемит

Если рассматривать вопрос о распятии назаретянина в таком фактическом, сугубо событийном контексте, то получается, что ответом на вопрос "За что распяли Христа?" будет не иначе, как "Боролись с преступностю!"

Leopolis semper fidelis!
02.10.06 09:31
in Antwort *Igor P. 02.10.06 09:08
Не понимаю Ваше появление в этом топике, как можно дискутировать
здесь, если не принял того, кто 2 тысячи лет назад делал Ваш народ
богатым и сильным, но не поняли Вы этого богатства, этой силы,
отверглим, за что и были наказаны 2 тысячи лет ни страны ни родины.
Теперь Бог дал Вам снова возможность исправится, надеюсь что Вы
используете е╦ правильно.
здесь, если не принял того, кто 2 тысячи лет назад делал Ваш народ
богатым и сильным, но не поняли Вы этого богатства, этой силы,
отверглим, за что и были наказаны 2 тысячи лет ни страны ни родины.
Теперь Бог дал Вам снова возможность исправится, надеюсь что Вы
используете е╦ правильно.
http://www.youtube.com/watch?v=9eOn1jhgGUk&feature=related
02.10.06 09:35
Вы своим вопросом затронули серьезные темы, относящиеся не только к Личности Христа, но и к догматике.. В двух словах ответить Вам невозможно. Если Вы готовы погрузится в воды христианского вероисповедания, то можно развивать тему дальше...
Если же подойти к теме формально и говорить с человеческой точки зрения.. Вспомните, ЧТО проповедовал Христос! Он был абсолютным диссидентом своего времени.. ВСЕ, что он говорил шло вразрез с учениями и наставлениями фарисейства. Начиная от сорванных в субботу колосьев - Не человек для субботы, а суббота для человека!- и заканчивая тем, что он пил вино с мытарями и проститутками. Христос был величайшим искушением для всех законников, Он был ОБРЕЧЕН изначально, его не могли не распять... А Его подвиг и суть Его земного пути в том, что Он ЗНАЛ о том, что Ему НЕ ЖИТЬ! Он пошел на эти муки добровольно, за ту Благую весть о Любви и о том, что - Я сказал - Вы Боги! -что каждый человек - суть Бог (Я и Отец - одно). Подвиг Его пути до сих пор извращается и подстраивается под угодные церковным деятелям концепции... Однако Он - все также СВОБОДЕН и от тех и от этих...
in Antwort Участник 01.10.06 12:35
В ответ на:
В ч╦м смысл распятия Христа? Христианское учение говорит, что своими страданиями он искупил грехи человечества. Но это же абсурд! В самой библии написано, что каждый сам нес╦т ответственность за свои грехи. Тоесть никто другой их искупить не может в принципе! К тому же, перед кем он их искупил? Грехи искупают перед богом. А Иисус был божьим сыном. Тоесть бог послал своего родного сына на муки, чтобы искупить грехи людей перед самим собой?
В ч╦м смысл распятия Христа? Христианское учение говорит, что своими страданиями он искупил грехи человечества. Но это же абсурд! В самой библии написано, что каждый сам нес╦т ответственность за свои грехи. Тоесть никто другой их искупить не может в принципе! К тому же, перед кем он их искупил? Грехи искупают перед богом. А Иисус был божьим сыном. Тоесть бог послал своего родного сына на муки, чтобы искупить грехи людей перед самим собой?
Вы своим вопросом затронули серьезные темы, относящиеся не только к Личности Христа, но и к догматике.. В двух словах ответить Вам невозможно. Если Вы готовы погрузится в воды христианского вероисповедания, то можно развивать тему дальше...
Если же подойти к теме формально и говорить с человеческой точки зрения.. Вспомните, ЧТО проповедовал Христос! Он был абсолютным диссидентом своего времени.. ВСЕ, что он говорил шло вразрез с учениями и наставлениями фарисейства. Начиная от сорванных в субботу колосьев - Не человек для субботы, а суббота для человека!- и заканчивая тем, что он пил вино с мытарями и проститутками. Христос был величайшим искушением для всех законников, Он был ОБРЕЧЕН изначально, его не могли не распять... А Его подвиг и суть Его земного пути в том, что Он ЗНАЛ о том, что Ему НЕ ЖИТЬ! Он пошел на эти муки добровольно, за ту Благую весть о Любви и о том, что - Я сказал - Вы Боги! -что каждый человек - суть Бог (Я и Отец - одно). Подвиг Его пути до сих пор извращается и подстраивается под угодные церковным деятелям концепции... Однако Он - все также СВОБОДЕН и от тех и от этих...
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.