Deutsch

Вновь таргедия .Русский самолёт

1980  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Mood коренной житель25.08.06 13:26
Mood
25.08.06 13:26 
в ответ фулиган 25.08.06 13:19
впрочем, обычный симптом всех экс-колхозников...
------------------------------------------------
Да бросьте Вы злобствовать и флудить. Я , например хоть раз отказывался , что рос на хуторе?
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
нейромантик постоялец25.08.06 13:31
нейромантик
25.08.06 13:31 
в ответ kurban04 23.08.06 10:28
Политика авиакомпаний - "погибнуть должны все". Я совершенно серьёзно. При взрывной разгерметизации на высоте км. 10-16 выживет только половина пассажиров, и те будут в глубочайшем шоке. А когда они начнут говорить... антиреклама будет сильнейшая. По этому решено было сделать так, чтоб все молчали. Если кто-то случайно выживает, с ним легко провести беседу чтоб заткнулся, или объявить что он повредился умом из-за аварии. К стати, кислородные маски сделаны именно для того, чтобы люди легче переносили стрессовое состояние, а не для предотвращения гипоксии. Так что, Тайлер Дердан из к/ф "Бойцовский клуб" говорит правду.

Т.е. на лицо прямой сговор ставящий под угрозу жизнь людей.
Mood коренной житель25.08.06 13:35
Mood
25.08.06 13:35 
в ответ нейромантик 25.08.06 13:31
Мне кажется Ваша гипотеза маловероятной.
Ведь наоборот, это офигительная реклама - смотрите у нашей компании выжила половина , а у других никто?!
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
фулиган постоялец25.08.06 13:56
фулиган
25.08.06 13:56 
в ответ Mood 25.08.06 13:26
.. а разве о Вас речь? Славно, что Вы выросли на хуторе... Мне бы например, в отличии от господина ассинизатора, или как там его, и в голову не пришло бы ставить Вам это в упр╦к или считать Вас недоумком, только в силу вашего места проживания или рождения.
... за флуд сорри..
нейромантик постоялец25.08.06 13:58
нейромантик
25.08.06 13:58 
в ответ Alex_rakhimov 24.08.06 19:49
Парашюты - вполне технически реализуемая вещь. Начиная от индивидуальных парашютов, заканчивая парашутами на отсек или весь салон самолёта. Но! Есть политика компаний. Система спасения прибавит вес самолёта, удорожит его конструкцию, увеличит затраты на горючее. Если поднять цены на авиабилеты для компенсации потерь - большинство пассажиров пересядут на другой транспорт - поезда, корабли, автобусы.
Значит упадут прибыли авиакомпаний.
нейромантик постоялец25.08.06 14:03
нейромантик
25.08.06 14:03 
в ответ Altwad 25.08.06 12:58
Понятно почему скрывают - завершится провалом "антифашистская" компания в СМИ. Лорды Джадды начнут тянуть песню о Чечне, и имидж "успешной России" будет основательно подпорчен.
Скрывать конечно выгоднее.
фулиган постоялец25.08.06 14:09
фулиган
25.08.06 14:09 
в ответ нейромантик 25.08.06 13:58
Интересно, как вы себе это представляете, прыжок с парашютом с высоты 10.000 метров при скорости в 900 км/ч.? или как? не реально... имхо
нейромантик постоялец25.08.06 14:17
нейромантик
25.08.06 14:17 
в ответ фулиган 25.08.06 14:09
Погибнуть всем вместе конечно лучше! По меньшей мере - веселее!

  PlusBerator постоялец25.08.06 14:41
PlusBerator
25.08.06 14:41 
в ответ фулиган 25.08.06 14:09
В ответ на:
прыжок с парашютом с высоты 10.000 метров при скорости в 900 км/ч.?

Не обьязательно для кажного индивидуально, есть парашюты для всего самол╦та, которые используются при его испытании.
фулиган постоялец25.08.06 14:43
фулиган
25.08.06 14:43 
в ответ нейромантик 25.08.06 14:17
Зачем гибнуть? Есть методы безопасности пол╦тов чисто привентивного характера, см. на примере той-же "Люфтгансы". Кто-то уже приводил статистику, за 50 лет пол╦тов и десятки миллионов перевез╦нных пассажиров всего около 200 жертв !!! И не нужны никакие парашюты...т.к. при подобном подходе себя не оправдают. Да и толку? Если плохо обслуженная рухлядь с тройным л╦тным ресурсом вдруг будет падать, то у не╦ и парашют может отказать..
Уж пусть лучше билеты будут дороже, но самол╦ты новее и над╦жнее ибо жизнь дороже будет, для меня по крайней мере..
НЕ летайте самол╦тами аэрофлота!
assinizator свой человек25.08.06 15:11
assinizator
25.08.06 15:11 
в ответ нейромантик 25.08.06 13:58
В ответ на:
большинство пассажиров пересядут на другой транспорт - поезда, корабли, автобусы

