Deutsch

Сообщение удалено. Удалил malaxitik

705  1 2 3 4 5 все
  malaxitik постоялец19.09.06 21:30
19.09.06 21:30 
Сообщение удалено 26.09.06 13:21 (malaxitik)
#1 
golma1 злая мачеха19.09.06 21:38
golma1
19.09.06 21:38 
в ответ malaxitik 19.09.06 21:30
Вы находитесь в ДИСКУССИОННОМ клубе. Здесь обычно дискутируют на темы религии.
Могу перенести Вашу тему в "Хочу вс╦ знать".
Или отредактируйте Ваш постинг таким образом, чтобы можно было понять, что именно Вы хотите обсудить с участниками ДК. Но перед этим ознакомьтесь с правилами по открытию новых тем.
http://foren.germany.ru/discus/t/1012700.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&vc...
#2 
  kleinerfuchs старожил20.09.06 10:41
20.09.06 10:41 
в ответ malaxitik 19.09.06 21:30
В ответ на:
а так же как у вас с праздниками? не задумывалисъ ли вы насщет правдивости даты например рождества Христова или паски. ведъ с Германией эти даты не совпадают, но ведъ и там и тут Исус Христос, тогда почему Пасха и другие праздники в раздные дни?

Это связано с костностью РПЦ (ИМХО), просто на другой календарь не перешли, хотя датам приписывается сакральный смысл, мне это видится лишь костностью.
Все зависит от внутренней потребности быть в Храме. Порой. чем стоять длинные Литургии полезнее евангелие почитать. Все зависит от глубины вашей веры и знании ее основ. А просто ходить и свечки ставить - больше из магии, нежели христианства как такового.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#3 
нейромантик постоялец20.09.06 11:26
нейромантик
20.09.06 11:26 
в ответ kleinerfuchs 20.09.06 10:41
Не согласен. Главное - придерживаться христианской жизни в миру, ну и непренебрегать Таинствами.
#4 
  kleinerfuchs старожил20.09.06 12:05
20.09.06 12:05 
в ответ нейромантик 20.09.06 11:26
В ответ на:
Не согласен. Главное - придерживаться христианской жизни в миру, ну и непренебрегать Таинствами.

А я с Вами согласна. Просто я отвечала на вопрос. Если человек воцерковлен, то да, именно так, как Вы говорите. Просто в жизни и пути бывают моменты, когда не можешь себе позволить участвовать в некоторых Таинствах, например причащаться. Есть внутренний барьер, который нужно выстрадать, и после этого пойти на исповедь.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#5 
  malaxitik постоялец20.09.06 12:22
20.09.06 12:22 
в ответ golma1 19.09.06 21:38
по моему я все ясно высказала, мое мнение, и так же тему к дискусии. не надо переноситъ в отдел"хочу все знатъ" мне не надо ничего узнаватъ о религии, с ней я уже оченъ хорошо знакома. если вы считаете данный пост недотойным вашей ветки- закройте его. но я не вижу на это причин.
если вы не поняли, то вопрос не был практичным, а более философским. меня не интересует как народ добирается до церкви, а именно как каждый думает о посещении как такового церкви, и памятностъ самих дат в православном календаре.
#6 
  Predanniy коренной житель20.09.06 12:33
20.09.06 12:33 
в ответ malaxitik 19.09.06 21:30
В ответ на:
у меня происходит конфуз- церковъ христианская далеко, ехатъ неудобно. в католическии я не хочю ходитъ(а так же евангелические).

Католики и эвангелисты тоже христитане.
#7 
  Predanniy коренной житель20.09.06 12:36
20.09.06 12:36 
в ответ malaxitik 20.09.06 12:22, Последний раз изменено 20.09.06 12:41 (Predanniy)
В ответ на:
как каждый думает о посещении как такового церкви, и памятностъ самих дат в православном календаре.

