Вход на сайт
Вновь таргедия .Русский самолёт
25.08.06 21:31
в ответ Alex_rakhimov 25.08.06 19:46
И вс╦-таки почти все самол╦ты выпускаемые сейчас для международного рынка и зарекомендовавшие себя как над╦жные, имеют классич. форму крыла и подвески дв. Вот что пишет по поводу расположения двигателей один опытный л╦тчик с огромным нал╦том: "Расположение двигателей у Ту-154 в хвостовой части привело к малым значениям клечей ГО и ВО и, соответственно, к малым запасам динамической устойчивости как в продольном, так и в боковом каналах. Наличие скомпонованных рядом двигателей, толстого фюзеляжа и Т-образного ГО приводит к значительному снижению эффективности ГО на больших углах атаки и так называемому "подхвату", когда ГО проваливается в аэродинамическую тень за крылом и фюзеляжем. Я не идеализирую Б-737, однако нам есть чему у них учиться..."
27.08.06 09:39
в ответ lawruscha 25.08.06 21:31
Мне трудно об этом судить. Любая конструкция и форма крыла проходит тщательную проверку в аэродинамических трубах, любой самолет испытывается годами, что бы потом дойти до серийного выпуска.
Просто хотелось бы сказать о другом. Росссия , судя по последним данным, очень экономически развитая страна. Она имеет собственное самолетостроение, и имеет все предпосылки к тому, что бы выпускать надежные и хорошие самолеты.
Так в чем проблема ? Какой самолет пришел на смену Ту 154 ? Почему нет приемственности в выпуске пассажирской авиации ? Вот военную авиациию довели до ума. Сколько КБ работают над МиГ ами, или Сушками. Они постоянно модернизируются и так далее.
А вот авиация для перевозки пассажиров в полном застое. И как результат такие вот трагедии. Если посмотреть список катастроф этого самолета, то можно за голову схватиться. Удивляюсь смелости пассажиров, которые заходят вообще в этот самолет.
Вчера слышал выступление министра транспорта кажется гражданской авиции. Вся речь сводится к тому- нет денег.
И самое еще главное на мой взгляд, или с мое точки зрения. Вообще в России срок эксплуатации авиации пассажирской должен быть уменьшен. На мой взгляд 20 лет для самолета- предел. И не более.
Просто хотелось бы сказать о другом. Росссия , судя по последним данным, очень экономически развитая страна. Она имеет собственное самолетостроение, и имеет все предпосылки к тому, что бы выпускать надежные и хорошие самолеты.
Так в чем проблема ? Какой самолет пришел на смену Ту 154 ? Почему нет приемственности в выпуске пассажирской авиации ? Вот военную авиациию довели до ума. Сколько КБ работают над МиГ ами, или Сушками. Они постоянно модернизируются и так далее.
А вот авиация для перевозки пассажиров в полном застое. И как результат такие вот трагедии. Если посмотреть список катастроф этого самолета, то можно за голову схватиться. Удивляюсь смелости пассажиров, которые заходят вообще в этот самолет.
Вчера слышал выступление министра транспорта кажется гражданской авиции. Вся речь сводится к тому- нет денег.
И самое еще главное на мой взгляд, или с мое точки зрения. Вообще в России срок эксплуатации авиации пассажирской должен быть уменьшен. На мой взгляд 20 лет для самолета- предел. И не более.
27.08.06 10:35
в ответ Alex_rakhimov 27.08.06 09:39
министр Левитин - железнодорожник. Этим все сказано. Возмущает поведение этих чиновников - чего спрашивается они приехали на это поле? Покрасоваться перед камерами? Лучше бы по аэропортам ездил и самолеты инспектировал.
Теперь о туполе. Это надежный самолет, с идеальной управляемостью, в независимости от центровки. У него громадная тяговооруженность и отказ двигателя для этого самолета не проблема. В свое время, после института поработал б/п в "Сибири", наслушался летчиков. Один раз был случай: сработала сигнализация "повышение температуры газов" и они просто выключили этот двигатель. Так ни мы ни пасажиры этого не заметили даже! Нам после пасадки расказали. А народ выходил и ничего не подозревал!
Самолеты наши делать могут, спору нет. Но проблема в том, что их ни одна АК не хочет покупать. И вот почему. При всей феноменальной надежности Ил-86 этот самолет съедает в два с половиной раза больше керосина, чем тот же А 310. А если южное направление, Тайланд там или Египет то и в три раза.
Такая же история и с Ту5. Вот и получается,что выгоднее взять в лизинг полетавший бобик или арбуз, чем покупать за 6.5 милионов долларов новый Ил-96.
Не хватайтесь за голову из-за катастроф с Ту-154, схватитесь за нее, когда будете читать про статистику 737х. Их не намного больше сделали, а падали они чаще "полтинника".
По-поводу катастрофы под Донецком. Это,безусловно, ужас. Версии рождаются одна за другой, но что реально произошло на борту мы не узнаем скорее всего. Пока это главная тема, но произойдет еще что-то, на этот раз ужаснее и журналисты помчатся освещать это событие. Народ станет подзабывать. Резонанст уляжется и тогда, через месяца два, нам "пролечат" что-нибудь о грозе, молнии, камнепаде или НЛО.
Бедные родственники...не дай Бог!
Теперь о туполе. Это надежный самолет, с идеальной управляемостью, в независимости от центровки. У него громадная тяговооруженность и отказ двигателя для этого самолета не проблема. В свое время, после института поработал б/п в "Сибири", наслушался летчиков. Один раз был случай: сработала сигнализация "повышение температуры газов" и они просто выключили этот двигатель. Так ни мы ни пасажиры этого не заметили даже! Нам после пасадки расказали. А народ выходил и ничего не подозревал!
