Login
О зле коммунистических идей
30.09.06 22:01
in Antwort Altwadd 30.09.06 21:21
30.09.06 22:03
Я говорил, что Карл Маркс видел начальную стадию развития капитализма и предположил дальнейшее развитие капитализма не учитывая таких, появившихся в дальнейшем обстоятельств, как антимонопольные законы. И это для Маркса простительно, поскольку пророков не бывает.
Далее речь шла о тех изменениях, которые неизбежно происходят во всяком ественным образом развивающемся, капиталистическом обществе.
Вы поняли о ч╦м речь?
Если да, то почему Вы приводите в качестве возражения писателей столетней давности?
Что могут они или их герои сказать об изменениях, которые происходили после их?
Эти слова Вы сначала мне приписали, а потом понесли совковую чушь про капитализм.
Речь шла как раз о том, что работники фирм часть заработанных денег получают иногда в виде акций собственного предприятия.
При этом рабочий становится в некоторой степени (пропорциональной количеству имеющихся у него акций) совладельцем данного предприятия и участвует в его прибылях. Это делает его собственный труд на данном предприятии ещ╦ более заинтересованным.
Я лучше послушаю Ваши сказки про госчиновников, старающихся построить "светлое коммунистическое будущее", а тем временем получающих недоступные другим продукты с ч╦рного хода спецраспределителей.
in Antwort Ясный Сокол 29.09.06 22:59
В ответ на:
Да что вытут тюльку гоните?
Вы читали Джека Лондона и других американских писателей столетней давности ?
Всегда, каждый мог стать капиталистом , акции на биржах были не для избранных , как вы пытаетесь втереть , а теперь мол капиталисты поумнели и раздаривают акциии .. Каждый мог стать капиталистом , купив акции предприятия или вложить деньги в банки жить на ренту
Да что вытут тюльку гоните?
Вы читали Джека Лондона и других американских писателей столетней давности ?
Всегда, каждый мог стать капиталистом , акции на биржах были не для избранных , как вы пытаетесь втереть , а теперь мол капиталисты поумнели и раздаривают акциии .. Каждый мог стать капиталистом , купив акции предприятия или вложить деньги в банки жить на ренту
Я говорил, что Карл Маркс видел начальную стадию развития капитализма и предположил дальнейшее развитие капитализма не учитывая таких, появившихся в дальнейшем обстоятельств, как антимонопольные законы. И это для Маркса простительно, поскольку пророков не бывает.
Далее речь шла о тех изменениях, которые неизбежно происходят во всяком ественным образом развивающемся, капиталистическом обществе.
Вы поняли о ч╦м речь?
Если да, то почему Вы приводите в качестве возражения писателей столетней давности?

Что могут они или их герои сказать об изменениях, которые происходили после их?
В ответ на:
Всегда, каждый мог стать капиталистом , акции на биржах были не для избранных , как вы пытаетесь втереть , а теперь мол капиталисты поумнели и раздаривают акциии .. Каждый мог стать капиталистом , купив акции предприятия или вложить деньги в банки жить на ренту
Всегда, каждый мог стать капиталистом , акции на биржах были не для избранных , как вы пытаетесь втереть , а теперь мол капиталисты поумнели и раздаривают акциии .. Каждый мог стать капиталистом , купив акции предприятия или вложить деньги в банки жить на ренту
Эти слова Вы сначала мне приписали, а потом понесли совковую чушь про капитализм.

В ответ на:
Только где деньги взять на эти акции ?
Ограбить тогда ...или наколоть других...
Вот ваши идеалы
Только где деньги взять на эти акции ?
Ограбить тогда ...или наколоть других...
Вот ваши идеалы
Речь шла как раз о том, что работники фирм часть заработанных денег получают иногда в виде акций собственного предприятия.
При этом рабочий становится в некоторой степени (пропорциональной количеству имеющихся у него акций) совладельцем данного предприятия и участвует в его прибылях. Это делает его собственный труд на данном предприятии ещ╦ более заинтересованным.
В ответ на:
А про милионеров , заработавших на мытье посуды можете детям сказки рассказывать
А про милионеров , заработавших на мытье посуды можете детям сказки рассказывать
Я лучше послушаю Ваши сказки про госчиновников, старающихся построить "светлое коммунистическое будущее", а тем временем получающих недоступные другим продукты с ч╦рного хода спецраспределителей.
