МЛМ И ДРУГИЕ + AMWAY AND GEORGE W. BUSH

Я неохотно повторюсь:
В компаниях МЛМ нет контрольных механизмов вообще.
Вы сядите в машину без руля, тормоза и с заклееным ветровым стеклом? Нет? Ну вот.
Что насчет насыщение рынка? Учитывается в дизайне МЛМ этот факт? Нет. Проводят ли компании МЛМ основополагающий элемент маркетинга, изучение рынка? Нет.
И даже основа рыночной экономики, "спрос и предложение" не известны системе МЛМ.
Итак - чем же вам это напоминает "лай недобитой собачки". Вполне резонные и конкретные доводы. Неужели и на этот раз от ответа уйдете?

Умка приводит грамотные и веские аргументы, а в ответ только и пишут: " Да ты мудак, мне стобой не интересно, ты в этом не разбираешься, у тебя крыша поехала и т.д."
Извините, это что греамотная аргументированная реакция?
Да нет, это блеяние дилетантов уп╦ршихся рогом в то что им вдолбили наверно на семинарах.
НУ не хотите вы господа МЛМ-щики понимать реальность. И каждый верит в свой "божественный" товар, гербалайфщики- в гербалайф, <amway>-шцики- в <amway> и т.д.
Ну не смешно ли вам самим-то. Или вам наверно весело только тогда, когда вы какой-нибудь бабушке или колхознику втюхаете свои товары изрядно пополнив при этом свои кошельки?
cheer up! you are still alive!
Ето борьба не с мельницами, а с человеческими упрямыми мозгами,!
Да и пусть даже МЛМ непобедима и т.д. но Умка делает правильное и доброе дело потому что даже спасая одного человека уже испытываешь радость! Со временем люди поймут и в этом будет и доля Умкиной борьбы!
И может моей немножечко.
cheer up! you are still alive!
Знаешь, мне очень нравится спать с моим мужем, но друзьям и знакомым я об этом не расказываю

cheer up! you are still alive!

И позор тем кто понимает и вс╦же старается греть на этом руки обманывая беззащитных бабушек и малограмотных людей