Я думаю, если Бог есть, ему должно быть абсолютно всё равно когда мы отмечаем Пасху или Рождество(13-ого или 1-ого). Даже более того, если Бог есть, мне кажется ему должно быть всё равно отмечаем мы Пасху и Рождество или нет. Неужели Вы думаете, что Богу важно сьедим ми крашеные яйца или нет. Да и вообще, мне кажется, Богу должно быть не важно едим мы яйца на Пасху или не едим.
#8 
  Predanniy коренной житель20.09.06 12:38
20.09.06 12:38 
в ответ нейромантик 20.09.06 11:26, Последний раз изменено 20.09.06 12:39 (Predanniy)
В ответ на:
Главное - придерживаться христианской жизни в миру, ну и непренебрегать Таинствами.

А от куда Вы знаете, что главное? Вам это Бог лично сказал или Вы сами придумали? Или где-то прочитали?
#9 
  Predanniy коренной житель20.09.06 12:39
20.09.06 12:39 
в ответ kleinerfuchs 20.09.06 10:41
В ответ на:
Порой. чем стоять длинные Литургии полезнее евангелие почитать.

Полезнее для чего?
#10 
  malaxitik постоялец20.09.06 13:01
20.09.06 13:01 
в ответ Predanniy 20.09.06 12:36
евангелическая и католическая и православная Пасха не совпадает, а так же и Рождество и много других праздников. Поэтому и конфуз, по идее все правы.
а как проявляетъся ваша вера в Бога? походы в церковъ вы не одобряете как я поняла, как тогда проявляетъся вера?
я пишу это не для того,что бы меня кто-то чему-то учил, или самой кого-то учитъ.просто интересно как народ воспринимает религию
можно сказатъ хочетъся-Дискутироватъ на эту тему, но не переубеждатъ и не унижатъ другого за его мнение
#11 
Аlex коренной житель20.09.06 13:07
Аlex
20.09.06 13:07 
в ответ Predanniy 20.09.06 12:36
Если бог и есть то он один... то можно и до ближайшей мечети.. если уж помолится приспичило
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
#12 
golma1 злая мачеха20.09.06 13:15
golma1
20.09.06 13:15 
в ответ malaxitik 20.09.06 12:22
Уважаемая malaxitik,
если я Вас не поняла, то исключительно потому, что Вы плохо сформулировали.
Учитывая, что участники ДК сумели придать ветке некое подобие дискуссии, оставлю в виде исключения. В остальном же, рекомендую Вам ознакомиться с правилами пользования форумами и правилами форума - это поможет Вам избежать некоторых неприятных моментов на сайте.
Примите как предупреждение.
#13 
  kleinerfuchs старожил20.09.06 13:18
20.09.06 13:18 
в ответ Predanniy 20.09.06 12:39
В ответ на:
Полезнее для чего?

Полезнее для укрепления в вере, осмысления своего пути. Евангелие обличает нас и всегда дает ответ, если мы спрашиваем что-то важное для нас.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#14 
  kleinerfuchs старожил20.09.06 13:28
20.09.06 13:28 
в ответ Predanniy 20.09.06 12:36
В ответ на:
Я думаю, если Бог есть, ему должно быть абсолютно вс╦ равно когда мы отмечаем Пасху или Рождество(13-ого или 1-ого). Даже более того, если Бог есть, мне кажется ему должно быть вс╦ равно отмечаем мы Пасху и Рождество или нет. Неужели Вы думаете, что Богу важно сьедим ми крашеные яйца или нет. Да и вообще, мне кажется, Богу должно быть не важно едим мы яйца на Пасху или не едим.

Совершенно верно. Мне тоже так кажется. Поедание крашенных яиц - вовсе не то условие, при котором мы становимся ближе к Богу. Это лишь традиция, нужная тем, кого эта традиция каким-то образом объединяет. Все, что мы делаем в Церкви мы делаем не для Бога, а для себя. Церковь - это собрание верных, которые творят молитву вместе - Где двое или трое собраны во имя Мое, там и Я посреди них.(Ев.) Это молитвенное делание - потребность верующих людей, избравших ТАКОЙ ПУТЬ общения с Богом.
Критика собственно церковного делания в части таинств, молитвы, соборности не состоятельна в принципе, так как в данном случае этот все равно, что прийти в чужую семью и начать критиковать, что члены семьи неправильно поставили мебель, у них неверный уклад жизни и т.п.
А вот действия церковных функционеров вполне критикопригодны, для тех же членов церкви, потому как енто внутренние "разборки" семьи.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#15 
Jоhn Dоe прохожий20.09.06 13:33
20.09.06 13:33 
в ответ malaxitik 19.09.06 21:30
В ответ на:
не задумывалисъ ли вы насщет правдивости даты например рождества Христова или паски

