русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

И сново о ней!

2102  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
Зяма прохожий18.08.06 17:18
18.08.06 17:18 
in Antwort Man-i-pulyator 18.08.06 17:06, Zuletzt geändert 18.08.06 17:20 (Зяма)
О каких таких теориях идет речь? Что-то я там ничего нового или неправдоподобного не обнаружил. Что у вас вызывает возражения? Чтобы мы не были голословными.
Man-i-pulyator "Дошёл человек! Всех довёл! "18.08.06 17:24
Man-i-pulyator
18.08.06 17:24 
in Antwort Зяма 18.08.06 17:18
Зяма, так ведь и я о том же - о неновости и правдоподобии. Так что - консенсус, успокойтесь.
А баны обходить - не есть хорошо.
[син]Твори, выдумывай, пробуй! А если попробовать, то можно такого натворить, что и не выдумаешь...[/син]
Зяма прохожий18.08.06 17:25
18.08.06 17:25 
in Antwort Man-i-pulyator 18.08.06 17:24
Я кажется понял вашу шутку. Видимо имеется ввиду теория от Ости. Ну что ж, мне остается только оценить по достоинству ваше чувство юмора.
Man-i-pulyator "Дошёл человек! Всех довёл! "18.08.06 17:31
Man-i-pulyator
18.08.06 17:31 
in Antwort Зяма 18.08.06 17:25
Чудненько! Вот дружно и похохочем. Вы - над Ости, Ости - над вами... Я к Ости присоединюсь, с вашего позволения. Над вашей - хохотать сподручнее.
[син]Твори, выдумывай, пробуй! А если попробовать, то можно такого натворить, что и не выдумаешь...[/син]
Зяма прохожий18.08.06 17:40
18.08.06 17:40 
in Antwort Man-i-pulyator 18.08.06 17:31
Я не знаю ваших административных подробностей поетому будем считать что я отнесся с пониманием. Остается только надеяться что по этому вопросу не будут устраивать голосования по всем законам демократии.
voxel3d коренной житель18.08.06 20:01
voxel3d
18.08.06 20:01 
in Antwort Mухомор 18.08.06 11:01, Zuletzt geändert 18.08.06 20:03 (voxel3d)
Что в ракетном двигателе, что в воздушно-реактивном, движение обеспечивает сила отдачи струи газов истекающая из сопла двигателя. Непонятно, к чему Вы прицепились, принципиальной разницы нет, в обоих случаях возникает сила давления рабочего тела на ограничивающие его рабочие поверхности двигателя, которая направлена в противоположном направлении относительно вектора скорости истечения рабочего тела. Вполне можно проводить аналогии между самолётами и ракетами, почему нет? Какая разница, что в прямоточном воздушно-реактивном двигателе воздух подвергается сжатию за счёт набегающей струи воздуха - это его принципиальная особенность, а не компрессором? На сам механизм движения это влияния не оказывает.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
Зяма прохожий18.08.06 20:31
18.08.06 20:31 
in Antwort voxel3d 18.08.06 20:01
В ответ на:
Вполне можно проводить аналогии между самол╦тами и ракетами, почему нет?

Конечно можно. Разве кто-то говорит что нельзя? Можно также проводить аналогии между трактором и лошадиной повозкой. Важно только быть в состоянии понять одну очень простую вещь: в одном случае тяга осуществляется за счет наличия вокруг какой-то газообразной среды, а в другом случае наличие этой среды не обязательно и даже наоборот не желательно.
Зяма прохожий18.08.06 20:40
18.08.06 20:40 
in Antwort voxel3d 18.08.06 20:01
В ответ на:
в обоих случаях возникает сила давления рабочего тела на ограничивающие его рабочие поверхности двигателя, которая направлена в противоположном направлении относительно вектора скорости истечения рабочего тела

Кстати, разбор полетов: что такое рабочее тело? И что такое рабочие поверхности двигателя. Мне по прежнему кажется что вас не убедили до сих пор в том что сила трения в данном случае не при чем. Попытаюсь вам обьяснить популярнее: автомобиль например как известно движется как раз за счет силы трения. Но в этом случае сила трения возникает между колесами и асфальтом, т.е. между автомобилем и средой по которой он движется. Когда сила трения возикает между автомобилем и автомобилем - он от этого с места не сдвинется. В случае реактивных двигателей среда и сила трения может быть только у самолетеов в атмосфере. В космосе такой среды нет. Вот и все.
voxel3d коренной житель18.08.06 21:51
voxel3d
18.08.06 21:51 
in Antwort Зяма 18.08.06 20:31
В ответ на:
Кстати, разбор полетов: что такое рабочее тело?