30.09.06 22:07
Так не нравится, не ешь. Или ешь то, что нравится.
В мне анекдот напомнили:
У узбека спрашивают: "Почему у тебя в самсе один лук?"
Узбек: "Зачэм один. Очень даже много лука!"
in Antwort Altwadd 30.09.06 21:29, Zuletzt geändert 30.09.06 22:08 (gau)
В ответ на:
мясо (в шашлыках) только у "кавкзцев", а у бабулек картошечка варённая, огурчики, НО БЕЗ МЯСА
мясо (в шашлыках) только у "кавкзцев", а у бабулек картошечка варённая, огурчики, НО БЕЗ МЯСА
Так не нравится, не ешь. Или ешь то, что нравится.
В мне анекдот напомнили:
У узбека спрашивают: "Почему у тебя в самсе один лук?"
Узбек: "Зачэм один. Очень даже много лука!"
30.09.06 22:13
in Antwort gau 30.09.06 22:01
Всё отличие в том, что вы рыночник-теоретик, а я - практик.
Вешайте вашу лапшу и дальше...
Ню ню, горе практикант с автобусной остановки с кантером
, а теперь попробуй торговать с кантером
на колхозном рынке и увидишь к кому пойдут покупатели
найдётся ли среди них хоть один кто захочет обманутся сам, за свои кровно заработанные и будет платить за недовес практикеру с кантером
Вешайте вашу лапшу и дальше...
В ответ на:
Ню ню, горе практикант с автобусной остановки с кантером



30.09.06 22:17
in Antwort Стёпа 30.09.06 19:17
В ответ на:
Да, именно с самого начала так взяли и выработались. Только это вс╦ растянулось на несколько сотен тысяч лет.
Так здесь или - или. Или с самого начала выработались, или эта выработка растянулась на несколько сот лет. Или у Вас "начало" и есть несколько сот лет? Если так, то определите, чем "начало" отличается от "продолжения" и "конца". Где критерий отличия, так сказать? Да, именно с самого начала так взяли и выработались. Только это вс╦ растянулось на несколько сотен тысяч лет.
Всё проходит. И это пройдёт.
30.09.06 22:19
Есле бы только не есть, но в рос.кафешках у рос.деревень даже кофе было без молока, потомучто в деревенский магазин молока не завезли
А любой узбекской юрте и кумыс и айран и шубат, про обчыное коровье молоко в магазинах деревенские аульчани и не подозревали 
in Antwort gau 30.09.06 22:07
В ответ на:
Так не нравится, не ешь. Или ешь то, что нравится.
Так не нравится, не ешь. Или ешь то, что нравится.
Есле бы только не есть, но в рос.кафешках у рос.деревень даже кофе было без молока, потомучто в деревенский магазин молока не завезли



30.09.06 22:20
in Antwort Schachspiler 30.09.06 22:03
Ну это вы же писали , что раньше капиталисты сосали кровь , а теперь делятся с рабочими акции им предприятия дают
Я же вам ответил , что это было уже давно , и то что старо , как дерьмо мамонта , вы выдаёте за новые идеи
Потому я вам и првел в пример сатирический рассказ известного американского писателя " Каждый может стать капиталистом" в котором он уже тогда высмеял таких наивных людей , как вы
Ваша вера в то что все могут стать богатыми , не утруждая себя работой , а только занявщись правильным гешефтом, сродни тому , что верить , что ВСЕ станнут миллионерами если будут играть в лотто
Я же вам ответил , что это было уже давно , и то что старо , как дерьмо мамонта , вы выдаёте за новые идеи
Потому я вам и првел в пример сатирический рассказ известного американского писателя " Каждый может стать капиталистом" в котором он уже тогда высмеял таких наивных людей , как вы
Ваша вера в то что все могут стать богатыми , не утруждая себя работой , а только занявщись правильным гешефтом, сродни тому , что верить , что ВСЕ станнут миллионерами если будут играть в лотто
Когда Корейский Князь гуляет , деньга
роли не играет
30.09.06 22:21
Таким образом, Вы согласны, что в странах, где средства производства принадлежат государствы - именно государственный аппарат является монополистом, а все работающие на него "пашут".
Сначала государство отобрало вс╦, что посчитало нужным, а потом уже объяснило таким как Вы, что вс╦ ему принадлежит.