Почему католики с протестантами отмечают Пасху или Рождесво Христово в другие дни чем православные? Так ведь в православной церкви тоже нет единства (с датами праздников естественно). Греки, например, справляют рождество 25 декабря, а не 7 января. Пасху же отмечают в тот же день как и в России.
#16 
  Predanniy коренной житель20.09.06 13:43
20.09.06 13:43 
в ответ malaxitik 20.09.06 13:01
В ответ на:
а как проявляетъся ваша вера в Бога?

Я даже не знаю есть ли у меня вера. Всё зависит от определения веры и определения Бога. Дла себя я определяю Бога таким образом, что он существует по определению. Часть из того что я чувствую, ощущаю я воспринимаю как проявление Бога (например совесть). Мой Бог существует по определению. Мой Бог обращается ко мне (по определению). Мой Бог слишит меня, реагирует на мои обращения к нему (емпирический факт). Мои "молитвы" часто не обрамляются словами являясь просто концентрацией на то или иное отношений к тому или иному факту (например чувство благодарности к "подаркам судьбы")
#17 
  Абаканец1975 гость20.09.06 17:49
20.09.06 17:49 
в ответ Predanniy 20.09.06 12:33
Свидетели Иеговы тоже...
ПРАВОСЛАВИЕ- единственная религия не исказившая веру..
Прости меня, Россия.
#18 
  Абаканец1975 гость20.09.06 17:52
20.09.06 17:52 
в ответ malaxitik 19.09.06 21:30
Ты православный?
Правильно, что не ходишь в другие церкви.
Нет возможности- молись дома. Но постарайся 3-4 раза в год причаститься. Найди возможность.
Пиши в личку- отвечу подробно.
Прости меня, Россия.
#19 
  Абаканец1975 гость20.09.06 17:58
20.09.06 17:58 
в ответ Абаканец1975 20.09.06 17:52
Сразу хочу ответить по поводу веры. Прежде чем о чем-то спорить- нужно знать, а не собственные басни выдавать за абсолютную истину...
Читаем вместе( если есть вопросы- пишите в личку или в тему- обязательно отвечу)
О С Н О В Н Ы Е П Р И Н Ц И П Ы
ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К ИНОСЛАВИЮ