cheer up! you are still alive!
Каждый должен быть доволен что он покупает. Поэтому нормальные фирмы дают гарантию на свою продукцию от 30 до 90 дней. Половино или больше сьели и не понравилось отдали обратно и получите деньги назад. Цены не бешенные , смотря с чем сравнивать, если с АЛДИ то дороже. К тому же есть всегда две возможности: 1. Купить у кого нибудь по продажной цене установленной фирмой.
2. Купить самому на прямую с фирмы изготовителя на 28,5 % дешевле. К тому же собирая пункты получать до 21 % обратно с фирмы как благодарство за то что закупаетесь с фирмы. Сделали вы кого нибудь тоже клиентом этой фирмы получаете премию как в любом каталоге только денежную.
И скажите мне пожалуста какой смысл что то втюхивать?
В ответ на:Хватит нести белеберду о миллионерах, о Гарварде... Когда я сделал хоть нам╦к на это ?
Может ты и не намекал , я ведь написал to All, не могу же я обращаться в никуда
.
Просто Беда с вами, торопышками. Вы полностью опустили дело, дело МЛМ. Опустили, это слово из тюремного жаргона. Другое трудно подобрать. Продолжаете толочь воду в ступе.
Несколько раз мне приходилось вести разговоры с новообращенными свидетелями Иеговы. Удивительно, но это, как правило, люди недалекие (в умственном плане). Те же кто их обработал, достаточно интересные собеседники, но с ними увы, поговорить не удавалось. Понятное дело - им со мной не о чем говорить. Их
агенты этого не знали и чисто механически говорили, говорили и говорили. Со всеми подряд. Несколько раз я заговаривал с ними, отвечал - но через несколько минут интерес угасал - товарищи просто не знали ровнешеньки ничего о религии
Вот это форева и кулева. В клювике же несут они заученную "на школе" тему , вычитанную им их божественным Лидером.
Приехали.
Недоморощенный фанатизм.
Так чем же вы отличаетесь от сектантов?
Если принять систему МЛМ за ИСТИНУ, которая есть. От которой не откажешься в одночасье, потому что она существует но существует как раз вопреки той антирекламе, которую вы, торопышки-сектанты, втюхиваете народу.
Если, ты Му-Му взялся отстаивать здесь идеи МЛМ, то для начала разберись с ними до конца. Жаль, что
в Гарварде не учат МЛМ. Я уже писал об этом. Мы бы с Умкой скинулись на стипендию для тебя и Вовика.
Я в МЛМ уже давно. Начинал с НьюВэйс еще лет 10 назад. Сейчас влез в новое дело. Но я никогда не буду здесь ничего об этом постить!!!
Потому что для рекламы этого дела здесь существует отрицательный фон.
Общественное мнение, стараниями торопышек, сложилось не в нашу пользу,
не в пользу МЛМ
А значит продолжать и дальше бубнить свою ересь - по крайней мере, продолжать рубить ветку, на которой сидишь.
Прежде чем отвечать мне, внимательно прочитай всю ветку, и постарайся не зацикливаться на вопросах, которые не требуют ответа. Попробуй понять в чем ошибка твоих сообщений. Будь
гибче, мягче, не унижай своих оппонентов, относись к ним с уважением,
В ответ на:МЛМ мне это да╦т и вс╦ ваше щипение и гавканье - пусто╦ звон !
подави свой гнев, если он есть ... неужели тебя не научили всему этому твои Лидеры???
Удачи!
И да прибудет с тобой сила Гленна Тернера
В ответ на:Система МЛМ сама по себе является самой прогрессивной экономической системой на данный момент!
Вот за это и не любят торопышек, это и есть образец бредятины, вызывающей, у здравомыслящей части форума, неподдельное возмущение.
Не является, не является, система МЛМ отхватила маааленький кусочек бизнеса у БОЛЬШОГО Брата. Не более того. А как только отхватит больше - тут же трансформируется в обычный бизнес со складами, продавцами за прилавками и т.д. и т.п.
Ну, сколько можно, на теже грабли
Все смешалось. Отдели правду от лжи и получишь настоящий МЛМ.
Я понимаю, тебя так научили другие торопышки.
Беда с вами.
В ответ на:Никому никогда ничего не втюхивал и не собираюсь это делать. Навязывать никому никогда ничего не надо.
Класс!
В ответ на:Купить самому на прямую с фирмы изготовителя на 28,5 % дешевле
Многие наши русаки закупаются не в Алди и Лидле а в магазинах при заводиках. Я сам как то покупал конфеты - пару ящиков (минимальная продажа -1 ящик ), а еще закупают мясо и пр.
В ответ на:К тому же собирая пункты получать до 21 % обратно с фирмы как благодарство за то что закупаетесь с фирмы.
ну существуют всякие дисконтные или клубные карты, в том же Глобусе, например.
В ответ на:Сделали вы кого нибудь тоже клиентом этой фирмы получаете премию как в любом каталоге только денежную.
Многие фирмы начинают это делать уже в реале. Реферальная система, похоже, пришла из МЛМ
В ответ на:И позор тем кто понимает и вс╦ же старается греть на этом руки обманывая беззащитных бабушек и малограмотных людей
а сколько людей пострадало на физическом уровне!!! Свихнулось...
Да за такие вещи надо сажать и надолго. Мавроди сидит. И это радует.
Еше о НЛП здесь не было речи. А штука это страшная. Особенно для неподготовленных. В руках фанатика-торопышки... да к счастью торопышки не в состоянии овладеть этим оружием. Но Лидеры, как правило, владеют. И это прискорбно, когда цели низменные.
Любой ценой
Ниже не бывает.
То есть ты хочешь сказать что клиенты к тебе так и прут, ты только на диване лежишь.
Купить самому на прямую с фирмы изготовителя на 28,5 % дешевле. К тому же собирая пункты получать до 21 %
С ума сойти вцелом 49,5 %! Представляю сколько же эта продукция стоит на самом деле

И скажите мне пожалуста какой смысл что то втюхивать?
Вот и я думаю какой смысл тебе втюхивать? Да простой смысл, больше втюхал больше денег загр╦б (больше народу надурил). Ну а если ещ╦ кого и в фирму прив╦л, то вообще герой!
cheer up! you are still alive!
Заработаю точно также как любой магазин. Я не покупаю в АЛДИ или в другом магазине,а продаю потом дальше дороже.
Вы наверное делали кого-нибудь клиентом Каталогов OTTO, Quelle и т.к. если тот делал заказ получали подарок.
А если человека вообще не интересует твой продукт?
И вообще что за продукты ты втюхиваешь честным людям?
А то не зная этого как-то трудновато с тобой общаться.
Да я делала иногда своих знакомых клиентами какого-нибудь каталога, а они меня. Но это никого ни к чему не обязывало и это не всучивалось всеми правдами и неправдами. Да и товар тут извините другой и поменять его можно без проблем.
cheer up! you are still alive!
Вы представляете - они тоже, следуя опыту Гарвардского университета и Deutsche Bank решили перейти на сетевой маркетинг.
За каждого приведенного покупателя теперь клиент получает подарок. И если приведенный покупатель приведет других, тот первый клиент получит подарок. И если приведенные теми, кого привел покупатель, приведенный тем самым клиентом, будут покупать в Quelle, он тоже получит подарок.
Но это не все! Чем больше они будут покупать, тем дороже будет его подарок. И называть его будут не клиентом, а официальным дистрибьютером Quelle!
Ясное дело - Quelle на таких подарочках разорится, если не повысит цены. Но тут они станут неконкурентноспособынми на рынке, ведь тотже OTTO предложит те же товары, но без истории с "дистрибьютерами".
Видите, в чем загвоздка. Дело в товаре и конкуренции, а точнее в том, что клиент может сравнивать. Поэтому для успеха подобой конструкци надо этого клиента лишить этой возможности и такимк образом его законного права. И именно с этого начинается обворовывание.