Применительно к реактивным двигателям (ко всем) это ракетное топливо. Кстати, если бы использовался воздух в качестве рабочего тела, то двигатель назывался бы пневматическим.
В ответ на:
И что такое рабочие поверхности двигателя.

По большей части это сопло двигателя.
В ответ на:
Важно только быть в состоянии понять одну очень простую вещь: в одном случае тяга осуществляется за счет наличия вокруг какой-то газообразной среды, а в другом случае наличие этой среды не обязательно и даже наоборот не желательно.

Ну, почему за "сч╦т"-то? За сч╦т, но не в том смысле, какой Вы вкладываете. Воздух как компонент топлива - да, как рабочее тело - нет.
В ответ на:
Мне по прежнему кажется что вас не убедили до сих пор в том что сила трения в данном случае не при чем.

Какая сила трения? Я про не╦ ничего не говорил вообще и в дискуссии этой не участвовал.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
Зяма прохожий21.08.06 10:06
21.08.06 10:06 
in Antwort voxel3d 18.08.06 21:51
В ответ на:
Ну, почему за "сч╦т"-то? За сч╦т, но не в том смысле, какой Вы вкладываете. Воздух как компонент топлива - да, как рабочее тело - нет.

Вот именно что не нет а да. Воздух в турбореактивном двигателе используется именно как среда от которой отталкиваются. В этом смысле реактивный двигатель самолета не отличается от любого другого двигателя, который производит отталкивание от среды в которой он движется. Это принципиальное отличие турбо-реактивного двигателя самолета от ракетного двигателя, которые между собой часто путают дилетанты так как не понимают и не просто не знают этой разницы.
Зяма прохожий21.08.06 10:27
21.08.06 10:27 
in Antwort Зяма 21.08.06 10:06, Zuletzt geändert 21.08.06 10:28 (Зяма)
И именно из-за этой разницы трудно поверить в то что существуют аггрегаты с ракетными двигателями которые могут использоваться не только для запуска но и для посадки. Причем такого небольшого размера, которые можно при мизерных затратах вывести на орбиту и таким же образом посадить на поверхность и использовать так многократно. Кто-то тут постил о летающих коровах. Я в это тоже не верю.
Все эти лунные експедиции очень сомнительны. Следуя елементарной логике гораздо легче было бы оптравить такую експедицию на Марс - там хотя бы есть атмосфера о которую хотя бы можно опереться и совершить мягкую посадку не изобретая каких-то невероятных вещей, а также посадить туда просто с парашутом все необходимое для того чтобы отправиться обратно на орбиту Марса. Проделать то же самое в условиях Луны где нет атмосферы - это фантазерство расчитанное на колхозников. Гораздо легче заказать Голливуду создать муляж лунной поверхности и пустить над этим муляжом обычный самолет на посадочной скорости с камерой направленной вниз, а также состряпать ряд других фальшивок.
Кадры с луноходом это конечно не Голливуд, качество подделки гораздо хуже - откровенная фальшивка. Невооруженным взглядом заметно что чистой воды фальшивка.
нейромантик завсегдатай21.08.06 11:22
нейромантик
21.08.06 11:22 
in Antwort Зяма 18.08.06 15:43
Отлично! Давайте тогда ещё будем описывать работу ракеты с позиций теплотехники! А затем - философии! Чтоб дойти до полного маразма.
Расчёт, устойчивости летательного аппарата, совершающего посадку за счёт реактивной тяги НЕ БУДЕТ иметь существенных отличий независимо от того, что за двигатель её создаёт - турбина или ракетный двигатель. Даже наличие атмосферы НЕ СКАЖЕТСЯ существенным образом!
Зяма прохожий21.08.06 11:31
21.08.06 11:31 
in Antwort нейромантик 21.08.06 11:22, Zuletzt geändert 21.08.06 11:32 (Зяма)
В ответ на:
Чтоб дойти до полного маразма.