Кстати, что за зверь такой в Вашем понимании "государство"?
Государство состоит из людей! И если часть людей, дорвавшихся до власти, решила, что именно они и есть государство и что вс╦ принадлежит только им...
То это государство - весьма хреновое государство и его ожидают революционные потрясения и просто распад.
В ч╦м мы все и могли убедиться на множестве примеров включая пример СССР.
Кстати, если у Вас понятие государственной монополии на средства производства "исчезает" - то это лишь проблемы Вашего понимания.
Вопрос остался Вами не понятым.
Поясняю: Если человека в каком-либо государстве можно запросто лишить частной собственности, то ни о каком уважении к личности или о соблюдении прав человека в этом государстве не может идти речь!
И что Вы возразили? Что нельзя уважать человека, не имеющего собственности?
Наоборот, нельзя уважать тех, кто его собственность в виде средств производства отобрал и продолжает его грабить на протяжении всей жизни!
in Antwort OTK 30.09.06 01:15
В ответ на:
- А Вам надо объяснять, что кому принадлежат средства производства - тот и владеет произвед╦нным продуктом?
- А кому не принадлежат ,тот пашет на того кому принадлежат.
- А Вам надо объяснять, что кому принадлежат средства производства - тот и владеет произвед╦нным продуктом?
- А кому не принадлежат ,тот пашет на того кому принадлежат.
Таким образом, Вы согласны, что в странах, где средства производства принадлежат государствы - именно государственный аппарат является монополистом, а все работающие на него "пашут".
В ответ на:
Государство не у кого не может что тог отобрать,потому что вс╦ принадлежит государству.
А значит понтие монополия автоматически исчезает.
Государство не у кого не может что тог отобрать,потому что вс╦ принадлежит государству.
А значит понтие монополия автоматически исчезает.
Сначала государство отобрало вс╦, что посчитало нужным, а потом уже объяснило таким как Вы, что вс╦ ему принадлежит.
Кстати, что за зверь такой в Вашем понимании "государство"?
Государство состоит из людей! И если часть людей, дорвавшихся до власти, решила, что именно они и есть государство и что вс╦ принадлежит только им...
В ответ на:
То это государство - весьма хреновое государство и его ожидают революционные потрясения и просто распад.
В ч╦м мы все и могли убедиться на множестве примеров включая пример СССР.
Кстати, если у Вас понятие государственной монополии на средства производства "исчезает" - то это лишь проблемы Вашего понимания.

В ответ на:
- Как Вы представляете себе уважение к человеческой личности без уважения к его собственности?
- А как вы представляете уважение к той личности ,которая не имеет той собственности.
- Как Вы представляете себе уважение к человеческой личности без уважения к его собственности?
- А как вы представляете уважение к той личности ,которая не имеет той собственности.
Вопрос остался Вами не понятым.
Поясняю: Если человека в каком-либо государстве можно запросто лишить частной собственности, то ни о каком уважении к личности или о соблюдении прав человека в этом государстве не может идти речь!
И что Вы возразили? Что нельзя уважать человека, не имеющего собственности?

Наоборот, нельзя уважать тех, кто его собственность в виде средств производства отобрал и продолжает его грабить на протяжении всей жизни!
30.09.06 22:24
in Antwort Стёпа 30.09.06 19:17
В ответ на:
А по теории божественного происхождения морали получается вс╦ враз, одномоментно.
Согласно Вашим рассуждениям именно так и было. Разве не Вы утверждали, что "сразу все вот так взяло и выработалось"?А по теории божественного происхождения морали получается вс╦ враз, одномоментно.
В ответ на:
Жили люди, морали не знали, и вдруг явился бог в человеческом облике (или через пророка) и объявил заповеди морали. В это ещ╦ можно было бы поверить, если бы в мире была единая религия, и все верили в одного бога. Но верующие в божественное происхождение морали не хотят замечать, что в мире несколько религий, да ещ╦ в каждой куча течений. (А сколько ранее существовало религий, вообще не счесть). И у каждой заповеди отличаются. Как-то не верится уже по этой причине в божественное происхождение морали.
