Login
Про охоту и рыбалку
18.08.06 10:08
Я б промолчал бы..кушать собак ...лично мне неловко даже читать про это
Они ведь отдались нам на рабское, безропотное служение много тысяч лет назад , а ты их хрумкаешь для удовольствия и даже не от голода...обидно в душе
я как то по виасат эксплореру видел документальны кадры как китаец вел на бойню собаку, она видно до конца не могла поверить в подлость ..лизала ему руки и подпрыгивая лизала лицо при этом жизнерадостно и по дружески махая хвостом....если кто заслуживает смерти так это его человек
in Antwort Siberian 18.08.06 07:33
В ответ на:
Я даже собачьи р╦брушки копч╦ные пробывал
Я даже собачьи р╦брушки копч╦ные пробывал
Я б промолчал бы..кушать собак ...лично мне неловко даже читать про это
18.08.06 10:13
Это вряд-ли можно назвать чувствами в человеческом понимании.
in Antwort bastq2 18.08.06 09:47
В ответ на:
чувства какие-то есть, раз времена года чувствуют и погоду, изменение освещения, направление света
чувства какие-то есть, раз времена года чувствуют и погоду, изменение освещения, направление света
Это вряд-ли можно назвать чувствами в человеческом понимании.
18.08.06 10:14
in Antwort Freq 18.08.06 10:08
Ну то что человек смерти заслужил - это точно, но вот насч╦т собачек... Как ты думаешь, как бы на тебя смотрели бы индийцы, когда ты кушал бы говяжью котлетку? У них ведь она свята, е╦ кушать то нельзя. А сколько показуют по телеку бедных коров, свиней и птиц, которые тоже доверились людям и тоже идут на бойню с грусными глазами, ревут, бьются.... Чтобы ты их потом скушал и сытый умничал.
Помню, когда немецкое общество защиты животных послало протест с северную корею, за то что они едят сабак. Тупее по моему сделать было невозможно.
Помню, когда немецкое общество защиты животных послало протест с северную корею, за то что они едят сабак. Тупее по моему сделать было невозможно.
18.08.06 10:20
Вот наш╦л подходящее к теме "кто нами питаться будет". Автор неизвестен.
Кто мы есть и кто нас ест
Аз есмь царь. Царь природы и вершина творенья. Или вс╦-таки тварь божья, слепленная по образу и подобию, но как то неуклюже и наспех?
Смотрите сами, тянем ли мы на царя-повелевателя:
Болеем-кашляем
Не регенерируем
Органы не взаимозаменяемы: печень отказала - всему организму кирдык
Передвигаемся медленно
Ползаем плохо
Не летаем
Благодаря некоторому присутствию разума и двух-тр╦х эмоций созда╦м себе и себе подобным всяческие неудобства в виде войн, техногенных катастроф и так по мелочи вроде хождения по пляжу в плавках или регистрации брака.
А может и не задумывал нас Творец как вершину мирозданья? Может быть мы просто необходимое звено в цепочке червь - птичка - человек - червь ( в смысле поедания друг друга). Эдакий круговорот еды в природе.
Можно конечно возразить: Человек - созидатель, построитель и чего-то там продолжатель. Только червячку ведъ вс╦ равно, ему и так вкусно, лишь бы побольше.
Ну количество то мы обеспечиваем, соседи с Востока усердствуют. Вот вкусовые качества отстают. Травим т╦щу-природу, ну и она нас соответственно.
Про духовное тоже не забываем.
Травка зеленеет
Солнышко блестит
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
Приятно, сплошная романтизма. Особенно солнышко радует. Утром вста╦т, вечером садится. Красота.
Для бойлеров в клетке лампа-обогреватель тоже солнышко. Радуются будущие тушки, думают: красиво то как. А на деле то вс╦ гораздо проще: для набора килограммов солнышко-обогреватель предназначено. И никакого романтизму.
Ну что, набираем вес для червячка или дальше пыжимся от собственной значимости?
Кто знает - три шага впер╦д.
in Antwort Siberian 18.08.06 07:33
В ответ на:
Ведь когда я умру - то и мной кто-то питаться будет.
Ведь когда я умру - то и мной кто-то питаться будет.
Вот наш╦л подходящее к теме "кто нами питаться будет". Автор неизвестен.