Самолеты наши делать могут, спору нет. Но проблема в том, что их ни одна АК не хочет покупать. И вот почему. При всей феноменальной надежности Ил-86 этот самолет съедает в два с половиной раза больше керосина, чем тот же А 310. А если южное направление, Тайланд там или Египет то и в три раза.
Такая же история и с Ту5. Вот и получается,что выгоднее взять в лизинг полетавший бобик или арбуз, чем покупать за 6.5 милионов долларов новый Ил-96.
Не хватайтесь за голову из-за катастроф с Ту-154, схватитесь за нее, когда будете читать про статистику 737х. Их не намного больше сделали, а падали они чаще "полтинника".
По-поводу катастрофы под Донецком. Это,безусловно, ужас. Версии рождаются одна за другой, но что реально произошло на борту мы не узнаем скорее всего. Пока это главная тема, но произойдет еще что-то, на этот раз ужаснее и журналисты помчатся освещать это событие. Народ станет подзабывать. Резонанст уляжется и тогда, через месяца два, нам "пролечат" что-нибудь о грозе, молнии, камнепаде или НЛО.
Бедные родственники...не дай Бог!
27.08.06 11:07
Бо́инг-737 (Boeing 737) ≈ самый популярный узкофюзеляжный реактивный пассажирский самол╦т в мире. Боинг-737 является самым массовым реактивным пассажирским самол╦том за всю историю (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самол╦т производится корпорацией Боинг с 1967 года. ╚737-й╩ используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самол╦тов этого типа, и каждые 5 секунд взлетает (и садится) ещ╦ один самол╦т
В период с 1970 по 1998 год построено 930 самол╦тов семейства Ту-154, из которых 605 Ту-154Б/Б-2, 315 Ту-154М и 10 Ту-154С (грузовой вариант). 150 самол╦тов было экспортировано. В эксплуатации находятся 385 самол╦тов. Около 30 самолетов разбилось, причем причиной в основном были ошибки человека, а не технические проблемы.
Самол╦т Ту-154 стал самым массовым реактивным пассажирским самол╦том в СССР
в ответ СуперМитя 27.08.06 10:35
В ответ на:
Не хватайтесь за голову из-за катастроф с Ту-154, схватитесь за нее, когда будете читать про статистику 737х. Их не намного больше сделали, а падали они чаще "полтинника".
Не хватайтесь за голову из-за катастроф с Ту-154, схватитесь за нее, когда будете читать про статистику 737х. Их не намного больше сделали, а падали они чаще "полтинника".
Бо́инг-737 (Boeing 737) ≈ самый популярный узкофюзеляжный реактивный пассажирский самол╦т в мире. Боинг-737 является самым массовым реактивным пассажирским самол╦том за всю историю (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самол╦т производится корпорацией Боинг с 1967 года. ╚737-й╩ используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самол╦тов этого типа, и каждые 5 секунд взлетает (и садится) ещ╦ один самол╦т
В период с 1970 по 1998 год построено 930 самол╦тов семейства Ту-154, из которых 605 Ту-154Б/Б-2, 315 Ту-154М и 10 Ту-154С (грузовой вариант). 150 самол╦тов было экспортировано. В эксплуатации находятся 385 самол╦тов. Около 30 самолетов разбилось, причем причиной в основном были ошибки человека, а не технические проблемы.
Самол╦т Ту-154 стал самым массовым реактивным пассажирским самол╦том в СССР
27.08.06 12:31
в ответ СуперМитя 27.08.06 11:24
27.08.06 12:54
в ответ Vlad666 27.08.06 12:52
27.08.06 13:21
в ответ СуперМитя 27.08.06 12:48
100%-точных причин падения мы никогда не узнаем. Это не выгодно авиакомпании. Ч╦рные ящики нашли сразу(и в хорошем состоянии). Прочитать их-1 день,и расшифровать-1 день. А результаты объявят ориентировочно через полтора месяца... За это время уляжется общественное мнение и будет выработан приемлемый вариант и для комиссии,и для прессы,и для авиакомпании,и для страховой фирмы... Компания то-государственная , а государство как известно,- само себя не обидит... А что касается человеческого фактора,так он присутствует в большей или меньшей степени в любой катастрофе. Где-то техник недосмотрел, где-то экипаж пош╦л вброд,а не в обход... Без ентого фактора никак нельзя,иначе бы самол╦ты летали без экипажей...Возможно наступят такие времена,когда самол╦тами будут управлять роботы-пилоты , однако как повед╦т себя бездушная машина в экстремальных ситуациях? Может наделает ещ╦ больше ошибок,она-то за
свою жизнь не боится...
27.08.06 13:25
в ответ assinizator 25.08.06 12:41
Обьясните же нам плебеям , уважаемый потриций , что же вы так уж за свою жизнь тресётесь? Или жизнь совкогого научного сотрудника института в котором вы нии гевезен зинд, намного дороже чем у люмпенов или колхозников?
Вы не замечаете, что словарный запас обывателей племени тумба-юмба не ограничивался тремя словами (люмпен, совок и колхоз), а имел около 300 слов.
К вашей информации : когда я ушёл от Шариков, вы обмывали сдачу первого семестра на пути к будующему научному сотруднику.
Вы не замечаете, что словарный запас обывателей племени тумба-юмба не ограничивался тремя словами (люмпен, совок и колхоз), а имел около 300 слов.
К вашей информации : когда я ушёл от Шариков, вы обмывали сдачу первого семестра на пути к будующему научному сотруднику.
Heavy Metal will never dieДобро пожаловать в группу "Музыкальная студия"