1. Единство Церкви и грех человеческих разделений
1.1. Православная Церковь есть истинная Церковь Христова, созданная Самим Господом и Спасителем нашим, Церковь утвержденная и исполняемая Духом Святым, Церковь, о которой Сам Спаситель сказал: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16, 18). Она есть Единая, Святая, Соборная (Кафолическая) и Апостольская Церковь, хранительница и подательница Святых Таинств во всем мире, "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3, 15). Она несет полноту ответственности за распространение Истины Христова Евангелия, равно как и полноту власти свидетельствовать о "вере, однажды преданной святым" (Иуд. 3).
1.2. Церковь Христова едина и единственна (св.Киприан Карфагенский. "О единстве Церкви"). Основанием единства Церкви √ Тела Христова √ является то, что у нее один Глава √ Господь Иисус Христос (Еф. 5, 23) и действует один Дух Святой, животворящий Тело Церкви и соединяющий всех ее членов со Христом как с ее Главой.
1.3. Церковь есть единство "нового человека во Христе". Воплощением и вочеловечением Сын Божий "снова начал длинный ряд человеческих существ" (св.Ириней Лионский), создав новый, благодатный народ, духовное потомство Второго Адама. Единство Церкви превыше всякого человеческого и земного единства, оно дано свыше как совершенный и божественный дар. Члены Церкви объединены во Христе Им Самим, объединены, как виноградные лозы, укорененные в Нем и собранные в единство вечной и духовной жизни.
1.4. Единство Церкви преодолевает барьеры и границы, в том числе расовые, языковые, социальные. Благовестие спасения надлежит провозглашать всем народам, дабы привести их в единое лоно, объединить силой веры, благодатью Святого Духа (Мф. 28, 19√20; Мк. 16, 15; Деян. 1, 8).
1.5. В Церкви преодолевается враждебность и отчужденность, совершается единение в любви разделенного грехом человечества по образу Единосущной Троицы.
1.6. Церковь есть единство Духа в союзе мира (Еф. 4, 3), полнота и непрерывность благодатной жизни и духовного опыта. "Где Церковь, там и Дух Божий, и где Дух Божий, там и Церковь и всякая благодать" (св.Ириней Лионский. "Против ересей". книга 3. гл. XXIV). В единстве благодатной жизни заключается основание единства и неизменности церковной веры. Всегда и неизменно "учит Дух Святой Церковь через посредство святых отцов и учителей. Кафолическая Церковь не может погрешать или заблуждаться и изрекать ложь вместо истины: ибо Дух Святой, всегда действующий через вернослужащих отцов и учителей Церкви, предохраняет ее от всякого заблуждения" (Послание Восточных Патриархов).
1.7. Церковь имеет вселенский характер √ она существует в мире в виде различных Поместных Церквей, но единство Церкви при этом нисколько не умаляется. "Церковь, озаренная светом Господним, по всему миру распространяет лучи свои; но свет, разливающийся повсюду, один, и единство тела остается неразделенным. По всей земле она распростирает ветви свои, обремененные плодами; обильные потоки ее текут на далекое пространство ≈ при всем том глава остается одна, одно начало, одна мать, богатая изобилием плодотворения" (св.Киприан Карфагенский. "О единстве Церкви").
1.8. Единство церковное находится в неразрывной связи с Таинством Евхаристии, в котором верующие, причащаясь Единого Тела Христова, подлинно и действительно сочетаются во единое и кафолическое тело, в таинстве любви Христовой, в преображающей силе Духа. "Ведь если ⌠все от одного хлеба приобщаемся■, то все одно тело составляем (1 Кор. 10,17), ибо Христос не может быть разделяем. Поэтому и телом Христовым называется Церковь, а мы √ отдельные члены, по пониманию апостола Павла (1 Кор. 12, 27)" (св.Кирилл Александрийский).
1.9. Единая Святая Соборная Церковь есть Церковь Апостольская. Чрез богоустановленное священство дары Святого Духа сообщаются верующим. Апостольское преемство иерархии от святых апостолов есть основание общности и единства благодатной жизни. Отступление от законного Священноначалия есть отступление от Духа Святого, от Самого Христа. "Все последуйте епископу, как Иисус Христос √ Отцу, а пресвитерству √ как апостолам. Диаконов же почитайте как заповедь Божию. Без епископа никто не делай ничего, относящегося к Церкви. <┘> Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь" (cв. Игнатий Антиохийский. Смирн. 8).
1.10. Только через связь с конкретной общиной осуществляется для каждого члена Церкви общение со всею Церковью. Нарушая канонические связи со своей Поместной Церковью, христианин тем самым повреждает свое благодатное единство со всем телом церковным, отрывается от него. Любой грех в той или иной мере удаляет от Церкви, хотя и не отлучает от нее полностью. В понимании Древней Церкви отлучение было исключением из евхаристического собрания. Но прием в церковное общение отлученного никогда не совершался через повторение Крещения. Вера в неизгладимость Крещения исповедуется в Никео-Цареградском Символе веры: "Исповедую едино Крещение во оставление грехов". 47-е апостольское правило гласит: "Епископ или пресвитер, аще по истине имеющего Крещение вновь окрестит... да будет извержен".
