Вход на сайт
Вновь таргедия .Русский самолёт
22.08.06 17:12
в ответ Ясный Сокол 22.08.06 17:07
>>Во вторых вы говорите неправду о количестве жертв на автобанах Германии - столько даже на всех дорогах не набер╦тся!!!!
10000 Покойников в год!
Десятъ Тисач в Год!
порадка пол миллиона ранненич на дорогах Германии.
В год , вклучая легко раннених конечно.
В России конечно значително болче
(20000-30000)
>>она потеряла всего за 50 лет меньше 200 человек
Ну так ясно.
Кто спорит.
>>А в России каждый год ,эти алчные спецы ложат сотни людей на алтарь обогащения
Зато сввобода слова и без комуняк!
10000 Покойников в год!
Десятъ Тисач в Год!
порадка пол миллиона ранненич на дорогах Германии.
В год , вклучая легко раннених конечно.
В России конечно значително болче
(20000-30000)
>>она потеряла всего за 50 лет меньше 200 человек
Ну так ясно.
Кто спорит.
>>А в России каждый год ,эти алчные спецы ложат сотни людей на алтарь обогащения
Зато сввобода слова и без комуняк!
22.08.06 17:41
зачем опять неправду ? 5361 умерло во всех ДТП в Германии 2005 году , причём на автобан приходится меньшая часть - в основном на городских улицах , потом федеральные шоссе и ландшрассе а потом только автобаны !
в ответ Horeck-II 22.08.06 17:12
В ответ на:
10000 Покойников в год!
Десятъ Тисач в Год!
10000 Покойников в год!
Десятъ Тисач в Год!
зачем опять неправду ? 5361 умерло во всех ДТП в Германии 2005 году , причём на автобан приходится меньшая часть - в основном на городских улицах , потом федеральные шоссе и ландшрассе а потом только автобаны !
22.08.06 17:52
>>зачем опять неправду ? 5361 умерло во всех ДТП в Германии 2005 году , причём на автобан приходится меньшая часть - в основном на городских улицах , потом федеральные шоссе и >>ландшрассе а потом только автобаны !
Ну при чем тут автобани???
Главное что на собстевенной машине в Гернмании убится вполне вероятнее чем в Аерофлоте!
Калек насчитивайтеся десатки тисячь.
А сколько детей погибают на лисапедах в Германии!
Аерофлоту не угнатся !
>> 5361 умерло во всех ДТП в Германии 2005 году
Ну то есТь каждие два часа один погибает.
Десятки становатся калеками
каждие два часа!
Ну при чем тут автобани???
Главное что на собстевенной машине в Гернмании убится вполне вероятнее чем в Аерофлоте!
Калек насчитивайтеся десатки тисячь.
А сколько детей погибают на лисапедах в Германии!
Аерофлоту не угнатся !
>> 5361 умерло во всех ДТП в Германии 2005 году
Ну то есТь каждие два часа один погибает.
Десятки становатся калеками
каждие два часа!
22.08.06 18:09
Ну опять сравниваешь разные веши !
Ладно ,летай на самолётах "Казпопголтрахавия , если они татакие надёжные , а я буду на Люфтганзе
В ответ на:
Главное что на собстевенной машине в Гернмании убится вполне вероятнее чем в Аерофлоте!
Главное что на собстевенной машине в Гернмании убится вполне вероятнее чем в Аерофлоте!
Ну опять сравниваешь разные веши !
Ладно ,летай на самолётах "Казпопголтрахавия , если они татакие надёжные , а я буду на Люфтганзе
22.08.06 18:15
По-моему, эти вещи просто нельзя сравнивать.
Это всё-равно, что начать сравнивать, какая болезнь опаснее:
СПИД или рак? Рак уносит много людей, но по одному-два, по очереди.
а какая-нибудь чума, если дать ей разразиться, может быть, унесёт меньше, но за один раз.
Если я езжу на неисправной машине и как правило знаю об этом, то я сознательно иду на риск.
А люди, купившие билет на самолёт, исходят из того, что экипаж опытный, самолёт исправный и тд.
Это всё-равно, что начать сравнивать, какая болезнь опаснее:
СПИД или рак? Рак уносит много людей, но по одному-два, по очереди.
а какая-нибудь чума, если дать ей разразиться, может быть, унесёт меньше, но за один раз.