Вы уже и так дошли до полного маразма оттого что у вас ракета летит за счет силы трения об саму себя. После этого разговаривать с вами не имеет никакого смысла. Если вы даже таких елементарных вещей не знаете и не способны сами понимать (если даже не знаете) то из этого только можно сделать вывод что ни в каком университете вы не учились, не учитесь и учиться не способны, поскольку были двоечником в школе и ничего оттуда не вынесли кроме способности к обману показной видимостью недалеких обывателей (но и это вы вряд ли вынесли оттуда - скорее эта способность у вас врожденная).
Впрочем можете продолжать: колхозникам нравится. А это главное. Как в случае с вами так и в случае с лунными "експедициями".
Зяма прохожий21.08.06 11:39
21.08.06 11:39 
in Antwort нейромантик 21.08.06 11:22, Zuletzt geändert 21.08.06 13:51 (Зяма)
В ответ на:
Расчёт, устойчивости летательного аппарата, совершающего посадку за счёт реактивной тяги НЕ БУДЕТ иметь существенных отличий независимо от того, что за двигатель её создаёт - турбина или ракетный двигатель. Даже наличие атмосферы НЕ СКАЖЕТСЯ существенным образом!

Кстати против этого утверждения я не стану сильно спорить. Единственный аргумент если оценивать просто на глаз (а здесь другой возможности просто нет) это тот что очень странно почему такие модули не используют при полетах в космос с Земли, если они уже есть и работают. Это очень странно что они добровольно готовы выбрасывать миллиарды долларов, если этих затрат можно избежать. А Горбачев даже был вынужден свернуть всю программу космических исследований в целях економии средств. И это уже после того как в Союзе был сделан и успешно испытан шаттл (тем более беспилотируемо). Что же они по-вашему и в самом деле такие глупые?
нейромантик завсегдатай21.08.06 11:39
нейромантик
21.08.06 11:39 
in Antwort Зяма 21.08.06 10:06
В ответ на:
Вот именно что не нет а да. Воздух в турбореактивном двигателе используется именно как среда от которой отталкиваются.
Вот это да. Как движется машина, лошадь и паровоз - Вы поняли, а как движется реактивный двигатель - нифига...
Воздух (окружающий) для реактивного двигателя - источник трения, с которой он борется, а не "опирается". Винтовой и турбо-винтовой - и опираются и борются одновременно.
golma1 злая мачеха21.08.06 11:40
golma1
21.08.06 11:40 
in Antwort Зяма 21.08.06 11:31
Не переходите на личности. Предупреждение (единственное).
Зяма прохожий21.08.06 11:40
21.08.06 11:40 
in Antwort нейромантик 21.08.06 11:39
Вы сами хотя бы поняли этот бред сивой кобылы?
Зяма прохожий21.08.06 11:43
21.08.06 11:43 
in Antwort нейромантик 21.08.06 11:39
В ответ на:
Воздух (окружающий) для реактивного двигателя - источник трения, с которой он борется, а не "опирается". Винтовой и турбо-винтовой - и опираются и борются одновременно.

Вам не известен принцип работы турбо-реактивного двигателя. Для вас он то же самое что и ракетный. С чем вас и поздравляю!
Mood коренной житель21.08.06 13:18
Mood
21.08.06 13:18 
in Antwort ALSEID 14.08.06 16:11
Я не буду спорить
- была ли высадка на Луне, верная ли пленка.
Но те кто видел её, объясните всё-таки
- почему в безвоздушном пространстве , на Луне под ногами астронавтов взметалась ПЫЛЬ (пусть и лунная)?
Может здесь есть физики и они объяснят , как это в вакууме может такое быть?
- и почему трепыхался "звездно-полосатый" в вакууме?
Я просто о той пленке и не более.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
Зяма прохожий21.08.06 13:35
21.08.06 13:35 
in Antwort Mood 21.08.06 13:18
Звездно-полосатый не трепыхался. Он был сделан из какого-то жесткого искусственного материала и выставлен так как будто бы он развевается. Но движений он не производил. Смотрите внимательней за флагом. А вот насчет пыли - это уже как раз доказательство подлога. Пыль при отсутствии атмосферы не может себя вести точно так же как если бы вокруг был воздух. Если пыль ведет себя так как при наличии атмосферы значит там и была вокруг атмосфера, а именно наша родимая земная атмосфера. Со спец еффектами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle