Deutsch

Вновь таргедия .Русский самолёт

1980  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  PlusBerator постоялец25.08.06 15:50
PlusBerator
25.08.06 15:50 
в ответ assinizator 25.08.06 15:30
А что самое радостное, так в авиакомпании не захотели вернуть деньги за обратный билет. Хотя мы отказались за сутки впер╦д.
Сказали что надо было в Москве отказываться от обратного пол╦та. .
Как в том анекдоте про сдачу...или...или, а с е╦ родимой сдачи не бывает.
assinizator свой человек25.08.06 15:51
assinizator
25.08.06 15:51 
в ответ Lёl'ka 25.08.06 15:46
В ответ на:
А в том же Питере, например, сейчас к билету в театр застраховаться предлагают..., а Вы говорите- экзотика ......

Ето как раз не екзотика. МММ - явление типичное для совка всех времен и народов.
assinizator свой человек25.08.06 15:52
assinizator
25.08.06 15:52 
в ответ PlusBerator 25.08.06 15:50
А постучать как по совковому автомату не пробовали? Я помню что иногда помогает.
  kurban04 коренной житель25.08.06 16:03
kurban04
25.08.06 16:03 
в ответ фулиган 25.08.06 15:41
В ответ на:
необходима конечно же и выскокая квалификация л╦тного состава..

Необходима, кто ж спорит.
Только кто е╦ обеспечит? Дважды академик Кадыров - младший? Или другие менее знатные, но не менее образованные "академики"?
Круговое взяточниство в ВУЗах плюс круговая порука плюс награждение друг друга званиями профессоров по поводу и без - это и есть "человеческий фактор". А вот если бы учились л╦тчики хоть в Бобруйске, а экзамен государственный сдавали в Люфтханзе - человеческий фактор явно бы не играл столь значимой роли. Я л╦тчиков разбившегося самол╦та не имею ввиду, о покойных либо хорошо, либо ничего.
  PlusBerator постоялец25.08.06 16:08
PlusBerator
25.08.06 16:08 
в ответ kurban04 25.08.06 16:03
////////////человеческий фактор явно бы не играл столь значимой роли. Я л╦тчиков разбившегося самол╦та не имею ввиду, о покойных либо хорошо, либо ничего.
А как быть с 9 000 часов нал╦та? Это ведь тоже человеческий фактор. А можеть тоже врут как и обо вс╦м другом?
assinizator свой человек25.08.06 16:11
assinizator
25.08.06 16:11 
в ответ PlusBerator 25.08.06 16:08
а в книгу не разу не заглядывали отчего и вообще читать разучились. Знаю я этих "спецов". Лень раньше их рождается на свет. Я тоже кстати не о покойных а вообще. О "спецах".
  kurban04 коренной житель25.08.06 16:12
kurban04
25.08.06 16:12 
в ответ PlusBerator 25.08.06 16:08
Опыт не должен заменять знаний, а лишь дополнять их.
фулиган постоялец25.08.06 16:13
фулиган
25.08.06 16:13 
в ответ kurban04 25.08.06 16:03
В ответ на:
Необходима, кто ж спорит.
Только кто е╦ обеспечит?