Если я езжу на неисправной машине и как правило знаю об этом, то я сознательно иду на риск.
А люди, купившие билет на самолёт, исходят из того, что экипаж опытный, самолёт исправный и тд.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
22.08.06 18:27
Интересная статистика ! В 1906 году на 10 000 ), авто в Германии приходилось 54 покойника , в 1970- 10 , а в 2005: 1 жертва на это же количество машин :
in den Jahren 1906/1907 wurden 145 Getötete bei 27 026 zugelassenen Kraftfahrzeugen gezählt. Das heißt, pro 10 000 Fahrzeuge wurden 54 Verkehrsopfer registriert. Im Jahr 1970, dem Jahr mit der bisher höchsten Zahl an Getöteten von 21 332, gab es 10 Verkehrstote je 10 000 Fahrzeuge bei einem Bestand von 20,8 Millionen Kraftfahrzeugen. Seit diesem Zeitpunkt hat sich der Kraftfahrzeugbestand mehr als verdoppelt auf 56,3 Millionen in 2005, die Zahl der Unfalltoten hat aber fast kontinuierlich auf nunmehr ein Viertel des Wertes von 1970 abgenommen. Bezogen auf den Bestand gab es im Jahr 2005 einen Verkehrstoten je 10 000 Fahrzeuge.
Сколько же жертв среднестатически приходится на 1000( а примерно их столко и выпушено ) Ту-154
Думаю что минимум каждый 20-й уже упал , и вероятность падения оставшихся возрастает
Вот это должно пугать пассэжира , когда он подниматся по трапу самолёта какой-нибудь "Захудаловолинии" в ерапорту "Чудалово" , а не то , насколько надёжны "даймлеры" и сколько гибнет на автобанах
В ответ на:
Аерофлоту не угнатся !
Аерофлоту не угнатся !
Интересная статистика ! В 1906 году на 10 000 ), авто в Германии приходилось 54 покойника , в 1970- 10 , а в 2005: 1 жертва на это же количество машин :
in den Jahren 1906/1907 wurden 145 Getötete bei 27 026 zugelassenen Kraftfahrzeugen gezählt. Das heißt, pro 10 000 Fahrzeuge wurden 54 Verkehrsopfer registriert. Im Jahr 1970, dem Jahr mit der bisher höchsten Zahl an Getöteten von 21 332, gab es 10 Verkehrstote je 10 000 Fahrzeuge bei einem Bestand von 20,8 Millionen Kraftfahrzeugen. Seit diesem Zeitpunkt hat sich der Kraftfahrzeugbestand mehr als verdoppelt auf 56,3 Millionen in 2005, die Zahl der Unfalltoten hat aber fast kontinuierlich auf nunmehr ein Viertel des Wertes von 1970 abgenommen. Bezogen auf den Bestand gab es im Jahr 2005 einen Verkehrstoten je 10 000 Fahrzeuge.
Сколько же жертв среднестатически приходится на 1000( а примерно их столко и выпушено ) Ту-154
Думаю что минимум каждый 20-й уже упал , и вероятность падения оставшихся возрастает
Вот это должно пугать пассэжира , когда он подниматся по трапу самолёта какой-нибудь "Захудаловолинии" в ерапорту "Чудалово" , а не то , насколько надёжны "даймлеры" и сколько гибнет на автобанах
22.08.06 18:59
Где то встречал статистику за позапрошлый год-ок. 7тыс. жертв,что почти в три раза меньше чем в России,и это при том что автомобильный парк в Ггермании в два раза больше.
Чтож.меньше пить надо?
в ответ Ясный Сокол 22.08.06 17:07
В ответ на:
о количестве жертв на автобанах Германии - столько даже на всех дорогах не набер╦тся!!!!
( вот только посмотрел - 5 с половиной тысяч смертельных случаев на всех дорогах за год )
о количестве жертв на автобанах Германии - столько даже на всех дорогах не набер╦тся!!!!
( вот только посмотрел - 5 с половиной тысяч смертельных случаев на всех дорогах за год )
Где то встречал статистику за позапрошлый год-ок. 7тыс. жертв,что почти в три раза меньше чем в России,и это при том что автомобильный парк в Ггермании в два раза больше.
Чтож.меньше пить надо?