Кто мы есть и кто нас ест
Аз есмь царь. Царь природы и вершина творенья. Или вс╦-таки тварь божья, слепленная по образу и подобию, но как то неуклюже и наспех?
Смотрите сами, тянем ли мы на царя-повелевателя:
Болеем-кашляем
Не регенерируем
Органы не взаимозаменяемы: печень отказала - всему организму кирдык
Передвигаемся медленно
Ползаем плохо
Не летаем
Благодаря некоторому присутствию разума и двух-тр╦х эмоций созда╦м себе и себе подобным всяческие неудобства в виде войн, техногенных катастроф и так по мелочи вроде хождения по пляжу в плавках или регистрации брака.
А может и не задумывал нас Творец как вершину мирозданья? Может быть мы просто необходимое звено в цепочке червь - птичка - человек - червь ( в смысле поедания друг друга). Эдакий круговорот еды в природе.
Можно конечно возразить: Человек - созидатель, построитель и чего-то там продолжатель. Только червячку ведъ вс╦ равно, ему и так вкусно, лишь бы побольше.
Ну количество то мы обеспечиваем, соседи с Востока усердствуют. Вот вкусовые качества отстают. Травим т╦щу-природу, ну и она нас соответственно.
Про духовное тоже не забываем.
Травка зеленеет
Солнышко блестит
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
Приятно, сплошная романтизма. Особенно солнышко радует. Утром вста╦т, вечером садится. Красота.
Для бойлеров в клетке лампа-обогреватель тоже солнышко. Радуются будущие тушки, думают: красиво то как. А на деле то вс╦ гораздо проще: для набора килограммов солнышко-обогреватель предназначено. И никакого романтизму.
Ну что, набираем вес для червячка или дальше пыжимся от собственной значимости?
Кто знает - три шага впер╦д.
18.08.06 10:32
in Antwort kurban04 18.08.06 10:20
Нечестно это вс╦...
А как же с этим?:
"Господь бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел (их) к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей" (Бытие глава 2, стих19)."
"Наполняйте землю, и обладайте ею, - было сказано Адаму, - и владычествуйте над рыбами морскими (и над зверями) и над птицами небесными, (и над всяким скотом, и над всею землею.) и над всяким животным, пресмыкающимся по земле" (Бытие глава. 1, стих 28)."
А эти червяки совсем оборзели....
И человек то не пыжется, его просто обманули, что он царь природы... а он дурак и поверил.
"Господь бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел (их) к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей" (Бытие глава 2, стих19)."
"Наполняйте землю, и обладайте ею, - было сказано Адаму, - и владычествуйте над рыбами морскими (и над зверями) и над птицами небесными, (и над всяким скотом, и над всею землею.) и над всяким животным, пресмыкающимся по земле" (Бытие глава. 1, стих 28)."
А эти червяки совсем оборзели....
Это мо╦ мнение может не совпадать
с моей позицией. ;)
18.08.06 10:36
Вот именно.
Мы же с Вами тут по отношению к собакам - индийцы. Вот Вы пришли в эту "индийскую деревню" и смачно рассказали, какая вкусная эта котлетка, то бишь ребрышки. Так что реакция на вашу реплику о ребрышках вполне обьяснима и понятна.
in Antwort Siberian 18.08.06 10:14
В ответ на:
Как ты думаешь, как бы на тебя смотрели бы индийцы, когда ты кушал бы говяжью котлетку?
Как ты думаешь, как бы на тебя смотрели бы индийцы, когда ты кушал бы говяжью котлетку?
Вот именно.
18.08.06 10:40
in Antwort Siberian 18.08.06 10:32
Круговорот еды в природе.
Кто кого первым начал кушать - непонятно. Это как с прыщиками на лице: прыщики, от того что не трахается, а не трахают потому что прыщики.
Кто кого первым начал кушать - непонятно. Это как с прыщиками на лице: прыщики, от того что не трахается, а не трахают потому что прыщики.
18.08.06 10:44
in Antwort tuv 18.08.06 10:36
Не соответствует действительности. В России и в Казахстане очень много людей ели собачатину и считают это нормальным и собака не является в христианстве священным животным.