Религии
безусловно различны, да только Бог один. Так что противоречие надуманное.Жили люди, морали не знали, и вдруг явился бог в человеческом облике (или через пророка) и объявил заповеди морали. В это ещ╦ можно было бы поверить, если бы в мире была единая религия, и все верили в одного бога. Но верующие в божественное происхождение морали не хотят замечать, что в мире несколько религий, да ещ╦ в каждой куча течений. (А сколько ранее существовало религий, вообще не счесть). И у каждой заповеди отличаются. Как-то не верится уже по этой причине в божественное происхождение морали.
В ответ на:
Мораль и другие общественные отношения, кстати, не является абсолютным и неизменным. Она зависит буквально от всех условий (факторов) существования людей. Меняются условия - меняется и мораль.
Например? Мораль и другие общественные отношения, кстати, не является абсолютным и неизменным. Она зависит буквально от всех условий (факторов) существования людей. Меняются условия - меняется и мораль.
Всё проходит. И это пройдёт.
30.09.06 22:27
in Antwort Стёпа 30.09.06 19:17
В ответ на:
Поэтому, указзывал Хеердал, цивилизация наибольшими темпами развивалась в тех зонах (например Европа), где среда с одной стороны подталкивала к деятельности, но с другой стороны давало ему время на досуг и размышления, которые в таких условиях естественно направлялись в основном на повышение эффективности.
Почему же она не развивалась в той же Америке на тех же географических широтах? Поэтому, указзывал Хеердал, цивилизация наибольшими темпами развивалась в тех зонах (например Европа), где среда с одной стороны подталкивала к деятельности, но с другой стороны давало ему время на досуг и размышления, которые в таких условиях естественно направлялись в основном на повышение эффективности.
Всё проходит. И это пройдёт.
30.09.06 22:31
это что ?истинна в последней инстанции?
Вот предки славян , германцев , да и других народо,в греки и римляни например , индусыи индейцы имели несколько богов , но всегда одного Главного . Они что умерли так и не познав истины , и не попадут в рай ?
Очень жаль за миллиарды наших предшественников , потерянные поколения ...
in Antwort Wladimir- 30.09.06 22:24
В ответ на:
Религии безусловно различны, да только Бог один. Так что противоречие надуманное.
Религии безусловно различны, да только Бог один. Так что противоречие надуманное.
это что ?истинна в последней инстанции?
Вот предки славян , германцев , да и других народо,в греки и римляни например , индусыи индейцы имели несколько богов , но всегда одного Главного . Они что умерли так и не познав истины , и не попадут в рай ?
Очень жаль за миллиарды наших предшественников , потерянные поколения ...
30.09.06 22:32
Если при капитализме это разрешение является лишь формальностью и проводится лишь с целью уч╦та поступления налогов, то при так называемом "социализме" этих разрешений не могло быть в принципе, а любая попытка расценивалась как вступление на преступный путь.
Вы слишком мало можете вспомнить, поскольку все эти кооперативы относятся уже к стадии уступок и развала того махрового "социализма" и являются таким же отступлением, каким в сво╦ время был "НЭП".
Просто жизнь заставляла недееспособное общество государственного монополизма перенимать при╦мы и методы от ненавистного им капиталистического окружения.
in Antwort OTK 30.09.06 02:31
В ответ на:
Не имея разрешения на извоз или сдачу квартиры вы быне только при социализме,но и прикапитализме сели в тюрьму.
Не имея разрешения на извоз или сдачу квартиры вы быне только при социализме,но и прикапитализме сели в тюрьму.
Если при капитализме это разрешение является лишь формальностью и проводится лишь с целью уч╦та поступления налогов, то при так называемом "социализме" этих разрешений не могло быть в принципе, а любая попытка расценивалась как вступление на преступный путь.
В ответ на:
Мы все помним ,что в СССР разрешалось заниматься мелким подсобным хозяйством.Разрешалось и организовывать кооперативы. Так что любой мог проявить инициативу в соответствии с законом..
Мы все помним ,что в СССР разрешалось заниматься мелким подсобным хозяйством.Разрешалось и организовывать кооперативы. Так что любой мог проявить инициативу в соответствии с законом..
Вы слишком мало можете вспомнить, поскольку все эти кооперативы относятся уже к стадии уступок и развала того махрового "социализма" и являются таким же отступлением, каким в сво╦ время был "НЭП".
Просто жизнь заставляла недееспособное общество государственного монополизма перенимать при╦мы и методы от ненавистного им капиталистического окружения.
