Login
В чём смысл распятия Христа
01.10.06 19:27
in Antwort Участник 01.10.06 19:02, Zuletzt geändert 01.10.06 19:49 (*Igor P.)
Уже сама постановка Вами вопроса крайне вульгарна, чтобы не сказать невежественна.
Это следствие хаоса в Вашей голове. Прежде всего отделите все популярные трактовки, теории и современные интерпретации от первоисточника.
По книге Иисус из Назарета был насильственно казнён Римскими властями по приговору иудейского Синедриона ( духовенского парламента ) и не имел никакого добровольного желания умирать или быть казнённым. В отличие от ислама, самоубийство или стремление к смерти в христианстве и в иудаизме есть величайший непростительный грех!
В ответ на:
зачем Христу надо было умереть на кресте
зачем Христу надо было умереть на кресте
Это следствие хаоса в Вашей голове. Прежде всего отделите все популярные трактовки, теории и современные интерпретации от первоисточника.
По книге Иисус из Назарета был насильственно казнён Римскими властями по приговору иудейского Синедриона ( духовенского парламента ) и не имел никакого добровольного желания умирать или быть казнённым. В отличие от ислама, самоубийство или стремление к смерти в христианстве и в иудаизме есть величайший непростительный грех!
Leopolis semper fidelis!
01.10.06 19:40
in Antwort Участник 01.10.06 12:35
Можете считать это убийством консерваторами реформатора... 
Что характерно, технология этого дела актуальна и поныне... Как тогда Синедрион забил гвозди руками тов. П.Понтийского, так и сейчас, где это возможно, каштаны тянутся из огня преимущественно чужими руками... Такое впечатление, что Синедрион вс╦ это время продолжал сво╦ существование... может даже и в прежнем составе...


Что характерно, технология этого дела актуальна и поныне... Как тогда Синедрион забил гвозди руками тов. П.Понтийского, так и сейчас, где это возможно, каштаны тянутся из огня преимущественно чужими руками... Такое впечатление, что Синедрион вс╦ это время продолжал сво╦ существование... может даже и в прежнем составе...


01.10.06 19:43
in Antwort Schloss 01.10.06 19:40, Zuletzt geändert 01.10.06 19:46 (*Igor P.)
01.10.06 19:47
in Antwort Schloss 01.10.06 19:40
01.10.06 19:51
in Antwort golma1 01.10.06 19:47
Так, в чем проблема на этот раз?... Что Вы мне инкриминируете?... Интересно было бы узнать... Только прежде хорошо подумайте... А лучше не отвечайте на это мо╦ сообщение...



01.10.06 19:55
Да ничего. Что уж тут поделать - так уже с этим и живите!
Schloss, когда я говорю о Книге, я вовсе не имею ввиду "Мастера и Маргариту", при всём моём глубочайшем уважении к Булгаковскому авторскому вымыслу.
in Antwort Schloss 01.10.06 19:45, Zuletzt geändert 02.10.06 01:10 (*Igor P.)
В ответ на:
А что?...
А что?...
Да ничего. Что уж тут поделать - так уже с этим и живите!
Schloss, когда я говорю о Книге, я вовсе не имею ввиду "Мастера и Маргариту", при всём моём глубочайшем уважении к Булгаковскому авторскому вымыслу.
Leopolis semper fidelis!
01.10.06 19:57
in Antwort *Igor P. 01.10.06 19:55
А при чем здесь Вы, собственно?... Разве я вступал с Вами в дискуссию?...
01.10.06 19:58
По некоторым данным оккупационные власти (римляне) не спрашивали разрешений на казни и/или помилования. А уж тем более не Пилат, который слыл весьма и весьма жестоким военачальником.
Очень забавно читать как чернь на площади в оккупированной стране анимировала оккупационные власти криками "Распни его!" к казни. И еще забавнее -- верить в то, что, конечно же, Пилат спрашивал сначала у иудейских священников, ну а потом, перестраховываясь, на площади у собравшихся зевак, "Что делать?" (с) и "Кто виноват?" (с)
in Antwort *Igor P. 01.10.06 19:27, Zuletzt geändert 01.10.06 20:02 (alt-F4)
В ответ на:
казнён Римскими властями по приговору иудейского Синедриона ( духовенского парламента )
казнён Римскими властями по приговору иудейского Синедриона ( духовенского парламента )
По некоторым данным оккупационные власти (римляне) не спрашивали разрешений на казни и/или помилования. А уж тем более не Пилат, который слыл весьма и весьма жестоким военачальником.
Очень забавно читать как чернь на площади в оккупированной стране анимировала оккупационные власти криками "Распни его!" к казни. И еще забавнее -- верить в то, что, конечно же, Пилат спрашивал сначала у иудейских священников, ну а потом, перестраховываясь, на площади у собравшихся зевак, "Что делать?" (с) и "Кто виноват?" (с)

Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
01.10.06 20:04
По некоторым данным древняя Иудея была равноправной римской провинцией... Сотрудничество с местными властями нормальная практика и по сей день...
in Antwort alt-F4 01.10.06 19:58
В ответ на:
По некоторым данным
По некоторым данным
По некоторым данным древняя Иудея была равноправной римской провинцией... Сотрудничество с местными властями нормальная практика и по сей день...
01.10.06 20:26
in Antwort Schloss 01.10.06 20:04, Zuletzt geändert 02.10.06 00:41 (*Igor P.)
На сей раз Schloss, Вы правы, хоть Вы со мной и не разговариваете. В отличие от древних греков, Рим не преследовал иудейскую религию, признавал местное самоуправление и даже почитал все иудейские праздники. Т.е. можно говорить о некоей иудейской автономиии в составе Римской империи. Но это - исторические изыскания и положения. Мы же говорим о религозной и духовной сущности вопроса, если я его правильно понял.
Leopolis semper fidelis!
01.10.06 20:28
дык я ж не против
.
К какому то празднику с год назад (кажется к Пасхе) по N24 шла серия передач. В этих передачах историки и теологи говорили о некоторых, так сказать, неточностях в библейском изложении тогдашних реалий.
Да, местные власти сотрудничали с оккупантами. Но, прерогатива осуждения на смерть за гос. преступления (инкриминировалась попытка подрыва государственного строя) принадлежала итальянцам. Местные власти не имели решающего голоса. И уж тем более странно, что толпа, собравшаяся на площади, призывается Пилатом для решения о казни или помиловании государственного преступника, коим Иисус был объявлен. Для тех жестоких времен и правителей, а еще и с учетом личности самого Пилата ---- очень какой то странный рефередум.
in Antwort Schloss 01.10.06 20:04
В ответ на:
древняя Иудея была равноправной римской провинцией...
древняя Иудея была равноправной римской провинцией...
дык я ж не против