Ну а как тогда должен относиться человек, брезгующий лягушками, когда им француз начн╦т рассказывать, что он в ресторане ел?
В этом и есть отличие. Есть говядину в Индии - это играть на религиозных чувствах индийца будиста. Кушать собаку, лягушку или там змею, саранчу - это просто распробывать вкус экзотической пищи и побороть брезгливость. Так что со сравнением... немного того, или?
Ну а как тогда должен относиться человек, брезгующий лягушками, когда им француз начн╦т рассказывать, что он в ресторане ел?
В этом и есть отличие. Есть говядину в Индии - это играть на религиозных чувствах индийца будиста. Кушать собаку, лягушку или там змею, саранчу - это просто распробывать вкус экзотической пищи и побороть брезгливость. Так что со сравнением... немного того, или?
18.08.06 10:57
in Antwort kurban04 18.08.06 10:40
Нету тут никаких непонятостей. Творец что-то напутал. Создал Адама и сказал ему "Жри траву", а когда создавал зверей - сказал "Жрите, что сможите". Но зверей то сперва сделал. Он тогда не знал, что Адам появится. Вот и получилось, что сперва Творец разрешил коственно животинам есть Адама, а Адаму запретил есть животину. Нечестно было и поэтому когда Адам понял, что такое добро и зло, он понял, что мстить - это добро и стал есть и других.
Вс╦ просто, если знать, как вс╦ начиналось.
Вс╦ просто, если знать, как вс╦ начиналось.
18.08.06 11:15
Соответствует.
Ведь и в России и Казахстане собак едят, как правило, корейцы. Все остальные испытывают к этой кухне чувство брезгливости. На ДК, я думаю, корейцев, которые Вас бы поняли, не так много. 
Конечно, не является. Зато в этом вопросе проявляется культурное отличие европейцев. Собака здесь - друг человека.
Не лягушка, заметьте и не корова. Собачек даже наследниками состояний делают и на кладбищах хоронят, а свиней,апример, - нет. 
in Antwort Siberian 18.08.06 10:44
В ответ на:
Не соответствует действительности. В России и в Казахстане очень много людей ели собачатину и считают это нормальным
Не соответствует действительности. В России и в Казахстане очень много людей ели собачатину и считают это нормальным
Соответствует.
В ответ на:
собака не является в христианстве священным животным
собака не является в христианстве священным животным
Конечно, не является. Зато в этом вопросе проявляется культурное отличие европейцев. Собака здесь - друг человека.
18.08.06 11:25
Ага. И ещ╦ для лошадей отели строят и белочкам массаж простаты делают, как вчера в Бильде писали!
Мало ли чем тут одуревшие европейцы занимаются....
А если серь╦зно, то я не думаю, что европейцы намного культурней других. Вся глупость таких споров и заключается в том, что культуры не могут быть "культурней", они могут быть другими. и вот когда мы это пойм╦м, то войн и непонимания будет намного меньше. Заставлять корейцев отказаться от собаки - это то же самое, что заствавить верующего мусульманина или еврея сьесть свинину. Это тоже самое, что насадить американскую демократию в Иране, доказывая, что человек имеет право на МакДональдс. И попробывать ту еду, которая у других народов считается "нормальной" - это попробывать понять часть этой культуры, а не лезть с доказательствами к фрунцузу "почему лягушки не вкусные".
in Antwort tuv 18.08.06 11:15
В ответ на:
Собачек даже наследниками состояний делают и на кладбищах хоронят, а свиней,апример, - нет.
Собачек даже наследниками состояний делают и на кладбищах хоронят, а свиней,апример, - нет.
Ага. И ещ╦ для лошадей отели строят и белочкам массаж простаты делают, как вчера в Бильде писали!
Мало ли чем тут одуревшие европейцы занимаются....
А если серь╦зно, то я не думаю, что европейцы намного культурней других. Вся глупость таких споров и заключается в том, что культуры не могут быть "культурней", они могут быть другими. и вот когда мы это пойм╦м, то войн и непонимания будет намного меньше. Заставлять корейцев отказаться от собаки - это то же самое, что заствавить верующего мусульманина или еврея сьесть свинину. Это тоже самое, что насадить американскую демократию в Иране, доказывая, что человек имеет право на МакДональдс. И попробывать ту еду, которая у других народов считается "нормальной" - это попробывать понять часть этой культуры, а не лезть с доказательствами к фрунцузу "почему лягушки не вкусные".
18.08.06 11:34
Siberian, Вы меня не поняли. Я и не пытаюсь выстроить иерархию культур. Я имел ввиду этнографическое и социальное понятие, как норму ценностей и стереотипы бытового поведения, без оценочной компоненты.
И диалог наш с Вами завязался с того, что я Вам попытался обьяснить, что в этой культурной среде (европейской) Ваша фраза о вкусности собачьих ребер вызывает такую же реакцию, как у индийца в ответ на разговоры о вкусности говядины. Но в данном случае не на религиозной основе, а на культурной.
in Antwort Siberian 18.08.06 11:25
В ответ на:
А если серьёзно, то я не думаю, что европейцы намного культурней других.
А если серьёзно, то я не думаю, что европейцы намного культурней других.
Siberian, Вы меня не поняли. Я и не пытаюсь выстроить иерархию культур. Я имел ввиду этнографическое и социальное понятие, как норму ценностей и стереотипы бытового поведения, без оценочной компоненты.
И диалог наш с Вами завязался с того, что я Вам попытался обьяснить, что в этой культурной среде (европейской) Ваша фраза о вкусности собачьих ребер вызывает такую же реакцию, как у индийца в ответ на разговоры о вкусности говядины. Но в данном случае не на религиозной основе, а на культурной.
18.08.06 11:48
in Antwort tuv 18.08.06 11:34
Да. Отличие только в том, что у одного это действительно на уровне культуры, потому что религия является частью культуры, а у другого на уровне рвотного рефлекса, который пытаются выдать за культуру.
ОК. Jedem das Seine. © И я согласен с этим.
ОК. Jedem das Seine. © И я согласен с этим.
18.08.06 11:56
Как ни странно, в индийской кухне есть блюда из говядины. Я уже приводил на другой ветке эту ссылку:
http://www.sangeet-online.de/beef.htm
in Antwort tuv 18.08.06 11:34
В ответ на:
...вызывает такую же реакцию, как у индийца в ответ на разговоры о вкусности говядины.
...вызывает такую же реакцию, как у индийца в ответ на разговоры о вкусности говядины.
Как ни странно, в индийской кухне есть блюда из говядины. Я уже приводил на другой ветке эту ссылку:
http://www.sangeet-online.de/beef.htm
18.08.06 13:10
Убийство ради убийства и забавы, конечно, аморально. То есть рыбу ловить надо только тогда, когда голодный и когда совсем есть нечего. Но вот я сегодня вспомнила про жителей Севера. Они ведь живут за сч╦т оленей и рыбы, если есть где ловить. Прич╦м рыбу они ловят и убивают даже тогда, когда не голодные. То есть про запас. А что прикажете им есть, когда там никакой растительности, одни снега кругом?
Или взять пустыню.. Пройдись три дня по пустыне без еды и воды, так начн╦шь скорпиончиков и тараканов есть, да ещ╦ сушить их "про запас" .
Хотя этот запас может никогда не понадобиться,но человеку свойственно думать о завтрашнем дне, в отличие от животного. Вот поэтому и получается, что животные убивают только когда голодные, запасов не делают, а человек научился заготавливать мясо и рыбу впрок. Если бы этого не было, то все бы жили только сегодняшним дн╦м и не знали бы, что они будут есть завтра. Если бы все перешли на растительную пищу, то е╦, этой пищи, не хватило бы травоядным, они бы тоже начали умирать, но уже от голода.. Откажись человек полностью от кожи, понадобиться больше деревьев истребить, больше лесов и тд.. Опять же с последствиями для животных.
in Antwort kurban04 16.08.06 21:00
В ответ на:
Вот ходим мы, люди не голодные, на охоту, на рыбалку, живность убиваем и отлавливаем. И ведь не потому, что голод гонит, а охота нам чужую жизнь, пусть и брата меньшего, но отобрать.
Вот ходим мы, люди не голодные, на охоту, на рыбалку, живность убиваем и отлавливаем. И ведь не потому, что голод гонит, а охота нам чужую жизнь, пусть и брата меньшего, но отобрать.