22.08.06 22:18
в ответ Horeck-II 22.08.06 16:16
Ты такую ерунду пишешь, которая не имеет никокой моральной основы. 
Одно не имеет никакого отношения с другому.
Сарказм !!! Просто не умесен.
И перестань претворятся, когда о таких вещах речь идёт.
Клоунада.
Одно не имеет никакого отношения с другому.
Сарказм !!! Просто не умесен.
И перестань претворятся, когда о таких вещах речь идёт.
Клоунада.
Heavy Metal will never dieДобро пожаловать в группу "Музыкальная студия"
22.08.06 22:33
в ответ glaffkom 22.08.06 18:57
Эти умники новый самолёт построить не могут, а купить на западе - гордость не позволяет.
Россия должна признать, что есть отрасли в которых они безнадёжно отстали. И прежде они поумнеют, или за нефтедоллар кого купят, надо бы купить что-нибудь надёжное, например , как это делают крутые в России, покупая не Ладу, а БМВ или Мерс.
Россия должна признать, что есть отрасли в которых они безнадёжно отстали. И прежде они поумнеют, или за нефтедоллар кого купят, надо бы купить что-нибудь надёжное, например , как это делают крутые в России, покупая не Ладу, а БМВ или Мерс.
Heavy Metal will never dieДобро пожаловать в группу "Музыкальная студия"
22.08.06 22:57
в ответ kingspider 22.08.06 22:33
Да тут даже не в технологии дело. А в прибыли. Самолеты авиакомпании, как правило, в лизинге. А у нас если бизнес не дает 100-200% прибыли, это уже мало. И летают на 30летних машинах. Были же службы которые авиатехнику визировали очень жестко. Куда все делось? 
23.08.06 00:18
в ответ Дядя 22.08.06 16:01
Погибло 159 пасажиров и 10 человек екипажа, смотрел списки погибших и есть несколько семей сразу по 4 человека из 1 семьи печально видать с детьми семьи были.
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8521437
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8521437
http://www.playcast.ru/card.php?action=search_playcast&show_user=61880
23.08.06 01:14
в ответ glaffkom 22.08.06 22:57
Были же службы которые авиатехнику визировали очень жестко.
Ты видать не в курсе сколько их в советское время падало? Начиная с шестидесятых, года с двумя катастрофами были весьма редки, всё больше по 5-8 катастроф в год. И без гарантии, что эти списки полные...
Ты видать не в курсе сколько их в советское время падало? Начиная с шестидесятых, года с двумя катастрофами были весьма редки, всё больше по 5-8 катастроф в год. И без гарантии, что эти списки полные...
23.08.06 04:03
в ответ Катрин 22.08.06 16:43
Эх, сколько уже версий прочитал про падение: и гроза, и человеческий фактор, и старые машины, которые пускали только потому, что денег не хотят выделять на новые. Самое страшное, что закончится чувствую как обычно: половина забудет, потому как пресса переключится на следующие катастрофы, другая половина никогда не узнает истиной причины. История про твоего родственника кажется вполне реальной, ибо мы все знаем, что такое наш "авось" и разгильдяйство.
Очень надеюсь, что установят истинную причину аварии или истинные верно, а также она или они станут нам доступны. Если это технический брак машины, то тут страшно становится, что одни люди согласны обменять деньги, пусть и огромные, на сотни и тысячи человеческих жизней. Что, самое худшее, случаи падения наших самолетов ивправду неединичны. То, что многие в Совке считали и продолжают считать, что Русские самолеты-самые надежные, в то время как те же боинги нередко падают, естесственно неверно и пора уже задуматься, что можно сделать, чтобы такого больше не повторялось или как минимум сократить кол-во таких катастроф.
Очень надеюсь, что установят истинную причину аварии или истинные верно, а также она или они станут нам доступны. Если это технический брак машины, то тут страшно становится, что одни люди согласны обменять деньги, пусть и огромные, на сотни и тысячи человеческих жизней. Что, самое худшее, случаи падения наших самолетов ивправду неединичны. То, что многие в Совке считали и продолжают считать, что Русские самолеты-самые надежные, в то время как те же боинги нередко падают, естесственно неверно и пора уже задуматься, что можно сделать, чтобы такого больше не повторялось или как минимум сократить кол-во таких катастроф.