К какому то празднику с год назад (кажется к Пасхе) по N24 шла серия передач. В этих передачах историки и теологи говорили о некоторых, так сказать, неточностях в библейском изложении тогдашних реалий.
Да, местные власти сотрудничали с оккупантами. Но, прерогатива осуждения на смерть за гос. преступления (инкриминировалась попытка подрыва государственного строя) принадлежала итальянцам. Местные власти не имели решающего голоса. И уж тем более странно, что толпа, собравшаяся на площади, призывается Пилатом для решения о казни или помиловании государственного преступника, коим Иисус был объявлен. Для тех жестоких времен и правителей, а еще и с учетом личности самого Пилата ---- очень какой то странный рефередум.
"Как пожелаем, так и сделаем!" (с)
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
01.10.06 20:43
in Antwort alt-F4 01.10.06 20:28
Мы не можем знать, какая интрига легла в основу конфрантации Пилата с Каифой... Не исключено, что Иисус просто стал разменной пешкой в политической, или просто амбициозной игре...
01.10.06 20:45
in Antwort Участник 01.10.06 17:09
Может быть для того, чтобы показать нам путь смирения. Гордые царствия Божия не наследуют.
01.10.06 20:50
in Antwort Schloss 01.10.06 19:51
У меня создается впечатление, что Вы перестали ориентироваться на форуме, Шлосс. Сконцентрируйтесь.
В виде исключения поясню, что именно я считаю провокацией в Вашем предыдущем постинге.
В теме под названием "В чем смысл распятия Христа?" Ваша фраза "Что характерно, технология этого дела актуальна и поныне... " является попыткой снова "раскрыть общественности глаза на еврейский мировой заговор".
Фраза "так и сейчас, где это возможно, каштаны тянутся из огня преимущественно чужими руками..." провокативна сама по себе, а с упоминанием вослед за ней Синедриона становится еще и разжигаением межнациональной розни.
Отдохните малость. Почитайте еще раз правила.
В виде исключения поясню, что именно я считаю провокацией в Вашем предыдущем постинге.
В теме под названием "В чем смысл распятия Христа?" Ваша фраза "Что характерно, технология этого дела актуальна и поныне... " является попыткой снова "раскрыть общественности глаза на еврейский мировой заговор".
Фраза "так и сейчас, где это возможно, каштаны тянутся из огня преимущественно чужими руками..." провокативна сама по себе, а с упоминанием вослед за ней Синедриона становится еще и разжигаением межнациональной розни.
Отдохните малость. Почитайте еще раз правила.
01.10.06 20:52
in Antwort alt-F4 01.10.06 20:28, Zuletzt geändert 02.10.06 00:51 (*Igor P.)
Сильно! Слёзы застилают глаза и мешают говорить. Особенно круто в той части, где Вы не различаете древних римлян от итальянцев.
Оказывается, это итальянцы распяли назаретянина! Я уже предвижу как Папа в Ватикане поперхнулся и перекрестился от подобной ереси.
К Вашему сведению древние римляне и современные итальянцы - два разных народа и, невзирая на историческую общность территории, - две разные нации, одна из которых безвозвратно канула в лету. Это примерно тоже самое, что считать сегодняшнее арабское население Египта потомками фараонов, а христиан греков - наследными приемниками древних эллинов.
alt-F4, не злитесь но это - неприкрытое невежество!
В ответ на:
... местные власти сотрудничали с оккупантами. Но прерогатива осуждения на смерть за гос. преступления ( инкриминировалась попытка подрыва государственного строя ) принадлежала итальянцам.
... местные власти сотрудничали с оккупантами. Но прерогатива осуждения на смерть за гос. преступления ( инкриминировалась попытка подрыва государственного строя ) принадлежала итальянцам.
Оказывается, это итальянцы распяли назаретянина! Я уже предвижу как Папа в Ватикане поперхнулся и перекрестился от подобной ереси.
К Вашему сведению древние римляне и современные итальянцы - два разных народа и, невзирая на историческую общность территории, - две разные нации, одна из которых безвозвратно канула в лету. Это примерно тоже самое, что считать сегодняшнее арабское население Египта потомками фараонов, а христиан греков - наследными приемниками древних эллинов.
alt-F4, не злитесь но это - неприкрытое невежество!
Leopolis semper fidelis!
01.10.06 20:57
Я, вроде, и не утверждал ничего обратного. Вы так и не ответили на мой вопрос. Я так понимаю, что у Вас хаоса в голове нет и невежеством Вы не страдаете. В таком случае просветите.
in Antwort *Igor P. 01.10.06 19:27
В ответ на:
По книге Иисус из Назарета был насильственно казн╦н Римскими властями по приговору иудейского Синедриона ( духовенского парламента ) и не имел никакого добровольного желания умирать или быть казн╦нным.
По книге Иисус из Назарета был насильственно казн╦н Римскими властями по приговору иудейского Синедриона ( духовенского парламента ) и не имел никакого добровольного желания умирать или быть казн╦нным.
Я, вроде, и не утверждал ничего обратного. Вы так и не ответили на мой вопрос. Я так понимаю, что у Вас хаоса в голове нет и невежеством Вы не страдаете. В таком случае просветите.
01.10.06 21:00
Если посмотреть на это дело проще, то это было обычное убийство иудеями еретика. Но я рассматриваю не мотивы иудеев или римлян. Мне интересно обоснование этого акта с точки зрения верующих христиан.
in Antwort Schloss 01.10.06 19:40
В ответ на:
Можете считать это убийством консерваторами реформатора...
Можете считать это убийством консерваторами реформатора...
Если посмотреть на это дело проще, то это было обычное убийство иудеями еретика. Но я рассматриваю не мотивы иудеев или римлян. Мне интересно обоснование этого акта с точки зрения верующих христиан.
01.10.06 21:06
Возможно. Но тогда при ч╦м тут вся эта теория об искуплении Иисусом грехов человечества своей кровью?
in Antwort *вероника* 01.10.06 20:45
В ответ на:
Может быть для того, чтобы показать нам путь смирения. Гордые царствия Божия не наследуют.
Может быть для того, чтобы показать нам путь смирения. Гордые царствия Божия не наследуют.
Возможно. Но тогда при ч╦м тут вся эта теория об искуплении Иисусом грехов человечества своей кровью?
01.10.06 21:09
эт я про итальянцев специально ввернул, чтоб Вас порадовать. Я полагал, чувство юмора Вам не чуждо. Извините, постараюсь быть серьезным
Итак серьезно: замените в моем постинге так Вас раздражающие этнические неточности на Вам угодные и прокомментируйте пожалуйста по существу.
in Antwort *Igor P. 01.10.06 20:52
В ответ на:
но это - неприкрытое невежество!
но это - неприкрытое невежество!
эт я про итальянцев специально ввернул, чтоб Вас порадовать. Я полагал, чувство юмора Вам не чуждо. Извините, постараюсь быть серьезным

Итак серьезно: замените в моем постинге так Вас раздражающие этнические неточности на Вам угодные и прокомментируйте пожалуйста по существу.
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)