Убийство ради убийства и забавы, конечно, аморально. То есть рыбу ловить надо только тогда, когда голодный и когда совсем есть нечего. Но вот я сегодня вспомнила про жителей Севера. Они ведь живут за сч╦т оленей и рыбы, если есть где ловить. Прич╦м рыбу они ловят и убивают даже тогда, когда не голодные. То есть про запас. А что прикажете им есть, когда там никакой растительности, одни снега кругом?
Или взять пустыню.. Пройдись три дня по пустыне без еды и воды, так начн╦шь скорпиончиков и тараканов есть, да ещ╦ сушить их "про запас" .
Хотя этот запас может никогда не понадобиться,но человеку свойственно думать о завтрашнем дне, в отличие от животного. Вот поэтому и получается, что животные убивают только когда голодные, запасов не делают, а человек научился заготавливать мясо и рыбу впрок. Если бы этого не было, то все бы жили только сегодняшним дн╦м и не знали бы, что они будут есть завтра. Если бы все перешли на растительную пищу, то е╦, этой пищи, не хватило бы травоядным, они бы тоже начали умирать, но уже от голода.. Откажись человек полностью от кожи, понадобиться больше деревьев истребить, больше лесов и тд.. Опять же с последствиями для животных.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
18.08.06 13:57
но собака, что за пища...мое субъективное ощущение людоедства
...ты разумееться прав со свиньями, коровами и т.д. демократично приравнивая к ним собак, но твоя правда мне не по душе....для полной демократии я бы в котел кинул бы и человека, чем не еда..куча белков протеинов и т.п. в легко усваиваемом виде, прям конфетка или консерва..шучу разумееться, а то чего
доброго какой нибудь неуравновешанный кадр поддержит мысль 
in Antwort Siberian 18.08.06 10:14
В ответ на:
Как ты думаешь, как бы на тебя смотрели бы индийцы, когда ты кушал бы говяжью котлетку? У них ведь она свята, е╦ кушать то нельзя. А сколько показуют по телеку бедных коров, свиней и птиц, которые тоже доверились людям и тоже идут на бойню с грусными глазами, ревут, бьются.... Чтобы ты их потом скушал и сытый умничал.
Как ты думаешь, как бы на тебя смотрели бы индийцы, когда ты кушал бы говяжью котлетку? У них ведь она свята, е╦ кушать то нельзя. А сколько показуют по телеку бедных коров, свиней и птиц, которые тоже доверились людям и тоже идут на бойню с грусными глазами, ревут, бьются.... Чтобы ты их потом скушал и сытый умничал.
но собака, что за пища...мое субъективное ощущение людоедства
18.08.06 14:17
in Antwort Freq 18.08.06 13:57
Поедание особей своего вида даже у большенства зварей табу. Только для исключительного случая. Не знаю почему, но думаю инстинкт сохранения рода, вида. Наверное вложено природой.
Ты ведь наверное против зайчатины ничего не имеешь? А я вот раз в тундре, когда там работал, подстрелил зайчика, по моему в мае, стали разделовать, а там как грозди винограда зародыши висели, маленькие ещ╦... Так вот уже почти 20 лет я не ем зайчатину. Как только мне скажут, что это заячье или кроличье мясо, так вс╦... вспоминаю ту картинку. И если ты будешь при мне это мясо есть, тоже вспомню. Но это не значить, что ты убийца.
Ты ведь наверное против зайчатины ничего не имеешь? А я вот раз в тундре, когда там работал, подстрелил зайчика, по моему в мае, стали разделовать, а там как грозди винограда зародыши висели, маленькие ещ╦... Так вот уже почти 20 лет я не ем зайчатину. Как только мне скажут, что это заячье или кроличье мясо, так вс╦... вспоминаю ту картинку. И если ты будешь при мне это мясо есть, тоже вспомню. Но это не значить, что ты убийца.
18.08.06 15:20
У меня тоже такая ситуация, но только с козленком и кстати тоже около 15-20 лет назад. Собрались мы компанией на природу к Днепру, купили молочного козленка на базаре для шампуров ну и в конечном пункте назначения все дружно решили , что я его и разделаю. Перед тем как зарубать его, наши глаза встретились и мне стало не по себе , пересилив себя я его разумееться обогрил кровью и сделал жаркое, но так и не смог притронуться к мясу..помню напился и травы обкурился по самое нехочу .. с тех пор к козлятине не прикасаюсь.
in Antwort Siberian 18.08.06 14:17
В ответ на:
Так вот уже почти 20 лет я не ем зайчатину.