1.11. Этим Церковь свидетельствовала, что отлученный сохраняет "печать" принадлежности к народу Божию. Принимая обратно отлученного, Церковь возвращает к жизни того, кто уже был крещен Духом в одно Тело. Отлучая от общения своего члена, запечатленного ею в день его Крещения, Церковь надеется на его возвращение. Она рассматривает само отлучение как средство духовного возрождения отлученного.
1.12. На протяжении веков заповедь Христа о единстве неоднократно нарушалась. Вопреки богозаповеданному кафолическому единомыслию и единодушию в христианстве возникли разномыслия и разделения. Церковь всегда строго и принципиально относилась как к тем, кто выступал против чистоты спасительной веры, так и к тем, кто привносил в Церковь разделения и смуту: "К чему у вас распри, негодования, несогласия, разделения и брань? Не един ли у нас Бог и един Христос, и един Дух благодати, излиянный на нас, и едино звание во Христе? Для чего мы раздираем и расторгаем члены Христовы, восстаем против собственного тела, и до такого доходим безумия, что даже забываем, что мы друг другу члены" (св.Климент Римский. Послание к коринфянам. 1. 46).
1.13. На протяжении христианской истории от единства с Православной Церковью отделялись не только индивидуальные христиане, но и целые христианские сообщества. Некоторые из них исчезли в ходе истории, другие же сохранились на протяжении веков. Наиболее существенные разделения первого тысячелетия, сохранившиеся до сего дня, произошли после неприятия частью христианских общин решений III и IV Вселенских Соборов, в результате в отделенном состоянии оказались существующие доныне Ассирийская Церковь Востока, дохалкидонские Церкви √ Коптская, Армянская, Сиро-Яковитская, Эфиопская, Малабарская. Во II тысячелетии за отделением Римской Церкви последовали внутренние разделения западного христианства, связанные с Реформацией и приведшие к непрекращающемуся процессу образованию множества христианских деноминаций, не находящихся в общении с Римским престолом. Возникали также отделения от единства с Поместными Православными Церквами, в том числе с Русской Православной Церковью.
1.14. Заблуждения и ереси являются следствием эгоистического самоутверждения и обособления. Всякий раскол или схизма приводят к той или иной мере отпадения от Полноты церковной. Разделение, даже если оно происходит по причинам не вероучительного характера, есть нарушение учения о Церкви и в конечном итоге приводит к искажениям в вере.
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство.
1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1 Ин. 1, 1√2; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.
1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
1.18. Православная Церковь есть истинная Церковь, в которой неповрежденно сохраняется Священное Предание и полнота спасительной благодати Божией. Она сохранила в целости и чистоте священное наследие апостолов и святых отцов. Она сознает тождественность своего учения, богослужебной структуры и духовной практики апостольскому благовестию и Преданию Древней Церкви.
1.19. Православие не является "национально-культурной принадлежностью" Восточной Церкви. Православие √ это внутреннее качество Церкви, сохранение вероучительной истины, богослужебного и иерархического строя и принципов духовной жизни, непрерывно и неизменно пребывающих в Церкви со времен апостольских. Нельзя поддаваться искушению идеализации прошлого или игнорировать трагические недостатки или неудачи, имевшие место в истории Церкви. Образец духовной самокритики дают прежде всего великие отцы Церкви. История Церкви знает немало случаев ниспадения в ересь значительной части церковного народа. Но она знает также и то, что Церковь принципиально боролась с ересью, знает и опыт исцеления от ереси некогда заблудших, опыт покаяния и возвращения в лоно Церкви. Именно трагический опыт появления неправомыслия в недрах самой Церкви и борьбы с ним приучил чад Православной Церкви к бдительности. Православная Церковь, смиренно свидетельствуя о том, что она хранит истину, в то же время помнит обо всех исторически возникавших соблазнах.
1.20. Вследствие нарушения заповеди о единстве, вызвавшего историческую трагедию схизмы, разделившиеся христиане, вместо того, чтобы быть примером единства в любви по образу Пресвятой Троицы, стали источником соблазна. Разделенность христиан явилась открытой и кровоточащей раной на Теле Христовом. Трагедия разделений стала серьезным видимым искажением христианского универсализма, препятствием в деле свидетельства миру о Христе. Ибо действенность этого свидетельства Церкви Христовой в немалой степени зависит от воплощения проповедуемых ею истин в жизни и практике христианских общин.
Прости меня, Россия.
#20 
1 2 3 4 5 все