30.09.06 22:33
Сходите на рынок и купите там гуся.
in Antwort Wladimir- 30.09.06 22:17
В ответ на:
Если так, то определите, чем "начало" отличается от "продолжения" и "конца".
Если так, то определите, чем "начало" отличается от "продолжения" и "конца".
Сходите на рынок и купите там гуся.
Легче нести ахинею, чем бревно.
30.09.06 22:34
У них богов было много , пока всем помолишься , времени на креативное мышление не оставалось
in Antwort Wladimir- 30.09.06 22:27
В ответ на:
Почему же она не развивалась в той же Америке на тех же географических широтах?
Почему же она не развивалась в той же Америке на тех же географических широтах?
У них богов было много , пока всем помолишься , времени на креативное мышление не оставалось
30.09.06 22:34
in Antwort Ясный Сокол 30.09.06 22:31
В ответ на:
это что ?истинна в последней инстанции?
А что, у Вас есть свой вариант истины в последней инстанции?это что ?истинна в последней инстанции?
Всё проходит. И это пройдёт.
30.09.06 22:37
in Antwort Altwadd 30.09.06 22:13
Демагог вы наш доморощенный...
То мы говорим о том, что было в СССР, то о сегоднешней России. Тут паро йстоочек выше уже сказали, что всё течёт, всё изменяется.
я уже 12 лет в России не живу и не торгую. И с ваших слов могу делать вывод, что Россия стремительно приближается к стандартам западного рынка, за что вы и ратуете. Или для вас это "не дай бог"?
То мы говорим о том, что было в СССР, то о сегоднешней России. Тут паро йстоочек выше уже сказали, что всё течёт, всё изменяется.
я уже 12 лет в России не живу и не торгую. И с ваших слов могу делать вывод, что Россия стремительно приближается к стандартам западного рынка, за что вы и ратуете. Или для вас это "не дай бог"?
30.09.06 22:37
in Antwort Wladimir- 30.09.06 22:34
30.09.06 22:37
В Греции и Риме их, кстати, тоже было немало.
in Antwort Ясный Сокол 30.09.06 22:34
В ответ на:
У них богов было много , пока всем помолишься , времени на креативное мышление не оставалось
А что, Вы уже пробовали, что так уверенно об этом? У них богов было много , пока всем помолишься , времени на креативное мышление не оставалось
В Греции и Риме их, кстати, тоже было немало.
Всё проходит. И это пройдёт.
30.09.06 22:41
Престумник вы наш колхозно-доморощенный...
Течют оно конечно, но не течёт всяпь, и потому вас с вашим кантером в ЛЮБЫЕ времена с колхозного рынка погонят поганой метлой и в любые времена покупатели пойдут к нормальному продавцу, а не к преступнику их обманываючему
in Antwort gau 30.09.06 22:37
В ответ на:
То мы говорим о том, что было в СССР, то о сегоднешней России. Тут паро йстоочек выше уже сказали, что всё течёт, всё изменяется.
я уже 12 лет в России не живу и не торгую. И с ваших слов могу делать вывод, что Россия стремительно приближается к стандартам западного рынка, за что вы и ратуете. Или для вас это "не дай бог"?
То мы говорим о том, что было в СССР, то о сегоднешней России. Тут паро йстоочек выше уже сказали, что всё течёт, всё изменяется.
я уже 12 лет в России не живу и не торгую. И с ваших слов могу делать вывод, что Россия стремительно приближается к стандартам западного рынка, за что вы и ратуете. Или для вас это "не дай бог"?
Престумник вы наш колхозно-доморощенный...
Течют оно конечно, но не течёт всяпь, и потому вас с вашим кантером в ЛЮБЫЕ времена с колхозного рынка погонят поганой метлой и в любые времена покупатели пойдут к нормальному продавцу, а не к преступнику их обманываючему
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может
не понадобится.
30.09.06 22:43
in Antwort Ясный Сокол 30.09.06 22:37
В ответ на:
Я же так , как вы , категорично не утверждаю , что бог один
Почему бы мне не утверждать? Тем более, что монотеизм означал значительный шаг вперед для человечества. Да и сейчас означает. Не зря есть тенденция объединения всех религий в единую ойкуменскую церковь.Я же так , как вы , категорично не утверждаю , что бог один
Всё проходит. И это пройдёт.