Так вот уже почти 20 лет я не ем зайчатину.
У меня тоже такая ситуация, но только с козленком и кстати тоже около 15-20 лет назад. Собрались мы компанией на природу к Днепру, купили молочного козленка на базаре для шампуров ну и в конечном пункте назначения все дружно решили , что я его и разделаю. Перед тем как зарубать его, наши глаза встретились и мне стало не по себе , пересилив себя я его разумееться обогрил кровью и сделал жаркое, но так и не смог притронуться к мясу..помню напился и травы обкурился по самое нехочу .. с тех пор к козлятине не прикасаюсь.
18.08.06 15:50
Не помню точно, про каких животных речь шла.. но они там половину своих детей съедали, чтобы
оставшуюся половину прокормить. Кажется, речь шла о рыбах. Аквариумные рыбки тоже своих
мальков съедают, правда, может быть, нечаянно, не ради убийства. А голодные волки? Друг друга не едят, но загрызть друг друга
при дележе добычи вроде бы тоже могут.
Моя дочь, например, хоть и ест мясо, но если увидит это мясо сырым до того, как я его приготовлю, ни за что есть не будет.
Сама из сырого мяса тоже никогда не готовит. Зато в жареном или вар╦ном виде ест.
Шашлык тоже не ест по той же самой причине, потому что видела его сырым.
Рыбу жареную не ест, если она целиком или крупными кусками, а рыбные палочки может есть три раза в день. Вот такая у не╦ "логика"))
in Antwort Siberian 18.08.06 14:17
В ответ на:
Поедание особей своего вида даже у большенства зварей табу.
Поедание особей своего вида даже у большенства зварей табу.
Не помню точно, про каких животных речь шла.. но они там половину своих детей съедали, чтобы
оставшуюся половину прокормить. Кажется, речь шла о рыбах. Аквариумные рыбки тоже своих
мальков съедают, правда, может быть, нечаянно, не ради убийства. А голодные волки? Друг друга не едят, но загрызть друг друга
при дележе добычи вроде бы тоже могут.
Моя дочь, например, хоть и ест мясо, но если увидит это мясо сырым до того, как я его приготовлю, ни за что есть не будет.
Сама из сырого мяса тоже никогда не готовит. Зато в жареном или вар╦ном виде ест.
Шашлык тоже не ест по той же самой причине, потому что видела его сырым.
Рыбу жареную не ест, если она целиком или крупными кусками, а рыбные палочки может есть три раза в день. Вот такая у не╦ "логика"))
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
18.08.06 15:58
Дурость и результат воспитания.
Я одного типа знал, так он из дома убегал, кода во дворе свинью резали, за то после сало за обе щеки уплетал. И в конце концов сел за убиство человека.
in Antwort Катрин 18.08.06 15:50
В ответ на:
Моя дочь, например, хоть и ест мясо, но если увидит это мясо сырым до того, как я его приготовлю, ни за что есть не будет.
Сама из сырого мяса тоже никогда не готовит. Зато в жареном или вар╦ном виде ест.
Шашлык тоже не ест по той же самой причине, потому что видела его сырым.
Рыбу жареную не ест, если она целиком или крупными кусками, а рыбные палочки может есть три раза в день. Вот такая у не╦ "логика"))
Моя дочь, например, хоть и ест мясо, но если увидит это мясо сырым до того, как я его приготовлю, ни за что есть не будет.
Сама из сырого мяса тоже никогда не готовит. Зато в жареном или вар╦ном виде ест.
Шашлык тоже не ест по той же самой причине, потому что видела его сырым.
Рыбу жареную не ест, если она целиком или крупными кусками, а рыбные палочки может есть три раза в день. Вот такая у не╦ "логика"))
Дурость и результат воспитания.
Я одного типа знал, так он из дома убегал, кода во дворе свинью резали, за то после сало за обе щеки уплетал. И в конце концов сел за убиство человека.