Или в крайнем случае на другие авиакомпании. Я на совковые вообще никогда не сажусь. И даже не сажусь на авиакомпании бывших друзей по коммунистическому люмпенскому братству. После того как однажды летел венгерской авиакомпанией Малев, которые мало того что из Будапешта подсунули вместо обьявленого заранее в рейсе Боинга советскую тушку - именно Ту-154 что недавно упал. Так еще и тушка эта была вся ржавая. Я не знаю сколько ей уже было лет, но то что ей место не на взлетно-посадочной полосе а в лучшем случае в музее - это однозначно. Причем ржавчину я видел в самых неприличных местах - поднимаясь по трапу волосы дыбом становились от мысли как это я еще по нему иду вверх а не вниз - прямо с трапа были видны ржавые места в передней части крыльев - где как раз наибольшее давление воздуха при полете. Не удивительно что весь полет сопровождался каким-то странным воем непонятного происхождения и жуткой болтанкой (несмотря на размеры). В общем с меня таких експериментов достаточно.
  kurban04 коренной житель25.08.06 15:18
kurban04
25.08.06 15:18 
в ответ фулиган 25.08.06 14:43, Последний раз изменено 25.08.06 15:20 (kurban04)
В бывшем СНГ последние лет 15 все самые дохлые ВУЗы стали университетами. Каждое ПТУ выдаёт дипломы "международного образца". Сколько там "прекрасных" врачей с интуицией, но без базовых знаний или со знаниями "на троечку с минусом". Кто из на с не слышал про "курсы повышения квалификации", из которых кроме раздувшейся печени и триппера ничего не привозилось. А кто знает, как учили и как учились лётчики, которым мы доверяем свои жизни.
Я согласен, железяка ТУ -плохая, но а человеческий фактор ни при чём?.
Lёl'ka свой человек25.08.06 15:20
Lёl'ka
25.08.06 15:20 
в ответ assinizator 25.08.06 15:11
****Я на совковые вообще никогда не сажусь****
Если есть выбор, легко им гордиться. Вы думаете, что из Анапы в Питер летают "Люфтганзы", "КЛМ-ы" и т.п.
Чем утоляешь жажду, водой или волною? (с)
assinizator свой человек25.08.06 15:21
assinizator
25.08.06 15:21 
в ответ Lёl'ka 25.08.06 15:20
Ну тогда только на поезд. Тише едешь - дальше будешь.
  PlusBerator постоялец25.08.06 15:28
PlusBerator
25.08.06 15:28 
в ответ assinizator 25.08.06 15:21
////////Ну тогда только на поезд
Два дня назад посадили на поезд Франкфурт-Москва дочь с внучкой. Прилетели самол╦том, как узнала что опять русский самол╦т рзбился наотрез отказалась лететь самол╦том. Сегодня позвонила, доехали, проводники(целых три) всю дорогу пьяные были в вагоне грязь и бардак и вымогательства по любому пустяку.
assinizator свой человек25.08.06 15:30
assinizator
25.08.06 15:30 
в ответ PlusBerator 25.08.06 15:28
Живы зато. И то хорошо!
Набор радостей жизни совкового человека как известно не велик.
Lёl'ka свой человек25.08.06 15:32
Lёl'ka
25.08.06 15:32 
в ответ assinizator 25.08.06 15:21
Вы, наверное, давно на "совковых" поездах не ездили. А из Питера в Анапу, между прочим, две ночи пилить. Хотя, определенно, в любом случае, лучше просто добраться живым и здоровым.....
Чем утоляешь жажду, водой или волною? (с)
assinizator свой человек25.08.06 15:40
assinizator
25.08.06 15:40 
в ответ Lёl'ka 25.08.06 15:32
Чего же не ездил? Ездил. Такое впечатление как будто в хлев компактного проживания запустили. Но для меня это екзотика, поетому вытерпеть конечно можно. А иначе было бы трудно.
фулиган постоялец25.08.06 15:41
фулиган
25.08.06 15:41 
в ответ kurban04 25.08.06 15:18
В ответ на:
В бывшем СНГ последние лет 15 все самые дохлые ВУЗы стали университетами. Каждое ПТУ выда╦т дипломы "международного образца". Сколько там "прекрасных" врачей с интуицией, но без базовых знаний или со знаниями "на троечку с минусом". Кто из на с не слышал про "курсы повышения квалификации", из которых кроме раздувшейся печени и триппера ничего не привозилось. А кто знает, как учили и как учились л╦тчики, которым мы доверяем свои жизни.
Я согласен, железяка ТУ -плохая, но а человеческий фактор ни при ч╦м?.

Человеческий фактор конечно же очень даже при ч╦м. Наряду с тем, что я уже перечислял, необходима конечно же и выскокая квалификация л╦тного состава.. Да что говорить? Все прекрасно вс╦ знают и как сделать так, чтобы самол╦ты не падали и что для этого нужно и т.д. Но кто вс╦ это будет делать? Кому это нужно? Всем ведь вс╦ равно вс╦ по барабану.. грустно...
Lёl'ka свой человек25.08.06 15:46
Lёl'ka
25.08.06 15:46 
в ответ assinizator 25.08.06 15:40, Последний раз изменено 25.08.06 15:46 (Lёl'ka)
Да это-то, конечно, ко всему можно приспособиться :)), но так можно сказать, что и самолёты не все падают. А в том же Питере, например, сейчас к билету в театр застраховаться предлагают..., а Вы говорите- экзотика ......
Чем утоляешь жажду, водой или волною? (с)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все