Развожу руками и пожимаю плечами... Вы конечно правы, надо сначало в башках перекинуть рубильник, чтобы то, о ч╦м мы тут дискутируем вообще темой стало... А пока самол╦ты будут падать, поезда сходить с рельс, корабли тонуть, пешеходы под кол╦сами обкуренных или упитых водил гибнуть, сами водилы биться... увы..
  kurban04 коренной житель25.08.06 16:14
kurban04
25.08.06 16:14 
в ответ assinizator 25.08.06 16:11
Если в СНГ без проблем можно купить диплом хоть врача, то почему нельзя купить диплом л╦тчика?
Или, допустим, не купить, но помочь себе взятками сдатъ трудные предметы.
assinizator свой человек25.08.06 16:24
assinizator
25.08.06 16:24 
в ответ kurban04 25.08.06 16:14
Да черт с ними с дипломами! Ведь книгу в руки никогда взять не могут. Это уже гораздо хуже. Это уже можно сказать вообще тяжелый случай. Как можно считать себя специалистом в чем-то и ничего не читать по своей специальности?! А ведь там никто ничего не читает. За исключением единиц на которых там собственно все и держится. И держалось во все времена.
Alex_rakhimov коренной житель25.08.06 16:53
Alex_rakhimov
25.08.06 16:53 
в ответ Mood 25.08.06 12:55
Вам любой специалист скажет, что Ту-154 может прекрасно и мягонько приземлиться с Одним движком из ТРЕХ . Взлететь на одном движке, да - не сможет
А какой специалист ? Вот например командир корабля, пролетавший много лет на Ту 154 утверждает обратное. Этот самолет может взлететь и на одном двигателе.Потому как это предусмотрено. Двигатели у этого самолета очень мощниые. Единственное-набор высоты будет на таким скорым.
Вчера мне пришлось проштудировать книгу пилота Ту 154. Там описывает все за и против этого самолета. И кстати, описыввает все аварии этого самолета, проишедшие из за погодных условый. Может быть описанный случай в книге как раз и дает ответ к разгадке падения и этого скамолета.
Если не лень, то почитайте. Весьма много информации.
Раздумья ездового пса
http://fictionbook.ru/author/ershov_vasiliyi_vasilevich/razdumya_ezdovogo_psa/er...
  PlusBerator постоялец25.08.06 16:54
PlusBerator
25.08.06 16:54 
в ответ assinizator 25.08.06 16:24
///////Да черт с ними с дипломами! Ведь книгу в руки никогда взять не могут...
Хочеш сказать ничего не читают?
Читают и ещ╦ как читают...две книжки на двоих прочитают и бегут за третьей....
assinizator свой человек25.08.06 16:55
assinizator
25.08.06 16:55 
в ответ PlusBerator 25.08.06 16:54
и еще тычут друг другу как последние Шариковы.
Alex_rakhimov коренной житель25.08.06 17:00
Alex_rakhimov
25.08.06 17:00 
в ответ нейромантик 25.08.06 13:58
Парашюты - вполне технически реализуемая вещь. Начиная от индивидуальных парашютов, заканчивая парашутами на отсек или весь салон самолёта
Это как ? Например самолет Ту 154 весит 80 тонн. расчитайте мне пожалуйста величину этого парашюта !
И на счет индивидуальных парашютов. Куда выбрасываться собираетесь ? В самолете две двери, и пару аварийных люков. хотя бы 150 человек туда протолкнется ?
  kurban04 коренной житель25.08.06 17:04
kurban04
25.08.06 17:04 
в ответ Alex_rakhimov 25.08.06 17:00
Есть парашюты для танков. 170 человек весят меньше. Может быть стоит продумать как сделатъ один отсек самол╦та отделяемым?
Alex_rakhimov коренной житель25.08.06 17:51
Alex_rakhimov
25.08.06 17:51 
в ответ kurban04 25.08.06 17:04
Действительно есть. А вы считали кстати, сколько их там штук ? Кроме того перез землей срабатывает тормозное устройство, если видели десантирование.
Еще раз повторяю. Даже если и будет какая то индивидуальная парашютная система, то опять же-это будет на столько дорого и сложно, что билет на этот самолет вам и мне уже не купить.
На высоте 10 тясяч метров за бортом температура воздуха -60 градусов. а вы летите с Мальорки в трусах и в майке. Вы себе представьте на минуточку, что с вами будет при такой температуре за бортом !
Вот тут кстати немцы разрабатывают одну неплохую и хитрую штуку. В свое время у нас был очень интересный самолет. Нет ошибаюсь, это не самолет- это наверное катер. А может самолет. Я его видел случайно по немецкому телевидению. Он был очень засекречен. Это десантный самолет. Кроме того тащит массу вооружения на себе.
Этот катер разгоняется по воде, и летит примерное на высоте от воды- 10 метров. Мы кстати испытывали двигатели к этому самолету, но самолет видели только пару человек из нас. Они раньше стояли в Крыму, в Саках.
Так вот немцы планируют использовать что то подобное. Для тех, кто не любит летать.
gve знакомое лицо25.08.06 18:00
gve
25.08.06 18:00 
в ответ Alex_rakhimov 25.08.06 17:51
В ответ на:
В свое время у нас был очень интересный самолет. Нет ошибаюсь, это не самолет- это наверное катер. А может самолет.

в 1972 году на ходовые (летные) испытания был выведен экранолет ╟Орленок╟, предназначенный для переброски морских десантов
assinizator свой человек25.08.06 18:03
assinizator
25.08.06 18:03 
в ответ gve 25.08.06 18:00
Совершенно уникальная вещь. Его показывали по телевизору. За него платят огромные деньги те кто хотят его приобрести. Не имеет аналогов в мире.
lawruscha гость25.08.06 19:32
25.08.06 19:32 
в ответ Alex_rakhimov 25.08.06 16:53
Лично для себя я сделал следующий вывод из переписки спецов... Лучше вс╦-таки летать на самол╦тах классической формы крыла и с таким-же классическим расположением двигателей (на крыльях). Они более надежны и их можно выводить из штопора , в отличие от Ту-шек , у которых нет шанса в критических ситуациях...
Alex_rakhimov коренной житель25.08.06 19:46
Alex_rakhimov
25.08.06 19:46 
в ответ lawruscha 25.08.06 19:32
Вы очень рано делаете выводы. Все дело в том, что двигатели находящиеся в хвосте самолета намного надежнее для самолета в случае отказа.
А вот двигатели на плоскостях, увы дело не очень таки и надежное. Другое дело если на плоскоскостях или под ними четыре движка, тогда все нипочем.
Я к сожалению не спец. Зотя работал в авиации, испытывал двигатели к бовому Ту 22, затем ремонтировал левую плоскость к Ту 95. Но все равно спецом себя считать не могу.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все